J44 mccloskey: Характеристики щековой дробилки McCloskey J44
Для рециклинга McCloskey
Описание
В наше время переработка строительных отходов особенно актуальна. С помощью дробильно-сортировочного оборудования бетонные, железобетонные, асфальтобетонные отходы можно превратить в необходимый на строительном рынке продукт — вторичный щебень. Неоспоримым преимуществом такого щебня является его дешевизна, которая сокращает расходы на приобретение данного строительного материала вдвое, если сравнивать со стоимостью гранитного щебня. Сфера применения вторичного щебня довольно обширна:
- обустройство щебеночных оснований под полы и фундаменты зданий;
- под асфальтобетонные покрытия дорог;
- отсыпка временных дорог;
- подсыпка под тротуарные дорожки;
- подсыпка под автостоянки и асфальтированные площадки
- при заводском производстве бетонных и железобетонных изделий класса по прочности до В25.
Для переработки таких отходов наиболее эффективными являются щековые дробилки.
Схема 1
Магнитный сепаратор отделяет металл от бетона, дефлекторная пластина, находящаяся у основания дробилки, защищает ленту главного конвейера от пробоя арматурой, система орошения и укрытие конвейеров (опция) позволяют перерабатывать материал в городских условиях согласно экологическим требованиям. Для сортировки дробленого материала на нужные фракции используют вибрационные грохоты R или S-серий нужных типоразмеров.
Схема 2
Схема 2.1
Схема 2.2
Если имеется необходимость в мелких фракциях, то после щековой дробилки можно поставить конусную (схема 3) либо роторную дробилку (см. схемы ниже), а затем грохот для рассева на нужные фракции (схема 4).
Схема 3
Схема 4
Также возможна переработка отходов бетона и с помощью роторных дробилок I-44 и I-54 McCloskey. Конструкция роторных дробилок позволяет использовать их как первичные, так и вторичные. Если дробильная установка используется как первичная, то в этом случае на нее устанавливают дополнительную опцию — магнитный сепаратор для отделения арматуры, а следующим звеном располагают грохот для рассева вторичного щебня на нужные фракции.
Схема 5
Преимуществами модели I-54 перед I-44 являются более высокая производительность и наличие в базовой комплектации двухдекового грохота предварительной сортировки. При первичном дроблении роторной установкой получается щебеночная смесь 0–100 мм, но с большим содержанием мелочи. При вторичном дроблении роторная дробилка устанавливается после щековой установки (схема 6), а для сортировки на разные фракции вторичного щебня к комплексу добавляется двухдековый грохот (схема 6.1).
Схема 6
Схема 6.1
Роторные дробилки — установки, наименее подходящие для рециклинга железобетонных строительных отходов, т. к. в случае попадания в ротор длинный кусок арматуры может намотаться на вал, после чего приходится останавливать дробилку, чтобы убрать его. Наиболее качественный щебень при помощи роторной установки можно получить из безарматурных бетонных плит с содержанием гранитного щебня, который при переработке очищается. Он наиболее востребован на рынке вторичных щебней. Также роторная дробилка используется при переработке асфальта.
Для сортировки строительного мусора (отделения отходов бетона от земли, глины, щепы и пр.), а также заглиненного щебня, торфа, земли и тому подобного, хорошо подходят Троммели (Trommels). Это установки барабанного типа и лишены недостатков вибрационных конструкций при сортировке липких и влажных материалов. После чего очищенный бетон можно пускать на передробление на роторную дробилку и вторичный рассев на необходимые фракции (схемы 7, 7.1). Также можно применить схему 8: в этом случае щековая дробилка перерабатывает строительные отходы, а полученная щебеночная масса, проходя через троммель, очищается от глины, земли, мусора и пр.
Схема 7
Схема 7.1
Схема 8
Поиск по каталогам и техническим брошюрам McCloskey International Limited
I54
1 Страницы
I44R
1 Страницы
I44
1 Страницы
C38R
1 Страницы
J Series Jaw Crusher
4 Страницы
J Series
4 Страницы
Specification Data Sheet MODEL: FH-3000L
2 Страницы
Specification Data Sheet MODEL: FH-4500L
2 Страницы
Specification Data Sheet MODEL: FH-6300L
2 Страницы
Specification Data Sheet MODEL: FH-8000L
1 Страницы
Specification Data Sheet MODEL: FH-10000L
2 Страницы
Vibrating Screeners S130
1 Страницы
C38 Cone Crusher
1 Страницы
J44 Jaw Crusher
1 Страницы
J50 Jaw Crusher
1 Страницы
J40 Compact Jaw Crusher
1 Страницы
516RT
1 Страницы
516
1 Страницы
TS4065
1 Страницы
TF80
1 Страницы
HEAVY DUTY CUSTOM HIGH CAPACITY STOCKPILING HEAVY DUTY HIGH CAPACITY STOCKPILING STACKERS
1 Страницы
feeder stacker
2 Страницы
-
R230
4 Страницы
R70
4 Страницы
S80
4 Страницы
V80 vertical shaft impactor
1 Страницы
36×80 Stacker
4 Страницы
Trommel Screener 512 RET / RT
4 Страницы
Trommel Screener 621
4 Страницы
Trommel Screener 512 A / R
4 Страницы
4 Страницы
Trommel Screener 407
4 Страницы
Vibrating Screeners Kompaq
4 Страницы
Vibrating Screeners Mini Sizer
4 Страницы
Vibrating Screeners 123 Sizer
4 Страницы
Vibrating Screeners R155
4 Страницы
Vibrating Screeners R105
4 Страницы
Vibrating Screeners Tripledeck
4 Страницы
- Vibrating Screeners S190
4 Страницы
New C44 Cone Crusher
4 Страницы
New Jaw Crusher C50
4 Страницы
Сравнить
Удалить все сравниваемые товары
Сравнить до 10 товаров
A keresett oldal nem elérhető
A keresett tartalom nem található!
Az oldal jobb fölső sarkában elhelyezett narancssárga nagyító iconra kattintva kereshet a Best Machinery-n, vagy kattintson ide, és főoldalunkra jut!
Közösségi oldalaink
Nem találja?
Kövessen minket a Facebookon.

Best Machinery Kft.
Тецик? Kattintson és ajánljon!
Блог – RSS-канал |
Iratkozzon fel hírlevelünkre!
Elfogadja az adatvédelmi nyilatkozatot?*
Kérem, pipálja be a jelölőnégyzetet!
Эльфогадом | |
Нев:* | |
Адрес электронной почты:* | |
Adatwédelmi (GDPR) NYILATKOZAT
ES ADATVédelmi Irányelvek,
Irányítási Politika
0. 30 százalékos energiamegtakarítás Presona bálázóval!
БЛОГ: népszerű bejegyzések
- Ipari és erdészeti aprítógép | daraló, aprító és измельчитель
- 8+1 megfontolandó tanács brikettáló gép vásárlása előtt
- Ми аз гранулы? Hogyan működik apelláló gép?
- Ми аз брикет? Hogyan működik a brikettáló gép?
- Műanyag extrudálás – hulladékból regranulátum vagy késztermek!
- Meghívó nyílt napra – teszteljen homlokrakodót és törőgépet
Carrier – nyitott pozíciók
Ki olvas minket?
Oldalainkat 330 vendég és 0 tag böngészi
Iratkozzon fel hírlevelünkre!
x
McCloskey проводит международную демонстрацию оборудования
Демонстрации должны были ознакомить дилеров с новинками компании.
4 декабря 2018 г.
Сообщение от Тереза Коттом
Конференции и мероприятия Строительство снос Оборудование и услуги Смешанный C&D
В ноябре компания McCloskey провела свое первое многопрофильное демонстрационное мероприятие в карьере King Bros. Quarry в графстве Арма, Северная Ирландия, чтобы показать свое оборудование, работающее вместе. Макклоски говорит, что демонстрации были неотъемлемой частью мероприятий, направленных на ознакомление как новых, так и уже существующих дилеров с новейшими продуктами компании.
Более 70 посетителей посетили экскурсию с экскурсоводом, чтобы посмотреть на развороты в действии, а также ответили на вопросы экспертов McCloskey. Мероприятие также включало экскурсии по заводам в Гранвилле и Киллимане и форум дилеров в течение двухдневного мероприятия. Для демонстраций оборудование было скомбинировано из дробления, сортировки и штабелирования, одно из которых предназначалось для демонстрации новейших компактных дробилок на рынке. Материал варьировался на трех разворотах, демонстрируя конечный продукт, поставляемый в двух ключевых областях, включая материалы для сноса и дробление взорванной породы.
На первой демонстрации были представлены щековая дробилка J44, конусная дробилка C38, 100-футовый штабелеукладчик и трехъярусный грохот S190. В челюсть подавалась взорванная порода размером 600×600 миллиметров, что давало выходные размеры от 3 до 4 дюймов минус. Он подавался в конус, который, по словам Макклоски, производил высококачественный материал с размером минус 24 мм из-за высокого коэффициента дробления. Затем материал подавался на трехъярусный грохот McCloskey S190 для получения четырех продуктов размером от 22 миллиметров негабарита до 12 миллиметров минус мелочь. Мощность щековой и конусной дробилок, работающих в тандеме с S190 и подача материала укладчиком от основания забоя карьера к S190 позволили дилерам наблюдать за процессом от начала до конца для клиентов-агрегатов.
На второй демонстрационной площадке была представлена щековая дробилка J45, подающая дробленый заполнитель в регенератор R155. Материал J45 подавался с размером минус 500 миллиметров и выводился на грохот с размером минус 45 дюймов, который затем накапливал три продукта размером от 80 миллиметров плюс до 30 миллиметров минус. Новые компактные дробилки, рециркуляционная роторная дробилка I34R и щековая дробилка J35 были представлены на третьей демонстрационной площадке карьера King Bros. Макклоски говорит, что новые дробилки способны легко перемещаться в ограниченном пространстве во время дробления, их можно легко транспортировать с места на место, и они уникально подходят для ряда применений, включая заполнители, строительство, снос и переработку.
Кирван Барр, директор австралийского дилера MSC Group, говорит: «Нам очень понравилось это мероприятие. Демонстрация в карьере стала прекрасной демонстрацией оборудования McCloskey в действии, в частности производительности новых компактных дробилок. Экскурсии по заводу подчеркнули внимание к деталям и превосходное качество изготовления, которых мы привыкли ожидать от McCloskey, а презентации на форуме дилеров были очень информативными и познавательными. “
«Мы глубоко признательны King Bros. за предоставленную нам возможность продемонстрировать наше оборудование в их карьере. Идеальная погода в сочетании с прекрасным местом проведения мероприятия обеспечили оглушительный успех мероприятия на всех уровнях. Мы выражаем им искреннюю благодарность, а также всем тем, кто присоединился к нам. Мы были в восторге от явки», — говорит директор по международным продажам McCloskey Стив Уоллс. «Демонстрации в сочетании с форумом дилеров заложили для нас новую модель оказания помощи дилерам в разработке и предоставлении клиентам высокопроизводительных решений».
Более 27 дилерских центров McCloskey приняли участие в мероприятии, представляющем 21 страну, где продается оборудование McCloskey.
R&B Debris специализируется на строительстве и сносе, древесине, фильтрационной корке, асбесте и услугах по отходам почвы.
4 декабря 2018 г.
Сообщение от Адам Редлинг
Транспортная группа Hainesport, Хейнспорт, Нью-Джерси, назначила Джона Томаса президентом R&B Debris, одной из ее дочерних компаний. R&B Debris, также базирующаяся в Хейнспорте, предоставляет услуги по транспортировке опасных и неопасных материалов, включая решения по утилизации через сеть частных и государственных свалок в Филадельфии.
Некоторые из отходов, на которых специализируется R&B Debris, включают отходы строительства и сноса, древесину, фильтрационный осадок, асбест и почвенные отходы.
На этой должности Томас будет нести ответственность за укрепление отношений с текущими клиентами и партнерами компании по утилизации, а также возглавит усилия по развитию R&B Debris посредством новых партнерских отношений и долгосрочного стратегического планирования.
«У Джона многолетний опыт работы в транспортной отрасли, он занимает значительные должности в управлении автопарком, — говорит Дэррил Каплан, управляющий партнер Hainesport Transportation Group. «Привнесение его опыта в R&B Debris позволит компании расти под его руководством».
Томас имеет большой опыт работы в транспортной отрасли. Помимо того, что его родители управляли компанией по производству тракторных прицепов, Томас работал в Statewide Hi-Way Safety, Хаммонтон, Нью-Джерси, в качестве менеджера по техническому обслуживанию автопарка; Universal Express в качестве управляющего автопарком; и в качестве операционного менеджера M.L. Ruberton Construction и ее дочерняя компания Aqua-Tex Transport, базирующиеся в Хаммонтоне.
В 2016 году Джон присоединился к R&B Debris в качестве специалиста по транспортировке и утилизации, чтобы помочь организации расти и развиваться на более крупных рынках.
«Я с нетерпением жду возможности вывести R&B Debris на новый уровень с точки зрения доходов и услуг, которые мы можем предоставить, а также поиска возможностей для инновационного партнерства», — говорит Томас. «Всю свою профессиональную карьеру я провел в этой отрасли, и, поскольку бизнес развивается в ногу со временем, быть впереди изменений одновременно сложно и интересно».
Участок на набережной площадью 152,9 акра в Байонне, штат Нью-Джерси, реконструируется для размещения 1,6 миллиона квадратных футов промышленных складских площадей.
3 декабря 2018 г.
Сообщение от Адам Редлинг
Строительство снос
Lincoln Equities Group (LEG), Ист-Резерфорд, штат Нью-Джерси, объявила 30 ноября, что последние этапы сноса нового логистического центра Lincoln завершены после взрыва 175-футовой дымовой трубы и 150-футовой стальной водонапорной башни. Компания Control Services LLC в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, была ответственна за взрыв.
Участок площадью 152,9 акра на набережной в Байонне, штат Нью-Джерси, перестраивается для размещения 1,6 миллиона квадратных футов промышленных складских площадей и, как ожидается, создаст 2700 рабочих мест.
«Спрос на промышленные склады никогда не был выше благодаря развитию электронной коммерции и услуг доставки в тот же день», — говорит президент LEG Джоэл Бергштейн. «Новый логистический центр Lincoln поможет удовлетворить эту потребность. Малоиспользуемый участок, на котором когда-то располагались структурно несостоятельные и функционально устаревшие здания, в 21 веке станет оживленным торговым центром у порта».
Расположенный на бывшем военном морском терминале в Байонне (MOTBY), участок включает 62,9 акра прибрежных вод, предлагает непосредственный морской доступ к реке Гудзон и заливу Ньюарк (через Килл Ван Кулл), а также прямой доступ до магистрали Нью-Джерси, межштатной автомагистрали 78, маршрута 440, маршрутов 1 и 9 и глобального контейнерного терминала. Участки в настоящее время доступны для продажи или аренды.
Компания Lincoln приобрела этот участок в июне, и с тех пор продолжается снос 70-летних устаревших промышленных сооружений и бетонных фундаментов. Чтобы соответствовать стандартам после урагана «Сэнди», высота участка должна быть поднята на 6 футов. Это потребует ввоза более 1 миллиона кубических ярдов чистого наполнителя. Строительство будет осуществляться в течение ближайших двух лет.
«Город Байонна тесно сотрудничал с различными агентствами, чтобы сделать этот скоординированный взрыв безопасным для уполномоченных участников и зрителей», — говорит мэр Байонны Джимми Дэвис. «Строительство на этом участке подчеркивает статус Байонны как одного из растущих экономических и транспортных центров Нью-Джерси».
До реконструкции это место бездействовало более десяти лет. Однако, по словам вице-председателя Cushman & Wakefield Жюля Ниссима, советника LEG по собственности, ситуация вот-вот изменится.
«Логистический центр является одним из крупнейших девелоперских проектов в регионе. К 2020 году на площадке будут размещаться арендаторы от 200 000 до более 1 миллиона квадратных футов», — говорит Ниссим.
Ниссим добавил, что близость объекта к аэропорту Ньюарк, Нью-Йорку и Глобальному контейнерному терминалу делает его идеальным для различных пользователей, включая электронную коммерцию; доставка последней мили; крупные импортеры; и традиционная база пользователей продуктов питания, розничной торговли, потребительских товаров и сторонней логистики (3PL) в Нью-Джерси.
Логистический центр Линкольна на площадке MOTBY расположен на искусственном полуострове, который простирается до гавани Нью-Йорка и когда-то использовался ВМС США в качестве ремонтной базы во время Второй мировой войны. Он был получен армией США в 1967 году, но закрыт в 1999 году на фоне волны деиндустриализации.
Посмотрите видео взрыва ниже, любезно предоставленное Hudson County View.
Водоснабжение, жилье, развлечения и отдых вызвали наибольший рост.
3 декабря 2018 г.
Сообщение от Тереза Коттом
Строительство
Национальные расходы на нежилые помещения выросли на 0,1 процента в октябре, согласно анализу Associated Builders and Contractors (ABC) на основе недавно опубликованных данных Бюро переписи населения США. Общие нежилые расходы за месяц составили 763,8 млрд долларов с учетом сезонных колебаний в годовом исчислении, что на 7,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Тринадцать из 16 подсекторов связаны с годовым ростом, за исключением религиозной (-9,1 процента), связи (-4,7 процента) и здравоохранения (-1 процент). Водоснабжение (+23 процента), жилье (+18,9 процента) и развлечения и отдых (+16,2 процента) вызвали наибольший рост среди сегментов нежилого строительства за последние 12 месяцев.
«Примечательно, что цикл расходов на строительство остается стабильным, несмотря на нехватку рабочих, тарифы, рост цен на материалы, волатильность финансового рынка, более ограничительную денежно-кредитную политику, свидетельство замедления мировой экономики и обилие политических противоречий», — говорится в сообщении ABC. Главный экономический Анирбан Басу. «Поскольку объем невыполненных работ все еще высок, расходы на строительство нежилых помещений начнутся в 2019 году.с обильным импульсом.
«Это правда, что не все сегменты расходов на строительство участвовали в восстановлении отрасли. Однако количество сегментов, в которых наблюдается отрицательный рост расходов, невелико, и ожидается, что изменение расходов, вероятно, произойдет как минимум в двух из этих категорий», — говорит Басу. «Религиозная категория (-9,1% в годовом исчислении) составляет менее 1% от общих расходов на строительство нежилых помещений. Демографические силы и сильная экономика должны привести к росту спроса на медицинские услуги, что в конечном итоге приведет к увеличению строительства в категории здравоохранения (-1%), в том числе в виде амбулаторных медицинских центров. Сегмент связи (-4,7%) включает центры обработки данных, которые могут быть огромными. Когда строительство этих объектов будет завершено, это может вызвать волатильность или снижение расходов. Но, учитывая экспоненциальный рост спроса на хранение данных, связь в будущем станет категорией роста расходов на строительство.
«Хотя всегда будут причины для беспокойства по поводу экономических перспектив, 2018 год станет хорошим годом для экономики США и национального сектора строительства нежилых помещений», — говорит Басу. «Тем не менее, несмотря на то, что спрос на строительные услуги в течение года оставался высоким, многие подрядчики указывают на то, что рентабельность находится под давлением. Учитывая постоянную нехватку доступных квалифицированных строительных рабочих, она, вероятно, сохранится и в 2019 году. Однако динамика цен на материалы может сильно отличаться, учитывая замедление мировой экономики и ожидания сильного доллара США в следующем году».
Робот для вязки арматуры стал ответом на вызовы Питтсбургского подрядчика в области строительства.
3 декабря 2018 г.
Строительство
Когда компания Brayman Construction, штат Пенсильвания, получила контракт на замену моста Халтон, который пересекает реку Аллегейни и соединяет восточные пригороды Питтсбурга, Стивен Мак был обеспокоен тем, что бригады тратят тысячи часов на соединение крошечных стыков арматуры.
«Это очень трудоемкий процесс, отнимающий очень много времени», — объясняет Мак, чья компания выполнила несколько крупных строительных проектов в этом районе, от мостов до автомагистралей и дамб. «От этого у нас были травмы. Поскальзывания, падения, растяжения поясницы».
С мыслью о проблеме Мак отправился на презентацию новых роботизированных технологий в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге.
«Я сидел в зале. Они говорили о разработке различных роботов», — вспоминает Мак. «У меня сложилось впечатление, что технологии сошлись до такой степени, что мы смогли разработать решение для ряда строительных задач».
Человеком, с которым Мак поделился своим видением разработки робота для вязки арматуры, был Джереми Сирок.
В начале 2000-х Searock учился по единственной в стране программе обучения робототехнике, когда служил в ВМС США.
«Я был в Университете Карнеги-Меллона во время первоначального продвижения автономных транспортных средств со стороны министерства обороны, — говорит Сирок. «Я учился в аспирантуре со многими нынешними лидерами различных компаний по производству автономных транспортных средств и робототехники по всему миру».
Работая строительным подрядчиком, Мак столкнулся с нехваткой рабочих и проблемами производительности. Как инженер-робототехник Сирок знал, что инструменты готовы для создания коммерческого робота, способного решить проблемы Мака. Вместе они создали Advanced Construction Robotics с миссией «преобразовать строительную отрасль с помощью робототехники и искусственного интеллекта».
«В 1900-х годах речь шла о предоставлении человеку неограниченной власти с помощью машин, двигателей или автомобилей, — объясняет Сирок. — Следующая промышленная революция, которая начинается сейчас, будет сосредоточена вокруг робототехники и искусственного интеллекта, чтобы сделать каждый человек становится более продуктивным благодаря этой новой технологии».
Мак говорит: «Наше видение состоит в том, чтобы действительно повысить производительность и качество на рынке тяжелой гражданской техники путем постоянной разработки робототехнических решений для одной из самых сложных рабочих сред».
В течение шести месяцев компания представила TyBot, автономного робота для вязки арматуры, который может работать вместе с бригадами на проектах строительства настила моста.
Мак вспоминает, как TyBot завершила свой первый проект небольшого моста для Бреймана к северу от Питтсбурга.
«Это был небольшой проект, поэтому робот смог связать арматуру за один день, — говорит Мак. «Моя строительная бригада спросила, когда робот вернется. Именно тогда, я думаю, мы чувствовали себя хорошо».
Он также добавил, что Международный союз металлургов одобрил TyBot.
Searock говорит, что в настоящее время на рынке не так много автономных роботов, потому что «это действительно сложно».
«Чтобы превратить автономного робота из демонстрационной фазы в коммерческий продукт, который работает изо дня в день, требуются с трудом заработанный опыт и ноу-хау», — говорит он. которые «действительно мирового класса».
Мак собрал отзывы от Бреймана и других крупных подрядчиков, чтобы помочь сформировать TyBot на раннем этапе.
«Мы хотели получить от других подрядчиков, а не только от Brayman, подтверждение жизнеспособности и преимуществ робота, — говорит Мак.
Добавить комментарий