Изотермический фургон что такое: Изотермический фургон – грузовик с изотермической будкой.

Изотермический фургон – грузовик с изотермической будкой.

Изотермический фургон — грузовик, который служит для транспортировки скоропортящихся грузов требующих определенных температур и условий на дальние расстояния. Благодаря теплоизоляционным материалам из которых состоит фургон данный грузовик способен удерживать температуру от +12 до -20 градусов. Он представляет собой фургон имеющий сзади двери из нержавеющей стали с уплотнителями, который установлен на автомобильное шасси.

Изотермический фургон имеет прочную конструкцию, которая обеспечивает защиту груза от внешних факторов.

Исходя из специфики перевозимых товаров данные фургоны делятся на следующие типы:

  • каркасный фургон, имеет внутреннюю обшивку из пенопласта или пенополистерола
  • фургон бескаркасный — утеплен сендвич-панелями
  • фургон-рефрижератор

Для обшивки фургонов с наружи используется оцинкованные и алюминиевые листы, ламинированную фанеру или армированный пластик.

В каркасных фургонах можно перевозить различные грузы, которые не требуют строгого соблюдения определенных температур.

В отличии от каркасного, бескаркасный изотермический фургон способен удерживать определенную температуру при перевозке грузов, требующих особых температурных условий.

Фургон-рефрижератор оборудован холодильной установкой, работающей от силового агрегата грузовика и дает возможность максимально защитить груз от воздействия внешних условий. Такие фургоны перевозят замороженные и скоропортящиеся товары.

Показатель грузоподъемности зависит от шасси автомобиля на котором установлен фургон. Данный показатель варьируется от 1 т. до 25 т.

Максимальный полезный объем фургонов может достигать до 120 м³.

Изотермический фургон — это незаменимый автотранспорт для любого продовольственного предприятия, заводов по производству продуктов питания, востребован на торговых площадках и рынках, как на малых, так и больших сельскохозяйственных предприятиях.

Благодаря своим изотермическим качествам широко применяется в фармацевтических компаниях для транспортировки медикаментов.

Изотермический автофургон — это автомобиль, который пользуется большим спросом благодаря тому, что поддерживает стабильную внутреннюю температуру независимо от температуры окружающей среды.

Если вы решили купить изотермический фургон, то стоит обратить внимание на толщину стен и пола, качество внутренних и внешних материалов, а так же на наличие дополнительного оборудования.

Такой фургон можно установить на шасси любого автомобиля, поэтому на рынке представлен широкий выбор производителей.

Производители изотермических фургонов.

ГАЗель изотермическая, отечественного производства, выполнена по современным технологиям из качественных материалов стойких к коррозии, отвечающих всем стандартам и санитарно-эпидемиологическим нормам.

Японские изотермические фургоны ISUZU имеют возможность использовать прицеп массой до 3,5 тонны. На ряду с качественным корейским производителем HYUNDAY, китайские FOTON и FAW отличаются своей доступностью, компактностью и простотой в обслуживании.

Большой ассортимент представлен европейскими MERCEDES и VOLVO, которые на протяжении долгих лет доказывают свое качество и комфортабельность.

Что представляет собой изотермический фургон?

Изотермический фургон — это герметичная конструкция, установленная на стальную сварную раму грузового автомобиля. Принцип работы такого кузова во многом схож с обычным термосом – стенки сохраняют рекомендованную температуру внутри фургона на некоторое время и уменьшают теплообмен с внешней средой за счет устранения всех возможных путей передачи тепла.

Изотермические фургоны обычно используют для транспортировки продуктов питания, не требующих сильного охлаждения (овощи и фрукты, молочная продукция, вяленые и копченые изделия, а также медикаменты и растения). Для перевозки замороженного товара на изотермические кузова устанавливают холодильное оборудование (рефрижераторы) широко известных производителей (Thermo King, Carrier, Zanotti, Global Freeze, Thermal Master). Холодильные установки поддерживают необходимую и особо точную температуру, влажность и, в целом, микроклимат внутри фургона в течение всего процесса транспортировки. В результате изотермический фургон превращается в фургон-рефрижератор.

Использование изотермического фургона наиболее эффективно при температуре воздуха в диапазоне от +20 оС до -10 оС. Потребительские свойства продукции способны оставаться неизменными в течение продолжительного времени, особенно при условии небольшой разницы с температурой внешней среды и рекомендованной температуры для перевозимого груза.

Изотермический фургон состоит из сэндвич-панелей, внутри которых расположен утеплитель (теплоизолятор), обеспечивающий высокие теплоизоляционные свойства. Как правило, в качестве утеплителя подавляющее большинство компаний использует либо пенополистирол (пенопласт), либо экструдированный пенополистирол, либо пенополиуретан (ППУ). ППУ – самый эффективный теплоизолятор, но его производство технологически трудоёмко, поэтому лишь немногие компании могут позволить себе собственный выпуск изотермических кузовов из сэндвич-панелей с “начинкой” из пенополиуретана.

Заливные сэндвич-панели нашего производства толщиной всего 10 см обеспечивают такую же теплоизоляцию, как кирпичная кладка толщиной 65 см или стена из ячеистого бетона толщиной 50 см. Изотермический фургон из заливных сэндвич–панелей позволяет особо точно (при условии монтажа холодильной установки) поддерживать необходимый температурный режим при транспортировке грузов на любые расстояния.

Основное предназначение изотермического фургона – перевозка товаров, требующих защиты от температурных и климатических воздействий окружающей среды на определенный промежуток времени. Изотермический фургон должен как можно дольше сохранять рекомендуемую температуру хранения перевозимых грузов. Этим и определяется эффективность изотермического фургона, т.е способность сохранять необходимую температуру внутри кузова на максимальный период времени. Данная способность зависит от коэффициента теплопроводности, которая, в свою очередь, зависит от следующих факторов:

1. Толщина сэндвич-панелей;
Толщина панелей может быть от 40 до 100 мм (все зависит от поставленных задач).
2. Качество теплоизолятора;
В качестве теплоизолятора сэндвич-панелей, как уже говорилось выше, может применятся пенопласт, экструдированный пенополистирол и пенополиуретан. Пенополиуретан и экструдированный пенополистирол обладают лучшими свойствами по сравнению с пенопластом.
3. Качество сборки фургона;
4. Качество уплотнителей дверей.

Изотермические фургоны «Купава» выпускаются четырех видов:

1. Два вида собираются из 3-хслойных заливных сэндвич-панелей по бескаркасному типу. Коэффициент теплопроводности 0,9 Вт/м2 °С. Рекомендуются для перевозки грузов, не требующих климатического контроля.
2. Другие два изготовлены по каркасной технологии из 4-хслойных панелей с пенополиуретаном, склеенных вакуумным способом. Коэффициент теплопроводности 0,7 Вт/м2 °С. Международная классификация – FRB. Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов (за исключением продуктов глубокой заморозки) требующих климатического контроля.

Изотермический фургон с наружной стороны покрывается полимерным покрытием для улучшения теплоизоляционных свойств. По желанию заказчика внутреннее пространство может обшиваться профилированным оцинкованным листом, пластиком, фанерой или иным материалом, не подвергающимся химическому воздействию.

Изотермический фургон нашего производства имеет 5-тислойный клееный сплошной (не стыкованный) пол из монолитной сэндвич-панели повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3 мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополистирол ПСБ 35 (для коэффициента теплопроводности 0,7 Вт/м2 °С) и экструдированный пенополистирол (для коэффициента 0,4 Вт/м2 °С) плотностью 45 кг/м3.

Изотермический фургон ‘Купава’. Структура пола.

Фургоны «Купава» устанавливаются на шасси автомобилей ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Mercedes, MAN, Volvo, Volkswagen, Peugeout, Ford, Iveco, Citroen, Isuzu, Nissan, Scania, Hyundai, FAW, BAW-Tonic, прицепов и полуприцепов и представлены в виде облегченных конструкций объемом от 3,5 до 40 м3 и фургонов-рефрижераторов от 9 до 80 м3.

Изотермический фургон может быть оснащен холодильной установкой (рефрижератором), предпусковым подогревателем, гидробортом (гидролифт). Кроме того, в дополнительную комплектацию входят лестницы, полки, перегородки, люки, сдвижные внутренние стенки, система крюков для перевозки мясных туш (тушевозы), такелажные рейки, вентиляционные заслонки, поручни и прочие приспособления.

Более подробные свойства, технические характеристики и описание изотермических фургонов “Купава” представлены в нашей статье.

Фурнитура для изотермических фургонов | Ассопласт Экологические Услуги

Наш кузовной цех специализируется на поставке и установке индивидуальных изотермических фитингов, а также фитингов для фургонов, грузовиков и всех других типов коммерческого транспорта:

  • Изотермическая изоляция для пищевого транспорта с допуском ATP
  • «Легкая» теплоизоляция для перевозки медицинских препаратов, цветов и т. д.
  • Изготовление изотермических переборок с вентилятором и без него.
  • Установка перил или систем трубчатых путей для перевозки мяса.
  • Установка алюминиевых или деревянных жалюзи вместо дверей фургона.

Наше оборудование для фургонов-рефрижераторов позволяет нам сохранить первоначальные конструктивные характеристики автомобиля, добавленный вес чрезвычайно мал, а внутренний объем существенно не уменьшается.
Кроме того, наши сотрудники могут, если это возможно, настроить любой требуемый параметр.

Как выбрать изоляцию

Транспортное средство, используемое для перевозки и распределения скоропортящихся товаров, определяется как изолированное. Изотермический фургон или изотермический фургон имеет грузовое отделение, облицованное изолирующими панелями, что предотвращает теплообмен между внутренней и внешней поверхностью кузова транспортного средства. Такая внутренняя изоляция, фактически покрывающая всю внутреннюю поверхность транспортного средства, сводит к минимуму тепловую дисперсию, которая может вызвать колебания температуры, вредные для перевозимых грузов, и в то же время гарантирует эффективность и безопасность нагрузка.

Изотермические транспортные средства обозначаются как:

  • изотермические фургоны без АТФ, с моющейся внутренней обшивкой;
  • Изотермические фургоны ATP без холодильника, ATP IN – нормальный изотермический

  • Изотермические фургоны

    с рефрижератором или ATP FNAX — обычный рефрижератор класса А.

Изотермический фургон ATP

La Сертификация ATP регулирует перевозку скоропортящихся грузов: выдается Министерством транспорта и устанавливает температуру, при которой товары должны перевозиться, исходя из их характеристик и продолжительности пути.

Для фургонов-рефрижераторов, предназначенных для перевозки пищевых продуктов, такая сертификация обязательна.

Индивидуальные изотермические приспособления для коммерческого транспорта

Потребность в перевозке СПС может быть самой разнообразной: перевозка различных видов продуктов питания, от хлеба до замороженных продуктов, перевозка медицинских препаратов, перевозка цветов.

.. все виды продуктов и товаров при транспортировке требует надлежащего внутреннего крепления, чтобы предотвратить не только его повреждение из-за колебаний температуры, но и травмы во время транспортировки.

Фурнитура, таким образом, означает не только изоляционные панели, но и систему полок и приспособлений для крепления груза, полок, дверей и отсеков, в дополнение к уже упомянутым системам перил и трубчатых направляющих: рациональное и безопасное распределение нагрузка повышает эффективность транспорта.

Фитинги рефрижераторов также должны соответствовать строгим гигиеническим стандартам и должны быть моющимися в соответствии с HACCP, анализом рисков и критическими контрольными точками 

Дополнительная ценность услуги, предлагаемой мастерской Assoplast, заключается в том, что она очень адаптивна и способна удовлетворить потребности перевозчика, чтобы получить идеально изолированный фургон с приспособлениями, которые делают его эффективным и идеальным для малых и крупных развозных перевозок.

GASTONE ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПИКАП – ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН С АВТОНОМНОЙ СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ – Esagono Energia S.r.l.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПИКАП GASTONE – ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН С АВТОНОМНОЙ СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ

Эта конфигурация электрического пикапа Gastone оснащена изотермическими стенками (пенополистирол) толщиной 35 мм: он способен нести прибл. Весит 800 кг и имеет объем 1,3 м 3 или 1300 литров.

Поставляется в стандартной комплектации с одной боковой дверцей, идеально подходит для раздачи товаров при контролируемой температуре (продукты питания, фармацевтика), например:

  • Крупномасштабная раздача, рынки (общие, рыба, фрукты и овощи)
  • Продажа продуктов питания/фармацевтических препаратов
  • Доставка продуктов питания/фармацевтических препаратов
  • Услуги (например, общественное питание)

Полностью произведен в Италии компанией Esagono Energia, которая разрабатывает и производит только инновационные электромобили для обеспечения устойчивой мобильности .

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ПРИВОДА

SMOOTH DRIVE

Быстрое ускорение благодаря непосредственному крутящему моменту двигателя
Silent Engine

Zero CO 2 Эмиссии

Транспорт. малый радиус поворота
делает его особенно подходящим для движения в центре города, а также на логистических и промышленных объектах: это позволяет плавно работать внутри складов и легко передвигаться даже по дорожкам с подъемами и спусками благодаря своим высоким характеристикам.

Электрический пикап Gastone имеет европейскую омологацию N1 для автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и грузов, которая обеспечивает передовые стандарты качества и безопасности и может использовать преимущества государственных льгот (где применимо), доступ в зоны ограниченного движения и освобождение от налога на автомобили .

Оснащен бортовой электроникой, которая оптимизирует энергопотребление и способствует правильному стилю вождения.

Электрический пикап Gastone позволяет значительно снизить стоимость километра: экономия гарантирована .

100 % Сделано в Италии
Экологичность (нулевые выбросы)
97 % Пригодность для вторичной переработки
Сертифицирован N1
Безопасный и простой в управлении
Большая и эргономичная кабина
Алюминиевое шасси
Запас хода до 180 км
Низкие затраты на техническое обслуживание

2
  • 7

    COMPACT SIZE (mm)

    3890 x 1200 x 2000

    CAPACITY OF

    1.500 LITRES
    OR 1,5 M 3

    UP TO 180 KM OF RANGE

    N1 HOMOLOGATION

    10 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА ШАССИ

    5 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА ЛИТИЕВЫЕ БАТАРЕИ (LiFePo4)

    КОНТАКТЫ

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.