Из грязи в князи реставрация автомобилей: “Из грязи в князи” – Часть 3
“Из грязи в князи” – Часть 3
В цикле программ «Из грязи в князи» Вы увидите, как профессиональный механик Барри Уайт из аварийных или в самом плачевном состоянии автомобилей делает настоящие шедевры! Работает он, конечно же, не один, а с командой помощников- высоких профессионалов в области восстановления автомобилей.
Из грязи в князи — Plymouth Satellite Roadrunner 1968—1970 модельного года. Plymouth Road Runner — один из самых «честных» масл-каров. Он был максимально дешёвым и минимально оснащённым, и при этом очень быстрым. Road Runner стоил почти в полтора раза дешевле, чем большинство аналогов, и при этом не уступал им в скорости.
Когда в 1968 году Road Runner появился на свет, двигателей для него предлагалось три. Базовым был проверенный 383-кубовый (примерно 6,3 литра) агрегат Mopar, который специально для Road Runner немного форсировали. В результате — солидные 335 л.с. и разгон до «сотни» всего за 7 секунд. А главное, конечно, — цена. В базовой комплектации автомобиль стоил всего 2896 долларов — намного дешевле прямых конкурентов. Скажем, базовый Dodge Charger, у которого было только 230 «лошадей», стоил почти 3200 долларов, а сопоставимая по динамике модель — уже под четыре тысячи. Для тех же, кому и этого было мало, за $714 предлагался двигатель 426 Hemi с полусферическими камерами сгорания. Этот семилитровый монстр развивал уже 425 л.с. и разгонял машину до «сотни» почти за 5 секунд, а на четверть мили с места уходило около 13 секунд — с таким мотором Road Runner (помимо всего прочего, весьма лёгкий по сравнению с аналогами) был одним из самых быстрых масл-каров своего времени. Впрочем, эти слова были применимы к любому автомобилю с мотором Hemi. Выглядел автомобиль довольно скромно, чего не скажешь о его динамике.
Благодаря успеху модели уже в середине 1968 года Plymouth решил добавить кузов хардтоп, а на следующий год — кабриолет. Кроме того, в линейку моторов добавили известный по моделям Charger и ‘Cuda двигатель 440 Magnum. Его предлагали в двух вариантах, отличающихся системой питания (четырёхкамерный карбюратор или два трёхкамерных, известных как Six-Pak). Мощность была соответственно 375 и 390 л.с. Этот мотор немного уступал непобедимому на дрэг-стрипе Hemi, но, в отличие от него, не стоил, как пол-автомобиля. Кроме того, в уличных состязаниях ему помогал больший рабочий объём и лучшая тяга на «низах». Так что новый двигатель лишь усилил позиции бестселлера на рынке. Road Runner 1969 модельного года разошёлся тиражом 82000 экземпляров. Людям нравились и аскетичный образ автомобиля, и его доступная цена. И пусть на нём было не очень удобно отправляться в путешествие через несколько штатов, зато он был дешёвый, а на светофоре легко мог разделаться с любым соперником.
В этой передаче Барри Уайт делает Плимут Satellite Roadrunner 69 года, чтобы через 4 недели продать его на аукционе eBay.
В переводе с Испанского El Camino означает «дорога». В 1964 году модель El Camino второго поколения (1964—1967) начали выпускать на платформе Chevrolet Chevelle. В 1968 году вышло третье поколение El Camino (выпускалось до1972 года) . Его стали выпускать на более длиннобазной основе — Chevelle station wagon. По сути, El Camino 1969 является Chevrolet Chevelle в кузове пикап. Не смотря на то, что кузов довольно объемный, в основном автомобили этого класса не использовали для тяжелых работ (грузоподъемность полу грузовика в районе 350 кг). Даже сами производители не скрывают, что данные модели больше для стиля, нежели для перевозок грузов. В 1970-х модным считалось: кондиционер, кассетный проигрыватель и обтянутая винилом крыша. С двигателями проблем не было, богатый выбор начинался сравнительно экономичным 6-цилиндровый 3,8 литра, заканчивался мощным V8 5. 7 л. на который устанавливали до трех карбюраторов. Так же существовал выбор из нескольких вариантов трансмиссии. Трех ступенчатая и 4-х ступенчатая механическая КПП и два варианта автомата Powerglide и Turboglide.
В цикле передач «Из грязи в князи» Вы увидите, как профессиональный механик Барри Уайт из аварийных или в самом плачевном состоянии автомобилей делает настоящие шедевры! Работает он, конечно же, не один, а с командой помощников- высоких профессионалов в области восстановления автомобилей. В этой серии «Из грязи в князи» они восстанавливают классический американский автомобиль El Camino 1969 года выпуска.
В цикле передач «Из грязи в князи» Вы увидите, как профессиональный механик Барри Уайт из аварийных или в самом плачевном состоянии автомобилей делает настоящие шедевры! Работает он, конечно же, не один, а с командой помощников- высоких профессионалов в области восстановления автомобилей.
В этой серии они восстанавливают классический американский автомобиль El Camino 1969 года выпуска.
Из грязи в князи Ford Torino 1971. Torino дебютирует как старшая модель семейства Fairlane в 1968 году. Ford меняет облик модели Fairlane, делая ее более целеустремленной. Линейку дополняет новый Torino, старший в семействе, выпускающийся как GT с кузовом фастбэк и машина с откидным верхом. Последний можно заказать с 6318 или 6933 см3 V образным 8 цилиндровым большеблочным двигателем. Torino был представлен в версиях GT и Cobra. Torino Cobra являлась модификацией без особых излишеств с хорошей производительностью, имевшая более низкий уровень отделки, чем Torino GT.
В 1969 году линейка двигателей подверглась серьёзным изменениям. С 1969 года по-прежнему ставились как стандартный 6-цилиндровый 250 CID , так и новые двигатели: 302-2V (стандартный для версии GT), 351 Cleveland с 2 или 4-камерными карбюраторами и 429-4V 385 Series V8 (стандарт для версии Cobra). Следует отметить, что 351-2В имел две вариации — 351W-2В или 351C-2V. 429-4V имел три вариации: 429 Thunder Jet (стандартный для Cobra) мощностью 360 л/с (270 кВт), 429 CJ (Cobra Jet) мощностью 370 л/с (280 кВт), карбюраторам 700 CFM Rochester Quadrajet и опциональной «Ram Air» и наконец 429 SCJ (Super Cobra Jet) 375 л/с (280 кВт). Опционально также ставился «Drag Pack», представлявший собой 3.91:1 или 4.30:1 ось, блок цилиндров с кованными поршнями, карбюратор 780 CFM Holley и охладитель масла в двигателе. Система «Detroit Locker» служила для включения дифференциала на оси 4.30:1, а «Traction-Lock» для его блокировки на оси 3.91:1. Опция «Ram Air» была скорректирована с учётом новой конструкции капота. Стандартной являлась 3-ступенчатая механическая коробка передач (кроме Cobra), также устанавливались Cruise-O-Matic и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Torino 1970 года был больше и пышнее своего предшественника. Стандартной спортивной машиной была Torino GT. Ее более скоростная версия Cobra отличалась открытыми фарами и V образным 8-цилиндровым двигателем 429 Cobra Jet объемом 6949 см3. , а также 4-скоростной коробкой передач с переключателем Hurst. Это был серьезный гоночный автомобиль, обладание которым мгновенно обеспечивало его владельцу уважение на гоночных трассах.
Внешние изменения в 1971 году были незначительны и в основном коснулись иного оформления радиаторной решётки за исключением Cobra, продолжавшей использовать решётки 1970 года. Линейка двигателей осталась идентична 1970 году. Torino GT имели стандартный 302-2V двигатель, а Cobra 351-4V мощностью 285 л/с (213 кВт).
В цикле передач «Из грязи в князи» Вы увидите, как профессиональный механик Барри Уайт из аварийных или в самом плачевном состоянии автомобилей делает настоящие шедевры! Работает он, конечно же, не один, а с командой помощников- высоких профессионалов в области восстановления автомобилей.
В этой серии они восстанавливают классический американский автомобиль Ford Torino 1971 года выпуска.
Из грязи в князи — Ford Fairlane Thunderbolt. В 2014 году исполняется пятьдесят лет со дня выпуска Ford Thunderbolt. Ford Fairlane Thunderbolt- специально разработанная экспериментальная версия Ford Fairlane, выпущенная ограниченной серией в 120 экземпляров. Автомобиль сконструирован компанией Ford в 1964 году специально для дрэг гонок.
До 1963 года у «Форда» был дрэгстер — Galaxie 500. Galaxie 500 не был конкурентоспособен по причине слишком большого веса. Компания рассматривала возможность модификации модели Fairlane, обладавшей меньшими размерами, и как только это оказалось возможным, был сделан следующий шаг — постройка ограниченного количества автомобилей и продажа их широкой публике. Ford Thunderbolt по сути являлся двухдверной версией седана Fairlane 500, но без глушителя, шумоизоляции и герметизации кузова, а также лишённым таких «необязательных вещей», как радио, отопитель, механизм опускания заднего стекла, обивка салона. Не нашлось места и второму «дворнику» лобового стекла. Боковые окна изготавливались из оргстекла. Капот, крылья, двери и передний бампер сделали стеклопластиковыми. Чтобы предотвратить деформации кузова, были установлены специальные распорки. Ну а под капотом Thunderbolt находился 427-сильный высокооборотистый бензиновый двигатель, оснащённый двумя четырёхкамерными карбюраторами.
Национальная Ассоциация хот-родеров (NHRA) рассчитывала, что «Форд» выпустит серию из по крайней мере 50 единиц Ford Thunderbolt: в этом случае машина имела право участвовать в соревнованиях в классе Super Stock. До конца 1963 года было выпущено 50 машин, и ещё 50 — на протяжении 1964-го. Ford Thunderbolt был настолько успешен, что в 1965 году NHRA была вынуждена изменить правила, увеличив размер минимальной серии автомобилей до 500. К сожалению, Корпорации «Форд» с экономической точки зрения было невыгодно выпустить такое количество специализированных машин: компания и так теряла от 1.500 до 2.000 долларов на каждом автомобиле. Так что иного выбора, кроме как свёртывания этого проекта, не оставалось…
Под успешностью Ford Thunderbolt подразумевается побитие им в 1964 году рекордов лучшего кругового времени и максимальной скорости, титул чемпиона в классе Super Stock и выигрыш в Кубке Производителей. Поначалу машина не могла пройти квалификацию. Дело в том, что согласно правилам, машина должна весить 3.200 фунтов (1.292 кг), а Ford Thunderbolt этому требованию не отвечал. В результате он должен был выходить на старт с полностью заправленным топливным баком — только в этом случае удавалось соответствовать весовым требованиям. Кроме того, было предписано использовать «металлический» передний бампер, так что пришлось изготовлять алюминивые бамперы и отправлять их владельцам уже приобретённых машин. Из сотни выпущенных машин сегодня на ходу около шестидесяти.
Из грязи в князи: в салоне красоты для авто раскрыли секреты, как преобразить машину к лету | e1.ru
В Loсauto Plus подберут оптимальный комплекс услуг с учётом особенностей ситуации и предпочтений автовладельца
Поделиться
В столицу Урала, наконец, пришла настоящая весна. С каждым днем солнце пригревает все сильнее, а люди все чаще улыбаются, предвкушая скорый приход лета. Создать хорошее настроение под силу и каждому автолюбителю, заботящемуся о своей машине. Апрель — лучшее время для того, чтобы привести автомобиль в порядок.
Сделать так, чтобы на ваш автомобиль обращали внимание, проще простого — стоит всего лишь заглянуть в детейлинг-центр Loсauto Plus.
Что такое детейлинг?
— Детейлинг — это комплекс высокотехнологичных операций, нацеленный на тщательный и полный уход за автомобилем, — отмечают специалисты детейлинг-центра Loсauto Plus на Шейнкмана, 123. — Он включает в себя очистку, коррекцию нуждающихся элементов и последующую защиту результатов работы. Говоря простыми словами это современное ноу-хау, которое позволяет вернуть и поддерживать первоначальный вид, лоск и блеск машины.
Поделиться
Детейлинг-центр Loсauto Plus предоставляет оптимальный комплекс услуг с учетом особенностей ситуации и индивидуальных предпочтений владельца авто. А многолетний опыт в сфере ремонта и косметического ухода за автомобилями позволяет Loсauto Plus быть в числе лидеров рынка, которые используют передовые технологии детейлеров из США и Европы.
— Благодаря уникальным технологиям и современным средствам ухода за относительно небольшие деньги можно защитить новый автомобиль на срок до 60 месяцев, а из машины с пробегом сделать практически новую, — отмечают в Loсauto Plus, который на днях отметил 1 год работы в уральской столице.
Самыми популярными услугами Locauto Plus у уральцев являются:
— Защита кузова керамикой Gyeon.
— Защита кузова антигравийной пленкой LLumar.
— Удаление вмятин без покраски.
— Реставрация кожи и пластика в салоне.
— Глубокая химчистка салона.
— Локальный кузовной ремонт.
Отметим, что детейлинг-центр Locauto Plus является единственным авторизованным центром в Екатеринбурге по нанесению керамических покрытий Gyeon. Это покрытие безупречно зарекомендовало себя в суровых российских условиях и способно реально работать до 5 лет. Оно позволяет значительно улучшить внешний вид автомобиля, продлить срок службы лакокрасочного покрытия и сократить расходы на содержание и обслуживание автомобиля.
Вот примеры некоторых работ Loсauto Plus:
Lexus под блестящей защитой Gyeon
Поделиться
Локальная покраска
Поделиться
Реставрация кожаных сидений
Поделиться
Ремонт и покраска руля
Поделиться
Керамические покрытия Gyeon способны обеспечивать защиту на срок до 60 месяцев
Поделиться
Поделиться
Только до 30 апреля в «Локавто» действуют скидки:
— нанесение керамики на новый автомобиль — 20%;
— нанесение керамики на автомобиль с пробегом — 10%;
— скидка на другие услуги центра — до 30%.
— Приезжайте и доверьте свой автомобиль нам. Мы сделаем с ним такое, что вы просто не сможете сдержать восхищенного «Вау»! — говорят в детейлинг-центре.
ООО «Локавто»
ул. Шейнкмана, 123 (вход со стороны парка Зеленая Роща)
тел. +7 (343) 239–50–66
+7 908 912 96 99 — WhatsApp, Viber
На правах рекламы
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Rags To Riches Top Shop
покажи мне
покажи мне
Автомобильный и морской
покажи мнепокажи мне
Интерьеры, нестандартные панели, френч, шасси / подвеска и многое другое
покажи мнеАвтомобильный и морской
покажи мнеАвтомобильный и морской
покажи мнеВозвращение на завод, Hotrod или полноценный выставочный автомобиль
покажи мнеЕсли вы можете мечтать об этом, Rags To Riches может это построить.

“Ставь высокие цели и не останавливайся, пока не достигнешь их!”
Мы открыты и заняты в магазине, творим чудеса над некоторыми действительно удивительными проектами.
В ближайшее время посещение магазина ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.
Если вы хотите остановиться, позвоните заранее по телефону (604) 888-6652.
Индивидуальная обивка
Экстремальные индивидуальные сборки
Индивидуальная краска
Пользовательское аудио
Кабриолет
Обивка
Индивидуальная краска
Индивидуальная краска
Индивидуальная краска
Tuck ‘N Roll’
Ручное изготовление
Изготовление аудио по индивидуальному заказу
Листы наждачной бумаги
ЧАШКИ КОФЕ
Футы проволоки Mig
Годы в бизнесе
Индивидуальная краска
Вернуться на завод, или конфетно-красное яблоко, или металлическая чешуйка настолько большая, что о нее можно споткнуться. ..
Изготовление
Ручная резка и прокатка внутренних панелей для перекатывания каркасов и столешниц…
Full Audio
Ударьте волосы назад аудиосистемы и изготовленные на заказ коробки для компонентов, уложенные вручную…
Обивка
Ручная резка и прошивка обивка из любой кожи, от экзотической кожи до складных…
Мягкий верх
Ручная работа, изготовленный вручную абажур для вашего купола…
Реставрация
Подарите этой классике немного любви и верните ее в состояние шоу-рума …
Hot Rod Builds
Нужно больше лошадиных сил, чем мозги, и впихнуть их в 69 GTO? Нет проблем…
Рамы и подвеска
Конечно, он должен ехать быстро, но мы делаем так, чтобы он ехал как по рельсам…
Бесплатные оценки
Мечтайте по-крупному и возьмите с собой толстый кошелек.
Несколько наших замечательных поставщиков, с которыми мы имеем удовольствие работать:
Car Masters: Rust to Riches (сериал, 2018– )
- Награды
- 1 номинация
Episodes35
Browse episodes
TopTop-rated
5 seasons
54321See all
5 years
20232022202120202018See all
Videos2
Trailer 0:43
Watch Official Trailer
Trailer 0:38
Watch Car Masters: Rust To Riches
Photos140
Лучшие актеры
Constance Nunes
Mark Towle
Shawn Pilot
Tony Quinones
Michael ‘Caveman’ Pyle
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
больше, как это
Rust Restorers
Gotham Garage 9003
.
Добавить комментарий