Из чего состоит мост задний: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Передний и задний мосты автомобиля


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ходовая часть автомобиля

Публикация:

   Передний и задний мосты автомобиля

Читать далее:

   Устройство управляемого моста



Передний и задний мосты автомобиля

Передний и задний мосты автомобиля воспринимают действующие между опорной поверхностью и рамой или кузовом автомобиля вертикальные, продольные и поперечные усилия. Задний мост выполняют обычно ведущим, а передний мост — управляемым. Вертикальные усилия передаются упругими элементами подвески, а продольные и поперечные — как подвеской, так и специальными штангами. При передаче крутящего момента на ведущем мосту возникает реактивный момент, стремящийся повернуть мост в направлении, противоположном направлению вращения ведущих колес. При торможении на мосту автомобиля действуют тормозные моменты, имеющие обратное направление. Обычно эти моменты передаются от мостов на раму через рессоры, но при балансирной, пневматической и независимой подвесках для их передачи используют рычаги или штанги.

Ведущие мосты, как правило, изготовляют в виде пустотелых балок, внутри которых помещают главную передачу, дифференциал и полуоси. Обычно это жесткие балки, связывающие правые и левые колеса. Иногда применяют конструкции, в которых главную передачу и дифференциал помещают на раме, что позволяет уменьшить массу моста. В автомобилях с независимой подвеской ведущий мост делают с разрезными осями.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Мосты: а — с задней ведущей осью; б — с задней осью и с главней передачей и дифференциалом, помещенным на раме; в — с разрезной ведущей осью и с независимой подвеской колес: г — с неразрезной передней осью и с зависимей подвеской колес, 0 — с разрезной передней осью и с независимой подвеской колес

Передний мост также можно выполнять с неразрезными осями при зависимой подвеске ведущих колес или с разрезными осями, если подвеска независимая.

Ведущий мост может быть разъемным и состоять из двух соединенных болтами частей (легковые автомобили и грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности) или неразъемным, выполненным в виде цельной балки с центральной частью кольцевой формы (легковые автомобили и грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности).

У автомобилей повышенной проходимости передний мост выполняют комбинированным, т. е. одновременно ведущим и управляемым. У многоосных автомобилей иногда применяют поддерживающие мосты, которые служат лишь для передачи вертикальных нагрузок от рамы к колесам.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройство управляемого моста

Категория: – Ходовая часть автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум




ЗАДНИЙ МОСТ

Задний мост представляет собой автомобильный мост, являющийся последним относительно хода движения автомобиля. Приспособление, определяемое как совокупность узлов, или агрегатов шасси самоходных машин, для передачи крутящего момента от карданной передачи к колесам, также направлено на создание вращательного движения для ведущих правого и левого колес на разных оборотах, необходимых для создания движения в поворотах и на неровных дорогах.

Задний мост у основной части автомобилей оснащается картером, кожухами полуосей, редуктором главной передачи с дифференциалом и полуосями, при этом главная передача и полуоси представляют собой элементы трансмиссии автомобиля. Колесные тормоза, ступицы фиксируются на заднем мосту, подвеска осуществляет объединение заднего моста и рамы или кузова автомобиля, что характерно для безрамных автомобилей, имеющих несущий кузов.

Редуктор главной передачи фиксируется прямо на раме машины, если подвеска задних колес независима, а для качающихся полуосей предусмотрено обеспечение карданными шарнирами. Картер заднего моста является полой несущей балкой, определяется в качестве оси автомобиля. Картеры изготавливаются литыми из стали, ковкого чугуна, штампованные сварные.

Новости МирТесен

Картер оснащается трубчатыми кожухами полуосей, которые запрессовываются или ввариваются, представляя собой одно целое. Картеры для заднего моста подразделяются на разъемные, в вертикальной плоскости, и неразъемные; разъемные включают две части, объединенные при помощи болтов. Средняя расширенная часть картера оснащается редуктором главной передачи, для неразъемного картера предусмотрен независимый картер, в который помещается редуктор главной передачи, независимый картер прикрепляется с помощью болтов к средней части картера.

Высота установки пола кузова находится в зависимости от расширенной средней части картера, поэтому высота увеличивается из-за снижения просвета автомобиля, создаваемого расширенной средней частью картера, для уменьшения этой части картера используется уменьшение редуктора в результате включения вспомогательных колесных передач. Задний мост изготавливается из балки-картера, главной передачи, дифференциала, полуосей. Левая часть балки состоит из кованой крышки с встык приваренным левым кожухом полуоси; правая часть балки включает чугунный картер, в который запрессовывается правый кожух. Кожух полуосей оснащается с наружной стороны приваренными фланцами. Относительно посадочного борта центрируются картер и крышка, которые необходимо соединить болтами. Горловина картера обеспечивается приливом, разработанным для произведения им упора в резиновый буфер кузова, ограничивающий ход вверх картера заднего моста.

Во внутренней части картера предусмотрено наличие двух каналов, созданных для смазки подшипников ведущей шестерни, нижняя часть картера оснащается маслосливным отверстием, средняя часть имеет маслоналивное отверстие, отверстия закрываются при помощи резьбовых конических пробок. Предохранительный клапан выполняет функцию удержания давления в картере в результате нагрева масла при произведении работы. Главная передача гипоидного типа, ось ведущей шестерни смещается вниз относительно оси ведомой шестерни на 42 мм.

Главная передача такого типа создает увеличение толщины и длины зубьев ведущей шестерни, увеличенное количество зубьев, расположенных в одномоментном зацеплении, увеличенное скольжение на поверхности зубьев, достаточно долгий период эксплуатации, снижение создаваемого шума. Ведущая и ведомая шестерни должны быть подобраны в комплект, обеспечивающий наименьший шум, необходимый контакт и зазор в зацеплении. Ведущая шестерня совершает вращательное движение в двух конических роликовых подшипниках, внутреннее кольцо одного из подшипников устанавливается на ведущую шестерню свободно, что позволяет доступно производить сборку и регулировку преднатяга. Ведомая шестерня фиксируется на бурт коробки дифференциала, для закрепления к фланцу используется десяток болтов с корончатыми гайками. На оси устанавливаются два сателлита, которые опираются сферическими торцами на стальные фосфатированные опорные шайбы.

Для сателлитов характерно постоянное зацепление с двумя полуосевы-ми шестернями, торец такой шестерни опирается на упорную шайбу, которая направлена на предохранение от износа шестерни и коробки. Наружный конец полуоси совершает вращательное движение в шариковом подшипнике, способном воспринимать радиальные и осевые нагрузки. Внутреннее кольцо подшипника зажимается кольцом, который является напрессованным на полуось с большим натягом.

Пружинное кольцо устанавливается между зажимным кольцом и подшипником полуоси, в случае полного распрямления пружинного кольца устанавливается удовлетворительная напрессовка зажимного кольца. Наружное кольцо подшипника полуоси устанавливается в гнезде во фланце кожуха полуоси и с помощью зажимной пластины подвергается зажиманию.

Подшипник оснащается специальной смазкой, рассчитанной на полный срок службы. Для недопущения попадания в подшипник пыли, воды, грязи предусмотрен войлочный сальник, установленный в корпусе. Также к корпусу привариваются внутренний маслоотражатель и гайки для крепления болтов, прикрепляющих к фланцу кожуха полуоси одновременно тормозной щит, прижимную пластину и корпус войлочного сальника.

Для исключения попадания масла в тормоза, если сальник подтекает, используется уплотнительная прокладка, устанавливаемая между тормозным щитом и прижимной пластиной, к заднему торцу фланца полуоси с помощью болтов устанавливается маслоуловитель. Если подтекание сальника произошло, то масло проходит войлочный сальник и поступает в маслоуловитель, с которым соединены отверстия во фланце полуоси и тормозном барабане. Эти отверстия расположены таким образом, что масло, попав в них, выводится наружу. Сборка заднего моста осуществляется с одновременной регулировкой, позволяющей произвести установку в нужное положение ведомой и ведущей шестерен, преднатяга подшипников ведущей шестерни, дифференциала, зазора полуосевых шестерен в дифференциале. Для удовлетворительной работы заднего моста необходимо в период эксплуатации очищать сапун.

  • ЗАДАЮЩИЙ ГЕНЕРАТОР
  • ЗАЕЗД

Задние оси Производство-Северное промышленное производство

Предыдущий поход

123

США. части. Мы гордимся тем, что являемся поставщиками для автомобильной промышленности, послепродажного обслуживания и тяжелой промышленности, и с 2013 года ежегодно с 2013 года удостаиваемся награды GM Supplier Quality Excellence Award.

Наш вертикально интегрированный завод по производству деталей, а также современные инженерные, исследовательские и конструкторские подразделения расположены в районе Метро Детройт — эпицентре автомобильной промышленности Северной Америки. Мы можем поставить детали для любого типа передней или задней оси, включая промышленное и коммерческое применение.

Применяя самые передовые и инновационные процессы производства деталей на сегодняшний день, мы предлагаем более высокую эффективность и более высокую производительность обработки, что позволяет нам предлагать изготовление осевых деталей высочайшего качества с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки.

США Производство деталей заднего моста

В автомобильной промышленности задняя ось автомобиля представляет собой компонент, удерживающий вместе задние колеса и несущий вес задней части автомобиля. Задний мост состоит из дифференциальных пар (шестерня и зубчатый венец), размещенных в картере моста, соединенном с двумя ведущими мостами. Эти два ведущих моста соединены с двумя ступицами колес. Его шестерня дифференциала соединена с трансмиссией впереди через длинный приводной вал, а ступицы колес соединены с одним из задних колес.

В задней оси есть несколько мест, требующих поддержки высококачественными прецизионными металлическими прокладками. Одним из таких мест являются ступицы колес, которые соединены с осями, поэтому зазоры между ними должны быть заполнены прецизионными прокладками, чтобы предотвратить грохот ступиц колес. Прецизионные прокладки также используются для дифференциала задней оси. Эта секция состоит из пары шестерен, зацепленных в корпусе дифференциала, при этом ведущая шестерня приводит в движение зубчатый венец, прикрепленный к задней оси. Шестерни могут притираться к корпусу из-за трения. Прецизионные металлические прокладки потребуются не только для уменьшения трения между этими двумя частями, но и для обеспечения полного зацепления обеих шестерен дифференциала.

Наши прецизионные прокладки удерживают шестерни дифференциала в зацеплении, чтобы уменьшить трение, что так же важно для автомобиля, как задняя ось для движения задних колес вперед и восприятия нагрузки автомобиля.

Northern Manufacturing ежедневно сотрудничает с автомобильными клиентами, такими как General Motors, Daimler и ZF, гарантируя, что у них есть надлежащие запасы, необходимые для поддержания работы их сборочных линий. Мы также гарантируем, что наши прокладки имеют высочайшее качество и сокращают сроки изготовления.

Этика и добросовестность лежат в основе нашей работы, поэтому мы являемся для автомобильной промышленности ведущим производителем и мировым поставщиком прецизионных деталей заднего моста, упорных шайб и прокладок, селективных прокладок и других решений для штамповки и шлифовки металла. И наша способность часто предлагать окна доставки менее 2 недель намного превышает средние показатели по отрасли — для автомобильных запчастей самого высокого качества по самым низким ценам и с кратчайшими сроками поставки.

В то время как наши конкуренты традиционно имеют сроки поставки 20 недель, во многих случаях мы можем предложить окно доставки менее 2 недель. Стремясь стать поставщиком высококачественных деталей заднего моста в автомобильной промышленности, мы хотели бы предоставить вам конкурентоспособное предложение.

Брошюра

Загрузите брошюру нашей компании.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами по любым вопросам.

Производственные сертификаты

часы

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
С понедельника по пятницу: с 7:00 до 15:00

Офис
С понедельника по пятницу: с 7:00 до 16:00

.

РАСПОЛОЖЕНИЕ


41000 Executive Drive
Harrison Twp, MI 48045-1303

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

   

© Copyright 2017-2021 Северный Индустриальный Мфг.

Статья о задней+оси из The Free Dictionary

Задняя+ось | Статья о заднем+оси от The Free Dictionary

Задний+ось | Статья о заднем+оси от The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

сзади ось

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • карданный вал
  • Meillerwagen
  • Продольный рычаг
  • Карданный вал
  • Поворотная ось
  • Полный привод
  • Дропаут (деталь велосипеда)
  • Tatra T813
  • I-Trac
  • Среднемоторная конструкция
  • Шестиколесный привод
  • Quattro (система полного привода)
  • трансмиссия
  • Перестановка шин
  • колесная база
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • задняя вверх
  • сзади вверх
  • сзади вверх
  • Задний вассал
  • Задний свод
  • Задний регулятор скорости
  • Вид сзади (эпизод «Драйв»)
  • Камера заднего вида
  • Зеркало заднего вида
  • Зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида
  • Устройство заднего обзора
  • Задний стеклоочиститель
  • Антиблокировочная система заднего колеса
  • Усилитель заднего колеса
  • Задний привод
  • Задний привод
  • Задний привод, полностью электронный
  • Мощность заднего колеса
  • Мощность заднего колеса
  • л.