Из чего состоит мост задний: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Передний и задний мосты автомобиля


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ходовая часть автомобиля

Публикация:

   Передний и задний мосты автомобиля

Читать далее:

   Устройство управляемого моста



Передний и задний мосты автомобиля

Передний и задний мосты автомобиля воспринимают действующие между опорной поверхностью и рамой или кузовом автомобиля вертикальные, продольные и поперечные усилия. Задний мост выполняют обычно ведущим, а передний мост — управляемым. Вертикальные усилия передаются упругими элементами подвески, а продольные и поперечные — как подвеской, так и специальными штангами. При передаче крутящего момента на ведущем мосту возникает реактивный момент, стремящийся повернуть мост в направлении, противоположном направлению вращения ведущих колес. При торможении на мосту автомобиля действуют тормозные моменты, имеющие обратное направление. Обычно эти моменты передаются от мостов на раму через рессоры, но при балансирной, пневматической и независимой подвесках для их передачи используют рычаги или штанги.

Ведущие мосты, как правило, изготовляют в виде пустотелых балок, внутри которых помещают главную передачу, дифференциал и полуоси. Обычно это жесткие балки, связывающие правые и левые колеса. Иногда применяют конструкции, в которых главную передачу и дифференциал помещают на раме, что позволяет уменьшить массу моста. В автомобилях с независимой подвеской ведущий мост делают с разрезными осями.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Мосты: а — с задней ведущей осью; б — с задней осью и с главней передачей и дифференциалом, помещенным на раме; в — с разрезной ведущей осью и с независимой подвеской колес: г — с неразрезной передней осью и с зависимей подвеской колес, 0 — с разрезной передней осью и с независимой подвеской колес

Передний мост также можно выполнять с неразрезными осями при зависимой подвеске ведущих колес или с разрезными осями, если подвеска независимая.

Ведущий мост может быть разъемным и состоять из двух соединенных болтами частей (легковые автомобили и грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности) или неразъемным, выполненным в виде цельной балки с центральной частью кольцевой формы (легковые автомобили и грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности).

У автомобилей повышенной проходимости передний мост выполняют комбинированным, т. е. одновременно ведущим и управляемым. У многоосных автомобилей иногда применяют поддерживающие мосты, которые служат лишь для передачи вертикальных нагрузок от рамы к колесам.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройство управляемого моста

Категория: – Ходовая часть автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум




ЗАДНИЙ МОСТ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

г. Москва, Авиамоторная 12

+7 495 125-20-00

Авто

Бренды

ВАЗ

Ремонт ВАЗ 2107

ТРАНСМИССИЯ

ЗАДНИЙ МОСТ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин – 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Шаг 1

К балке 10 (рис. 5.8) заднего моста прикреплен редуктор 28, в котором расположены главная передача и дифференциал. Ведущая 29 и ведомая 19 шестерни главной передачи подобраны в пару по пятну контакта и шуму, поэтому при повреждении одной из них заменяются обе. Между внутренними кольцами подшипников 23 ведущей шестерни расположена распорная втулка 22, которая, деформируясь при затягивании гайки ведущей шестерни, обеспечивает предварительный натяг в ее подшипниках. Между торцом ведущей шестерни и внутренним подшипником установлено регулировочное кольцо 21, определяющее правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой.

Шаг 2

Рис. 5.8. Задний мост: 1 – полуось; 2 – болт крепления колеса; 3 – направляющий штифт; 4 – маслоотражатель; 5 – тормозной барабан; 6 – подшипник полуоси; 7 – запорное кольцо; 8 – фланец балки заднего моста; 9 – сальник полуоси; 10 – балка заднего моста; 11 – пластина крепления подшипника; 12 – щит заднего тормоза; 13 – направляющая полуоси; 14 – регулировочная гайка; 15 – подшипник коробки дифференциала; 16 – крышка подшипника; 17 – сапун; 18 – сателлит; 19 – ведомая шестерня; 20 – шестерня полуоси; 21 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 22 – распорная втулка; 23 – подшипники ведущей шестерни; 24 – сальник; 25 – грязеотражатель; 26 – фланец; 27 – маслоотражатель; 28 – картер редуктора заднего моста; 29 – ведущая шестерня; 30 – ось сателлитов; 31 – регулировочная шайба; 32 – коробка дифференциала

Шаг 3

Ведомая шестерня главной передачи прикреплена к фланцу коробки 32 дифференциала, которая вращается на двух подшипниках 15. Предварительный натяг в этих подшипниках, а также зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен регулируют гайками 14, завернутыми в разъемные постели подшипников. Полуосевые шестерни 20 установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на коробку через опорные шайбы 31. Подбором шайб по толщине устанавливают боковой зазор 0–0,1 мм между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен. Полуось 1 внутренним концом входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным опирается на шариковый подшипник 6, который закреплен на полуоси запорным кольцом 7. Подшипник полуоси уплотнен в гнезде балки с внутренней стороны самоподжимным сальником 9, а снаружи – резиновым кольцом, зажатым между щитом 12 тормоза и фланцем балки заднего моста. Подшипник закреплен в гнезде балки пластиной 11, которая совместно с маслоотражателем 4 и щитом прикреплена болтами к фланцу балки.

Шаг 4

 



Готово!

Производство деталей заднего моста – Северное промышленное производство

Northern Industrial Manufacturing — один из ведущих мировых производителей мостов премиум-класса производства США. части. Мы гордимся тем, что являемся поставщиками для автомобильной промышленности, послепродажного обслуживания и тяжелой промышленности, и с 2013 года ежегодно с 2013 года удостаиваемся награды GM Supplier Quality Excellence Award.

Наш вертикально интегрированный завод по производству деталей, а также современные инженерные, исследовательские и конструкторские подразделения расположены в районе Метро Детройт — эпицентре автомобильной промышленности Северной Америки. Мы можем поставить детали для любого типа передней или задней оси, включая промышленное и коммерческое применение.

Применяя самые передовые и инновационные процессы производства деталей на сегодняшний день, мы предлагаем более высокую эффективность и более высокую производительность обработки, что позволяет нам предлагать изготовление осевых деталей высочайшего качества с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки.

США Производство деталей заднего моста

В автомобильной промышленности задняя ось автомобиля представляет собой компонент, удерживающий вместе задние колеса и несущий вес задней части автомобиля. Задний мост состоит из дифференциальных пар (шестерня и зубчатый венец), размещенных в картере моста, соединенном с двумя ведущими мостами. Эти два ведущих моста соединены с двумя ступицами колес. Его шестерня дифференциала соединена с трансмиссией спереди через длинный приводной вал, а ступицы колес соединены с одним из задних колес.

В задней оси есть несколько мест, требующих поддержки высококачественными прецизионными металлическими прокладками. Одним из таких мест являются ступицы колес, которые соединены с осями, поэтому зазоры между ними должны быть заполнены прецизионными прокладками, чтобы предотвратить дребезжание ступиц колес. Прецизионные прокладки также используются для дифференциала задней оси. Эта секция состоит из пары шестерен, зацепленных в корпусе дифференциала, при этом ведущая шестерня приводит в движение зубчатый венец, прикрепленный к задней оси. Шестерни могут притираться к корпусу из-за трения. Прецизионные металлические прокладки потребуются не только для уменьшения трения между этими двумя частями, но и для обеспечения полного зацепления обеих шестерен дифференциала.

Наши прецизионные прокладки удерживают шестерни дифференциала в зацеплении, чтобы уменьшить трение, что так же важно для автомобиля, как задняя ось для движения задних колес вперед и восприятия нагрузки автомобиля.

Northern Manufacturing ежедневно сотрудничает с автомобильными клиентами, такими как General Motors, Daimler и ZF, гарантируя, что у них есть надлежащие запасы, необходимые для поддержания работы их сборочных линий. Мы также гарантируем, что наши прокладки имеют высочайшее качество и сокращают сроки изготовления.

Этика и добросовестность лежат в основе нашей работы, поэтому мы являемся для автомобильной промышленности ведущим производителем и мировым поставщиком прецизионных деталей заднего моста, упорных шайб и прокладок, селективных прокладок и других решений для штамповки и шлифовки металла. И наша способность часто предлагать окна доставки менее 2 недель намного превышает средние показатели по отрасли — для автомобильных запчастей самого высокого качества по самым низким ценам и в кратчайшие сроки.

В то время как наши конкуренты традиционно имеют сроки поставки 20 недель, во многих случаях мы можем предложить окно доставки менее 2 недель. Стремясь стать поставщиком высококачественных деталей заднего моста в автомобильной промышленности, мы хотели бы предоставить вам конкурентоспособное предложение.

Брошюра

Загрузите брошюру нашей компании.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами по любым вопросам.

Производственные сертификаты

ЧАСЫ

Доставка
Понедельник-пятница: с 7:00 до 15:00

Офис
Понедельник-пятница: 7 с 00:00 до 16:00

РАСПОЛОЖЕНИЕ


41000 Executive Drive
Harrison Twp, MI 48045-1303

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

   

© Copyright 2017-2021 Северный Индустриальный Мфг.

полуоси | Avon Machining

Оси являются важным элементом, обеспечивающим устойчивость и прочность, которые позволяют моторизованным транспортным средствам безопасно перевозить людей, грузы и собственные массы. Эти компоненты рассчитаны на огромный вес. Однако перегрузка оси сверх ее возможностей может привести к ее деформации или поломке. Сотрясение от выбоин и других дорожных препятствий также ставит под угрозу целостность оси.

Полуоси, используемые в транспортных средствах, также называемые полуосями или осями CV, позволяют трансмиссии передавать движение на колеса транспортного средства. Полуоси также регулируют изменения привода между солнечным колесом дифференциала и задней ступицей. В простой системе заднего моста опорное колесо крепится к полуоси, которая опирается на подшипники, расположенные в кожухе оси. Движение от колеса смещает ось в соответствующем направлении, направляя колеса по нужной траектории.

Из-за своей важности полуоси требуют правильных материалов, процессов обработки и тщательных методов проверки для обеспечения безопасности пассажиров и груза.

 

Материалы и методы, используемые для изготовления полуосей

Материалы, используемые для изготовления полуосей, должны быть прочными, чтобы выдерживать давление и напряжения, вызванные поддержкой тяжелых грузов. Сопротивление усталости и износ шлицев — медленная эрозия металлических зубьев вдоль приводного вала, облегчающая передачу движения от трансмиссии к колесам, — также являются важными характеристиками этих компонентов. Среднеуглеродистые сплавы, содержащие хром, никель или молибден, могут использоваться для создания осей и валов, сохраняющих механическую прочность при огромных нагрузках.

Детали, изготавливаемые для конкретных марок и моделей автомобилей, обычно изготавливаются из высококачественной стали. Эти оси часто разрабатываются в соответствии со следующими стандартами:

  • SAE 1541
  • SAE 1050
  • SAE 1055
  • SAE 1039

индукционные катушки. Быстро протягивая материал через электромагнитную катушку, можно тщательно контролировать нагрев и охлаждение материала. Таким образом, инженеры производят полуоси, имеющие:

  • Твердые, твердые поверхности
  • Более гибкий центральный сердечник
  • Высокая пластичность для улучшения функции оси
  • Увеличенный срок службы оборудования

Обычно глубина твердости полуосей оригинального оборудования находится в диапазоне 0,100-0,180 дюймов.

 

Полуоси от Avon Machining

В Avon Machining мы обладаем возможностями для изготовления валов диаметром до 18 дюймов и длиной до 80 дюймов, включая стальные полуоси с поверхностью подшипников. После производства наша собственная инспекционная лаборатория использует различные специализированные методы проверки качества, чтобы гарантировать, что только самые надежные детали покидают наши предприятия.

Наше предприятие в городке Шелби, штат Мичиган, полностью поддерживается Speyside Equity, частной инвестиционной компанией, которая обеспечивает нашу долгосрочную прибыльность и непрерывную деятельность. Это партнерство позволяет нам постоянно предоставлять нашим клиентам высококачественные компоненты, услуги и технологии резки металла. В будущем эти деловые отношения помогут нам расширить наши нынешние возможности и повысить наше мастерство намного больше, чем могут предложить наши конкуренты.

 

Завершите свой проект полуоси с Avon Machining

Полуоси являются неотъемлемой частью надежных транспортных средств.