Ивеко уралаз: Контакты – iveco-amt.ru

Содержание

Особенности автомобилей IVECO-AMT – iveco-amt.ru

Автомобили «Iveco-AMT» — аналоги «Iveco Trakker» предназначены для перевозки тяжёлых грузов по любым видам дорог и местности.

Совместное предприятие ООО «Ивеко-АМТ» имеет возможность в процессе производства дорабатывать конструкцию шасси «Iveco Trakker» для работы в сложных дорожных и климатических условиях России, оптимизировать конструкцию с учётом монтажа надстроек.

Учитывая многолетний опыт эксплуатации в условиях Урала, Сибири и Дальнего Востока специалисты предприятия внедрили технические решения, которые сделали и без того отличный европейский автомобиль ещё лучше для российского потребителя — это фирменные особенности автомобилей семейства

Технические особенности IVECO-AMT

В основу конструкции «IVECO-АМТ» положена концепция максимальной простоты и функциональности, производительности и экономичности, надёжной эксплуатации длительное время. Ресурс основных узлов и агрегатов составляет 1000000 км.

Рама

Все автомобили «IVECO-AMT» в стандарте имеют:

  • мощные лонжеронные рамы, изготавливаемые из высокопрочной стали: толщина стенок лонжерона составляет 10 мм, высота профиля 309 мм;
  • усиленная поперечина балансирной тележки разработанная «ИВЕКО-АМТ» и изготавливаемая из высокопрочной стали европейского производства.

В зависимости от пожеланий потребителя, для трехосных автомобилей возможны варианты баз (расстояния между передним и средним мостом) от 3500 мм до 6050 мм, с монтажной длиной шасси от 4715 до 10115 мм.
При удлинении рама усиливается дополнительными усилителями.
Траверсы собственного производства из высокопрочной стали.

Двигатель

В настоящее время устанавливаются двигатели «Cursor 13»:

  • 420 л.с. «Евро-4»;
  • 410 л.с. «Евро-5»;
  • 450 л.с. «Евро-5».

«Cursor 13» — рядный 6-цилиндровый дизель, объемом 12,88 л. оснащается турбокомпрессором с регулировкой давления наддува перепускным клапаном.
Обладая большим запасом крутящего момента, в том числе и в зоне низких оборотов, двигатель обеспечивает автомобилю отличные ходовые характеристики и на дорогах, и на бездорожье.

Внешняя характеристика двигателей.

В системе охлаждения двигателя применена электромагнитная муфта вентилятора радиатора, позволяющая снизить расход топлива и поддерживать оптимальное тепловое состояние двигателя.

Двигатели семейства «Cursor» оборудованы моторным тормозом, который повышает безопасность движения на длительных спусках и уменьшает износ тормозных механизмов.

Трансмиссия

Коробки передач
Механическая 16-ступенчатая фирмы «ZF» (Германия) 16S2220TO с повышающей верхней передачей и сервоприводом в стандартном исполнении.

Автоматическими коробками передач фирмы «Allison» серии 4500 (для автомобилей 6×6) и серии 4500 и 4700 (для автомобилей 6×4).

Раздаточные коробки:
IVECO TC2200 с рабочим крутящим моментом 2200 Нм, с постоянным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала, с понижающей передачей для движения в тяжелых дорожных условиях.

Раздаточные коробки «ZF VG200/300» с рабочим крутящим моментом 2500 Нм. Раздаточная коробка ZF может быть поставлена в двух исполнениях:

  • С отключаемым передним мостом;
  • С постоянным включенным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала.

Наличие отключаемого переднего моста позволяет снизить расход топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам общего пользования, сохранив способность его движения по бездорожью.

Дополнительные отборы мощности
Для расширения функциональных возможностей автомобиля в трансмиссии предусмотрен дополнительный отбор мощности от двигателя, КПП, раздаточной коробки. Отбираемая мощность может использоваться для привода гидронасосов и механических агрегатов надстройки. Возможность одновременной работы нескольких отборов мощности.
Выход фланца отбора мощности возможен, как между лонжеронами, так и над лонжеронами.

Усиленный передний мост
С 2013 года на автомобилях «IVECO-AMT» устанавливаются усиленные передние мосты с нагрузкой до 10 т. Мосты европейского производства имеют штампо-сварную конструкцию и рекомендованы для тяжелых условий эксплуатации.
Задние мосты нагрузку до 16 тонн, оснащены блокировкой межколесных дифференциалов.

Подвеска

Передняя подвеска— зависимая двух вариантов:


на полуэллиптических многолистовых рессорах (более вынослива на бездорожье).
Грузоподъемность до 9 т. (рис.1)

либо на параболических малолистовых рессорах (обладает улучшенной плавностью хода).
Грузоподъемность – 8 т. (рис.2)

Рис.1

Рис.2

Задняя подвеска — балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах

Тормозная система

В стандартной комплектации включающая антиблокировочную систему (ABS), электронный ограничитель тормозного усилия (EBL), антипробуксовочную систему (ASR) и моторный тормоз.

Кабина

По стилю и комфортабельности, как у магистральных грузовиков, сконструированная с учётом специфики эксплуатации в сложных условиях.

  • подвеска четырёхточечная регулируемая;
  • трёхсекционный стальной бампер;
  • нижняя ступенька из пластика, может сгибаться при наезде на препятствие;
  • галогенные и противотуманные фары защищены снимаемыми решетками;
  • отличная обзорность;
  • оптимальная шумоизоляция;
  • эффективная система поддержания микроклимата в кабине;
  • рулевое колесо, регулируемое по высоте и углу наклона;
  • сиденье на пневмоподвеске;
  • проблесковый маячок

Два основных варианта исполнения: “AD”(короткая, без спального места) и “AT«(длинная, со спальным местом).

Окраска кабины в любой цвет

Собственное производство позволяет изготавливать кабины в специальных исполнениях:
Сдвоенная кабина (основная + дополнительный модуль)
Кабина может быть изготовлена из двух базовых кабин «AD» или «AT», рассчитана для экипажа в количестве 8 человек.

Дополнительные сиденья в кабине.
Исполнение кабины «АТ», в которой взамен спального места установлены дополнительные сиденья пассажиров, одно или два (для экипажа из 4 человек)
Подготовка кабины под бронирование.
Включает в себя усиление основания кабины, усиление подвески кабины и механизма откидывания.
Применяется для шасси под дальнейшее бронирование, в том числе — скрытое, для перевозки особо важных грузов.

ИВЕКО-УРАЛАЗ | ООО “ИВЕКО-УРАЛАЗ” | г. Миасс, Челябинская обл., Предзаводская пл., 1, тел: (3513) 54-35-85 | Бортовые автомобили | Сортиментовозы | Самосвальные полуприцепы | Самосвалы

Историческая справка: ООО «Ивеко-Уралаз» – это совместное предприятие итальянской фирмы “ИВЕКО” и Уральского автомобильного завода, созданное в 1994 г. Учредителями данного предприятия являются ОАО “УРАЛАЗ”, РАО “ГАЗПРОМ” и компания “ИВЕКО”. Фирма “ИВЕКО” поставила и смонтировала необходимое сварочное и штамповое оборудование, линия окраски оснащена установкой катафорезного грунтования, построен сборочный корпус с современным конвейером.

Цель создания СП – удовлетворение спроса на большегрузные автомобили, способные работать в самых сложных дорожных и климатических условиях. Предприятие прошло путь от “отверточной” сборки капотных автомобилей-аналогов МАГИРУСОВ до конвейерной сборки нового поколения автомобилей.

Спецификация: производство самосвалов, седельных тягачей, лесовозов, сортиментовозов, шасси, на которых устанавливаются специальные надстройки.

Модельный ряд:

Самосвал УРАЛ-ИВЕКО-6529 с колесной формулой 6х6; 6х4, предназначен для перевозки всех типов насыпных грузов, включая скальные породы. Двигатель модели Cursor 13 (IVECO F3BE0681).

Самосвал Урал−Ивеко-653901 на базе шасси IVECO Траккер AD380T38H. Двигатель жидкостного охлаждения IVECO F3BE0681 “CURSOR-13”.

Шасси УРАЛ-ИВЕКО-6329 с колесной формулой 6х6 и 6х4 предназначено для монтажа различного оборудования весом до 28 тонн. Двигатель модели I VECO 8210.42K (370 л.с.

).

Седельный тягач УРАЛ-ИВЕКО-632911 с колесной формулой 6х6; 6х4, предназначенный для перевозки полуприцепов, самосвальных полуприцепов грузоподъемностью до 42 тонн, цистерн различного назначения; для перевозки лесного сортимента весом до 39 тонн; для перевозки колесной и гусеничной техники до 60 тонн. Полная масса буксируемого полуприцепа до 78 тонн. Двигатель модели IVECO 8210.42К (370 л.с.).

Лесовоз УРАЛ-ИВЕКО-6329 с колесной формулой 6х6, 6х4 предназначен для перевозки хлыстов леса. Лесовозное оборудование: поворотное устройство шкворневого типа, откидывающиеся при разгрузке коники, передняя защитная стенка, устройство фиксации дышла прицепа-роспуска в загруженном состоянии. Двигатель модели IVECO 8210.42К (370 л.с.).

Автомобиль-сортиментовоз УРАЛ-ИВЕКО-632920 с колесной формулой 6х6, 6х4 предназначен для перевозки 2 пачек сортимента по 4 метра. Длина перевозимого сортимента: 8 метров на сортиментовозе и 8 метров на прицепе, 6 метров на сортиментовозе и 12 метров на прицепе.

Двигатель модели IVECO 8210.42К (370 л.с.).

Контейнеровоз УРАЛ-ИВЕКО 632941 грузоподъемностью 20 – 27 тонн. Стандартный 20-футовый контейнер. Замки для крепления контейнера фирмы JOST. Двигатель модели IVECO 8210.42К (370 л.с.).

Автомобиль “УРАЛ-ИВЕКО 632940” с механизмом погрузки-разгрузки грузоподъемностью 18–21 тонна. Для погрузки-разгрузки и перевозки крупногабаритных грузов. Лебедка фирмы “Paccar Winch Division”. Усилие на тросе 27,2 тонны.

Многофункциональный геофизический технологический комплекс ПКС-5Г-У на базе шасси “УРАЛ-ИВЕКО 6329”.

Современный этап: На СП “ИВЕКО-Уралаз” организовано современное производство, позволяющие выпускать до 3000 автомобилей по лицензии фирмы IVECO, которые дешевле современных аналогов. Но при всем при этом предприятие остается одним из самых мелких изготовителей тяжелых грузовых автомобилей в России и во всей Европе.

Предложения о продаже:

МаркаГодЦена

КАМАЗ 65222 самосвал полнопривод

Продавец: РБА-Челябинск (Челябинская обл. )
23.02.2016
4 680 000 р.
МаркаГодЦена

44202-82

Продавец: ООО “ТехнокомплектАвто” (Миасс)
07.04.2017
2 990 000 р.

Урал 4320

Продавец: Максим (Нижневартовск)
27.02.2013
1996400 000 р.

Iveco планирует выйти из СП с УралАЗом – time.news

Iveco планирует выйти из СП с УралАЗом – time.news – Time News

Итальянский автопроизводитель Iveco планирует выйти из совместного с УралАЗом предприятия Iveco-AMT, расположенного в Миассе Челябинской области, сообщает Reuters со ссылкой на гендиректора компании Геррита Маркса.

Маркс отмечал, что принятое решение потребовало «несколько месяцев раздумий».

Iveco прекратил поставки автомобилей в Россию и Беларусь в марте 2022 года на фоне спецоперации в Украине. В то время Маркс сообщил Bloomberg, что компания рассматривает возможность выхода из совместного предприятия.

Предприятие в Миассе создано Iveco совместно с УралАЗом в 1994 году, завод, в частности, занимался сборкой грузовиков Iveco-AMT Trakker.

После начала спецоперации и введения антироссийских санкций некоторые автопроизводители стали приостанавливать свою деятельность в стране. General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover, Toyota и Mazda приостановили поставки своей продукции в Россию, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Hyundai, Renault и Skoda Auto приостановили производство в России. Активы Renault перешли в государственную собственность в начале мая — 100% акций Renault Россия были переданы правительству Москвы, 67,69% акций автоконцерна «АвтоВАЗ» перешли в собственность исследовательского центра НАМИ, а оставшиеся акции (32,31%) компании останутся за «Ростехом».

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в первом полугодии 2022 года снизились на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подпишитесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.

  • Теги: “УралАЗ”, агентство, области, автомобильная, Челябинск, компании”, компания, директор, предприятия, из, генеральный, Геррита, выйти, в, Итальянский, Ивеко, Ивеко-АМТ, совместная, ссылка, находится, Маркс, Миасс, о планах, сообщает Reuters., с

Facebook

Twitter

Pinterest

Pocket

WhatsApp

Новости по теме

«Когда я вспоминаю первый чемпионат, у меня мурашки по коже»

24 февраля 2023 г.

Дешевая батарея и дешевая цена. Nokia официально выпускает телефон C02.
belbalady.net

24 февраля 2023 г.

Тен Хаг хвалит «больших личностей» в своей команде

24 февраля 2023 г.

Увлажняющая маска, чтобы макияж не выглядел стянутым

24 февраля 2023 г.

«Пахнет нацизмом», звериные голоса и стояние на столах: Кнессет 25-го созыва бьет рекорды унижений – ynet Yedioth Ahronoth

24 февраля 2023 г.

Политика Карнатаки сбивает людей с толку: разочарование людей запретными знаменитостями | Политика Карнатаки сбивает людей с толку: люди разочарованы бульварными личностями

24 февраля 2023 г.

Во Франции студент зарезал учительницу

24 февраля 2023 г.

Диас делает ставку на мир, а Санчес на вооружение Украины

24 февраля 2023 г.

Эмоции по всей стране после самоубийства 12-летней девочки

24 февраля 2023 г.

В условиях инфляции успех карт лояльности в супермаркетах

24 февраля 2023 г.

Иванку Трамп и ее мужа вызывают для дачи показаний по делу о штурме Капитолия.

24 февраля 2023 г.

«Все не то, чем кажется», снятое камерой Пабло Креспи

24 февраля 2023 г.

Copyright 2022 TIME.NEWS

Еще интересные новости

Урал 5323 | Weaponsystems.net



Обзор


Урал 5323

Тактический грузовик Урал 5323, вид слева.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович – © GNU Attribution – Share Alike лицензия

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Введен в эксплуатацию

Начало 1990-х годов

2

3 Статус0003

Разработка

Конец 1980-х

Разработчик

Советский Союз – УралАЗ

Производство

1989 – настоящее время

Производитель

Советский Союз – УралАЗ
Россия – УралАЗ

Обозначения

Мотовоз-1 (проект)

Описание


Введение

Урал 5323 — тактический грузовик российского производства. Он был разработан в конце 1980-х годов в СССР, но серийное производство началось после распада СССР в России. Урал 5323 — прямой конкурент грузовику КаМАЗ-6350 8х8. Несмотря на то, что он производится как стандартный тактический грузовик, он в основном используется в качестве системы вооружения и укрытия.

Компоновка

Урал 5323 — тактический грузовик 8×8 грузоподъемностью 10 тонн. Он сильно отличается от вездесущего Урала 4320, так как имеет шасси 8×8 и переднюю кабину управления. В Урале 5323 используются многие существующие компоненты Урала и КамАЗа. Дизельный двигатель установлен под передней кабиной управления и приводит в движение все четыре оси. Две передние оси управляемые. На большинстве автомобилей установлена ​​лебедка 7 т.

Грузоподъемность

Урал 5323 имеет грузоподъемность 10 тонн. По дорогам можно перевозить до 12 т. Прицепы до 16 т можно буксировать по дорогам. Прицепы до 10 т можно буксировать в поле.

Мобильность

Шасси с колесной формулой 8×8 обеспечивает хорошую проходимость. Дизельный двигатель V8 мощностью 300 л.с. позволяет развивать скорость до 85 км/ч по дорогам.

Применение шасси

Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает грузовые, укрытия, танкеры и различные системы вооружения. Известными системами являются ЗРК «Панцирь-С1», понтонные системы ПП-91 и ПП-2005, системы ремонтно-эвакуационных машин КЭТ-Л и РЭМ-КЛ. . К ним относятся КамАЗ-6350 и различные грузовики БАЗ. Урал 5323 доступен на экспорт. В основном он продается в ограниченном количестве как носитель системы вооружения или специализированного оборудования.

Варианты


Урал 5323

Тактический грузовик Урал 5323, вид слева.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович – © GNU Attribution – Share Alike license

Урал 5323 конфигурации шасси

Грузовые автомобили:
Урал 5323-20: Базовый грузовик Урал 5323 с камазовской кабиной, бортовой платформой и брезентом.
Урал 5323-21 : Базовый грузовик Урал 5323 с кабиной IVECO, бортовой платформой и брезентом.
Урал 5323-23: Базовый грузовик Урал 5323 с бронированной кабиной.

Тягачи:
Урал 5423-20: Тягач с седельно-сцепным устройством и уменьшенной длиной шасси. На базе шасси Урал 5323-20 с кабиной КамАЗ.
Урал 5423-21 : Тягач с седельно-сцепным устройством и уменьшенной длиной шасси. На базе шасси Урал 5323-20 с кабиной IVECO.

Транспортеры систем вооружения и укрытий:
Урал 5323-41: Шасси на стандартной колесной базе со стандартной кабиной IVECO.
Урал 5323-41: Шасси стандартной колесной базы с удлиненной кабиной IVECO.
Урал 5323-61: Шасси с длинной базой и стандартной кабиной IVECO.
Урал 5323-62: шасси с удлиненной колесной базой и удлиненной кабиной IVECO.

Подробнее


Факты Урал 5323-20

Общий

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Экипаж

3 + 39 (водитель, 2 пассажира, 39пехота)

Размеры

Вес

11,2 т пустое

21,4 T MAX LOAD

Длина

8,29 M

Ширина

2,5 M

HEIST

3. 2 M до КВЛИ.

Cargo

10 T MAX OFF ROAD

12 T MAX на дороге

Буксируя нагрузка

16 T Трейлер на дороге

Оборудование

Вин

7 T 0003

Шасси

Тип шасси

Колесополосное шасси, 8×8

Колесная база

1,40 + 2,75 + 1,40 М

.

ЯМЗ-238Б V8 турбодизель

Мощность

300 л.с. при 2000 об/мин

Трансмиссия

4 вперед, 1 назад0208 Мобильность

Скорость

85 км/ч на дороге

Диапазон

1000 км на дороге

Радиус поворота

26 M

Силовая мощность к весу

26,8 HP/T пусто

14.0 HP/T При максимальной нагрузке

пересечение препятствий

Заземление

0,4 м

Стена

0,55 м

Тренчи

1,2 М

для

1,2 М

. 0209

Тип брони

Нет, Транспортное средство для сфцкина

NBC System

NO

Smoke System

NO

Пожарная подавление

NO

Media


  1. 335


    Урал 5323


    Тактический грузовик Урал 5323 демонстрирует возможности преодоления водного брода.