Ивеко или форд транзит что лучше: Ford Transit vs Iveco Daily
Ford Transit против Iveco Daily
Ford Transit
Нравится
- Плавный, тихий ход
- Нулевой выброс выхлопных газов
- Никаких компромиссов по основному техническому заданию
Не нравится
- Шок от стикеров
- Буксировка запрещена
- Минимальная идентификация электромобиля
Iveco Daily
Likes
- Мощная и удобная трансмиссия
- Комфорт водителя/багажник
- Грузоподъемность
Не нравится
- Нет подставки для левой ноги водителя
Резюме
Ford Transit
В мире транспортной логистики такие фургоны, как Ford Transit (и многие другие), известны как «автомобили последней мили». Вы не увидите их, мчащихся по автостраде между штатами в ночное время, и вы не увидите, как слишком много из них мчатся туда-сюда между региональными городами. Но вы найдете такие фургоны, как Transit, перевозящие грузы в последний путь от склада транспортной компании или супермаркета до потребителя. Отсюда и «последняя миля» посылки.
Другой крупной группой пользователей таких транспортных средств, конечно же, являются tradie. Так же, как мобильный ящик для инструментов, как и настоящий транспорт, фургон в этой обстановке также процветает в коротких поездках, часто в пригородах и вокруг них.
Подробнее о Ford
- Обзор Ford E-Transit 2023
- Ford отказывается от бензиновых внедорожников: переход на полностью электрические Puma, Escape и другие модели следующего поколения — правильный шаг, чтобы конкурировать с Toyota, Mazda и Tesla | Мнение
- Меньший соперник Ford Tesla Model Y! 2024 Ford Explorer — новый электромобиль на базе Volkswagen, но появится ли он в Австралии?
- 2023 Ford F-150 Lightning превратится в Raptor? Предстоящий «демонстратор производительности» подтолкнет электромобиль к его пределам
И если вы посмотрите на него с этой точки зрения, идея электрического посылочного фургона не нуждается в умственной гимнастике для оправдания. На самом деле, по качеству воздуха, шумовому загрязнению и способности маневрировать в городских условиях электронный фургон настолько подходит для этой цели, насколько это возможно.
Проще говоря, именно поэтому новый Ford E-Transit — это первоклассная идея. На самом деле, большой вопрос, почему это заняло так много времени, чтобы добраться сюда?
Класс безопасности | — |
---|---|
Тип двигателя | — |
Тип топлива | Электрический |
Топливная экономичность | —л/100 км |
Сиденья | 2 сиденья |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Iveco Daily
Модельный ряд Iveco Daily E6 с кабиной и шасси 21 модельного года конкурирует в классе Light Duty (полная масса автомобиля 3501–8000 кг). сегмент рынка тяжелых коммерческих автомобилей Австралии, где конкуренция яростный с дюжиной брендов и 15 моделями, борющимися за покупателей.
Шасси с кабиной E6, как и его близкородственный фургон, недавно протестированный CarsGuide, оснащен новейшими двигателями, соответствующими стандарту Euro 6, улучшенной активной безопасностью, включая адаптивный круиз-контроль и AEB, а также улучшенным стилем и оснащением кабины.
Он доступен в двух модельных классах и кузовах с одинарной или двойной кабиной, и покупатели избалованы выбором различных конфигураций, подходящих для самых разных работ. Недавно мы провели неделю в модели премиум-класса с полной массой 7200 кг, для вождения которой требовалась лицензия на грузовой автомобиль.
Подробнее
- Авида Басселтон на пляже, тест кустов
Рейтинг безопасности | — |
---|---|
3,0 л с турбонаддувом 9 | —л/100км 73 3 места |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Transit 8/10Жаль, что главным предметом обсуждения на барбекю и на рабочих площадках будет цена E-Transit. Потому что автомобиль явно способен предложить большую часть того, что требует рынок.
К сожалению, такая закупочная цена, вероятно, ограничит использование кибер-транзита правительственными флотами и другими организациями, которым необходимо выполнить экологические задачи. Частные транспортные операторы и трейдеры? Не так много.
Но поскольку (если) цены на компоненты электромобилей упадут, то такие фургоны должны по праву стать правилом, а не исключением в мире «последней мили».
Помимо снижения эксплуатационных расходов и отсутствия выбросов (в зависимости от того, как и где вы заряжаете), еще одним большим плюсом является снижение утомляемости водителя, что, возможно, является самой важной функцией безопасности E-Transit, которая не упоминается как таковая в брошюре.
Транспортное средство, время которого пришло? Абсолютно.
Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд, проживание и питание были обеспечены.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Iveco Daily
8.6/10Высокая производительность и гибкость трансмиссии в сочетании с комфортом водителя и кабины , делает последний E6 70C одинарной кабиной- шасси качественный конкурент в своей весовой категории. Благодаря длинному выбору двигателей, трансмиссий, колесных баз, длин шасси, рейтингов GVM/GCM и заводских опций потенциальный владелец должен иметь возможность выбрать комбинацию, адаптированную к его конкретным требованиям.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
parentElement)”> Ford TransitНынешняя линейка Transit получила высокую оценку за практичность и ориентированную на оператора компоновку, и ни одна из них не имеет изменено с помощью переключателя от дизеля к электронам. На самом деле, куда бы вы ни посмотрели, везде есть свидетельства того, что команда дизайнеров понимает, что требуется конечному пользователю от такого автомобиля.
Это начинается в салоне, который представляет собой трехместную компоновку с приличным пространством в центральном положении, отчасти из-за переключателя передач с поворотным диском на приборной панели, а не из-под пола. Сиденье водителя также имеет откидной подлокотник, который может иметь большое значение в течение восьмичасовой смены. Сиденья отделаны прочным на вид материалом, который также пропускает воздух. Эта износостойкая тема перенесена на пол, который покрыт винилом, а не ковром, и почти делает Transit предложением из шланга.
Хранение также хорошо продумано благодаря огромным верхним полкам во всю ширину салона и впечатляющему набору ниш в верхней части приборной панели, идеально подходящих для планшетов, книг заказов и всего остального. Они также включают точки зарядки и USB-порты. Большие дверные ящики также имеют по бокам встроенные держатели для бутылок.
Грузовой отсек отделен от кабины неподвижным ограждением с небольшим окошком, через которое можно заглянуть в грузовой отсек. Некоторые операторы предпочитают проходную кабину, но на самом деле фиксированный грузовой барьер делает транспортное средство более безопасным в маневровой работе. Transit теряет пару баллов за то, что у него всего одна раздвижная боковая дверь, в то время как некоторые его конкуренты имеют двери с обеих сторон, но двойные двери — вариант. И Transit получает эти очки обратно, когда вы открываете задние двери сарая. Перевернув небольшую защелку, эти задние двери можно открыть на 270 градусов, чтобы сложить их вплотную к бокам фургона, что делает возможной погрузку вилочным погрузчиком.
В E-Transit также легко помещается стандартный поддон между колесными арками, а на полу есть 10 точек крепления, полностью облицованный грузовой отсек, верхний фонарь на задней двери и четыре фонаря в грузовом отсеке. Единственная потенциальная проблема — это покрытие пола грузового отсека, которое представляет собой твердый блестящий пластик, который кажется относительно скользким в сухом состоянии и может быть очень скользким, если на нем немного воды.
Поскольку Ford смог разместить все батареи под полом, варианты E-Transit как со средней, так и с высокой крышей могут перевозить такое же количество груза, как и их аналоги с двигателем внутреннего сгорания. То есть; 11 кубических метров в средней части крыши и 12,4 кубических метра в высокой крыше. Полезная нагрузка составляет 1611 кг и 1566 кг соответственно, и обе версии имеют полную массу транспортного средства (GVM) 4,25 тонны, поэтому ими можно управлять с обычными автомобильными правами. Это сходство в упаковке и форме грузового отсека также означает, что парк, переходящий с Transit с двигателем ICE на E-Transit, должен иметь возможность повторно использовать фитинги грузового отсека, соответствующие его требованиям.
Еще одним приятным моментом является то, что E-Transit имеет собственный источник питания на 240 вольт, что означает, что инструменты мастерской могут работать на месте без необходимости использования автономного генератора.
Полноразмерное запасное колесо находится под капотом обычного Transit.
Но вот плохие новости: Ford не дает гарантии на автомобиль, если вы использовали его для буксировки чего-либо. Там нет комплекта фаркопа, нет ограничения на буксировку и нет проводки в задней части автомобиля для подключения прицепа. E-Transit просто нельзя использовать для буксировки. Хорошо? Справедливости ради следует отметить, что большинство фургонов доставки никогда ничего не буксируют, но больше, чем странный фургон, буксирует небольшой трейлер на рабочие места и обратно, поэтому для них E-Transit закрыт. Максимальная скорость фургона Ford также ограничена 130 км/ч. Что не должно никого беспокоить.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Iveco Daily
Собственная масса нашего тестового автомобиля 2489 кг, если вычесть из его полной массы 7200 кг, равняется большой 4 Грузоподъемность 711 кг. Он также рассчитан на буксировку до 3500 кг прицепа с тормозами, а с его 10 500 кг GCM он может буксировать максимальную полезную нагрузку при буксировке прицепа с тормозами до 3300 кг, что является удобным набором цифр. Iveco также предлагает вариант с более низкой полной массой 4495 кг для тех, у кого нет лицензии на грузовой автомобиль.
В салоне также имеется множество вариантов хранения, начиная с больших и маленьких держателей для бутылок и трех ярусов для хранения в каждой передней двери, а также полки для карт во всю ширину над головой. Приборная панель также хорошо использует пространство с небольшими держателями для бутылок / чашек с каждой стороны, большой открытой полкой для хранения над единственным перчаточным ящиком, еще одним небольшим отсеком в виде перчаточного ящика в основании центральной приборной панели и тремя отсеками для хранения вещей сверху. с двумя портами USB и аудиоразъемом в центральном отделении и крышками типа «раскладушка» на двух крайних.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford TransitУчитывая, что вы платите за дорогие батареи и некоторые относительно новые технологии, неудивительно, что почти каждый электромобиль больше дороже, чем его грубый эквивалент с двигателем ICE. Часто эта разница составляет целых 100 процентов дороже…
Но стоит помнить, что часть стоимости электромобиля сводится к авансированию ваших текущих расходов на предстоящие годы, и если вы посмотрите на это целостно, шок от наклейки в определенной степени ослабевает. Тем не менее, вы чувствуете, что государственные и корпоративные парки, пытающиеся достичь «зеленой цели», с гораздо большей вероятностью станут покупателями E-Transit, чем самозанятые перевозчики и водители.
И в итоге? Самый дешевый способ получить E-Transit — это модель с крышей средней высоты, которая стоит 104 990 долларов без учета дорожных расходов. Версия с высокой крышей добавляет еще 1500 долларов, и есть варианты, включая вторую раздвижную боковую дверь за 1000 долларов, ковшеобразное сиденье для пассажира (вместо стандартной скамьи) за 150 долларов, краску SVO за 1400 долларов и престижную краску за 700 долларов. За наши деньги мы бы поставили галочку на дополнительную боковую дверь и более высокую линию крыши, если вам это нужно. Сокращение пассажировместимости с трех до двух за дополнительные 150 долларов звучит как автогол. О, и вам нужно будет найти дилера Ford, уполномоченного продавать электрические модели Ford.
Transit со средней и высокой крышей приводится в движение одной и той же трансмиссией, а разница буквально заключается в высоте линии крыши.
Ford придавал большое значение подключению E-Transit при запуске автомобиля и, если подумать, подключению к миру, который нуждается в его доставке, и теперь имеет смысл, что фургон получает полный пакет SYNC4 доступен через 12,0-дюймовый сенсорный экран.
В E-Transit также есть выбор режимов движения, который включает режим Eco для максимальной дальности, нормальный режим для большей производительности и режим Slippery, который кажется специально созданным для европейских рынков, где лед и снег являются частью жизни.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Iveco Daily
Наш тестовый автомобиль — шасси Daily E6 70C с одинарной кабиной, имеющее самую высокую грузоподъемность из двух предлагаемых моделей. Он оснащен лучшим в своем классе 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 210EVID и восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента ZF Hi-Matic по прейскуранту 80 707 долларов. Он также оснащен дополнительным одноместным пассажирским сиденьем, которое, как и сиденье водителя, имеет подвеску, подогрев и полностью регулируется за дополнительную плату.
Стандартное оборудование включает в себя интеллектуальный электронный стояночный тормоз, электрические стеклоподъемники, обогреваемые наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и указателями поворота, регулируемое по высоте рулевое колесо с плоским дном, беспроводную зарядку мобильного телефона, дневные ходовые огни, бесключевой доступ/центральный замок и новый водительский цветная приборная панель высокого разрешения с семью экранными меню, предоставляющими более 100 пунктов информации об автомобиле.
Шесть 16-дюймовых стальных колес (двойные задние) оснащены шинами 225/75 R16, а под задней частью рамы шасси находится полноразмерная запаска. Существует также большой выбор индивидуальных опций, а также четыре пакета обновлений оборудования, которые позволяют покупателям получать выгоду от групповых опций при «оптовой покупке».
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Под капотом
Ford Transit
Интересно, что учитывая современные методы упаковки, Transit остается заднеприводным автомобилем. Это означает, что его единственный электродвигатель расположен между задними колесами, а батареи спрятаны под полом. Опять же, здесь были сделаны некоторые умные расчеты, потому что даже с площадью пола, заполненной этими батареями, грузовая площадь E-Transit остается точно такой же, как у Transit с обычным двигателем с тем же кузовом.
Мощность электрического фургона составляет 198 кВт и 430 Нм, что делает E-Transit самой мощной доступной версией фургона.
Есть односкоростная трансмиссия, а также три режима движения (Эко, Нормальный и Скользкий) есть кнопка «L», при нажатии которой увеличивается регенерация торможения, давая Transit режим одной педали.
Задняя подвеска Transit теперь независимая с полуприцепной компоновкой, которая улучшает ходовые качества и сцепление без ущерба для грузоподъемности.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Iveco Daily
Опциональный 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель 210EVID с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с изменяемой геометрией с электронным управлением , производит 155кВт при 3500об/мин и трактор – около 470 Нм крутящего момента при низких 1500 об/мин. Используя AdBlue, он также соответствует самому жесткому в мире стандарту выбросов Euro 6. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8V470A Hi-Matic с гидротрансформатором имеет повышающую передачу на двух верхних передаточных числах для оптимизации экономии топлива на скоростях шоссе, а также выбор из трех режимов движения.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Эффективность
Ford Transit
Аккумуляторная батарея E-Transit на 68 кВт достаточна для дальности пробега 307 км. Европейский цикл тест-драйва WLTP. Хорошей новостью является то, что электромобили достигают максимальной дальности в режиме старт-стоп и в городском потоке; как будет работать средний E-Transit.
В реальном мире мы ожидаем, что E-Transit будет потреблять от 20 до 23 кВт на 100 км, и хотя Форд заверил нас, что аэродинамика играет большую роль в определении эффективности, опыт показывает, что ускорение Transit не является незначительной массой и сколько вы носите с собой, также будет играть большую роль в том, как далеко вы проедете между зарядками.
Ford оснастил автомобиль бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 11,3 кВт (при трехфазном питании и около семи ватт при обычной 10-амперной вилке) и может полностью зарядить аккумулятор фургона за восемь часов. Если у вас есть доступ к быстрому зарядному устройству постоянного тока достаточной мощности, Transit будет принимать зарядку мощностью 115 кВт, которая заряжает аккумулятор с 15 до 80 процентов за заявленные 34 минуты.
Это число, возможно, менее критично для фургона доставки, чем для других типов электромобилей, просто потому, что запас хода редко будет превышен за один рабочий день, а транспортное средство, скорее всего, будет перезаряжено ночью в депо. На самом деле, Ford считает, что цифра в 307 км в два с половиной раза превышает средний дневной пробег среднего фургона. В Европе, может быть…
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
parentElement)”> Iveco Daily
Наш тестовый автомобиль тащил чуть менее 2,0 тонн стальных блоков во время наших испытаний, что в сочетании с 1,5-тонным весом его сталь Tray-body должен был обеспечить более высокий комбинированный расход топлива, чем наш тестовый автомобиль-фургон E6 (11,7 л / 100 км) с этой трансмиссией.
Как и ожидалось, наше шасси с кабиной вернуло 16 л/100 км после недели езды по городу и пригороду, что, несомненно, было бы меньше без полезной нагрузки. Тем не менее, наши цифры, рассчитанные на основе показаний счетчика пройденного пути и топливного бака, показывают, что вы можете ожидать, что дальность вождения с его 100-литровым баком составит около 620 км.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Ford Transit
Первый сюрприз – насколько цивилизованным является E-Transit. Итак, электромобили известны своей тишиной и плавностью хода, но помимо этого E-Transit едет очень хорошо, даже с нулевой нагрузкой на борту.
Независимая задняя подвеска с винтовой пружиной играет здесь свою роль, но, вероятно, не меньшее значение имеет и собственная масса E-Transit, составляющая более двух с половиной тонн, для сглаживания неровностей дороги.
Рулевое управление легкое и кажется довольно точным для автомобиля такого размера, а радиус поворота лучше, чем ожидалось, с возможностью разворота в местах, которые вы, возможно, не представляли.
Это, конечно же, тишина и плавность вождения, которые останутся с вами надолго. А с точки зрения снижения утомляемости водителя это большое дело.
Многочисленные исследования показали, что шумная рабочая среда является основной причиной усталости и стресса, поэтому уже только на этом основании E-Transit станет любимцем отделов OH и S в этом мире.
198 кВт на выходе также придают E-Transit довольно бодрое ощущение. Настройка режима вождения Eco несколько подавляет это, но при переключении в нормальный режим Transit вылетает из блоков и может легко заполнять пробелы в трафике.
На самом деле управлять им довольно весело, и, несомненно, некоторые водители удивляются, когда он съезжает с места на зеленый свет.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Iveco Daily
Во время наших испытаний было полезно взять с собой значительную полезную нагрузку, так как такой ориентированный на работу автомобиль, скорее всего, будет делать то же самое во время его Срок службы. В результате мы не можем комментировать его (возможно, неважное) качество езды без груза, но с учетом веса стального поддона и добавленного балласта над задними колесами он был похвально гладким для автомобиля с номинальной полной массой 7200 кг.
Крутящий момент двигателя в 470 Нм, который выдается на полную мощность при 1500 об/мин, позволяет с легкостью таскать такой вес. Он предлагал достаточную тяговую мощность по обе стороны от этого пикового значения, что продемонстрировало хорошую гибкость в том, что в основном было городским и пригородным вождением. Он также экономично ехал по шоссе: всего 2000 об/мин требовалось для поддержания скорости 110 км/ч.
Удивительно быстрое ускорение, когда максимальная мощность установлена на 3500 об / мин, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доставляет удовольствие, требуя одного нажатия коренастого рычага переключения передач, установленного на приборной панели, чтобы выбрать либо автоматический режим Eco, автоматический режим Power или последовательный ручной -переключение по необходимости.
Кстати, шасси с кабиной E6 заметно тише, чем версия фургона, учитывая отсутствие рева шин, исходящего из задних колесных арок, который усиливается за счет огромного ничем не покрытого грузового отсека прямо позади вас.
Ощущение парящего в воздухе кресла водителя с подвеской в сочетании с усиленным усилителем рулевого управления и компоновкой приборной панели, напоминающей легковой автомобиль, подтверждают заявление Iveco о том, что новейшая линейка Daily больше похожа на автомобиль, которым можно управлять. В целом, было бы довольно легко жить, если бы вам приходилось ездить на нем каждый день.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Ford Transit
Вспомогательные средства для водителя — главные новости здесь. E-Transit оснащен системой автономного экстренного торможения, которая работает на скорости выше (а не ниже) 80 км/ч. Также есть адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в слепых зонах. Это работает в сочетании с поддержкой полосы движения и предупреждением о выходе из полосы движения, а также с помощью помощи при трогании с холма. Крайне важно для такого автомобиля, как это, есть задние датчики парковки и задняя камера, которая использует свою высокую точку крепления, чтобы обеспечить отличный перспективный вид сзади.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Iveco Daily
Несмотря на то, что рейтинги ANCAP для этого сегмента автомобилей отсутствуют, стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает четыре подушки безопасности, AEB, систему помощи при боковом ветре, адаптивный круиз-контроль и комплект из расширенные функции активной безопасности по протоколам Iveco ESP9. Дополнительные функции активной безопасности доступны как часть пакета опций Hi-Technology.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Ford Transit
Пятилетняя гарантия Ford без ограничения пробега распространяется на E-Transit, за исключением высоковольтных компонентов электрической трансмиссии. В случае с ними заводское покрытие составляет восемь лет или 160 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Интервалы технического обслуживания составляют каждые 30 000 км или 12 месяцев, причем последний срок немного короче, чем у некоторых конкурентов.
Помимо перспективы снижения счетов за топливо, реальное влияние E-Transit на эксплуатационные расходы будет зависеть от того, заряжаете ли вы от солнечной или другой возобновляемой энергии, а также от того, можете ли вы заряжать дома или вам нужно время от времени использовать коммерческую зарядную станцию. время.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Iveco Daily
На Iveco Daily распространяется гарантия три года/200 000 км/2500 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Расширенная гарантия доступна за дополнительную плату до пяти лет/300 000 км/6000 часов. Владельцы также могут выбирать из широкого спектра тарифных планов.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Лучшие большие фургоны – наше краткое изложение лучших в классе
Автор Си Джей Хаббард Опубликовано: 13 октября 2022 г. Обновлено: 17 октября 2022 г.
Какой самый лучший большой фургон? Мы проверили каждую модель, которая в настоящее время продается, и оценили их, чтобы решить, какую из них вы можете купить лучше всего. У нас даже есть ежегодная премия Parkers Best Large Van Award, чтобы отметить лучших в этой чрезвычайно важной области рынка.
Крупные фургоны пользуются наибольшей популярностью у покупателей, и вы можете выбрать одну из давно зарекомендовавших себя и известных марок, включая Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. В этом секторе тоже есть реальный выбор, так как есть много разных форм и размеров больших фургонов. Наряду с вариантами с короткой (SWB) и длинной колесной базой (LWB) вы также можете выбрать высоту крыши, а в некоторых случаях вы можете получить второй ряд сидений, чтобы ваши коллеги могли присоединиться к вам.
Некоторые из них теперь также доступны в виде электрических фургонов, а Ford E-Transit устанавливает стандарт в своем классе. Они упомянуты ниже, но вы можете узнать о них больше на нашей странице лучших электрических фургонов.
Лучший большой фургон
11. Nissan Interstar
10. Vauxhall Movano
9. Citroen Relay / Peugeot Boxer 9 0048
8. Renault Master
7. Fiat Ducato
6. Iveco Daily
5. Maxus Deliver 9
4. Mercedes-Benz Sprinter
3. Фольксваген Крафтер
2. ЧЕЛОВЕК ТГЭ
1. Форд Transit
Все эти фургоны оцениваются как модели грузоподъемностью 3,5 тонны (3,5 тонны). Это относится к полной массе транспортного средства (GVW) 3500 кг, что делает их самыми большими фургонами, которыми вы можете управлять со стандартными автомобильными правами в Великобритании. Почти каждый фургон, перечисленный ниже, доступен с более высокой полной массой, увеличивающей полезную нагрузку, но для этого вам потребуется другая лицензия.
Трудно ли управлять большими фургонами?
Большие фургоны прошли долгий путь за последние годы, и многие модели теперь так же просты в управлении, как и обычные автомобили, и оснащены хорошим набором средств безопасности и комфорта.
Какой бы большой фургон вы ни искали, мы перечислили его здесь вместе со ссылкой на полный обзор, чтобы вы могли сравнить и сопоставить с каждым конкурентом, чтобы убедиться, что вы покупаете лучшую покупку для вас.
Лучшие большие фургоны Великобритании
11. Nissan Interstar
Лучший большой фургон, если вам нужна базовая модель с пятилетней гарантией. переориентировать свои усилия на сектор легких коммерческих автомобилей (NV300 был переименован в Primastar, а также появится новый небольшой фургон Townstar).
Несмотря на изменение названия, Interstar по-прежнему остается тем же фургоном, что и раньше, основанным на Renault Master и выпущенным еще в 2011 году. Это не особенно сложная вещь, с небольшим количеством средств безопасности и олдскульным опытом вождения. . Но вы можете получить версии с передним и задним приводом, есть модификации, поставляемые дилерами, и на все распространяется пятилетняя гарантия.
Цена нового: от 30 490 фунтов стерлингов*
Подержанные предложения: от 5 900 фунтов стерлингов*
Двигатели: 2,3 твин-турбо дизель (110 л.с., 135 л.с., 150 л.с., 180 л.с.) 905 19 Привод: FWD, RWD, ручной коробка передач
Варианты фургонов: три длины, три высоты, три полной массы (2,8 т, 3,3 т, 3,5 т)
Грузовое пространство: 8,0–17,0 куб. м
Максимальная длина груза: 3733 мм
Максимальная полезная нагрузка при 3,5 т: 1587 кг
Экономия топлива: до 32,8 миль на галлон
>> Прочтите полный обзор Nissan NV400
7 13
Лучшие большие фургоны – Vauxhall Movano Vauxhall теперь является частью Stellantis, а последний Movano — один из четырех фургонов, которые, по сути, представляют собой одно и то же транспортное средство с другим значком на носу. Самое смешное, что этот «новый» Movano на самом деле теперь основан на более старом фургоне — ранее это был вариант Renault Master, теперь это замаскированные Citroen Relay / Fiat Ducato / Peugeot Boxer, и они датируются 2006 годом.0048
Базовая цена выше, чем у французского дуэта, а модельный ряд меньше, хотя Vauxhall предлагает более мощные двигатели. Высокотехнологичных комплектаций не так много, но это полноценные фургоны с высокой грузоподъемностью, у Vauxhall также большая дилерская сеть, и вы можете заказать электрическую версию.
Цена нового: от 27 323 фунтов стерлингов*
Подержанные предложения: от 5 995 фунтов стерлингов*
Двигатели: 2,2-литровый турбодизель (120 л.с., 140 л.с., 165 л.с.), электрический (120 л.с.)
Трансмиссия: FWD, механическая
Варианты фургонов: четыре длины, три высоты, две полной массы (3,5 т, 4,0 т)
Грузовое пространство: 8,0–17,0 куб. 070мм
Максимальная полезная нагрузка при 3,5 т: 1495 кг
Расход топлива: 25,7-40,4 миль на галлон
>> Узнайте все о новом Vauxhall Movano
9. Citroen Relay / Peug eot Boxer
Лучший большой фургон, если вы хотите менее сложный Fiat Ducato
13
Лучшие большие фургоны – Citroen Relay и Peugeot Boxer Французская пара из квартета больших фургонов Stellantis во многом похожа, хотя есть небольшие различия в их ценах и технических характеристиках. Тем не менее, у них много кроссоверов в разных областях, поэтому имеет смысл рассматривать их как пару. Учитывая, что время выполнения заказа и доступность являются проблемой для многих производителей, вполне может быть, что дилер может предложить лучшую сделку в тот момент, когда вы хотите купить. Как бы то ни было, Boxer обычно является более крупным продавцом. Доступны электрические версии, но есть и лучшие варианты от конкурирующих брендов.
Это только передний привод, что делает их менее подходящими для перевозки очень тяжелых грузов, и они не оснащены современным оборудованием, которое некоторые покупатели могли бы предпочесть, поскольку оно делает фургоны менее сложными. Fiat Ducato, на котором они основаны, продвинулся вперед в этой области, хотя…
Цена нового: от 28 995 фунтов стерлингов*
Подержанные предложения: от 3 995 фунтов стерлингов*
Двигатели: 2,2-литровый турбодизель (120 л.с. , 140 л.с., электрический (120 л.с.)
Трансмиссия: FWD, механическая (односкоростная электрическая)
Варианты фургонов: четыре длины, три высоты, две полной массы (3,5 т, 4,0 т)
Грузовое пространство: 8,0–17,0 куб. м
Макс. длина груза: 4070 мм
Максимальная полезная нагрузка при 3,5 т: 1570 кг
Расход топлива: 25,6-40,1 миль на галлон
>> Прочтите наши полные обзоры Citroen Relay и Peugeot Boxer
8.

Лучший большой фургон за большой выбор
13
Лучшие большие фургоны – Renault MasterНедавно обновленный, оснащенный дополнительными технологиями и оборудованием для обеспечения безопасности, Renault Master доступен с передним и задним приводом. Он также доступен в широком диапазоне версий, которые можно заказать непосредственно в ближайшем дилерском центре Renault Pro+, включая фургоны, самосвалы, шасси с кабиной и платформу с кабиной.
Полностью электрическая версия E-Tech немного слабовата: всего 77 л.с. и «реальный» запас хода всего 75 миль на одной зарядке. Тем не менее, в целом это прочный, практичный фургон с длинным грузовым отделением, которого недостаточно, чтобы занять более высокое место.
Цена нового: от 31 700 фунтов стерлингов*
Подержанные предложения: от 4 795 фунтов стерлингов*
Двигатели: 2,3-литровый турбодизель (110 л.с., 135 л. с., 145 л.с., 150 л.с., 18 0 л.с., электрический (77 л.с.)
Трансмиссия: FWD, RWD, ручная и автоматическая
Варианты фургонов: четыре длины, три высоты, пять GVW (3,0 т, 3,3 т, 3,5 т, 4,0 т, 4,2 т)
Грузовое пространство: 8,0–17,0 куб.
Макс. длина груза: 4383 мм
Макс. грузоподъемность при 3,5 т: 1551 кг
Экономия топлива: tbc
>> Прочитайте наш полный обзор Renault Master
7. Fiat Ducato
Лучший большой фургон с большим выбором и пятилетней гарантией
13
Лучший большие фургоны – Fiat Ducato Благодаря последнему обновлению Fiat Ducato в настоящее время уверенно опережает другие фургоны Stellantis, созданные на его основе. Хотя теперь Ducato использует двигатели Peugeot-Citroen вместо собственных двигателей Fiat, у Ducato более совершенные технологии внутри кабины, больше оборудования для активной безопасности и более высокая полезная нагрузка. Он также доступен в более широком диапазоне, по иронии судьбы, включая выходную мощность двигателя.
Эти двигатели также означают, что, как и его двоюродные братья, Fiat теперь впереди всех, когда речь идет о нормах выбросов Евро-6. Однако полностью электрический e-Ducato по-прежнему отличается, поскольку он полностью разработан Fiat, а не сторонней конверсией, как в случае с Boxer, Movano и Relay. Более того, на большинство Ducato распространяется пятилетняя гарантия. Довольно комбо.
Цена нового: от 33 755 фунтов стерлингов*
Подержанные предложения: от 3 490 фунтов стерлингов*
Двигатели: 2,2-литровый турбодизель (120 л.с., 140 л.с., 160 л.с., 180 л.с.), электрический (122 л.с.)
Трансмиссия: Передний привод, механическая (одноступенчатая электрическая)
т, 3,3 т, 3,5 т, 4,0 т, 4,2 т)
Грузовое пространство: 8,0–17,0 куб. м
Макс. длина груза: 4070 мм
Макс. полезная нагрузка при 3,5 т: 1587 кг
Экономия топлива: 29,7-37,2 миль на галлон
>> Прочитайте наш полный обзор Fiat Ducato
6. Iveco Daily
Лучший большой фургон для максимально возможной грузоподъемности
13
Лучший большой фургон – Iveco DailyНастоящая сила Iveco Daily заключается в том, что полная масса обычного автомобиля не превышает 3,5 тонны. лицензия; с вариантами полной массы автомобиля до 7,0 тонн, это большой фургон, который может конкурировать по прочности с некоторыми небольшими грузовиками. Максимальная указанная полезная нагрузка для фургона Daily составляет 3973 кг — почти 4,0 тонны. Эти вещи огромны, хотя и медленны при полной загрузке.
Фундаментальная прочность, которая позволяет совершать такие трюки, делает их менее удобными для полезной нагрузки в 3,5 т из-за огромного веса самого транспортного средства. Но вы можете получить прекрасную автоматическую коробку передач, последние модели могут быть оснащены пневматической подвеской на всех четырех колесах, а также встроенной Amazon Alexa, а Iveco является лидером в области бортовой связи. Есть также несколько впечатляющих специализированных версий 4×4.
Цена нового: от 32 405 фунтов стерлингов*
Подержанные предложения: от 9,99 фунтов стерлингов5*
Двигатели: 2,3-литровый турбодизель (120 л.с., 140 л.с., 160 л.с.), 3,0-литровый турбодизель (160, 180, 210 л.с.), 3,0-литровый CNG (136 л.с.)
Трансмиссия: RWD, 4× 4, ручной и автоматическая
Варианты фургона: четыре длины, три высоты, пять разрешений полной массы (3,5 т, 4,6 т, 5,2 т, 6,5 т, 7,0 т)
Грузовое пространство: 7,3–19,6 куб. м
Макс. длина груза: 5 125 мм
Максимальная полезная нагрузка при 3,5 т: 1 340 кг
Экономия топлива: 23,6–32,2 мили на галлон
>> Прочтите наш полный обзор Iveco Daily
5. Maxus Deliver 9
13
Maxus Deliver 9, статическая передняя часть, три четверти но выслушайте нас. Он исчез из поля зрения в 2020 году, но предлагает надежную альтернативу известным и более громким именам, в первую очередь благодаря сочетанию ценности и практичности.
Вдобавок ко всему, у него одна из лучших электрических версий, которые вы можете купить, с большой полезной нагрузкой и запасом хода, не уступающим лучшим в своем классе. Он также чувствует себя гораздо менее скомпрометированным, чем многие его конкуренты, и предлагает настоящую альтернативу превосходному Ford E-Transit.
Цена нового: от 30 843 фунтов стерлингов*
Подержанные предложения: от 19 890 фунтов стерлингов*
Двигатели: 2,0-литровый турбодизель (120 л.с.), электрический (201 л.с.)
Привод поезд: FWD, RWD, ручной
Варианты панельных фургонов: три длины, три высоты, четыре варианта полной массы (3,0 т, 3,5 т, 5,0 т, 5,5 т)
Грузовое пространство: 11,0–12,9 куб. м
Макс. полезная нагрузка при 3,5 т: 1240 кг
Экономия топлива: 27,6 миль на галлон
>> Прочитайте наш полный обзор Maxus Deliver 9
4. Mercedes-Benz Sprinter
Лучший большой фургон по надежности
13
Лучший большой фургон s – Mercedes-Benz SprinterСпринтер бесспорный король надежности фургона, занимающий первое место в обзоре надежности фургона FN50 уже семь лет подряд. Добавьте к этому трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом и тот факт, что вы можете получить бесплатную помощь на дороге на срок до 30 лет, и неудивительно, что большой Mercedes так популярен среди водителей-дальнобойщиков, таких как курьеры и доставщики посылок.
Последняя модель также является одним из самых умных больших фургонов, которые вы можете купить, с впечатляющим встроенным распознаванием голоса и множеством технологий внутри. Это также удобная машина, хотя ее кабина не так хорошо продумана, как наши любимые большие фургоны. Электрический eSprinter также трудно рекомендовать, так как в настоящее время он доступен только в одном варианте в Великобритании.
Цена нового: от 31 200 фунтов стерлингов*
Подержанные предложения: от 3 990 фунтов стерлингов*
Двигатели: 2,0-литровый турбодизель (150 л.с., 170 л.с., 190 л.с., электрический (114 л.с.)
Трансмиссия: FWD, RWD, 4×4, механическая и автоматическая
Варианты фургонов: четыре длины, три высоты, четыре GVW (3,0 т, 3,5 т, 5,0 т, 5,5 т )
Грузовое пространство: 7,8–17,0 куб. м
Макс. длина груза: 4810 мм
Макс. -32,8 миль на галлон
>> Читать полностью Mercedes-Benz Sprinter обзор
3. Volkswagen Crafter
Лучший большой фургон для водителя
13
Лучший большой фургон – Volkswagen Crafter Мы большие поклонники Volkswagen Crafter. Это многократный победитель ежегодных премий Parkers в области фургонов, и, хотя он не предлагает грузоподъемность некоторых старых моделей, Crafter доказывает, что большим фургоном можно управлять так же легко, как автомобилем, а его современный дизайн включает в себя множество стандартных функций безопасности, включая автономное экстренное торможение. Вы также получаете трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом.
Предлагается с передним и задним приводом, а также в качестве модели 4×4. Стандартная шестиступенчатая коробка передач может быть заменена превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что помогло сделать ее очень популярной в качестве платформы для переоборудования кемперов (VW даже собственная, Гранд Калифорния). Что нам действительно нравится в этом фургоне, так это кабина, которая просто невероятно хорошо продумана и удобна для пользователя.
Цена нового: от 32 155 фунтов стерлингов*
Подержанные предложения: от 6 995 фунтов стерлингов*
Двигатели: 2,0-литровый турбодизель (102 л. с., 122 л.с., 140 л.с., 177 л.с.)
Трансмиссия: Передний, задний, полный привод, механическая и автоматическая
5,0 т)
Грузовое пространство: 9,9–18,4 куб. м
Макс. длина груза: 4855 мм
Макс. полезная нагрузка при 3,5 т: 1336 кг
Экономия топлива: 9016 8 24,4-33,2 миль на галлон
>> Читать наш полный обзор Volkswagen Crafter
2. MAN TGE
Лучший большой фургон для круглосуточного обслуживания и послепродажного обслуживания
13
MAN TGE спереди три четверти неподвижноMAN TGE принципиально такой же, как Volkswagen Crafter – они построены в том же фабрика, и может быть оснащена всеми теми же вещами. Дизайн кабины идентичен, двигатели такие же, и вы можете иметь все те же варианты, включая ряд заводских вариантов переоборудования, доступных для прямого заказа.
Так почему же он оказался выше Crafter в номинации «Большой фургон года 2022»? Просто потому, что MAN — это бренд грузовых автомобилей, а TGE обеспечивает уровень послепродажного обслуживания грузовиков, а это означает, что обслуживание и ремонт доступны круглосуточно. Судя по тому, что мы видели в группах владельцев, клиенты TGE в восторге от того, насколько это приятно, поэтому, если вашим приоритетом является как можно скорее вернуться в путь, начните здесь.
Цена нового: от 28 657 фунтов стерлингов*
Подержанные предложения: от 26 490 фунтов стерлингов*
Двигатели: 2,0-литровый турбодизель (102 л.с., 122 л.с., 140 л.с., 177 л.с.)
Трансмиссия: Передний, задний, полный привод, механическая и автоматическая
Варианты фургона: три длины, три высоты, четыре полной массы (3,0 т , 3,5 т, 5,0 т, 5,5 т)
Грузовое пространство: 9,9–18,4 куб. м
Макс. длина груза: 4855 мм
Макс. полезная нагрузка при 3,5 т: 1336 кг
Экономия топлива: 24,4-33,2 миль на галлон
>> Прочитайте наш полный обзор MAN TGE
1. Ford Transit
Лучший большой фургон с универсальными возможностями и электрическими технологиями
13
Лучший большой фургон — Ford Transit Старый добрый «костяк Британии» остается отличным выбором большого фургона. Он поставляется в более широком диапазоне комплектаций, чем любой конкурент, и, независимо от того, выбираете ли вы передний или задний привод, это удивительно хороший фургон для вождения. Это также очень способный исполнитель, когда дело доходит до фактического перемещения вещей, и его поддерживает огромная дилерская сеть Ford Transit Center.
Ford сделал модельный ряд Transit еще более привлекательным, добавив к нему лучший электрический большой фургон в своем классе. Ford E-Transit устанавливает стандарты, которым должны будут соответствовать соперники: он не только лучше управляется, но и имеет действительно большую полезную нагрузку и очень конкурентоспособную цену. Transit был сильным предложением без него, но с ним он непобедим и является нашим правящим большим фургоном года.
Цена нового: от 38 830 фунтов стерлингов*
Подержанные предложения: от 1989 фунтов стерлингов*
Двигатели: 2,0-литровый турбодизель (105 л.
Добавить комментарий