Ивеко евротех – Iveco EuroTech технические характеристики, цена и фотографии

Содержание

Грузовой автомобиль Iveco EuroTech: описание

Обычно появление нового грузовика сопровождается попытками найти в нем что-нибудь отрицательное, несмотря на его самый современный внешний вид и внутреннее устройство. Зачастую “болячки” начинают вылезать уже после того, как автомобиль запущен в серию. Причем это происходит несмотря на то, что создатели основательно тестируют свое детище, прежде чем начать его массовый выпуск. Эта история оказалась вполне типичной и для Iveco Ford EuroTech. Впервые этот седельный тягач появился на дорогах в 1993 году, и совместное детище Iveco и Ford сразу получило звание “грузовик года”, что помогло значительно увеличить объем продаж.

А вот спустя некоторое время буквально валом пошли нарекания от покупателей, причем над устранением некоторых из них конструкторам пришлось серьезно поработать. Кроме большого числа претензий по качеству сборки, часто возникали проблемы с передними тормозными дисками. К чести создателей все эти претензии были учтены и в кратчайшие сроки внесены соответствующие доработки. В результате появилась самая последняя модель 38-ми тонного седельного тягача Iveco Ford EuroTech 400Е 34.

Со времени дебюта этой модели в Великобритании автомобиль претерпел ряд усовершенствований, в число которых в первую очередь вошли передние тормоза новой конструкции с вентилируемыми дисками, а также практически заново спроектированная подвеска самой кабины, что позволило сделать управление этим автомобилем более комфортным для водителя.

Все остальные переделки производители представили не иначе чем предваряя их словом “более”. Значительно улучшена шумоизоляция кабины, применен новый более “мягкий” механизм переключения передач, установлен более мощный и в то же время не такой шумный воздушный компрессор, более надежный генератор, а также увеличена толщина лобового стекла. И теперь модель 1997 года практически не вызывает претензий по части интерьера кабины, а также по многим другим узлам и агрегатам, как это случалось четыре года назад. Кстати, мотор у потребителей нареканий не вызывал, поэтому он остался практически прежним и претерпел лишь те изменения, которые были продиктованы временем.

Это 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением фирмы Iveco, имеющий номер 8460 ТСА. По сравнению с предыдущими его версиями увеличено давление впрыска топлива, усовершенствована камера сгорания и применены самые последние модификации топливных форсунок. Значительным плюсом, по мнению специалистов, является то, что управление подачей топлива по-прежнему механическое, что не оказало влияние на значительную потерю мощности (340 л.с.) и крутящий момент (1450 Нм) соответственно при 2200 и 1200 об/мин.

Ранее применявшаяся 12-ти скоростная коробка передач фирмы Eaton уступила свое место 16-ти скоростной Ecosplit. Редуктор главной передачи, имеющий передаточное отношение 3,42:1, изготовлен известной американской фирмой Rockwell. На автомобиле установлен 600-литровый топливный бак. Интересно отметить, что покупатели Iveco Ford EuroTech 400Е 34 получали трехлетнюю “Millenium Program”, которая включает в себя неограниченную гарантию на автомобиль в течение первого года. Если в каждые из двух следующих лет пробег автомобиля не превысил определенного фирмой лимита, то гарантия продлевается.

Три года тому назад руководитель отдела производства двигателей Iveco Джованни Биаджинни (Giovanni Biaggini) предупредил потенциальных клиентов, что у Iveco Ford EuroTech 400Е 34 со временем эксплуатации будет увеличиваться расход топлива. Однако тесты, проведенные английским журналом Commercial Motor, показали, что он был не совсем прав. Во время трехдневных дорожных испытаний Eurotech 400Е 34 показал впечатляющие результаты, по которым расход топлива составил около 36,5 литров на 100 километров. Даже в последний день, когда на автомобиль воздействовал очень сильный боковой и встречный ветер (около 17 км/ч), максимальный расход топлива составил 39,2 литра на 100 километров при средней скорости 68,8 км/ч и пройденном в этот день расстоянии 430 километров. Словом, по этим показателям Eurotech 400Е 34 занимает достойное место среди других седельных тягачей.

При езде по горизонтальной дороге 6-ти цилиндровый движок работает удивительно ровно, особенно в диапазоне от 1500 до 1600 об/мин. Но как только дорога уходит в горы, или на магистралях с интенсивным движением, двигателю приходится держать обороты порядка 2200 об/мин. Чтобы влезть в кабину сделаны очень удобные и достаточно глубокие ступени, а также поручни. Выполненный из темно-серого пластика интерьер хорош тем, что весьма практичен – грязь и пятна совершенно незаметны. А вот передвигаться внутри кабины можно лишь с трудом из-за того, что свободного места здесь практически нет – пол как таковой отсутствует, а остальное пространство, исключая места для водителя и пассажира, занято полками, поручнями, подлокотниками, ящиками, что, согласитесь, не совсем удобно. Например, чтобы добраться до спального отсека, приходится изрядно попотеть и проявить чудеса акробатики.

Если бы не эти недочеты, то можно было бы с уверенностью сказать, что проектировщики сделали все, чтобы обеспечить водителю максимум комфорта. Боковые зеркала заднего вида дают хорошую видимость всего поезда, особенно когда вы совершаете поворот или любой другой маневр. Рулевое колесо расположено так, чтобы не закрывать приборную панель. Но что особенно поразило испытателей, так это водительское сиденье с пневмоподвеской и удобным подголовником. Некоторые участки дороги, на которой тестировался Iveco Ford Eurotech 400Е 34, изобиловали буграми и ямами, вот почему на этом отрезке пути такая конструкция сиденья была сразу оценена по достоинству.

Сразу бросилась в глаза еще одна деталь. Как только автомобиль попадает на покрытие более шероховатое и грубое, чем ровное асфальтовое полотно, вибрация, передающаяся через рулевой механизм, ощущается на руле. Однако это явление отмечается практически на всех автомобилях этого класса. Общее впечатление не было испорчено большим количеством применяемого пластика в отделке интерьера салона. Все его компоненты были аккуратно подогнаны и не издавали никаких неприятных звуков или скрипов во время движения.

Кратко впечатления от общения с этим седельным тягачом можно выразить в двух словах – “приятно удивляющий”. Iveco Ford EuroTech 400Е 34 – это классический пример “трудолюбивой лошадки” без излишней вычурности и модных наворотов. Из многих положительных качеств в первую очередь надо отметить хорошую экономичность, рентабельность и управляемость. Тем более, если вспомнить о том, что у Iveco Ford EuroTech 400Е 34 в прошлом были проблемы с этой моделью, и все они были успешно решены с учетом пожеланий покупателей. Хочется еще отметить, что при относительно умеренной цене – около $120 тысяч – этот автомобиль не выглядит дешевым, а заплатив деньги, покупатель “приобретает” еще и довольно выгодную гарантийную программу.

Специалистам журнала Commercial Motor показалось интересным узнать мнение об Iveco Ford Eurotech 400Е 34 у тех, для кого собственно и предназначен этот седельный тягач – мнение транспортников. Для этого на автозаправке BP на одной из автострад Южной Англии они наугад предложили трем водителям попробовать автомобиль “в деле”, проще говоря, немного поездить на нем и потом дать собственную оценку, высказать пожелания и, естественно, замечания. Так получился своеобразный сравнительный мини-тест, знакомясь с которым не надо забывать, что к своим автомобилям водители, как говориться, “присиделись”, а знакомство с Iveco Ford Eurotech 400Е 34 заняло лишь пару часов.

Кроме того, не учитывалось ни настроение водителей, ни их самочувствие, ни характер, ни комплекция. А в результате были высказаны три разных мнения, в которых что-то совпадает, а что-то указывает на разницу во вкусах и требованиях к своему рабочему месту, но каждое из заключений по-своему интересно. Саймон Лидбитер (Simon Leadbeater) из Южного Уэльса имеет в своем распоряжении 5 тягачей других моделей, а в этот день был за рулем своего Volvo Fh22 340. Он легко поднялся в кабину и, подстраивая сиденье и рулевую колонку, высказал первое впечатление: “Три ступеньки – это удобно, чтобы залезать в кабину.

Дверь открывается мягко и она большая, но открывается, по-моему, слишком широко. Устроившись на сиденье, приходится слишком далеко тянуться, чтобы ее закрыть.” По мнению Саймона, салон достаточно объемный и цветовая гамма вполне подходящая. Однако излишество пластика в отделке интерьера сразу не понравилось, а главное замечание он высказал относительно полки над головой водителя: “Не лучше было бы сделать эту конструкцию с закрывающейся дверкой, ведь если что-то упадет вниз, то может попасть под педали. Что может произойти дальше, вряд ли надо объяснять”.

Выехав на трассу, у него сразу же возникли претензии к рулевому управлению. “Его нельзя даже сравнивать – у Volvo все сделано значительно удобнее. А расположение радиоприемника окончательно настроило его на негативный лад: “Он так низко расположен, что для включения или перенастройки придется на некоторое время отвлечься от дороги. Кроме того, ближайшее зеркало регулируется с помощью рычага с электроприводом. Это может быть и хорошо, но лучше бы было расположить его на двери кабины. Что касается наличия дополнительной тормозной системы, связанной с выхлопными газами, то вы ее можете выбросить. Мой Volvo оснащен дополнительной системой торможения двигателем, без которой я не представляю своей работы и, наверное, лучше трудно придумать.” Словом, кроме хорошей обзорности дороги и приборной панели, а также того, что в кабине тихо и она не так раскачивается при движении, как Volvo, Саймон не отметил больше ничего положительного.

Терри Вульнер (Terry Woolner) подъехал, чтобы заправить свой Volvo FL10 320. Первый его вопрос, когда он тронулся с места, был: “Она что, полностью загружена?” Получив утвердительный ответ, Терри отметил, что в кабине тихо и управление ему нравится, особенно потому, что педали легкие и установлены на оптимальной высоте, а передачи хорошо переключаются. Рулевое колесо немного больше, чем на Volvo, но его легче крутить. Двигатель работает без надрыва, однако дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов аналогична установленной на его Volvo и ему она не нравится. Вернувшись обратно, Терри добавил: “Сцепление хорошее и легкое, а это особенно удобно при автомобильных пробках и передвижении по городу.”

Словом, никаких особых претензий нет, за исключением той самой ручки управления зеркалом, которая так не понравилась Саймону. Ну, и дополнительной тормозной системы, конечно. У Гарри Флайта (Garry Flight) седельный тягач Scania P124 360. Поэтому если два первых водителя сравнивали EuroTech с Volvo, то теперь в сравнительном тесте участвует еще одна марка. Первое, что отметил Гарри, так это то, что места в кабине больше, чем это кажется снаружи: “Расположение приборов достаточно удобное, хотя я бы его больше закруглил вокруг водительского места. Лобовое стекло, кажется, находится ближе, чем на Scania, а зеркала по размеру все-таки небольшие по сравнению с моим автомобилем, и расположил бы я их чуть пониже”.

На обратном пути Флайт высказал свое окончательное мнение: “Я действительно чувствую мощность по сравнению с моим Scania P124 360. Однако Iveco Ford Eurotech 400Е 34 значительно медленнее набирает скорость. Что же касается комфорта для водителя, то кабина Scania расположена ниже и здесь, на мой взгляд, легче передвигаться внутри. В своем автомобиле, чтобы добраться до пассажирского сиденья, мне проще выйти из кабины и войти в нее в другой стороны. А в целом грузовик неплохой”.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Iveco Ford EuroTech и несколько критиков в его кабине – Основные средства

В. Чапнин

Обычно появление нового грузовика сопровождается попытками найти в нем что-нибудь отрицательное, несмотря на его самый современный внешний вид и внутреннее устройство. Зачастую «болячки» начинают вылезать уже после того, как автомобиль запущен в серию. Причем это происходит несмотря на то, что создатели основательно тестируют свое детище, прежде чем начать его массовый выпуск.

Эта история оказалась вполне типичной и для Iveco Ford EuroTech. Впервые этот седельный тягач появился на дорогах в 1993 году, и совместное детище Iveco и Ford сразу получило звание «грузовик года», что помогло значительно увеличить объем продаж.

А вот спустя некоторое время буквально валом пошли нарекания от покупателей, причем над устранением некоторых из них конструкторам пришлось серьезно поработать. Кроме большого числа претензий по качеству сборки, часто возникали проблемы с передними тормозными дисками. К чести создателей все эти претензии были учтены и в кратчайшие сроки внесены соответствующие доработки. В результате появилась самая последняя модель 38-тонного седельного тягача Iveco Ford EuroTech 400Е 34.

Усовершенствования

Со времени дебюта этой модели в Великобритании автомобиль претерпел ряд усовершенствований, в число которых в первую очередь вошли передние тормоза новой конструкции с вентилируемыми дисками, а также практически заново спроектированная подвеска самой кабины, что позволило сделать управление этим автомобилем более комфортным для водителя.

Все остальные переделки производители представили не иначе чем предваряя их словом «более». Значительно улучшена шумоизоляция кабины, применен новый более «мягкий» механизм переключения передач, установлен более мощный и в то же время не такой шумный воздушный компрессор, более надежный генератор, а также увеличена толщина лобового стекла. И теперь модель 1997 года практически не вызывает претензий по части интерьера кабины, а также по многим другим узлам и агрегатам, как это случалось четыре года назад. Кстати, мотор у потребителей нареканий не вызывал, поэтому он остался практически прежним и претерпел лишь те изменения, которые были продиктованы временем.

Это шестицилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением фирмы Iveco, имеющий номер 8460 ТСА. По сравнению с предыдущими его версиями увеличено давление впрыска топлива, усовершенствована камера сгорания и применены самые последние модификации топливных форсунок. Значительным плюсом, по мнению специалистов, является то, что управление подачей топлива по-прежнему механическое, что не оказало влияние на значительную потерю мощности (340 л.с.) и крутящий момент (1450 Нм) соответственно при 2200 и 1200 об/мин.

Ранее применявшаяся 12-скоростная коробка передач фирмы Eaton уступила свое место 16-скоростной Ecosplit. Редуктор главной передачи, имеющий передаточное отношение 3,42 : 1, изготовлен известной американской фирмой Rockwell. На автомобиле установлен 600-литровый топливный бак.

Интересно отметить, что покупатели Iveco Ford EuroTech 400Е 34 получали трехлетнюю «Millenium Program», которая включает в себя неограниченную гарантию на автомобиль в течение первого года. Если в каждые из двух следующих лет пробег автомобиля не превысил определенного фирмой лимита, то гарантия продлевается.

Что показали тесты

Три года тому назад руководитель отдела производства двигателей Iveco Джованни Биаджинни (Giovanni Biaggini) предупредил потенциальных клиентов, что у Iveco Ford EuroTech 400Е 34 со временем эксплуатации будет увеличиваться расход топлива. Однако тесты, проведенные английским журналом Commercial Motor, показали, что он был не совсем прав. Во время трехдневных дорожных испытаний Eurotech 400Е 34 показал впечатляющие результаты, по которым расход топлива составил около 36,5 литров на 100 км. Даже в последний день, когда на автомобиль воздействовал очень сильный боковой и встречный ветер (около 17 км/ч), максимальный расход топлива составил 39,2 л на 100 км при средней скорости 68,8 км/ч и пройденном в этот день расстоянии 430 км. Словом, по этим показателям Eurotech 400Е 34 занимает достойное место среди других седельных тягачей.

При езде по горизонтальной дороге 6-цилиндровый движок работает удивительно ровно, особенно в диапазоне от 1500 до 1600 об/мин. Но как только дорога уходит в горы, или на магистралях с интенсивным движением, двигателю приходится держать обороты порядка 2200 об/мин.

Кабина

Чтобы влезть в кабину сделаны очень удобные и достаточно глубокие ступени, а также поручни. Выполненный из темно-серого пластика интерьер хорош тем, что весьма практичен – грязь и пятна совершенно незаметны. А вот передвигаться внутри кабины можно лишь с трудом из-за того, что свободного места здесь практически нет – пол как таковой отсутствует, а остальное пространство, исключая места для водителя и пассажира, занято полками, поручнями, подлокотниками, ящиками, что, согласитесь, не совсем удобно. Например, чтобы добраться до спального отсека, приходится изрядно попотеть и проявить чудеса акробатики.

Если бы не эти недочеты, то можно было бы с уверенностью сказать, что проектировщики сделали все, чтобы обеспечить водителю максимум комфорта. Боковые зеркала заднего вида дают хорошую видимость всего поезда, особенно когда вы совершаете поворот или любой другой маневр. Рулевое колесо расположено так, чтобы не закрывать приборную панель. Но что особенно поразило испытателей, так это водительское сиденье с пневмоподвеской и удобным подголовником. Некоторые участки дороги, на которой тестировался Iveco Ford Eurotech 400Е 34, изобиловали буграми и ямами, вот почему на этом отрезке пути такая конструкция сиденья была сразу оценена по достоинству.

Сразу бросилась в глаза еще одна деталь. Как только автомобиль попадает на покрытие более шероховатое и грубое, чем ровное асфальтовое полотно, вибрация, передающаяся через рулевой механизм, ощущается на руле. Однако это явление отмечается практически на всех автомобилях этого класса.

Общее впечатление не было испорчено большим количеством применяемого пластика в отделке интерьера салона. Все его компоненты были аккуратно подогнаны и не издавали никаких неприятных звуков или скрипов во время движения.

Подводя итоги

Кратко впечатления от общения с этим седельным тягачом можно выразить в двух словах – «приятно удивляющий». Iveco Ford EuroTech 400Е 34 – это классический пример «трудолюбивой лошадки» без излишней вычурности и модных наворотов. Из многих положительных качеств в первую очередь надо отметить хорошую экономичность, рентабельность и управляемость. Тем более, если вспомнить о том, что у Iveco Ford EuroTech 400Е 34 в прошлом были проблемы с этой моделью, и все они были успешно решены с учетом пожеланий покупателей. Хочется еще отметить, что при относительно умеренной цене – около 120 тысяч долларов – этот автомобиль не выглядит дешевым, а заплатив деньги, покупатель «приобретает» еще и довольно выгодную гарантийную программу.

Специалистам журнала Commercial Motor показалось интересным узнать мнение об Iveco Ford Eurotech 400Е 34 у тех, для кого собственно и предназначен этот седельный тягач – мнение транспортников. Для этого на автозаправке BP на одной из автострад Южной Англии они наугад предложили трем водителям попробовать автомобиль «в деле», проще говоря, немного поездить на нем и потом дать собственную оценку, высказать пожелания и, естественно, замечания.

Так получился своеобразный сравнительный мини-тест, знакомясь с которым не надо забывать, что к своим автомобилям водители, как говориться, «присиделись», а знакомство с Iveco Ford Eurotech 400Е 34 заняло лишь пару часов. Кроме того, не учитывалось ни настроение водителей, ни их самочувствие, ни характер, ни комплекция. А в результате были высказаны три разных мнения, в которых что-то совпадает, а что-то указывает на разницу во вкусах и требованиях к своему рабочему месту, но каждое из заключений по-своему интересно.

Строгий критик.

Саймон Лидбитер (Simon Leadbeater) из Южного Уэльса имеет в своем распоряжении 5 тягачей других моделей, а в этот день был за рулем своего Volvo Fh22 340. Он легко поднялся в кабину и, подстраивая сиденье и рулевую колонку, высказал первое впечатление: «Три ступеньки – это удобно, чтобы залезать в кабину. Дверь открывается мягко и она большая, но открывается, по-моему, слишком широко. Устроившись на сиденье, приходится слишком далеко тянуться, чтобы ее закрыть.»

По мнению Саймона, салон достаточно объемный и цветовая гамма вполне подходящая. Однако излишество пластика в отделке интерьера сразу не понравилось, а главное замечание он высказал относительно полки над головой водителя: «Не лучше было бы сделать эту конструкцию с закрывающейся дверкой, ведь если что-то упадет вниз, то может попасть под педали. Что может произойти дальше, вряд ли надо объяснять».

Выехав на трассу, у него сразу же возникли претензии к рулевому управлению. «Его нельзя даже сравнивать – у Volvo все сделано значительно удобнее. А расположение радиоприемника окончательно настроило его на негативный лад: «Он так низко расположен, что для включения или перенастройки придется на некоторое время отвлечься от дороги. Кроме того, ближайшее зеркало регулируется с помощью рычага с электроприводом. Это может быть и хорошо, но лучше бы было расположить его на двери кабины. Что касается наличия дополнительной тормозной системы, связанной с выхлопными газами, то вы ее можете выбросить. Мой Volvo оснащен дополнительной системой торможения двигателем, без которой я не представляю своей работы и, наверное, лучше трудно придумать.» Словом, кроме хорошей обзорности дороги и приборной панели, а также того, что в кабине тихо и она не так раскачивается при движении, как Volvo, Саймон не отметил больше ничего положительного.

Деликатный критик

Терри Вульнер (Terry Woolner) подъехал, чтобы заправить свой Volvo FL10 320. Первый его вопрос, когда он тронулся с места, был: “Она что, полностью загружена?” Получив утвердительный ответ, Терри отметил, что в кабине тихо и управление ему нравится, особенно потому, что педали легкие и установлены на оптимальной высоте, а передачи хорошо переключаются. Рулевое колесо немного больше, чем на Volvo, но его легче крутить. Двигатель работает без надрыва, однако дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов аналогична установленной на его Volvo и ему она не нравится. Вернувшись обратно, Терри добавил: “Сцепление хорошее и легкое, а это особенно удобно при автомобильных пробках и передвижении по городу.” Словом, никаких особых претензий нет, за исключением той самой ручки управления зеркалом, которая так не понравилась Саймону. Ну, и дополнительной тормозной системы, конечно.

Мягкий немногословный критик

У Гарри Флайта (Garry Flight) седельный тягач Scania P124 360. Поэтому если два первых водителя сравнивали EuroTech с Volvo, то теперь в сравнительном тесте участвует еще одна марка. Первое, что отметил Гарри, так это то, что места в кабине больше, чем это кажется снаружи: «Расположение приборов достаточно удобное, хотя я бы его больше закруглил вокруг водительского места. Лобовое стекло, кажется, находится ближе, чем на Scania, а зеркала по размеру все-таки небольшие по сравнению с моим автомобилем, и расположил бы я их чуть пониже». На обратном пути Флайт высказал свое окончательное мнение: «Я действительно чувствую мощность по сравнению с моим Scania P124 360. Однако Iveco Ford Eurotech 400Е 34 значительно медленнее набирает скорость. Что же касается комфорта для водителя, то кабина Scania расположена ниже и здесь, на мой взгляд, легче передвигаться внутри. В своем автомобиле, чтобы добраться до пассажирского сиденья, мне проще выйти из кабины и войти в нее в другой стороны. А в целом грузовик неплохой».


os1.ru

IVECO EUROTECH HM1V352B – Седельный тягач 4х2 б.у. в МОСКВЕ

Грузовой тягач седельный IVECO EUROTECH HM1V352B 440 E35 4×2

ID: 61404
Год выпуска – 2002
Производитель – ИВЕКО (Германия) | Страна вывоза – Германия
Пробег – 418 287 км
Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2
Коробка передач – МЕХАНИКА | Колличество передач – 16+1

Тип двигатея – Дизельный с турбонаддувом
Экологический класс топлива: Евро-3
Марка и модель двигателя – Iveco Cursor8 F2BE0681A
Мощность двигателя – 352 л.с. (259 кВт.)
Рабочий объем двигателя – 7 790 куб.см

Масса без нагрузки – 6 720 кг | Разрешенная максимальная масса – 44 000 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7 500 кг
Максимальна нагрузка на седельно-сцепное устройство – 13 000 кг

Тип подвески: передняя ось рессорная, задняя – пневматическая
Тип тормозов – Дисковые тормоза на передней и задней оси | Электронно управляемая тормозная система EBS | Аварийный клапан стояночного тормоза

Алюминиевый топливный бак – 600 л
Тип кабины: Средняя, 1 спальное. Тканевая обивка салона Ивеко.

Цвет – Красный
Состояние: Хорошее

Габаритные размеры тягача IVECO EUROTECH HM1V352B

Длина – 6 256 мм | Максимальная ширина кабины – 2 550 мм | Высота кабины (без нагрузки) – 2 895 мм
Передний свес – 1 410 мм | Задний свес – 1 048 мм | Колёсная база – 3 800 мм
Колея передних колёс – 2 049 мм | Колея задних колёс – 1 818 мм
Минимальный дорожный просвет – 214 мм

Радиус разворота стена-стена – 7 365 мм | Радиус разворота обочина-обочина – 6 700 мм
Высота рамы у передней оси – 1 005 мм | Высота рамы у задней оси – 983 мм
Высота ССУ – 1 150 мм + проставка 50 мм

Дополнительная информация:

Марка и размер шин 1 ось: Kama/Westline 295/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 80%
Марка и размер шин 2 ось: Firenza 315/70 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 30%
Запасное колесо: Firenza 315/70 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 10%

ABS, ASR, EBS
Блокировка межколесного дифференциала | Гидроусилитель руля | Пневмосиденья |Противотуманные фары |Тахограф | Рация | Магнитола | Аудиоподготовка штатная | Стеклоподъемники механические | Автономный отопитель |Аккумулятор 220 Ач
Таможенные ограничения: Не установлены

Купить IVECO EUROTECH HM1V352B – седельный тягач

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

auto-fleet.ru

Характеристики автомобиля Iveco EuroTech

Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели Показать

Характеристики автомобиля Iveco EuroTech

Iveco EuroTech
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм: 9803
Ширина, мм: 2550
Высота, мм: 2989
Колесная база, мм: 4800
Снаряженная масса, кг: 7650
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Объём багажника, л:
Двигатель
7.8
Объем двигателя, куб. см.: 7800
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 320 / 2100
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2100 / 1550
10.0
Объем двигателя, куб. см.: 10000
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 390 / 2100
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2100 / 1550
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 16
Подвеска
Передняя: Рессорная
Задняя: Пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: 315/70 R22
Объем топливного бака, л: 1000
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:

 

autoinform96.com

Технические характеристики IVECO EuroTech (ИВЕКО ЕвроТех)

Модификации

190 E 24, 190 E 24 /P Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F2BE0681D

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

190 E 27, 190 E 27 /P Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F2BE0681F

  • Мощность: 272 л.с. (200 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

190 E 27, 190 E 27 /P Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F2BE0681C

  • Мощность: 272 л.с. (200 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

190 E 30, 190 E 30 /P Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F2BE0681E

  • Мощность: 296 л.с. (218 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

190 E 31, 190 E 31 /P Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F2BE0681B

  • Мощность: 310 л.с. (228 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

190 E 35, 190 E 35 /P, 190 E 35 /FP Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F2BE0681A

  • Мощность: 352 л.с. (259 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

260 E 24 Y/P, 260 E 24 Y/PS, 260 E 24 Y/PT Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F2BE0681D

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

260 E 27 Y/P, 260 E 27 Y/PS, 260 E 27 RY/PS, 260 E 27 RY/PT Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F2BE0681F

  • Мощность: 272 л.с. (200 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

260 E 27 Y/P, 260 E 27 Y/PS, 260 E 27 RY/PS, 260 E 27 RY/PT Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F2BE0681C

  • Мощность: 272 л.с. (200 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

260 E 30 Y/PS Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F2BE0681E

  • Мощность: 296 л.с. (218 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

260 E 31 Y/P, 260 E 31 Y/PS, 260 E 31 Y/PT Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F2BE0681B

  • Мощность: 310 л.с. (228 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

260 E 35 Y/P, 260 E 35 Y/PT, 260 E 35 Y/TN Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F2BE0681A

  • Мощность: 352 л.с. (259 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

400 E 31 TP, 440 E 31 T, 440 E 31 TP Седельный тягач, мотор F2BE0681B

  • Мощность: 310 л.с. (228 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

400 E 35 TP, 440 E 35 T, 440 E 35 T/P, 440 E 35 T/FP Седельный тягач, мотор F2BE0681A

  • Мощность: 352 л.с. (259 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

440 E 35 TX/P Седельный тягач, мотор F2BE0681A

  • Мощность: 352 л.с. (259 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MH 190 E 24 K Самосвал, мотор F2BE0681D

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MH 190 E 27 K Самосвал, мотор F2BE0681C

  • Мощность: 272 л.с. (200 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MH 190 E 27 K Самосвал, мотор F2BE0681F

  • Мощность: 272 л.с. (200 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MH 190 E 31 K Самосвал, мотор F2BE0681B

  • Мощность: 310 л.с. (228 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

190 E 39, 190 E 39 /P, 190 E39 /FP Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F3AE0681E

  • Мощность: 390 л.с. (287 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

190 E 40 /P Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F3AE0681B

  • Мощность: 400 л.с. (294 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

190 E 42, 190 E 42 /P Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8210.42L.400

  • Мощность: 420 л.с. (309 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

190 E 43, 190 E 43 /P Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F3AE0681D

  • Мощность: 430 л.с. (316 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

260 E 39 Y, 260 E 39 Y/P, 260 E 39 Y/FP, 260 E 39 Y/FS Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F3AE0681E

  • Мощность: 390 л.с. (287 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

260 E 40 Y/P Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F3AE0681B

  • Мощность: 400 л.с. (294 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

260 E 43 Y, 260 E 43 Y/P Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор F3AE0681D

  • Мощность: 430 л.с. (316 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

400 E 38 T, 440 E 38 T, 440 E 38 T /P Седельный тягач, мотор 8460.41L.5020

  • Мощность: 375 л.с. (276 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

400 E 38 T, 440 E 38 T, 440 E 38 T /P Седельный тягач, мотор 8460.41N

  • Мощность: 375 л.с. (276 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

400 E 42 T, 440 E 42 T, 440 E 42 T/P Седельный тягач, мотор 8210.42L.400

  • Мощность: 420 л.с. (309 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

400 E 42 T, 440 E 42 T, 440 E 42 T/P Седельный тягач, мотор 8210.42L(TCA)

  • Мощность: 420 л.с. (309 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

440 E 39 T, 440 E 39 T/P, 440 E 39 T/FP-CT Седельный тягач, мотор F3AE0681E

  • Мощность: 390 л.с. (287 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

440 E 40 T Седельный тягач, мотор F3AE0681B

  • Мощность: 400 л.с. (294 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

440 E 40 TX/P Седельный тягач, мотор F3AE0681B

  • Мощность: 400 л.с. (294 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

440 E 43 T, 440 E 43 T/P Седельный тягач, мотор F3AE0681D

  • Мощность: 430 л.с. (316 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

440 E 43 TX/P Седельный тягач, мотор F3AE0681D

  • Мощность: 430 л.с. (316 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

4500 Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 437 л.с. (321 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

4500 Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 477 л.с. (351 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

4500 Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 507 л.с. (373 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

4500 Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 558 л.с. (410 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MP 180 E 34 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8460.41K.406

  • Мощность: 345 л.с. (254 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993

MP 180 E 38 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8460.41L.5020

  • Мощность: 375 л.с. (276 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993

MP 180 E 42 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8210.42L.400

  • Мощность: 420 л.с. (309 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993

MP 190 E 34 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8460.41K.406

  • Мощность: 345 л.с. (254 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MP 190 E 38 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8460.41L TCA

  • Мощность: 375 л.с. (276 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MP 240 E 30 PS Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8460.41C. TCA

  • Мощность: 301 л.с. (221 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MP 240 E 34 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8460.41K. TCA

  • Мощность: 345 л.с. (254 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1995, 1996

MP 240 E 38 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8460.41L.5020

  • Мощность: 375 л.с. (276 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MP 240 E 42 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8210.42L.400

  • Мощность: 420 л.с. (309 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MP 260 E 38 P Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8460.41N

  • Мощность: 375 л.с. (276 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MP 260 E 42 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8210.42L.400

  • Мощность: 420 л.с. (309 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MP 400 E 34 T,MP 440 E 34 T Седельный тягач, мотор 8460.41K.406

  • Мощность: 345 л.с. (254 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MP 400 E 38 TXP Седельный тягач, мотор 8460.41L.5020

  • Мощность: 375 л.с. (276 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996

MP 400 E 38 TXP Седельный тягач, мотор 8460.41N

  • Мощность: 375 л.с. (276 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996

MP 440 E 38 TZ Седельный тягач, мотор 8460.41L TCA

  • Мощность: 375 л.с. (276 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MP 440 E 39 TX/P Седельный тягач, мотор F3AE0681E

  • Мощность: 390 л.с. (287 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MP 440 E 42 TZ Седельный тягач, мотор 8210.42L.400

  • Мощность: 420 л.с. (309 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

MT 180 E 24 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8360.46R.416 TCA

  • Мощность: 239 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

MT 180 E 24 K Самосвал, мотор 8360.46R.416 TCA

  • Мощность: 239 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996

MT 180 E 27 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8360.46.417 TCA

  • Мощность: 267 л.с. (196 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

MT 180 E 27 K Самосвал, мотор 8360.46.417 TCA

  • Мощность: 267 л.с. (196 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

MT 180 E 30 R Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8460.41C.320

  • Мощность: 301 л.с. (221 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

MT 180 E 34 R Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8460.41K.406

  • Мощность: 345 л.с. (254 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993

MT 190 E 24 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8360.46R.416 TCA

  • Мощность: 239 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1997, 1998

MT 190 E 24 K Самосвал, мотор 8360.46R.416 TCA

  • Мощность: 239 л.с. (176 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1997, 1998

MT 190 E 27 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8360.46.417 TCA

  • Мощность: 267 л.с. (196 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1997, 1998

MT 190 E 27 K Самосвал, мотор 8360.46.417 TCA

  • Мощность: 267 л.с. (196 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1997, 1998

MT 190 E 30 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор 8460.41C.320

  • Мощность: 301 л.с. (221 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1997, 1998

MT 190 E 30 K Самосвал, мотор 8460.41C.320

  • Мощность: 301 л.с. (221 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1997, 1998

MT 400 E 30 T Седельный тягач, мотор 8460.41C.320

  • Мощность: 301 л.с. (221 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

MT 400 E 34 T Седельный тягач, мотор 8460.41K.406

  • Мощность: 345 л.с. (254 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

www.razduda.ru

Iveco EuroTech и EuroStar для Euro Truck Simulator 2 1.34







Авторы: Diablo, Ant457, KOKI, Drive Safely, Maury, Kriechbaum

Iveco EuroTech и EuroStar – семейства грузовой техники от итальянской компании Iveco. Серийное производство EuroTech и EuroStar началось в 1992 и 1993 году соответственно, новая линейка выпускалась в течении 10 лет и заменили собой устаревшую серию Turbostar.

При проектировании EuroTech инженеры компании применили новую концепцию модульных конструкций, что в конечном итоге принесло успех. На базе EuroTech было создано около 1000 модификаций грузовиков и спец. техники.

Новые виртуальные грузовики имеют в своем арсенале три типа кабины, один вариант ходовой (2×4) с покрашенной в красный цвет рамой, 7 двигателей, 2 КПП и два различных оригинальных интерьера салона. Кабина может быть перекрашена, поддерживается цвет металлик, а передний бампер можно оставить из черного пластика, другого внешнего тюнинга пока нет.

Тест на версии 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34.0.34s

EuroTech и EuroStar продаются в салоне Iveco

Скачать Iveco EuroTech / EuroStar для ETS2 1.31 – 1.34
Размер: 173.7 MB, версия от 30.03.2019, проведена адаптация для новых версий, реализована анимация кабелей для седелнього шасси, добавлены новые КПП, исправлены черные зеркала, текстура крыльев и др. обнаруженные ошибки.

trucksimulator2.ru