Ивеко евротех отзывы: купить, продать и обменять машину
Отзывы владельцев Iveco EuroTech
Отзывы владельцев Iveco EuroTech- Главная
- Каталог авто
- Iveco
- Iveco EuroTech
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Iveco EuroTech – фото 1
Iveco EuroTech – фото 2
Iveco EuroTech – фото 3
Iveco EuroTech – фото 4
Iveco EuroTech – фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Iveco EuroTech
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7740 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 2800 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Италия |
Модификации Iveco EuroTech
Iveco EuroTech 13.

Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 13798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 470/1750 |
Момент, Н·м / оборотах | 2100/1200 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Iveco EuroTech 7.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7685 |
Мощность, л.![]() | 266/2500 |
Момент, Н·м / оборотах | 950/1800 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Iveco EuroTech 9.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 9495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 375/2000 |
Момент, Н·м / оборотах | 1600/1500 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Iveco EuroTech по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Iveco EuroTech
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Iveco EuroTech
Обои Iveco EuroTech
Объявления о продаже Iveco EuroTech
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Iveco EuroTech – обзор автомобиля
Iveco EuroTech / Ивеко ЕвроТех
Iveco EuroTech – серия грузовых автомобилей, сочетающая в себе высокую производительность, мощность, безопасность и комфорт в дороге. Эта серия грузовиков создавалась по принципу модульных конструкций, благодаря чему компании Iveco удалось реализовать на базе EuroTech свыше 900 различных модификаций, используемых в разных сферах промышленности. Iveco EuroTech начали производить с 1992 года. Все модели EuroTech оснащены комфортабельной кабиной, оптимизированной для работы на больших расстояниях.
Подвеска Iveco EuroTech представлена в нескольких вариантах в зависимости от потребностей. Подвеска может быть механической с полуэллиптическими и параболическими рессорами или пневматической как спереди, а так и сзади. Последний вариант оптимально подходит для перевозки грузов, требующих бережного обращения. Рулевое управление снабжено мощным гидравлическим усилителем. Тормоза Iveco EuroTech – дисковые с пневматическим приводом.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Iveco
Сообщить об ошибке
EuroTech при близком знакомстве – Основные средства
А. Виноградов
В июльском номере нашего журнала мы представили магистральный тягач IVECO EuroTech с двигателем Cursor 10. Теперь предлагаем вашему вниманию впечатления от личного знакомства с машиной.
Внешность тягачей уже издалека производит приятное впечатление. Массивная кабина с обтекателями, зеркала солидных размеров и занимающий почти всю длину базы топливный бак из нержавеющей стали – все это говорит само за себя. Штрих к портрету: бак располагается справа, как на «Жигулях», а не слева, как это привычно большинству российских водителей. Впрочем, близкий осмотр выявил и более интересные особенности.
Под кабиной скрывается рядный шестицилиндровый дизель, окрашенный в серый, а не в традиционный для европейской компании красный цвет. Удивило расположение «мозгов», т.е. компьютера управления двигателем. Он закреплен на блоке цилиндров, с «холодной» стороны под впускным трубопроводом. Решение, прямо скажем, неожиданное, но разъемы и болты крепления выглядели досягаемыми. В ходовой части очень порадовало наличие дисковых тормозов. В остальном машина выглядит как сделанный в Европе магистральный тягач, каковым и является.
Внутренности кабины также полностью отвечают современным европейским стандартам. Руль – регулируемый, сиденье водителя – на пневмоподвеске. Главные приборы хорошо читаются. Рычаги подрулевых переключателей по конструкции очень похожи на «волговские», однако с их исполнением (в отличие от нижегородских) все в порядке. Зеркала заднего вида полностью оправдывают свои размеры и вместе с остеклением кабины обеспечивают хорошую обзорность. Впрочем, главные «изюминки» машины должны проявиться в движении.
Разумеется, получить ответы на самые интересные для эксплуатационников вопросы за один день невозможно. В нашем распоряжении были два отличавшихся по комплектации тягача без полуприцепов, что также ограничило возможности в тестировании. Собственно, разница между автомобилями была минимальной: один имел кабину на стандартной, а другой – на пневматической подвеске.
Первое, на что обращаешь внимание – это переключение передач. Машины укомплектованы коробками ZF с пневматическим механизмом переключения Servoshift и это чувствуется сразу. Ход рычага переключения передач заметно сократился, и если в продольном направлении он остался все же в «грузовиковых» рамках, то в поперечном сузился буквально до «легковых» величин. Усилие переключения для четырехсотсильной машины невелико и приятно удивляет. Через некоторое время начинаешь понимать как это здорово, а также то, насколько хороша здесь избирательность, но поначалу приходится очень внимательно следить за точностью действий правой руки. Впрочем, сказано же: «к хорошему привыкаешь быстро», и вскоре передачи начинают включаться словно сами собой…
Следующим объектом нашего внимания стала система турбонаддува с изменяемой геометрией. Собственно тест был предельно прост.
Не удержались мы и от того, чтобы «пощупать» антиблокировочную систему, благо имелся участок «скользкой дороги». И здесь все сработало должным образом: интенсивно тормозивший автомобиль, двигаясь по кругу, послушно съехал с асфальта и после пересечения скользкого участка, где замедление заметно уменьшилось, резко встал, снова оказавшись на асфальте. При этом машина четко следовала заданной траектории.
Подвергли мы автомобиль и еще двум издевательствам: прогнали по «короткой волне» – дороге, вымощенной бетонными плитами с приподнятыми краями, и «бельгийской мостовой», представляющей собой булыжную «шахматную доску», на которой одни «клетки» несколько утоплены по отношению к другим.
На «короткой волне» кабина мгновенно наполнилась ревом и вибрацией, хотя до этого в ней можно было разговаривать, не повышая голоса. Меньше всех страдал водитель – только от шума. Впрочем, этими двумя факторами неприятные ощущения и исчерпывались: при 60 км/ч автомобиль хорошо слушался руля. На «бельгийской мостовой» при той же скорости для поддержания прямолинейного движения уже потребовались некоторые усилия, хотя шума было не в пример меньше, а вибрация уступила место тряске.
Эти же две дороги наглядно продемонстрировали достоинства второй машины. Снабженная пневматической подвеской кабины, на ровном асфальте она практически не отличалась от «стандартной сестры». Но на «короткой волне» те же явления возникали при больших (примерно на 20 км/ч) скоростях, а на «бельгийской мостовой» почти не трясло.
Разумеется, нормальные люди по таким дорогам и с такими скоростями не ездят. И даже стандартная процедура испытаний автомобиля предусматривает меньшие скорости. Однако на российских просторах постоянно рискуешь влететь с гладкого асфальта на латаную-перелатаную поверхность, и мы смогли убедиться, что в такой ситуации даже с одиночным тягачом EuroTech не происходит ничего такого, с чем не смог бы справиться обычный водитель.
В заключение заметим, что тягачи с новыми дизелями нам понравились. Они с честью выдержали все наши, зачастую не слишком корректные с точки зрения испытательной науки, тесты. Будем надеяться, что на дальней – и в годах, и в километрах – дистанции повседневной эксплуатации заявленные фирмой прекрасные характеристики этих машин будут оставаться такими же стабильными, как и у снискавших добрую славу «Магирусов», немецких дедушек нынешних IVECO.
Iveco Eurocargo 180-280: Обзор – trucksales.com.ua
Iveco называет новый Eurocargo грузовиком, который любит город. Мы взяли один на день, чтобы узнать, любит ли этот грузовик город.

Недавно компания Iveco выпустила свое последнее обновление среднетоннажного модельного ряда Eurocargo с несколькими сюрпризами, в том числе с переходом на стандарт Euro6.
После презентации, на которой мы проехали несколько разных вариантов за один день, мы подумали, что было бы неплохо провести целый день за рулем одного и того же грузовика и немного лучше узнать новый Eurocargo.
В то время как многие из этих новых Iveco найдут свое применение в черте города или в городе, новый модельный ряд Eurocargo также может многое предложить тем, кто преодолевает большие расстояния с легкими грузами, например, для перевозки мебели.
В то время как модернизация кабины носит в основном косметический характер, предлагаемые комфорт и простор понравятся тем, кто проводит ночь вдали от дома. Хотя он и не такой, как у его старшего брата Stralis, он очень удобен в использовании для «маленького грузовика».
Eurocargo ML 180
На данном этапе модельный ряд Eurocargo предлагает три основные модели – ML 120, ML 160 и ML 180. Как вы уже догадались, цифры относятся к полной массе транспортных средств, при этом различные модели предлагают 12 т , 16 т и 18 т GVM соответственно.
Также доступны различные варианты кабины, в том числе дневная кабина, спальная кабина и спальная кабина с высокой крышей. В течение дня мы были на борту топового ML 180 со спальной кабиной с высокой крышей.
ML 180 оснащен новым двигателем Iveco Tector 7 мощностью 280 л.с. (206 кВт) и крутящим моментом 1000 Нм (738 фунт/фут). В Tector 7 используется запатентованная Iveco система Hi-SCR, обеспечивающая соответствие стандарту Euro6 без использования системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
В системе Hi-SCR используется AdBlue и самоочищающийся дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения вредных выбросов без вмешательства оператора или ручного прожигания топлива. Устранив EGR, Iveco обнаружила, что выхлопные газы, проходящие через сажевый фильтр, более горячие и способны удалять любые отложения без необходимости впрыска дизельного топлива и дожигания.
Хотя в этой системе используется больше Ad-blue, она дает много преимуществ по сравнению с предыдущим методом контроля выбросов. Мало того, что он экономит топливо, не впрыскивая его в глушитель, но удаление EGR также увеличивает экономию топлива за счет более чистого горения в двигателе. Отсутствие рециркуляции отработавших газов также означает меньшее количество сажи, проходящей через двигатель, увеличение интервалов замены масла и общий срок службы двигателя.
Мощность Tector 7 передается либо на девятиступенчатую механическую коробку передач ZF, либо на опциональную пятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison. В случае нашего тестового автомобиля это была стандартная девятиступенчатая механическая коробка передач с полным синхронизатором, которая использовалась для преобразования оборотов двигателя в скорость движения через ведущий мост Meritor с передаточным числом 4,1: 1.
В дороге
Попасть в кабину несложно: всего три ступеньки до уровня пола и хорошие прочные поручни, помогающие поддерживать три точки контакта.
Сидя на сиденье, легко найти удобное положение за рулем благодаря регулируемой рулевой колонке и сиденью Isri. Сиденье имеет множество регулировок, включая поясничную поддержку, и автоматически опускается на пол при выключении зажигания, чтобы облегчить посадку и высадку водителя. Варианты сидения для пассажиров включают многоместное сиденье для двух пассажиров, одно фиксированное пассажирское сиденье или, как это было установлено на этом устройстве, второе сиденье Isri на пневматической подвеске.
Приборная панель очень удобна для водителя, с элементами управления, которые легко идентифицировать и использовать, и все они находятся в пределах легкой досягаемости. Кнопки на рулевом колесе можно использовать для управления бортовым компьютером, аудиосистемой и функциями громкой связи Bluetooth, и к ним очень легко привыкнуть. Это означает, что не только ваши руки останутся на руле, но и ваши глаза останутся на дороге. Для справки, подключение телефона к системе Bluetooth было простым делом и заняло всего пару минут.
Чтобы быть честным, ML 180 был загружен до 13,7 т — немного меньше его максимальной полной массы, но достаточно, чтобы дать хорошее представление о его производительности в городе.
Учитывая тот факт, что компания Iveco назвала Eurocargo «Грузовиком, который любит город», маршрут был выбран с учетом роли местной малолитражки. Это включало в себя небольшую работу на автостраде и много времени, проведенное в промышленных районах Данденонга. На этом этапе также стоит отметить, что светофоры и перекрестки с круговым движением были нацелены, а не избегать, чтобы получить хорошее представление о доступной мощности и качестве переключения передач.
Выехав на дорогу, стало очевидно, что ML 180 — это грузовик, предназначенный для работы в городе. На кране было достаточно мощности, что позволяло включать вторую передачу и пропускать переключения со второй на четвертую, а затем с четвертой на шестую большую часть времени. Переключение с четвертого на пятое требовалось при трогании с места на уклоне или если нужно было быстро набрать темп. Выбор передачи был легким, с хорошим движением между воротами и простой схемой переключения двойной H.
Переключиться с низкого диапазона на высокий (или наоборот) было легко, одним движением переключателя, установленного на рычаге переключения передач, аналогично переключателю делителя на коробке передач Road Ranger. Предупреждающий зуммер также установлен, чтобы предупредить водителя о неправильном выборе диапазона, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.
Хотя ускорение, обеспечиваемое Tector 7, было более чем достаточным, этого нельзя сказать о торможении двигателем. При полной массе 13,7 т выхлопного тормоза едва хватало, чтобы удерживать грузовик на небольших спусках, а педаль тормоза хорошо работала на более длинных спусках. Даже при тахометре значительно выше зеленой полосы эффективность выхлопного тормоза была минимальной.
Рабочие тормоза — еще одна область, заслуживающая упоминания, педаль кажется очень губчатой на ранних этапах движения. Однако через некоторое время, хотя педаль оставалась мягкой, стало ясно, что торможение было и предсказуемым, и надежным. К некоторым вещам просто нужно немного привыкнуть, и хотя в начале пути это сбивало с толку, к концу дня не было недостатка в уверенности в торможении.
С дисковыми тормозами по всему периметру тормозная способность Eurocargo была действительно удивительной, и ее очень приветствовали, когда другой водитель решил быстро сменить полосу движения и повернуть налево прямо перед грузовиком.
Вердикт
Новый Eurocargo — это очень хорошо продуманный комплект. Он предлагает отличное сочетание комфорта и производительности, а также возможность путешествовать немного дальше от дома и проводить нечетные ночи в спальном месте. Он также, кажется, предлагает хорошую экономию топлива, поскольку наш маршрут с частыми остановками возвращается со скоростью более 3 км / л. Несмотря на то, что использование ad-blue не измерялось, Iveco сообщила, что оно немного увеличится по сравнению с предыдущими моделями, но достаточно сказать, что датчик не слишком далеко продвинулся за нашу 115-километровую поездку.
С точки зрения движения ML 180 по шоссе, по сравнению с эвакуаторами и т.п., возможно, изменение передаточного числа в задней части обеспечит лучшую экономичность при длительных поездках. В городе он работал прекрасно, но, казалось, усердно работал, чтобы поддерживать скорость 100 км/ч на шоссе чуть ниже 2000 об/мин. При доступной мощности и возможности пропускать передачи при ускорении более высокое передаточное отношение должно улучшить экономичность шоссе, не создавая проблем с управляемостью в городе.
2017 Eurocargo E6 ML180 технические характеристики:
Двигатель: 6,7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 206 кВт (280 л.с.) при 2500 об/мин
9-ступенчатая синхронизированная коробка передач ZF или 5-ступенчатая автоматическая Allison 3000
Конфигурация: 4×2
Передняя подвеска: Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Подушки безопасности с электронным управлением
Полная масса автомобиля: 18 000 кг
Запас топлива: 280 л
Бак AdBlue: 30 л
Тормоза: Полностью пневматические, двухконтурные, с АБС и автономным экстренным торможением
Безопасность: Система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, кабина, соответствующая стандарту ECE R29, подушка безопасности водителя, система помощи при трогании на подъеме, автономное экстренное торможение , предупреждение о выходе из полосы движения
Кабина: Дневная кабина или спальное место
www. iveco.com.au
В большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей , импортеры и/или дистрибьюторы.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах trucksales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
В некоторых случаях trucksales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». trucksales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Iveco Eurocargo обзор | AutoTrader
Вердикт эксперта Auto Trader:
При полной массе 18 тонн он понравится всем, от оптовиков, работающих точно в срок, до коммунальных служб, и всегда найдет второй дом. Его вклад в Great Britain plc нельзя недооценивать.
- tickReliable
- tickCheap
- tickVersatile
- Engines
- Transmission
- Cabs
- Comfort and storage
- Safety
- Handling
- Running costs
- Price and residuals
- Гарантии и дилерские сети
- Зачем покупать?
Двигатели
ДНК Eurocargo восходит к 1981 году, когда Ford выпустил Cargo — рабочую лошадку без излишеств. Десять лет спустя она заключила партнерство с Iveco, чтобы представить Eurocargo, а в 2003 году Iveco выкупила Ford. С 2001 года 5,9-литровый шестицилиндровый двигатель Tector стандарта Евро-3 приводил в движение 18-тонники с тремя вариантами мощности на выбор; 210, 240 и 280 л.с.
Переход к Евро-4 произошел в октябре 2006 года с добавлением системы доочистки выхлопных газов (EAS) с селективным каталитическим восстановлением (SCR) позади двигателя Tector для соответствия новому стандарту выбросов. Эти Евро-4 получили приличную прибавку мощности до 250, 280 и 300 л.с., которая была сохранена для Евро-5.
В отличие от своих конкурентов, Iveco сопротивлялась добавлению системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и вместо этого разработала SCR для соответствия новым уровням выбросов Евро-6, который получил маркировку HI-eSCR. Для модели 180 Iveco предлагает три самых мощных агрегата: новый 6,7-литровый двигатель Tector 7; 250, 280 и 320 л.с.
Экспертная оценка: 4/5
Трансмиссия
Шестиступенчатая механическая повышающая передача Eaton была стандартной коробкой передач на большинстве автомобилей Eurocargo на Евро-3 и -4, дополненная собственной девятиступенчатой коробкой передач Iveco с верхним прямым приводом. На Евро-4 Iveco переместила рычаг переключения передач из тоннеля двигателя на приборную панель, а на Евро-5 Iveco ввела в стандартную комплектацию автоматизированную шестиступенчатую коробку передач ZF, получившую название «AS-Tronic lite».
Для Евро-6 Iveco предложила автоматизированные коробки передач ZF с возможностью выбора между шести- или 12-ступенчатой коробкой передач, а также пятиступенчатую коробку передач Allison, а те, кто предпочитает механическую коробку передач, могут выбрать либо шестиступенчатую, либо девятиступенчатую. Все коробки передач с повышающей передачей.
Экспертная оценка: 4/5
Кабины
Каркас кабин не изменился с момента запуска Eurocargo в 1991 году, а прикрепленные к нему панели эволюционировали с еще более аэродинамическим профилем. До 2003 года Iveco-Ford сохранял кабину коробчатого типа.
Своим ходом Iveco представила более утонченный экстерьер с изогнутыми панелями кабины, а не прямыми линиями, и угловыми стойками со встроенным воздушным потоком. В 2009 году он был переработан под Евро-5 с более широкими ламелями решетки радиатора для лучшего воздухозаборника.
Для Евро-6 аэродинамический профиль кабины был улучшен за счет более современного вида и единой U-образной решетки радиатора.
Выбор кабин остается неизменным; дневной и спальный, с низкой или высокой крышей на выбор.
Оценка экспертов: 3/5
Комфорт и место для хранения
Учитывая, что это 18-тонная рабочая лошадка, комфорт и уровень шума — две области, в которых Iveco всегда преуспевает.
Возможно, самым запоминающимся моментом стала ничья с All Blacks, национальной сборной Новой Зеландии по регби. Эти модели Евро-5 получили новую приборную панель и улучшенные сиденья с черной обивкой и завитками в стиле маори.
Для хранения в дневной кабине использовались туннель двигателя, задняя стенка и двери, а также модернизированная приборная панель, чтобы объединить переключатели и обеспечить больше уголков и закоулков, а также разъемов для электрических устройств.
Экспертная оценка: 4/5
Безопасность
Iveco представила дисковые тормоза для передней и задней осей в 2003 году в стандартной комплектации, и операторы обычно использовали стальную заднюю подвеску, а не пневматическую, которая была опцией. Он имеет улучшенный контроль устойчивости автомобиля (EVSC) для исправления избыточной или недостаточной поворачиваемости или внезапных отклонений, а также регулирует мощность двигателя и торможение на отдельных колесах при первых признаках заноса, чтобы стабилизировать положение автомобиля. Iveco представила Hill Holder и добавила адаптивный круиз-контроль (ACC) в последнее воплощение Eurocargo.
Экспертная оценка: 4/5
Управляемость
До прихода Евро-5 18-тонный Eurocargo имел не уступающий конкурентам двигатель, но не трансмиссию. Шестиступенчатая механическая повышающая передача была просто неадекватной. Работа карданного вала на более высокой скорости, чем у двигателя, снижала крутящий момент и последующую нагрузку на трансмиссию, но ему не хватало шестерен с близким номиналом, чтобы сохранить любой импульс, особенно когда требовалось работать на любом уклоне, перевозя что-либо близкое к его полной массе. Скорость резко падала, поскольку водитель изо всех сил пытался преодолеть разрыв между передачами, особенно вниз по коробке передач с пятой передачи на четвертую, а затем на третью. Водители будут поднимать и опускать коробку передач так же часто, как поршни в двигателе. Чтобы получить максимальную отдачу от любого из двигателей, требовалась собственная девятиступенчатая коробка передач Iveco, где промежутки между передачами были меньше.
Большинство операторов Eurocargo выбрали двигатель мощностью 250 л.с., который мог справиться с полной загрузкой и загруженным прицепом (при условии, что у него была девятиступенчатая коробка передач).
За рулем все было просто и функционально. Водители могли садиться и выходить, не задумываясь, и он обладал всеми практичными характеристиками автомобиля. Внедрение большей мощности и автоматизированной 12-ступенчатой коробки ZF вывело Eurocargo на один уровень со многими его конкурентами.
Экспертная оценка: 3/5
Эксплуатационные расходы
Хотя экономия топлива никогда не была большой проблемой для водителей 18-тонного автомобиля, у Iveco была достойная репутация надежной рентабельности, если технические характеристики соответствовали действительности. Все с 9-ступенчатой или 12-ступенчатой коробкой передач работает хорошо, тогда как шестиступенчатая работает на холмах и потребляет слишком много дизельного топлива.
Одной из областей, в которой Iveco преуспела, является выбор технологии SCR для всех своих двигателей. Благодаря более совершенным EAS-боксам общие эксплуатационные расходы продолжают снижаться. Это также помогло сохранить легкую собственную массу шасси и кабины, которая является одной из самых конкурентоспособных среди западноевропейских производителей грузовиков.
Экспертная оценка: 5/5
Цена и остатки
Компания Eurocargo всегда была очень доступной и продолжает оставаться одним из лидеров в сфере розничной торговли и аренды. Получите правильную спецификацию, и многие на вторичном рынке обратят внимание на шасси-кабину и захотят заменить кузов, если он не подходит их бизнесу.
С таким количеством грузовиков, которыми управляют сотрудники, а не владельцы, плохое состояние кабины — внутри и снаружи — часто связано с пренебрежением, а не с проблемами качества сборки. Изношенные сиденья, замызганный салон и повреждения панелей кабины и кузова могут снизить остаточные затраты настолько, насколько увеличится пробег.
Хорошо подобранный Eurocargo всегда приносит хорошие деньги.
Экспертная оценка: 4/5
Гарантии и дилерские сети
Новый Eurocargo от Iveco начинается с двухлетней гарантии или 200 000 километров пробега, в зависимости от того, что будет достигнуто и нарушено раньше. На материковой части Великобритании и в Северной Ирландии насчитывается 17 основных дилеров, 31 филиал и 36 авторизованных ремонтных мастерских, всего 84 объекта. С января 1992 года (когда начались записи) Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств отозвало 27 автомобилей на Eurocargo. Самая последняя датируется мартом 2013 года, когда было отозвано более 6000 автомобилей с предупреждением о том, что «сигнальная лампа на приборной панели может не загореться».
Оценка экспертов: 5/5
Зачем покупать?
Iveco продает Eurocargo как рабочую лошадку, которая может эффективно и функционально перевезти что угодно из любого сектора автомобильных грузоперевозок, не прожигая дыру в вашем кармане.
Добавить комментарий