Iveco cursor: Iveco Stralis и двигатель Cursor 10

Содержание

еще один шаг в будущее – Основные средства

В. Мамедов

Сильнейшая конкуренция на европейском рынке магистральных грузовиков и постоянно ужесточающиеся законодательные нормы заставили конструкторов дизелей активизировать работу. Новые поколения моторов, появившиеся в девяностых, отличаются лучшей экономичностью, меньшими токсичностью и дымностью выхлопа, большим крутящим моментом на низких и средних оборотах, а также пониженным уровнем шума при работе.

Дизель семейства Cursor с рабочим объемом 7,8 л

Многие крупные компании стали применять решения, ранее никогда не встречавшиеся в моторах для грузовиков. С некоторыми из них мы вас уже познакомили. Впрочем, совершенствование топливоподачи – не единственный способ добиться хороших результатов. Концерн IVECO в своем новом семействе Cursor главное внимание уделил наполнению цилиндров воздухом и соответственно агрегату турбонаддува.


Новая гамма дизелей Cursor с рабочим объемом 7,8, 10,0 и 13 литров в качестве средства для улучшения внешних скоростных характеристик получила систему турбонаддува с изменяемой геометрией турбинного колеса. Специальное кольцо, расположенное соосно турбине, при приближении к ней под воздействием электропневматического привода, управляемого микропроцессором, меняет проходное сечение турбины. При низких оборотах механизм увеличивает скорость потока выхлопных газов и заставляет турбокомпрессор вращаться быстрее, повышая тем самым давление наддуваемого воздуха. В результате дизель развивает более высокий крутящий момент на низких оборотах, выгодно отличаясь от конструкций с традиционной системой турбонаддува, в которой со снижением оборотов падает и давление наддува.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией:

Разработан новый механизм концерном IVECO вместе с фирмой Holset. «Настройка» системы позволила расширить диапазон высоких значений крутящего момента, ускорить достижение двигателем максимальной его величины, снизить число переключений передач в процессе движения тягачей и добиться более экономичной работы мотора.

1 – датчик оборотов роторов; 2 – воздух; 3 – электропневматический привод; 4 – выхлопные газы.

На дизелях Cursor есть еще одна интересная новинка – декомпрессионный моторный тормоз. Он в отличие от многих других подобных устройств, давно применяемых на магистральных грузовиках, вступает в работу по сигналам, получаемым четырьмя путями. Выбор этих путей предоставлен водителю. Он их устанавливает тумблером на панели приборов.

Устройство декомпрессионного моторного тормоза

При первом режиме тормоз вступает в работу после нажатия водителем кнопки в полу кабины, при втором – водитель нажимает на тормозную педаль, при третьем – сигналом к началу работы тормоза будет отпускание водителем педали газа. Наконец, при четвертом режиме моторный тормоз включится автоматически при движении грузовика в режиме «круиз-контроля».

В любом из режимов тормоз выполняет свою миссию одинаково: насос-форсунки перестанут снабжать топливом цилиндры и дизель, сжимая воздух, начнет работать в режиме компрессора. Ненужное в этом случае повышение давления воздуха в камере сгорания в начале такта «рабочий ход» устраняется открытием выпускных клапанов, которые предотвратят «толкание» сжатым воздухом поршня при его ходе вниз. Понятно, что тормозной эффект увеличивается при подаче в цилиндры большего количества воздуха. Именно это и обеспечивает новый турбокомпрессор, работая даже на малых и средних оборотах с высокой производительностью.

Модернизированный тягач семейства Eurotech

Обе новинки помогают в работе друг другу. Рассказ о новом дизеле нельзя было бы завершить, не упомянув, что оптимальный режим работы двигателя, включая его систему турбонаддува, впрыска и моторный тормоз, задает электроника. Конструкторы заложили в нее интересную функцию: когда высокая мощность дизеля не нужна, водитель, нажав кнопку на панели приборов, переводит работу комплексного электронного блока управления в «режим экономии». Блок тут же дает команду на снижение мощности. Например, вместо 350 л.с. двигатель начнет развивать только 270, максимальные обороты при этом ограничатся 2 000.

Новые дизели Cursor, которые стали легче и тише в работе по сравнению с прежними, отличает также уменьшенный объем технического обслуживания. Смена масла в них производится лишь через 80 тыс. км пробега тягача. Автомобили семейства Eurotech, которые выпускаются с новыми моторами, также в прошлом году модернизированы. Они имеют новые задние мосты, более эффективные передние тормоза. Изменены подвески мостов и кабины.


Iveco Stralis Cursor 13. Курс на Россию

Стимулируя рост продаж грузовиков на локальных рынках, компания Iveco разработала для России специальную версию своего флагманского тягача — Stralis Cursor 13.
Производится новинка на заводе Iveco Pegaso в Мадриде.

Евгений Яблоков

Вывод на рынок РФ новой модификации магистрального тягача Iveco Stralis в комплектации с двигателем Cursor 13 и усиленной рамой был анонсирован на итоговой пресс-конференции «Ивеко Руссия» в Москве. И вот теперь состоялось очное знакомство с новинкой. Создавался Stralis Cursor 13 специально для нашей страны. Причем делалось это с учетом пожеланий российских перевозчиков. Новый Stralis последовательно продолжает курс Iveco, взятый на снижение совокупной стоимости владения автомобилем, — ТСО (Total Cost of Ownership). Компания-производитель делает ставку на такие основополагающие факторы, как топливная экономичность, снижение затрат на обслуживание, повышение надежности, оптимизация управления автопарком и снижение вредных выбросов.

Эргономика водительского места близка к оптимальной.

Приборный щиток не отличается изысками, но информативен.

Управление автоматической КП осуществляется тремя кнопками.

Разработка Stralis Cursor 13 для российского рынка, с момента запроса до получения готовой версии, заняла примерно год. В новинке органично сочетаются оптимальные для России решения, которые уже используются в автомобилях Iveco, но в единой комплектации не применялись. При создании машины инженеры фирмы приняли во внимание и состояние наших дорог, и качество топлива, и климатические условия. Магистральный тягач с колесной формулой 4х2 получил большую кабину (ширина 2,55 м, внутренний объем — до 10 м3), под которой впервые разместился 13-литровый 480-сильный дизель Cursor с электронным управлением впрыском экологического класса Евро-5. Силовой агрегат характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых больших «полок» крутящего момента среди аналогов: максимальное значение момента 2200 Нм в диапазоне 1000–1500 мин-1.

Турбину двигателя с изменяемой геометрией для адаптации к российским условиям эксплуатации заменили менее сложной турбиной WG с перепускным клапаном.

В кабине множество отсеков для всевозможных вещей.

В паре с двигателем работает 12-скоростная роботизированная трансмиссия HI-Tronix, разработанная в сотрудничестве с ZF. Помимо основного предназначения, в этой коробке реализован целый ряд полезных дополнительных функций, таких как режим маневрирования на малой скорости, функция раскачки для восстановления сцепления шин со скользким покрытием, четыре передачи заднего хода и вал отбора мощности. Такой же трансмиссией комплектуют Stralis XP и NP для Европы. Механизм опрокидывания кабины у российской версии электрогидравлический. Впрочем, это решение является базовым для всех «Стралисов». В раме нового Stralis Cursor 13 использовали более массивные лонжероны толщиной 8 мм (стандартная толщина 6,7 мм), а на ведущей оси используются шины с более развитым рисунком протектора.

Любопытно, что ранее можно было заказать либо усиленную раму, либо 480-сильный мотор, т. к. в одной комплектации обе опции не совмещались.

Энергетичес­кий потенциал тягача определяется двумя топливными баками на 700 и на 400 литров.

Современный общемировой тренд — стремление оптимизировать управление автопарком за счет комплектации грузовиков системами телематики, позволяющими удаленно контролировать местоположение каждой машины, ее техническое состояние, потребление топлива и ряд других важных параметров. Сегодня такие решения имеют все автопроизводители большой европейской семерки. Растет интерес к системам мониторинга и в России. Именно поэтому компания Iveco внедрила систему управления, позволяющую менеджеру автопарка дистанционно проверять маршрут каждого автомобиля и его статус в режиме реального времени с помощью специального портала Fleet Visor. Представленный на презентации Stralis в составе основного пакета получил систему информационного мониторинга. Причем с расширенным функционалом.

«Золотой» контракт позволяет машине обмениваться с головным офисом сообщениями. Система также управляет заказами, маршрутами, проводит анализ данных по каждому водителю. Возможности системы могут быть расширены еще больше. Например, путем дистанционной загрузки данных с цифрового тахографа. В тандеме с системой телематики предусмотрена система DSE (Driving Style Evoluation), оценивающая стиль управления автомобилем. На большом «двухдиновом» мониторе, расположенном на центральной консоли, можно увидеть диаграммы, характеризующие степень мастерства водителя. То есть водитель имеет возможность оттачивать свой профессионализм прямо во время рабочих рейсов. К слову, согласно данным Iveco в России, при абсолютно одинаковых условиях движения (нагрузки, рельеф местности, скорости и т. п.) расход топлива у разных водителей, в зависимости от манеры вождения, варьируется от 25 до 32 л/100 км. То есть реальная экономия составляет 7 литров топлива на 100 км пути. Поэтому обучение водителей и контроль их работы может снизить стоимость владения грузовиком и дать предприятию ощутимую экономию средств.
Кстати, система DSE также предлагается в России на Iveco Daily третьего поколения в составе коммуникационной системы Business Up. Уровень безопасности в новом Stralis Cursor 13 повышен благодаря применению датчика DAS (Driving Attention System). Это устройство автоматического предупреждения об усталости. Система оценивает, в каком состоянии находится водитель, в том числе по положению рулевого колеса. Если машина понимает, что водитель действует не синхронно и неадекватно, она выдает предупредительный сигнал.

13-литровый 480-сильный дизель Cursor с электронным управлением впрыском характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых больших «полок» крутящего момента среди аналогов.

Рама нового Stralis Cursor 13 изготовлена из профилей толщиной 8 мм при стандартной толщине 6,7 мм.

Подтверждая уверенность в своем новом продукте, компания Iveco предлагает российским клиентам увеличенную гарантию на силовую линию с лимитом в 3 года или 450 тыс. км пробега. В этом году Iveco в России также запускает тренинги для водителей. Поменялась и система передачи автомобилей клиентам. В большинстве случаев для этого к дилеру выезжают сотрудники Iveco и проводят предварительный инструктаж представителей эксплуатирующей организации, чтобы избежать типовых ошибок и связанных с ними поломок, которые допускают водители, получающие новую технику. К слову, партнерская сеть «Ивеко Руссия» сегодня насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. В перспективе в России должна появиться «строительная» версия Stralis с колесной формулой 6х4. Она будет интересна тем заказчикам, для кого уровень проходимости и весовые характеристики Iveco Trakker избыточны. Stralis для легкого бездорожья получит вместо пневматики рессорно-балансирную подвеску; увеличенный дорожный просвет, который обеспечат ведущие мосты с бортовыми редукторами; переднюю ось, рассчитанную на нагрузку 9 (вместо 7) тонн, и дисковые тормоза. Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Разработка «российского» Stralis, с момента запроса до получения готовой версии, заняла примерно год.

IVECO В МАДРИДЕ

Новый Stralis для России производится на главном заводе концерна CNН Industrial в Мадриде, где делают большегрузные автомобили Iveco для глобальных рынков. До 1992 года это предприятие принадлежало марке Pegaso. Мадридский завод занимает площадь 374 000 м2 и производит в среднем 136 машин в день. На заводе выпускается 197 моделей, для которых используется модульная конструкция. Причем за год из ворот завода выходит всего 2–3 одинаковых грузовика. Среднее время на выполнение одной операции составляет 6 минут. На сегодня основную долю производственной программы (70,8 %) составляют грузовики линейки Stralis, оставшаяся часть делится между моделями Trakker (27,9 %) и специальной техникой (1,3 %). Недавно завод Iveco в Мадриде в рамках внедрения комплексной программы World Class Manufacturing (которая направлена на снижение отходов производства и расхода сырья, а также подразумевает аудит международными специалистами процесса производства по 20 пунктам, включая организацию рабочих мест, качество продукции и логистику) получил золотую медаль. Эта награда присуждается, если предприятие смогло достичь нулевых показателей по дефектам, неисполнению заказов, несчастным случаям, а также не имеет складских запасов и отходов производства.

 

Редакция рекомендует:





Дизельные моторы семейства Cursor. Мощные и экологичные

Между моторами семейства Cursor есть весьма существенные различия. А наиболее распространенными в России сейчас являются дизели Cursor10 и Cursor13

Бледно-синие буквы на дверях

Еще в 1998 году мотористы FIAT одними из первых в Европе отдали предпочтение электронно-управляемым насос-форсункам с давлением распыла 1500-1800 бар. По типу топливной аппаратуры двигатели Cursor стояли в одном ряду с американскими дизелями, а в Европе – ​с Volvo и Scania. С увеличением давления до 2000 бар, с дополнением применения технологии SCR, с нейтрализацией ОГ водным раствором мочевины AdBlue, достигли уровней Евро‑4 и Евро‑5. Машины с бледно-синими буквами Е5 на дверях были доступны европейским перевозчикам еще в середине 2007 года.
   У двигателей Cursor, отвечающих нормам Евро‑6, применена топливная система Common Rail, которая обеспечивает давление впрыска до 2200 бар. Блоки цилиндров и головки серьезно доработаны еще и из-за того, что надо было поставить новые ТНВД и форсунки. Новый электронный блок управления двигателем работает совсем с другим программным обеспечением. Изменена система охлаждения, без этого на уровне Евро‑6 нельзя. Заодно поставили другие коленвалы с большим радиусом кривошипа, увеличили ход поршня. Так из Cursor8 и Cursor10 сделали Cursor9 и Cursor11. Только у Cursor13 объем остался неизменным, но это практически другой мотор. На всех двигателях усовершенствован моторный тормоз IVECO Super Engine Brake, в результате на 30 % повысилась эффективность торможения двигателем.

Четверть от номинала

Поставляемые сейчас в Россию тяжелые грузовики IVECO с моторами Cursor13 Евро‑5, оснащены электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе концерна FIAT во французском Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла, менее требовательны к качеству солярки. На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR.
   В случае возникновения неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре, программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75 %, через какое-то время – ​50 %, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину – ​вполне реально. Кстати, другие компании, производящие грузовики, сменив на конвейере свои «старые» дизели на более современные, часто практикуют поставки в Россию двигателей Евро‑6, но с «дефорсированной» до уровня Евро‑5 системой нейтрализации. Не секрет, что сервис всегда идет вслед за продажами. И в случае с Cursor13 Евро‑5 применение «старого», хорошо известного в России мотора является скорее достоинством, чем недостатком.

За счет трансмиссии

Если сравнивать Cursor10 с Cursor13, для строительного грузовика в России предпочтительнее именно «большой» мотор. Понятно, что с 10 литров снять 400 л. с. для самосвала 6х4 или 8х4 – ​не проблема. Собственно, у Cursor10 Евро‑4 и Евро‑5 было две настройки: 420 л. с. при 2100 об/мин, момент в 1900 Н.м в диапазоне 1050-1590 об/мин и 450 л. с./2100 Н.м. Эти моторы преимущественно ставят на седельные тягачи Stralis, а для Stralis Hi-Way мощность увеличили до 460 л.  с. и 2100 Н.м.
   У Cursor13 Евро‑5 диапазон мощности от 410 до 560 лошадиных сил, крутящий момент от 1900 до 2500 Н.м при 1000-1600 об/мин. Для четырехосного самосвала кроме настройки 410 л. с./1900 Н.м. может быть актуален вариант 450 л. с. Если использовать шасси IVECO Trakker AD410T41 8х4 как седельный или балластный тягач, то имеет право на применение и 500-сильная настройка с моментом 2300 Н.м. Именно Cursor13 Евро‑5 мощностью 500 л. с. установлен на четырехосном самосвале IVECO-AMT 753910-10 8х8, который изготовлен в Миассе. Однако с учетом специфики работы строительных грузовиков, не стоит огорчаться из-за отсутствия возможности получить двигатель с максимальной мощностью. Лучше добиться требуемого крутящего момента за счет трансмиссии, чуть уменьшив скорость.
   Двигателисты моторостроительного подразделения FIAT Power Train (FPT Industrial) одними из первых в Европе начали применять необычно большой интервал замены моторного масла. На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе, и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч, а для самосвалов – ​40 000 километров.

Запчасти Iveco F2BE двигатель Cursor 8, Курсор 8, F2BE0681, F2BE3681

Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей Iveco

 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Iveco F2BE Cursor 8 – это 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 7790 см3 (7,8 литра). Агрегат выпускается в трех вариантах, различающихся по мощности: 

  • Cursor 8 (мощность 310 л.с.) – с установленной турбиной с фиксированной геометрией, а также перепускным клапаном 
  • Cursor 8 (мощность 330 л.с.) – с установленным турбокомпрессором с возможностью изменения геометрии (VGT) 
  • Cursor 8 (мощность 360 л. с.) – с установленным турбокомпрессором с возможностью изменения геометрии (VGT) 

Максимальный крутящий момент на двигателях Cursor 8 составляет 1500 Нм и достигается при 1125 оборотах в минуту (360-сильный вариант). Крутящий момент удерживается на максимальном уровне до 1685 оборотов в минуту. Двигатели Iveco Cursor 8 являются очень компактными и легкими. Вес агрегата составляет около 680 кг (без масла). Эти двигатели прекрасно подходят для перевозок, которые требуют максимальный уровень полезной нагрузки. 

 

Двигатели Iveco серии Cursor 8 выпускаются начиная с 1998 года. Главными отличительными особенностями этих двигателей являются насосы-форсунки с электронным типом управления, которые приводятся в движение кулачковым валом, расположенным в головке цилиндров, и обеспечивают прямой впрыск топлива. Также в двигателях используются декомпрессионный моторный тормоз и турбокомпрессор с изменяемой геометрией (в 330 и 360-сильной версиях). Производительность турбокомпрессора регулируется электроникой с учетом требуемой в конкретный момент времени мощности. Это позволяет обеспечивать максимальную экономию расхода топлива, а, кроме того, гарантирует низкий уровень выбросов: двигатели соответствуют экологическому стандарту Euro 5. То есть эти двигатели удовлетворяют всем условиям, которые необходимы для рентабельных внутригородских и междугородних перевозок в современных условиях ведения бизнеса. Другой особенностью двигателей Iveco Cursor 8 является высокая удельная мощность, которая составляет 45 л.с. на 1л рабочего объема (в 360-сильной версии). 

 

Данные агрегаты используются в тягачах EuroTech, EuroTrakker, Stralis (модификации AD и AT), которые работают в составе тяжелых и средних автопоездов. Мощные двигатели Курсор 8 без труда справляются с самыми высокими нагрузками и позволяют работать с максимальным по весу грузом. Часто двигатели этой серии устанавливаются в тягачи-бензовозы. Двигатель Курсор 8 подходит как для перевозок груза на дальние расстояния, так и на относительно небольшие. Это надежные и экономичные двигатели, которые за годы эксплуатации зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Iveco Stralis S42 Cursor 10 10.3 Euro 4/5. 309 kW

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПТИМИЗАЦИИ
МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Желаемая прибавка в мощности достигается за счет оптимизации интервала впрыска.
Это обеспечивает точный контроль топлива на всем диапазоне частоты вращения.

Система оптимизации мощности от STEINBAUER работает работает без изменения 
давления наддува или давления в системе впрыска – с уверенностью можно сказать,
что это лучший выбор для вашего двигателя.

В чем преимущества такой системы?

Блоки увеличения мощности STEINBAUER позволяют

увеличить мощность и крутящий момент на 20%
и одновременно

сократить расход потребляемого топлива на 1-2 литра
.

 


КАЧЕСТВО – НАШ ПРИОРИТЕТ

Выбирайте бренд, которому можно доверять. Выбирайте Steinbauer .

На рынке существует много фирм, которые обещают увеличить мощность и крутящий момент такими методами как «чип тюнинг» или «перепрограммирование».

Это все технологии прошлого.
Они повышают давление в топливной магистрали, а это может привести с серьёзным неисправностям двигателя.

STEINBAUER производит блоки увеличения мощности на протяжении более 15 лет.

Если Вы ищете качественный, надёжный продукт – то выбирайте STEINBAUER.

– работают в любых климатических условиях
– надёжная защита от пыли, влаги, вибрации
– никакого вмешательства в существующие детали
     автомобиля – сервисный интервал
     остаётся прежним.
– качественные европейские компоненты
– простая установка
– НЕ увеличивает наддув и давление в рампе


Гарантия 3 года*
 


Инструкция по установке

К сожалению, в настоящий момент руководство по установке отсутствует.

Мы регулярно добавляем новые руководства по установке,
так что заходите в ближайшее время.

Если Вы заинтересованы в доступности данного руководства, пожалуйста, сообщите нам

[email protected]

 


У КАЧЕСТВА ЕСТЬ ИМЯ. STEINBAUER.

Мы абсолютно уверены в качестве нашей продукции.
 

Мы предоставляем гарантию 3 года после онлайн-регистрации купленной продукции:


Зарегистрировать товар STEINBAUER
 

Двигатели Cursor

Тракторы и грузовики Stralis оснащены двигателями Cursor 10 двух типоразмеров – 400 л.с. (294 кВт) и 430 л.с. (316 кВт) – и двигателями Cursor 13 мощностью 480 л.с. (353 кВт) и 540 л.с. (397 кВт). Оба двигателя имеют непосредственный впрыск под высоким давлением. Верхний распределительный вал приводит в действие форсунки одинарного насоса. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией оптимизирован для обеспечения высочайшего уровня производительности при всех оборотах. Турбонагнетатель повышает эффективность декомпрессионного моторного тормоза.Все функции двигателя управляются электроникой: впрыск, улучшенная геометрия турбонаддува, торможение двигателем и ограничитель скорости. Основная линия связана с другими электронными блоками, которые управляют коробкой передач, тормозами и торможением трансмиссии. Два двигателя Cursor также соответствуют требованиям директивы Euro 3 по выбросам загрязняющих веществ.

Двигатели Cursor: размеры и характеристики

Cursor 10: 6 рядных цилиндров, диаметр цилиндра: 125 мм – ход: 140 мм – рабочий объем: 10308 см3

Cursor 10-400: Максимальная мощность: 400 л.с. (294 кВт) от 1600 до 2100 об / мин
Максимальный крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) от 1050 до 1480 об / мин
Мощность на литр: 38.8 л. 41,7 л. от 1530 до 1900 об / мин
Максимальный крутящий момент: 224 кгм (2200 Нм) от 1000 до 1550 об / мин
Мощность на литр: 37.3 л. 41,9 л.
Двигатели Cursor обладают высоким максимальным крутящим моментом (не менее 400 об / мин), что соответствует максимальной постоянной выходной мощности 500 об / мин для Cursor 10 и почти 400 об / мин для Cursor 13. Новый Cursor 13-540 обеспечивает максимальную мощность при 1600 об / мин.

Новый Курсор 13 мощностью 540 л.с. Курсор 13 имеет структурные характеристики других курсоров. Картер закреплен юбкой, которая удерживает семь крышек подшипников в местах расположения коленчатого вала и головку блока цилиндров. ГРМ сбоку от маховика для бесшумной и бесшумной передачи работы 24 клапанов и 6 насос-форсунок. Алюминиевые моноблочные поршни способствуют рассеиванию тепла сгорания через водяные рубашки цилиндров, что позволяет избежать высоких температур, которые могут повредить масло в головке поршня.

Последнее дополнение к линейке, Cursor 13 мощностью 540 л.с., уже некоторое время используется на автомобилях клиентов. Благодаря четырем годам испытаний и использованию клиентами двух других двигателей этой линейки, Cursor 13 может похвастаться длительным сроком службы, который, как мы считаем, непревзойден.

Турбо-тормоз Iveco: 408 л. с. постоянной тормозной мощности

Все двигатели Cursor поставляются с декомпрессионным тормозом с турбонаддувом: частичное повторное открытие клапана в конце фазы сжатия означает, что «торможение двигателем »Действие усиливается, полностью используя сопротивление.С помощью турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который заполняет цилиндры воздухом, тормозная мощность ITB (Iveco Turbo Brake) достигает постоянной 280 кВт (380 л.с.) при 2600 об / мин на Cursor 10. На Cursor 13 постоянная 300 кВт (408 л.с.) при 2400 об / мин или 240 кВт (326 л.с.) при 1900 об / мин. По своим характеристикам ITB сравним с тормозом трансмиссии. Наконец, декомпрессионный тормоз, который регулируется геометрией турбонагнетателя, означает, что скорость можно регулировать при спуске. Техника декомпрессионного торможения превосходит выхлопной, так как не вызывает перегрева верхних частей двигателя.Еще одно преимущество заключается в том, что тепло, выделяемое при поглощении энергии ITB, в основном рассеивается в выхлопных газах и не создает дополнительной рабочей нагрузки для системы охлаждения двигателя, которая, таким образом, остается свободной для торможения трансмиссии.

Читать далее Уменьшать

Трансмиссия: двигатели и коробки передач

Двигатели Cursor

Грузовики и тракторы Stralis оснащены шестью рядными двигателями Cursor 8 и Cursor 10.Cursor 8 имеет три выхода мощности: 273 л.с. (200 кВт), 310 л.с. (228 кВт) и 350 л.с. (259 кВт). Cursor 10 выпускается в двух версиях: 400 л.с. (294 кВт) и 430 л.с. (316 кВт).

Технология обоих двигателей идентична и была испытана во всем мире с 1998 года. Прямой впрыск под высоким давлением гарантируется отдельными инжекторными насосами, приводимыми в действие распределительным валом внутри головки блока цилиндров. Этот вал также приводит в движение четыре клапана на цилиндр и приводится в действие трансмиссией, расположенной за двигателем.Технология турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT) используется для обеспечения максимальной производительности двигателя на всех скоростях. Эффективность моторного тормоза также увеличивается за счет использования VGT. Электронное управление всеми функциями двигателя: усилием впрыска, опережением впрыска, управлением турбиной, декомпрессионным тормозом и круиз-контролем. Блок управления связан с другими электронными блоками управления, которые управляют коробкой передач, тормозами и интардером трансмиссии. Выхлопные газы соответствуют стандартам Euro3.Благодаря отличной работе, проделанной инженерами Iveco над системой впрыска, сгорания и электронного управления, соответствующие выбросы загрязняющих веществ были сокращены (с 28% до 48% по сравнению с Директивой Евро 2) без снижения эффективности двигателя, другими словами. без повышения расхода топлива.

Удельная выходная мощность двигателя Cursor 8-350 составляет 45,1 л.с. / литр при высокой скорости вращения 2400 об / мин. Однако средняя скорость поршня не превышает 10 м / с, что вполне приемлемо.Используемый с 1998 года на дорогах и с 2000 года на тяжелых строительных машинах в особо сложных задачах, Cursor 8 является лидером в дизайне двигателей Iveco нового поколения.

В период активности / дня активности Stralis были увеличены площади поверхности радиатора охлаждающей жидкости и теплообменника воздуха турбонагнетателя (промежуточного охладителя). Вентилятор работает в течение более коротких периодов времени, поэтому потребляет меньше энергии. Воздух с турбонаддувом, который достигает двигателя, более холодный, что благоприятно сказывается на рабочей температуре двигателя и выбросах загрязняющих веществ.Включение вентилятора обеспечивается электромагнитной муфтой, управляемой бортовой электронной системой. В отличие от вязкостатических муфт, за пределами рабочих фаз отсутствует остаточное сопротивление.

Размеры и характеристики двигателей Cursor

Cursor 8: 6 цилиндров в ряд; диаметр цилиндра: 115 мм – ход: 125 мм – объем: 7790 куб.см

Курсор 8-270: Макс. Мощность: 270 л.с. (200 кВт) от 1720 до 2400 об / мин
Пиковый крутящий момент: 114 кгм (1115 Нм) от 1000 до 1720 об / мин
Удельная мощность: 34. 8 л.с. / литр
Соответствует 5 экологическим точкам

Курсор 8-310: Макс. Выходная мощность: 310 л. Максимум. Выходная мощность: 350 л. в линию; диаметр цилиндра: 125 мм – ход: 140 мм – объем: 10308 куб.см

Курсор 10-400: Макс.Выходная мощность: 400 л. Максимум. Выходная мощность: 430 л. также доступны.
Двигатели Cursor обладают тремя общими характеристиками, которые делают их особенно экономичными в эксплуатации:

Пиковый крутящий момент достигается при низких оборотах двигателя (от 1000 до 1100 об / мин), что упрощает запуск при полной нагрузке.

Область максимального крутящего момента простирается от 700 до 850 об / мин на Cursor 8 и от 400 до 500 об / мин на Cursor 10, что обеспечивает большую гибкость двигателя при меньшем переключении передач.

Максимальная выходная мощность достигается на промежуточных оборотах, а это означает, что обороты двигателя не всегда должны поддерживаться высокими в ущерб экономии топлива. Cursor 10-430 развивает максимальную мощность при 1590 об / мин. Область постоянной подачи мощности простирается на 500-600 об / мин и может использоваться на сложных уклонах, например, чтобы избежать слишком частого переключения передач.

Iveco Turbo Brake: постоянное замедление мощностью 380 л.с.

Все двигатели Cursor оснащены декомпрессионным тормозом с турбонаддувом: частичное повторное открытие выпускных клапанов после сжатия позволяет увеличить “моторный тормоз” “, лучше используя силу сопротивления. Благодаря усилению турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который заполняет цилиндры воздухом, мощность непрерывного замедления ITB (Iveco Turbo Brake) достигает 229 кВт (310 л.с.) при 2800 об / мин на Cursor 8 и 280 кВт (380 л.с.) при 2400 об / мин. на курсоре 10.Производительность ITB сравнима с таковой у интардера на трансмиссии. Декомпрессионный тормоз, который можно отрегулировать, изменяя геометрию турбины, позволяет водителю регулировать скорость на спуске. Технология декомпрессионного тормоза превосходит технологию обычного выхлопного тормоза, поскольку не вызывает нагрева верхних частей двигателя. Еще одно преимущество заключается в том, что большая часть тепла, выделяемого ITB при поглощении энергии, рассеивается с выхлопными газами без перегрузки системы охлаждения двигателя, которая, таким образом, остается доступной для интардера трансмиссии.

Коробки передач

Грузовые автомобили с двигателями Cursor 8-270 и 8-310 оснащены коробкой передач ZF Ecomid 9S 109 с 9 синхронизированными передаточными числами. Другие двигатели доступны с коробками передач ZF Ecosplit с 16 синхронизированными передаточными числами: 16S 151 для Cursor 8-350 и 16S 181 для Cursor 10-400 и 10-430. Чтобы упростить включение 8 основных передаточных чисел, в систему управления включена поддержка ServoShift. Промежуточные передаточные числа предварительно выбираются с помощью кнопки под ручкой рычага переключения передач и включаются простым нажатием педали сцепления.Створ 8 основных передаточных чисел типа «двойной Н». Эта простая схема сразу становится понятной даже для водителя, впервые использующего Iveco Stralis.

Автоматическая коробка передач

Все версии Stralis Active Time и Active Day могут быть оснащены 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EuroTronic II 12Active Space 2301. Эта концепция, разработанная ZF и Iveco, используется с 1997 года в EuroTronic I и с 2000 года в EuroTronic II. Коробка передач без синхронизаторов трения.Скорость передачи уравновешивается электронной регулировкой частоты вращения двигателя. Функция сцепления, которая также управляется электроникой, гарантирует очень плавную работу даже при трогании с места с полной нагрузкой. В результате отпала педаль сцепления. С EuroTronic II водитель может выбирать между полуавтоматическим или полностью автоматическим режимом работы. В полуавтоматическом режиме он переключает передачи с помощью последовательного рычага переключения передач. В полностью автоматическом режиме программное обеспечение запрограммировано на переключение передач в зависимости от положения педали акселератора, крутящего момента на гребном валу, частоты вращения двигателя и доступного крутящего момента двигателя.

В полностью автоматическом режиме EuroTronic II превращает любого водителя в эксперта по экономичному вождению. Поскольку он очень прост в использовании, его легко изучить, а его логика работы, в которой используются характеристики мощности и крутящего момента двигателей Cursor, оказалась идеальной для всех типов дорог; автомагистрали на ровной поверхности, извилины и повороты главных дорог или перегруженных городских территорий. EuroTronic II также повышает безопасность, поскольку снижает утомляемость водителя и помогает ему сохранять концентрацию до конца смены.Опыт показал, что электронное управление сцеплением при запуске защищает фрикционный диск сцепления, продлевая срок его службы. И, наконец, еще одно преимущество для перевозчиков, желающих увеличить грузоподъемность: EuroTronic II весит на 65 кг меньше, чем коробка передач 16 S 181 той же мощности, и на 49 кг меньше, чем коробка передач 16 S 151, не считая того факта, что механическая рычаги были устранены.

Iveco Курсор

Cursor обозначает последнее поколение двигателей Iveco для тяжелых грузовиков, тракторов, генераторов, лодок и других приложений. Курсором Iveco покрывает диапазон мощностей от 220 до 420 кВт.

Серия Cursor была полностью переработана в 1990-х годах. В 1998 году первый курсор появился в моделях Iveco EuroStar и EuroTech. С тех пор двигатели используются во всех транспортных средствах CNH Industrial Group, включая военные, а также в различных промышленных и морских приложениях. С тех пор разработка движка курсора была взята на себя FPT.

строительство

  • Шесть цилиндров выстроены в линию.Картер разделен по горизонтали на уровне коленчатого вала.
  • Головка блока цилиндров проходит по всем цилиндрам.
  • Распределительный вал находится сбоку от головки блока цилиндров. Он приводится в движение шестернями, расположенными сзади между шестым цилиндром и маховиком, и воздействует на клапаны через роликовые коромысла.
  • Каждый цилиндр снабжен четырьмя клапанами, два из которых приводятся в действие кулачком через мост.
  • Посередине между клапанами находится насос-форсунка (PDE), который также управляется посредством роликового коромысла и впрыскивает его непосредственно в выемку в поршне.
  • В Iveco Turbobrake (декомпрессионный моторный тормоз) коромысла выпускных клапанов установлены эксцентрично и могут перемещаться под давлением масла. В результате выпускной клапан открывается на короткое время в конце такта сжатия и выпускает сжатый воздух в выпускной канал.
  • Блок управления расположен сбоку от двигателя и охлаждается топливом.
  • Турбокомпрессор оснащен регулируемыми направляющими лопатками турбины (VTG) в зависимости от уровня мощности.

Cursor 8, 10, 12

Обозначение двигателей определяется объемом, округленным до ближайшего литра: двигатели Cursor 8 имеют объем 7,8 литра, двигатели Cursor 10 10,3 литра и двигатели Cursor 12 11,8 литра. Характеристики отдельных двигателей различаются в зависимости от предполагаемого использования и могут быть указаны только приблизительно из-за большого количества различных вариантов. Он составляет от 220 кВт (300 л.с.) для самого слабого двигателя Cursor 8 до 420 кВт (570 л.с.) [1] для самого мощного двигателя Cursor 13.

Курсор 9, 11 и 13

Курсоры 9, 11 и 13 имеют систему впрыска Common Rail вместо форсунки насоса. Как и насос предварительной подачи, насос высокого давления приводится в действие шестеренками.

Стандарты выбросов

Двигатели Cursor изначально соответствовали стандарту выбросов Евро 3. Благодаря нескольким модификациям, Iveco стала одним из первых производителей, предлагающих двигатели, соответствующие нормам выбросов Евро 4 и Евро 5. Выхлопной газ обрабатывается методом избирательного каталитического восстановления (SCR).В самом двигателе потребовались лишь незначительные изменения, которые одновременно повысили мощность и снизили расход топлива. От рециркуляции выхлопных газов (EGR) можно было отказаться.

приверженность

10,, X-Way
Рабочий объем (л) Используется в
8 Stralis, Trakker, X-Way
9 Stralis, S-Way
Eurostar
11 Stralis, S-Way, X-Way
12
13 Eurosta, Stralis, S-Way, Trakker
16 M1250. 70T

См. Также

Веб-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ https://viewer.ipaper.io/iveco-hq/at/iveco-s-way/?page=32

Новый модельный ряд IVECO Cursor повышает экологичность и производительность

Глобальный слоган IVECO «Ваш партнер в области устойчивого транспорта» остается верным в Австралии: новые модели Stralis X-Way компании соответствуют строгим стандартам выбросов Евро-6, за годы до того, как они были введены в действие. страна.

Новая линейка Stralis X-Way объединяет существующие автомобили IVECO с рейтингом Euro 6, включая последнюю линейку автомобилей средней грузоподъемности Eurocargo и избранные модели легких коммерческих автомобилей и микроавтобусов Daily.

Для всей линейки Stralis X-Way предлагается три варианта двигателей.

Все двигатели имеют общую топливную магистраль и включают новые кольца и поршни с измененным профилем с более низкой тангенциальной нагрузкой для уменьшения трения двигателя без увеличения расхода моторного масла. Конструкции двигателя, такие как головка блока цилиндров, блок, поршни, шатуны и коленчатые валы, также были пересмотрены для улучшения конструкции двигателя и обеспечения более высоких пиковых давлений в цилиндрах.

Впрыск топлива во всем диапазоне обеспечивается системой Common Rail нового поколения с несколькими впрысками для более эффективного процесса сгорания – давление впрыска также было увеличено до 2200 бар.

Помимо обеспечения дополнительного крутящего момента, особенно при более низких оборотах, и повышения общей гибкости двигателя, более высокое давление впрыска также помогает уменьшить количество твердых частиц, в то время как способ, которым новые форсунки и относительная рейка интегрированы в цилиндр двигателя, привел к уменьшению количества твердых частиц. Снижение уровня шума двигателя на дБА по сравнению с и без того тихими вариантами Евро 5.

Двигатели соответствуют строгим требованиям Euro 6 за счет использования уникальной системы IVECO Hi-eSCR, представленной в последней версии Eurocargo.

Hi-eSCR – это одиночная система последующей обработки с пассивным DPF (дизельным сажевым фильтром) – регенерация DPF не требует вмешательства водителя. Другими преимуществами этой технологии являются несложность и эффективность, а также множество преимуществ по сравнению с эквивалентами системы рециркуляции отработавших газов и SCR, включая сниженный расход топлива и меньшую массу тары.

Технология уникальна для IVECO и запатентована FPT Industrial. Другие ключевые преимущества Hi-eSCR включают: отсутствие продуктов сгорания обратно в цилиндры, отсутствие требований к дополнительному охлаждению, длительные интервалы замены сажевого фильтра, большую мощность и плотность крутящего момента, а также более низкий удельный расход топлива (г / кВт · ч).

Новая линейка двигателей начинается с Common Rail Cursor 9, 8,7-литрового агрегата, развивающего 360 л.с. при 1600–2200 об / мин и 1650 Нм крутящего момента при 1200–1530 об / мин. Этот силовой агрегат заменяет предыдущий Cursor 8 стандарта Euro 5 и обеспечивает ту же мощность, что и его предшественник, но с дополнительными 150 Нм крутящего момента.

Следующим в линейке двигателей является Common Rail Cursor 11, двигатель объемом 11,1 л, развивающий 460 л.с. при 1500–1900 об / мин и 2150 Нм крутящего момента при крайне низких 925–1500 об / мин. Двигатель заменяет предыдущий Cursor 10 стандарта Euro 5 и обеспечивает дополнительные 50 Нм крутящего момента.

На вершине новой линейки двигателей находится Cursor 13, версия Common Rail Euro 6 – это 12,9-литровый агрегат, развивающий 510 л.с. при 1600-1900 об / мин (на 10 л.с. больше, чем у двигателя, который он заменяет), при этом крутящий момент остается прежним. при 2300 Нм с низких 900 до 1525 об / мин.

В новых силовых установках Cursor 11 и 13 происходит переход от предыдущей системы Variable Geometry Turbo к новой Garrett electronic Variable Geometry Turbo (eVGT), обеспечивая ряд повышенных эксплуатационных характеристик.

Блоки оснащены электронными исполнительными механизмами, управляемыми напрямую от блока управления двигателем, и обеспечивают немедленную реакцию на низких оборотах двигателя, следовательно, максимальный крутящий момент в двигателях возникает только начиная с 925 и 900 об / мин соответственно.

Другие преимущества включают улучшенный впуск воздуха, более простую диагностику неисправностей и значительно более высокий вклад в эффективность торможения двигателем.

Все двигатели оснащены новой выпускной заслонкой, расположенной в выпускном коллекторе, выпускная заслонка предвосхищает активность устройств последующей обработки за счет более быстрого повышения температуры выхлопных газов, что позволяет системе SCR быстрее достичь оптимальной рабочей температуры , для повышения эффективности.

Комбинация выхлопной заслонки и eVGT обеспечивает модели Stralis X-Way тормозной мощностью на 30 процентов, что потенциально снижает потребность в использовании рабочего тормоза, что продлевает срок службы дисков и колодок.

По сравнению с требованиями Euro 5, двигатели Euro 6 в новой линейке Stralis X-Way обеспечивают сокращение выбросов твердых частиц на 50% и выбросов NOx на 80%, а также сокращение выбросов углеводородов.

Двигатели Cursor последнего поколения по-прежнему имеют большие интервалы замены масла – до 75 000 километров в зависимости от области применения.

Австралия, 9 октября 2018 г.

Двигатели Cursor

Тракторы и вагоны Stralis оснащены двигателями Cursor 10 двух уровней мощности:

– 400 л.с. (294 кВт) и 430 л.с. (316 кВт), а также двигателем Cursor 13 мощностью 480 л.с. (353 кВт) и 540 л.с. (397 кВт).Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском высокого давления. Одиночные насос-форсунки приводятся в действие распределительным валом в головке. В нагнетатель обеспечивается турбонагнетателем с изменяемой геометрией, оптимизирован для достижения максимальной производительности на всех оборотах двигателя. Действие декомпрессионного моторного тормоза приводится в действие турбонагнетателем. Все функции двигателя контролируются электроникой: опережение впрыска, геометрия турбо, моторный тормоз и круиз-контроль. Блок управления связан с другими электронными блоками, которые управляют коробкой передач, тормозами и торможением трансмиссии.Очевидно, что эти два двигателя Cursor соответствуют стандарту Euro 3 Директивы по выбросам.

Размеры и характеристики двигателей Cursor

Cursor 10: 6 цилиндров в линию, диаметр: 125 мм – ход 140 мм – Рабочий объем: 10308 см3

Cursor 10-400:

  • Максимальная мощность: 400 л.с. (294 кВт) от 1600 до 2100 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) от 1050 до 1480 об / мин
  • Мощность на литр: 38.8 л.с. / литр
  • Утверждено для 5 экологических баллов


Курсор 10-430:

  • Максимальная мощность: 430 л.с. (316 кВт) от 1570 до 2100 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) от 1050 до 1570 об / мин
  • Мощность на литр: 41,7 л.с. / литр
  • Одобрено для 5 Ecopoints


Двигатель Cursor 13 : 6 цилиндров в линию, диаметр: 135 мм – Ход: 150 мм – Объем: 12882 см3

Курсор 13-480:

  • Максимальная мощность: 480 л. с. (353 кВт) от 1530 до 1900 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 224 кгм (2200 Нм) от 1000 до 1550 об / мин
  • Выход на литр: 37.3 л.с. / литр
  • Утверждено для 5 экологических баллов


Курсор 13-540:

  • Максимальная мощность: 540 л.с. (397 кВт) от 1600 до 1900 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 240 кгм (2350 Нм) от 1000 до 1610 об / мин
  • Мощность на литр: 41,9 л.с. / литр
  • Утверждено для 5 баллов Ecopoints


Из всех калибровок двигатель доступен для утверждения 4 балла Ecopoints
Курсор двигатели характеризуются широким диапазоном крутящего момента (400 об / мин), за которым последовало поле постоянной максимальной мощности 500 об / мин. на Курсоре 10 и почти 400 об / мин на Курсоре 13.Таким образом, новый Cursor 13-540 обеспечивает максимальную мощность уже при 1600 об / мин.

Новый Курсор 13 мощностью 540 л. с.
Курсор 13 обладает структурными характеристиками, общими для других Курсоров. В жесткость блока цилиндров обеспечивается «подблоком», который объединяет семь крышек подшипников, на которых опирается коленчатый вал, и блок ГБЦ. В распределение находится на стороне маховика для передачи, без вибрация и с низким уровнем шума движущие силы 24 клапана и 6 форсунок.В алюминиевые моноблочные поршни способствуют рассеиванию тепла сгорания к мокрым рубашкам подвешивать, избегая пиков температуры, вредных для масло, циркулирующее в головке поршня.
Последнее дополнение, двигатель Cursor 13 мощностью 540 л.с., долгое время эксплуатируется на автомобилях клиентов. С участием опыт, накопленный за четыре года испытаний и работы с клиенты от двух других двигателей этого диапазона, Cursor 13 двигатель имеет непревзойденный расчетный срок службы.

Iveco Turbo Brake: постоянно замедляющая мощность 408 л.с.
Все Двигатели Cursor в стандартной комплектации оснащены декомпрессионным тормозом ». с наддувом »: частичное повторное открытие выпускных клапанов в конце фазы сжатия увеличит “торможение двигателем”, принимая преимущество устойчивого штамма.С участием турбонагнетатель с изменяемой геометрией, наполняющий воздухом цилиндров тормозная мощность ITB (Iveco Turbo Brake) достигает 280 кВт (380 л.с.) при 2600 об / мин в непрерывном режиме на Cursor 10 и 300 кВт (408 л. Наконец, декомпрессионный тормоз, модулируемый действием на геометрию турбонаддува, позволяет регулировать скорость на спуске.В техника декомпрессионного тормоза превосходит технику торможения на слив, так как не вызывает перегрева верхних частей двигатель. Другой Преимущество: тепло, выделяемое за счет поглощения энергии ITB, составляет в значительной степени рассеивается с выхлопными газами и не вызывает перегрузок система охлаждения двигателя, которая остается доступной для трансмиссионный тормоз.

Читать далее Уменьшать

iveco cursor Обмен турбокомпрессора – турбо на продажу

В этом списке автомобилей представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров iveco cursor. Если вы хотите отремонтировать свой собственный курсор iveco Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль. В дополнение к этим турбокомпрессорам для выхлопных газов вы можете поискать другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.

Как определить мой турбонагнетатель iveco cursor?

Самый безопасный и простой способ – разместить паспортную табличку непосредственно на турбокомпрессоре. Здесь безошибочно представлены все данные, необходимые для безопасного заказа курсора iveco Turbo у нас.Не уверены, какой турбокомпрессор iveco cursor подходит к вашему автомобилю? Это не является проблемой. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора iveco cursor для вас. Отправьте нам копию лицензии iveco cursor или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.

Какой турбокомпрессор iveco cursor выбрать?

Неисправный турбокомпрессор iveco cursor – проверка / проверка и замена

iveco cursor Turbo находится в потоке выхлопных газов выхлопной системы. Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной безопасности.В частности, на Audi iveco cursor Turbo более часты отказы регулировки VTG. STK Turbo Technik предлагает большой выбор турбо iveco cursor Turbo и аксессуаров по разумным ценам.

Дефекты на турбокомпрессорах iveco cursor
  • Turbo дымит синий
  • Turbo дымит черный
  • Недостаточная мощность
  • Гремит турбина
  • Turbo гремит
  • Turbo свистит
      турбина SURBOUR
    турбина SURB Мощность двигателя резко падает
  • Под нагрузкой из моторного отсека доносятся свистящие звуки
  • Автомобиль дымит при запуске утром
  • Автомобиль сильно дымит
  • Двигатель не работает
  • Слышен дующий звук
  • В районе автомобиля запах масла
  • При определенных условиях эксплуатации дребезжащий шум от турбокомпрессора
  • Неисправности турбонагнетателей iveco cursor
    • Износ или загрязнение регулировки VTG
    • превышение скорости Повреждение из-за неисправных шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
    • Колесо компрессора засосало посторонние предметы
    • Посторонний предмет повредил рабочее колесо турбины
    • Подшипники детективные
    • Уплотнение турбокомпрессора неисправен
    • Регулятор перепада давления неисправен
    • Регулятор VTG неисправен
    • Регулятор наддува неисправен
    Диагностика турбокомпрессора iveco cursor

    Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого. С помощью нескольких уловок вы можете провести большую часть тестов самостоятельно.

    • Самым сложным, но также и самым важным испытанием является испытание предварительной проверки всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается на входе турбокомпрессора с помощью переходника. Утечки можно локализовать напрямую и безопасно.
    • Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять впуск перед турбокомпрессором. Тогда вы сможете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда крыльчатка компрессора касается корпуса, люфт вала уже значительно велик. Лопатки компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
    • Проверка системы контроля давления наддува. Если турбонагнетатель оборудован пневматическим приводом, необходимо проверить привод на герметичность, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем испытание привода с помощью диагностического прибора двигателя.
    Ремонт старого турбокомпрессора iveco cursor

    Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину выхода турбокомпрессора из строя на основе повреждений. Это полезно, так что ваши вложения долгое время будут радовать вас. заменен турбокомпрессор.

    Замена турбокомпрессора iveco cursor

    Обязательно замените все дефектные детали и трубопроводы в непосредственной близости от турбокомпрессора, а также замените моторное масло на автомобиле. Замена маслопровода обязательна. Трубопроводы давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы не допустить превышения скорости турбокомпрессора. Заменить все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбокомпрессора. Заполните маслозаборник турбонагнетателя из масленки. Во время установки также соблюдайте инструкции производителя по установке.

    Все указанные здесь имена и номера защищены авторским правом и служат только для сравнения. Все эти турбо iveco cursor являются ПОДЛИННЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.

    * при наличии

    Эффективный iveco cursor 10 с великолепным пробегом

    Купите на Alibaba.com самые качественные, эффективные и высокопроизводительные iveco cursor 10 для различных целей перевозки грузов.Транспортные средства оснащены новейшими функциями и производятся с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных круизов. Усовершенствованный и прочный iveco cursor 10 экологичен и не выделяет чрезмерного количества CO2. Они имеют модный эстетический вид и оснащены передовыми инженерными технологиями для быстрых и надежных движений. Ведущие поставщики и оптовые торговцы iveco cursor 10 на сайте предлагают эти надежные автомобили с впечатляющими ценами и крупными предложениями.

    Эти ориентированные на производительность iveco cursor 10 , доступные здесь, сделаны из прочного корпуса, обеспечивающего долговечное качество и способность выдерживать любые внешние воздействия. iveco cursor 10 очень устойчивы в различных дорожных условиях и на разных дорогах, обеспечивая стабильную производительность при минимальном количестве поломок. iveco cursor 10 на сайте доступны в различных версиях в зависимости от ваших требований, таких как дизельные и бензиновые типы в зависимости от моделей, которые вы выбираете.

    На Alibaba.com вы встретите несколько категорий iveco cursor 10 различных размеров и производительности в соответствии с вашими предпочтениями. Эти автомобили просторны и могут нести большой вес в зависимости от их конструкции и изготовления. Стабильные iveco cursor 10 также доступны как с однодисковой, так и с двухдисковой мембранной муфтой. Вы также можете выбрать из iveco cursor 10 , которые идут с мега-л.с. и ведущими колесами 6 x 4 или 6 x 6.

    Просмотрите множество iveco cursor 10 на Alibaba.com и получите автомобили, которые соответствуют вашему финансовому бюджету и требованиям.