Iveco comtrans 2018: Компания IVECO представит на выставке COMTRANS 2019 полную линейку автомобилей на природном газе, уже сегодня доступных на российском рынке
Компания IVECO представит на выставке COMTRANS 2019 полную линейку автомобилей на природном газе, уже сегодня доступных на российском рынке
Поделиться:Компания IVECO примет участие в 15-й Международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS, самом значимом событии индустрии коммерческого транспорта в России, которое пройдет в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», с 3 по 7 сентября 2019 года.
На стенде IVECO будет представлена целая серия автомобилей, работающих на природном газе, среди которых тягачи Stralis NP в версии на компримированном газе (КПГ) и новой модификации на сжиженном газе (СПГ), Daily Blue Power и мусоровоз Eurocargo на КПГ.
Природный газ – это современное и экономически эффективное решение для экологически чистой перевозки людей и товаров. Компания IVECO сделает акцент на значительном экологическом и экономическом преимуществах использования природного газа, который способен обеспечить существенное снижение выбросов загрязняющих веществ: более 90% для NO2, 99% для твердых частиц и 10% для СО2 (данный показатель может быть увеличен до 90% при использовании биометана).
Флагманом экспозиции выступит магистральный тягач IVECO Stralis NP LNG — пионер среди грузовиков, работающих на сжиженном метане, сочетающий мощность, большой запас хода и отличный уровень ездового комфорта.
Эта модель отражает результаты стратегии по развитию альтернативных технологий двигателестроения IVECO и является кульминацией инновационных работ в области использования газовых технологий. Он оснащен надежным двигателем FPT Industrial Cursor 13 NP и новой роботизированной 12-скоростной коробкой передач Hi-Tronix. Этот магистральный тягач стал первым транспортным средством подобного типа, способным выполнять рейсы на дальние расстояния, устранив тем самым исторические недостатки газовых транспортных средств и увеличив их запас хода до 1600 км, которые он способен проехать на одной заправке сжиженным газом.
Кроме того, все больше перевозчиков в России останавливают свой выбор именно на газовых технологиях, которые становятся все более привлекательными благодаря расширению инфраструктуры газозаправочных станций.
В 2018 году компания «Ивеко Руссия» подписала соглашения о сотрудничестве в области использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива для автотранспортных средств с ООО «Газпром СПГ технологии», в рамках которого она делится опытом и оказывает всестороннюю поддержку проектам, направленным на развитие использования сжиженного природного газа в России. Бренд IVECO уже более 20 лет является пионером в производстве транспортных средств, работающих на природном газе, накопив уникальный опыт в разработке и поддержке этих автомобилей.
«Мы будем рады видеть вас на стенде IVECO, для которого наша команда подобрала целый комплекс современных решений для устойчивого развития. Мы расширяем наш продуктовый портфель, стремясь сделать его экологичным и одновременно максимально выгодным для наших клиентов», – сказал бизнес-директор IVECO в России Роберто Каматта.
Новый IVECO Daily: как комтранс адаптирует технологии
Знаете, какая самая классная тенденция в автопроме сейчас? Грани между сегментами стираются, и дело не только в кроссоверах. Коммерческие машины теперь не просто аскетичные рабочие инструменты, на комфорте которых принято экономить: это продвинутые современные автомобили, которые по энерговооруженности могут дать фору легковым. И даже в каких-то нишах занять их потребительское место. Российская премьера нового IVECO Daily позволила осознать тренд буквально и посмотреть на комтранс с другого ракурса.
Автомобиль оснащается новейшими ассистентами вождения и продвинутым интерфейсом, предлагает альтернативные ДВС силовые установки и предусматривает множество вариантов кастомизации, в том числе под запросы семейных покупателей, а не только бизнеса.
От фургона до автодома
Базовое шасси модели «Дейли», которую бизнес-директор итальянской компании в РФ Роберто Каматта любовно называет «Первая леди», предполагает две стандартные модификации: фургон и микроавтобус. Однако кастомизация гораздо шире и не ограничивается только бизнесом. Например, можно построить на этой базе автодом – рамное шасси IVECO Daily подходит оптимально, а симпатичный дизайн кабины обеспечит эстетическое удовольствие, которое для обычных автовладельцев все еще в приоритете.
Переделками занимаются официальные дилеры «Ивеко» в России, так что с сертификацией, гарантией и обслуживанием не будет никаких сложностей.
Еще большим спросом кемперы на базе Daily пользуются в Европе.
С начала пандемии и локдаунов спрос на автодома во всем мире растет. Причем интерес к такому виду путешествий, как считают эксперты, сохранится и после смягчения карантинов, так как люди распробовали новые возможности отдыха.
Есть и более специализированные под хобби варианты – не просто дом на колесах, а кемпер для охоты и рыбалки, например.
Вообще на базе в 5100 мм можно собирать различные модификации по запросу заказчика, подобно конструктору, чем и занимаются европейские машиностроители и российские производители надстроек.
«Из самых интересных заказов вспоминается такой – клиент дважды заказывал себе в личное пользование ц/м фургон IVECO Daily и переоборудовал его под перевозку своего снегохода. Первый Daily 2012-го модельного года он купил чуть ли не со всеми возможными опциями из конфигуратора. Всем был безумно доволен, только не устраивала логика работы роботизированной коробки передач. Как только появилась Daily 2014-го модельного года с классической автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, клиент практически сразу принял решение поменять старый автомобиль на новый и также переоборудовал под снегоход и добавил весь конфигуратор предлагаемых опций», – рассказали Matador.Tech в российском представительстве IVECO.
Продвинутое оснащение
Не каждый легковой автомобиль бюджетного или даже среднего ценового сегмента может похвастать функциями частичного автопилота. В Daily нового поколения есть системы:
- автоматического торможения перед препятствиями
- опционально доступен ассистент движения в пробках с функцией city brake
- адаптивный круиз-контроль с функцией Queue Assist, которая позволяет нажатием кнопки задать безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля
- удержание в полосе движения
- старт-стоп
Как у хороших внедорожников, у фургона и микроавтобуса IVECO могут быть ассистент движения на спуске (для заднеприводных) и система стабилизации при боковом ветре.
Система контроля за давлением в шинах ставится как односкатную, так и на двускатную шиновку, что является уникальным предложением в сегменте LCV.
Но самое интересное с точки зрения обычного потребителя, это эффективность электронного стояночного тормоза – в Daily нового поколения есть такая кнопочка. Для владельца легковой машины это означает всего лишь больше свободного пространства на центральной консоли и комфорт. Для бизнеса электрический ручник – это до 5 часов экономии времени курьера в месяц!
Базовое оснащение модели
Полностью светодиодная оптика рассматривается не просто как элемент дизайна, но и как дополнительный фактор безопасности (видимость улучшается на 15%) и снижения затрат на ремонт.
Интерфейс коммерческого автомобиля обеспечен цветным дисплеем с функцией подключения смартфонов и встроенной навигацией TomTom. Последняя в РФ, впрочем, не пользуется большой популярностью, так что по протоколы Apple CarPlay и Android Auto становятся особенно актуальными.
Технологии в тренде
В России легковые машины пока примеряют ГБО в основном в качестве переоснащения – заводских вариантов в сегменте практически не предлагается. К электрокарам отношение у большинства наших автовладельцев все еще настороженное. А в комтрансе альтернативные виды топлива осваивают давно и уверенно.
Предыдущий Daily был доступен с силовой установкой на компримированном метане, и такая опция сохранилась в новой генерации. Причем речь идет о монотопливном решение, то есть только на газе. Однако в качестве увеличителя запаса хода предусмотрен 14-литровый бензиновый бак, позволяющий в экстренном случае дотянуть до заправки.
Также компания готовит электрическую версию модели – в рамках этой стратегии марка заключила соглашение с американским брендом Nikola. Впрочем, в настоящее время это прерогатива европейских рынков.
Ведутся разработки модификации на водороде, но пока о запуске на рынок говорить рано.
Версии с традиционными ДВС мощностью от 136 до 210 л. с. также могут похвастать технологичностью:
Как разрабатывался
Несколько фактов о том, как разрабатывалось новое поколение коммерческого автомобиля от IVECO:
- 900 000 часов инженерных работ,
- порядка 800 тестов: как виртуальных, так и физических,
- изготовление 200 прототипов,
- три с половиной миллиона километров пробега в рамках испытаний на надежность и прочность.
Автомобиль поступит в продажу в мае 2021 года.
Не забывайте, что для приобретения коммерческого транспорта в России действуют льготные лизинговые условия, а у IVECO с недавних пор есть собственная лизинговая программа.
Сергей Александров, генеральный директор COMTRANS, организатор ITEMF Expo: «В 2017 году COMTRANS станет ведущей выставкой коммерческой техники не только в России и СНГ, но и в Европе».
Рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме. Как раз вовремя COMTRANS 2017, международная выставка коммерческих автомобилей, которая проходит с 5 по 9 сентября 2017 года в Москве. Сергей Александров, генеральный директор организатора COMTRANS ITEMF Expo, рассказывает о ситуации на рынке и о том, чего ожидать от COMTRANS 2017.
Российский рынок коммерческих автомобилей в последние годы испытывает сильное давление. Какова ситуация на сегодняшний день и как она влияет на выставку COMTRANS?
Александров: По состоянию на начало 2017 года в России зарегистрировано 8,09 млн коммерческих автомобилей. С 2009 года их число увеличилось более чем на 13% или, другими словами, почти на 1 миллион автомобилей. По поводу «возраста» этих автомобилей: мы знаем, что более 50% из них были выпущены до 2002 года — таким образом, каждому второму коммерческому автомобилю в России больше 15 лет. Также немаловажный факт – более 70% всех коммерческих автомобилей в России – отечественные марки. 8 миллионов коммерческих транспортных средств состоят из примерно 50% легких коммерческих автомобилей, около 45% грузовиков высокой грузоподъемности и около 5% автобусов.
После исторического пика продаж новых коммерческих автомобилей, зарегистрированного в 2012 г., рынок пережил резкое падение в последующие годы, достигнув в 2015 г. своей нижней границы, которая была такой же низкой, как и в 2009 г. Постепенное восстановление экономики и отложенный спрос с 2015 год принес в конце прошлого и начале этого года очень многообещающие цифры роста рынка коммерческих автомобилей на 40% в первом полугодии 2017 года по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Тенденция к росту отразилась и на COMTRANS 2017. По сравнению с 2015 годом компании расширили свои выставочные стенды. Объяснить эту тенденцию просто: оживление рынка неизбежно ведет к усилению конкуренции. Особенно примечателен пример иностранных компаний, которые потеряли свою долю рынка за последние 3 года по сравнению с отечественными производителями. Выставочные площади расширяются не только за счет текущего оживления рынка, но и за счет ожиданий производителей, что рынок продолжит расти.
Кроме того, в этом году на COMTRANS возвращаются компании, которые пропустили выставку в 2015 году, такие как коммерческие автомобили Volkswagen, DAF и Hyundai Truck&Bus. Дочерние компании и представительства в России европейской «большой семерки», а также ПАО «КАМАЗ», Группа ГАЗ, УАЗ снова на выставке и впервые в истории COMTRANS ПАО «АВТОВАЗ» примет участие в выставке. выставка.
Сергей Александров, генеральный директор ИТЭМФ ЭкспоКаковы среднесрочные и долгосрочные прогнозы для российского рынка легких, средних и тяжелых грузовиков?
Александров: Почти все аналитики и наши партнеры делятся позитивными прогнозами на ближайшие 3 года. Большая часть этого основана на ожиданиях восстановления экономики вместе с обновлением флота, подготовкой к крупным спортивным событиям (например, чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России) и программами поддержки госзакупок. Консенсус-прогноз предусматривает рост LCV примерно на 20%, грузовиков высокой грузоподъемности на 40% и сегмента автобусов на 30%. На данный момент я бы не осмелился заглянуть дальше в будущее после 2020 года, так как многие факторы даже в среднесрочной перспективе отклоняются в более широком диапазоне, чем обычно ожидается.
Как развивается сфера обслуживания коммерческих автомобилей в России с акцентом на такие ключевые слова, как управление автопарком, телематика, сервисные контракты, обучение водителей и т. д.?
Александров: Рынок коммерческих автомобилей находится в стадии серьезной трансформации. Сервис будет основным фактором развития отрасли, на который также будет влиять растущий потребительский спрос, усиление конкуренции в области грузовой и пассажирской логистики. В ближайшие годы все производители коммерческих автомобилей будут конкурировать за предоставление еще лучших решений для всех заинтересованных сторон: будь то водители, операторы автопарка или конечные клиенты. Мы обязательно увидим больше интернет-решений как для клиентов — своего рода агрегаторов «Uber» для грузоперевозок, так и для операторов автопарков, чтобы повысить общую производительность и эффективность. Россия, благодаря своим географическим рамкам, несомненно, станет отличным рынком для новых и умных технологий.
Как это развитие отражено в COMTRANS?
Александров: Встречный ветер от падения рынка коммерческих автомобилей с его чистой прибылью в 2015-2016 годах (показывая на 40-60% ниже результатов 2012 года) был чрезвычайно сильным, когда наша команда работала над выставкой этого года. Во многом благодаря доверительным отношениям с крупными игроками рынка, такими как КАМАЗ, Группа ГАЗ и ключевыми мировыми производителями, мы смогли успешно провести COMTRANS 2017. Особую благодарность хочу выразить Ассоциации европейского бизнеса в России и лично ее генеральному директору доктору Франку Шауффу за неоценимую поддержку.
Как упоминалось выше, существует так много новых тенденций и последних технологических разработок, которые представляют большой интерес для профессионалов, поэтому в этом году мы впервые запустили флагманскую конференцию – Московский Саммит Коммерческого Транспорта, который, я уверен, станет признанная платформа для обмена идеями и презентации стратегий среди лиц, принимающих решения, и лидеров общественного мнения.
COMTRANS была основана в 2000 году. Однако в этом году впервые ITEMF Expo, совместное предприятие ITE Group (Великобритания) и Messe Frankfurt GmbH (Германия), организует выставку. Что вы изменили? Что нового?
Александров: Это факт, что COMRTANS – это уже зарекомендовавший себя бренд, известный не только в России, но и за рубежом. Поэтому мы с коллегами старались сохранить все наработки, которые были сделаны за эти годы, и в то же время стараемся привнести что-то новое. Тем не менее, расширение выставочной площади не является самоцелью, не менее важным критерием успеха выставки является удовлетворенность клиентов. Именно поэтому ITEMF Expo всегда уделяет большое внимание развитию дополнительного сервиса, предоставляемого экспонентам, от вопросов технической поддержки на площадке до сотрудничества с компаниями после выставки. В частности, имеется в виду деловая программа, в рамках которой помимо пресс-дня впервые в 2017 году мы планируем провести саммит по актуальным вопросам развития отрасли коммерческого транспорта, о чем я уже упоминал.
Еще одним важным моментом является синергетический эффект, созданный между выставками MIMS Automechanika Moscow и COMTRANS. К нам поступают запросы от компаний на отправку им предложений по участию в обеих выставках. Особенно это касается компаний, связанных с производством комплектующих и запчастей для грузовых и легковых автомобилей. В MIMS Automechanika Moscow есть специальный раздел Truck Competence, направленный на продвижение компаний и их продуктов в сфере коммерческих автомобилей, и мы хотели бы, чтобы такая идея развивалась и в рамках COMTRANS.
Не в последнюю очередь одним из факторов, способствующих успеху COMTRANS, является конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» с официальной церемонией награждения победителей, который традиционно проводится в рамках выставок. КОМТРАНС. Мы и дальше будем поддерживать конкурс, так как на рынке нет ничего подобного.
COMTRANS – международная выставка, в которой принимают участие экспоненты из 12 стран. Помимо России, какие страны представлены больше всего?
Александров: В 2017 году COMTRANS станет ведущей выставкой коммерческой техники не только в России и СНГ, но и в Европе. Традиционно широко представлены компании из Турции, Европы – на первом месте Германии с официальным немецким павильоном в этом году. Экспоненты из Азии сосредоточатся не только на автомобилях, но и на запасных частях и решениях для вторичного рынка коммерческих автомобилей.
Какие новинки и инновации ждут посетителей COMTRANS 2017?
Александров: Часто компании предпочитают держать в секрете перед выставкой новинки и инновации, которые они будут представлять на выставке. Что мы знаем уже сегодня, так это то, что крупные российские OEM-производители (КАМАЗ, Группа ГАЗ и АвтоВАЗ) обязательно представят на рынке несколько новых моделей, а также несколько электромобилей. У Scania, MAN и ISUZU также будут премьеры для российского рынка. Пресс-день, который состоится 4 сентября -го -го года, завершится пресс-конференциями всех основных автопроизводителей и откроется пресс-конференцией УАЗа, на которой будет представлена линейка новых моделей. Я уверен, что после этого дня, когда наши коллеги по прессе, журналисты и партнеры наслаждаются инновациями, посетители будут вдохновляться многими продуктами и решениями от большого количества других компаний в течение всех дней выставки.
Со всеми новыми технологиями, интернетом и возможностями связи по всему миру, не кажется ли вам, что выставки в их нынешнем традиционном формате устарели?
Александров: Проведение выставок является одним из каналов продажи и продвижения продукции. Конечно, наш мир меняется, и новые технологии все быстрее внедряются и в выставочном бизнесе. В частности, речь идет об интерактивных технологиях, переводящих общение из реального мира в виртуальный. Этот процесс, безусловно, продолжится в ближайшем будущем. В то же время прямой и непосредственный контакт между людьми по-прежнему является наиболее важным каналом, поскольку все мы существа социальные. На мой взгляд, нет ни одной передовой технологии, которая могла бы заменить живое общение между людьми. Это выставка, которая дает возможность лично ознакомиться со всеми новинками рынка на одной площадке и получить представление о текущих тенденциях рынка. Кроме того, вы можете потрогать продукцию руками, оказаться в шкуре водителя и пассажира, получить подробную информацию о продукте от стендиста, встретиться с лидерами мнений и получить новое вдохновение. Поэтому у выставок всегда будет одно неоспоримое преимущество – возможность прямого, максимально широкого и оперативного общения продавцов и их покупателей по вопросам, на решение которых иногда уходят недели и даже месяцы.
Сергей Александров (36) — генеральный директор ITEMF Expo (с 2015 года). Ранее работал исполнительным директором ООО «Мессе Франкфурт РУС». Окончил экономический факультет Ярославского государственного университета им. Демидова.
COMTRANS 2021 прошла 7-11 сентября 2021 года
7-11 сентября 2021 года в Крокус Экспо в Москве прошла 16-я крупнейшая выставка коммерческого транспорта в России и Восточной Европе.С 7 по 11 сентября 2021 года в Крокус Экспо в Москве прошла 16-я крупнейшая выставка коммерческих автомобилей в России и Восточной Европе. В этом году в COMTRANS приняли участие 141 экспонент из 9 стран . Крупнейшие автопроизводители представили новейшие грузовики, легкие коммерческие автомобили, автобусы, прицепы и спецтехнику. Горячей темой выставки стали альтернативные виды топлива для коммерческого транспорта, включая электроэнергию, водород и природный газ.
Мероприятие началось Церемония награждения победителей Гран-при «За рулем» среди коммерческих автомобилей , организованная главными редакторами двух ведущих автомобильных изданий России – журналов «За рулем» и «Рейс ». 35 моделей, выпущенных на российский рынок с 1 июня 2020 года по 30 апреля 2021 года , были номинированы в 7 категориях транспортных средств, а в состав жюри вошли 35 топ-менеджеров и специалистов видных владельцев/операторов российских автопарков .
Победители Гран-при «За рулем» 2021:
- LCV – ГАЗель NN
- Среднетоннажные грузовики – Hino 300 XZU720
- Тяжелые грузовики – Mercedes-Benz Actros
- Строительные грузовики – КАМАЗ-65 95
- Маленький/средний размер автобусы – Ford Transit
- Большие автобусы – КАМАЗ-6292
- Прицепы – Schmitz Cargobull S.KO COOL SMART
Церемония Гран-при прошла при поддержке ведущего российского производителя шин Cordiant и Турецкой ассоциации экспортеров автомобилей OIB.
На официальном открытии COMTRANS , которое состоялось после Гран-при, выступили высокопоставленные VIP-гости мероприятия.
Вице-премьер РФ Юрий Борисов : « Автомобильная промышленность – одна из важнейших отраслей экономики России. Каждое отдельное рабочее место в автомобильном секторе создает 8 рабочих мест в других. Это очень важный эффект, поэтому наше правительство уделяет большое внимание росту компетенций в российском автомобилестроении, и эта выставка показывает, что мы можем этим гордиться. Здесь мы видим не прототипы, а серийные образцы коммерческого транспорта, приводимого в движение электроэнергией и водородом, реальное воплощение мировых трендов в сторону «зеленой» экономики. »
Континент — КАМАЗовский прототип поколения К6, полностью оцифрованный и с полуприцепом на солнечной энергии, стал гвоздем программы на все 5 дней мероприятия. Генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин : « Посетив стенды на этой выставке, я горжусь тем, что наше автомобилестроение приблизилось к самым высоким мировым стандартам. Я считаю, что у нас есть большой потенциал, основанный на взаимопонимании с российским правительством и размере российского рынка. »
Президент, Генеральный директор Группы ГАЗ Вадим Сорокин : « Каждому экспоненту на этом мероприятии есть чем гордиться, но самое главное, что к нам пришли наши клиенты. Я абсолютно уверен, что эта выставка поможет нам определить наши стратегические направления и поможет российским транспортно-логистическим компаниям определить пути своего развития. »
Генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Тадзио Шиллинг : « COMTRANS — ключевое событие не только коммерческого, но и технологического развития автомобильной промышленности. Посетив стенды экспонентов, я рад констатировать, что местные и международные компании представляют самые инновационные продукты и решения для развития устойчивого транспорта в России. »
«Группа ГАЗ» представила 15 автомобилей с более чем 100 инженерными новинками — электромобили и автомобили на водороде, новые цифровые сервисы, комфортабельные автобусы для пассажиров с ограниченными возможностями, антиковидные системы фильтрации воздуха, новые модели грузовиков с АКПП и ADAS.
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетил КОМРАНС 2021 во второй день выставки . На выставке он провел полдня, посетив стенды крупнейших экспонентов, уделив особое внимание водородному автобусу КАМАЗ-6290 , автобусам «Группы ГАЗ» CITYMAX Hydrogen и «ГАЗель City Hydrogen ». Ему также понравился новый сочлененный электробус ПКТС и высокое качество продукции, представленной на стенде Группы МАЗ, где его принимал Посол Беларуси в России. Министр также посетил стенды ISUZU, URAL, ZF, Knorr-Bremse, Bosch, Itelma.
« COMTRANS — это прекрасная возможность для OEM-производителей представить свою продукцию клиентам и партнерам , — сказал Министр. Я рад видеть на выставке водородные новинки – автобусы КАМАЗ и «Группы ГАЗ». ”Он также заявил, что с 2023 года автомобили на водороде будут покрываться национальными субсидиями на коммерческую аренду.
В третий день КОМРАНС 2021 посетил начальник Московского городского транспорта Максим Ликсутов . Вместе с главой КАМАЗа Сергеем Когогиным и председателем совета директоров «Роснано» Сергеем Куликовым он подписал трехсторонний план действий по локальному производству водородных топливных элементов и автобусов на водороде.
Премьеры от автопроизводителей-участников COMTRANS 2021
КАМАЗ представил модельный ряд самосвалов поколения К5 , в том числе КАМАЗ-65951 (8х4), КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65953 (8х8), газовый автобус НЕФАЗ-5299-31-57, водородный автобус КАМАЗ-6290, сочлененный электробус КАМАЗ-6292, троллейбус КАМАЗ-62825 , электромусоровоз КАМАЗ-53198 и новый среднеразмерный грузовик «Компас-9». На открытой экспозиции были представлены газовый тягач КАМАЗ-5490 в паре с новым полуприцепом НЕФАЗ-93348, бетоносмесителем 58146W, карьерными самосвалами КАМАЗ-65807 ( Атлас) и КАМАЗ-6561 (Геркулес), ряд специальных автомобилей, произведенных с партнерами КАМАЗ. «Континент» — прототип КАМАЗ поколения К6, полностью оцифрованный и с полуприцепом на солнечной энергии, стал гвоздем программы на все 5 дней мероприятия.
«Группа ГАЗ» представила 15 автомобилей с более чем 100 инженерными новинками — электромобили и автомобили на водороде, новые цифровые сервисы, комфортабельные автобусы для пассажиров с ограниченными возможностями, антиковидные системы фильтрации воздуха, новые модели грузовиков с АКПП и ADAS.
Президент, Генеральный директор Группы ГАЗ Вадим Сорокин лично презентовал два новых водородных автомобиля — крупногабаритный автобус CITYMAX и «ГАЗель City e-NN». Среди других новинок Группы – среднеразмерный Евро-6 CITYMAX 9.и электрический E-CITYMAX 12.
ISUZU совместно с партнерами из Arctic Trucks представили новую усовершенствованную модель своего бестселлера ISUZU D-Max AT35 2021.
ISUZU вместе со своими партнерами из Arctic Trucks представили новую усовершенствованную модель своего самого продаваемого грузовика ISUZU D-Max AT35 2021. На их стенде также был представлен новый среднеразмерный 4×4 ISUZU ELF 8.0, новый 3-осный самосвал ISUZU GIGA 6×4, произведенный в партнерстве с ТФК Феникс, модернизированное 3-осное шасси ISUZU FVR 21T, новая удлиненная версия междугороднего автобуса, произведенная совместно с автозаводом СИМАЗ.
«УРАЛ» показал четыре новых грузовика семейства бескапотных , в том числе флагманский УРАЛ С35510 6х4 грузоподъемностью 21,5 тонны, самосвал УРАЛ С34520 грузоподъемностью 16 тонн, среднемагистральный тягач УРАЛ С35410 и новый мусоровоз, произведенный в партнерстве с ГК «Меркатор».
УРАЛ показал четыре новых грузовика своего бескапотного семейства. Под девизом «100% CONNECTED» компания German Schmitz Cargobull представила современный и инновационный изотермический полуприцеп S.
Добавить комментарий