Ивановец завод официальный сайт: Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН»

Содержание

каталог, модельный ряд. Компания АВТОКРАН, ОАО (ИВАНОВЕЦ): официальный сайт, страна производителя, история марки

Предприятие «Автокран» является одним из ведущих российских заводов по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси, грузоподъемность которых составляет 16-100 тонн. Расположено предприятие Ивановец в городе Иваново. Свою историю завод ведет с 1954 года. С момента основания предприятия здесь было выпущено свыше 148 тысяч кранов различных модификаций, выполненных на шасси Урал, МАЗ, КамАЗ, БАЗ (Брянский автомобильный завод) и МЗКТ (Минский завод колесных тягачей).

В настоящее время Автокран является лидером по производству автомобильных кранов в России и странах СНГ. Продажа Ивановца осуществляется во все регионы России, страны СНГ, в Европу, на Ближний Восток, в Африку, Латинскую Америку и Юго-Восточную Азии.

Модельный ряд автомобильных кранов Ивановец, которые выпускает Автокран, состоит из кранов грузоподъемностью 16, 17, 25, 36 и 100 тонн. Кроме того, на предприятии изготавливаются краны-манипуляторы, обладающие грузовым моментом 34 т/м, а также опорно-поворотные устройства 10 типоразмерных групп, диаметр которых составляет 600-3000 мм.

Объемы производства крановой техники и продажа Ивановца регулярно увеличиваются на заводе. Так, в 2008 году Ивановец выпустил 2488 единиц крановой техники. В ближайшее время Автокран планирует освоить изготовление мобильных кранов, обладающих грузоподъемностью более 100 тонн. Производство подобной техники до настоящего времени в России не было освоено.

Завод Автокран снабжен всеми видами современного машиностроительного оборудования – металлургическим, кузнечнопрессовым, механическим, сварочным и сборочным.

На предприятии функционирует система управления качеством, которая соответствует требованиям международного стандарта DIN EN ISO 9001:2000. Широко налажена аренда Ивановца, которая осуществляется через дилерскую сеть завода. С 2001 года предприятие является партнером Независимой ассоциации машиностроителей, в составе которой также находятся Брянский автомобильный завод и РАСКАТ.

В результате тесного взаимодействия с Ассоциацией и Брянским автомобильным заводом Ивановец смог освоить серийное производство кранов, характеризующихся высокой грузоподъемностью (50 и 100 тонн) и установленных на специальные шасси.


На ивановском заводе «Автокран» сменился генеральный директор

Михаил Мокрецов

Новый генеральный директор рассказал, что не все конкуренты и отвергнутые партнеры рады возрождению «Автокрана».

Уволен генеральный директор ООО «Ивановский машиностроительный завод Автокран» («ИМЗ Автокран»), уроженец города Тольятти Евгений Верещагин. Новым гендиректором «Автокрана» назначен Игорь Кульган, который фактически руководит новым предприятием с момента банкротства старого ОАО «Автокран».

Игорь Кульган – председатель совета директоров «ИМЗ Автокран». Теперь он совмещает обе должности. По случаю первой годовщины с начала работы нового предприятия (начало июня 2017 года), Игорь Кульган заявил: «Сегодня мы с удовлетворением отмечаем, что все самое сложное осталось позади. Завод активно восстанавливает свое доброе имя и свои рыночные позиции».

По словам нового гендиректора, завод реализует экспортную стратегию, которая предполагает, что не менее 10 процентов автокранов будет отправляться на экспорт. Причем, география экспортных поставок не ограничивается странами ближнего зарубежья, на днях была осуществлена поставка кранов в Монголию.

Также Кульган сообщил, что ведущий финансовый партнер завода это Сбербанк, а ПАО «ГТЛК» (Государственная транспортная лизинговая компания) обеспечивает предприятию возможность использовать производственное оборудование. Благодарен Кульган и врио губернатора Ивановской области Воскресенскому, который «всегда и на любом уровне подчеркивает глубокую заинтересованность в стабильной и эффективной работе завода».

При этом Кульган посетовал, что не все рады возвращению автокранов «Ивановец» на рынок. «Некоторые конкуренты и отвергнутые партнеры, такие, например, как «К2 Спецтехника» и ТД «Автокран», чья работа с ОАО «Автокран» вызывает сейчас немало вопросов у правоохранительных органов, не нашли в себе сил достойно реагировать на наш успех», – заявил руководитель «ИМЗ Автокран».

Ивановский автокрановый завод | ОАО «Автокран» | Телефон: +7 (812) 572-8543

Историческая справка. Строительство Ивановского автокранового завода (ОАО «Автокран») началось в 1951 году, однако первый кран появился в 1954 году и именно этот год считается годом основания завода. Первые краны выпускались на шасси МАЗ-200, но уже в 1962 году был выпущен кран модели 8Т-210 на шасси Урал-375, грузоподъемностью 6,3 тонны. С 1966 года заводом начат выпуск большой гаммы опорно-поворотных устройств (ОПУ), предназначенных для использования в конструкциях строительных, дорожных и других машин с поворотным рабочим оборудованием. В последующие годы завод расширял производство и выпускал все новые и новые модели. С начала 80-х и до середины 90-х годов Ивановский завод выходит на выпуск 5000-5200 машин в год. В соответствии с приказом министра тяжелого машиностроения СССР от 26.10.1990 г. № 514 Ивановский завод автомобильных кранов был преобразован в акционерное общество “Автокран”.

Спецификация: производство автомобильных кранов.

Модельный ряд:

Автомобильный кран серии КС-35714, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси УРАЛ или КАМАЗ. Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Стрела – телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций – гидроцилиндром и полиспастами. Установленная в ограничителе телеметрическая память (“черный ящик”) фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автомобильный кран серии КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ. Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Стрела телескопическая, трехсекционная. Телеметрическая память (“черный ящик”) фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автомобильный кран серии КС-45717-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси УРАЛ, МАЗ или КАМАЗ в зависимости от модификации. Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Установленная в ограничителе телеметрическая память (“черный ящик”) фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автомобильные краны КС-55766 и КС-59711 грузоподъемностью 32 т смонтированы на шасси МАЗ-630303 и на шасси высокой проходимости БАЗ-8026 соответственно. Стрела – телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.

Автомобильный кран Ивановец КС 59712 на специальном шасси БАЗ-8027 обладает уникальными грузовысотными характеристиками и не имеет российских аналогов в секторе грузоподъемности 30-40 тонн (особенно при работе на средних вылетах). Максимальная грузоподъемность на вылете 3 м составляет 30 т. Превосходные показатели устойчивости при работе на дальних вылетах обеспечивает опорный контур автокрана. С полностью выдвинутыми опорами он равен 6,55х5,95 м. Благодаря компактным габаритным размерам идеален для эксплуатации в условиях городского строительства.

Краны КС-6476 и КС-6973А грузоподъемностью 50 т смонтированы на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-6923. Стрела телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.

Кран КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн смонтирован на специальном пятиосном шасси, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 тонн и противовес 4,8 т. При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой оси отключен), управляемыми – первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала. Кран может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину). Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами.

Кран-манипулятор КМ-34000 на шасси КАМАЗ-6520 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с обычными и опасными грузами массой до 10 т, а также для перевозки грузов массой до 10,4 т (на базовом шасси) и буксировки прицепа полной массой до 20 тонн. Стрела крана-манипулятора может иметь от 1-й до 4-х гидравлически телескопируемых секций, обеспечивающих работу на вылетах от 0,5 до 12,5 м, и до трех удлинителей стрелы, увеличивающих максимальный вылет до 18,3 м. Максимальный грузовой момент крана-манипулятора КМ-34000 составляет 34,0 тм. Кран-манипулятор обеспечивает возможность выполнения операций с грузом массой 2250 кг на вылете 12,5 м.

Компакт-кран КС-59713 является уникальной разработкой на российском рынке и по своим техническим характеристикам значительно превосходит отечественные аналоги. Он оснащен 5-секционной стрелой из гнутого профиля. Максимальная грузоподъемность на вылете 3 м составляет 32 т, на вылете 2,5 м  достигает 35 т. Кран способен телескопировать груз массой до 75% от номинальной. Предназначен он для работы в особенно стесненных условиях: при ведении «точечной» застройки, на промышленных предприятиях, в производственных цехах. Высокая маневренность крана достигается за счет малых габаритных размеров (в транспортном положении – 8040х2490х3250 м) и укороченной колесной базы.

Современный этап: В настоящее время ОАО «Автокран» продолжает динамическое развитие и постоянно увеличивает объемы выпуска продукции, происходит дальнейшее совершенствование качества и системы сервисного обслуживания. Завод укрепляет позиции лидера краностроительной отрасли в России и СНГ. Символом признания продукции ОАО «Автокран» являются международные призы, а также дипломы российских и международных специализированных выставок.

Общие сведения об автокранах Ивановец: конструкция, преимущества, применение

Один из примеров мобильной отечественной техники, предназначенной для грузоподъемных работ – автокран Ивановец.

Он монтируется на базовые шасси преимущественно отечественных производителей, а модельный ряд отличается как по грузоподъёмности, так и по вылету стрелы.

Коротко о производителе

Автомобильные краны Ивановец выпускает Ивановский машиностроительный заводом – старейшее в России предприятие данного направления. Завод запущен в 1950 году, с включением после 1975 года в его состав дополнительных мощностей, в том числе филиалов из городов Галича, Дрогобыча, Камышихи, Балашихи, Ставрополя и других. Позже Галичский завод вновь вернул статус отдельного предприятия.

После пережитого банкротства в 90-е, завод восстановил производство и вошёл в группу Ивановская марка. Однако в 2016 году предприятие постиг ещё один кризис и остановка производства. После смены собственника, новые владельцы расплатились с долгами, и Ивановский машиностроительный завод Автокран вновь начал выпуск продукции.

Общее описание автокранов Ивановец, типы шасси

Автокраны Ивановец до 2016 года выпускались на базе автомобильных шасси КамАЗ, Урал, МАЗ, БАЗ с различными колесными формулами, зависящими от грузоподъемности машины. Но в настоящее время выпуск моделей на шасси БАЗ не производится.

В зависимости от модели, краны оборудован механическим, электрическим, гидравлическим или комбинированным приводом. Для повышения устойчивости машины оборудуются опорным контуром с выдвижными опорами. Кабина оператора и стреловое оборудование располагается на полноповоротной платформе, что обеспечивает работу в радиусе 360 градусов.

Безопасность выполнения работ контролируется приборами и контрольными датчиками, а для работ в труднодоступных местах осуществляется монтаж кранов на вездеходных шасси повышенной проходимости.

Области применения спецтехники

Автокран Ивановец часто используется для выполнения грузоподъёмных работ при:

  • строительстве промышленных комплексов, энергетических коммуникаций и прочих объектов;
  • ремонте зданий и сооружений;
  • монтаже оборудования;
  • погрузо-разгрузочных работах;
  • прокладке трубопроводов.

В зависимости от грузоподъемности и характеристик вылета стрелы, этот автокран может эффективно применяться для подъема массивных конструкций и при работе в стесненных условиях городских районов или производственных цехов.

Основные конкурентные преимущества автокранов Ивановец

Автокраны Ивановец отличаются такими конкурентными преимуществами:

  • универсальностью технических характеристик;
  • надежностью, при использовании конструкции овоидной стрелы, оптимально распределяющей статические и динамические нагрузки;
  • безопасностью использования;
  • простотой конструктивного устройства;
  • высоким качеством, за счет строгого соблюдения технических регламентов.

Разветвлённая дилерская сеть обеспечивает сервисное обслуживания и доступность запчастей.

Конструкция спецтехники

Конструктивная простота облегчает ремонт и эксплуатацию крана, повышая его срок службы. Основные характеристики машин представлены в таблице:

Показатель

Величина

Диапазон температур

От +40 до – 40

Предельная масса поднимаемых грузов

От 16 до 50 тонн

Охват рабочей зоны

От 240 до 360 градусов

Скорость перемещения

До 60 км/ч

Стреловые конструкции

Овоидные, из гнутых профилей

Механизмы стрелы и система телескопирования

Большинство моделей кранов под маркой Ивановец оборудовано телескопической стрелой с комбинированным гидравлическим и канатным механизмом выдвижения.

Механизм подъема включает двигатель, барабан, редуктор с тормозом и полиспаст, распределяющий массу груза через систему блоков.

Кабина управления

Кабина расположена на поворотной платформе, открывая удобный обзор крановщику. Средства управления размещены с учетом эргономических критериев и обеспечивают удобство выполнения операций.

Приборы контроля грузоподъемных операций

Продукция Ивановского завода оснащена системами контроля и безопасности. В ходе выполнения подъема, машинист контролирует массу груза, вылет стрелы, горизонтальное положение крана. Аварийные ситуации исключают ограничители высоты подъема и наклона стрелы, анемоментр и комплексная автоматизированная система безопасности, сигнализатор, предупреждающий о приближении к линии электропередач.

Модельный ряд автокранов Ивановец

Перипетии последних лет сильно повлияли не только на работу завода, но и на его модельный ряд. Если 10 лет назад Автокран представлял широкую линейку техники, включая 100-тонный автокран на специальном шасси БАЗ и прототип гусеничного крана ДГК-50. 1 грузоподъемностью 50 т, то теперь всё гораздо скромнее.

На начало 2021 года модельный ряд автомобильных кранов Ивановец насчитывает шесть моделей, каждая из которых имеет несколько модицикаций. Они отличаются вылетом стрелы, базовым шасси.

Самой распространённой базой для ивановских кранов является автомобиль КамАЗ. На нём представлены все модели крановой техники.

КС 35714 и КС 35715

Самыми маленькими в линейке автокранов Ивановец являются машины грузоподъёмностью 16 тонн. Вылет стрелы, в зависимости от модификации, составляет от 8 до 18 метров. Крановые установки монтируются на автомобилях Урал и КамАЗ – модели КС 35714, а также на шасси МАЗ – модель КС 35715.

КС 45717

Больше всего модификаций, выпускаемых заводом Автокран, у автомобильных кранов грузоподъёмностью 25 тонн. КС 45717 неприхотливая и производительная модель с телескопической стрелой. Вылет стрелы составляет от 9 до 31 метра. Ряд этих моделей представлен модификациями с индексами в обозначениях В, М и Р.

Кран 25 тонн Ивановец модификации В оборудован стрелой с тремя секциями длиной до 21 м. Устанавливается 9-тиметровый гусёк. Величине грузового момента этой модели составляет 80 тм.

Исполнение М – при аналогичном гуське и конструкции стрелы, может поднять груз на расстоянии до 24 м. Кран КС 45717К модификации Р оснащён четырехсекционной стрелой, длиной до 30,7 м. Обе модели имеют грузовой момент до 85 тм.

КС 6577К-3

В прошлом году состоялась презентация новой модели – в свет вышел кран Ивановец грузоподъёмностью 50 тонн. Пятисекционная телескопическая стрела длиной 35м, позволяет достигать максимального грузового момента 185тм. Кран смонтирован на шасси КамАЗ 6560 колёсной формулой 8х8.

КС-55744 «Городской кран»

Модификация крана Ивановец грузоподъемностью до 25 тонн с трехсекционной телескопической стрелой вылетом до 21 м. Установив гусёк, можно увеличить стрелу до 28 метров. При этом предельная высота составит 23 м.

Эта легкая машина с удобными габаритами и собственной массой до 17,33 тонн позволяет перемещаться по дорогам общего назначения и выполнять работы в пределах стесненного пространства городской черты.

Кран оборудован микропроцессорным ограничителем грузоподъемности и включает возможность фиксации рабочих параметров.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Автокран Ивановец 35 тонн 30 метров серии АК-35

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

– 9 ступеней

– высокий ресурс

– оптимальный ряд передаточных чисел

– наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

– низкий уровень шума

– лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

изготовление автокранов и другой специальной техники

Компания Ивановец – завод по производству автокранов и различных специализированных установок, являющийся одним из крупнейших производств в России. Производство Ивановец занимается выпуском, исследованием и проектированием автомобильных кранов и систем опорной и поворотной техники.

Тоннажность кранов, производимых на заводе Ивановец составляет 16, 25 и 50 тонн, а их выпуск производится по государственному заказу. Продукция компании экспортируется во все страны СНГ и зарубежье.

Для завода на рынке Российской федерации превышает 40% и 600 автокранов, из выпущенных 1300 за 2010 год, было произведено именно на данном заводе.

Компания Ивановец активно модернизируется и все заводские мощности проходят тотальную реконструкцию. В настоящее время, кроме автокранов завод выпускает манипуляторы и стрелы овиодного типа.

Общий ассортимент продукции можно разбить на такие модели:

  • автокраны с “К”-индексацией;
  • автокраны с “КС”-индексацией;
  • краны на шасси автомобильного типа;
  • манипуляторные краны военного типа и “КС”-индекса;
  • дизельные и электрические краны.

История Ивановец

Образован завод Ивановец был в 1954 году. За 4 года строительства площадь завода была максимально расширена и наделена специализированными цехами, которые впоследствии занимались выпуском сверхтяжелой техники.

С 1960 по 1970 год произошла полная модернизация производства, которое получило титул лучшего автокранового завода в России. В 1966-1968 годах завод приступил к серийному производству автомобильных кранов, а также опорных и поворотных систем.

С 1975 года завод начал сотрудничать с Балашихинским, Ставропольским, Камышинским и Дорогобычским заводами , которые также занимались выпуском автомобильных кранов и спецтехники. Однако завод Ивановец стал ведущим предприятием из всего данного содружества.

В 90-х завод активно выпускал автокраны 3-го и 4-го поколений, которые получили сертификаты соответствия качеству и были запущены на экспорт мирового рынка.

После мирового кризиса и временного банкротства завода, история Ивановец приобретает новые перспективы. Полный развал сменился тотальной реконструкцией всех производственных процессов, вследствие чего, в 2005 году, завод Ивановец выпустил модель 100-тонного автомобильного крана.

В 2016 году на заводе произошла смена руководящего состава и были немного снижены объемы производства. Сейчас у Ивановец есть план повышения производительности, который активно выполняется.

Где собирают Ивановец?

Предприятие, где собирают Ивановец, находится в городе Иваново и представляет собой огромное и масштабное производство, на котором работает более 1500 человек.

Вторым местом сборки спецтехники является “Газпромкран”, который находится в г. Камышин. Производство Ивановец включает в себя отделы металлургии, кузнечного дела и прессовки, сварки и окраски оборудования.

Производитель Ивановец постоянно совершенствует этапы производства специальный техники. Его автокраны уже известны на весь мир и занимают ведущую долю по производству на рынке СНГ.

 

Официальные дилеры Ивановец в России

АвтоРегион

Москва

Дмитровское шоссе, дом 107

+7(495)972-70-62

Аскет-Авто

Москва

ул. Нагатинская, д. 1

+7 (915) 071-17-74

СтройМаш

Москва

Рязанский проспект, 22к2

+7 (495) 740-43-47

+7 (495) 764-72-75

Ивановец (ОАО «Автокран»)

Иваново

ул. Некрасова, 61

+7 (4932) 42-89-89, 29-19-06

Компания ГлавКран

Иваново

л. Парижской Коммуны д.16 корп.Д офис 2А

+7(4932) 59-29-59

РусБизнесАвто – Липецк

Липецк

ул. Ангарская вл. 35 офис 22

+7(4742) 51-91-79

Neva Cranes Group (Нева Крейнс)

Санкт-Петербург

ул. профессора Попова, 38

+7(812)3183315

Ивановская Марка

Волгоград

ул. Домостроителей, д. 5

+7 (844) 249-89-23, +7 (844) 249-89-25

Югавтодор

Нижний Новгород

ул. Малиновского, 3Д, литер В, офис 25

+7 (863) 268-07-22, 268-07-11

Компания «К2»

Ставрополь

проспект Кулакова 16,В офис 413

+7 (8652) 33-01-32, +7 (909) 762-87-14, +7 (903) 440-00-77

Спецтехника с доставкой по России

Компания “ВолгоИнвест” вот уже более 15 лет бесперебойно занимается поставкой специализированной отечественной и зарубежной автомобильной техники на внутренний и внешний рынки. Мы являемся одним из лидеров в Российской Федерации по поставке спецтехники в ключевые регионы страны.

Реализуемая продукция всегда высокого качества, оперативное предоставление сервисных услуг, свой штат опытных механиков – перегонщиков, несколько выставочных площадок в РФ и лизинг на выгодных условиях.

Связаться с нами

Новые автокраны Ивановец 25 тонн

Новый модельный ряд автокранов Ивановец грузоподъемностью 25 тонн 2020 года.

Автокран Ивановец КС-45717К-3М (стрела 24 м)

Автокран Ивановец КС-45717К-3М (стрела 22 м)

Автокран Ивановец КС-45717К-3Р Аir

Мы являемся официальным партнером (дилером) заводов производителей спецтехники ИМЗ Автокран «ИВАНОВЕЦ», ПАО «КАМАЗ», ООО «СПМ», а также ряда других компаний, с которыми мы сотрудничаем на протяжении долгого времени. Наша деятельность по поставке спецтехники в России сосредоточена на таких видах спецтехники как: автокраны (Ивановец и др. ), бортовые автомобили с КМУ (крано-манипуляторными установками), самосвалы, мультилифты (крюковые погрузчики) и т.п.

Также у нас вы можете купить спецтехнику для лесной, нефтегазодобывающей промышленности, строительных организаций, купить спецтехнику для коммунальных и ремонтных служб, аварийные модули, жилые модули, сортиментовозы и многое другое. Работаем по индивидуальному техническому заданию заказчика с указанием всех требований к спецтехнике.

Гарантия на всю спецтехнику

На всю спецтехнику, поставляемую нашей компанией, мы даем гарантию качества с учетом условий работы спецтехники в России, погодных колебаний и других показателей, влияющих на уровень эксплуатации техники. Приобретайте спецтехнику в компании “ВолгоИнвест” по выгодным ценам и на условиях лизинга. Звоните и пишите по указанным на сайте реквизитам и вы получите исчерпывающую консультацию по вопросам приобретения спецтехники.

Преимущества заказа спецтехники в компании ООО “ВолгоИнвест”

Мы даем гарантию на всю спецтехнику и рабочее оборудование. Также мы предоставляем полный пакет документов, необходимых для регистрации спецтехники в ростехнадзоре и других государственных органах.

Мы занимаемся разработкой, комплектацией спецмашин под нужды заказчика. Мы изучаем аспекты эксплуатации спецтехники и подбираем оптимальное решение для наших клиентов.

Широкая география доставки спецтехники покупателю. Мы доставляем спецтехнику 24/7 в любой регион нашей страны в кротчайшие сроки и самым удобным для вас способом.

Наша спецтехника успешно эксплуатируется в 25 регионах РФ, на объектах ПАО «Газпром» и других крупных компаний. Устойчивый спрос объясняется выгодными для клиента условиями приобретения спецтехники.

Автокраны Ивановец в лизинг на выгодных условиях

Русское возрождение – Журавли Сегодня


Отечественные производители кранов медленно, но неуклонно выходят из кризиса, поскольку нефтегазовые компании стимулируют рост спроса. Владимир Шутов сообщает

Госплан, центральное советское плановое агентство, которое устанавливало цели для всего, от производства детских колясок до открытия кладбищ, оказалось плохим предсказателем, когда дело дошло до производства подъемных кранов. На 2000 год агентство поставило цель установить 10 000 мостовых кранов; на самом деле было произведено всего 521 штука.

Планировщиков можно простить. Они работали в 1980 году, планируя на 20 лет вперед. На самом деле они прогнозировали производство кранов для другой страны, Советского Союза, а не для постсоветской России. Как и почти все остальное в стране, крановая промышленность потерпела почти полный крах во время экономических реформ.

Российская крановая отрасль медленно, но неуклонно выходит из кризиса, пик которого пришелся на 1997-1998 годы. Недавний экономический рост привел к заметному увеличению спроса на краны за последние два-три года.Хотя большинство производителей кранов наращивают производство, похоже, они уже не надеются вернуться к рекордно высоким объемам производства, которые были возможны в середине 1980-х благодаря тепличным условиям плановой экономики. Годовой рост производства на 30-50% за последние два года хоть и впечатляет, но происходит после 10- и даже 50-кратного падения производства на заводах за предыдущие семь-восемь лет. Директора ведущих крановых компаний прогнозируют более умеренный рост производства в ближайшей перспективе, но в целом настроены оптимистично и начали концентрироваться на развитии, а не просто на выживании.

Российские мобильные

Подъем российского краностроения наиболее ярко иллюстрирует ситуация на российском рынке мобильных кранов. По данным Госкомстата, в 2001 г. было изготовлено 3175 автокранов по сравнению с 1112 в 1998 г. В 2000 г. производство выросло на 79% по сравнению с предыдущим годом и на 35% в 2001 г. ведущих производителей из 21, на долю которых приходится 78% всего выпуска автокранов в стране.

Завод в г. Иваново ОАО «Автокран», который был основным производителем и поставщиком запчастей для других крановых заводов в СССР, остается лидером рынка. Завод, выпускавший в лучшие времена под маркой «Ивановец» более 5000 автокранов в год, едва избежал банкротства в 1999 году. завод, расположенный в экономически депрессивном регионе.Новая команда менеджеров избавилась от некоторых из них и сумела спасти завод. Более того, они сохранили лидирующие позиции на рынке, выпустили новые модели и сохранили рабочие места для 4000 человек. Начиная с середины 1980-х завод выпускал в основном краны с двухсекционной стрелой грузоподъемностью 9т и 12т на базе шасси завода МАЗ (Беларусь). Сейчас завод выпускает краны г/п 16т, 25т и 32т на шасси МАЗ и шасси российских производителей КамАЗ и УралАЗ.По словам директора завода Геннадия Хныкина, перспективным выглядит и выпуск более тяжелых кранов. В 1998 году Автокран запустил в производство 50-тонный кран КС-6973 на шасси Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).

С 2001 года, когда «Автокран» вошел в Независимое объединение машиностроителей, получившее контроль над Брянским заводом колесных тягачей (бывший БАЗ), новое шасси с независимой торсионной подвеской БАЗ-69098 (8х8) разработан совместно с этим заводом.Отличается большей надежностью и повышенной проходимостью, чем аналогичная модель белорусского МЗКТ. Шасси Брянского завода позволяет 50-тонному крану передвигаться по дорогам со скоростью до 100 км/ч. С этого года 50-тонный кран КС-6973 устанавливается исключительно на шасси БЗКТ. Он имеет четырехсекционную стрелу длиной от 9 до 31 м и удлинитель от 9 до 15 м. В этом году также запускается в производство 32-тонный кран на шасси БКЗТ. Завод имеет заказы на эти краны от нефтегазовых компаний, а также от армии и спасательных служб.

Геннадий Хныкин подтвердил, что завод разрабатывает 100-тонный кран КС-8973. Руководство завода ищет иностранного партнера для этого проекта. Новый кран будет оснащен специальным пятиосным шасси (10x8x8) с независимой гидравлической и пневматической подвеской, стрелой от 13 до 41,4 м и удлинителем 16 м. Хныкин сообщил, что «Автокран» планирует удвоить выпуск поворотных механизмов, которые предназначены специально для производителей дорожной техники, а также наладить серийное производство гидроподъемника, устанавливаемого на легкий грузовик «Газель».В 2001 году «Автокран» изготовил около 1200 кранов и планирует увеличить выпуск до более чем 1300 единиц в 2002 году. годы. Галич был вторым по величине производителем кранов в России (583 шт. в 2001 г.). Расположенный недалеко от Автокрана в соседней Костромской области завод изначально выпускал экскаваторную технику, а в 1982 году приступил к выпуску автокранов.С середины 1990-х годов завод быстро реагировал на изменения рынка, выпуская новые модели каждые 12 или 24 месяца. Галичский завод начал выпуск 25-тонных кранов на несколько лет раньше ивановского завода и в конце 2001 года изготовил 36-тонный кран. Тем не менее завод не планирует резко увеличивать грузоподъемность своих кранов, оставаясь в диапазоне от 36 до 40 тонн в конце 2001 года. ближайшие два года, — говорит режиссер Андрей Смолянов. В перспективе она может дойти до 45т-50т.

В 2001 году Галичский завод приступил к изготовлению 36-тонного крана КС-55721 на шасси КамАЗ с приводом 8х4.Кран оснащен четырехсекционной стрелой длиной 9–29 м и 9-метровым решетчатым удлинителем. Самая популярная модель Галичского завода – КС-55713, грузоподъемностью 25т. Галич опережает Иваново по производству кранов такой грузоподъемности и занимает около 50% этого сегмента рынка.

На третьем месте по автокранам (242 шт. в 2001 г.) завод в Клинцах (Брянская область), партнер Галичского завода (заводы производят детали друг для друга). Этот завод, который ранее специализировался на производстве машин грузоподъемностью от 6 до 12 тонн, в 2001 году добавил к своему модельному ряду модель KC-35719 грузоподъемностью 15/16 тонн и увеличил производство почти на 150% по сравнению с 2000 годом.

Завод в Камышине (Волгоградская область), который был вторым по величине производителем автокранов в бывшем СССР (1970 шт. в 1990 г.), резко сократил производство до менее 100 шт. в год. С 1998 года завод контролируется российской газовой монополией «Газпром» и в настоящее время известен как «Газпром Кран». Особое внимание уделяется тяжелым кранам грузоподъемностью более 50 тонн. Директор завода Владимир Мокров сообщил Cranes Today, что в этом году завод прекратит выпуск легких кранов. В 2001 г. «Газпром кран» сократил производство до 80 единиц с 97 в предыдущем году, но увеличил долю большегрузных кранов (от 50 т) с 45 до 57 (в том числе три крана по 70 т).В 2002 г. планируется выпуск 100 единиц. По словам Мокрова, «Газпром» оснастил крановый завод современным зарубежным оборудованием на сумму 25 млн долларов и вложил в него в общей сложности более 40 млн долларов. Работая в две смены, завод может выпускать до 500 единиц в год, но реализовать эту мощность в ближайшее время вряд ли удастся. Готовится к производству кранов г/п 63 и 160 т на специальных шасси Минского завода колесных тягачей (МКЗТ). «Газпром Кран» разрабатывает собственное шасси для 32-тонной модели.Мокров сказал, что компания контролирует примерно 80% рынка тяжелых мобильных кранов российского производства. В прошлом году компания экспортировала 11 единиц в страны за пределами СНГ.

Пятое место на рынке занимает Угличский крановый завод, или Угличмаш (Ярославская область), который в 2001 году выпустил 200 единиц. Его модельный ряд невелик и включает несколько модификаций 14т модели КС-3577.

Завод БАКМ в Балашихе (Московская область) лидирует на российском рынке легких автокранов грузоподъемностью до 3т.К кризису 1998 года объем производства на заводе упал до 65 единиц с 2700 единиц в пиковые годы. За последние два-три года завод нарастил производство до 300 единиц в 2001 году, но, надо полагать, исчерпал свой предел при текущем спросе. По словам главного инженера Михаила Толчина, резкого роста добычи в этом году не прогнозируется. Самой популярной моделью является манипулятор БАКМ-890 с грузовым моментом 8,9тм и стрелой 5,4м. Завод отказался от попыток внедрить более мощную модель с грузовым моментом 25 тм из-за отсутствия спроса.

Другие российские заводы производят несколько десятков автокранов в год. Вполне вероятно, что в будущем они будут вытеснены с рынка. Большинство из них рассматривают производство кранов как непрофильную деятельность, за которую взялись в трудное время, когда руководители шли на все ради сохранения своих заводов. Попытка производства кранов на Мотовилихинских заводах, крупном оборонном предприятии в Пермском крае, также не удалась. В отличие от других новых производителей автокранов, она предпочла создать собственную модель на основе зарубежных образцов, а не внедрять модель российского производства.К 2001 году выпуск автокранов (в основном 25-тонных) на этом уральском заводе упал до 20 единиц.

Несмотря на общую тенденцию к увеличению грузоподъемности, российские производители мобильных кранов вряд ли смогут составить конкуренцию западным производителям тяжелых кранов грузоподъемностью 80 т и выше. Резкое увеличение грузоподъемности потребовало бы технологического скачка, на который у большинства российских краностроителей нет ни человеческих, ни материальных ресурсов. Крупные инвесторы в этот сектор еще не пришли, а дизайнеров в профессии все меньше.Средний возраст конструкторов в машиностроении более 50 лет. В этом плане лакмусовой бумажкой станет опыт «Газпром крана», который нашел инвесторов и делает попытку технологического прорыва.

Импорт

В секторе тяжелых мобильных кранов доминируют иностранные производители, такие как Demag, Liebherr и Grove. Grove вышла на российский рынок только в начале 1990-х годов, но сейчас на ее долю приходится около 30% импортных автокранов. По словам Лины Соколовой, исполнительного директора Kwintmadi, российского дистрибьютора Grove, в 2001 году подрядчики ввезли в СНГ 65 кранов Grove, а Kwintmadi продала 19 кранов в России.Крупнейший контракт Grove в 2001 году включал поставку десяти 100-тонных самосвалов GMK 5100 повышенной проходимости для нефтяной компании «Сургутнефтегаз» в Сибири.

С декабря 2001 года Kwintmadi также представляет гусеничные краны Sennebogen и в феврале этого года поставила кран 1600 HD мостовому подрядчику.

По сообщениям российской прессы, краны Liebherr и Gottwald были закуплены портами Дудинки, Мурманска, Владивостока и Новороссийска. Многие российские порты недавно получили серьезные инвестиции от крупных промышленных групп и в настоящее время закупают новые краны в рамках общей модернизации. Закупка мощных автокранов иностранного производства, в частности, помогает портам на крупных северных реках бороться с наводнениями, разрушающими рельсы башенных кранов.

Продаже импортных кранов также способствуют лизинговые компании, которые запрашивают кредиты под низкие проценты в западных банках. Например, Grove получила гарантии от немецкого страхового агентства Hermes по кредитной линии для финансирования поставок своих кранов в Россию. Гарантии позволяют кредитовать покупку кранов под 7,5-9% годовых на срок до пяти лет.В рамках кредитной линии подписан контракт на поставку 300-тонного ГМК 6300 в Россию. Российские лизинговые компании не могут предложить отечественным производителям аналогичные льготные условия кредита, что в долгосрочной перспективе может затормозить продажу дорогих тяжелых кранов российского производства. Если срок окупаемости 25-тонного российского автокрана в настоящее время составляет от 18 до 24 месяцев, то использование лизинговых схем продлевает этот срок минимум на год, по словам Кудесника, дистрибьютора Галичского завода.

В то время как Grove поставляет в Россию в основном новые краны, финская компания KCI Konecranes, производитель портовых и промышленных кранов, в основном занимается ремонтом своих старых кранов, большая часть которых была продана здесь в советское время. Несмотря на то, что в настоящее время на долю России приходится всего около 1% от общего объема продаж Konecranes, компания рассматривает Россию как многообещающий рынок, сказал Сеппо Хоппу, директор по кранам и обслуживанию Konecranes VLC. Недавние крупные контракты Konecranes в России включают модернизацию четырех контейнерных причальных кранов в Санкт-Петербурге и модернизацию около 30 поворотных кранов в других российских портах.

Башенные краны

Сектор башенных кранов, наиболее сильно пострадавший от экономического спада в стране, имеет наибольший потенциал роста в ближайшие несколько лет. По официальным данным, 80% башенных кранов в стране отработали свой ресурс и нуждаются в ремонте. Однако, несмотря на то, что катастрофическое старение кранов привело к росту аварий за последние несколько лет, это не привело к резкому увеличению заказов на новые краны. Потребители кранов по-прежнему полагаются на ремонт и модернизацию существующего оборудования.В 2001 году Россия более чем удвоила производство башенных кранов до 77 единиц с 36 годом ранее. Тем не менее, эти цифры невелики по сравнению с цифрой 2526 кранов в 1990 году. Многие российские производители башенных кранов доживут до резкого роста спроса. Например, московский «Бакра» (бывший «Северянин»), крупный игрок в этом сегменте рынка, прекратил производство кранов в 2001 году. За два года до этого завод, купленный немецкой компанией Wirtgen для производства дорожно-строительной техники, попытался начать выпуск башенных кранов. с Liebherr, но дальше сборки образцов дело не пошло.Одной из причин является большой ценовой разрыв с оборудованием российских заводов, которые предлагают устаревшие, но дешевые и известные модели, не требующие переподготовки крановщиков.

Оставшиеся четыре-пять производителей башенных кранов в 2001 году произвели примерно по 13-15 штук каждый, чего как раз достаточно, чтобы сохранить на заводах самых необходимых специалистов.

Производители башенных кранов увеличили рабочую высоту своих кранов в ответ на запросы строительных компаний крупных городов, в первую очередь Москвы, где бурно развивается элитное домостроение.Как правило, это многоэтажки в центре города, где земля в цене.

По словам Анатолия Инденбаума, заместителя директора Московского конструкторского бюро башенных кранов, Ржевский крановый завод «Высота» в Тверской области, который в советское время был крупнейшим производителем высотных кранов, начал выпуск крана в декабре 2001 г. высота подъема 222,4 м, вылет стрелы 50 м и грузоподъемность 8 т. Санкт-Петербургский механический завод заказал в конструкторском бюро кран с максимальной высотой подъема 90 м, что на 15 м больше, чем у предыдущей модели.Московский Карачаровский завод также намерен производить кран большой высоты и грузоподъемности. Из новых моделей Инденбаум выделил первый российский верхнеповоротный кран КБ-373, он же Кран Сити, производства челябинского Строймаша. Эта 4-тонная модель SWL с 40-метровой стрелой может быть установлена ​​с помощью мобильного крана в течение одного дня.

Массовое производство новых моделей башенных кранов затруднено из-за вялого спроса, хотя теоретически спрос должен быть высоким. Башенный лесопогрузочный кран КБ-578, разработанный два года назад, был запущен в производство только в конце прошлого года на Челябинском заводе «Строймаш».Эта усовершенствованная модель предназначена для замены морально устаревшего КБ-572 производства Никопольского кранового завода в Украине. Согласно маркетинговому исследованию, рыночная емкость нового крана составляет от 500 до 600 машин, но заказы были немногочисленны и редки.

Западный заговор

Отсутствие совместных производственных проектов в России с ведущими западными фирмами, по мнению российских экспертов, в первую очередь связано с плохими перспективами сбыта. Использование импортных двигателей или гидравлического оборудования значительно увеличило бы цену по сравнению с российскими кранами, что отпугнуло бы большинство российских покупателей, для которых цена является основным фактором при принятии решения о покупке. С другой стороны, те компании, которые могут позволить себе платить больше, отдают предпочтение импортным кранам.

Некоторые российские инженеры утверждают, что существует «заговор» ведущих западных производителей с целью бойкотировать совместные проекты в России, чтобы сохранить технологическую отсталость страны и не создавать конкурентов на международном рынке. Так руководство Московского конструкторского бюро башенных кранов объяснило, почему им не удалось найти иностранного поставщика двигателей и других деталей для совместного проекта, который они надеялись запустить.

Совместные предприятия ЭОТ

В то же время есть примеры успешного сотрудничества с зарубежными производителями. Например, калининградский «Балткран» уже несколько лет сотрудничает с немецкой компанией Noell в проектах мостовых и контейнерных кранов. Ноэль также является акционером Балткрана.

Балткран сумел пережить внутренний кризис за счет экспортных заказов, на долю которых в 1999 г. приходилось 75%. проблемы для завода из-за резкого роста внутреннего спроса.В результате продажи Балткрана выросли в годовом исчислении на 60% в 1999 г., 30% в 2000 г. и 46% в 2001 г.

Среди новых крупных проектов завода – долгосрочный контракт на поставку мостовых кранов для АЭС Ляонин. завод, строящийся в Китае с участием России. В период с 2001 по 2003 год «Балткран» планирует изготовить 63 сейсмостойких крана грузоподъемностью от 32 до 50 тонн.

Ермолаев также указал на новую линейку портальных кранов грузоподъемностью от 15 до 30 тонн, рельсовый перегружатель грузоподъемностью 35 тонн для использования на грузовых терминалах и мостовой кран грузоподъемностью 32 тонны с пролетом 40 метров.Он отметил рост спроса на специальные краны для конкретных производственных процессов и перегружатели для эксплуатации в тяжелых климатических условиях и для работы в несколько смен. Все краны, предназначенные для экспорта, комплектуются «Балткраном» электрооборудованием иностранного производства, в основном немецкой Siemens. Несмотря на резкий рост продаж за последние годы, оборот Балткрана остается скромным по международным меркам и составляет около 7 миллионов долларов в 2001 году.

Успехи в экспорте

Лишь немногие российские крановые заводы могут похвастаться большим количеством зарубежных заказов.Помимо «Балткрана», это петербургский «Подъемтрансмаш» и красноярский «Сибтяжмаш». Последняя традиционно специализируется на производстве сверхтяжелых кранов (до 1000 т) для электростанций и металлургических комбинатов. Красноярский завод время от времени выигрывает тендеры на поставку кранов для энергетических объектов Азии и Северной Африки. В декабре, например, завод получил заказ на поставку шести тяжелых кранов для китайской АЭС. В 1999 году портфель экспортных заказов оценивался примерно в 9 миллионов долларов и составлял около 30% от общего объема продаж.Направления экспорта включали Алжир, Болгарию, Египет и Индию. Среди крупных внутренних контрактов Сибтяжмаша в 2000-01 гг. были долгосрочные заказы Красноярского и Братского алюминиевых заводов на поставку кранов-манипуляторов из расчета три-четыре единицы в год на каждый завод. Эти краны-укладчики для анодов ранее не производились в России и были получены плавильными заводами от НКМ в Нидерландах.

Подъемтрансмаш планировал увеличить объем продаж в 2001 году на 140% до примерно 16 миллионов долларов за счет увеличения экспортных заказов, которые должны вырасти в десять раз и составить примерно половину от общего объема продаж.По данным информационного агентства «Прайм-ТАСС», самые крупные экспортные контракты заключены с Марокко, Ираком и Вьетнамом. План на 2001 г. – 43 крана, включая козловые краны грузоподъемностью 80 т, плавучие краны грузоподъемностью 250 т и шахтные краны с высотой подъема 600 м. Хотя информация об итогах деятельности «Подъемтрансмаша» по итогам года отсутствовала, по сообщениям прессы, плановые показатели не были выполнены из-за внешнего управления, навязанного по требованию кредиторов, борющихся за контроль над заводом. К последним разработкам Подъемтрансмаша относятся железнодорожные краны грузоподъемностью 80 т и тяжелые гусеничные краны.

Торговые показатели

Судя по национальной таможенной статистике, Россия экспортирует более 10% автокранов, из которых 50% экспортируется за пределы СНГ. В 1999/2000 гг. ведущими импортерами российских кранов (в стоимостном выражении) были Греция, Вьетнам и Китай. На территории СНГ основными заказчиками являются Казахстан и Украина. По словам представителей автокрановых заводов, большая часть экспорта проходит по «серым каналам» через посредников.

В середине 1990-х импорт кранов намного превышал экспорт.В 1999 году разрыв сократился по мере роста экспорта. В 2000 году экспорт кранов вырос в стоимостном выражении более чем на 50%, в основном за счет экспорта автокранов. При стабильном импорте экспорт впервые за последние годы превысил импорт.

По данным таможенной статистики, в 1999 г. Россия экспортировала 287 автокранов на общую сумму 13,8 млн долл. (в том числе краны на 8 млн долл. в страны вне СНГ) и 319 кранов (кроме легких талей) на сумму 16,8 млн долл. (в т.ч. $13,9 млн в страны вне СНГ).В 1999 году было импортировано 67 мобильных кранов на общую сумму 5,7 млн ​​долларов (5,1 млн долларов из-за пределов СНГ). Было импортировано 814 других кранов на общую сумму 30,4 млн долларов (27,3 млн долларов из-за пределов СНГ).

В 2000 г. было экспортировано 310 мобильных кранов на общую сумму 21,7 млн. долл. США. Из этой суммы 14,4 млн долларов были отправлены в страны за пределами СНГ. Экспорт прочих кранов (кроме легких талей) составил 356 единиц на общую сумму 19,8 млн долларов, в том числе 15,4 млн долларов за пределы СНГ. В 2000 году Россия импортировала 110 автокранов стоимостью 12 долларов.9м, в основном из Германии. Было импортировано 909 других кранов на общую сумму 22,6 млн долларов. Здесь основными поставщиками были Польша и Германия.

Россия, которая претендует на членство во Всемирной торговой организации, незначительно снизила ввозную пошлину на автокраны грузоподъемностью до 80 т с 1 января 2002 г. до 15% от таможенной стоимости. Ранее ввозная пошлина составляла 20%. Ввозная пошлина на тяжелые мобильные краны грузоподъемностью более 80 т остается на уровне 5%. Пошлина на другие виды кранов составляет 10%.

Информация о событиях в Автономной Республике Крым

В период с 21 по 22 февраля 2014 года на территории Автономной Республики Крым и в городе Севастополе имели место крупные передвижения большого количества военной бронетехники (более более 30 бронетранспортеров) воинских частей Черноморского флота Российской Федерации, дислоцированных на территории Украины, часть из них не прошла согласование с соответствующими органами Украины

В частности, 16 бронетранспортеров БТР-80 дислоцированных в городе Севастополе 810-й -й отдельной бригады морской пехоты Черноморского флота выбыли в населенные пункты Кача и Гвардейское, а также на объекты в пределах Севастопольской агломерации.

Кроме того, 23 февраля 2014 года через Севастополь от места дислокации 810 -й отдельной бригады морской пехоты проследовали три бронетранспортера БТР-80 до мыса Херсонес и обратно.

Учитывая приоритет сохранения общественно-политической стабильности в Украине, МИД призвал российскую сторону избегать посторонних перемещений военной техники Черноморского флота Российской Федерации, в том числе задействованной в усилении охраны российских военных объектов, и проводить их во взаимодействии с соответствующими государственными ведомствами Украины, как это согласовано в пункте 4 статьи 8 Соглашения между Украиной и Российской Федерацией о статусе и условиях Черноморского флота в Украине от 28 мая 1997 года.

Российской стороне предложено провести двусторонние консультации.

27 февраля в 20.50 БДК “Азов” пришвартовался к причалу № 141 бухты Южная Севастопольской бухты, прошел пограничный контроль, после чего перешел в бухту Козача (место дислокации 810 -й бригады морской пехоты РФ). ЧФ), где на берег высадили около 300 солдат с автоматами. Затем их перевезли на 15 военных автомобилях КамАЗ.

В 20:56 27 февраля колонна из 14 автомашин «Урал» без номеров и двух бронетранспортеров БТР-80 общей численностью около 400 человек выехала с территории 7-го -го учебного отряда ЧФ РФ в направлении, из Севастополя. В районе развязки Севастополь – Сапун-Гора – Инкерман колонна разделилась: 6 автомобилей «Урал» продолжили движение по дороге на Инкерман, остальные машины вместе с двумя БТР направились в сторону Сапун-Горы. .

Кроме того, 27 февраля в 21.18 4 автомобиля КамАЗ без номерных знаков, в которых находилось около 150 человек, выехали с базы 7 ЧФ РФ учебной подготовки и двинулись в направлении Новофедоровки.

Отдельные вооруженные формирования в составе от двух до пяти машин направились в сторону расположения объектов ВМС Украины в Севастополе.

Около 21.30 27 февраля неизвестные вооруженные люди в форме без опознавательных знаков (примерно 300 человек на 17 автомобилях типа «Урал» и 2 БТР) подъехали со стороны Качинского шоссе к въезду в конференц-зал для официальных делегаций, размещенных на территории гражданского аэропорта, который находится рядом с военным аэродромом Бельбек. После переговоров с некоторыми их представителями было установлено, что их целью было захватить контроль над выходом из гражданского аэропорта Бельбек и остановить передвижение высокопоставленных украинских чиновников, которые, по их информации, должны были прибыть в Крым самолетом для поездка в Севастополь. Вышеупомянутая группа вооруженных людей рассредоточилась по периметру гражданского аэропорта, а на одном из БТР была установлена ​​полевая радиостанция. К 16.00 взлетно-посадочная полоса аэропорта была перекрыта тремя автомобилями «Урал» и выставлен пулеметный пост. Руководство бригады тактической авиации было предупреждено, что в случае попытки взлета любого самолета с аэродрома будет открыт огонь.

 

С 28 февраля начали блокировать другие подразделения.

 

В 8:45 Севастопольский морской отряд ГПС Украины был блокирован группой около 30 вооруженных людей на 4 грузовиках, которые впоследствии были идентифицированы как военнослужащие 810 -й бригады морской пехоты ЧФ РФ под командованием капитаном I ранга Александром Вичеславовичем Толмачевым.Они заявили, что целью их прибытия было выполнение решения Совета безопасности Автономной Республики Крым о недопущении захвата оружия и боеприпасов экстремистами.

После переговоров указанная группа расположилась на расстоянии 25 метров по обе стороны от пункта управления при въезде на территорию воинской части. В то же время были замечены снайперы, расставленные на возвышенности, примыкающей к территории отряда морской охраны.

 

В 11:00 28 февраля части ВВС Украины в Крыму начали блокировать.

 Около 13:00 к командному пункту 1-й и 3-й зенитно-ракетных дивизий Артиллерийской бригады дислокации на мысе Фиолент подъехал автомобиль «Урал» и 21 человек, вооруженный автоматическим оружием, из состава 810-й -й бригады морской пехоты ЧФ ( базируется в бухте Козача в Севастополе). С мужчинами пообщались командиры вышеупомянутых отрядов ВСУ в Крыму.

Также 28 лютого в 14:45 военнослужащие РФ, прибывшие на автомобиле КамАЗ, заблокировали пункт управления зенитно-ракетного полка в Евпатории и подразделение радиолокационной разведки. Во время переговоров с представителями зенитно-ракетного полка командир группы пояснил, что получил приказ охранять периметр всем подразделениям ВСУ, чтобы не допустить наступления «радикалов».

Автомобиль КамАЗ подъехал к посту управления Евпаторийского авиаремонтного завода, позже въехал на территорию завода с тыла в районе взлетно-посадочной полосы. Из машины никто не выходил. Неизвестно, сколько людей находится внутри.

В городе Джанкой возле пункта управления воинской части А1387 Сил обороны Украины и блокпоста в составе 10-15 человек и автомобиля КамАЗ, который готов в любой момент заблокировать выезд из воинской части база. По словам начальника блокпоста, они принадлежат Вооруженным Силам Российской Федерации.

 

Утром 28 февраля 2014 года ракетный катер Черноморского флота РФ “Ивановец” остановился в 5 кабельтовых от берега в Балаклавской бухте предположительно из-за поломки двигателя.

 

28 февраля 2014 г. в 15:38 по киевскому времени четыре самолета Ил-76 Вооруженных Сил Российской Федерации (2 самолета с базы в Пскове, 2 из Таганрога) нарушили государственную границу Украины и совершили посадку в период с 16.06 до 16.26. в аэропорту Гвардейское Симферопольского района Автономной Республики Крым, Украина.

Самолеты сопровождала группа самолетов (до 10 самолетов неустановленного типа), обеспечивающих пассивное противодействие на высотах 900-5000 м.

По своим тактико-техническим характеристикам самолет Ил-76 способен перевозить до 225 человек личного состава, либо до трех бронемашин, либо груз массой до 45 тонн.

Командиру гарнизона аэропорта “Гвардейский” и представителям российского погранотряда сообщили, что услуги Госпогранслужбы Украины не требуются и они планируют приземлять самолет каждые 15 минут.

По состоянию на 18:45 шесть самолетов уже приземлились и еще два заходят на посадку.

Российской стороне в связи с этим незаконным пересечением государственной границы направлена ​​дипломатическая нота с требованием объяснений и просьбой прекратить враждебные действия в отношении Украины

 

До 150 военнослужащих ВС РФ прибыли в аэропорт Симферополя без воинских знаков различия и приступили к патрулированию территории вокруг VIP-зоны.

 

28 февраля 2014 года более десятка российских военных вертолетов прилетели в Украину из России.В аэропорту Кача были оформлены документы на три вертолета, приписанных к Черноморскому флоту России. Остальные вертолеты, которые пересекли границу Украины, въехали на территорию Украины нелегально.

 

1 марта 2014 года аэродром ГНИЦ «Кировское» был заблокирован по периметру военнослужащими с автоматами, прибывшими на четырех автомобилях «Урал». Около 1:00 1 марта на территорию аэродрома Кировское въехало около 20 автомобилей типа «Урал» и «Тигр».Вооруженная группа военнослужащих Вооруженных Сил РФ проникла в диспетчерскую, повалила дежурный персонал лицом вниз на пол, изъяла все мобильные телефоны и вывела из строя средства связи и радиосвязи.

В 10:55 1 марта 100 военнослужащих ВС РФ вошли на территорию отдельной Евпаторийской радиолокационной роты и заперли всю роту в казармах.

Вооруженные подразделения ВС РФ прибыли на базу отдельной радиолокационной роты на мысе Механом, заблокировав работу радиотехнических средств и опечатав склад оружия.

Сотрудники штаба авиационного управления в аэропорту Джанкой попали в плен к военнослужащим ВС РФ.

База 204 -й бригады тактической авиации (в аэропорту Бельбек) была заблокирована военнослужащими ВС РФ, которые предъявили ультиматум о переходе на сторону ВС РФ, а отказавшимся сказали покинуть базу без оружия.

В 10:40 КамАЗ, в котором находились военнослужащие ВС РФ, подъехал к посту управления Евпаторийского артиллерийского полка, затем въехал внутрь и заблокировал выезд с базы.

В связи с большинством этих нарушений Российской стороной направлены официальные официальные ноты, охватывающие большинство этих нарушений, с требованием прекратить противоправные действия.

В то же время, по сообщениям ряда СМИ, 26.02.2014 Вооруженные Силы России «внезапно» начали проверку боеспособности своих Западного и Центрального военных округов, а также с привлечением десантников и воздушно-десантных частей. Учитывая, что подобные учения проводились в зоне действия Венского документа о мерах доверия и безопасности (ВД-11), Российская Федерация по каналам ОБСЕ распространила сообщение CBM/RU/14/0018/F25/O ( см. в приложении), подтверждающие военные учения.

В частности, российская сторона заявила, что учения продлятся с 26 февраля по 3 марта (после чего войска вернутся в места постоянной дислокации к 7 марта текущего года). Общая численность задействованных войск – до 38 000 человек. Кроме того, к учениям примут участие до 760 боевых танков, 1200 боевых бронированных машин, до 720 артиллерийских установок и реактивных систем залпового огня, 130 вертолетов и т. д.

По информации, предоставленной российской стороной, в ходе учений не исключаются такие действия, как создание тактических ударных групп; поскольку это близко к границам Украины, это не может не вызывать беспокойства.

В связи с изложенным по каналам ОБСЕ на основании положений Венского документа о мерах доверия и безопасности направлено сообщение с уточнением цели учений, их намерений, районов проведения в и так далее.

Согласно Венскому документу российская сторона была обязана дать ответ в течение 48 часов, т. е. до полудня 2 марта 2014 года.

404 Не найдено

Англ  
  • – ПР-
  • ,
  • 105
  • Π
    • 2023
    • ϻ
    • 3
  • – ПР-
  • ,
  • 105
Электронная почта:
:
:

?

– , 26 2022 .
. . 20 , 2022 .
, 23 2021 .
(), 21-23 2021 г. .
, – 2021 .
– , 79 , 2021 .
2020 , 26 2021 .
– 17 2021 .

2009-2022© » «

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 9717008779)

18. 12 Другая полиграфия
28,29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенных в другие группировки
41,20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство дорог и автомагистралей
42,99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Снос
43.12.3 Производство земляных работ
43,21 Электромонтаж
43,22 Установка сантехники, отопления и кондиционирования воздуха
43,29 Прочие строительные установки
43,31 Штукатурка
43,32 Монтаж столярных изделий
43. 33 Напольное и настенное покрытие
43,34 Окраска и остекление
43,39 Прочее завершение строительства и отделка
43,91 Кровельные работы
43,99 Прочие специализированные строительные работы, не включенные в другие группировки
43.99.1 Гидроизоляционные работы
45.1 Продажа автомобилей
45,20 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
45,3 Продажа автомобильных запчастей и принадлежностей
46,13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46,15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, предметами домашнего обихода, скобяными изделиями, ножами и прочими металлическими изделиями
46. 16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстилем, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
46,17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46,21 Оптовая торговля зерном, табаком-сырцом, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46,22 Оптовая торговля цветами и растениями
46,31 Оптовая торговля фруктами и овощами
46.31.11 Оптовая торговля свежим картофелем
46,32 Оптовая торговля мясом и мясными продуктами
46.32.3 Оптовая торговля мясными консервами и мясом птицы
46,33 Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46,34 Оптовая торговля напитками
46,35 Оптовая торговля табачными изделиями
46. 36 Оптовая торговля сахаром, шоколадом и кондитерскими изделиями из сахара
46,37 Оптовая торговля кофе, чаем, какао и специями
46,38 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46,39 Оптовая неспециализированная торговля пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46,41 Оптовая торговля текстилем
46.41.2 Оптовая торговля галантереей
46,42 Оптовая торговля одеждой и обувью
46,43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами
46,44 Оптовая торговля керамической и стеклянной посудой и чистящими средствами
46,45 Оптовая торговля парфюмерией и косметикой
46,49 Оптовая торговля прочими бытовыми товарами
46. 61 Оптовая торговля машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
46,62 Оптовая торговля станками
46,63 Оптовая торговля машинами и оборудованием для горнодобывающей промышленности и строительства
46,64 Оптовая торговля машинами и оборудованием для текстильной, швейной и трикотажной промышленности
46,66 Оптовая торговля прочими офисными машинами и оборудованием
46.69 Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
46,71 Оптовая торговля твердым, жидким и газообразным топливом и сопутствующими товарами
46,72 Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
46,73 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46,74 Оптовая торговля скобяными изделиями, сантехническим и отопительным оборудованием и материалами
46. 76 Оптовая торговля прочими промежуточными продуктами
47,54 Розничная торговля бытовыми электроприборами в специализированных магазинах
52.10 Складирование и хранение
52,24 Обработка грузов
52,29 Прочая вспомогательная транспортная деятельность
53.20.3 Курьерская деятельность
55.10 Гостиницы и аналогичные помещения
56.10 Предоставление продуктов питания и напитков
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, столовых, ресторанов быстрого питания и ресторанов самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
58. 19 Прочая издательская деятельность
59.11 Кино, видео и телевизионные программы
59,13 Деятельность по распространению кино-, видеофильмов и телевизионных программ
59,14 Деятельность по демонстрации кинофильмов
60.10 Радиовещание
60,20 Телевизионные программы и радиовещание
62.01 Деятельность в области компьютерного программирования
62,02 Консультации по компьютерам
62,09 Прочие виды деятельности в области информационных технологий и компьютерного обслуживания
63.11 Обработка данных, размещение и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
63. 91 Деятельность информационных агентств
64,99 Прочие виды финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения, не включенные в другие группировки
66.19.4 Деятельность по оказанию консультационных услуг в области финансового посредничества
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68,20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
69.10 Деятельность в области права
69,20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, финансового аудита, налогового консультирования
70,22 Бизнес и управленческий консалтинг
71,1 Архитектурная и инженерная деятельность и соответствующие технические консультации
71. 12,5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных областях, мониторинг состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
73,20 Исследование рынка и опрос общественного мнения
74,20 Фотосъемка
74.30 Письменный и устный перевод
77,32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
78.10 Деятельность агентств по трудоустройству
79.11 Деятельность туристических агентств
81,22 Прочая строительная и промышленная уборка
81.29.9 Прочая уборка и уборка, не включенные в другие группировки
82. 19 Фотокопирование, подготовка документов и прочая специализированная офисная вспомогательная деятельность
82,92 Упаковочная деятельность
82,99 Прочая деятельность по поддержке бизнеса, не включенная в другие группировки
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
90,0 Творческая, художественная и развлекательная деятельность
90.01 Театральное искусство
92.1 Азартные игры и пари
93.29.9 Прочие развлечения и развлекательная деятельность, не включенные в другие группировки
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
96.02 Парикмахерские и другие косметические услуги
96,09 Прочие виды индивидуального обслуживания, не включенные в другие группировки
.