Ивановец завод официальный сайт: Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН»

“АВТОКРАН” ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД” “ИВАНОВЕЦ” вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы

Вакансии в “АВТОКРАН” ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД” “ИВАНОВЕЦ” ОАО

Список вакансий предоставляет сам отдел кадров работодателя “АВТОКРАН” ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД” “ИВАНОВЕЦ” ОАО. Актуальность базы вакансий – декабрь 2022.

Контакты, адрес, телефон,

Официальный сайт “АВТОКРАН” ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД” “ИВАНОВЕЦ” ОАО

Адрес: Россия 153032 Ивановская область г. Иваново ул. Некрасова, д. 61
Телефон:смотреть
Деятельностью в рубрике “Краны. Погрузчики. Подъемное оборудование” актуальна на декабрь 2022.

“АВТОКРАН” ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД” “ИВАНОВЕЦ” ОАО

Контакты

Адрес: Россия 153032 Ивановская область г. Иваново, ул. Некрасова, д. 61

Официальный сайт:

Е-mail:

Телефон: показать

Факс: +7 (4932) 23-47-66

Работа, вакансии:

Для соискателей

Послать резюме на электронную почту или по факсу +7 (4932) 23-47-66

“АВТОКРАН” ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД” “ИВАНОВЕЦ” отдел кадров, телефон, контакты

см номер телефона

 

Фото:

Режим работы

⦁ Время работы

⦁ Пояснения на официальном сайте

⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону

 

“АВТОКРАН” ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД” “ИВАНОВЕЦ” вакансии

⦁ Должностные обязанности

⦁ Зарплата

⦁ Список свежих вакансий

Новые отзывы

Вопрос о работе

Свежие вакансии на сайте

охранник

от 20000

охранник

от 20000

Контакты “АВТОКРАН” ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД” “ИВАНОВЕЦ” ОАО

Россия 153032 Ивановская область г. Иваново ул. Некрасова, д. 61

График работы

Вакансии

Полный список

Каталог товаров и услуг

– Автокраны “Ивановец” грузоподъемностью от 16 до 50 тонн;

– Опорно-поворотные устройства;

– Запасные части;

– Ремонт и сервисное обслуживание

Описание

ОАО “АВТОКРАН” производит краны на шасси МАЗ, КаМАЗ, Урал, МЗКТ, БЗКТ грузоподъемностью от 16 до 50 тонн и запчасти к ним, опорно-поворотные устройства. “ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД” также предоставляет сервисные услуги и проводит ремонт техники.


Начало работы предприятия ОАО “АВТОКРАН” ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД” было положено в 1950 году. Стремительное развитие производства, значительный штат вакансий, высокое качество продукции – это характеристика деятельности до середины 90-х г. Далее был спад, некоторое время мощности завода были загружены только на 20-30%. И потом снова последовал стремительный взлет показателей. По данным рейтинговых агентств сейчас предприятие является лидером в сегменте крановой продукции. На его долю приходится до 35% всех выпущенных в России кранов. Ближайшие конкуренты отстают от краностроителей из г. Иваново почти вдвое.

Постоянными покупателями автокранов “Ивановец” различной грузоподъемности являются крупнейшие компании страны. Экспортные поставки идут в 70 стран. Купить автокран “Ивановец” на заводе не является проблемой для любой компании в мире. Во многом это является результатом деятельности дистрибьюторской сети. В ее представительствах можно не только ознакомиться с прайсом, но и выбрать оптимальную модель, учитывая специфику работы крана в будущем. Подробности становления и развития, подъемы и спады, производственные показатели представлены на официальном сайте самого завода и многих других ресурсах, связанных с производством кранов и комплектующих.

Благодаря современным технологиям, купить автокран “Ивановец” на заводе можно не приезжая в г.

Иваново. Для этого достаточно заполнить предложенную форму, которая размещена на официальном сайте ОАО “АВТОКРАН” ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД”. Цена, указанная в прайсе, является актуальной на момент заказа, она обновляется по мере надобности. В течение короткого времени с заказчиком свяжутся представители сбытовой структуры и уточнят детали, необходимые для доставки продукции. Опытные специалисты, которым предоставлены ответственные вакансии, делают минимальным путь от производителя к клиенту.

Для квалифицированных специалистов практически всегда есть перспективы карьеры на предприятии. Трудоустроиться можно, обратившись в отдел кадров. Список вакансий не публикуется и на официальном сайте “АВТОКРАН” ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД”, но наличие свободных мест легко уточнить на многих Интеренет-ресурсах, занимающихся подбором персонала.
 



Подписаться

Поделиться

Читайте информацию о работе и вакансиях. Все вакансии опубликованы отделом кадров
Соискателям

⦁ Соискателям вакансий полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге “Краны. Погрузчики. Подъемное оборудование”, предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы:

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ БАШЕННОГО КРАНОСТРОЕНИЯ ОАО ВЫСОТА

172350 Россия Тверская обл. Ржев Заводское шоссе 1

Отзывы о работе

⦁ Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации

Напишите свое мнение о данном работодателе

Как добраться до “АВТОКРАН” ИВАНОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД” “ИВАНОВЕЦ”

✔ запомнить адрес ул. Некрасова, д. 61;

✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;

✔ посмотреть на карте города г. Иваново, как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.

Как устроено производство на ИМЗ «Автокран»

К концу 2018 года ИМЗ «Автокран» стал стабильно выпускать более 60 автокранов «Ивановец» в месяц. На достигнутом завод останавливаться не собирается: в ближайшей перспективе планируется занять до 50 % российского рынка крановых установок.

Чтобы снова заявить о себе, руководство предприятия 6 декабря презентовало арт-проект «Ивановец да Палех». Это событие знаменует возрождение производства после преодоления многих трудностей.

Слияние двух брендов

С самого первого звука стало понятно, что ИМЗ «Автокран» приготовил для своих гостей что-то очень масштабное. С первого звука – потому что заходишь в цех сборки и первым делом слышишь грандиозную оркестровую музыку.

Только потом замечаешь две громадины, покрытые ярко-жёлтым тентом. Возле загадочного сюрприза красуются микрофоны и прожекторы, напротив них рядком стоят стулья, а оркестр разместился справа от «сцены» — рядом с КамАЗами, оснащёнными крановыми установками.

Автокран «Ивановец»

«Ещё рано подводить итоги года, но ситуация уже на сегодняшний день показала, что мы можем результативно работать. В преддверии нового года сошла очередная партия новых автокранов. В следующем году будет юбилейная дата: 65 лет с выпуска первого 5-тонного крана К-21.

За это время многое произошло, но сейчас именно мы несём ответственность за продолжение существования ивановского завода. Сейчас главная задача завода – улучшать оборудование и нанимать новых сотрудников, чтобы в 2019 году увеличивать объёмы производства.

Но ведь помимо материальной составляющей, есть и другие ценности. Не менее важно развивать бренд «Ивановец». Сегодня вы увидите результат нашей совместной работы с Ассоциацией палехских художественных мастерских «Возрождение». Мы решили связать два легендарных бренда Ивановской области в одном изделии», — заявил генеральный директор «ИМЗ «Автокран» Игорь Кульган.

Генеральный директор «ИМЗ Автокран» Игорь Кульган

Глава завода с улыбкой поворачивается в сторону медленно спадающих тентов. Вовсю сверкают прожекторы, клубится дым, по цеху раскатываются аплодисменты…

И все устремляют свой взор на два поистине необычных автокрана, украшенных палехской Жар-птицей. Коллектив даже называет её птицей Феникс, ассоциируя её с восстановлением ИМЗ «Автокран».

«Я приезжал на завод «Ивановец» больше года назад. Мы обсуждали различные проблемы и, в частности, вопрос с теми долгами, которые прошлое руководство накопило за три года. Тогда мы ещё не говорили о будущем предприятия.

Конечно, планы имелись, но они казались не совсем реальными, потому что на тот момент проблем было на самом деле много. Сегодня «Ивановец» вышел на уверенные позиции: все долги были выплачены ещё к концу 2017 года, а сейчас он производит 64 крана в месяц.

Этот завод — настоящая гордость Ивановской области, и я уверен, что он будет только развиваться. Также я хочу обратиться к трудовому коллективу. Спасибо за то, что несмотря на все невзгоды, вы работали всё это время и держали предприятие на плаву, без вашей поддержки его бы не было», — поделился губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский.

После губернатора своё слово сказал акционер предприятия Эрик Эберхардсон. Он назвал прошедший 2018 год не просто временем становления ИМЗ «Автокран»: сегодня спрос на продукцию завода превышает его производственную программу.

Свой комментарий дал и руководитель Ассоциации «Возрождение» Александр Гусаковский. Он признался, что совместное сотрудничество стало по-настоящему удивительным опытом: «Мы выполняли множество различных проектов, но автокраны разрисовывали впервые. Если работа художников поспособствует развитию предприятия, она сможет дать толчок развитию города Иваново в целом».

Шасси Урал в ожидании установки стрелы

После торжественных слов гостям показали фильм об истории завода. Раритетные кадры работы завода ещё в советское время никого не оставили равнодушным. А после началась фотоссесия возле нарядных машин.

Запечатлеть момент хотели все: и руководство, и работники, и почётные гости. Как оказалось, сотрудникам «Ивановца» дали отдохнуть всего один час – производство простаивать не должно. Поэтому вскоре мини-сцену разобрали, и в цехе сборки закипела работа.

Зато появилась возможность пристально осмотреть большую площадку. Первыми бросаются в глаза стоящие по всему помещению шасси – в подавляющем большинстве это КамАЗы, их доля составляет более 70 %. Периодически приходят заказы и на «УРАЛы», а вот МАЗ практически утратил свои позиции – в среднем одна машина на сто экземпляров.

Рассматривать представленные шасси долго не пришлось, потому что возле нарядных кранов довольно быстро сформировался пресс-подход к представителям завода.

Есть вопросы?

Сборочный цех продолжил свою работу, но это не стало преградой для общения представителей руководства с журналистами. В первую очередь у Игоря Кульгана спросили, как и кому пришла в голову идея украсить автокраны Жар-птицей.

Придумал такое необычное слияние двух брендов один из акционеров ИМЗ «Автокран». Гендиректор признался, что первая реакция от такого предложения была весьма противоречивой: что общего может быть у искусства и спецтехники?

Однако предложение всё-таки рассмотрели и поняли, что с точки зрения продвижения идеологии возрождения завода интерпретация образа Жар-птицы в образ птицы Феникса будет очень выигрышной. Руководство без промедления приступило к разработке эскиза.

Как отметил г-н Кульган, вариантов было очень и очень много, и даже выбрав окончательный вариант, заказчик вносил изменения в эскиз. Палехские художники видоизменяли рисунок прямо во время работы.

Автокран «Ивановец»

Жар-птица – не просто красивое оформление автокранов. Это ещё и воплощение стратегически важной цели: в 2019 году «Ивановец» будет регулярно выпускать на рынок новые продукты, таким оригинальным способом руководство решило усилить эффект появления новых моделей.

«Одно дело, когда мы выпускаем традиционную стрелу, и совсем другое, когда в свет выходит изделие с палехской росписью. Автокран с Жар-птицей демонстрирует наше праздничное настроение, всю важность возрождения завода.

Краны, представленные сегодня, уже купили: ещё на этапе разрисовки уникальными экземплярами заинтересовался один российский дилер. Один из наших акционеров и вовсе выразил мнение, что нарядным автокранам прямая дорога в Индию или Таиланд – там изделия будут восприниматься естественно.

Отчасти это шутка, но доля правды в этом тоже есть. Мы подумаем, для какой страны такое решение будет близким именно с точки зрения культурных традиций», — увлечённо рассказывает Игорь Кульган.

В новом году новые решения

Сегодня ИМЗ «Автокран» работает в среднем на 10-30 %. Так, за 2018 год завод произвёл около 375 автокранов «Ивановец» – 20 % от всего российского рынка.

Конечно, это небольшая цифра по сравнению с прежними показателями (в среднем 47-49 %). Но уже в 2019 году планируют выпустить порядка 800 единиц техники, и в случае успеха доля рынка будет составлять 36 %.

В 2019 году предприятие выпустит и принципиально новые модели. Об этом представители завода упоминали не раз, правда, без особой конкретики. Поэтому вопросов касательно новой техники было очень много.

Представители ИМЗ «Автокран» оставались непреклонными, ссылаясь на то, что ещё рано раскрывать все карты. Пожалуй, удалось выяснить только то, что в скором времени завод официально анонсирует автокран на шасси с газобалонным оборудованием.

Гендиректор назвал будущую модель уникальной, потому что сейчас ни у кого нет таких автокранов: «Мы знаем, что выходить на рынок нужно с лучшим продуктом, и мы это сделаем, тем более что конструкторская школа завода позволяет это сделать».

Он сообщил ещё об одном проекте, который на данный момент находится на стадии проработки, — 32-тонный кран. «Свежим» такое решение не назовёшь, но серию установок грузоподъёмностью 32 т решили изготовить для того, чтобы закрыть брешь в модельном ряде. И последнее: в 2019 году завод планирует выпустит линейку 50-тонников.

Производственная линия ИМЗ «Автокран»

В целом – заинтриговали. На предприятии твёрдо уверены в том, что у «Ивановца» немало достоинств для серьёзного вхождения на рынок.

«Наши конструкторские решения всегда опережали технологии других производителей. Например, никому ещё не удалось изготовить 40-тонный автокран с 5-секционной стрелой, а мы изготовили эту модель аж в 2012 году.

Автокран грузоподъёмностью 100 т мы уже выпускали в 2004 году. В те времена автокраны можно было изготавливать только из импортных комплектующих. Сотрудничая вместе с ведущими западными конструкторами, мы многому научились и, что самое главное, сумели выработать подход к проектированию наших 25-тонных установок.

Более того, мы в силах повторно выпустить 100-тонник. Также отмечу, что мы первые в стране стали работать со сталями в пределах мощности 960, ещё с 2002-2003 годов», — сообщил директор по продажам Гасан Кязимов.

Сейчас «Ивановцам» приходиться жёстко конкурировать с другими производителями. Рынок очень низкий и «тесный»: если в 2013 году на рынке было представлено более 5 000 автокранов, то в 2017 году – 2 170, при этом рост темпа составлял всего 4 %. А вот экспорт, по словам Игоря Кульгана, безграничен, главное – решить, как обойти крупные иностранные предприятия.

Постамент кран АК-75

Гендиректор рассказал, что совсем недавно делегация Ивановской области во главе с губернатором ездила в Узбекистан. Результатом визита стало заключение договора на поставку 5-10 автокранов в месяц.

На предприятии считают, что это только начало, дальше объёмы сбыта продукции будут только расти. Более того, есть надежда, что Узбекистан станет воротами в страны Азии. Также завод активно сотрудничает с Арменией, республикой Молдовой, сейчас идут переговоры о глобальном завоевании рынка Беларуси.

Что касается стран Дальнего зарубежья, пока что дело обстоит не так хорошо, как хотелось бы. Вся надежда на представителя акционеров Эрика Эберхардсона, который сейчас много работает в Средней Азии и странах Африки.

«Для того, чтобы зайти на рынок стран Дальнего зарубежья, нужно учитывать наличие сервисного обслуживания шасси автомобиля с автокраном. Потому что шасси ломается чаще, чем сам автокран. Создавать свою сервисную сбытовую сеть – сложно, неразумно, дорого.

Именно поэтому завод прежде всего нацелен на те страны, где есть филиалы «УРАЛаза» или «КАМАЗа» – например, это Вьетнам, Эфиопия, Куба. Но также мы не упускаем из поля зрения и более «сложные» с этой точки зрения страны Африки, Филиппины, Индонезию», – рассуждает глава завода.

От сборки к производству

Чуть больше года назад, в трудные для завода времена, новое руководство оставило всех сотрудников, которые захотели остаться. Хотя «наверху» понимали, что на фоне низкого производства их было больше, чем нужно.

Сейчас ситуация изменилась, очень нужны высокопрофессиональные специалисты. В основном помогает метод «сарафанного радио» и звонки людям, которые уже когда-то работали на заводе. Кто-то возвращается, приходят и новые сотрудники: только в ноябре взяли около 50 человек, а за 5 дней декабря – 21. В общем, работы много, во всех цехах еле успевают исполнять заказы.

Вот здесь и рождаются автокрановые установки

После презентации арт проекта «Ивановец да Палех» представители завода организовали экскурсию по цехам, чтобы воочию показать, в каком ритме сейчас производят автокраны. Как ни странно, но в первую очередь нам выпал шанс познакомиться с цехом сборки – конечным пунктом технологической цепочки.

Всё потому, что презентация проходила именно здесь. Процесс сборки берёт своё начало с ворот, куда непосредственно заезжают шасси. Сначала машины обязательно подвергают индивидуальной доработке.

Конструкторы вносят изменения в соответствии с прописанными в документах указаниях – например, может быть произведён демонтаж некоторых «мешающих» элементов или, наоборот, внедрение новых.

Окрашенные стрелы ждут установки на шасси

Параллельно в цех завозят готовые, уже окрашенные стрелы. Каждое изделие заворачивают в специальную плёнку, чтобы не повредить покрытие. Иногда доставляются крупные металлоконструкции в виде нижней и поворотной рамы, которые соединяются на месте.

В роли экскурсовода выступил директор по продажам, который наглядно продемонстрировал, в каком виде приходит конструкция нижней рамы. Специально для крупных узлов в цехе стоят гидравлические стенды, с помощью которых изделие поворачивается «под нож».

Именно здесь её соединяют с верхней рамой, а уже потом собранная стрела направляется в сторону конвейера, где и происходит монтаж в уже обработанные шасси. Здесь же на них устанавливают опорные и поворотные рамы, а также кабины оператора и стрелы вместе с крюковыми подвесками.

Перед испытанием на прочность

После сборки каждое готовое изделие обязательно испытывают «на прочность». Полную рабочую нагрузку не имитируют, необходимые условия для каждого автокрана определяет специальная программа.

Проверка может занять от 16 до 36 часов, всё зависит от тоннажа машины. Только после этой операции можно говорить о том, что автокран полностью готов к выходу в свет.

Из цеха по сборке мы пошли в предваряющее, но не менее важное звено цепочки – цех по производству стрел. Именно это место считается ядром «ИМЗ Автокран»: здесь проводят все переделы, начиная с гибки металла и заканчивая покраской продукции.

Этот цех начал свою нелёгкую работу в 2012 году, сейчас он оснащён самым современным оборудованием, которое позволяет производить качественную продукцию.

За качеством следит автоматика

Первое звено технологической цепочки – это, конечно, металлический лист. Он, подобно стреле в цехе сборки, запускает производственный процесс с момента появления в воротах.

В основном закупаются шведские листы Hardox с пределом прочности 700 и листы российского производства 10 ХСНД с пределом прочности 390. Они приходят уже в нужных размерах, поэтому во время их обработки практически не остаётся отходов – максимум около 10-15 мм.

Под каждый элемент свой станок

Сначала металлический лист очищают, затем под чутким контролем оператора сгибают.

Стрелы, как и короба, бывают разных размеров, поэтому у каждого изделия есть определённая кодировка.

В соответствии с ней оператор получает индивидуальное задание и следит за тем, чтобы элемент будущего автокрана получился именно таким, каким его задумывали.

В цехе по производству стрел работает два листогибочных пресса – для нижнего короба и верхнего полукороба. Мы подошли к нему как раз в том момент, когда один из них сгибал большой металлический лист будущего короба.

Всё на автомате – машина «подгоняет» изделие в нужное положение, затем пресс медленно опускается и продавливает пластину — на выходе получается аккуратный изгиб.

«Все короба мнутся индивидуально. Каждый раз всё корректируется: мы измеряем угол, ширину и радиус изделия, чтобы проверить, правильно ли соблюдены все заданные параметры.

Сюда тоже приходит готовый, разрезанный в необходимый размер готовый металл прямо с завода поставщика», – рассказывает директор по продажам.

Затем нас повели к следующему этапу производства – плавке листов. Об этом этапе производства посетителям поведал руководитель цеха Алексей Крупцов.

Машина для плавки металла работает полностью автоматически: она сама подстраивается под конкретное изделие и определяет необходимые параметры. Для неё нет нужды в операторе, со всеми задачами вполне справляется специальная программа – она управляет процессом по всему конвейеру.

Следующий этап — лазерная резка торцов. Эту работу выполняют два робота с помощью лазера мощностью 8 кВт, на каждого – по 4 кВт. Такая большая мощность нужна для обеспечения 3D-резки. Мы как раз попали на начало процесса: оператор проводил рокировку программы для новой партии изделий.

Оказывается, даже с использованием роботов и лазера разрезать торец очень сложно. Специалист должен уметь настроить программу таким образом, чтобы на изделии не осталось металла – он нередко прилипает к трубам.

Но как отметил руководитель цеха, такого «эффекта» на заводе не допускают – в первую очередь, благодаря высококлассным специалистам и своевременному обслуживанию.

После лазерной резки мы прямиком отправились на станцию пламенной резки. На данном этапе из уже сваренных коробов вырезаются всевозможные отверстия. Затем сварщики устанавливают на короба все навесные элементы, но приваривают их не полностью, а лишь немного прихватывают.

Для окончательной сварки есть автоматизированные станции, а сварщик потом лишь вносит небольшие штрихи, которые не подвластны роботам. После окончательной сварки будущую стрелу тщательно осматривают и, в случае необходимости, осматривают на доделку.

Добившись полного соответствия требованиям, сотрудники цеха отправляют стрелу на конечный этап – покраску. В цехе стоят четыре малярные камеры, где стрелу окрашивают в традиционный узнаваемый цвет ивановских стрел – жёлтый.

После покраски все изделия обязательно высушиваются в камере с температурой 80 градусов и только после этого отправляются в сборочный цех.

Насыщенная программа мероприятия подошла к концу, и «ИМЗ Автокран» снова вернулся к рабочим будням. Безусловно, на заводе за короткий срок успели сделать многое и, более того, приоткрыли завесу тайны касательно планов на будущее.

Руководство, например, сразу после презентации проведёт встречу с акционерами, где представит подробный инвестиционный план на 2019 год. В него включён стратегически важный пункт: предприятие в течение следующих трёх лет обязуется получать 50 % доходов от некрановой продукции.

Поэтому от «Ивановца» в следующем году мы будем ожидать не только новых моделей автокранов, но и других интересных решений.

Текст и фото: Валентина Лескина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автокран | ивановец | ИМЗ АВТОКРАН | подъемная техника | Полоса | Экскурсия на производство

Официальный сайт Правительства Российской Федерации

Стенограмма начала заседания:

Владимир Путин: Владимир Владимирович, у меня к Вам стандартные вопросы: как Вы оцениваете социально-экономическую ситуацию в ваш регион, когда мы приближаемся к концу года? Мы уже обсуждали это раньше, на самом деле. В целом ситуация немного лучше. Давайте углубимся в детали.

Михаил Мень : Владимир Владимирович, этот год был значительно лучше, чем 2009-й.

Как вы знаете, наша промышленность и ВВП базируются на двух основных отраслях – текстильной промышленности и машиностроении. Конечно, в машиностроении, которое ориентировано на строительную технику, включая автокраны, экскаваторы и башенные краны, мы столкнулись с серьезными проблемами во второй половине 2008 года и в 2009 году, потому что мы производили продукцию для всей средней полосы России.

Вот пример. В 2007 г. было продано около 3800 знаменитых кранов «Ивановец», а в 2009 г.цифра упала до 600. В результате нашей экономике был нанесен серьезный удар. Но сейчас он переживает постепенное возрождение. Мы получили мощную поддержку со стороны Минобороны, а закупки министерства позволили объему продаж автокранов достичь половины докризисного уровня.

Что касается текстильной промышленности, то хотелось бы выразить благодарность правительству Российской Федерации, которое приняло решение субсидировать процентную ставку по кредитам для наших текстильщиков и увеличить ее с половины до двух третей. В результате им удалось пережить эти трудные времена. Кроме того, курс валюты вырос в начале спада, и это сделало их немного более конкурентоспособными. Правда, в последнее время возникли некоторые проблемы, связанные с высокими ценами на хлопок, но это общемировая тенденция.

Если говорить о жилищном строительстве, то нам удалось удержать темпы благодаря двум федеральным программам: программе Минобороны, по которой нужно много строить для министерства, и программе Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства по выселению людей из ветхое и аварийное жилье. Благодаря этому нам удалось получить небольшую прибыль в 2009 и 2010 годах, причем последний был не меньше, чем в 2009 году.

Владимир Путин : Что вы сделали для переселения людей из ветхих и аварийных домов в этом году?

Михаил Мень: В этом году мы использовали из Фонда около миллиарда рублей. Помимо проведения масштабного ремонта, мы переселили около 300 семей. Так что вопрос действительно решается. А до конца этого года мы получим еще 184 миллиона рублей и продолжим наши усилия. Мы также подадим заявку на следующий год.

Владимир Путин : Как обстоят дела с безработицей?

Михаил Мень : У нас были серьезные проблемы с безработицей в 2008 и 2009 годах, но сейчас мы приближаемся к уровню, близкому к докризисному. Многие сотрудники вернулись в «Автокран», потому что раньше их заставляли работать три дня в неделю. И вот, почти весь состав вернулся. Но нам нужны и дополнительные производственные мощности. Сейчас мы занимаемся диверсификацией региональной экономики, строится ряд новых предприятий. Электрометаллургический завод, который будет производить арматуру из металлолома, сможет обеспечить 130 рабочих мест. Вчера состоялись важные переговоры с компанией по производству шин Continental, и если нам удастся убедить наших немецких партнеров, то в будущем это даст 2000 рабочих мест. В условиях кризиса отрасль с одним ведущим сектором — плохая шутка для региональной экономики.

Владимир Путин: Хорошо.

Редокс-профилирование отобранных апулийских красных вин за одну минуту

1. Халафян А.А., Темердашев З.А., Каунова А.А., Абакумов А., Титаренко В.О., Акиньшина В.А., Ивановец Е.А. Определение сорта вин и географического происхождения белых вин с использованием нейросетевых технологий. Дж. Анал. хим. 2019; 74: 617–624. doi: 10.1134/S1061934819060042. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Морейра Л.К.Д.С., Силва Р.Р., да Силва Д.М., Мендес М.А.С., де Брито А.Ф., де Карвалью Ф.С., Санс Г., Родригес М.Ф., да Силва А.К.Г., Томаз Д.В. и др. Анксиолитические и антидепрессантоподобные эффекты нового производного фенилпиперазина LQFM005 и его гидроксилированного метаболита у мышей. Поведение Мозг Res. 2021;417:113582. doi: 10.1016/j.bbr.2021.113582. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

3. Деде Д., Дидаскалоу Э., Берсимис С., Георгакеллос Д. Статистическая основа для оценки экологических показателей производства качественного вина. Устойчивость. 2020;12:10246. doi: 10.3390/su122410246. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Canuti V., Cantu A., Picchi M., Lerno L.A., Tanabe C.K., Zanoni B., Heymann H., Ebeler S.E. Оценка внутреннего и воспринимаемого качества вин Санджовезе из Калифорнии и Италии. Еда. 2020;9:1088. doi: 10.3390/foods9081088. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Zurowietz A., Lehr P.P., Kleb M., Merkt N., Gödde V., Bednarz H., Niehaus K., Zörb C. Тренировка виноградной лозы создает метаболическую подпись вина. Пищевая хим. 2021;368:130665. doi: 10.1016/j.foodchem.2021.130665. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Фернандес И., Перес-Грегорио Р., Соареш С., Матеус Н., Де Фрейтас В., Сантос-Буэльга К., Фелисиано А.С. Винные флавоноиды в здоровье и профилактике заболеваний. Молекулы. 2017;22:292. doi: 10.3390/молекулы22020292. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Кумар С., Баджва Дж., Маготра С., Коул А. Лечебные свойства вина: Обзор. Энн. Троп. Мед. Здравоохранение. 2020; 23: 231–552. doi: 10.36295/ASRO.2020.231552. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Чиди Б.С., Бауэр Ф.Ф., Россоу Д. Метаболизм органических кислот и влияние методов ферментации на кислотность вина: обзор. С. Афр. Дж. Энол. Витик. 2018; 39:1–15. дои: 10.21548/39-2-3172. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Кеннеди Дж.А. Фенольные смолы винограда и вина: наблюдения и недавние выводы. Cиенц. расследование Аграр. 2008; 35:107–120. doi: 10.4067/S0718-16202008000200001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

10. Ma L., Watrelot A.A., Addison B., Waterhouse A.L. Конденсированные танины реагируют с SO 2 во время выдержки вина с образованием флаван-3-олсульфонатов. Дж. Агрик. Пищевая хим. 2018;66:9259–9268. doi: 10.1021/acs.jafc.8b01996. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Рамос-Пинеда А.М., Гарсия-Эстевес И., Дуэньяс М., Эскрибано-Байлон М.Т. Влияние добавления маннопротеинов на взаимодействие между флавонолами вина и белками слюны. Пищевая хим. 2018; 264: 226–232. doi: 10.1016/j.foodchem.2018.04.119. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Фавр Г., Гонсалес-Невес Г., Пиккардо Д., Гомес-Алонсо С., Перес-Наварро Х., Эрмосин-Гутьеррес И. Новые ацилированные флавонолы, обнаруженные в Виноград и вина Vitis vinifera. Еда Рез. Междунар. 2018;112:98–107. doi: 10.1016/j.foodres.2018.06.019. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. He F., Liang N.-N., Mu L., Pan Q.-H., Wang J., Reeves M.J., Duan C.-Q. Антоцианы и их разнообразие в красных винах I. Мономерные антоцианы и их цветовое выражение. Молекулы. 2012;17:1571–1601. дои: 10.3390/молекулы17021571. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Benbouguerra N., Hornedo-Ortega R., Garcia F., El Khawand T., Saucier C., Richard T. Stilbenes в виноградных ягодах и вино и их потенциальная роль в борьбе с ожирением: обзор. Тенденции Food Sci. Технол. 2021; 112: 362–381. doi: 10.1016/j.tifs.2021.03.060. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Мудник И., Модун Д., Растия В., Вукович Дж., Бризич И., Каталиник В., Козина Б., Медик-Шарич М., Бобан М. Антиоксидантные и сосудорасширяющее действие фенольных кислот в вине. Пищевая хим. 2010;119: 1205–1210. doi: 10.1016/j.foodchem.2009.08.038. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Изола Г. Влияние детокса, питания и нутрицевтиков на здоровье полости рта и пародонта. Питательные вещества. 2020;12:2724. дои: 10.3390/nu12092724. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Эстебан-Фернандес А., Зорракин-Пенья И., Феррер М.Д., Мира А., Бартоломе Б., Де Льяно Д.Г., Морено-Аррибас М.В. Ингибирование адгезии оральных патогенов к фибробластам десен человека полифенолами вина отдельно и в сочетании с оральным пробиотиком. Дж. Агрик. Пищевая хим. 2018;66:2071–2082. doi: 10.1021/acs.jafc.7b05466. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

18. Назир М., Аль-Ансари А., Аль-Халифа К., Алхареки М., Гаффар Б., Алмас К. Глобальная распространенность заболеваний пародонта и отсутствие наблюдения за ними. науч. Мир J. 2020; 2020: 2146160. doi: 10.1155/2020/2146160. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Влияние красного вина и его основных компонентов на пародонтит и системное воспаление у крыс. Дж. Междунар. акад. Пародонтол. 2019;21:139–147. [PubMed] [Google Scholar]

20. Dal-Fabbro R., Cosme-Silva L., de Oliveira F.R.S.M., Capalbo L.C., Plazza F.A., Ervolino E., Cintra L.T.A., Gomes-Filho J.E. Влияние красного вина или его полифенолы на индуцированный апикальный периодонтит у крыс. Междунар. Эндод. Дж. 2021; 54: 2276–2289. doi: 10.1111/iej.13633. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. He Z., Zhang X., Song Z., Li L., Chang H., Li S., Zhou W. Кверцетин ингибирует свойства вирулентности Porphyromas gingivalis в пародонте. болезнь. науч. 2020; 10:18313. дои: 10.1038/s41598-020-74977-й. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Кугадзи М.С., Кумбар В.М., Перам М.Р., Патил С., Бхат К.Г., Диван П.В. Влияние ресвератрола на образование биопленки и экспрессию гена фактора вирулентности Porphyromonas gingivalisin при заболеваниях пародонта. АПМИС. 2019;127:187–195. doi: 10.1111/apm.12930. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Lim Y.R.I., Preshaw P.M., Lin H., Tan K.S. Ресвератрол и его аналоги как функциональные пищевые продукты при лечении заболеваний пародонта. Фронт. Вмятина. Мед. 2021;2:636423. дои: 10.3389/fdmed.2021.636423. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Нитьема М., Коала М., Белемнаба Л., Уэдраого Дж. К. В., Уэдраого С., Кини Ф. Б., Уэдраого С., Гиссу И. Эндотелий-независимые вазорелаксантные эффекты обогащенного антоцианами экстракта Odontonema strictum (Nees) Kuntze (Acanthaceae) Цветки: Ca 2+ Вовлечение каналов. Евро. Дж. Мед. Растения. 2019;29:1–11. doi: 10.9734/ejmp/2019/v29i330155. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Лапидот Т., Харел С., Гранит Р., Каннер Дж. Биодоступность антоцианов красного вина, обнаруженная в моче человека. Дж. Агрик. Пищевая хим. 1998;46:4297–4302. doi: 10.1021/jf980007o. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Де Филиппис Б., Аммазалорсо А., Фантакуцци М. , Джампиетро Л., Маккаллини К., Аморозо Р. Противораковая активность производных на основе стильбена. ХимМедХим. 2017;12:558–570. doi: 10.1002/cmdc.201700045. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Саенс-Навахас М.-П., Ферреро-Дель-Тесо С., Ромеро М., Паскуаль Д., Диас Д., Феррейра В., Фернандес-Сурбано P. Моделирование терпкости вина по его химическому составу с использованием алгоритмов машинного обучения. ОЭНО Один. 2019;53:499–509. doi: 10.20870/oeno-one.2019.53.3.2380. [CrossRef] [Google Scholar]. Оценка антиоксидантной активности высушенных растительных экстрактов: электроаналитический подход. Преподобный Брас. Ферма. 2018;28:325–332. doi: 10.1016/j.bjp.2018.04.004. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Томаз Д.В. Оценка подлинности продукта Noni ( Morinda citrifolia L.) с помощью твердотельной вольтамперометрии. Междунар. Дж. Электрохим. науч. 2018;2018:8983–8994. дои: 10.20964/2018.09.390. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Томаз Д.В. Биоактивные соединения в нутрицевтических и функциональных продуктах питания для хорошего здоровья человека. ИнтехОткрытый; Лондон, Великобритания: 2021. Термодинамика и кинетика экстрактов и компонентов Camellia sinensis: необузданный антиоксидантный потенциал. [CrossRef] [Google Scholar]. Корреляция содержания полифенолов и антиоксидантной способности отдельных чаев и тизанов с бразильского рынка. Браз. Дж. Пищевая технология. 2020;7:5001–5012. дои: 10.1590/1981-6723.03620. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Барнаба С., Деллакасса Э., Николини Г., Нардин Т., Малакарн М., Ларчер Р. Профиль свободного и гликозилированного простого фенола в апулийских итальянских винах. Пищевая хим. 2016; 206: 260–266. doi: 10.1016/j.foodchem.2016.03.040. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Capone S., Tufariello M., Siciliano P. Аналитическая характеристика красных вин Negroamaro с помощью «Aroma Wheels» Food Chem. 2013; 141:2906–2915. doi: 10.1016/j.foodchem.2013.05.105. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

34. Антоначчи Г., Де Биасе Г., Милелла Р., Антоначчи Д. Potere antiossidante di vini pugliesi. БИО веб-конф. 2019;15:04007. doi: 10.1051/bioconf/20191504007. [CrossRef] [Google Scholar]

35. Возны Дж., Ковальчук А., Подгорски Дж., Лисик З. Расширенный полуэмпирический подход Хюккеля как эффективный метод анализа структурных дефектов в 4H-SiC. Материалы. 2021;14:1247. doi: 10.3390/ma14051247. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Halgren T.A. Представление ван-дер-ваальсовых (ВДВ) взаимодействий в силовых полях молекулярной механики: потенциальная форма, правила комбинирования и параметры ВдВ. Варенье. хим. соц. 1992;114:7827–7843. doi: 10.1021/ja00046a032. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Case D.A., Cheatham T.E., III, Darden T., Gohlke H., Luo R., Merz K.M., Jr., Onufriev A., Simmerling C., Wang B., Woods Р.Дж. Программы биомолекулярного моделирования Amber. Дж. Вычисл. хим. 2005; 26: 1668–1688. doi: 10.1002/jcc.20290. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Асанума М., Аогаки Р. Неравновесная флуктуационная теория питтингового растворения. II. Определение покрытия поверхности никелевой пассивной пленкой. Дж. Хим. физ. 1997;106:9938–9943. дои: 10.1063/1.473880. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Bêlehrádek J. Теоретическая интерпретация уравнения температуры и вязкости щелей в связи со стеклованием. Recueil des Travaux Chimiques des Pays-Bas. 1957; 76: 165–168. doi: 10.1002/recl.19570760209. [CrossRef] [Google Scholar]

40. Росс Т. Модели типа Белеградека. J. Ind. Microbiol. Биотехнолог. 1993; 12: 180–189. doi: 10.1007/BF01584188. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Oliveira T.S., Thomaz D.V., Neri H.F.D.S., Cerqueira L.B., Garcia L.F., Gil H., Pontarolo R., Campos F.R., Costa E.A., dos Santos F.C.A., et al. Нейропротекторный эффект Caryocar brasiliense Camb. Листья связаны с антихолинэстеразными и антиоксидантными свойствами. Оксид. Мед. Клетка. Лонгев. 2018;2018:9842908. doi: 10.1155/2018/9842908. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Гил Э., Гедини П.К. Антиоксидантные и нейропротекторные свойства листьев Eugenia dysenterica. Оксид. Мед. Клетка. Лонгев. 2018;2018:3250908. doi: 10.1155/2018/3250908. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

, и другие. Антиоксидантное исследование и электроаналитическое исследование отдельных растительных препаратов, используемых в народной медицине. Междунар. Дж. Электрохим. науч. 2019;14:838–847. дои: 10.20964/2019.01.82. [CrossRef] [Google Scholar]

44. Томаз Д.В., Дос Сантос П.А. Окислительно-восстановительное поведение и способность гепатопротекторных нутрицевтических препаратов поглощать радикалы. Курс. Нутрицевтики. 2021; 2: 312–318. doi: 10.2174/2665978602666210615110653. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Cassino C., Gianotti V., Bonello F., Tsolakis C., Cravero M.C., Osella D. Антиоксидантный состав некоторых итальянских красных вин и их соответствующая способность улавливать свободные радикалы . Дж. Хим. 2016;2016:4565391. doi: 10.1155/2016/4565391. [CrossRef] [Google Scholar]

46. Чен Ю., Сяо Х., Чжэн Дж., Лян Г. Взаимосвязь между структурой, термодинамикой и антиоксидантной активностью выбранных природных фенольных кислот и их производных: экспериментальная и теоретическая оценка. ПЛОС ОДИН. 2015;10:e0121276. doi: 10.1371/journal.pone.0121276. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Кумар Дж., Кумар Н., Сати Н., Хота П.К. Антиоксидантные свойства этенилиндола: анализ DPPH и исследования TDDFT. Новый J. Chem. 2020;44:8960–8970. doi: 10.1039/D0NJ01317J. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Мотин М.А., Уддин М.А., Дхар П.К., Миа М.А.Х., Хашем М.А. Изучение электрохимического окисления катехола в присутствии сульфаниловой кислоты при различных значениях рН. Порт. Электрохим. Акта. 2017; 35:103–116. doi: 10.4152/pea.201702103. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Marcano E. DFT исследование антоцианидина и антоцианиновых пигментов для сенсибилизированных красителем солнечных элементов: инжекция электронов из возбужденных состояний и адсорбция на TiO 2 (анатаз) поверхность. физ. науч. 2017; 2:29–38. doi: 10.1515/psr-2017-0008. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Килмартин П.А. Электрохимия в применении к анализу вина: мини-обзор.