Ит 200 технические характеристики: ИТ-200 код модели: 2664 | Купить Инман «УралСпецТранс»

Тросовый кран манипулятор INMAN IT 200

Главная > Оборудование > Тросовые краны-манипуляторы > Palfinger INMAN > Тросовый кран-манипулятор INMAN IT 200

INMAN IT 200 — самый мощный тросовый КМУ в линейке ИНМАН работающий с гидробуром.

Модель INMAN IT 200 имеет максимальный вылет стрелы — 18,9 м, на котором поднимает — 400 кг. Максимальная грузоподъемность крана составляет — 7200 кг, на вылете — 2,5 м. При этом масса самого КМУ всего — 3750 кг. Отличительной особенностью КМУ ИНМАН ИТ 200 является отрицательный угол наклона стрелы до −17°, что дает возможность установки гидробура со шнеками различного диаметра. Кран-манипулятор ИНМАН ИТ 200 имеет возможность дооснащения люлькой оператора и специальный сертификат КМУ по России, который дает возможность ставить на учет грузовик с манипулятором на учет в Ростехнадзоре в качестве автогидроподъемника.

 

 

 

Цена КМУ: По запросу

Цена КМУ может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Схема крана-манипулятора

 

 


Технические характеристики INMAN IT 200
Максимальный грузовой момент, тм: 21,0
Номинальная
грузоподъемность,
м / кг:
Секц. стрелы 2,5 / макс. 7200
1 7,4 / 1900
2 10,3 / 1050
3 13,1 / 700
4 16,0 / 500
5 18,9 / 400
Максимальный рабочий радиус, м: 18,9
Максимальная рабочая высота, м: 21,5
Масса, кг: 3750
Угол поворота, градусов: 400
Гидравлическая жидкость: Номинальный расход 60 л/мин (1000 об/мин)
Номинальное давление 280 бар
Объем масляного бака 162 л
Стрела: Тип / секция Шестигранная / 5 секций
Аутригеры: Тип Гидравлические
Макс. размах
(осн.), м:
5,64 поворотные (в транспортном положении вверх)
Рекомендованные шасси, т:
7,0 и более

 

Диаграмма грузоподъемности
 

Диаграмма грузоподъемности
с гидробуром

 

Габаритные размеры

Другие модели:

  • Тросовый кран-манипулятор INMAN IT 90
  • Тросовый кран-манипулятор INMAN IT 150
  • Тросовый кран-манипулятор INMAN IT 180

КМУ Инман ИТ-200 в Москве и Московской области: цена, характеристики

Каталог

  • Главная
  • org/Thing”>Производители КМУ
  • КМУ Инман

Цена по запросу

Узнать цену

Заявка на лизинг

  • Уточнить по наличию техники и возможной скидке вы можете по телефону +7 (499) 288-29-20.

  • Купить автокран или КМУ можно в лизинг с первоначальным взносом от 10%.

  • ООО “ВолгоИнвест” – официальный дилер завода-изготовителя. Большой выбор техники на стоянке в Москве.

Страна-изготовительРоссия
Грузоподъемность на min вылете 2.5 м7 200 кг
Грузоподъемность на max вылете 18.9 м500 кг
Грузовой момент21 т/м
Кол-во гидравлических выдвижных секций5
Транспортное положение опорвверх
Способ выдвижения опорГидравлический
Вылет аутригеров5 640 мм
Max вылет аутригеровГидравлические выдвижные
Вес КМУ3 750 кг
Грузоподъемность люльки250 кг

Быстро погрузить на бортовой КАМАЗ тяжелые грузы позволит КМУ Инман 200. В продаже эти манипуляторы есть с тросовым механизмом, обеспечивающим тяговое усилие 21 тм и грузоподъемность 7,2 т.

В Москве можно купить КМУ Инман с 5-секционной стрелой, которая доукомплектовывается люлькой грузоподъемностью 250 кг. У нас техника оформляется в рассрочку до 5 лет с авансом от 10% её цены, доставка возможна по Московской области и в другие округа.

Бортовой КАМАЗ 43118 с КМУ Инман ИТ 200

Грузоподъемность КМУ7200 кг
Вылет стрелы18,9 м
Грузоподъемность шасси13650 кг
Колесная формула6х6
Страна производитель КМУ Россия

Цена по запросу

Узнать цену

Установим КМУ на Ваше шасси!

Выполняем монтаж крано-манипуляторных установок на шасси грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, HINO, ISUZU и др.

Бортовой КАМАЗ 43118 с КМУ

Грузоподъемность шасси14000 кг
Колесная формула6х6
Длина борта6 метров

Цена по запросу

Узнать цену

Онлайн-заказ

Ваше имя

Телефон

Почта

Сообщение

  • «ВолгоИнвест» — официальный дилер заводов производителей.

  • Продажа техники в лизинг. Первый платеж – от 10% стоимости техники!

  • Скидки и выгодные спецпредложения на технику в наличии!

  • Консультация специалистов и подбор техники под ваши задачи.

Ваше имя

Телефон

Почта

Комментарий

Название компании

Срок лизинга

Авансовый платёж

Как к Вам обращаться

Телефон

Почта

Комментарий

Ямаха It200 | Cycle World

YAMAHA IT200

CYCLE WORLD TEST

ЛЕГКИЙ ЭНДУРО YAMAHA СТАНОВИТСЯ БИОНИЧЕСКИМ: ОН БОЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ, СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО

вероятно, в конечном итоге с чем-то очень похожим один из современных 200-кубовых эндуро-гонщиков. Это потому, что велосипеды этой категории представляют собой почти идеальный компромисс между слишком большим и слишком маленьким. Они достаточно большие, чтобы быть стабильными и внушающими уверенность на высокой скорости на неровной поверхности, и в то же время достаточно маленькие, чтобы быть шустрыми в узких местах на низких скоростях; у них достаточно силы, чтобы избавить от неприятностей эксперта, но недостаточно, чтобы вовлечь в нее новичка. В общем, идеальный размер.

Yamaha считает, что ее участие в этом классе в 1984 году будет еще более «идеальным», чем когда-либо. После многих лет конкуренции в этой категории с моделями объемом 175 куб. см Yamaha наконец-то в полной мере использует допустимый диапазон рабочего объема этого класса от 126 до 200 куб. см (по крайней мере, для целей соревнований) со своим новым IT200. Идея заключается не только в том, чтобы эта новая модель приблизилась к идеальному балансу большого и малого, но и в том, чтобы стать лучшим байком в классе, независимо от того, используется ли он для простой езды или для полномасштабных соревнований по эндуро.

Безусловно, наиболее важной частью этого плана является рабочий объем двигателя, который увеличен с 17 л на IT175 до 195 л на IT200. Yamaha добилась этого увеличения за счет удлинения хода (с 50 мм до 57 мм), а не за счет увеличения диаметра цилиндра 66 мм. Двигатель для мотокросса YZ125, от которого созданы эндуро-моторы IT175 и IT200, уже претерпел значительное увеличение диаметра цилиндра при переходе на 17 литров, поэтому увеличение хода помогло сохранить разумное соотношение диаметра цилиндра и хода.

Более длинный ход также помог IT200 иметь то, чего не хватало IT 175: хорошую тягу на низких оборотах и ​​конкурентоспособную мощность на высоких оборотах. Это связано с тем, что для любой заданной синхронизации порта и ширины порта более длинный ход приводит к более высоким портам, что дает большую площадь порта, чем с более коротким ходом.

Для удлинения хода потребовался новый коленчатый вал и шатун на 5 мм длиннее. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, шатунная шайба получила больший подшипник и шатунную шейку, а сам шатун получил больше смазочных канавок. Поршень с двумя кольцами не больше в диаметре, но он опирается на поршневой палец большего размера; и в отличие от своих аналогов во многих других двухтактных двигателях Yamaha, поршень 200 не обрезан сзади. Вместо этого он просто использует два впускных отверстия в своей длинной задней юбке, что обещает немного увеличить срок службы поршня.

Новый двигатель питается от 34-мм карбюратора Mikuni, который находится непосредственно перед шестилепестковым язычковым блоком. Уносящий выхлоп – это новая расширительная камера, которая была переработана для работы с более длинным ходом, чтобы производить больше мощности на низких и средних оборотах. И чтобы лучше использовать это увеличение мощности, модель 200 имеет более высокие (численно более низкие) передаточные числа на первичной передаче (2,90:1 по сравнению с 3,06:1 у IT17 5 ), а также на пятой и шестой передачах. Остальные четыре набора передач в шестиступенчатой ​​трансмиссии идентичны таковым в модели 175.

На бумаге эти изменения в двигателе и коробке передач могут показаться незначительными, но на практике силовая установка IT200 намного опережает IT 1 75. 200 имеет необычно широкий диапазон мощности для двигателя такого размера, который начинается чуть выше холостого хода и продолжается до пиковых оборотов. Поначалу 200-й не кажется очень быстрым, потому что нет резкого всплеска мощности где-либо в диапазоне оборотов, как на большинстве других эндуро-машин этого класса. Вместо этого мощность ИТ почти линейна, как у эндуро-байков объемом 250 куб.

См или больше. Но поскольку у 200-го такая плавная, стабильная мощность на всех оборотах, он конкурентоспособен в любом виде дрэг-рейса. Yamaha также исключительно хорошо тянет, позволяя ему ползти по крутым холмам на чрезвычайно низких оборотах и ​​быть исключительно послушным на скользких поверхностях – оба качества являются бесценными качествами для езды на эндуро.

Но если мощность двигателя не может быть нарушена, то работа трансмиссии может. Передаточные числа точны, почти идеально соответствуют выходной мощности, а переключение обычно безупречно, что позволяет переключать передачи быстро и без особых усилий. Но в определенных ситуациях, требующих серии быстрых переключений на пониженную передачу — например, когда вы резко входите в медленный поворот на высокой скорости и должны отбивать чечетку на рычаге переключения передач, чтобы включить три или четыре передачи вниз, — механизм переключения зависает и отказывается переключаться. работать до тех пор, пока вы не потратите время и не сделаете более медленные, более преднамеренные удары по рычагу. И найти нейтраль на IT200 тоже было неприятно. И хотя при выключенном двигателе было проще, чем при работающем, найти нейтраль никогда не было легко. Однако эти проблемы, вероятно, относятся только к нашему конкретному тестовому мотоциклу, учитывая, что механизм переключения передач IT200 и моделей IT 175 и YZ125 идентичны.

Однако в корпусах IT200 и IT 175 мало общего. Рулевая колонка 200 установлена ​​на 20 мм дальше назад, чем у 175, а алюминиевый маятник на 20 мм длиннее. Это означает, что, несмотря на то, что оба мотоцикла имеют одинаковую колесную базу, у 200-го вес больше смещен вперед по сравнению с его 175-кубовым предшественником. Таким образом, 200-й рулится более четко и точно из-за большего веса на переднем колесе, и он остается намного более ровным при полете по воздуху. А новая рама уже посередине (измеряется от нижней части опоры двигателя до верхней части направляющих сиденья), что помогло снизить высоту сиденья на целый дюйм. Касание земли на IT200 легко для большинства гонщиков, и это может быть настоящим бонусом, когда движение становится трудным на узком участке.

Большая часть этой низкой высоты связана с задней подвеской Monocross IT200, в которой амортизатор расположен ниже в раме, чем система на прошлогоднем IT175. На самом деле, 200 – последняя из полноразмерных моделей Yamaha IT / YZ, получившая последнее обновление дизайна Monocross; модель IT 175 83 года имела тип, в котором использовалось звено собачьей кости для соединения маятника с нижней частью почти горизонтального амортизатора. Но на модели 200 амортизатор установлен почти вертикально, а его нижний конец прикреплен к алюминиевому коромыслу в форме бумеранга, которое вращается на маятнике. В результате задняя подвеска стала более прогрессивной, чем у 175-го.

Естественно, самой важной частью этой системы является задний амортизатор, алюминиевый корпус производства Yamaha, который включает в себя выносной резервуар, а также приспособления для регулировки предварительной нагрузки пружины и демпфирования отбоя. (В отличие от версии Monocross для мотокросса, задний амортизатор IT не имеет регулятора демпфирования сжатия. ) Рифленая ручка регулятора отбоя легко доступна и регулируется, и ее можно установить в любое из 35 возможных положений. Положение № 1 (ручка полностью повернута по часовой стрелке, а затем отведена назад на один щелчок) обеспечивает самый медленный отскок, а положение № 35 (повернутый до упора против часовой стрелки) обеспечивает самый быстрый отскок. Стандартная настройка — 15-й самый быстрый клик. Для регулировки преднатяга пружины требуется большой гаечный ключ, который подходит для двух контргаек, и гаечный ключ с крючком, которым поворачивается регулировочное кольцо. Оба инструмента входят в набор инструментов, входящий в сумку для инструментов, закрепленную на заднем крыле. 9подходит для широкого спектра условий катания и предпочтений гонщика. В отличном руководстве по эксплуатации мотоцикла описаны надлежащие процедуры изменения объема и массы масла, регулирования давления воздуха (рекомендуемая настройка — 0 фунтов на квадратный дюйм) и настройки регуляторов демпфирования сжатия и продувки, которые встроены в нижнюю часть каждого мотоцикла. ползунковая ножка. Стандартная настройка для этих продувочных клапанов находится на полпути, то есть на четыре оборота против часовой стрелки (полный вход — самый жесткий, полный выход — восемь оборотов — самый мягкий).

Точная настройка подвески с использованием всех доступных регулировок может существенно изменить поведение мотоцикла. Например, демпфирование вилки было немного жестким, а пружина задней части слишком мягкой, когда обе настройки были установлены в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Изменение на самую мягкую из настроек демпфирования продувки вилки (с помощью небольшой отвертки с прямым лезвием) избавляет вилку от большей части ее жесткости; и увеличение предварительной нагрузки пружины на несколько оборотов в сочетании с настройкой демпфирования отбоя заднего амортизатора № 2 или № 3 (из четырех) приводит заднюю подвеску в надлежащий баланс и наилучшим образом использует 10,6-дюймовый ход колеса, который доступны на каждом конце.

Такой ход колес может показаться не таким уж большим в наши дни с 12-дюймовыми колесами, но помните, что IT200 — это машина для эндуро, а не для мотокросса. Кроме того, важно не количество, а качество. А ход колес у ИТ довольно качественный, что позволяет байку исключительно хорошо проходить по пересеченной местности. ИТ редко выходит из строя или выходит из строя, и даже если это случается, то только на самом низком уровне. Наездник, конечно, почувствует сильные неровности, но более мелкие, рябь и перекатывающиеся возгласы остаются практически незамеченными.

IT200 также блистает в лесу, хотя большая заслуга в этом принадлежит не подвеске, а шасси в целом. Рулевое управление быстрое и точное в крутых поворотах, а задняя часть следует за передней охотно и предсказуемо. Велосипед легкий на ощупь и, кажется, имеет низкий центр тяжести, поэтому он быстро маневрирует и, что нельзя упускать из виду, не медведь, если он упадет. Двигатель также выдерживает суровые условия езды по узким лесам, легко взбирается на холмы и позволяет водителю трогаться с места посреди крутого подъема без чрезмерного увеличения оборотов или пробуксовки сцепления.

Даже езда в очень влажных условиях не представляет проблемы для модели 200. Электронное зажигание мотоцикла с емкостным разрядом и продуманная воздушная камера позволяют мотоциклу без проблем преодолевать воду по самую головку блока цилиндров. Большая часть водной способности велосипеда обусловлена ​​верхней частью воздушной камеры, которая направляет воздух прямо под основание сиденья и пропускает его через лабиринт перегородок, тем самым отделяя воздух от любой жидкости, которая может содержаться, прежде чем он достигнет промасленного поролонового фильтрующего элемента. . И если вам случится погрузить IT200 в воду и заглушить его, боковую крышку воздушной камеры и фильтрующий элемент можно будет быстро снять без каких-либо инструментов.

Барабанные тормоза IT не вызовут серьезных проблем, если они намокнут. Они, конечно, потребуют слегка увеличенного давления на рычаг каждый раз, когда вода попадает в барабаны, но они быстро высыхают, обычно всего через несколько секунд перетаскивания их, когда велосипед движется под нагрузкой. А после высыхания тормоза возвращаются к своему обычному уровню производительности и обеспечивают мощное, прогрессивное и предсказуемое торможение на любой скорости.

Также нет ничего удивительного, когда > речь идет о комфорте и посадке водителя. ИТ 2.9литровый бензобак узкий сзади и позволяет водителю легко передвигаться. Сиденье удобное и аккуратное, и оно не мешает водителю, когда он проходит через сложный участок. Соотношение между колышками и рулем и сиденьем идеально подходит для тех, кто ростом ниже 5 футов 10 дюймов. Крылья препятствуют тому, чтобы большая часть грязи и слизи попала на всадника. И все органы управления правильно расположены и работают плавно.

Итак, в целом, новый IT200 от Yamaha представляет собой довольно привлекательный мотоцикл, который практически во всех мыслимых отношениях намного лучше внедорожной машины, чем когда-либо был IT175. Это отличный байк для тех, у кого нет желания соревноваться, и в то же время он является компетентным эндуро-гонщиком для тех, кто хочет. И он будет выполнять любую функцию с очень небольшими затратами на подготовку или техническое обслуживание.

Люди в Кавасаки не обрадуются этому. Их мотоцикл класса 200, KDX200 (а также его предшественник, KDX175), в последнее время принадлежит классу 200, но IT200 собирается дать Kawasaki всю конкуренцию, которую он может выдержать. Фактически, более низкая высота сиденья IT и более плавная подача мощности делают его лучшим выбором в качестве игрового велосипеда для многих менее опытных гонщиков. Но это дружелюбие не повлияло на долговечность мотоцикла; потому что после более чем 900 миль езды по чрезвычайно твердому лесу и пустынной тропе и финиша в жестком 100-мильном эндуро наш тестовый мотоцикл IT200 не потерпел ни одной механической поломки и по-прежнему работает стабильно.

Таким образом, для многих людей эта маленькая синяя Yamaha окажется ничем иным, как выгодной сделкой, байком, который дает им все, что они могут пожелать, всего за 1749 долларов. Но для многих других, в основном для тех, кто ездит на KDX200, IT200 доставит только неприятности.