Isuzu nqr75p a: P вместо Q — Авторевю
ISUZU NQR75P-001 EURO-3 Технические характеристики шасси.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ISUZU NQR75P-001 EURO-3
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели ISUZU NQR75P-001 EURO-3:
Кабина:
Стандартная, 3 посадочных места, с ремнями безопасности
Рама:
Лонжеронного типа
Размер лонжерона в средней части рамы – 215 х 70 х 5 мм
Высота от земли до рамы – 775 мм
Размеры:
Длина – 6 610 мм
Ширина – 1 995 мм
Высота – 2 300 мм
Колесная формула – 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база – 3 815 мм
Колея передних колес – 1 680 мм
Колея задних колес – 1 650 мм
Клиренс – 215 мм
Свес спереди – 1 040 мм
Свес сзади – 1 770 мм
Снаряженная масса шасси – 2 460 кг
Грузоподъемность шасси – 5 040 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси – 7 500 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС – 7 500 кг
Минимальный радиус разворота – 7,6 м
Объем топливного бака – 100 л
Размер устанавливаемого кузова – стандартный: 5 200 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 5 500 х 2 500 х 2 500 мм
Двигатель:
Тип – дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель – ISUZU 4HK1 EURO-3
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск COMMON RAIL
Объем – 5,193 л
Мощность максимальная – 150 л. с. при 2 600 об/мин (110 кВт)
Максимальный крутящий момент – 404 Нм при 1 500 об/мин
Трансмиссия:
Механическая коробка передач, 5 передач в перед 1 назад, имеется возможность установки КОМ
Сцепление – гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система – барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вакуумным усилителем, двух контурная, с ABS и ASR
Стояночная тормозная система – барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Шины:
Передние – 175/75R17,5 – 124/123 L
Задние – 175/75R17,5 – 124/123 L
Комплектация шасси:
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
ABS, ASR
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях
Противотуманные фары в переднем бампере
Задний противотуманный фонарь
Регулировка передних фар
Вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой
Отопитель салона
Система прогрева двигателя на холостом ходу
Свечи накаливания
Топливный фильтр с подогревом и сеператором воды
Горный тормоз
Пластиковая обшивка салона кабины
Тканевая обивка сидений
Полка для бумаг в кабине
Ремни безопасности для водителя и пассажира
Откидывающее пассажирское сидение
Аудиоподготовка
Антикоррозийная обработка кабины и рамы
Задний противоподкатный брус
Усилитель тормозов и сцепления
Защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках
Защитный кожух двигателя за кабиной
Верхние габаритные огни на крыше кабины
Откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительное оборудование:
Удлинение рамы автомобиля ISUZU NQR75P под установку кузова размером: 6 200 х 2 200 х 2 200 мм
Установка спойлера на кабину ISUZU NQR75P
Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль ISUZU NQR75P
Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси ISUZU NQR75P
Описание шасси ISUZU NQR75P EURO-З в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси ISUZU NQR75P:
Шасси улучшенной комплектации ISUZU NQR75P-002 EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси ISUZU NQR75P:
– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа
– бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
– промтоварный фургон на шасси ISUZU NQR75P
– мебельный фургон на шасси ISUZU NQR75P
– изотермический фургон на шасси ISUZU NQR75P с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист – утеплитель – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
– изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси ISUZU NQR75P (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
– изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (кузов для перевозки продуктов глубокой заморозки или мороженица), с толщиной утеплителя 100-140 мм, под температурный режим до -32 градуса Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
– при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
– автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси ISUZU NQR75P, с высотой подъема от 17 до 22 метров
– автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для перевозки животных на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для перевозки цветов на шасси ISUZU NQR75P
– автолавка для выездной торговли на шасси ISUZU NQR75P
– специальный автомобиль технической помощи на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси ISUZU NQR75P (мобильный шиномонтаж)
– передвижная лаборатория на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси ISUZU NQR75P– автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75P
– автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси ISUZU NQR75P
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ ISUZU NLR85A EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ ISUZU CYZ51K, CYZ51Q EURO-3
Седельный тягач ISUZU:
ISUZU EXR51 колесной формулой 4х2
ISUZU EXZ51 колесной формулой 6х4
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
Мусоровоз ISUZU NQR75 | ЗСТ
Характеристики
ISUZU NQR-75 бывает двух типов:
- ISUZU NQR-75 P (стандартный 6,6м)
- ISUZU NQR-75 R (удлиненный 7,3м)
Технические характеристики шасси ISUZU NQR-75:
Модель | ISUZU NQR-75P | ISUZU NQR-75R | |||
Габаритные размеры, мм | длина | 6610 | 7320 | ||
ширина | 1995 | ||||
высота | 2300 | ||||
Колесная база, мм | 3815 | 4175 | |||
Колес колес, мм | передних | 1680 | |||
задних | 1650 | ||||
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 7500 | ||||
Снаряженная масса, кг | 2460 | 2480 | |||
Грузоподъемность, кг | 5040 | 5020 | |||
Двигатель модель | ISUZU 4HK1 (Euro-3) | ||||
Объем двигателя, куб. см | 5193 | ||||
Тип топлива | Дизельное | ||||
Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин) | 110 (150)/2600 | ||||
Крутящий момент (Nm/об./мин) | 404/1500 | ||||
Задние шины | Двойные | ||||
Радиус колес (дюйм) | 17,5 | ||||
Радиус разворота (м) | 7,6 | 8,05 | |||
Трансмиссия | 5-ти ступенчатая механическая коробка передач | ||||
Тормоза | Гидравлические с ABS и ASR | ||||
Емкость топливного бака (л) | 100 | ||||
Количество мест (шт) | 3 | ||||
Возможность установки КОМ | имеется | ||||
Допустимые нагрузки на оси (кг) | Передняя ось | 3100 | |||
Задняя ось | 6600 |
Технические характеристики мусоровоза isuzu nqr-75:
Габаритные размеры, мм | длина | 6270 |
ширина | 2150 | |
высота | 3350 | |
База автомобиля, мм | 3815 | |
Колесная формула | 4х2 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 6210 | |
Полная масса автомобиля, кг | 7500 | |
— на переднюю ось | 2650 | |
— на заднюю ось | 4850 | |
Масса перевозимого груза, кг | 1140 | |
Размеры мусоровозного оборудования, мм | длина | 4290 |
ширина | 1940 | |
высота | 2050 |
Комплектация
Комплектация ISUZU NQR-75 двух видов:
- 001 — Базовая комплектация
Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.
- 002 – Улучшенная комплектация
Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, стеклоподъемники дверей кабины с электроприводом, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
ИСУЗУ – запасные части НКР75
Филиалы и представители Каталог и документы Человеческие ресурсы Новости и ярмарки Пдпл 3D стенд B2B +90 444 38 12 info@guneybaglilar. com.tr
ТР
Домашняя страница Продукты Электрический ИСУЗУ NQR75
Электрическая группа
ИЗ71-С022А
3777727920, 4410328090,
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, АБС
Читать далее8281801750-ОРДЖ
8281801750
ИСУЗУ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
НКР75Читать далее
89801
-ОРДЖ89801
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, РАСПРЕДВАЛ
Читать далееИЗ05-Э047А
89801
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, РАСПРЕДВАЛ
Читать далее8973841271-TW
8973841271
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, ПЕДАЛЬ ГАЗА
Читать далее8982000500-TW
898200050
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, ПЕДАЛЬ ГАЗА
Читать далее8981312630-ОРДЖ
8981312630, 8976024160,
ИСУЗУ – НКР75
ГАЗОВЫЙ ДАТЧИК
Читать далее8121468300-ОРДЖ
8121468300
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
Читать далееИЗ05-Э023Б
8943907772
ИСУЗУ – НКР75
СВЕЧА НАКАЛА
Читать далееИЗ03-Э017Б
3870045451
ИСУЗУ – НКР75
ДАТЧИК СКОРОСТИ
Читать далееИЗ03-Э017А
8973280581
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК СКОРОСТИ, АЛЮМИНИЕВЫЙ
Читать далееИЗ03-Э017К
8973280581-ТВ
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Читать далееИЗ05-Э010А
8973061131
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК; РЕВОЛЮЦИЯ
Читать далееИЗ05-Э010Б
8973061131
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК; РЕВОЛЮЦИЯ
Читать далее8976069430-ОРДЖ
8976069430
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК; РЕВОЛЮЦИЯ
Читать далее8980230510-ОРДЖ
8980230510
ISUZU – NQR75
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, СЕЛЕКТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Читать далееИЗ03-Э036А
898000028
ИСУЗУ – НКР75
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СТОП
Читать далееИЗ03-Э034А
8980139060
ИСУЗУ – НКР75
РЕЗИСТОР 24В
Читать далее8976019670-ОРДЖ
8976019670
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХА /ТЕПЛА (IAT/MAT)
Читать далее8973297751-ОРДЖ
8973297751
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, УГОЛ РАСПРЕДВАЛА
Читать далее8980094180-ОРДЖ
8980094180
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК В СБОРЕ. ПОДДЕРЖКА ДАВЛЕНИЯ (ТРУБКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, ВЕРХНЯЯ ВОДА)
Читать далееИЗ05-Э046А
8980094180
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК, (НА ТРУБКЕ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ) КАРТА
Читать далее8281397750-ОРДЖ
8281397750
ИСУЗУ – НКР75
ДАТЧИК ТУРБО
Читать далее8281397750-ТВ
8281397750-ТВ
ISUZU – NQR75
ДАТЧИК; ТУРБ0
Читать далееS SLOT подходит для ISUZU NQR75 8.
0Эта распродажа предназначена для новой пары (2 дисковых ротора) оригинального дискового тормоза VMAX S-Type (прямые спортивные слоты) Directional Performance Slotted FRONT и соответствующего переднего комплекта тормозных колодок для Подходит для моделей ISUZU NQR75 8,0–8,5 T, выпущенных с 2005 года, и является прямой заменой.
ПОКУПАТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЛНЫЙ НОМЕР VIN АВТОМОБИЛЯ, МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, ГОД СОЗДАНИЯ И ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ ИЛИ, В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, БЫТЬ ГОТОВЫ ИЗМЕРИТЬ ИЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ УСТАНОВЛЕННЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДИСКОВЫЕ РОТОРЫ И ИЛИ НАКЛАДКИ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ АВТОМОБИЛЯ РАЗМЕРЫ ДИСКА В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ ИЗ ПРАВИЛЬНОГО СПИСКА, ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, СООБЩАЯ ВАШ НОМЕР VIN И ДЕТАЛИ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ЧТОБЫ МЫ МОЖЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ВАС.
Эти роторы имеют прорези, они НЕ являются перфорированными роторами и НЕ перфорированными роторами. Подлинные высокопроизводительные роторы никогда не должны просверливаться в поперечном направлении из-за трещин, они должны иметь только прорези, как видно на всех профессиональные гоночные автомобили для максимального торможения, это оставляет максимальное пятно контакта между роторами и колодками и максимальную массу в роторах для поглощения тепла без затухания и выхода из строя.
VMAX Роторы изготовлены в Австралии из высококачественного закаленного чугуна с высоким содержанием углерода. Окончательная обработка выполняется здесь, в Мельбурне, в инженерном отделе VMAX.0232 против производственных дефектов на полные 18 м/30 000 км.
Преимущества этих новых роторов VMAX :
*Первый в отрасли производитель дисков, гарантия на 18 м/30 000 км — отсутствие производственных дефектов.
*НОВИНКА Специально разработанные прорези для шоссейных и трековых колодок. Сверхглубокие прорези обеспечивают более быстрое и плавное прилегание колодок и немедленное удаление горячих газов, предотвращая остекление в аварийных ситуациях, а высокопроизводительные ситуации обеспечивают более короткий тормозной путь и более холодные рабочие тормоза. Отсутствие раздражающих громких щелчков, связанных с широкими пазами и отверстиями в роторах .
*НОВИНКА Уникальная система охлаждения с канавками — разработана гоночная трасса, обеспечивающая более короткий тормозной путь при более низких температурах без опасного растрескивания, связанного с роторами с поперечными отверстиями.
*НОВИНКА Композиция из улучшенной закаленной стали, полученная путем термического отпуска. Ротор с улучшенной закалкой и высоким содержанием углерода отличается высокой прочностью и увеличенным сроком службы.
*НОВЫЕ партии роторов проходят испытания на твердость по Роквеллу. Мы гарантируем, что каждый ротор соответствует нашим строгим стандартам прочности, что обеспечивает более длительный срок службы ротора.
*НОВИНКА Каждый ротор индивидуально проверяется на биение – Гарантия того, что каждый произведенный ротор не имеет биения, в отличие от роторов многих торговых марок, которые практически не деформируются от новых.
* Направленные роторы – Каждый ротор специально направлен для максимального отвода газов, охлаждения и сокращения тормозного пути.
*НОВЫЕ сбалансированные роторы- Для идеальной балансировки колес без вибрации.
*НОВИНКА Шлифованная обработка поверхности колодки — для улучшения начальной эффективности торможения и сокращения тормозного пути во время прилегания тормозной колодки в определенный период времени.
*Усовершенствованная конструкция стойки охлаждения — отвод тепла от тормозов для уменьшения их износа.
Добавить комментарий