Исузу нкр 75: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Отзывы владельцев о грузовиках Isuzu

ISUZU NPR75L – машина для работы

Isuzu Elf (N-series)

Всем привет! Мой первый отзыв. Выбирали машину из одноклассников Мицу Фусо, Валдай, Хино 300. кетай не смотрел. Изначально была информация, что самый надежный грузовичек это Исузу, но запчасти д

Isuzu Elf (N-series) 2007 — отзыв владельца

Isuzu Elf (N-series)

Это мой первый грузовик такого плана, до него я работал на Камазах да уралах. Что могу сказать, очень надёжный аппарат, выбирался авто именно по этому параметру. Приятное управление, адекватный радиус

Хороший авто, для коммерческого использования

Isuzu Elf (N-series)

Хороший авто, для коммерческого использования, использовался по назначению, возили мороженное, полуфабрикаты, колбасные изделия. Автомобиль надёжный, подводил только генератор, если следить и вовремя

Isuzu NQR 90

Isuzu Elf (N-series)

Отличный автомобиль, давно хотел такой! Читал много отзывов о нем, общался с людьми и в итоге приобрел.

За время эксплуатации показал надежность, ни одной поставки не было сорвано, может конечно и был

НКР 75

Isuzu

Всем доброго времени суток. Покупал авто 05.2012 с пробегом 215000км. 2008г.в. сейчас пробег 270000км. Мотор 5.2л . (реф. гидроборт) За время эксплуатации не разу не подвела . Менял масло

Работяжка

Isuzu Elf (N-series)

До NQR были разные грузовики(в основном с правым рулем). В целом вопросов к нему нет. Свою функцию выполняет. Различий между турбо/нетурбо мотором по сути нет. Поэтому гнаться именно за турбовым мотор

Исудзу эльф

Isuzu Elf (N-series)

Отличный экономный автомобиль , управление как легковым авто и тормоза не пневмо а гидравлические. Не хватает только пневмосидения. Цена-качество! Японцы как всегда рулят. Немного жестковат по-моему е

Опыт владения.

Isuzu Elf (N-series)

Первый мой дизель. Шикарный ход, эргономика салона, простота обслуживания. Топливная и мотор не подводили. Разве что полный бы привод. Но на хороших дорогах послушен и лёгок в управлении. Рекомендую т

Про Isuzu

Isuzu Elf (N-series)

Хорошая трудовая лошадка, за 5 лет владения и 129 тыс пробега не заменил ни одной запчасти, разобрав передние ступицы, были приятно удивлены что тормозные колодки сточены только на треть. Межсервисный

ISUZU FORWARD 18.0 надежный партнер для вашего бизнеса

Isuzu Forward (F-Series)

ISUZU FORWARD является лидером в сегменте среднетоннажных автомобилей. Грузовик оснащен надежным 8 литровым двигателем и 9-ступенчатой коробкой передач от концерна ZF. Модель зарекомендовала себя как

Самосвал на шасси ISUZU NQR 75 двухсторонняя боковая разгрузка

Имеет бортовую платформу. Основание платформы усилено, что является гарантом качества и надежности.

В настоящее время на смену ISUZU NРR-75 пришел более модернизированный  NPR-75.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Комплектация ISUZU NРR-75:

  • 001 – Базовая комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

  • 002 – Улучшенная комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, стеклоподъемники дверей кабины с электроприводом, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Технические характеристики шасси ISUZU NQR-75:

Модель

ISUZU NQR-75LK

ISUZU NQR-75LL

Габаритные размеры, мм

длина

6610

7320

ширина

1995

высота

2300

Колесная база, мм

3815

4175

Колес  колес, мм

передних

1680

задних

1650

Допустимая полная масса автомобиля, кг

7500

Снаряженная масса, кг

2460

2480

Грузоподъемность, кг

5040

5020

Двигатель   модель

ISUZU 4HK1 (Euro-3)

Объем  двигателя, куб. см

5193

Тип топлива

Дизельное

Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин)

110 (150)/2600

Крутящий момент (Nm/об./мин)

404/1500

Задние шины

Двойные

Радиус колес (дюйм)

17,5

Радиус разворота (м)

7,6

8,05

Трансмиссия

5-ти ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS и ASR

Емкость топливного бака (л)

100

Количество мест (шт)

3

Возможность установки КОМ

имеется

Допустимые нагрузки

на оси (кг)

Передняя ось

3100

Задняя ось

6600

Технические характеристики самосвала isuzu npr-75:

Габаритные размеры, мм

длина

7000

ширина

2300

высота

2300

База автомобиля, мм

3815

Колесная формула

4*2

Снаряженная масса, кг

3700

Полная масса, кг

7500

Нагрузка на ось, кг

переднюю

2450

заднюю

4960

Масса перевозимого груза, кг

3650

Внутренние размеры платформы, мм

длина

5150

ширина

2230

высота

500

Погрузочная высота, мм

1080

Обзор ISUZU NQR 75

Техника ISUZU разрабатывается с учетом современных требований и опережает конкурентов на несколько шагов. Грузовик ISUZU NQR 75 является существенным достижением автомобилестроения. Шасси этого грузовика является наиболее популярным для этого производителя. Грузоподъемность 5 тонн позволяет эксплуатировать автомобиль в городских условиях и на трассах. Эти грузовики отличаются широким спектром применения, их можно использовать как для транспортировки грузов на небольшие расстояния с частой погрузкой и разгрузкой, так и для перевозки грузов на дальние расстояния. Благодаря универсальной раме шасси (NQR75P или NQR75R) возможна установка кузовов разного типа, это может быть классический “фургон” или платформа с необходимой строительной техникой.

Потребители останавливают свой выбор на ISUZU благодаря надежности этой техники, которая уже давно зарекомендовала себя на рынке. Производитель внедряет инновационные разработки в сфере машиностроения и создания двигателей. Грузовики ISUZU NQR 75 имеют ресурс, превышающий 1 млн.км., а также для них характерно существенное снижение стоимости одного километра пробега в ходе эксплуатации автомобиля.

ISUZU NQR 75 может быть укомплектован кузовом любой модификации – борт, борт-тент, промтоварный и изотермический фургон, а также “сэндвич-панель” и эвакуатор. Габариты составляют от 6610 х 1995 х 2300 до 7320 х 1995 х 2300 мм при колее задних колес 1680/1650 мм. Для моделей NQR75P или NQR75R параметр допустимой полной массы автомобиля достигает 8000 кг, а грузоподъемность равна 5040 кг и 5020 кг соответственно.

Грузовик укомплектован двигателем ISUZU 4HK1 (Euro-3) с объемом 5193 см³, это четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом. Для эксплуатации используется дизельное топливо. Величина крутящего момента составляет 404/1500 Nm/об./мин. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем позволяет легко осуществлять управление. Машина может развивать скорость 100 км/ч. Топливный бак имеет вместимость 100 л. Кабина грузовика является трехместной и двухдверной. Радиус разворота составляет 7,3 м. Для безопасности водителя и пассажира предусмотрены 3-точечные инерционные ремни, противотуманные фары, 4-канальная АБС, а также горный тормоз и гидроусилитель тормозов.

Любые запчасти для коммерческой техники Isuzu можно найти на сайте.



Ремонт грузовиков Isuzu NQR71, NQR75, NQR90 в Санкт-Петербурге (СПб) ⚒ ГРС ЛАТ

Оставить заявку

Мы выполняем ремонт грузовиков Isuzu японской и российской сборки, проводим плановое техобслуживание, капитальный ремонт дизельных двигателей с турбонаддувом.

Услуги по ремонту грузовиков Isuzu

ГРС «ЛАТ» предлагает следующие услуги:

  • Компьютерная диагностика двигателей грузовиков NQR71, NQR75, NQR90;
  • Проверка и ремонт топливной системы;
  • Ремонт гидравлики и платформ;
  • Диагностика ходовой, замена элементов подвески;
  • Ремонт электрики;
  • Сварочные и малярные работы;
  • Кузовной ремонт любой сложности.

В нашей специализированной грузовой ремонтной зоне мастера в сжатые сроки смогут определить неисправности и неполадки в работе систем и узлов грузовых автомобилей Isuzu NQR71, NQR75. В наличии имеются все необходимые для ремонта Isuzu NQR запчасти.

Ремонт грузовиков Исузу NQR 71

ГРС «ЛАТ» предлагает компьютерную диагностику и ремонт двигателей 4HG1-T, трансмиссии, ходовой, ABS, гидравлики, электрооборудования. Грузовики Isuzu – надежные автомобиля, однако, если все же говорить о поломках, то наиболее часто диагностируются проблемы с тормозной системой – например, заклинивают цилиндры. Наши специалисты смогут выявить все неисправности и оперативно их устранить.

Ремонт грузовиков Исузу NQR 75

Мастера нашей ремонтной зоны выполнят диагностику и ремонт дизельных двигателей 4HK1, топливной аппаратуры Common Rail, проверку тормозной системы, системы рулевого управления, электрооборудования автомобиля. В моделях NQR75 часто встречаются проблемы с топливной системой, вызванные в основном некачественным топливом и несвоевременной заменой топливного фильтра. Поэтому мы рекомендуем своевременно проходить ТО и проводить необходимую диагностику этого грузового транспорта.

Ремонт Исузу NQR90

ГРС «ЛАТ» осуществляет комплексную диагностику двигателей грузовых авто NQR90, осуществляем ремонт ходовой, тормозной, пневматической системы, электрики и электрооборудования. ЛАТ выполнит слесарные, сварочные работы и другие виды грузового ремонта в сжатые сроки..

Узнать больше о наших услугах, стоимости и сроках ремонта или обслуживания NQR71, NQR75, NQR90, а также записаться в грузовую ремонтную зону ЛАТ на подходящее для вас время можно по тел.: 8 (812) 578-01-02.

Почему стоит обратиться в нашу компанию

  • Более 30 лет
    опыта работы

  • Бесплатная
    охраняемая стоянка

  • Большая пропускная способность более
    100 а/м в день

  • Удобные варианты оплаты
    (наличными, картой, по счету)

  • Наличие собственного склада запчастей,
    большинство товара в наличии

Как происходит заказ
  • Заявка

    Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течении 5 минут

  • Консультация менеджера

    Разберемся в проблеме. Предложим варианты и назовем примерную стомость

  • Согласование

    Согласуем приезд на СТО или эвакуацию в случаи аварийной поломки

  • Оценка работ

    На месте озвучим объем работ, сроки и стомость их выполнения

  • Выполнение работ

    Производим ремонтные работы и оформляем документы


  • Мы работаем с 7.00 до 19.00, без выходных
  • Запись на диагностику, ремонт и обслуживание по телефону+7 (812) 426-95-22

Пневмоподвеска Isuzu NQR, NPR 75, задняя ось, Aride

Пневмоподвеска Isuzu NQR 70/75 (NPR 70/75), задняя ось

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью.

Приобретая комплект пневмоподвески вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 – 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект “Козления”

Компания ООО “Фургоника” – специалист в сфере услуг по сервисному ремонту и техническому обслуживанию малого коммерческого транспорта. Наша компания появилась на рынке транспортной промышленности совсем недавно, но мы с большим рвением завоевываем клиентов и расширяем свой кругозор услуг и склад товаров. В Нашем каталоге Вы найдете широкое множество запчастей и комплектующих к наиболее популярным моделям коммерческого транспорта.

Наша компания предлагает вам:

  • Запчасти к рефрижераторам;
  • Запчасти к автокондиционерам;
  • Пневмоподвески;
  • Топливные баки различного объема
  • Услуги по ремонту, диагностике и установке автомобильного оборудования;

В наличии все сертификаты и лицензии для проведения ремонтных работ по автомобильному транспорту. Для того, чтобы приобрести товар или услугу, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставьте заявку онлайн. Мы обеспечим вас требуемой справочной информацией о товаре, сроках и методах доставки и оплаты. Доставку в другие регионы осуществляем с помощью транспортной компании СДЕК.

Часто задаваемые вопросы (ISUZU NQR)

На этой страничке вы найдете наиболее часто встречающиеся ответы по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей ISUZU, на которые мы попытаемя ответить.

Вы можете прислать свой вопрос, через форму обратной связи: = Отправить Вопрос =

Наиболее интересные и полезные вопросы будут опубликованы здесь.


Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня автомобиль NQR 75 2009 года выпуска с двигателем  5,2. Какой объем рабочих жидкостей нужно лить? Масло, охлаждающая жидкость и трансмиссионка?

Ответ:  Производитель рекомендует заливать масло для дизельных двигателей Марки Besco, либо аналог  – объемом  13 литров, вязкостью 10W30. В коробку масло для трансмиссий объемом 2,8 литра вязкостью – 80w90(в зависимости от климатической зоны вязкость масла может корректироваться)  Объем охлаждающей жидкости – 17,6 литра. Объем жидкости в гидроусилитель руля – 1,6 л марки ATF (DX III). Тормозная жидкость DOT3.

 

Вопрос:  Какая периодичность технического обслуживания на автомобили NQR 75?

Ответ: производитель рекомендует проходить техобслуживание каждые 10 000 км, в авторизированном сервисном центре, применяя только оригинальные запасные части и расходные материалы.

 

Вопрос: Могу ли я самостоятельно поменять топливные форсунки на 75 Исузу?

Ответ: Можете, но без «прописки» форсунки будут работать в тестовом режиме и не долго. Рекомендуем топливную аппаратуру устанавливать в авторизированных сервисных центрах, имеющих соответственное оборудование и программное обеспечение. А так же использовать оригинальные фильтрующие элементы.

 

Вопрос: Подскажите тип аккумуляторной батареи и полярность на автомобиль Исузу NQR71 с двигателем 4HG1.

Ответ:  На данном автомобиле стоят два аккумулятора 62А или 60A.

 

Вопрос: Здравствуйте,  У меня автомобиль Isuzu NQR 71P при вскрытии тормозных барабанов на сервисе мне сказали, что требуется замена тормозных цилиндров и предложили мне поставить неоригинал турецкой фирмы PROPER. Подскажите можно ли доверять товарам этого производителя?

Ответ: Фирма Proper является официальным поставщиком на конвейер Исузу в Турции, поэтому запчасти с маркировкой Proper по качеству равны оригинальным и соответствуют всем техническим требованиям.

 

Вопрос: Добрый день, скажите а можно ли поставить передние рессоры от 75 Исудзу на 71?

Ответ: Да, можно, ходовая у этих машин абсолютно одинаковая.

Isuzu

Фургон на Исузу с гидробортом

Изотермический фургон на Isuzu NPR 75

Изотермический фургон из «сэндвич» панелей на шасси «Isuzu» NMR85E

«Сэндвич» фургон на шасси «Isuzu» NPR75L

Фургон с боковыми дверьми на шасси «Isuzu» NMR85E

Бортовая платформа с алюминиевыми бортами  на шасси «Isuzu»

Фургон промтоварный с облицовкой из ламинированной фанеры

Автомобиль «Isuzu» с изотермическим фургоном производства «Исток»

Фургон легкий «сэндвич» на шасси «Isuzu» NPR75L

ЗАО «Исток» получило Одобрение Типа Транспортного Средства на грузовые автомобили семейства «ИСУЗУ».

В линейку сертифицированных шасси транспортных средств входят:

– Транспортные средства с полной массой 3500кг («Isuzu» NMR85E, NMR85Н)

– Транспортные средства с полной массой 7500кг («Isuzu» NPR75L-H, NPR75L-К, NPR75L-L, NPR75L-M)

– Транспортные средства с полной массой 9500кг («Isuzu» NQR90L-H, NQR90L-К, NQR90L-L, NQR90L-M)

– Транспортные средства с полной массой 12000кг («Isuzu» FSR90SL-NCUS, ISUZU FSR90SL-PCUS)

На все эти шасси ЗАО «Исток» изготавливает и устанавливает весь спектр изготавливаемых на предприятии надстроек: промтоварный фургон, двухслойный сэндвич, изотермический фургон, легкий сэндвич, сэндвич рефрижератор, а так же бортовые платформы и бортовую платформу шторную.

Приглашаем дилеров и всех заинтересованных лиц к сотрудничеству

Компания «Исток» является давним партнером и производителем надстроек и фургонов на шасси автомобилей «Isuzu» («Исузу»). Мы изготавливаем и устанавливаем фургоны на всю гамму грузовиков производимых компанией «Исузу».

Самый маленький автомобиль данного производителя – «Isuzu» NMR85. Этот автомобиль относиться к легким коммерческим грузовикам (LCV) для управления которыми хватает водительских удостоверений категории В. Грузоподъемность автофургона «Исузу» НМР 85 не превышает 990 кг, а полная масса не превышает 3500 кг., что позволяет использовать транспортное средство в мегаполисах не взирая на ограничения для грузовиков. Наиболее востребованным фургоном для «Isuzu» NMR85 является фургон, изготовленный по технологии легкий сэндвич. Этот вариант надстройки позволяет совместить в себе максимально возможную грузоподъемность автомобиля (Фургон этой модели самый легкий в нашей гамме) с презентабельной и прочной конструкцией автофургона в целом.

К средне-тоннажным относятся фургоны на шасси автомобилей «Isuzu» NPR 75. Полная масса этих грузовиков составляет 7500 кг., что в сочетании с тремя вариантами длин фургонов, позволяет перевозить в автофургонах «Исток» более 4000 кг. груза в трех объемах. Перевозчики замороженных и охлажденных продуктов используют шасси «Исудзу» NPR 75 с установленными фургонами рефрижераторами «Исток» и холодильно обогревательными установками «Zanotti». Данная компоновка транспортного средства идеальное совмещение качества и долговечности надстройки и холодильного агрегата.

Вторым средне тоннажным грузовиком марки »Исудзу» на который мы производим установку фургонов и бортовых платформ это Isuzu» NQR 90. Автомобиль полной массой 9500 кг может перевозить более 5 тонн груза.

Максимальный грузовик «Исузу» на который у нас есть одобрение транспортного средства это «Isuzu» FSR. Этот силач при полной массе 11990 кг способен перевозить более 7 тонн груза.
Наибольшим спросом пользуются бортовые и шторные кузова на автомобили Isuzu NQR 90 и «Isuzu» FSR. Этот вид транспорта используют перевозчики строительных материалов и те, кому требуется боковая загрузка и выгрузка длинномера.

Обращайтесь в «Исток», и мы обязательно подберем и установим фургон под необходимые задачи на Ваш автомобиль «Исузу»!

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

ИСУЗУ Малайзия

 
КОД МОДЕЛИ НПР81УХЛ НПР81УКХ НПР75УХЛ НПР75УХ НКР75УКН НКР75УЛН
Электронная брошюра
Система привода 4 х 2
ДВИГАТЕЛЬ  
Модель 4HL1-ТК 4HK1-ТК
Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддув с промежуточным охладителем
Рабочий объем куб. см 4 778 5 193
Максимальная производительность (брутто) кВт (л.с.) при об/мин 99.3 (135) @ 2600 110 (150) @ 2600
Максимальный крутящий момент Нм (кгс·м) при об/мин 372 (38) @ 1600 404 (41) @ 1600-2600
Уровень выбросов Евро 2
Топливная система Система прямого впрыска Common Rail
ТРАНСМИССИЯ  
Модель/№скорости MYY-6S / 6-ступенчатая механическая
Передаточное число 1-й 5,979
2-й 3,434
3-й 1,862
4-й 1,297
5-й 1. 000
6-й 0.759
Реверс 5.701
Окончательный 5,125 4,556 5,125
ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ  
Полная масса автомобиля кг 7 500 8 500
Снаряженная масса кг 2 415 2 545 2 455 2 490 2 705 2 790
Передний кг 1 665 1 690 1 610 1 630 1 710 1 785
Задний кг 750 855 845 860 995 1 005
Емкость топливного бака л 100
ОСЬ  
Передний Тип Обратный Эллиот, двутавровая балка
Грузоподъемность переднего моста (конструкция) кг 3 100 3 300
Задний Тип Банджо, полностью плавающий
Грузоподъемность заднего моста (конструкция) кг 6 600
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ  
Подвеска Передний Полуэллиптическая листовая рессора из легированной стали с телескопическим амортизатором двойного действия
Задний
ШИНЫ И КОЛЕСА  
Шины 215/75R17. 5
Колеса 17,5 х 6,00 – 127
ТОРМОЗА  
Служба Тип Гидравлическая система с автоматической регулировкой передних и задних барабанных тормозов
Двухконтурный вакуумный усилитель и антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Тип стояночного тормоза На трансмиссии, с механическим приводом, с внутренним расширением
Вспомогательный Выпускной тормоз
РУЛЕВАЯ  
Система рулевого управления Power Assist, рециркуляционный шарик, тип
Мин. Радиус поворота м 6,3 7.1 6,3 7.1 7,8
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Аккумулятор 12 В x 2
Генератор 24 В – 80 А 24 В – 90 А
ДРУГАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ  
Дополнительная удерживающая система (SRS) Оснащен преднатяжителем ремня безопасности
Противоскользящий регулятор (ASR) Оснащен функцией включения/выключения
РАЗМЕР  
Общая длина мм 5 985 6 635 5 985 6 635 7 355
Общая ширина мм 2 125
Общая высота мм 2 270 2 275
Колесная база мм 3 365 3 815 3 365 3 815 4 175
Передний свес мм 1 110
Задний свес мм 1 510 1 710 1 510 1 710 2 070
Передняя часть протектора мм 1 680
Задний протектор мм 1 650
От кабины до центра оси мм 2 795 3 242 2 792 3 242 3 602

Сравнение SML Isuzu Sartaj GS HG 75 и Tata 709g LPT

SML Isuzu Sartaj GS HG 75 и Tata 709g LPT

Что купить SML Isuzu Sartaj GS HG 75 или Tata 709g LPT? Сравните модели по цене, габаритам, типу топлива, грузоподъемности, типу шасси, количеству шин, полной массе автомобиля и другим характеристикам безопасности. Sartaj GS HG 75 имеет двигатель объемом 3455 куб. см, а 709g LPT имеет двигатель объемом 3783 куб. Узнайте, какой коммерческий автомобиль лучше всего подходит для вас.

Подробнее …

80

Truck

Основная информация
9066

709G LPT

марки2
Дорога Price
Рейтинг пользователя

2
Truck

Грузовик

Доступно (EMI)

9

4

9

8065

9 0693
Производительность
Максимальная мощность

100 л. с.

83 л.с.

Объем (куб.см)

3455

3783

топлива Бак (литры)

90

300

Трансмиссия

Руководство

Engine Engine

SLT6 In-Line Common Rail прямой инъекционный дизельный турбонагнетатель с Intercooler

3. 8 SGI

4

4

Max Torque

315 нм

285

285 NM

8

Одноместный тарелка Диафрагма

Одноместный тарелка Сухое трение – 280 мм Диаметр

Коробка передач

5-скорость

5-A

68 Гудушковина (%)

25

8

80654 – 9065

70 –

пробег

Максимальная скорость

Тип топлива

Diesel

CNG

Пробег Город

Пробег Highway

4

2255

9066 – 9065

9066 8 салона типа9

9064 руля NO4 D + 2

D + 2

0

D + 1

Дизайн и сборки
Количество шин

4

4

GVW / GCW (KGS)
колесная база (мм)

3335

3800

Областная нагрузка (KGS)

Передняя шина

8. 25 x 16 – 16 PR

8.25-16 16PR

8

8.25 x 16 – 16 PR

8.25-16 16PR

Общая длина (мм)

6893

Общая ширина (мм)

2940

8
8
8
8 Наземное разрешение (мм)

Na

216

5

Na

Na

Опция тела

Настраиваемое тело

кузов

Тип шасси

Шасси с кабиной

Шасси с кабиной

дневной кабины

POWER рулевое управление

POWER руля

A / C NO NO
Информация об драйвере Да Да
Да Да Да
Tiltable Рулевое управление NO Да
8
Тип сиденья Да

0

Безопасность
Стояночные тормоза Да Да
8
Да Да
Да Да
Тормоза

воздушные тормоза

Тормоза

54 –

кованые «I» Beam Reverse Elliot Type

Передняя подвеска

полуэллиптических с многопроизводительными пружинами

полуэллиптические листовые пружины и 2 Гидравлический двойной актерский телескопический тип амортизатор

8

2

Задняя подвеска

полуэллиптические с MultiLeaf Spring

Semi эллиптические листья весна

Isuzu N-серии s Газовые грузовики

  • 6. 6 л НПР

    Класс: 3

    Стандартная кабина

    Полная масса автомобиля/GCWR

    12 000/18 000 фунтов.

    СМ. ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 6,6 л NPR

    Класс: 3

    Кабина экипажа

    6.Показана модель 0L

    GVWR/GCWR

    12 000/18 000 фунтов.

    СМ. ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 6,6 л NPR-HD

    Класс: 4

    Стандартная кабина

    Показана модель 6,0 л

    Полная масса/полная масса

    14 500/20 500 фунтов.

    СМ. ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 6,6 л NPR-HD

    Класс: 4

    Кабина экипажа

    Полная масса автомобиля/GCWR

    14 500/20 500 фунтов.

    СМ. ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше

Время в годах миль автомобиля
Базовый 0-3 0-36 000
Двигатель
Трансмиссия
Ведущий мост
0-5 0–75 000
Направляющие рамы 0-3
5*
0–36 000
Без ограничений*
Система контроля выбросов — федеральная 0-5 0-50 000
Система контроля выбросов (модель NPR) — Калифорния 0-3 0-50 000
Долгосрочные дефекты системы контроля выбросов (модель NPR) — Калифорния 0-7 0-70 000
Система контроля выбросов (модель NPR-HD) — Калифорния 0-5 0-50 000
Шины 0-2 0-24 000
Коррозия (сквозная ржавчина) 0-4 Без ограничений

*После 3 лет или 36 000 миль покрытие работ и запасных частей составляет 50% на срок до 5 лет.

Срок действия гарантии определяется пробегом автомобиля и количеством лет с даты поставки. Гарантийные обязательства ограничены тем, что произойдет раньше.

60/100 000 ИЛИ 60/150 000
  • ДВИГАТЕЛЬ
    • Все детали с внутренней смазкой, включая, но не ограничиваясь, блок цилиндров, головка, масляный поддон, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы
    • Масляный насос, поршни с кольцами, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка ГБЦ, впускные и выпускные клапаны, коромысел в сборе, привод распределительного вала, распределительный вал, переднее и заднее главные уплотнения
  • ВЕДУЩИЙ МОСТ
    Дифференциал, полуоси, все уплотнения и подшипники
  • ТРАНСМИССИЯ
    Картер коробки передач и все внутренние детали
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    Помощь на дороге и буксировка до ближайшего дилера для ремонта автомобиля без дополнительной оплаты

СМЛ ИСУЗУ

SML ISUZU LIMITED была зарегистрирована в июле 1983 года как Swaraj Vehicles Limited для производства легких коммерческих автомобилей (LCV) в штате Пенджаб. Это стало результатом инициативы правительства Индии по установке агрегата LCV с целью экономии расхода топлива в экономике. Государственная корпорация промышленного развития Пенджаба (PSIDC) получила письмо о намерениях в 1981 году и впоследствии передала его в пользу Компании в 1983 году.


Проект по своей концепции направлен на открытие новых горизонтов не только с точки зрения продукта и производственных технологий, но и на создание новой культуры и системы ценностей в организации, что позволит ей уверенно двигаться вперед в эпоху конкурентных рынков.Эта руководящая философия диктует каждый аспект реализации проекта как с точки зрения физических объектов, так и с точки зрения человека.


Лучший способ использовать возможности роста, использовать и открывать новые рынки — это лидерство в технологии производства. Поиск технологий привел компанию лицом к лицу с Peugeot и renault из Франции, Volkswagen и Man из Западной Германии, Leyland из Великобритании, TAM из Югославии и Isuju Duihatsu и Mazda из Японии, при оценке соответствующих технологий этих стран критерии то, что руководство поставило перед собой, заключалось в том, чтобы выбрать автомобиль с четырехцилиндровым дизельным двигателем, способный обеспечить максимальную грузоподъемность, наиболее подходящую для местных условий и экономичный, что обеспечит наилучшее соотношение цены и качества для индийского потребителя. Именно этот подход привел компанию к созданию Tokyo Kogyo Company Limited (известной как Mazda Motor Corporation), хорошо известного японского производителя автомобилей, всемирно известных как Mazda Automobiles и LCV.


Впоследствии компания была переименована в Swaraj Mazda Limited. В дополнение к предоставлению технических ноу-хау, Mazda Motor Corporation и ее ассоциированный торговый дом, хорошо известная Sumitomo Corporation, также согласились участвовать в финансовом капитале проекта.

В 1986 году Компания начала коммерческую деятельность.

8981472280 8-98147228-0 Исузу разделяет стеклоподъемник 8973641130 8-97364113-0 переключателя НХР

8981472280 8-98147228-0 Isuzu Запчасти NHR Выключатель питания Окно 8973641130 8-97364113-0

Isuzu №: 8973641130 8981472280
Isuzu №: 8-97364113-0 8 -98147228-0
Название детали: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; Power Window
Модель: ISUZU NKR55
Модель

4JB1
9

1, Модель автомобиля: NPR NPR NHR

2, Упаковка кварции: 1 шт.

3, Вес нетто: 0.2 кг

4, H/S Code: 853650900

5, Fig.No.- Key No: 825-008

Благодаря многолетней напряженной работе мы разработали множество торговых марок и создали наше преимущество. Наш основной бизнес заключается в следующем:

1. автозапчастей ISUZU :

1). Оригинальные запчасти и запасные части (Сделано в Китае) для всех грузовых автомобилей Isuzu, таких как CXZ51K 6WF1/CYZ51K 6WF1/EXZ51K 6WF1/FVR34 6HK1/NKR55 4JB1/NKR77 4X2/NPR75 4HK1/TFS/DMAX и так далее.

2). Детали двигателя ISUZU для строительной техники, такой как HITACHI/SUMITOMO/XUGONG/XIAGONG и так далее. Модели двигателей включают: 6HK1/6WG1/6BB1/6BD1/6RB1/6SA1/6SD1/6UZ1/4HK1/4BD1/4BG1/4FE1/4LE1/4JJ1/4JG2/C240/C190 и так далее.

2. Другие запчасти для тяжелых грузовиков: Автозапчасти для FUSO/UD/HINO/SCANIA/VOLVO и так далее. Как и ISUZU, мы также можем поставлять оригинальные детали и запасные части для этих брендов.

3. Части строительной техники: Мы поставляем автозапчасти для HITACHI/DAEWOO/KOMATSU и так далее.Эти автозапчасти разрабатываются очень быстро и являются одним из наших самых сильных направлений бизнеса.

4. Автозапчасти OEM: Автозапчасти для OEM брендов DAIDO/TAIHO/NPR/TSK/SEIKEN/NPW/SNG и так далее.

Любой запрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам:
55

Email1: [email protected]
Email2: [email protected]
Email3: [email protected]

Skype1: ISUZUPART
Skype2: BCISUZU
Skype3: AUTOPARTSTRADE


Метки товара:

8981472280 8-98147228-0 Исузу разделяет окно силы переключателя НХР 8973641130 8-97364113-0

Исузу+нкр

Isuzu NQR12T, 5 190 . ., 7 000 рублей.

Isuzu NQR12T, 5 193 . ., 6 500 рублей.

UNIC 374K(3,0) Isuzu 90 (9,5) 6,22,550,6 [], 5 193 . ., 4 000 ., 4×2

Isuzu NQR 90 2015 ! , 5 200 . ., 6 000 ., 4×2

Isuzu NQR12T/ , 5 193 . ., 7 000 рублей.

JAC N90 (Isuzu NQR 75) 4,5 3., 3 760 . ., 4 500 ., 4×2

Isuzu NQR90 , 5 200 .., 6 000 ., 4×2

Isuzu NQR 75 ! ! , 5 200 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu NQR 90 2014 ! , 5 200 . ., 6 000 ., 4×2

Isuzu NQR12T, 5 193 . ., 7 000 рублей.

Isuzu NQR12T, 5 190 . ., 7 000 рублей.

Isuzu NQR71, 4 600 .., 5 000 ., 4×2

Isuzu elf , 2001 г., 4 600 . ., 3 000 ., 4×2

Isuzu NQR75 , 5 193 . ., 5 200 ., 4×2

Isuzu nqr 71, 4 600 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu NQR75P , 5 200 .., 5 000 ., 4×2

Isuzu NQR, 5 200 . ., 7 500 ., 4×2

Isuzu nqr 75, 5 193 . ., 5 200 ., 4×2

Isuzu ELF, 5 200 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu NQR 75 (), 5 193 . ., 4×2

Isuzu, 5 193 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu, 4 100 . ., 3 500 ., 4×2

Isuzu nqr -, 4 500 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu NQR, 5 193 . ., 3 800 ., 4×2

Isuzu NQR 75, 5 193 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu NQR75R, 5 200 . ., 4 000 ., 4×2

Isuzu NQR71R, 4 570 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu NQR71 (ELF), 4 570 . ., 3 500 .

Isuzu NQR75 (5), 5 193 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu NQR90 , 5 193 .., 5 000 ., 4×2

Isuzu NQR71P, 4 570 . ., 5 000 ., 4×2

NQR71, 4 600 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu NQR 47351N 2009., 5 193 . ., 4 000 ., 4×2

Isuzu NQR, 2011, 5 200 . ., 5 000 ., 6×4

Isuzu NQR71, 4 600 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu nqr, 5 193 .., 4×2

Isuzu NQR 27907D, 4 600 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu NQR, 5 200 . ., 3 700 ., 4×2

Isuzu . . “-“., 5 193 . ., 5 500 ., 4×2

Isuzu nqr 75, 5 200 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu ELF 9.5 NQR , 5 200 . ., 6 600 ., 4×2

Isuzu ELF NQR90L-L , 5 200 . ., 7 000 ., 4×2

Isuzu NQR90LK , 5 200 . ., 5 000 ., 4×2

Isuzu ELF NQR90 , 5 200 . ., 7 000 ., 4×2

 

Обзор первой поездки Isuzu D-Max V-Cross

Открытие

Рынок пикапов, особенно для личного пользования, никогда не видел должного движения. Конечно, у нас были Tata Xenon XT и Mahindra Scorpio Getaway, но небольшие утилитарные потребности городского покупателя хорошо удовлетворялись внедорожником.Да и последний выглядел более престижно. Теперь же у Isuzu есть достойный ответ на исчезновение внедорожников, и он представлен в виде D-Max V-Cross. Вот каково это — водить и жить.

Внешний вид Внешний вид

V-Cross — это продукт премиум-класса, в отличие от обычного D-Max, который продается как коммерческий автомобиль. И Isuzu проделала хорошую работу, чтобы отличить их друг от друга. V-Cross отличается от обычного D-Max такими причудливыми элементами, как галогенные фары-прожекторы, хромированная решетка радиатора, противотуманные фары и спортивные бамперы.Однако хромированные украшения и боковые ступеньки, которые вы видите сбоку, являются надстройками. Последний красивый и прочный, но все же недостаточно широкий. Сзади, что может занять некоторое время, учитывая длину этого грузовика, наклейка 4X4 указывает на внедорожные способности пикапа. Это двойная кабина и достаточно длинная погрузочная платформа. Задняя дверь открывается, чтобы еще больше расширить основание кровати. Он прочный, внутренняя пластиковая обшивка тоже хорошего качества. Подкладка также является дополнительной опцией.Общая окраска превосходна, а жирный значок «Isuzu» еще больше подчеркивает мускулистый и властный вид автомобиля. Высокая посадка, большой дорожный просвет, огромные колесные арки и рейлинги на крыше придают V-Cross стильный, но солидный вид на дороге.

Внешний вид Интерьер

В салон V-Cross буквально надо залезть. А оказавшись на месте водителя, вы занимаете командную позицию с четким обзором вперед. Сиденья большие и удобные с адекватной амортизацией.В этом отношении даже заднее сиденье удобно. Приличное пространство для головы, плеч и ног сзади еще больше усиливает впечатление легкового автомобиля от V-Cross. Но, да, нельзя отрицать, что это удобно и воздушно.

 

Опять же, с точки зрения эргономики V-Cross больше похож на автомобиль, чего нельзя сказать о его более дешевых конкурентах. Переключатель переключения передач системы 4X4 удобно расположен рядом с ручным тормозом; у него есть подстаканники; и место для сидения тоже не вызывает тревогу.Кроме того, обтянутое кожей рулевое колесо, пластиковая приборная панель и тканевая обивка могут сойти за то, что можно найти в внедорожнике с аналогичной ценой. Мы ни разу не почувствовали, что Isuzu срезает углы, когда дело доходит до качества.

 

 

Но этого нельзя сказать о списке снаряжения. Конечно, у него есть небольшой цифровой дисплей между аналоговой приборной панелью для отображения важных деталей, включая настройку системы полного привода.Кроме того, на приборной панели есть компактная и простая в использовании круглая консоль для управления кондиционером. Кроме того, он получает органы управления на рулевом колесе. Однако у V-Cross нет даже простой информационно-развлекательной системы. Тот, что вы видите на фотографиях, является дополнительной опцией. Также нет камеры заднего вида или датчиков парковки, нет охлаждаемого перчаточного ящика или люка на крыше. К счастью, он получает двойные передние подушки безопасности и АБС в стандартной комплектации.

 

Производительный привод

Под капотом V-Cross стоит цифра 2.Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 5 литров. Он не особенно тихий, но уровень детализации на холостом ходу и даже на средних оборотах приемлем. Он также раскручивается без суеты, примерно до 4000 об/мин, после чего становится немного шумно и весело. Тем временем дизельный двигатель развивает максимальную мощность 134 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Эти цифры явно не велики, особенно если мы посмотрим на показатели производительности других внедорожников с аналогичным объемом двигателя. Однако в реальном мире плоский крутящий момент двигателя означает, что V-Cross никогда не чувствует себя медленным или вялым.Пятиступенчатая коробка передач имеет длинные ходы — типичные для UV с большим дизельным двигателем на базе шасси — но, по крайней мере, шестерни хорошо ложатся. Дроссельная заслонка тоже довольно отзывчива, и V-Cross может комфортно двигаться на трехзначных скоростях.

Isuzu V-Cross удобен и с ним легко жить на открытых дорогах (и на бездорожье тоже), но в городе это может быть довольно болезненно. Парковка – большая проблема, особенно без помощи. И, конечно же, всегда есть проблема найти для него достаточно большое парковочное место. Вдобавок к проблемам с парковкой, гидравлическое рулевое управление V-Cross тяжелое и требует много оборотов от упора до упора, что очень утомительно. По крайней мере, сцепление не тяжелое и торможение тоже не требует особых усилий.

По ходовым качествам V-Cross похож на любой автомобиль с лестничной рамой. Таким образом, он хорошо справляется с неровностями и острыми выбоинами, но тряска кузова и отдача рулевого управления вездесущи. V-Cross имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и несущую листовую рессору сзади.Все установлено немного мягко, но недостаточно, чтобы убрать неровную езду на медленной скорости. И на более высоких скоростях Isuzu тоже может чувствовать себя немного парящим. Тем не менее, он никогда не нервничает даже близко к своей максимальной скорости. А с нагрузкой все значительно улучшается.

С точки зрения управляемости, V-Cross чувствует себя длинным на множестве поворотов, а также имеет место крен кузова. 16-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины MRF с профилем 245/70, имеют приличное сцепление с дорогой, и только при резком рывке в повороты они издают жалобный визг. Вне дороги шины не очень хороши, но их достаточно. Но с системой полного привода, дорожным просветом в 225 мм и надежной подвеской V-Cross чувствует себя покоряющим.

Технические характеристики

Марка Исузу
Модель D-Max V-Cross
Топливо Дизель
Вариант 4X4
Объем двигателя 2.5 литров
Макс. Мощность (л.с. при об/мин) 134 л.с. @ 3600
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 320 Нм @ 1800
Шестерни Пять
Длина мм 5295
Ширина мм 1860
Высота мм 1840
Колесная база мм 3095
Запас топлива (в литрах) 52
Размер шины 245/70 R16

Особенности

Особенности  
2 передние подушки безопасности Да
АБС Да
Полный привод Да
Фары проектора Да
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе Да

Конкурс Все спецификации

Технические характеристики Исузу
Д-Макс В-Кросс
Тата
Ксенон XT
Вариант 4X4 EX 4X4
Топливо Дизель Дизель
Объем двигателя 2. 5 литров 2,2 литра
Макс. Мощность (л.с. при об/мин) 134 л.с. при 3600 об/мин 140 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 320 Нм при 1800 об/мин 320 Нм при 1750 об/мин
Шестерни Пять Пять
Длина мм 5295 5152
Ширина мм 1860 1860
Высота мм 1840 1833
Колесная база мм 3095 3150
Запас топлива (в литрах) 52 65
Размер шины 245/70 R16 215/75 R16

Заключение

Несмотря на более высокую цену, Isuzu D-Max V-Cross заслуживает внимания.Он чувствует себя достаточно престижным и похожим на автомобиль, имеет удобный салон и хорошие манеры на дороге.