Исузу грузоподъемность: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

Содержание

ISUZU

Название

ISUZU FVR34

Модель шасси (коммерческое название)

FORWARD 18.0 NORMAL

FORWARD 18.0 LONG

FORWARD 18.0 EXTRALONG

Модель шасси (сертификационное название)

FVR34UL-MDUC

FVR34UL-QDUC

FVR34UL-SDUC

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

8 200 x 2480 x 2 790

9 255 x 2 480 x 2 790

10 005 x 2 480 x 2 790

Колесная база, мм

4 650

5 550

6 050

Минимальный дорожный просвет

224

Колея передних / задних колес, мм

1 975 / 1 850

Полная масса автомобиля, кг

18 000

Полная масса автопоезда, кг

21 500

Снаряженная масса автомобиля, кг

5 840

5 975

6 040

Грузоподъёмность, кг

12 160

12 025

11 960

Кабина

Однорядная, 3-местная, c 1 спальным местом

Силовой агрегат

Модель, тип

ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро – 5

Количество цилиндров, расположение

6 / рядное

Объём двигателя, см3

7 790

Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

191 / 260 при 2 400 ± 50

Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин

761 при 1 450 ± 40

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ZF 9S1110

Тип коробки передач

9-ступенчатая, механическая (с делителем)

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / Рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7 100

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

11 500

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размер лонжерона рамы, мм

258 х 85 (толщина 10 мм)

Размерность шин

295/80R22.5

Емкость топливного бака, л

400

Стартер

24В-5,0 кВт

Генератор

24В-90А

ISUZU ELF 3.

5 Промтоварный фургон
ISUZU NMR85
Модель шасси (коммерческая) ELF 3.5SHORT ELF 3.5LONG
Модель шасси (сертификационная) NMR85E (3,5 т) NMR85H (3,5 т)
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 4 775 х 1 860 х 2 150 6 020 х 1 860 х 2 160
Колесная база, мм 2 475 3 345
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея передних / задних колес, мм 1 475 / 1 425
Полная масса автомобиля, кг 3 500
Полная масса автопоезда, кг 7 000
Снаряженная масса шасси, кг 2 100 2 190
Грузоподъемность шасси, кг 1 400 1 310
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места.Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ DOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 2 999
Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин 91 / 124 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5M
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
2 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2 435
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры лонжерона рамы, мм 180 х 65 (толщина 4 мм)
Размерность шин 205/75R16С
Емкость топливного бака, л 75 100
Стартер 24В-4,0 кВт
Генератор 24В-90А или 24В-80А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель (“горный тормоз”)
+
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтры очистки КПГ
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС “ЭРА-ГЛОНАСС” +
Кондиционер с ручным управлением Опция
Электрические стеклоподъемники Опция
Центральный замок Опция

Isuzu D-Max – обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу Д-Макс

Второе поколение Isuzu D-Max увидело свет еще в 2012 году, а его выпуск был налажен на мощностях таиландского завода. В 2016, она добралась до шоу-румов отечественных дилерских центров, а всего спустя год, мир увидел обновленную версию. Её дебют на российском рынке состоялся в 2019 году. От дореформенной версии, новинка отличается более мощным силовым агрегатом, более современным салоном, ощутимо увеличившимся списком опционального оборудования, а также слегка подретушированной передней частью. Она получила иную двухэтажную решетку радиатора с более толстыми хромированными ребрами. Увеличилась и накладка, прикрывающая кромку капота. Фары головного освещения отличаются более современной начинкой. В блоках можно увидеть круглые фокусирующие линзы и кайму из светодиодных дневных ходовых огней. Получил свою долю изменений и передний бампер. Если на прошлой версии он выглядел довольно утилитарно и просто, то после рестайлинга он заметно преобразился. На нем появились рельефные ребра, более интересный воздухозаборник и противотуманные фары. Вместо прежних квадратных блоков расположились круглые секции, в специальных углублениях с хромированными накладками.

размеры

Исузу Ди-Макс- это настоящий рамный пикап. На наш рынок, скорее всего, попадет версия с полуторной и двойной кабиной. Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль насчитывает 5295 мм в длину, 1780 мм в высоту, 1860 мм в ширину и 3095 мм между колесными парами. Дорожный просвет, как и свойственно данному классу внушительный. Между нижней точкой кузова и грунтом остается 225 миллиметров. На высоте и геометрическая проходимость. Углы въезда си съезда составляют 30 и 23 градуса соответственно. Что касается величины преодолеваемого брода, то пикап способен форсировать водную преграду глубиной до 600 миллиметров. Компоновка подвески классическая, для данного сегмента. Спереди- независимая архитектура с поперечными рычагами, а сзади- неразрезной мост с рессорами. Отличительной особенностью обновлённой версии является наличие трех листов вместо пяти. Максимальная грузоподъемность, по заявлению производителя не пострадала.

Технические характеристики

Под капотом обновленных Isuzu D-Max будет располагаться новый силовой агрегат. Новый он лишь для нашего рынка, в ряде стран, он устанавливался еще со времён оригинальной версии. Если раньше пикапы комплектовались 2,5-литровой рядной четверкой на 163 лошадиные силы, то новинка получила более мощный мотор. Это трехлитровая четверка с системой Comon Rail и турбонаддувом. Она развивает 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Еще одним плюсом данного двигателя является удобство обслуживания. Большинство малотоннажных грузовиков марки Isuzu комплектуются именно таким двигателем. Сменился и набор трансмиссий. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод как и прежде, полный подключаемый.

Оснащение

Isuzu D-Max будет представлен на нашем рынке в пяти различных комплектациях. По умолчанию, пикап будет оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, кожаный салон, климатическую систему, электрический привод сидений и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Видео

ISUZU N-series: цена Исузу N-серии, технические характеристики Исузу N-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев ISUZU N-series

Isuzu N-series, 2013 г

Выбор сделан в пользу Isuzu N-series. Пробег 90 тыс. км, владею грузовиком чуть больше года. По машине вопросов нет. Зато по надстройке – где побывала рука русского кузовостроителя, там все плохо. Вся гирлянда будки, качество фурнитуры и ее установка – все оставляет неприятный осадок. Ну да, еще резина заводская ходит 40-60 тыс. км, в этот период погибли по очереди почти все покрышки. Расходует Isuzu N-series 14 – 20 л, с рефрижератором. От 14 л летом – ровная трасса без горок, грамотный водитель. До 20 л зима, горки Уральские, водитель молодой, горячий. Запас прочности у автомобиля внушительный, есть аналог, берет на себя больше, а отличия, по сути, только в тормозах пневматических и все. Может, конечно, рессоры жесткости другой, не факт. Машина возит до 6,5 т в щадящем режиме. В постоянном режиме 5,5 т можно на нормальной резине. Салон у Isuzu N-series приятнее, чем у одноклассников, куча всяких бардачков. Мотор разбегался к 20-30 тыс. км, поначалу был туповат. В моторе тоже запас огромный, литраж 5,2 155 л.с. и 419 Н·м. Немного скажете? Вполне хватает, чтобы везти груз до 6,5 т. Тем более есть аналогичный мотор с другой турбиной и мозгами, а там 210 л.с. и 706 Н·м. Топливная аппаратура проблем не создает, если: оставить родной бак 100 л, либо поменять, но только на алюминиевый. Бак у Isuzu N-series маленький. Но где-то читал статью о пользе, в случае остановок, через 300-400 км непрерывного пробега. Остывает резина, масло в двигателе и все узлы нагревающиеся. Проблемы с топливной аппаратурой начинаются с заправок и ржавеющих топливных баков. В общем, за 1,8 млн. выбор лучше не придумаешь.

   Достоинства: качественный и продуманный грузовик японского производства.

   Недостатки: качество надстройки. Но это замечание не к грузовику.

  Олег, Свердловск


Isuzu N-series, 2010 г

Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Isuzu N-series. Покупал подержанный, правда, свежий 10-ого года выпуска. Пробег на тот момент составил уже 70 тыс. км. Машина ходила по Подмосковью. ТО проходили во время. После покупки Isuzu N-series первоначальная диагностика показала, что масло давно не меняли, равно как и фильтры, наверное, потому что знали, что машина будет продаваться. Ну, я все заменил, фильтра ставил «Сакуровские», масло лью ENEOS 5W-40. Все остальные технологические жидкости обновил, подмазал. Да еще заменил лопнувший лист рессоры и усилил его дополнительными подкоренными листами, теперь рессора не выгибается, можно смело перегружать, не боясь последствий (но без фанатизма конечно). Заправляюсь только на своей заправке, качество топлива на дизель – сами знаете, играет огромную роль. Что по ходовой. Подвеска у Isuzu N-series жестковата, на дальняк на такой машине не поедешь, даже был удивлен, что японцы не добавили комфорта для водителя. Но говорят, что на Hyundai 78 еще жестче, вообще как табуретка. Двигатель Евро3, достаточно тяговитый и приемистый, едет прямо как баркас по Волге, особенно под загрузкой. Проехал я 10 тыс. км. Только масло менял и фильтра. Очень доволен японским качеством, машина очень хорошо продумана, вся такая как бы сбитая и крепкая, ничего не разбалтывается. Если что-то открутить, посмотреть, все болты откручиваются легко, еще ничего резать не пришлось. Смотрел колодки — еще, наверное, половина осталось, а пробег уже 150 тыс. Наверное, барабаны скорее сотрутся, чем колодки.

   Достоинства: очень хороший и качественный автомобиль. Так сказать настоящее японское качество. Созданный для того, чтобы кормить своего хозяина, а не стоять в гараже или сервисе. Стоит своих денег сто процентов.

   Недостатки: наверное, нет, если только жесткость подвески, но зато устойчивость намного лучше.

  Геннадий, Тверь

 

Технические характеристики автомобилей Isuzu / Исудзу

История марки Isuzu

Фирма Isuzu является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире изготовителей грузовиков. Ее история началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа “Токио Исикавадзима Шилбилдинг Компания”, в сферу деятельности которой входило и производство автомобилей.

1918 Начало сборки грузовиков на заводе компании Tokio Ishikawajima Shipbuilding Co.

1922 Начало выпуска первых легковых автомобилей “Ishikawajima A-9” по лицензии английской фирмы Wolseley.

1934 Компания получила название Isuzu в честь одной из рек Японии.

1949 Автомобильное производство выделилось в отдельную группу Isuzu Motor Ltd, выпускавшую грузовики.

1953 Появление первого легкового автомобиля послевоенного периода, скопированного с британского “Hillman”.

1971 Компания заключила соглашение с концерном General Motors и уступила американцам 35 процентов своих акций.

1974 Выпуск легкового автомобиля “Gemini”, созданного при техническом содействии GM.

1981 Выпуск новой модели – 3-дверного купэ “Piazza”. Выпуск внедорожника “Trooper”.

1983 Начало производства семейства “Florian/Aska”.

1989 Первый показ семейства “Amigo”.

1997 Начало производства нового полноприводного универсала “VehiCross”. Выпуск модели “Rodeo”.

1998 Находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей.

Кроме того, для фирмы Opel выпускается автомобиль повышенной проходимости Frontera.

Новейшей разработкой на базе Trooper является Isuzu VehiCross – 5-местный вездеход длиной 4,13 м. с постоянно включенным приводом всех колес. Двигатель такой же, как у автомобиля Opel Monterey, т.е. V-образный 6-цилиндровый объемом 3,2 л. с 4 распределительными валами мощностью 215 л.с. По данным завода, с этим двигателем компактный внедорожник, задуманный для последующей продажи на европейском рынке под марками Opel и Vauxhall, разгоняется до 170 км/ч.

Автомобили ISUZU в наличии в автоцентре Восточный Ветер| Восточный ветер

НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ (ВНУТРЕННЕЕ) Extended 6M/T 4×4 RBA(D) Crew 6M/T 4×4 RBA(D) Crew 6A/T 4×4 RBD(0)  Crew 6М/T 4×4 RBD(0) Crew 6M/T 4×4 RBD(2) Crew 6A/T 4×4 RBD(2)
НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ (РЫНОЧНОЕ) TERRA AQUA AIR FLAME ENERGY
Кабина и кузов        
Кабина Extended Double Double Double Double
Количество дверей 4 4 4 4 4
Количество мест 4 (2+2) 5 (2+3) 5 (2+3) 5 (2+3) 5 (2+3)
Длина грузового отсека, мм 1 795 1 485 / 1 552 (по полу) 1 485 / 1 552 (по полу) 1 485 / 1 552 (по полу) 1 485 / 1 552 (по полу)
Ширина грузового отсека, мм 1 530 1 530 1 530 1 530 1 530
Высота грузового отсека, мм 465 465 465 465 465
Размеры и массы        
Габаритная длина, мм 5 295 5295 5295 5295 5295
Габаритная ширина, мм 1 860 1 860 1 860 1 860 1 860
Габаритная высота, мм 1780…1 785 1780…1 785 1855 1855 1855
Колесная база, мм 3 095 3 095 3 095 3 095 3 095
Колея передних / задних колес, мм 1 570 / 1 570 1 570 / 1 570 1 570 / 1 570 1 570 / 1 570 1 570 / 1 570
Дорожный просвет, мм 225 225 235 235 235
Полная масса автомобиля, кг 3 050 3 050 3 050 3 050 3 050
Снаряженная масса автомобиля, кг 2 055 2075 2095 2100 2100
Грузоподъемность автомобиля, кг 995 975 955 950 950
Максимальная полная масса автопоезда, кг 5 950 5950 5950 5950 5950
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг 3 500 / 750 3 500 / 750 3 500 / 750 3 500 / 750 3 500 / 750
Двигатель        
Модель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5S-LA)        
Тип Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, с фильтром твердых частиц в системе выпуска
Экологический класс Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Тип топлива Дизельное Дизельное Дизельное Дизельное Дизельное
Рабочий объем, см³ 2 999 2 999 2 999 2 999 2 999
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / мин.¯¹ 130 (177) / 3 600 130 (177) / 3 600 130 (177) / 3 600 130 (177) / 3 600 130 (177) / 3 600
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹ 430 / 2 000…2 200 430 / 2 000…2 200 430 / 2 000…2 200 430 / 2 000…2 200 430 / 2 000…2 200
Число, расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Газораспределительный механизм DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый
Элекстрооборудование        
Генератор 12В-90А        
Стартер 12В-2,3 кВт        
АКБ 80 А·ч (95D31L) x1        
Трансмиссия        
Привод 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
Коробка передач 6М/Т        
Модель КП ISUZU MVL-6N        
Тип КП Механическая, 6-ступенчатая        6А/Т
Сцепление Сухое, однодисковое      
Раздаточная коробка ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)        
Передаточное число главной передачи 3,727        
Эксплуатационные характеристики        
Максимальная скорость, км/ч 170        
Расход топлива (городской цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км 9,6 9,6 9,2 9,6 9,2
Расход топлива (загородный цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км 7,4 7,4 7,3 7,4 7,3
Расход топлива (смешанный цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км 8,3 8,3 8,0 8,3 8,0
Объем топливного бака, л 76 76 76 76 76
Минимальный радиус разворота, м 6,1 6,1 6,1 6,1 6,1
Шасси        
Рулевое управление Реечное, с гидроусилителем        
Тормозные механизмы передних / задних колес Дисковые вентилируемые 16″ / Барабанные 15″        
Подвеска передняя / задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная        
Шины и диски        
Шины 245/70R16, Bridgestone 245/70R16, Bridgestone 245/70R16, Bridgestone 245/70R16, Bridgestone 255/60R18, Bridgestone
Колесные диски 16х7. 0J-33, Стальные        
Запасное колесо Полноразмерное (стальной колесный диск)        
Безопасность        
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система стабилизации прицепа (TSC)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система помощи при спуске (HDC)
Системы ABS, EBD и Brake Assist
Устройство вызова экстренных оперативных служб “ЭРА-ГЛОНАСС”
ЭБУ двигателя с ограничителем скорости 180 км/ч
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2)
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2)
Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2)
Противоугонная система с контролем открытия дверей и капота ISUZU Security System
Ключ зажигания с иммобилайзером
Ключ зажигания с иммобилайзером и кнопками дистанционного управления ЦЗ
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки (PESS)
Передние сидения с защитой от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника
Регулируемые подголовники передних сидений
Раздельные регулируемые подголовники заднего ряда сидений (х3)
Ремни безопасности передних сидений трехточечные (с преднатяжителями и ограничителем нагрузки, с регулировкой высоты)
Ремни безопасности задних боковых сидений трехточечные
Ремень безопасности заднего центрального сидения трехточечный
Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ
Детский замок в задних дверях
Центральный замок
Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности
Защита картера двигателя
Защита раздаточной коробки
Защита топливного бака от возгорания
Задний противоподкатный брус, интегрированный с задним бампером
Мультимедиа
Заглушка под аудиосистему DIN-A с нишей для мелких вещей под ней
Аудиосистема: AM-FM радио c RDS, CD/MP3/DVD-плеер, SD, USB-Aux, I-Pod/I-Phone, BlueTooth (Hands Free, Audio), Часы
Цветной сенсорный ЖК-дисплей диагональю 7″ на центральной панели
Камера заднего вида
2 динамика (только в передних дверях)
8 динамиков
Комфорт
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (1-зонный)
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха
Воздуховоды к заднему ряду сидений
Обивка сидений высококачественной тканью
Обивка сидений кожей черного цвета с контрастной отстрочкой
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов)
Круиз-контроль
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием
Регулировка наклона рулевой колонки
Мягкие накладки подлокотников передних и задних дверей и крышки центрального подлокотника передних сидений
Мягкие накладки крышки верхнего бардачка (с логотипом “ISUZU D-MAX”) и козырька панели приборов
Электролюминисцентная панель приборов с MID
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможностью регулировки
Пепельница-стакан в центральном тоннеле
Прикуриватель на центральной панели
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания)
Бардачок верхний с крышкой
Розетка 12В (120Вт) в верхнем бардачке
Разъем USB (2. 1А) на центральной панели в районе прикуривателя
Разъем USB (2.1А) на задней стенке центрального подлокотника передних сидений
Рулевое колесо с полиуретановым покрытием
Рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем
Серебристый декор боковых спиц рулевого колеса 
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей хромированные
Рычаг КП с полиуретановым покрытием
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой
Центральный подлокотник с крышкой
Центральный подлокотник с крышкой и откидными подстаканниками сзади
Лампа освещения в центре салона
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения
Ручная регулировка водительского сидения по высоте
Электрорегулировка водительского сидения по высоте
Электроподогрев передних сидений
Карман в спинке передних сидений
Откидные подушки заднего сидения
Складывающиеся в пропорции 60/40 подушки задних сидений
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений
Держатель бутылок и карман в передних дверях
Держатель бутылок и карман в задних дверях
Полная обшивка пластиком задней стенки салона
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками)
Покрытие пола ковровое (с подпяточной площадкой)
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь)
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
Поручни для облегчения доступа в кабину в передних стойках
Потолочные поручни складного типа в районе передних дверей
Потолочные поручни складного типа в районе задних дверей
Крючки для одежды (х2)
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Стекла салона зеленоватого оттенка
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания)
Заднее стекло фиксированное с обогревом
Цвет обивки салона: светло-серый потолок + стойки и темно-серый низ
“Шайба”-селектор выбора режимов работы трансмиссии
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака
Экстерьер
Антенна на передней стойке кузова со стороны водителя
Антенна на типа “Акулий Плавник”
Решетка радиатора пластиковая, черного цвета
Решетка радиатора пластиковая окрашенная, темно-серого цвета
Решетка радиатора хромированная
Передний бампер черного цвета
Передний бампер окрашенный в цвет кузова
Воздуховоды черного цвета в переднем бампере, окрашенном в цвет кузова (кроме цветов Cosmic Black, Obsidian Grey и Galena Grey)
Задний бампер черного цвета
Задний бампер хромированный
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом
Корпуса зеркал заднего черного цвета
Корпуса зеркал заднего вида хромированные, складываемые
Боковые повторители поворота в передних дверях
Боковые повторители поворота в зеркалах заднего вида
Наружные ручки дверей черного цвета
Наружные ручки дверей хромированные
Ручка заднего борта черного цвета
Ручка заднего борта хромированная, с замком и встроенной камерой заднего вида
Брызговики передних и задних колес
Боковые подножки кузова
Фары галогеновые прожекторного типа, с ручной регулировкой уровня света
Фары светодиодные (bi-LED – ближний и дальний свет), с ручной регулировкой уровня света
Дневные ходовые огни светодиодные (LED), интегрированные в фары
Передние противотуманные фары
Хромированная окантовка пердних противотуманных фар
Задний противотуманный фонарь, интегрированный в блоке заднего фонаря
Задние фонари светодиодные (LED), затемненные
Подготовка под установку рейлингов на крыше
Молдинг на крыше пластиковый черного цвета
2 передних буксировочных крюка
3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины
Прочее
Подготовка двигателя для холодного климата
Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50
Интеллектуальная система контроля состояния АКБ (IBS)
Проводка под установку фаркопа (13П)
Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, набор рожковых ключей, отвертка, плоскогубцы)

ISUZU ELF 8.

0

ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0

Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Производство ISUZU ELF 8.0 стартовало на заводе ISUZU RUS в Ульяновске.

«Ключевое преимущество ISUZU – широкий модельный ряд, который позволяет нашим клиентам решать практически любые бизнес-задачи. При этом мы постоянно общаемся с корпоративными и частными заказчиками, изучаем опыт эксплуатации наших автомобилей для того, чтобы понять, в каких аспектах требуются улучшения. Пожелания клиентов и изменения в законодательстве и стали драйвером появления нового шасси ISUZU ELF 8.0 с увеличенной грузоподъемностью», – отметил начальник отдела продуктового маркетинга ISUZU RUS Максим Попов.

Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперьустанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.

Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. Дополнительная информация о серии Elf доступна на сайте https://www.isuzu.ru/models/elf/.

 

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.

 


Isuzu N-Series Дизельные грузовики

ДИЗЕЛЬ СЕРИИ N

ВОЗМОЖНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

НАЙТИ ДИЛЕРА

Стоимость уже давно является визитной карточкой грузовиков Isuzu. Это один из многих атрибутов, которые сделали дизельные грузовики серии N такими популярными.Диапазон возможностей от 3-го до 5-го класса в сочетании с универсальностью предложений с несколькими колесными базами предоставил компаниям-производителям кузовов открытую площадку для разработки специализированных кузовов. От подметально-уборочных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных рефрижераторных и сухих кузовов фургонов – Isuzu N-Series предлагает дизельные грузовики, соответствующие вашим потребностям. Оснащен надежным 5,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л. с. и мощностью 452 фунт-фут. крутящего момента. Этот дизельный двигатель рассчитан на срок службы B10 или 375 000 миль.Выберите стандартную кабину с местами для 3 человек или кабину экипажа с вместимостью до 7 человек.

Грузовики Isuzu

оснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность. От кабины Isuzu, разработанной Hexapod, которая обеспечивает лучшую видимость по сравнению с обычными кабинами, до стандартного радиомодуля с поддержкой Bluetooth – грузовики Isuzu удовлетворят ваши потребности в бизнесе и вождении.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со стандартными и дополнительными функциями.

Предлагая четыре колесные базы от 109 до 176 дюймов, дизельные модели серии N могут вмещать кузова от 10 до 20 футов и имеют полную разрешенную массу до 14 500 фунтов. Прокрутите список и спецификации ниже.

  • NPR-HD (Дизель)
    GVWR / GCWR: 14 500/20 000 фунтов.
    Класс: 4
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 8,270-8,456 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Стандартный
    Кузов Применение: До 20 футов
  • NPR-HD (Дизель)
    GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов.
    Класс: 4
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 7686-7752 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Кабина экипажа
    Кузов Применение: До 16 футов
  • NPR-XD (Дизель)
    GVWR / GCWR: 16000/22000 фунтов.
    Класс: 4
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 9,341-9,527 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Стандартный
    Кузов Применение: До 20 футов.
  • NPR-XD (Дизель)
    GVWR / GCWR: 16000/22000 фунтов.
    Класс: 4
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 760-8 825 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Кабина экипажа
    Кузов Применение: До 16 футов
  • NQR (Дизель)
    GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов.
    Класс: 5
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 10,859-11,381 фунт.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Стандартный
    Кузов Применение: До 22 футов
  • NQR (Дизель)
    GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов.
    Класс: 5
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 10 600-10 668 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Кабина экипажа
    Кузов Применение: До 16 футов
  • NRR (Дизель)
    GVWR / GCWR: 19 500/25 500 фунтов.
    Класс: 5
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 12 214-12 795 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Стандартный
    Кузов Применение: До 24 футов.
  • NRR (Дизель)
    GVWR / GCWR: 19 500/25 500 фунтов.
    Класс: 5
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 12,101-12,169 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Кабина экипажа
    Кузов Применение: До 16 футов

Стандартное покрытие транспортного средства

Ограничения гарантии
(время или пробег,
в зависимости от того, что наступит раньше)
Время в годах миль на автомобиль
Базовый 3 Безлимитный
Двигатель 3 Безлимитный
  • Трансмиссия
  • Ведущий мост
  • Приводной вал
  • Балка переднего моста
  • Поперечины
  • Корпус маховика
  • Корпус сцепления
3 Безлимитный
Система контроля выбросов двигателя – Федеральный 5 100 000
Характеристики выбросов в Калифорнии: NPR 3 50 000
Долговременные дефекты выбросов в Калифорнии: NPR 7 70 000
Шины 2 24 000
Коррозия (сквозная ржавчина) 4 Безлимитный

* Подробную информацию о гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ

    Блок цилиндров, головка цилиндров, масляный поддон, масляный радиатор, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы и следующие внутренние детали: масляный насос, поршни с кольцами, гильзы, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка головки блока цилиндров. , впускные и выпускные клапаны, коромысла в сборе, распределительный вал и подшипники.

  • ТРАНСМИССИЯ

    Картер трансмиссии и все внутренние детали (кроме трансмиссий Allison).

  • ПРИВОДНОЙ МОСТ

    Дифференциал, полуоси, все сальники и подшипники.

  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ PLUS

(включает расширенную гарантию)

  • ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ

    Топливные форсунки, ограничитель давления топлива, топливный насос высокого давления, датчик давления в топливной рампе, датчик температуры топлива, топливная рампа и трубопроводы высокого давления.

  • ТУРБОКОМПЕНСАТОР
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР

    Стартер, узел привода стартера, узел стартера.

  • ПОМПА
  • ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ МОСТ
  • МОСТ ПЕРЕДНЕЙ ДВАННОЙ БАЛКИ
  • КРОССЧЛЕНЫ

ГАРАНТИЯ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ PLUS

(включает расширенную гарантию и Расширенная гарантия Plus)

  • ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (DPF) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
  • ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА DPF
  • ДАТЧИК МАТЕРИАЛОВ
  • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ПОЛОЖЕНИЕ 1)
  • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ПОЛОЖЕНИЕ 2)
  • ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
  • КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (DOC)
  • ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ
  • ТРУБКА ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ (DEF) ДИЗЕЛЬНОГО ГАЗА (БАК К НАСОСУ)
  • DEF LINE (НАСОС К ИНЖЕКТОРУ)
  • КЛАПАН НАГРЕВАТЕЛЯ DEF
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ DEF
  • НАСОС ПОДАЧИ DEF
  • ОБРАТНЫЙ КЛАПАН DEF
  • ИНЖЕКТОР DEF
  • ДАТЧИК DEF (БЕЗ УРОВНЯ)
  • КАТАЛИЗАТОР SCR
  • SCR ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
  • ДАТЧИК NOX № 1
  • ДАТЧИК NOX № 2
  • ПРОВОДКА СИСТЕМЫ ВЫБРОСОВ (ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ)

* Подробную информацию о расширенной гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.

Скачать гарантию

Сколько я могу буксировать и перевезти с Isuzu D-Max X-Terrain 2020 года?

Сколько вы можете безопасно буксировать и перевозить на новом Isuzu D-Max X-Terrain с двойной кабиной 4 × 4?

Вопрос: Я подумываю купить новый Isuzu D-Max X-Terrain и использовать его, чтобы ездить с моим напарником и буксировать караван весом примерно 2000 кг.В караване будет около 500 кг дополнительного оборудования и, возможно, 250 кг в D-Max. Можно ли его буксировать и сколько снаряжения можно перевезти в машине?

Ответ: Все это объясняется в нашей статье Все, что вам нужно знать о буксировке , но на примере Isuzu D-Max X-Terrain (все веса в кг):

2020 Isuzu D-Max X-Terrain 4 × 4
Тара 2130
Вы 75
Пассажир 75
Грузовой 250
Общий вес автомобиля 2530
Дом на колесах
Масса тары прицепа 2000
Шестерня дополнительная 500
Расчетная полная масса прицепа 2500
Требуемая масса буксирного шара 250
Характеристики автомобиля
GCM 5950
GVM 3100
Макс.вес при буксировке (с тормозом) 3500
Максимальная масса буксирного шара 350

Для объяснения:

Isuzu D-Max X-Terrain весит 2130 кг. С вами и пассажиром в нем плюс 250 кг снаряжения, то есть 2530 кг.

Прицеп и его снаряжение имеют общий вес 2500 кг.

Полная совокупная масса (GCM) этих двух автомобилей составляет 5030 кг, что на 920 кг меньше максимальной GCM в 5950 кг для Isuzu.

Далее нам нужно посмотреть на максимальный вес буксируемого груза. Для нового Isuzu D-Max X-Terrain это 3500 кг (с тормозом). Опять же, мы в пределах 2500 кг для вашего груженого прицепа.

Итак, у нас есть заводской GCM весом 5950 кг и прицеп 2500 кг.Чтобы определить максимальный вес, который вы можете взять с собой в Isuzu D-Max, мы убрали 2500 кг с GCM из 5950 кг, , оставив 3450 кг . Вес D-Max X-Terrain с вами, пассажиром и 250 кг снаряжения составляет 2530 кг. Так что для снаряжения осталось еще 920 кг полезной нагрузки…

Однако полная масса автомобиля (GVM) составляет 3100 кг , так что у вас не может быть 3450 кг, это 350 кг слишком много. Остается 570 кг полезной нагрузки. Кроме того, что нам нужно подумать о массе буксирного шара…

Масса буксирного шара – непростая задача.Это не считается частью GCM, поскольку масса буксирного шара уже учтена как часть прицепа. Однако масса буксирного шара учитывается в GVM буксируемого автомобиля. Итак, если мы прибавим к массе тягача 250 кг, мы получим 3100 кг + 250 кг = 3350 кг. Это явно больше, чем полная полная масса 3100 кг (на 250 кг больше).

Это означает, что вы должны взять 250 кг из этих 570 кг полезной нагрузки. Остается 320 кг , что примерно на 70 кг больше запланированных 250 кг.

Резюме:

Вы можете безопасно буксировать 2500 кг с Isuzu D-Max X-Terrain , а с водителем и пассажиром, которые оба весят 75 кг, у вас все еще остается в общей сложности 320 кг полезной нагрузки в D-Max для загрузки снаряжения … или люди и снаряжение.

Однако все вышеперечисленное является приблизительным, и вам необходимо перепроверить все цифры, как только вы точно определитесь, какой буксирный автомобиль и прицеп вы получите, и точно определите свой дополнительный груз. Этот ответ – всего лишь руководство.

Ознакомьтесь с нашим обзором 2020 Isuzu D-Max X-Terrain .

Узнайте больше на нашей странице Facebook