Искра стартеры: Искра АЕ – продажа стартеров, генераторов, электродвигателей и комплектующих к ним

Содержание

ISKRA – каталог производителей товаров

  1. Sparox.ru
  2. Производители
  3. ISKRA
Словения

22 уникальные запчасти в нашем каталоге

Перейти на официальный сайт

О производителе

Производитель ISKRA

Словения

22 уникальные запчасти в нашем каталоге

Перейти на официальный сайт

О производителе123123

Привод

Стартер

Фильтры

Сбросить всё

Отображать

Сортировка

Сначала популярноеСначала подешевлеСначала подорожеСначала название на АСначала название на ЯСначала второй артикул на 0Сначала второй артикул на 9

Категории

  • Электрика

    • Привод

    • Стартер

Каталожные группы

Бренд

Свернуть

Показывать товары

В наличии

Товары производителя

Стартер на двигатели ЯМЗ-534, 536 Е-4 24В/4кВт AZF4137(11131524) /AZF4365 (ISKRA/MAHLE)

Артикул: 5340-3708010

Код: 000064297

Производитель: ISKRA

17 шт

Выбрать по наличию

32 683

Привод стартера (бендикс) MSX912 16. 911.389 (9 зубьев) (AZF4137)

Артикул: 16.911.389-3708600

Код: 000932426

Производитель: ISKRA

4 шт

Выбрать по наличию

10 395

Стартер ГАЗ, МАЗ, УРАЛ дв. ЯМЗ-534,536 Е-4 24В/4кВт IMS 102348 аналог AZF4365 Iskramoto

Артикул: 5340-3708010

Код: 001421057

Производитель: ISKRA

3 шт

Выбрать по наличию

22 007

Стартер

Артикул: ISKRA-11. 131.359

Код: 001043609

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Стартер, 12В 2кВт

Артикул: ISKRA-11.131.157

Код: 000425480

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Стартер

Артикул: IS1157

Код: 000201293

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Генератор 95A 14V

Артикул: ISKRA-AAK5363

Код: U00071008

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Электромотор гидроборта AMJ 5273 11212958 2,2 Kw 24V (Dautel, Dhollandia,Zepro) Iskramotor

Артикул: AMJ 5273-AMJ 5273

Код: 001348827

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Электромотор гидроборта AMJ 5730 11212957 2,2 Kw 24V (Bar Cargolift, Dautel, Dholland) Iskramotor

Артикул: AMJ 5730-AMJ 5730

Код: 001348828

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Редуктор стартера(якорь) IMSS104832 16. 912.385 (на AZF4554.4581,5432,4594,4508)

Артикул: IMSS312385-3708200

Код: 001408602

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Генератор JCB JS175W

Артикул: ISKRA-AAK5885

Код: 001322391

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Свеча накаливания

Артикул: ISKRA-11720569

Код: 000404990

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Генератор

Артикул: ISKRA-AAK5567

Код: U00073819

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Стартер RE523502/AZF4598 (IS1056) Iskra

Артикул: Iskra-AZF4598

Код: 001029787

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Генератор

Артикул: ISKRA-AAK4342

Код: 001100524

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Бендикс стартера

Артикул: ISKRA-16913295

Код: 001494272

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Генератор

Артикул: ISKRA-AAN8178

Код: 001155295

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Свеча накаливания

Артикул: ISKRA-11721732

Код: 000434228

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Генератор Камаз, ПАЗ с дв. CUMMINS (4892138/0124555005) IMA206039

Артикул: IMA206039

Код: 001592517

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Привод стартера AZF4365 16.913.295/113295 Iskramotor

Артикул: 16.913.295-3708600

Код: 001497978

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Реле регулятор напряжения ЯМЗ-534 28V AAN 8171/817

Артикул: ISKRA-MGX43KIT

Код: 001512492

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Привод стартера (бендикс) IMSS113295 (10 зубьев, на AZF4365 AZF4383 ) (Iskramotor)

Артикул: IMSS113295

Код: 001617349

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Стартер на двигатели ЯМЗ-534, 536 Е-4 24В/4кВт AZF4137(11131524) /AZF4365 (ISKRA/MAHLE)

Артикул: 5340-3708010

Код: 000064297

Производитель: ISKRA

32 683

Привод стартера (бендикс) MSX912 16. 911.389 (9 зубьев) (AZF4137)

Артикул: 16.911.389-3708600

Код: 000932426

Производитель: ISKRA

10 395

Стартер ГАЗ, МАЗ, УРАЛ дв. ЯМЗ-534,536 Е-4 24В/4кВт IMS 102348 аналог AZF4365 Iskramoto

Артикул: 5340-3708010

Код: 001421057

Производитель: ISKRA

22 007

Стартер

Артикул: ISKRA-11.131.359

Код: 001043609

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Стартер, 12В 2кВт

Артикул: ISKRA-11.131.157

Код: 000425480

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Стартер

Артикул: IS1157

Код: 000201293

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Генератор 95A 14V

Артикул: ISKRA-AAK5363

Код: U00071008

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Электромотор гидроборта AMJ 5273 11212958 2,2 Kw 24V (Dautel, Dhollandia,Zepro) Iskramotor

Артикул: AMJ 5273-AMJ 5273

Код: 001348827

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Электромотор гидроборта AMJ 5730 11212957 2,2 Kw 24V (Bar Cargolift, Dautel, Dholland) Iskramotor

Артикул: AMJ 5730-AMJ 5730

Код: 001348828

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Редуктор стартера(якорь) IMSS104832 16. 912.385 (на AZF4554.4581,5432,4594,4508)

Артикул: IMSS312385-3708200

Код: 001408602

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Генератор JCB JS175W

Артикул: ISKRA-AAK5885

Код: 001322391

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Свеча накаливания

Артикул: ISKRA-11720569

Код: 000404990

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Генератор

Артикул: ISKRA-AAK5567

Код: U00073819

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Стартер RE523502/AZF4598 (IS1056) Iskra

Артикул: Iskra-AZF4598

Код: 001029787

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Генератор

Артикул: ISKRA-AAK4342

Код: 001100524

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Бендикс стартера

Артикул: ISKRA-16913295

Код: 001494272

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Генератор

Артикул: ISKRA-AAN8178

Код: 001155295

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Свеча накаливания

Артикул: ISKRA-11721732

Код: 000434228

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Генератор Камаз, ПАЗ с дв. CUMMINS (4892138/0124555005) IMA206039

Артикул: IMA206039

Код: 001592517

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Привод стартера AZF4365 16.913.295/113295 Iskramotor

Артикул: 16.913.295-3708600

Код: 001497978

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Реле регулятор напряжения ЯМЗ-534 28V AAN 8171/817

Артикул: ISKRA-MGX43KIT

Код: 001512492

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Привод стартера (бендикс) IMSS113295 (10 зубьев, на AZF4365 AZF4383 ) (Iskramotor)

Артикул: IMSS113295

Код: 001617349

Производитель: ISKRA

нет в наличии

Нет подходящих товаров

Попробуйте смягчить условия поиска или сбросить фильтры

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме


Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

ISKRA

Электрооборудование Iskra для систем запуска


Брендовая продукция Iskra предназначена для автомобильной техники, стационарных силовых агрегатов. Изделия компании отличает точность сборки, совместимость с требованиями производителей легкового и грузового транспорта. Предлагается примерно следующий перечень продукции:

•    реле регулятора;
•    стартер Искра;
•    бендиксы с правым и левым вращением;
•    генератор Искра переменного тока;
•    свечи Iskra.

Электрооборудование этой марки обеспечивает силу тока до 120 А при вращении якоря до 5 тыс. об/мин.

При производстве генератор, бендикс, свечи, стартер Iskra проходят контроль готовой продукции с проверкой технических характеристик и эксплуатационных возможностей. Для отправки потребителям продукцию упаковывают, чтобы обеспечить безопасность транспортировки. На генератор Iskra наносится маркировка с указанием ТТХ, информации о производителе.

Все модели электрооборудования этого бренда предлагаются на торговой площадке Sparox. Для выбора запчастей предусмотрен механизм поиска по номеру, названию, характеристикам. Найти ближайший склад торговой площадки или партнерские магазины можно в Москве, Подмосковье и регионах.

Для данного действия необходимо войти под своей
учетной записью или зарегистрироваться.


Войти

Войдите и воспользуйтесь всеми преимуществами личного кабинета.

Логин

Пароль

Еще не с нами?

Регистрация

Mahle (Letrika\Iskra)

Mahle (Letrika\Iskra)

Общая информация о Mahle (Iskra/Letrika):

Группа компаний Iskra является одним из крупнейших мировых производителей стартеров и генераторов.  Более 50 лет инженеры Компании Iskra Avtoelektrika d.d. разрабатывают отказоустойчивые системы пуска двигателей внутреннего сгорания и системы питания электрооборудования автотракторной техники. Инновации и передовые разработки Iskra, а ныне Letrika/Mahle выбрали и используют известные производители как импортной строительной и сельскохозяйственной техники: Case New Holland, JC Bemford (JCB), Terex, Vogel, Atlas Copco, Bomag, так и российские производители автотракторной техники: группа компаний Камаз, конвейер Автодизель(ЯМЗ), предприятия Белорусского автопрома: МАЗ, ММЗ, МТЗ. Также выбор в пользу качества продукции Iskra сделали производители двигателей внутреннего сгорания Deutz AG, Perkins, Hatz, Sisu Diesel. С 2010 компания Iskra является эксклюзивным поставщиком стартеров и генераторов для сельскохозяйственной и строительной техники John Deere. Российская команда КамАЗ-Мастер выбрала в качестве поставщика стартеров и генераторов для своих раллийных КамАЗов, неизменной качество компонентов Iskra обеспечивает не однократные победы российской команды на знаменитых ралли Дакар.

   

История Mahle (Iskra\Letrika):

Группа компаний Iskra Avtoelektrika была основана в 1960 году в Словении, когда началось производства первых автотракторных электрических компонентов.
За этим последовал период стремительного роста Компании, вызванного быстро растущими потребностями автотракторного рынка и одновременного выхода компании на зарубежные рынки, в том числе на рынок России и стран СНГ. Стремительный рост производства и продаж сопровождалось развитием других направлений бизнеса.
Таким образом, Группа компаний Iskra Avtoelektrika d.d. к ассортименту стартеров, генераторов и моторов постоянного тока, добавила такие продукты как мехатронные системы, системы усилителя рулевого управления, система приводов высокого напряжения для электрических и гибридных автомобилей, низковольтные системы электропривода для электрических и гибридных автомобилей, системы автоматизированного управления мобильной техники, производственные и сборочные линии для многих отраслей автомобилестроения, а так же систем возобновляемых источников энергии. С начала основания и на протяжении всей истории Iskra Avtoeletrika d.d. уделяет особое внимание качеству своей продукции и услуг.
Iskra Avtoelektrika стала первой компанией, прошедшей сертификацию своей продукцию по международным стандартам качества выпускаемой продукции ISO 9001 и позже по ISO/TS 16949:2002; ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007.  

В июне 2012 года Iskra Avtoelektrika, подтверждая основные производственные принципы – инновации и непрерывное движение в будущее, меняется к лучшему. Новое имя известного производителя – Letrika.
В переводе с словенского Letrika – электромагнитная волна – символ непрерывного движения вперед. Сегодня Letrika это 7 производственных компаний как на территории Словении, так и в других странах мира, 5 торговых компаний на каждом континенте планеты, а также сеть торговых представителей по вторичному рынку запчастей и компонентов практически в каждой стране мира.

В настоящий момент Letrika вошла в состав немецкого концерна Mahle, и Letrika сменилась на торговое название Mahle.    

Продукция Компании Mahle (Iskra\Letrika):

Электрическая система:
Стартеры серий AZE-;AZE-;AZJ-;AZF-;AZG
Генераторы серий AAG-;AAK-;AAN-;AAT-
Моторы постоянного тока серий AME-;AMG-;AMF-;AMJ-;AMK-;AMP-;AMT-;

Примеры номеров изделий Mahle (Iskra/Letrika):

Стартеры:

AZD2109 – редукторный стартер на постоянных магнитах для бензиновых двигателей объемом 1,4…3 л для легковых и легких коммерческих автомобилей Ford Focus.

AZE2617 – редукторный стартер на постоянных магнитах для дизельных ДВС Lombardini и Ruggerini объемом до 1,5 л.

AZJ3351 – стартер прямого включения с 4-х полюсной обмоткой для пуска дизельных ДВС объемом до 9 литров, для Форвардеров Timberjack

AZF4611 – редукторный стартер с 4-х полюсной обмоткой для пуска дизельных ДВС Cummins объемом до 12 литров, для тракторов New Holland T8040 и Case Magnum 310.

MS452 – редукторный стартер с 4-х полюсной обмоткой для пуска дизельных ДВС объемом до 19 литров, для двигателей Deutz BF8L513M и TCD1215

Генераторы:

AAG1311 – генераторы воздушного охлаждения с наружной крыльчаткой для установок с низким токопотреблением: генераторные установки, мини-трактора, двигатели Deutz

AAG5133 – компактные генераторы воздушного охлаждения с внутренней крыльчаткой для установок с низким токопотреблением: генераторные установки, мини-трактора, мини-погрузчик JCB 403 двигатель Deutz   

AAK5760 – компактный генератор воздушного охлаждения для дизельных ДВС на тракторах New Holland серии TM-Series

AAN5835 – компактный генератор для сельскохозяйственной техники Claas с большим количеством потребителей для дизельного ДВС тракторов Claas Axion 810-850

AAT3313 – генератор воздушного охлаждения с наружной крыльчаткой, предназначены для тяжелых условий эксплуатации и для особых устройств с высокой электрической нагрузкой, особенно на холостых оборотах: для тракторов Challenger MT665B c двигателем Caterpillar

Моторы постоянного тока:

AME1589 – электродвигатель/мотор постоянного тока на постоянных магнитах, применяются как приводы насоса, лебедки, как тяговый привод. Привод систем производства Fluitronics (Berendsen)

AMJ5273 – электродвигатель/мотор постоянного тока с 4-х полюсной обмоткой, применяются как привод систем позиционирования, например привод гидробортов Dhollandia и Haldex

AMP4632 – электродвигатель/мотор постоянного тока с 4-х полюсной обмоткой, применяются как приводы мобильного и стационарного оборудования Iveco, Fluitronics, Parker

Адрес ссылки:  https://www.mahle.com/

Survival Resources > История устройства для разжигания огня Spark-Lite

Устройство для разжигания огня Spark-Lite™ — это уникальное устройство для разжигания огня и первое средство для разжигания огня одной рукой. Я видел различные упоминания о происхождении этого устройства, от «оно было разработано военными» до «зажигалки Spark-Lite Fire Starter, изготовленной…» Я также видел много копий, особенно в последние несколько лет. , и поэтому чувствовал, что заслуга в создании этого уникального устройства для розжига огня должна быть отдана человеку, который на самом деле изобрел его, спроектировал и с тех пор производит.

Зажигалка Spark-Lite™ была изобретением Оука Дюка Нортона-младшего. Оук служил в армии США, служил сначала в Корее, а затем во Вьетнаме в 1963, 1967 и 1968 годах. Находясь там, он обнаружил, что проблема Зажигалка в наборах для выживания часто протекала и, как и спички, если они не были запечатаны в водонепроницаемом контейнере, оказывались бесполезными.

Когда Оук вышел на пенсию в 1973 году, отработав 24 года, он стал участвовать в программе разведки, а также в поисково-спасательной операции гражданского воздушного патруля. Во время этих действий Оук заметил те же проблемы, что и во Вьетнаме; сырые спички и зажигалки, которые не сработали. Он начал экспериментировать, ища что-то меньшее, чем тяжелый магниевый слиток, который использовался в настоящее время. Он хотел что-то, что создавало бы искру для воспламенения, а также было водонепроницаемым. Где-то в 1979, Оук создал небольшую модель двуручного устройства, которая оказалась очень полезной, и назвал ее Spark-Lite™. Его назвали двуручным, потому что его держали между большим и указательным пальцами одной руки, а ручку вращали большим и указательным пальцами второй руки, чтобы создавать искры. Он и сегодня очень эффективен. На следующих фотографиях сделаны оригинальные двуручные зажигалки Spark-Lite из моей частной коллекции.

Вид оригинального двуручного зажигалки Spark-Lite, показывающий, как его держали при использовании.

Крупный план одной стороны оригинального двуручного Spark-Lite Fire Starter.

Это крупный план другой стороны оригинального двуручного Spark-Lite Fire Starter.

На этом рисунке показаны искры, которые все еще производятся сегодня от одного из оригинальных двуручных искровых зажигалок.

 В то же время, когда Оук работал над разработкой Spark-Lite™, он также работал над созданием трута, который помещался бы в небольшую пластиковую коробку, в которую помещались бы Spark-Lite и восемь кусков трута. Короче говоря, все началось с зубной боли, и во время посещения дантиста он обнаружил рулон ваты, который натолкнул его на мысль о таблетках Tinder-Quick™ Fire, которые также являются изобретением Оука. Поэкспериментировав с различными ватными валиками, он вместе с компанией разработал формулу воска, которая обеспечивала бы идеальное воспламенение от искр, генерируемых Spark-Lite™, а также гидроизоляционные свойства. Так родился Tinder-Quick™, и у Оака была эффективная система разжигания огня. Он основал компанию «Four Seasons Survival» и начал продавать ее в качестве всепогодного средства для разжигания огня, назвав ее Spark-Lite Fire Starter и Tinder-Quick Fire Tabs.

Здесь показан пакет оригинальных вкладок Tinder-Quick Fire.

Здесь показано, как вы раздвигаете вкладки Tinder-Quick, чтобы они пушились, прежде чем зажечь их.

Это показывает Tinder-Quick, горящий после удара искрой от Spark-Lite Fire Starter.

Вид оригинальной упаковки Tinder-Quick и двуручного Spark-Lite Fire Starter

Оук также придумал модель для одной руки. В 1984 году, когда у него наконец появилась концепция модели для одной руки, он посетил коммерческую типографию и попросил кого-нибудь с опытом механического рисования. Ему дали название компании, и он посетил их офис. Его попросили сделать грубый набросок того, что он имел в виду. Вскоре после этого у него был готовый механический чертеж для работы. Он отнес этот чертеж в инженерную фирму, и они сделали по нему латунную модель. Первоначальный прототип был круглым, и его было трудно удерживать при попытке прокрутить ударное колесо, поэтому Оук вернулся к чертежной доске.

Дуб посчитал, что если бы устройство было квадратным, его было бы легче держать между двумя пальцами, а третьим пальцем крутить боек. Этот новый квадратный прототип был протестирован, и Оук обнаружил, что он работает, но со спиннером сбоку устройства крутить одним пальцем было не так просто. Он вернулся к чертежной доске и, наконец, пришел к идее использовать кремневый боек в центре в качестве вращателя для безымянного пальца. Это сработало очень хорошо, и это стало готовым прототипом. У этого оригинального устройства также был небольшой винт внизу, поэтому кремень можно было заменить. В 1985, он сделал несколько таких и отправил их нескольким дилерам, чтобы узнать, будут ли они заинтересованы в продаже продукта. На следующих фотографиях показаны исходные прототипы с колесиком для пальцев сбоку и окончательная версия с кремневым колесом в центре, используемым в качестве спиннера. один из оригинальных Brass Spark-Lite™ из моей личной коллекции.

Это различные прототипы оригинальной одноручной искры с облегченным огнем из моей коллекции.
Тот, что внизу, был окончательным дизайном для производства.

Крупный план оригинальной одноручной латунной зажигалки Spark-Lite.

Вид на оригинальный Brass Spark-Lite с оригинальным футляром и Tinder-Quick. Эта упаковка используется до сих пор.

Каким-то образом Армейский исследовательский институт в Натике, Массачусетс, получил одну из этих ранних моделей и связался с Оуком для получения дополнительной информации. Дуб посетил институт и обсудил с ними продукт. Им понравилось, но тяжело. Они хотели, чтобы он был сделан из пластика. Если бы он мог сделать их из пластика, им потребовалось бы 24 штуки для полевых испытаний.

Следующим шагом Оука было найти фабрику, которая изготовит форму и изготовит готовый продукт из пластика. Когда это было сделано, Оук отправил устройства в Армейский научно-исследовательский институт для испытаний. Затем несколько из этих первых единиц были отправлены на Аляску и Флориду для испытаний. Через несколько недель с Oak связались военные, и они разместили первоначальный заказ на 28 000 Spark-Lite. Им понравилось то, что устройство позволяло человеку с травмированной рукой или рукой работать с устройством только одной рукой. Тем временем Оук назвал устройство Spark-Lite, прекратив выпуск двуручной модели.

Вид пластиковых зажигалок Spark-Lite оливково-зеленого и флуоресцентного оранжевого цвета, выбранных
для использования военными.

Это вид оригинальной упаковки пускового устройства Spark-Lite Fire Starter для военных. У меня есть пара таких в моей коллекции, и я буду держать их запечатанными, чтобы они были оригинальными.

В 2007 году компания Oak начала работу над новым Spark-Lite™, изготовленным из алюминия, в нижней части которого имеется небольшой винт с шестигранной головкой для замены кремня, который можно снять с помощью шестигранного ключа. У него было несколько прототипов этой модели, выполненных в анодированном зеленом и оранжевом цветах (выглядит коричневым). К сожалению, изначально производственные затраты были слишком высоки. Тем не менее, Oak удалось поработать с производителем и снизить стоимость, так что они, наконец, стали доступны, и мы сразу же добавили их на веб-сайт Survival Resources. На следующих фотографиях показаны алюминиевые устройства Spark-Lite.

Это вид на новые зажигалки Spark-Lite из анодированного алюминия.

Это крупный план винтов с внутренним шестигранником для замены кремня в алюминиевом Spark-Lie.
Для этой цели прилагается шестигранный ключ.

После того, как алюминиевый Spark-Lite был изготовлен и добавлен в нашу линейку продуктов, они стали очень успешными. Я спросил Оука, считает ли он, что можно изготовить модель из латуни, так как мне очень нравились старые модели из латуни. Он чувствовал, что они могут, но опять же, он чувствовал, что их производство будет слишком дорогим. Я чувствовал, что они будут продаваться, и после пары лет работы с прототипами и работы с различными механическими мастерскими Oak смог произвести латунные Spark-lite по цене, которая позволила бы предлагать их по разумной цене. Мы сразу добавили их на сайт Survival Resources. Они также стали отличными продавцами.

Крупный план новой полностью латунной зажигалки Spark-Lite Fire Starter.

Несколько лет назад Оук подарил мне все оригинальные устройства, которые у него были, включая деревянный прототип оригинального одноручного Spark-Lite.

Это оригинальный деревянный прототип одноручного Spark-Lite.

Все оригинальные устройства, подаренные мне компанией Oak, всегда будут занимать особое место в моей коллекции устройств для розжига огня. По состоянию на 2008 год Oak продал военным более 200 000 Spark-Lite™ и примерно столько же в коммерческих целях. Пластиковый Spark-Lite доступен в оливково-зеленом или флуоресцентном (охотничьем) оранжевом цвете. Алюминий доступен в анодированном зеленом и оранжево-коричневом цветах. Новая латунная модель изготовлена ​​из цельной латуни, как и оригинальная модель. Все они имеют пожизненную гарантию, чтобы клиенты всегда были довольны продуктом. Вот оно. Реальная история разработки Spark-Lite Fire Starter. Оуку Нортону-младшему за восемьдесят, и он все еще силен! Надеюсь, вам понравилась реальная история!.

Мы гордимся тем, что продаем все модели Spark-Lite Fire Starter в Survival Resources. Мы надеемся, что вам понравилась эта статья, и вы поддержите нас, ознакомившись с нашими продуктами. Как всегда, будьте готовы выжить!

Copyright © 2008 Джон Д. Макканн

Стоимость ремонта стартера автомобиля Chevrolet Spark

Стоимость ремонта стартера автомобиля Chevrolet Spark

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Место службы

Рейтинг клиентов

(88)

включены бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая гарантия

БЕСПЛАТНО. Мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(88)

Ремонт автомобильных стартеров

Сколько стоит ремонт стартера автомобиля?

В среднем стоимость ремонта стартера автомобиля Chevrolet Spark составляет 320 долларов, из них 225 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое автомобильный стартер и как он работает?

Стартер представляет собой мощный компактный электродвигатель, который проворачивает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин, чтобы запустить двигатель. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер начинает работать. Большинство стартеров имеют маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.

Стартер

Когда менять стартер?

Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одному или нескольким из следующих способов:

  • Прерывистая работа стартера. Стартеры могут иметь дефекты на якоре, что приводит к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
  • Стартер вращается слишком медленно. Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея. Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.
  • Необычные звуки при запуске. Если при запуске двигателя вы слышите какой-либо скрежет или другой необычный шум, это следует выяснить, так как шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
  • Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера. Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.

Как механики ремонтируют стартер?

  • Если установлено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
  • Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач. Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.
  • После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова присоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с неисправным стартером?

Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.

При замене неисправного стартера имейте в виду:

  • Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема заключается в неисправном стартере, а не в слабой аккумуляторной батарее, неисправном нейтральном пусковом переключателе или другом неисправном электрическом компоненте. в цепи стартера.
  • Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Где находится датчик O2?

Кислород Датчики кислорода Датчики кислорода (https://www.yourmechanic.com/article/where-is-the-o2-sensor-located) всегда будут располагаться в выхлопной системе. Их функция состоит в том, чтобы определять, сколько кислорода осталось в выхлопных газах, выходящих из двигателя, и сообщать эту информацию системе управления автомобилем…

Какие газы обнаруживает OBD в выхлопных газах?

Ваш Ваш двигатель работает на сгорании – огне – который создает выхлопные газы. При нормальной работе образуется широкий спектр газов, и их необходимо контролировать, поскольку многие из них становятся загрязняющими веществами при выбросе в атмосферу. Это…

P2616 Код неисправности OBD-II: высокий уровень выходного сигнала положения распределительного вала

P2616 означает, что датчик положения распределительного вала выдал высокий выходной сигнал из-за неисправности, обрыва или короткого замыкания проводки или загрязнения жидкости.

Левый указатель поворота не работает.

Переключатель указателей поворота в рулевой колонке не имеет хорошего электрического контакта в боковом переключателе. Изношенный переключатель, возможно, придется заменить. Я рекомендую обратиться к квалифицированному механику, например, из YourMechanic, чтобы проверить это…

Мой бачок с охлаждающей жидкостью пуст, и охлаждающая жидкость забрызгала мой двигатель. Тем не менее, даже после утечки охлаждающей жидкости в двигателе остается немного охлаждающей жидкости, и иногда можно добавить воду, чтобы можно было проехать «небольшое» расстояние, например…

У меня неисправность удерживающей системы. Появилось сообщение о посещении мастерской на моем mercedes c class 2011, я завел машину с помощью моего

Разряженный аккумулятор мог вызвать неисправность или неисправности, которые необходимо установить.