Интервал замены: Интервалы замены масла в двигателе. Чем грозит «перепробег» и стоит ли в 2 раза сокращать межсервисный интервал?

Интервал замены моторного масла

Правильный интервал

Фёдор Авдеев

Несмотря на рекомендации производителей смазочных материалов, существует одно строгое правило: в течение гарантийного периода интервал замены моторного масла определяется только производителем техники. По истечении заводской гарантии на двигатель межсервисный интервал может быть увеличен, если такую возможность подтвердят соответствующие испытания. И всё же, как определить правильный интервал замены масла?

«Правильный выбор масел для коммерческой техники»;
«Гарантия работы мотора»;
«Особенности смешанного парка»;
«Варианты для особых ситуаций».

Изначально интервал замены моторного масла определяется производителем техники, причём он может сильно отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Предписания завода-изготовителя обязательны в течение всего гарантийного периода, установленного на автомобиль, а иногда и после, если предусмотрена отдельная гарантия на силовой агрегат. Интервал замены масла (или межсервисный интервал) зависит от уровня эксплуатационных свойств самого моторного масла.

Самый верный способ

Но ведь у большинства представителей техники существуют свои показатели допуска для моторных масел. Да, это так, и интервал замены определяется именно соответствием этим допускам. Например, при применении масла с допуском MAN M 3277 на двигателе D28 Euro 2 максимальный межсервисный интервал составляет 100 000 км, но уже при использовании масла с более низким допуском M 3275 он сокращается до 75 000 км при одинаковых условиях использования.

И всё же, как водителю понять, с какой оптимальной частотой ему необходимо менять масло в двигателе? Здесь ответ достаточно простой: чем больше нагрузка на двигатель, тем чаще нужно менять масло. Самый верный способ измерить уровень нагрузки – это посмотреть на средний расход топлива. Если автомобиль эксплуатируется в плотном городском потоке с полностью загруженным прицепом или фургоном, то расход топлива будет всегда завышен. Однако и на трассе при постоянной скорости нагруженный до отказа тягач будет расходовать изрядное количество солярки. А повышенный расход свидетельствует о высокой нагрузке на двигатель, что сопровождается интенсивным накоплением сажевых частиц в масле и его «срабатыванием». В итоге масло необходимо чаще менять. Некоторые производители чётко регламентируют межсервисный интервал в зависимости от расхода топлива. Например, MAN рекомендует менять масло для определённой модели двигателя не реже одного раза на 80 000 км пробега, если расход топлива не превышает 30 л на 100 км. Если расход топлива составляет от 30 до 50 л на 100 км, то интервал сокращается до 55 000 км и т. д.

Основополагающие факторы

На предприятиях замена масла часто привязывается к определенному временному интервалу – производитель может установить срок, по истечении которого масло нужно будет поменять вне зависимости от текущего пробега. Такое решение вполне объяснимо: эксплуатационные характеристики масла снижаются не только во время работы, но и во время стоянки автомобиля. Как правило, временной фактор играет меньшую роль, поскольку перевозчики стараются максимально задействовать действующий автопарк, исключив простои. Если мы говорим о стационарной и строительной технике, то здесь время работы двигателя исчисляется моточасами и является основополагающим фактором при определении интервала замены масла.

Однако на частоту смены масла могут влиять и технические особенности автомобиля. Это немаловажные факторы, в том числе конструкция самого двигателя. Один и тот же производитель может предписывать различные интервалы замены для разных модификаций двигателей, отличающихся, например, объёмом картера. Он может быть стандартным или увеличенным. Если установлен последний, то замена масла производится реже. Объём картера зависит от выбранной комплектации. Интервал замены в этом случае может различаться на ¼ для одной и той же модели двигателя.

Масло и топливо

Раз уж заговорили о картере, то давайте выясним, какой объём картера является более выгодным с экономической точки зрения. Заранее определить, какой тип картера окажется экономически более выгодным, бывает сложно. Для этого проводятся специальные расчёты, после чего перевозчик выбирает тип двигателя, исходя из среднего по автопарку расхода топлива, длины стандартного маршрута, загруженности транспортного средства и многих других факторов.

Мало кому известно, что на интервал замены масла сильно влияет качество топлива. Поэтому большинство производителей вводит различные поправочные коэффициенты, т. е. факторы, снижающие интервал замены. Один из ключевых параметров, влияющих на качество топлива, – это количество серы, содержащейся в нём. Кислоты, которые она в итоге образует в процессе сгорания, окисляют как само масло, так и металлические детали двигателя. Ресурс присадок на нейтрализацию образующихся кислот будет расходоваться интенсивнее при повышенном содержании серы в топливе. Поэтому в зависимости от качества топлива рекомендуемый интервал замены может различаться в три раза и более. При заправке транспортного средства можно ориентироваться на «паспорт качества», который обязана иметь каждая АЗС. Но сказать с полной уверенностью, будет он настоящим или поддельным, нельзя. Да и не каждый водитель станет проверять документы на топливо. В случае непредвиденной поломки двигателя производитель обязательно возьмёт пробу из бака. Если окажется, что серы в топливе много, а интервал замены масла несоответствующий, то сервис может отказать в гарантийном ремонте.

Редакция благодарит Александра Лихолитова, технического специалиста по смазочным материалам «Шелл», за помощь при подготовке материала.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Интервал замены масла – метод расчета самостоятельно

Интервал замены масла – метод расчета самостоятельно
  • Главная
  • Интервал замены масла – метод расчета

Интервал замены масла, главным образом, зависит от типа двигателя, условий эксплуатации, применяемого топлива (содержание серы в случае дизельного топлива), уровня качества масла, типа базового масла, состояния воздушного фильтра и т. п.

Производители автомобильной техники отображают требования к смазочным материалам и интервалам их замены в руководствах и инструкциях по эксплуатации.

Производители масел могут гарантировать соответствие качества масла данным требованиям, однако точно сказать в течение какого пробега масло будет работать не могут. Так как присутствует множество факторов, которые невозможно предусмотреть.

Ниже приведен метод расчета интервалов замены масла с учетом различных факторов реальной эксплуатации, основанный на рекомендациях производителей автомобильной техники.

Методика расчета

Большинство производителей легковых бензиновых автомобилей рекомендуют менять моторное масло раз в год или через каждые 10000-12000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Для дизельных двигателей и турбированных бензиновых двигателей рекомендуемый интервал, как правило, составляет шесть месяцев или 5,000 км пробега, так как дизельные двигатели более склонны к образованию сажи и продуктов окисления в маслах.

Турбокомпрессоры подвергают моторные масла высоким температурным воздействиям и повышенному образованию отложений. Турбина работает на частотах около 100,000 об/мин (как и бормашина стоматолога). Когда двигатель останавливается в турбине некоторое время поддерживается высокая температура от трения и от выхлопной трубы. При контакте масла с нагретыми поверхностями может возникнуть растрескивание образовавшихся твердых нагаров, что может привести к повреждению подшипников.

В инструкции по эксплуатации мелким шрифтом написано, что реомендуемый интервал замены составляет 10000 км пробега при нормальных или идеальных условиях эксплуатации. В этом и заключается проблема – что такое нормальные условия с точки зрения моторного масла?

Таблица 1 Факторы и условия сокращающие интервалы замены масла

Факторы Описание Степень влияния
Короткие поездки Проблема наиболее ярко выражена при частких поездках на расстояние менее 5 км в зимних условиях.
Вода и топливо имеют тенденцию к конденсации в картере двигателя при резких изменениях температуры масла. Самый большой износ происходит во время холодного пуска.
(-) 3
Дорожная пыль Эксплуатация автомобиля в пыльных условиях (гразные или гравийные дороги) может привести к засорению масляного фильтра и появлению в составе масла твердых частиц кремния, провоцирующих повышенный износ деталей двигателя. Повышение концентрации продуктов износа в составе масла увеличивает отложения, коррозию и образование кислот. (-) 3
Двигатели с большим пробегом

При пробеге 100,000-120,000 км у двигателя увеличивается расход картерных газов, проникновение несгоревшего топлива и коррозонно активных веществ в поддон двигателя.

100,000 ~ 150,000 km : (-) 1

150,000 ~ 250,000 km : (-) 2

250,000 ~           : (-) 3

(-) 1 to (-) 3 в зависимости от пробега

Дизельные двигатели

В дизельном двигателе образуется больше сажи и кислотных продуктов в составе картеных газов.

(-) 3

Альтернативные топлива

При работе двигателя на этанольных смесях в картере может скапливаться вода.

(-) 3

Турбированные двигатели

Высокие температуры турбокомпрессора оказывают негативное воздействие на базовые масла и присадки.

(-) 2

Большой расход масла

С одной стороны при высоком расходе масла на угар мы обновляем масло постоянно, с другой – очень высокий расход картерных газов.

(-) 2

Эксплуатация при высокой температуре окружающей среды

Высокая температура окружающей среды, например, в пустыне, способствует окислению, увеличению испаряемости и срабатываемости присадок.

(-) 3

Увеличение интервалов замены

Увеличение интервалов замены уменьшает надежность эксплуатации двигателя

(-) 2

Буксировка тяжелых грузов

Приводит к повышению эксплуатационных температур, утоньшению масляной пленки, деструкции загущающей присадки и повышению содержания продуктов износа в масле. Продукты износа сокращают срок службы моторных масел за счет окисления, образования отложений и кислот.

(-) 2

Таблица 2.Факторы и условия увеличивающие интервалы замены масла

Факторы Описание Степень влияния

Синтетические масла

Ситетические масла обладают превосходнымими антиокислительными характеристиками, высокой стойкостью к изменению температуры и деструкции.

Серия ZIC XQ: (+) 2.5 ~ 3

Серии ZIC A / ZIC 5000: (+) 2

Серии Hilflo / SD 5000: (+) 1.2 ~ 1.5

(+) 3 – ПАО

(+) 2 – Группа III

Использование более эффективного масляного фильтра

Снижение содержания в масле продуктов износа.

(+) 3

Загородная эксплуатация

Снижение негативного воздействия на двигатель за счет его работы на оптимальных режимах.

(+) 2

Новый двигатель

Более низкий уровень картерных газов после первых 500-5000 км пробега, но меньше 50,000 км.

(+) 1

Периодическая проверка состояния масла

Простая проверка уровня масла может быть очень эффективной мерой предотвращения неисправностей

(+) 2

Экологический фактор (расход масла)

Акцент на сокращение расхода масла.

(+) 1 to (+) 2

Качество топлива

Содержание серы в топливе:

< 50 ppm

50  ~ 500 ppm

500~2,000 ppm

2,000 ~ 5,000 ppm

>5,000 ppm

 

0

(-) 0,5

(-) 1,0

(-) 1,5

(-) 2,0

Старые автомобили

Некоторые владельцы автомобилей с низкой стоимостью предпочитают увеличивать интервалы замены масла для снижения расходов.

Другие наоборот, меняют чаще, так как состояние двигателей не самое лучшее.

(+) 1 to (+) 2

 

Для определения интервала замены масла необходимо проанализировать данные таблиц 1 и 2 и выписать степени влияния (с минусом из таблицы 1, с плюсом из таблицы 2).

Например:

  • Турбированный двигатель -2
  • Увеличение интервалов замены – 2
  • Базовое масло Группы III + 2 (ZIC A)
  • Эффективный масляный фильтр + 3
  • Новый двигатель + 3

_________________________________

Итого + 2 (поправочный коэффициент)

Затем умножаем полученный коэффициент на 3000 км. И прибавляем к рекомендованному производителем пробегу до смены масла: 3000*2 + 12000 = 18000 км (но не более 24000 км).

При отрицательном значении поправочного коэффициента вычитаем полученное число (но не менее 1600 км).

Для получения временного интервала замены масла разделите полученное значение на 800 (максимум 12 месяцев).

В нашем случае, исходя из ежемесячного пробега автомобиля 800 км: 18000 / 800 = 23 месяца, но т.к. 12 месяцев максимум, то временной интервал замены масла в нашем случае 12 месяцев.

От сюда следует, что в данном конкретном примере интервал замены масла составляет 18000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.

Можно предположить, что при использовании моторных масел более высокого уровня качества, можно увеличить интервалы замены масла при сохранении ресурса масляных фильтров и деталей двигателя (особенно на грузовых дизельных двигателях).

Наш опыт показывает, что это возможно. Большое количество компаний значительно сократило затраты при помощи программы SK по срокам замены масла при использовании моторных масел ZIC VHVI.

Отзывы наших клиентов:

Почему у нас доступные цены на расходники?

Сеть станций технического обслуживания автомобилей OilCity является официальным дистрибьютором известных марок расходных материалов и жидкостей. Это сокращает сроки поставок, гарантирует оригинальность происхождения комплектующих и позволяет радовать Вас скидками!

Моторное масло в наличии:

ГАЗПРОМНЕФТЬ

SHELL

G-Energy

ZIC

GENESIS

Mobil

CASTROL

ELF

LIQUI MOLY

Motul

Total

Остались вопросы?

Получить консультацию

x

Перезвоните мне

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Замени масло и фильтр со скидкой!

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

На первое пощение -15%

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Обслуживаем по карте конкурента!

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Заменить масло со скидкой-10%

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Ответим на ваши вопросы

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Перезвоните мне

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Обратная связь

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Получить консультацию по своему автомобилю

Выберите адресИриновский пр. , 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

x

Хочу комплексное обслуживание

Выберите адресИриновский пр., 2ул. Афонская, 17ул.Байконурская, 21пр. Ветеранов, 101

Хочу 15% Хочу 20% Хочу 25%

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.

Оптимальное время замены профилактического обслуживания в кластерах с использованием BlockSim

<<< Назад к индексу

Текущий месяц Совет >>>

 

 

В некоторых случаях замена компонент превентивно (т. е. до того, как он выйдет из строя) может иметь больше экономического смысла чем корректирующая замена компонента (т. е. в случае его отказа). Для любого данного компонента вы сначала необходимо определить целесообразность превентивной замены; если да, то следующая задача — определить наилучшее время для замены составная часть. Предыдущие статьи в Надежность Hotwire и Надежность Edge обсудили вопросы, связанные с оптимальным временем замены, Такие как выбор оптимального интервала технического обслуживания и оптимальное время профилактического обслуживания для замены одного компонента. Однако в этих статьях основное внимание уделялось определению наилучшего технического обслуживания. стратегия для одного компонента. Когда система состоит из нескольких компонентов, может быть дешевле и/или эффективнее выполнять профилактическое обслуживание и замены в кластерах. Эта статья будет обсудить использование BlockSim для определить оптимальное время замены планово-предупредительного ремонта в группах с помощью простой пример.

Применимость профилактической замены и расчет оптимального времени

Превентивная замена компонента целесообразна только в том случае, если уязвимость компонента к отказу увеличивается со временем, и если его профилактическая (плановая) стоимость замены (C P ) значительно меньше, чем его корректирующая (незапланированная) восстановительная стоимость (C U ). В другом словами, компонент должен иметь возрастающую частоту отказов, и это Дешевле заменить его превентивно, чем после него терпит неудачу.

Если выполняются оба этих требования, стоимость единицы время работы можно отобразить в зависимости от времени работы (рис. 1). Стоимость корректирующей замены увеличивается со временем эксплуатации, поскольку компонент с большей вероятностью выйдет из строя, что требует более корректирующих действия. С другой стороны, стоимость превентивного замещения уменьшается по мере время работы увеличивается, потому что чем дольше работает компонент между профилактическими обслуживаниями, тем меньше будет стоимость. общая стоимость представляет собой сумму этих двух затрат. Возможна минимальная стоимость в момент времени t (оптимальное время превентивной замены компонента) где время между профилактическими заменами максимально.


Рисунок 1. Затраты на единицу времени работы в сравнении со временем работы

Предположим, что компонент заменяется в случае отказа или время работы, t, общая стоимость может быть представлена ​​математически как:

где:

  • R(t) — надежность компонента в момент времени t.
  • C P стоимость плановой замены.
  • C U стоимость внеплановой замены.

Оптимальный временной интервал замены, t, — это время, которое минимизирует ЦПУТ(т). Следовательно, оптимальное время замены может быть получено путем решения для т:

Эти расчеты и лежащие в их основе теории объясняются для одиночный компонент. Однако в версии BlockSim для синтеза Окно оптимальной замены можно использовать для определения оптимального время замены либо для отдельного блока, либо для нескольких блоков на схеме одновременно. При работе с несколькими блоками расчеты могут быть для отдельных блоков или для одной или нескольких групп блоки.

Примечание о кластеризации компонентов

В BlockSim алгоритм кластеризации K-средних используется для группирования компонентов. составные части. По сути, кластеризация K-средних направлена ​​на классификацию объекты на основе их атрибутов или признаков на K групп, где К — целое положительное число. Сумма квадратов расстояний между данными и соответствующим центроидом кластера минимизируется. [2]

Если количество точек данных меньше количества кластеров, затем каждая точка данных распознается как центр тяжести кластера. Следовательно, количество кластеров будет равно количеству данных точки. В BlockSim количество кластеров, K, является значением, введенным Пользователь. Если количество введенных групп больше или равно количество анализируемых блоков, затем результаты (оптимальные сроки замены) будут равны рассчитанным индивидуально.

Однако, если количество введенных кластеров меньше, чем количество точек данных, то расстояние до всех центроидов будет рассчитывается для каждой отдельной точки данных, и минимальное расстояние будет быть приобретенным. Каждая точка данных будет назначена кластеру, который минимальное расстояние от этой точки данных. Для каждого центроида требуется корректироваться на основе текущих обновленных данных, поскольку местоположение центроиды не точны. После определения нового местоположения каждого центроида, все точки данных снова назначаются своим новым ближайший центр тяжести. Этот процесс повторяется до тех пор, пока кластер не фиксированы, что означает, что точки данных не перемещаются в другой кластер больше.

Пример

В BlockSim есть три варианта расчета оптимального время замены:

  1. Индивидуальный расчет оптимального времени замены.
  2. Расчет общего оптимального времени замены для всех выбранных составные части.
  3. Расчет оптимального времени замены для K кластеров.

Этот базовый пример кратко рассматривает варианты 1 и 3.

Постановка проблемы

Группа технического обслуживания производителя автомобилей хотела бы предложить клиентам оптимальное время замены для каждого из компонентов автомобиля которые требуют регулярного обслуживания. Из более ранних исследований мы знаем, что данные о надежности каждого из компонентов, а также плановые и незапланированные затраты на замену. Следует отметить, что распределения Вейбулла компонентов имеют параметры формы (β) больше 1, что удовлетворяет требованию отказа ставки увеличиваются со временем. Второе требование также выполняется, поскольку все затраты на превентивную замену значительно меньше, чем затраты на корректирующую замену.

Компонент Данные о надежности (2P-Weibull) [мили] Запланированная стоимость замены [$] Стоимость незапланированной замены [$]
Масло и масляный фильтр β:6 η:10 000 30 5000
Водяной насос β:2 η:80 000 700 4000
Время Ремень β:2,5 η:80 000 800 4500
Воздушный фильтр β:3 η:15 000 25 1 500
Свечи зажигания β:1,5 η:30 000 80 250
Топливный фильтр β:3 η:30 000 70 800

Настройка

Потому что правильное функционирование автомобиля зависит от функционирования всех компоненты, они расположены последовательно в блоке надежности схема (RBD). Хотя это будет влияют на надежность системы (автомобиля), компоновка не влияет не влияют на оптимальное время замены компонентов, индивидуально или в кластерах.

После ввода данных о надежности для каждого компонента, открываем окно Оптимальная замена и вводим плановые и незапланированные затраты на замену, как показано далее.

Результаты

Когда мы нажимаем Рассчитать в окне Оптимальная замена, мы Затем можно указать, следует ли выполнять расчет для каждого компонента по отдельности, для всех компонентов вместе или для кластеров составные части. Во-первых, мы рассмотрим индивидуальные оптимальные времена замены в этот пример. Выбираем первый вариант и нажимаем OK чтобы получить индивидуально рассчитанное оптимальное время замены для каждого компонента.

Далее показаны результаты расчета.

Результаты показывают, что, например, замена масла и масла фильтр каждые 3 263 мили является оптимальным для поддержания минимальной стоимости при этом не беспокоясь о том, что машина сломается.

Из этих результатов видно, что время замены масла и масляный фильтр очень близок к сроку замены воздушный фильтр. Аналогично водяной насос, ремень ГРМ и свечи зажигания. иметь время замены в непосредственной близости друг от друга. Следовательно, это имеет смысл обслуживать эти предметы вместе, а не чем два раза сдавать машину на ТО за короткий период время. Время замены топливного фильтра, с другой стороны, составляет не близко ко времени замены любого другого компонента. Таким образом, кластеризация компонентов в три группы может иметь наибольший смысл.

Мы снова нажимаем Вычислить , и на этот раз мы выбираем последний вариант и укажите использование трех кластеров.


Далее показаны результаты.


Как и ожидалось, замена масла и масляного фильтра сгруппирована с воздушным замена фильтра, пока водяной насос, ремень ГРМ и свечи зажигания замены также сгруппированы вместе. Третья группа – топливный фильтр. замена сама по себе, потому что его оптимальное время замены не было близко по сравнению с любым другим компонентом системы.

Заключение

В этой статье мы представили теорию и математическую формулировку за оптимальными расчетами замены, индивидуально и в кластеры, с основным примером. Результат примера говорит о том, что производитель автомобиля может рекомендовать замену масла и масляного фильтра с воздушный фильтр около 3200 миль и заменить водяной насос и ремень ГРМ при замене свечей зажигания на пробеге около 37 000 миль. Топливный фильтр необходимо менять самостоятельно примерно через 10 000 миль. Это позволит клиентов, чтобы избежать дополнительных поездок на техническое обслуживание при поставке высочайшая надежность в кластерах с минимальными затратами.

Ссылки

[1] http://www.ReliaWiki.org/index.php/Introduction_to_Repairable_Systems

[2] Teknomo, Kardi. Учебные пособия по кластеризации K-средних. Доступный: http://people.revoledu.com/kardi/tutorial/kMean/index.html

Руководство по интервалам замены ремня ГРМ – GATES – Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{рекуестбуттонс}}

Выдержки из каталога

ПОГОДНЫЙ ИНДЕКС КАТАЛОГ №. Руководство по интервалам замены ремня ГРМ Избегайте дорогостоящего повреждения двигателя; Меняйте ремень ГРМ с рекомендуемым интервалом или каждые 72 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. 1551 Wewatta Street, Denver, CO 80202 gates.com Пожалуйста, утилизируйте этот каталог!

Мир держится на воротах. Компания Gates является мировым лидером в области инновационных ремней ГРМ. Глобальная сеть центров технических исследований и разработок Gates сотрудничает практически со всеми производителями оригинального оборудования по всему миру, создавая ремни ГРМ для новых автомобилей по мере их проектирования. Именно эти тесные отношения с оригинальным оборудованием (OE) позволяют нам разрабатывать продукты системы газораспределения для вторичного рынка, которые соответствуют или превосходят технические характеристики OE. Установите оригинал. Установить ворота. Поставщик оригинального оборудования для: • Acura • Alfa Romeo • Audi • BMW • Buick • Cadillac • Chevrolet • Chrysler • Citroën •. ..

Никто не подходит близко к воротам. Сегодня компания Gates является крупнейшим в мире производителем зубчатых ремней и комплектов зубчатых компонентов (TCK). Импорт или отечественный, если в США есть автомобиль с ремнем ГРМ, у нас есть запасная часть для него. Будучи поставщиком OE или OES практически для каждого производителя транспортных средств по всему миру, вы можете быть уверены каждый раз, когда устанавливаете Gates. Восстановите приводную систему ваших клиентов до заводского состояния с помощью зубчатых ремней и комплектов зубчатых компонентов Gates. Зубчатые ремни Зубчатые ремни Gates не уступают оригинальному оборудованию по сроку службы и производительности. • • • • • Арамид…

ОСТОРОЖНО! Используйте продукцию Gates только в приложениях, указанных в литературе Gates. Устанавливайте и обслуживайте изделия в соответствии с процедурами, рекомендованными производителем транспортного средства, и с помощью рекомендованных инструментов. Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам или материальному ущербу. Корпорация Gates не несет никакой ответственности за несоблюдение этих инструкций. ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА СРОК СЛУЖБЫ ТОВАРА Зубчатые ремни являются важной частью любой программы технического обслуживания двигателя и должны заменяться с интервалом, установленным производителем ремня или оригинальным оборудованием…

Указатель производителя Производитель Полную информацию о применении и запасных частях, включая комплекты компонентов синхронизации и отдельные компоненты, см. в каталоге продуктов Gates PowerGrip для систем синхронизации № 431-1448. Для получения самой последней информации см. www.gates.com/part_locator или www.gatesnavigates.com.

ПРИМЕЧАНИЕ Информация о рекомендуемом интервале замены была составлена ​​компанией Gates на основе имеющейся информации производителей транспортных средств. В тех случаях, когда интервалы замены, рекомендованные производителями транспортных средств, недоступны, указанные интервалы основаны на отраслевых стандартах. Интервалы замены носят рекомендательный характер и основаны на средней эксплуатации автомобиля в нормальных условиях. Ремни могут выйти из строя раньше или прослужить дольше, в зависимости от множества факторов, включая вождение и температурные условия. Компания Gates не несет никакой ответственности за любые ошибки или упущения в…

Рекомендации по замене ремня ГРМ Применение Рекомендуемое применение Интервал замены Рекомендуемый интервал замены ACURA — продолжение 2003 — продолжение 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 110K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 110K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Тяжело…

Рекомендации по замене ремня ГРМ Применение Рекомендуемое применение Интервал замены ACURA — продолжение 2000 — продолжение Рекомендуемый интервал замены ACURA — продолжение 1998 — продолжение 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 90K Нормальный; 60K Серьезный 90K Нормальный; 60K Серьезный 90K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60K Серьезный 105K Нормальный; 60К. ..

Рекомендации по замене ремня ГРМ Применение Рекомендуемое применение Интервал замены ACURA — продолжение 1995 — продолжение Рекомендуемый интервал замены CONCORD; ДУХОВНОЕ СОГЛАСИЕ; GREMLIN ✩ Применение двигателя помех. Полную информацию о применении и запасных частях, включая комплекты компонентов синхронизации и отдельные компоненты, см. в каталоге Gates PowerGrip System Products System Product № 431-1448. Для получения самой последней информации см.

Рекомендации по замене ремня ГРМ Применение Рекомендуемое применение Интервал замены AUDI — продолжение 2006 — продолжение Рекомендуемый интервал замены AUDI — продолжение 2003 — продолжение ALLROAD QUATTRO ALLROAD QUATTRO ALLROAD QUATTRO 105K Normal; 52,5K Серьезный 105K Нормальный; 52,5K Серьезный 105K Нормальный; 52,5K Серьезные ✩ Приложение Engine с помехами. Полную информацию о применении и запасных частях, включая комплекты компонентов синхронизации и отдельные компоненты, см. в каталоге Gates PowerGrip System Products System Product № 431-1448. Для большинства до

Рекомендации по замене ремня ГРМ Применение Рекомендуемое применение Интервал замены AUDI – продолжение 2000 – продолжение Рекомендуемый интервал замены AUDI – продолжение 1996 – продолжение 105K Нормальный; 52,5K Серьезный 105K Нормальный; 52,5K Серьезный 105K Нормальный; 52,5K Серьезный 105K Нормальный; 52,5K Серьезный 105K Нормальный; 52,5K Серьезный 105K Нормальный; 52,5K Серьезный 105K Нормальный; 52.5K Severe COUPE QUATTRO ✩ Применение двигателя с помехами. Полную информацию о применении и запасных частях, включая комплекты компонентов синхронизации и отдельные компоненты, см. в документе Gates PowerGrip System Products…

Рекомендации по замене ремня ГРМ Применение Рекомендуемое применение Интервал замены AUDI – Продолжение 1990 – Продолжение Рекомендуемый интервал замены AUDI – Продолжение 1985-1984 – Продолжение COUPE QUATTRO ✩ Применение двигателя с помехами. Кэм. Пояс; Ремень со 113 зубьями; Ремень W/.75 T.W. … Кэм. Пояс; Ремень со 120 зубьями; Ремень W/. 70 T.W. … Кэм. Пояс; Ремень со 113 зубьями; Ремень W/.75 T.W. … Кэм. Пояс; Ремень со 120 зубьями; Ремень W/.70 T.W. … Для получения полной информации о применении и запасных частях, включая комплекты компонентов синхронизации и отдельные компоненты, см. Gates PowerGrip Timing…

Все каталоги и технические брошюры GATES

  1. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ШЛАНГИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

    769 страниц

  2. Изделия для промышленных двигателей — шланги, ремни и принадлежности

    150 страниц

  3. РЕМНИ FLEETRUNNER®

    2 страницы

  4. MICRO-V® ARAMID

    2 страницы

  5. ПРОМЫШЛЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ ВОРОТА

    302 страницы

  6. POWERGRIP® GT®3

    199 страниц

  7. POWERGRIP™ GT4™

    2 страницы

  8. КЛИНОВЫЕ РЕМНИ XTREME V-FORCE™MEGA С ЭЛАСТОМЕРНЫМ ЭЛАСТОМЕРОМ XTREME

    2 страницы

  9. Каталог гидравлики

    769 страниц

  10. Модуль вентилятора системы охлаждения двигателя

    2 страницы

  11. Шланги обогревателя в сборе

    2 страницы

  12. Клапаны управления электронагревателями

    2 страницы

  13. Муфта iLok™

    6 страниц

  14. Выходы охлаждающей жидкости

    2 страницы

  15. Термостаты и крышки

    2 страницы

  16. Комплект стальных труб турбонагнетателя

    2 страницы

  17. Выхлопные и вентиляционные шланги

    2 страницы

  18. Соленоиды с регулируемой синхронизацией клапанов

    2 страницы

  19. Кронштейны шкива вентилятора

    2 страницы

  20. Дополнительная система ременного привода

    2 страницы

  21. Ремни FleetRunner®

    2 страницы

  22. Micro-V®Aramid

    2 страницы

  23. Образовательный дисплей System Smart Belt

    2 страницы

  24. Набор инструментов для разъединительных шкивов генератора

    2 страницы

  25. Лазерный инструмент DriveAlign®

    2 Страницы

  26. Электрические водяные насосы

    1 страниц

  27. Водяной насос для тяжелых условий эксплуатации FleetRunner®

    2 страницы

  28. Каталог промышленных трансмиссий

    150 страниц

  29. Уход за территорией и каталог оборудования 2016

    776 страниц

  30. Ремни BladeRunner®

    2 страницы

  31. Система управления шлангами

    4 страницы

  32. Программа проверки и профилактического обслуживания промышленных шлангов РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОСТИ GATES

    15 страниц

  33. Каталог продукции 2017

    253 страницы

  34. EFG4K

    1 стр.

  35. EFG5K

    1 стр.

  36. ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЛАТУНИ

    190 страниц

  37. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА 2015 КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

    273 страницы

  38. НЕФТЯНОЙ ШЛАНГ, МУФТЫ + ОБОРУДОВАНИЕ

    56 страниц

  39. ШЛАНГ, МУФТЫ + ОБОРУДОВАНИЕ

    229 страниц

  40. 2015 КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

    629 страниц

  41. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    137 страниц

  42. Государственный и военный каталог

    11 страниц

  43. Оборудование для ухода за территорией

    750 страниц

  44. Автомобильная гидравлика и шланги для автопарка

    684 страницы

  45. 2012 MASTER PRODUCTS CALOG

    100 страниц

  46. Каталог продукции для горнодобывающей промышленности

    136 страниц

  47. Каталог нефтепромысловой продукции

    183 страницы

  48. Каталог гидравлических изделий

    593 страницы

  49. Приложения Powersport 2013

    75 страниц

  50. Приложения Fleet & Heaw-Dutv

    733 страницы

  51. Каталог водяных насосов

    302 страницы

  52. ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ГРУЗОВ

    60 страниц

  53. Применение в легковых автомобилях и легких грузовиках

    994 страницы

  54. ED

    1 стр.