Интервал замены: Интервал замены моторного масла

Содержание

Интервал замены моторного масла

Правильный интервал

Фёдор Авдеев

Несмотря на рекомендации производителей смазочных материалов, существует одно строгое правило: в течение гарантийного периода интервал замены моторного масла определяется только производителем техники. По истечении заводской гарантии на двигатель межсервисный интервал может быть увеличен, если такую возможность подтвердят соответствующие испытания. И всё же, как определить правильный интервал замены масла?

Изначально интервал замены моторного масла определяется производителем техники, причём он может сильно отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Предписания завода-изготовителя обязательны в течение всего гарантийного периода, установленного на автомобиль, а иногда и после, если предусмотрена отдельная гарантия на силовой агрегат. Интервал замены масла (или межсервисный интервал) зависит от уровня эксплуатационных свойств самого моторного масла.

Самый верный способ

Но ведь у большинства представителей техники существуют свои показатели допуска для моторных масел. Да, это так, и интервал замены определяется именно соответствием этим допускам. Например, при применении масла с допуском MAN M 3277 на двигателе D28 Euro 2 максимальный межсервисный интервал составляет 100 000 км, но уже при использовании масла с более низким допуском M 3275 он сокращается до 75 000 км при одинаковых условиях использования.

И всё же, как водителю понять, с какой оптимальной частотой ему необходимо менять масло в двигателе? Здесь ответ достаточно простой: чем больше нагрузка на двигатель, тем чаще нужно менять масло. Самый верный способ измерить уровень нагрузки – это посмотреть на средний расход топлива. Если автомобиль эксплуатируется в плотном городском потоке с полностью загруженным прицепом или фургоном, то расход топлива будет всегда завышен. Однако и на трассе при постоянной скорости нагруженный до отказа тягач будет расходовать изрядное количество солярки.

А повышенный расход свидетельствует о высокой нагрузке на двигатель, что сопровождается интенсивным накоплением сажевых частиц в масле и его «срабатыванием». В итоге масло необходимо чаще менять. Некоторые производители чётко регламентируют межсервисный интервал в зависимости от расхода топлива. Например, MAN рекомендует менять масло для определённой модели двигателя не реже одного раза на 80 000 км пробега, если расход топлива не превышает 30 л на 100 км. Если расход топлива составляет от 30 до 50 л на 100 км, то интервал сокращается до 55 000 км и т. д.

Основополагающие факторы

На предприятиях замена масла часто привязывается к определенному временному интервалу – производитель может установить срок, по истечении которого масло нужно будет поменять вне зависимости от текущего пробега. Такое решение вполне объяснимо: эксплуатационные характеристики масла снижаются не только во время работы, но и во время стоянки автомобиля. Как правило, временной фактор играет меньшую роль, поскольку перевозчики стараются максимально задействовать действующий автопарк, исключив простои.

Если мы говорим о стационарной и строительной технике, то здесь время работы двигателя исчисляется моточасами и является основополагающим фактором при определении интервала замены масла.

Однако на частоту смены масла могут влиять и технические особенности автомобиля. Это немаловажные факторы, в том числе конструкция самого двигателя. Один и тот же производитель может предписывать различные интервалы замены для разных модификаций двигателей, отличающихся, например, объёмом картера. Он может быть стандартным или увеличенным. Если установлен последний, то замена масла производится реже. Объём картера зависит от выбранной комплектации. Интервал замены в этом случае может различаться на ¼ для одной и той же модели двигателя.

Масло и топливо

Раз уж заговорили о картере, то давайте выясним, какой объём картера является более выгодным с экономической точки зрения. Заранее определить, какой тип картера окажется экономически более выгодным, бывает сложно. Для этого проводятся специальные расчёты, после чего перевозчик выбирает тип двигателя, исходя из среднего по автопарку расхода топлива, длины стандартного маршрута, загруженности транспортного средства и многих других факторов.

Мало кому известно, что на интервал замены масла сильно влияет качество топлива. Поэтому большинство производителей вводит различные поправочные коэффициенты, т. е. факторы, снижающие интервал замены. Один из ключевых параметров, влияющих на качество топлива, – это количество серы, содержащейся в нём. Кислоты, которые она в итоге образует в процессе сгорания, окисляют как само масло, так и металлические детали двигателя. Ресурс присадок на нейтрализацию образующихся кислот будет расходоваться интенсивнее при повышенном содержании серы в топливе. Поэтому в зависимости от качества топлива рекомендуемый интервал замены может различаться в три раза и более. При заправке транспортного средства можно ориентироваться на «паспорт качества», который обязана иметь каждая АЗС. Но сказать с полной уверенностью, будет он настоящим или поддельным, нельзя. Да и не каждый водитель станет проверять документы на топливо. В случае непредвиденной поломки двигателя производитель обязательно возьмёт пробу из бака.

Если окажется, что серы в топливе много, а интервал замены масла несоответствующий, то сервис может отказать в гарантийном ремонте.

Редакция благодарит Александра Лихолитова, технического специалиста по смазочным материалам «Шелл», за помощь при подготовке материала.

Оптимизация интервалов замены моторного масла для коммерческой техники

Оптимальный интервал замены масла

Оптимальным временем для замены моторного масла является момент, когда разрушительные последствия ухудшения состояния масла более значительны, чем затраты и время, сэкономленные при дальнейшем увеличении интервала. Эти разрушительные эффекты могут быть краткосрочными или долгосрочными. Краткосрочные эффекты включают потерю эффективности использования топлива из-за ухудшения состояния моторного масла до следующего слива масла. Долгосрочные последствия включают постоянное повреждение внутренних компонентов двигателя, что приводит к затратам, связанным с ремонтом и простоем.

Определить, когда наступит идеальный момент для замены моторного масла, может быть довольно сложно. Наилучшее решение заключается в способности оператора контролировать качество масла в любой момент времени в режиме реального времени (датчики в режиме онлайн) или периодически с помощью анализа масла. Вы можете воспользоваться услугой OilGroup Analysis и определить оптимальный интервал замены моторного масла в коммерческой технике.

Лабораторный анализ масла

Хотя анализ масла может быть успешным при определении оптимального интервала замены масла, он не дешев. По этой причине важно, чтобы для получения полезных результатов была выполнена надлежащая процедура (как для отбора проб, так и для тестирования). Некоторые основные элементы, которые важно соблюдать, включают в себя:

— Оптимальные и согласованные интервалы отбора проб и методы

Подробные записи об эксплуатации и техобслуживании, включая, тип масла, журналы технического обслуживания, объем долива масла, условия эксплуатации, время холостого хода, время пробега / расстояние и т. д.

— Оптимальная тестовая таблица и стратегия интерпретации данных

Одним из основных свойств моторного масла является способность нейтрализовать кислоты. Чтобы улучшить эту способность, моторное масло содержит щелочные добавки (обычно моющие средства). Эта щелочность, которую можно измерить как BN, обеспечивает хорошую оценку важного свойства старения масла. Это связано с тем, что BN будет падать, когда масло начинает окисляться или чрезмерно загрязняться гликолем или кислотной горелкой.

Точно так же, как эффективность использования топлива может быть единственным наиболее влиятельным фактором, снижающим срок службы моторного масла для коммерческой техники, BN является, пожалуй, единственным наиболее надежным прямым показателем деградации моторного масла. Другие важные факторы включают нагрузку от сажи, дисперсность сажи, загрязнение и истощение добавок.

Таким образом, на срок службы моторного масла в коммерческой технике влияет множество факторов. Многие из них можно отслеживать, контролировать и использовать для оптимизации интервала замены масла.

К ним относятся внешние условия эксплуатации, анализ масла, алгоритмы, встроенные датчики или любые другие ранее описанные методы. Кроме того, преимущества выходят далеко за рамки поддержания чистоты масла. Загрязнение моторным маслом отрицательно сказывается на работе двигателя, но оно также может дать информацию о работе двигателя низкого уровня, преждевременном отказе двигателя и коротком сроке службы моторного масла.

Оптимизация интервалов замены масла для тяжелых транспортных средств


30.03.2013


Оптимизация интервалов замены масла для тяжелых транспортных средств

Шестьдесят лет назад слив моторного масла (замена масла) грузовика производился обычно через 500 км. Благодаря более высокому качеству смазочных материалов, экологически чистым видам топлива, улучшенной технологии фильтрации и более надежным двигателям, сегодня интервал замены уже достигает 50000 миль (80000 км) и более на этих же типах транспортных средств.


   Тем не менее, типичные интервалы замены масла остаются в пределах 25000 км.  Небольшое внимание к данному стандарту связано с тем, что транспортные средства сталкиваются с различными факторами. Например, у двух одинаковых автомобилей могут возникнуть очень разные сроки службы масла. У одного срок службы может приблизиться к 80000 км, в то время как у другого его  едва хватит на 15000 км. Это различие в сроках службы масла является результатом многих факторов, но в основном, трех из них:
   1. Конструкция двигателя, возраст и условия эксплуатации – конструктивные характеристики
    двигателя и различные условия его эксплуатации могут повлиять на срок службы масла.
   2. Модели и условия вождения – где и как грузовой автомобиль эксплуатируется.
  
3. Свойства масла
– качество и эффективность разработок моторного масла.

   Конструкция двигателя, возраст и характеристики

   Эффективность топлива двигателя напрямую связана со сроком службы масла. Как улучшить эффективность сгорания, которая определяет тип и количество частиц, обдувающих поршневые кольца. Поршневой “прорыв газов” является, как правило, основным источником загрязнений, попадающих в масло. Эти загрязнения включают грязь, воду, копоть, частицы топлива, оксиды азота (NOx) и частично сгоревшие углеводороды (HC). Но не только эффективность сгорания влияет на загрязнение. Элементы конструкции двигателя, такие как эффективность уплотнений, контроль температуры и методы контроля выбросов, влияют на тип и концентрацию загрязняющих веществ в масле.
   Некоторые характеристики двигателя, например, пробег и общее количество часов эксплуатации, со временем неизбежно приведут к укороченным интервалом замены масла. Тем не менее, поддержание оптимального качества масла в системе является управляемым процессом при условии достаточной фильтрации и качества уплотнений. В критических компонентах, таких как фильтры, отказ не ограничивается лишь коротким сроком службы масла. На рисунке 1 показано, как плохая фильтрация может привести к цепной реакции вредных воздействий на двигатель, а также к большим эксплуатационным расходам.

Счетчик загрязнений при фильтрации контролирует грязеемкость фильтра. Важно, чтобы она была в соответствии с ожидаемым или необходимым интервалом замены масла. Кроме фильтрации и уплотнений на интервал замены масла влияет и размер поддона. С увеличением объема циркулирующего моторного масла в двигателе будет уменьшаться и концентрация загрязнений. Увеличенный размер поддона также означает больше присадок и меньше тепловых проблем. В результате, производители двигателей предлагают большие размеры поддона в качестве одного из условий увеличения интервала замены масла.

Хотя все двигатели предназначены для обеспечения оптимальных условий циркуляции масла, даже самые лучшие модели подвержены определенному уровню загрязнения с течением времени. Эти загрязнения генерируются либо из внутренних, либо из внешних источников. На владельце грузовика лежит ответственность за обеспечение оптимального обслуживания двигателя.

   Условия вождения

Характеристики моторного масла должны удовлетворять условиям, с которыми сталкивается грузовик. Вождение при экстремальных температурах оказывает вредное воздействие на моторное масло. С одной стороны, холодные пуски могут привести к загущению масла, нарушению работы подшипников и ухудшению смазки стенок цилиндра при запуске. С другой стороны, высокотемпературная среда приведет не только к снижению вязкости, но также к вредным химическим реакциям, таким как окисление масла, и к сокращению срока его службы. Кроме того, тяжелые внешние условия – пыльные грунтовые дороги и высокая влажность воздуха, увеличивают вероятность попадания внешних загрязнений в масло при заборе воздуха и через камеру сгорания.

Но не только внешние загрязнения – любой фактор, влияющий на эффективность использования топлива, также влияет на срок службы масла. Низкая топливная эффективность означает, что двигатель работает не в оптимальном режиме. В результате и моторное масло работает не в оптимальных условиях. К числу неблагоприятных факторов работы грузовика относятся крутые склоны, высокие нагрузки, вождение в условиях «стоп-пуск», буксования и даже стиль вождения.

Как изменились времена

   Автотранспортная отрасль прошла долгий путь за последние 60 лет.

   1949 Интервал замены масла: в соответствии с руководством интервал замены масла составлял от 500 до 1000 км.

   2012 Интервал замены масла: сегодня интервал замены масла может достигать 50000 миль (80500 км).

   У грузовика с прицепом класса 8 стандартный интервал замены масла 25000 миль (40200 км). MPG составляет в среднем чуть менее 6 миль на галлон (39,2 л на 100 км) по сравнению с 4 MPG (58,8 л на 100 км) 30 лет. назад.

   От того, где и как тяжелые грузовики эксплуатируются, зависит их показатель MPG (миль на галлон). Он варьирует в пределах 2-7,5 миль на галлон (117,6 – 31,5 л на 100 км).

Число MPG (Mile Per Gallon) – полезный индикатор для определения рабочего цикла двигателя. Производители двигателей MaxxForce и Cummins недавно приняли решение – рекомендовать интервал замены масла основывать на расходе топлива. Рисунок 3 показывает, как интервал замены масла для двигателей 2010 MaxxForce может изменяться от 18000 до 40000 миль. Это важно по сравнению с предыдущей рекомендацией интервала в 25000 миль, который был стандартным руководством в течение многих лет. Теперь, это не только экономия топлива и экономия на газе, но это также уменьшение расходов моторного масла.

Свойства масла

   Требования к моторным маслам Американского института нефти (API) и Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) сформулированы так, чтобы обеспечить работу двигателя в оптимальном режиме и с удлиненным сроком службы. Тем не менее, даже масла самого высокого качества могут по ряду причин подвергаться деградации. Не только начальные характеристики масла (чистота, возраст и т.д.) важны, но также моторное масло должно противодействовать негативным условиям, сокращающим срок его службы.

Контроль за частицами и другими загрязняющими веществами

   Хотя одна крошечная частица износа может показаться не слишком разрушительной, но она одна способна генерировать до 20 новых частиц с момента возникновения. Эти частицы будут вести разрушительную работу, пока не будут, наконец, удалены, уничтожены или обезврежены. После многократного увеличения частиц загрязненное масло может оказаться смертельно опасным для двигателя.
   Всякий раз, когда твердые загрязняющие вещества в масле быстро не фильтруются, последствия могут быть намного хуже, чем просто от суммы загрязнений. В условиях объединения с другими загрязнителями эти твердые вещества могут привести к значительному сокращению срока службы масла.

   Главные из них:
   • Шлам и сажа – формирование шламовых отложений за счет сочетания твердых загрязняющих веществ и влаги приводит к повышенному износу двигателя и сокращению срока службы масла.
   • Ингрессия воды и охлаждающей жидкости – влага, гликоль и кислоты способствуют коррозии, истощению присадок и окислению масла.
   • Разбавление топлива – в случае разбавления топлива, масляная пленка становится тонкой, содействуя окислению масла и потере вязкости.

Выбор Премиум-масла для двигателя

   Моторное масло класса Premium, как правило, синтетика. Оно рекламируется для улучшения производительности двигателя, экономии топлива, пусковой и общей чистоты двигателя. Однако, если целью является улучшенная защита двигателя и в то же время экономическая эффективность, то масло Premium не всегда лучший выбор. Это похоже на проблемы при покупке гибридного автомобиля. Например, если гибрид экономит “X” количество топлива и стоит вам на “Y” дороже, вы будете “Z” лет кономить топливо. Если “Z” действует еще долго после того, как вы продадите автомобиль, вы потеряете деньги. Кроме того, масло Premium обеспечивая “X” преимуществ, стоит вам на “Y” больше и должно вам служить “Z” лет, чтобы пользоваться этими преимуществами. Иногда “Z” проявляется еще долго после других непредвиденных или неконтролируемых сбоев, например, в результате преждевременной замены масла, как минимум.

Классы вязкости моторного масла

   Так как вязкость зависит от температуры, важно, чтобы моторное масло сохраняло оптимальную вязкость во всем диапазоне рабочих температур. Для этого используются высокомолекулярные добавки, такие как модификаторы вязкости. Они имеют тепловые характеристики, снижающие скорость изменения вязкости при изменении температуры.
   Стандартное моторное масло для тяжелых грузовиков уже давно стало класса 15W-40. На этом уровне вязкости обеспечивается достаточная защита от износа при минимизации потерь энергии на преодоление вязких сил сопротивления. Если используются новые, более высокого качества двигатели, которые менее подвержены износу, можно использовать вязкость классом ниже, например, 10W-30 или 5W-30. Это может стать предпочтительной альтернативой для повышения экономии топлива и масла, а также увеличения интервала замены.
   На рисунке 4 показано, как различны причины, будь они основаны на вождении, конструкции двигателя или свойствах масла, могут привести к увеличению негативных воздействий и загрязнению масла. Это, в свою очередь, может привести к более короткому сроку службы масла и возможному отказу двигателя. Любая из этих причин оказывает негативное влияние на интервал замены масла. Сохранение оптимальной работоспособности масла является ключом к увеличению срока службы и масла и двигателя.

Оптимальный интервал замены масла

   Оптимальное время для замены масла в двигателе наступает в тот момент, когда последствия вредного воздействие и ухудшение качества масла более значительны, чем затраты и время, сэкономленные за счет продления интервала. Эти пагубные последствия могут проявиться в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Краткосрочные последствия включают потерю эффективности топлива и снижение качества моторного масла между заменами. Долгосрочные последствия – это постоянные повреждения внутренних компонентов двигателя, что приводит к расходам, связанным с ремонтом, перестраиванием  и временем простоя.
   Довольно сложно определить, когда наступит этот идеальный момент для замены масла. Если качество моторного масла контролировалось регулярно, этим моментом будет:
   • Когда характеристики моторного масла ухудшились до определенного предела.
   • Когда есть потери щелочного числа (TBN) и рост кислотного числа (TAN), приводящие к внутренней коррозии.
   • Когда агломераты сажи и грязи начинают откладываться на внутренних компонентах двигателя. Однако эти проявления сложно выявить в процессе работы грузовика, поэтому лучший вариант лежит в способности водителя контролировать качество масла либо в режиме реального времени (он-лайн датчики), либо периодически производить анализ масла.

Анализ масла

   Хотя анализ масла может стать успешной подсказкой в определении интервала замены масла, это не дешево. Поэтому важно, чтобы соответствующие процедуры (отбор проб и тестирование) осуществлялись с целью получения полезных результатов.
   Основные элементы, которые необходимо соблюдать, включают в себя:
   • Регулярный отбор проб и оптимальные методы анализа.
   • Тщательная эксплуатация и техническое обслуживание, в том числе: MPG, тип масла, ведение журналов, поддержание объема масла, типы вождения, время простоя, время работы / расстояние и т.д.
   • Оптимальный тестируемый набор и стратегии интерпретации данных.
   Одним из основных свойств моторного масла является способность нейтрализовать кислоты. Чтобы помочь улучшить эту способность, в моторное масло добавляют щелочные присади (как правило, это моющие средства). Эта щелочность, которая может быть измерена как щелочное число TBN (Total Base Number), обеспечивает хорошую оценку важного свойства – старения масла. При заливке масла TBN имеет максимальное значение. TBN падает, когда масло начинает окисляться или становится чрезмерно загрязненным гликолем или кислотами сгорания прорывных газов. В этих условиях начинает увеличиваться общее кислотное число TAN (Total Acid Number). Так же, как эффективность использования топлива может оказаться наиболее влиятельным фактором снижения срока службы масла, так и уровень TBN является надежным прямым средством измерения деградации моторного масла. Другими важными факторами деградации масла являются: сажа, копоть, засорения и истощение добавок.

Водитель и владелец автопарка

   При оценке оптимального интервала замены масла владельцы автопарков и водители имеют различные проблемы и преимущества. Владельцы могут использовать большое количество данных на основе базовых маршрутов, базовых грузовиков, анализа тенденций, которые могут быть очень надежными. Водители грузовых автомобилей (1, иногда 2 человека) могут сделать разумные оценки в связи с пониманием тенденций транспортного средства и истории его эксплуатации. Возможность и умение водителя осуществлять мониторинг вождения, условий эксплуатации (климат, грунтовая пыль и рельеф местности), выбранного моторного масла и фильтра, КПД двигателя и т.д., также могут помочь в выборе оптимального интервала замены масла. (рис 7)

Симптоматическая диагностика

   Качество моторного масла имеет решающее значение для оптимальной работы двигателя и автомобиля в целом. Во многих отношениях моторное масло в автомобиле можно сравнить с циркулирующей кровью в организме человека. Например, моторное масло циркулирует по различным деталям двигателя, обеспечивает защиту от износа, помогает двигателю нормально функционировать, поддерживает оптимальную температуру, очищает от загрязнений, а также содержит присадки, которые препятствуют коррозии и улучшают уплотнения.
   Так же и кровь в теле человека циркулирует по различным органам, обеспечивает их питательными веществами, помогает телу функционировать нормально, поддерживает нормальную температуру, участвует в обмене веществ, а также содержит различные вещества, которые препятствуют инфекционными заболеваниям, уничтожают бактерии и паразитов. Моторное масло фильтрует масляный фильтр, а кровь фильтруется такими органами, как печень и селезенка.
   Кровь полезна не только потому, что она обеспечивает тело всем необходимым, но она также может свидетельствовать о состоянии организма. Когда пациент идет к врачу с неизвестной болезнью, врач сначала попытаться определить причину, используя известные симптомы. Если этого недостаточно, пробы крови могут быть взяты и исследованы в лаборатории. Кровь действует как подпись организма в целом и предлагает дополнительные подсказки относительно причин болезни.
   Моторное масло обеспечивает такую же подпись для двигателя и всех компонентов, через которые она протекает. Двигатель может иметь датчики наблюдений за симптомами, которые показывают хорошо ли он работает. Но иногда этого не достаточно, чтобы указать на отказ двигателя. Если пробы масла исследовали в лаборатории, найденные частицы могут стать уликами, которые задолго до проявления очевидных признаков могут заранее предсказать отказ двигателя. Изменение состояния масла также является предвестником отказа. Чтобы определить оптимальный интервал замены масла, необходимо учесть все факторы и симптомы.
   Все чаще производители автомобилей, в том числе тяжелых грузовиков, устанавливают в приборную панель индикаторы, чтобы предупредить водителя о необходимости замены масла. Тем не менее, многие водители основываются исключительно на одном факторе, например, на пробеге или на количестве моточасов для оценки уровня старения масла. В более современных транспортных средствах используются более сложные методы, в том числе прямые измерения, исследования по определенному алгоритму или их комбинации.
   Для прямых измерений используются различные бортовые датчики, которые через электрическую емкость или микромеханический резонатор могут обнаружить и грубо измерить количество загрязняющих веществ в масле. Алгоритмические методы используют несколько переменных, которые предоставляются модулями контроля двигателя. Это изменения температуры и уровня масла, значения MPG (мили на галлон) и среднее MPH (миль в час).
   Рисунок 7 демонстрирует лишь два измерения MPG и MPH для определения интервала замены масла. Для калибровочной карты был сформулирован алгоритм с учетом всех упомянутых ранее факторов влияния на моторное масло. Это более надежный метод определения интервала замены масла.
   Большая часть всей информации для этого метода уже поставляется модулями управления двигателем. Если бортовые датчики были включены и предоставили информацию об уровне загрязнения масла, то надежность этого метод значительно увеличивается. В итоге, к концу срока службы масло находится под влиянием сложного набора факторов. Многие из них могут контролироваться, управляться и использоваться для оптимизации интервалов замены масла. Это методы вождения, анализы масла, алгоритмы, показания бортовых датчиков или любой из других методов, описанных выше. Преимущества выходят далеко за рамки поддержания чистоты масла. Комплексный анализ может дать ключ к обеспечению нормальной работы двигателя, предупредить его преждевременный отказ и увеличить оптимальный срок службы масла.

   Роман Маслов.
   По материалам журнала “Machinery Lubrication”  

 

В каких случаях следует сократить межсервисный интервал замены моторного масла

Большинство автовладельцев выполняют замену моторного масла раз в 10 000 километров, что соответствует рекомендациям производителей автомобилей. Однако в определенных обстоятельствах следование такому сервисному интервалу будет ошибочным. В итоге отмечается существенный износ двигателя, а в последующем владелец машины сталкивается с необходимостью выполнять дорогостоящий и сложный ремонт. Поговорим поподробнее о том, в каких же ситуациях требуется чаще менять моторное масло.


Динамичная и скоростная езда

Современные двигатели автомобилей отличаются хорошими мощностными характеристиками, однако, постоянно работая на повышенных нагрузках с высокими оборотами, такой мотор будет быстро изнашиваться. В масле скапливаются различные загрязнения, в подобных случаях техническую жидкость следует менять чаще, чем при спокойной езде. Поэтому «гонщикам» лучше сократить период сервисного обслуживания до 6-7 тысяч километров пробега.

Покупка подержанного авто

При покупке подержанного автомобиля нам просто неизвестно, какое ранее использовалось масло и как часто выполнял сервис предыдущий владелец. Нередки ситуации, когда в двигателе такого подержанного авто имеются многочисленные отложения, которые сложно вымыть, даже выполняя специальную мойку с использованием соответствующей автохимии. Поэтому рекомендуется сократить интервал масляного сервиса, так как даже новое масло будет загрязняться от такого подержанного мотора.


После покупки машины необходимо не только провести комплексную диагностику двигателя, но и заменить свечи зажигания, промыть мотор с помощью соответствующих составов, залить качественное масло, которое меняется на пробеге порядка 4 000 километров. Только в подобном случае автовладелец будет уверен в том, что в дальнейшем не возникнет каких-либо сложностей с мотором, не потребуется восстанавливать двигатель после его клина или других серьезных поломок.

Частая работа на холостом ходу

В больших городах автомобиль часто будет простаивать в пробках, поэтому при выполнении сервиса, в том числе замены масла необходимо учитывать не только пробег машины, но и так называемые моточасы. Даже если автомобиль не двигается, но двигатель при этом заведен, масло вырабатывает свой ресурс, в последующем при пробегах порядка 5000 километров в нём уже накапливаются продукты износа и различные загрязнения, поэтому такому мотору потребуется оперативный сервис и смена технической жидкости.

Эксплуатация автомобиля в суровых условиях

В условиях крайнего севера, высокой влажности и пыльных дорог все такие загрязнения оказываются в том числе и в моторном масле, что приводит к его быстрой потере эксплуатационных характеристик. Чтобы предупредить подобное потребуется своевременно выполнять сервис, меняя масло не на обычных 10 000 километрах, а при пробеге в 6000 километров. Подобное несколько увеличивает расходы автовладельца, однако это позволяет избежать преждевременного износа мотора и необходимости выполнения дорогостоящего и сложного ремонта.


При смене типа масла

Также необходимость сокращения интервала масляного сервиса возникает в тех случаях, если автовладелец меняет марку технической жидкости. Это может привести к появлению в смазке различных загрязнений и плотных компонентов, которые остались от старого масла. В итоге, чтобы предупредить появление задиров, необходимо после того как в мотор залита новая техническая жидкость, выполнить её смену через 5000 километров. В последующем сервис выполняется уже со стандартным интервалом.

Подведём итоги

Своевременный сервис автомобиля станет обязательным условием беспроблемной эксплуатации машины и отсутствия серьезных поломок двигателя. Выполнять такую работу следует с использованием исключительно качественной смазки, а межсервисный интервал в обычных условиях составляет 8-10 тысяч километров пробега. Однако в определенных ситуациях, когда машина длительное время простаивает на холостом ходу, эксплуатируется в тяжелых условиях, автовладелец практикует динамичную скоростную езду или куплен подержанный автомобиль, следует один или несколько раз сменить масло с сокращённым интервалом.

11.07.2019

Интервалы замены масел в моторах и коробках Honda

О рекомендованных интервалах замены масла и спецжидкостей в Honda

Вопросы «почему Вы рекомендуете менять масло через 7-8 тысяч, а официалы — через 15? Вы считаете себя умнее официальных дилеров?», долгое время, признаться сильно задевали меня. И вот почему. Скажу честно, — я просто это ЗНАЛ, про эти интервалы, потому что меня так научили. И люди, которые меня этому учили, достойные уважения, ссылались на японские мануалы, и рекомендации, которые они читали сами. Потому я, являясь просто ретранслятором этих данных, до недавнего времени, не пытался как-то подкрепить собственные слова «первоисточниками», но сегодня я готов все исправить!

Итак, во время очередного изучения материала (в частности, при подготовке таблицы применения спецжидкостей), мне на глаза попалась преинтереснейшая информация, касающаяся интервалов замены моторных масел и спецжидкостей, рекомендованная компанией Honda. Спешу от всей души ею поделиться.

Итак.

Интервалы замены моторного масла:

(здесь и далее будет несколько вольное изложение, поскольку это перевод с японского; кто сомневается, — ссылки есть, переводите сами)

 

Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях

Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, — интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев).

При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) — 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях.

Источник информации .

И что же тут нового, спросите Вы? Подождите, не спешите (С). Сначала посмотрим еще варианты замен других спецжидкостей.

Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей Honda.

АКПП классического типа  (спецжидкость ATF DW-1, ATF-Z1)

При первом использовании (новый автомобиль) — 60 000-75 000 км (в зависимости от модели).

Второе и последующие использования, — 60 000 км.

Тяжелые условия эксплуатации — 60 000 км.

Вариатор CVT (HMM) (CVTF — HMMF)

Интервал замены — 30 000 — 40 000 км (в зависимости от модели).

МКПП (MTF-III, MTF-II, MTF)

Интервал замены — 60 000 — 80 000 км (в зависимости от модели).

Источник информации

Интервалы замены других спецжидкостей:

Тормозная жидкость (DOT 4)

В новом автомобиле, — через три года.

После этого, — каждые два года или 45 000 км.

Жидкость в гидроусилителе руля (PSF)

Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.

Жидкость в заднем редукторе (DPSF, DPSF-II, VTM-4F, ATF-Z1)

В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.

Гипоидный редуктор (HGO-III)

Каждые 60 000 км если эксплуатация ведется в тяжелых условиях.

Источник информации

Сразу, готов признать несоответствие с рекомендациями по замене спецжидкостей в АКПП классического типа, МКПП  и PSF, и готов объяснить имеющуюся разницу между «моими» рекомендациями и официальными японскими, но сначала позвольте до конца раскрыть карты. Вы отметили, что японцы иной раз вдвое сокращают интервал замены если автомобиль эксплуатируется в «тяжелых условиях»?

Теперь пришло время раскрыть, что же японцы относят к этому понятию.

Итак, тяжелые условия, это:

1. Плохие дороги, которые подразделяются на:

а. неровные дороги

б. дороги с гравийным покрытием

в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)

г. дороги с колеей

д. пыльные дороги

Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения «тяжелых условий».

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)

3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)

4. Частые короткие поездки (менее 8 км)

5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода

6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Источник информации

Таким образом, у автомобиля, оказавшегося в России нет ни одного шанса «выжить» с точки зрения Японии и ее «суровых условий эксплуатации». Если для японцев эксплуатация автомобиля в течение 30% от общего времени в таких условиях является поводом для двукратного сокращения интервалов обслуживания, то в России любой автомобиль эксплуатируется в этих (а то и худших) условиях пос-то-ян-но!

После прочтения списка «тяжелых условий эксплуатации» мне стало понятно, почему представители японского производителя колодок Адвикс (Сумитомо), после посещения России «вживую», прямо на экране во время лекции зачеркивают цифру 50 000 км, говоря об интервале замены колодок и пишут 15 000. Для них, условия эксплуатации автомобиля в России не просто «тяжелые», они «бесчеловечные»!

Теперь, о погрешностях в рекомендациях, которые возницали между «моими» и «японскими».

Интервал замены в 60 000 км ATF-Z1 (или ATF DW-1) был известен мне и ранее, но я всегда рекомендовал менять через 30 000 — 40 000 км. Такой промежуток появился в результате нескольких соображений.

Во-первых, из-за тяжелых условий эксплуатации. На самом деле, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что сибирских -45 в Японии просто не бывает, и хотя бы это должно наталкивать на мысль чаще менять масло, чтобы зимой оно не замерзло из-за старости и изношенности.

Во-вторых, рекомендацию менять масло в КПП чаще, чем 60 000 км, дает каждый сервис, специализирующийся на Honda. Причина в том, что сливаемое масло после 40 000 км очень темное, и в нем присутствуют примеси.

В третьих, рекомендованый интервал замены спецжидкости в вариаторе составляет 40 000 км. Эта цифра показалась нам более адекватной.

Та же самая ситуация была и с жидкостью для МКПП.

А вот рекомендации по замене PSF строились на основании мануала к какому-то автомобилю, и выбранный интервал замены (50 000 км) соответственно был взят оттуда.

Именно поэтому, в моих статьях было рекомендовано увеличить частоту замены спецжидкости.

Теперь, имея информацию из первоисточника, каждый волен решать сам, чьим рекомендациям верить.

А я за сим раскланиваюсь и благодарю всех за внимание! 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Интервалы замены моторного масла в двигателе

Классическая модель езды по городу предполагает частые разгоны и торможения, пробки, бесчисленные светофоры, ямы на дорогах, смену времен года (перегрев, холодный запуск), пыль и прочие препятствия. Все это можно назвать тяжелыми условиями эксплуатации автотранспортного средства.

Чтобы помочь владельцам автомобилей сократить межсервисные пробеги, нами была составлена специальная сводная таблица. Она не является утверждением и не претендует на истину, а лишь помогает определить необходимость замены масла и сопутствующих расходных материалов.


Интервалы замены моторного масла и расходных материалов в легковых автомобилях
Расходный материал/Замена Интервал замены
Моторное масло:
минеральное 3 – 5 тыс. км.
полусинтетика 5 – 7 тыс. км.
синтетика 7 – 10 тыс. км.
синтетика класса Премиум 12 – 15 тыс. км.
Масляный фильтр во время каждой замены масла в двигателе
Промывка смазочной системы во время каждой замены масла в двигателе
Топливный фильтр:
Для бензинового двигателя 10 – 30 тыс. км.
Для дизельного двигателя 5 – 15 тыс. км.
Воздушный фильтр 10 – 30 тыс. км.
Салонный фильтр 1 – 2 раза в год / в случае запотевания лобового стекла
Трансмиссионная жидкость:
Механическая КПП и редуктор 40 – 70 тыс. км., в зависимости от типа жидкости
Автоматическая КПП 30 – 80 тыс. км, в зависимости от типа трансмиссии, типа жидкости и методики замены
Тормозная жидкость минимум 1 раз в год или после прохождения 30 тыс. км.
Жидкость ГУР 30 – 50 тыс. км.
Охлаждающая жидкость:
Тосол 1 раз в 2 года / пробег 50 – 60 тыс. км.
Антифриз G11 1 раз в 2–3 года / пробег 50 – 100 тыс. км.
Антифриз G12, G13 1 раз в 4–5 лет / пробег 150 – 250 тыс. км.
Свечи зажигания:
Никель 15 – 30 тыс. км.
Платина 30 – 50 тыс. км
Ирридий 60 – 90 тыс. км.
АКБ 3 – 5 лет

Важно! Ни в одном руководстве по эксплуатации транспортного средства не указано, что нельзя сокращать межсервисный интервал.

Wolflubes – The Vital Lubricant – Блог

Где вы ездите?

Езда при экстремальных температурах и по грязным, пыльным дорогам создает высокую нагрузку на масло и приводит к сокращению интервала его замены. Для большегрузных автомобилей, которые перемещаются на большие расстояния, интервал может составлять до 100 000 км. В условиях езды на короткие расстояния, типичных для городского транспорта, интервал замены сокращается. 

Как врач команды, который учитывает влияние погоды на состояние спортсмена, водитель должен помнить, что условия эксплуатации имеют значение.

  • Используют ли они холодный запуск?
    • Низкие температуры при запуске двигателя предъявляют высокие требования к смазочным материалам.
  • Жарко ли на улице?
    • Высокая температура окружающей среды влияет на срок службы масла.
  • Где они ездят?
    • Грязь в масло попадает не только из двигателя. Необходимо также выяснить качество дорожного покрытия.
  • Холмистые или ровные дороги? Тяжелые грузы или легкие?

Здесь ключевым моментом является то, что чем тяжелее работает двигатель, тем выше создается нагрузка на масло. Чем выше нагрузка, тем короче интервал замены масла.

Делаем расчет.

Нет такого калькулятора, который мог бы с математической точностью вычислить интервал замены масла по нескольким факторам. Тем не менее необходимо подчеркнуть для клиентов важность выбора качественного масла. 

Конечно, вы не останетесь без поддержки. Для парка большегрузных автомобилей или тяжелого промышленного оборудования можно выполнить анализ используемого масла. Ряд химических (щелочное число, состав присадок и т. д.) и физических тестов (уровень вязкости) поможет определить оставшийся ресурс масла.

Наконец, более высокое качество масла продлевает время между заменами. Надежная защита избавляет водителей от необходимости все время рассчитывать интервал замены. Производители, такие как Wolf Oil, постоянно работают над продлением периодов замены масла. Тем не менее очень важно ознакомиться с документацией производителя, прежде чем принимать решение о продлении интервала. 

Подводя итоги:
  • Каждый автопроизводитель определяет интервалы замены масла.
  • Фактически же, рекомендуемый интервал замены часто приходится корректировать в зависимости от ряда важных факторов. 
  • Для парка большегрузных автомобилей или тяжелого промышленного оборудования можно выполнить анализ используемого масла.

теги: техническое обслуживание, интервал замены

Оптимальное время замены при профилактическом обслуживании в кластерах с использованием BlockSim

 

В некоторых случаях замена компонент превентивно (т. е. до того, как он выйдет из строя) может иметь больше экономического смысла чем корректирующая замена компонента (т. е. в случае его отказа). Для любого данного компонента вы сначала необходимо определить целесообразность превентивной замены; если да, то следующая задача — определить наилучшее время для замены компонент.Предыдущие статьи в Reliability Hotwire и Reliability Edge обсудили вопросы, связанные с оптимальным временем замены, Такие как выбор оптимального интервала технического обслуживания и оптимальное время профилактического обслуживания для замены одного компонента. Однако в этих статьях основное внимание уделялось определению наилучшего технического обслуживания. стратегия для одного компонента. Когда система состоит из нескольких компонентов, может быть дешевле и/или эффективнее выполнять профилактическое обслуживание и замены в кластерах.Эта статья будет обсудить использование BlockSim для определить оптимальное время замены планово-предупредительного ремонта в группах с помощью простой пример.

Применимость профилактической замены и расчет оптимального времени

Превентивная замена компонента целесообразна только в том случае, если уязвимость компонента к отказу увеличивается со временем, и если его профилактическая (плановая) стоимость замены (C P ) значительно меньше, чем его корректирующая (незапланированная) восстановительная стоимость (C U ).В другом словами, компонент должен иметь возрастающую частоту отказов, и это Дешевле заменить его превентивно, чем после него терпит неудачу.

Если выполняются оба этих требования, стоимость единицы время работы можно отобразить в зависимости от времени работы (рис. 1). Стоимость корректирующей замены увеличивается со временем эксплуатации, поскольку компонент с большей вероятностью выйдет из строя, что требует более корректирующих действия. С другой стороны, стоимость превентивного замещения уменьшается по мере время работы увеличивается, потому что чем дольше работает компонент между профилактическими обслуживаниями, тем меньше будет стоимость.То общая стоимость представляет собой сумму этих двух затрат. Возможна минимальная стоимость в момент времени t (оптимальное время превентивной замены компонента) где время между профилактическими заменами максимально.


Рисунок 1. Стоимость единицы времени работы в сравнении со временем работы

Предполагая, что компонент заменяется в случае отказа или после время работы, t, общая стоимость может быть представлена ​​математически как:

где:

  • R(t) — надежность компонента в момент времени t.
  • C P стоимость плановой замены.
  • C U стоимость внеплановой замены.

Оптимальный временной интервал замены, t, — это время, которое минимизирует ЦПУТ(т). Следовательно, оптимальное время замены может быть получено путем решения для т:

Эти расчеты и теория, стоящая за ними, объясняются для одиночный компонент. Однако в версии BlockSim для синтеза Окно оптимальной замены можно использовать для определения оптимального время замены либо для отдельного блока, либо для нескольких блоков на схеме одновременно.При работе с несколькими блоками расчеты могут быть для отдельных блоков или для одной или нескольких групп блоки.

Примечание о кластеризации компонентов

В BlockSim для группировки используется алгоритм кластеризации K-средних . компоненты. По сути, кластеризация K-средних направлена ​​на классификацию объекты на основе их атрибутов или признаков на K групп, где К — целое положительное число. Сумма квадратов расстояний между данными и соответствующим центроидом кластера минимизируется.[2]

Если количество точек данных меньше количества кластеров, затем каждая точка данных распознается как центр тяжести кластера. Следовательно, количество кластеров будет равно количеству данных точки. В BlockSim количество кластеров, K, является значением, введенным Пользователь. Если количество введенных групп больше или равно количество анализируемых блоков, затем результаты (оптимальные сроки замены) будут равны рассчитанным индивидуально.

Однако, если количество введенных кластеров меньше, чем количество точек данных, то расстояние до всех центроидов будет рассчитывается для каждой отдельной точки данных, и минимальное расстояние будет быть приобретенным. Каждая точка данных будет назначена кластеру, который минимальное расстояние от этой точки данных. Для каждого центроида требуется корректироваться на основе текущих обновленных данных, поскольку местоположение центроиды не точны. После определения нового местоположения каждого центроида, все точки данных снова назначаются своим новым ближайший центр тяжести.Этот процесс повторяется до тех пор, пока кластер не фиксированы, что означает, что точки данных не перемещаются в другой кластер больше.

Пример

В BlockSim есть три варианта расчета оптимального раз замены:

  1. Индивидуальный расчет оптимального времени замены.
  2. Расчет общего оптимального времени замены для всех выбранных компоненты.
  3. Расчет оптимального времени замены для K кластеров.

В этом базовом примере кратко рассматриваются варианты 1 и 3.

Постановка задачи

Команда технического обслуживания производителя автомобилей хотела бы предложить своим клиентам оптимальное время замены для каждого из компонентов автомобиля которые требуют регулярного обслуживания. Из более ранних исследований мы знаем, что данные о надежности каждого из компонентов, а также плановые и незапланированные затраты на замену. Следует отметить, что распределения Вейбулла компонентов имеют параметры формы (β) больше 1, что удовлетворяет требованию отказа ставки увеличиваются со временем.Второе требование также выполняется, поскольку все затраты на превентивную замену значительно меньше, чем затраты на корректирующую замену.

Компонент Данные о надежности (2P-Weibull) [мили] Запланированная стоимость замены [$] Стоимость незапланированной замены [$]
Масло и масляный фильтр β:6 η:10 000 30 5000
Водяной насос β:2 η:80 000 700 4000
Время Ремень β:2.5 η:80 000 800 4500
Воздушный фильтр β:3 η:15 000 25 1 500
Свечи зажигания β:1,5 η:30 000 80 250
Топливный фильтр β:3 η:30 000 70 800

Настройка

Поскольку правильное функционирование автомобиля зависит от функционирования всех компоненты, они расположены последовательно в блоке надежности схема (RBD).Хотя это будет влияют на надежность системы (автомобиля), компоновка не влияет не влияют на оптимальное время замены компонентов, индивидуально или в кластерах.

После ввода данных о надежности для каждого компонента, открываем окно Оптимальная замена и вводим плановые и незапланированные затраты на замену, как показано далее.

Результаты

Когда мы нажимаем Calculate в окне Optimum Replacment, мы Затем можно указать, следует ли выполнять расчет для каждого компонента по отдельности, для всех компонентов вместе или для кластеров компоненты.Во-первых, мы рассмотрим индивидуальные оптимальные времена замены в этот пример. Мы выбираем первый вариант и нажимаем OK , чтобы получить индивидуально рассчитанное оптимальное время замены для каждого компонента.

Далее показаны результаты расчета.

Результаты показывают, что, например, замена масла и масла фильтр каждые 3 263 мили является оптимальным для поддержания минимальной стоимости при этом не беспокоясь о том, что машина сломается.

Из этих результатов видно, что время замены масла и масляный фильтр очень близок к сроку замены воздушный фильтр. Аналогично водяной насос, ремень ГРМ и свечи зажигания. иметь время замены в непосредственной близости друг от друга. Следовательно, это имеет смысл обслуживать эти предметы вместе, а не чем два раза сдавать машину на ТО за короткий период время. Время замены топливного фильтра, с другой стороны, составляет не близко ко времени замены любого другого компонента.Таким образом, кластеризация компонентов в три группы может иметь наибольший смысл.

Мы снова нажимаем Вычислить , и на этот раз мы выбираем последний вариант и укажите использование трех кластеров.


Далее показаны результаты.


Как и ожидалось, замена масла и масляного фильтра сгруппирована с воздушным замена фильтра, пока водяной насос, ремень ГРМ и свечи зажигания замены также сгруппированы вместе.Третья группа – топливный фильтр. замена сама по себе, потому что его оптимальное время замены не было близко по сравнению с любым другим компонентом системы.

Заключение

В этой статье мы представили теорию и математическую формулировку за оптимальными расчетами замены, индивидуально и в кластеры, с основным примером. Результат примера говорит о том, что производитель автомобиля может рекомендовать замену масла и масляного фильтра с воздушный фильтр около 3200 миль и заменить водяной насос и ремень ГРМ при замене свечей зажигания на пробеге около 37 000 миль.То Топливный фильтр необходимо менять самостоятельно примерно через 10 000 миль. Это позволит клиентов, чтобы избежать дополнительных поездок на техническое обслуживание при поставке высочайшая надежность в кластерах с минимальными затратами.

Каталожные номера

[1] http://www.ReliaWiki.org/index.php/Introduction_to_Repairable_Systems

[2] Текномо, Карди. Учебные пособия по кластеризации K-средних. Доступный: http://people.revoledu.com/kardi/tutorial/kMean/index.html

Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменить?

Техническое обслуживание 23 января 2020 г.

Время решает все.Для шуток, музыки, кулинарии, свиданий и даже двигателей! Это потому, что двигатель вашего автомобиля зависит от ремня ГРМ, чтобы оставаться синхронизированным. Ремень ГРМ обеспечивает бесперебойную работу двигателя, обеспечивая безопасность на дороге.

Замена ремня ГРМ является важным пунктом технического обслуживания! Итак, если у вас есть автомобиль, вы должны понимать, как работает ремень ГРМ и когда его нужно заменить.

Прочтите: Контрольный список технического обслуживания автомобиля, который нужен каждому водителю

Что такое ремень ГРМ?

Думайте о ремне ГРМ как о велосипедной цепи для вашего автомобиля — он обеспечивает синхронизацию всех внутренних движущихся частей двигателя.Он также иногда приводит в действие водяной насос, масляный насос и ТНВД.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с твердыми зубьями, которые сцепляются с зубчатыми колесами коленчатого и распределительного валов. Он синхронизирует движение коленчатого и распределительного валов. Это гарантирует, что впускные и выпускные клапаны двигателя открываются и закрываются синхронно с поршнями. Если коленчатый вал и распределительные валы не работают в унисон, автомобиль не будет работать правильно.

Если впускные клапаны открываются слишком рано, в камеру сгорания двигателя может попасть слишком много топливно-воздушной смеси, что приведет к плохому сгоранию и потере мощности.А если выпускные клапаны откроются слишком рано, камера сгорания потеряет давление и вызовет потерю мощности. Если компоненты двигателя сильно рассинхронизированы, они могут столкнуться и повредить друг друга, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Ремень ГРМ и цепь ГРМ

В зависимости от модели автомобиля вместо ремня ГРМ может быть установлена ​​цепь ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как ремень, но она металлическая, а не резиновая. Поскольку они легче и тише, ремни ГРМ стали популярными после того, как они были представлены в 1960-х годах.

Благодаря усовершенствованию конструкции и длительному сроку службы многие современные автомобили вернулись к использованию вместо них цепей ГРМ. Если в вашем автомобиле вместо ремня ГРМ установлена ​​цепь ГРМ, вы можете проехать дольше, прежде чем заменять цепь ГРМ. Как всегда, проверьте руководство пользователя или позвоните нам, чтобы убедиться.

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Важно заменять ремень ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем вашего автомобиля. Каждый производитель отличается, но обычно его необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль.Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Поскольку ремень ГРМ изготовлен из резины, со временем он изнашивается и в конце концов рвется. Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут рассинхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.

Если вы не замените ремень ГРМ в рекомендованное время, это может привести к полному выходу из строя двигателя, сломанным или погнутым клапанам, повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала, а также повреждению поршня и стенки цилиндра.Это не та ситуация, когда можно с уверенностью думать: «Если он не сломан, не чините его». Замените ремень ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя, чтобы избежать тысяч долларов на ремонт или замену двигателя.

8 признаков того, что пора заменить ремень ГРМ

Часто перед обрывом ремня ГРМ никаких предупредительных признаков не наблюдается. Но вот некоторые возможные признаки того, что пришло время заменить ремень:

  • Снижение мощности двигателя
  • Перегрев
  • Вибрация или тряска
  • Проблемы с запуском автомобиля из двигателя
  • Утечка масла
  • Индикатор Check Engine

Пока ваш автомобиль находится на обслуживании, мы рекомендуем также заменить водяной насос.Водяной насос обычно имеет аналогичный срок службы, и к нему легко получить доступ, когда ремень ГРМ снят. Так вы сэкономите деньги на оплате труда.

Прочтите: Что такое поликлиновой ремень и когда его следует заменить?

Ремонт и замена ремня ГРМ в компании Virginia Tire & Auto

Замена ремня ГРМ — дорогостоящая услуга. Это сложный, трудоемкий процесс, который может занять от 4 до 8 часов в зависимости от автомобиля. Но замена ремня ГРМ до того, как он порвется, предотвратит повреждение двигателя и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.Если вы не уверены, что ваш ремень нуждается в замене, зайдите сегодня в Virginia Tire & Auto.

Наши специалисты, сертифицированные ASE, осмотрят ваш автомобиль, выявят любые повреждения ремня и заменят его, предоставив качественный сервис по доступной цене. Если вам нужно выполнить работу, наша услуга по замене ремня ГРМ предоставляется с нашей двухлетней гарантией обслуживания или пробегом 24 000 миль. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы назначить встречу в одном из наших удобных мест!

Интервал замены ремня ГРМ | MyCarNeedsA.ком

Ремень ГРМ на вашем автомобиле, фургоне, грузовике или любом другом транспортном средстве выполняет очень важную работу.

Но поскольку это то, что нужно заменять только каждые несколько лет или около того, это работа, которую можно легко упустить из виду.

Это может быть большой и дорогостоящей ошибкой.

Поскольку работа ремня ГРМ, по сути, состоит в том, чтобы поддерживать синхронное движение ряда важных деталей, в случае его отказа последствия могут быть немедленными.

Итак, в этой статье мы рассмотрим насущный вопрос о том, как часто вам следует заменять ремень ГРМ, и, надеюсь, вооружившись этими знаниями, вы поймете, когда пора начинать искать предложения по замене ремня ГРМ.

Получить котировки