Инозаказчик 764: ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СТРАН МИРА \ КонсультантПлюс
1 | 004 | АФГАНИСТАН | Переходное Исламское Государство Афганистан | AF | AFG |
2 | 008 | АЛБАНИЯ | Республика Албания | AL | ALB |
3 | 010 | АНТАРКТИДА | AQ | ATA | |
4 | 012 | АЛЖИР | Алжирская Народная Демократическая Республика | DZ | DZA |
5 | 016 | АМЕРИКАНСКОЕ САМОА | AS | ASM | |
6 | 020 | АНДОРРА | Княжество Андорра | AD | AND |
7 | 024 | АНГОЛА | Республика Ангола | AO | AGO |
8 | 028 | АНТИГУА И БАРБУДА | AG | ATG | |
9 | 031 | АЗЕРБАЙДЖАН | Республика Азербайджан | AZ | AZE |
10 | 032 | АРГЕНТИНА | Аргентинская Республика | AR | ARG |
11 | 036 | АВСТРАЛИЯ | AU | AUS | |
12 | 040 | АВСТРИЯ | Австрийская Республика | AT | AUT |
13 | 044 | БАГАМЫ | Содружество Багамы | BS | BHS |
14 | 048 | БАХРЕЙН | Королевство Бахрейн | BH | BHR |
15 | 050 | БАНГЛАДЕШ | Народная Республика Бангладеш | BD | BGD |
16 | 051 | АРМЕНИЯ | Республика Армения | AM | ARM |
17 | 052 | БАРБАДОС | BB | BRB | |
18 | 056 | БЕЛЬГИЯ | Королевство Бельгия | BE | BEL |
19 | 060 | БЕРМУДЫ | BM | BMU | |
20 | 064 | БУТАН | Королевство Бутан | BT | BTN |
21 | 068 | БОЛИВИЯ, МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО | Многонациональное Государство Боливия | BO | BOL |
22 | 070 | БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА | BA | BIH | |
23 | 072 | БОТСВАНА | Республика Ботсвана | BW | BWA |
24 | 074 | ОСТРОВ БУВЕ | BV | BVT | |
25 | 076 | БРАЗИЛИЯ | Федеративная Республика Бразилия | BR | BRA |
26 | 084 | БЕЛИЗ | BZ | BLZ | |
27 | 086 | БРИТАНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ | IO | IOT | |
28 | 090 | СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВА | SB | SLB | |
29 | 092 | ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА (БРИТАНСКИЕ) | Британские Виргинские острова | VG | VGB |
30 | 096 | БРУНЕЙ-ДАРУССАЛАМ | BN | BRN | |
31 | 100 | БОЛГАРИЯ | Республика Болгария | BG | BGR |
32 | 104 | МЬЯНМА | Республика Союза Мьянма | MM | MMR |
33 | 108 | БУРУНДИ | Республика Бурунди | BI | BDI |
34 | 112 | БЕЛАРУСЬ | Республика Беларусь | BY | BLR |
35 | 116 | КАМБОДЖА | Королевство Камбоджа | KH | KHM |
36 | 120 | КАМЕРУН | Республика Камерун | CM | CMR |
37 | 124 | КАНАДА | CA | CAN | |
38 | 132 | КАБО-ВЕРДЕ | Республика Кабо-Верде | CV | CPV |
39 | 136 | ОСТРОВА КАЙМАН | KY | CYM | |
40 | 140 | ЦЕНТРАЛЬНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА | CF | CAF | |
41 | 144 | ШРИ-ЛАНКА | Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка | LK | LKA |
42 | 148 | ЧАД | Республика Чад | TD | TCD |
43 | 152 | ЧИЛИ | Республика Чили | CL | CHL |
44 | 156 | КИТАЙ | Китайская Народная Республика | CN | CHN |
45 | 158 | ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) | TW | TWN | |
46 | 162 | ОСТРОВ РОЖДЕСТВА | CX | CXR | |
47 | 166 | КОКОСОВЫЕ (КИЛИНГ) ОСТРОВА | CC | CCK | |
48 | 170 | КОЛУМБИЯ | Республика Колумбия | CO | COL |
49 | 174 | КОМОРЫ | Союз Коморы | KM | COM |
50 | 175 | МАЙОТТА | YT | MYT | |
51 | 178 | КОНГО | Республика Конго | CG | COG |
52 | 180 | КОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА | Демократическая Республика Конго | CD | COD |
53 | 184 | ОСТРОВА КУКА | CK | COK | |
54 | 188 | КОСТА-РИКА | Республика Коста-Рика | CR | CRI |
55 | 191 | ХОРВАТИЯ | Республика Хорватия | HR | HRV |
56 | 192 | КУБА | Республика Куба | CU | CUB |
57 | 196 | КИПР | Республика Кипр | CY | CYP |
58 | 203 | ЧЕХИЯ | Чешская Республика | CZ | CZE |
59 | 204 | БЕНИН | Республика Бенин | BJ | BEN |
60 | 208 | ДАНИЯ | Королевство Дания | DK | DNK |
61 | 212 | ДОМИНИКА | Содружество Доминики | DM | DMA |
62 | 214 | ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА | DO | DOM | |
63 | 218 | ЭКВАДОР | Республика Эквадор | EC | ECU |
64 | 222 | ЭЛЬ-САЛЬВАДОР | Республика Эль-Сальвадор | SV | SLV |
65 | 226 | ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ | Республика Экваториальная Гвинея | GQ | GNQ |
66 | 231 | ЭФИОПИЯ | Федеративная Демократическая Республика Эфиопия | ET | ETH |
67 | 232 | ЭРИТРЕЯ | Государство Эритрея | ER | ERI |
68 | 233 | ЭСТОНИЯ | Эстонская Республика | EE | EST |
69 | 234 | ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВА | FO | FRO | |
70 | 238 | ФОЛКЛЕНДСКИЕ ОСТРОВА (МАЛЬВИНСКИЕ) | FK | FLK | |
71 | 239 | ЮЖНАЯ ДЖОРДЖИЯ И ЮЖНЫЕ САНДВИЧЕВЫ ОСТРОВА | GS | SGS | |
72 | 242 | ФИДЖИ | Республика Фиджи | FJ | FJI |
73 | 246 | ФИНЛЯНДИЯ | Финляндская Республика | FI | FIN |
74 | 248 | ЭЛАНДСКИЕ ОСТРОВА | АХ | ALA | |
75 | 250 | ФРАНЦИЯ | Французская Республика | FR | FRA |
76 | 254 | ФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНА | GF | GUF | |
77 | 258 | ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯ | PF | PYF | |
78 | 260 | ФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ | TF | ATF | |
79 | 262 | ДЖИБУТИ | Республика Джибути | DJ | DJI |
80 | 266 | ГАБОН | Габонская Республика | GA | GAB |
81 | 268 | ГРУЗИЯ | GE | GEO | |
82 | 270 | ГАМБИЯ | Исламская Республика Гамбия | GM | GMB |
83 | 275 | ПАЛЕСТИНА, ГОСУДАРСТВО | Государство Палестина | PS | PSE |
84 | 276 | ГЕРМАНИЯ | Федеративная Республика Германия | DE | DEU |
85 | 288 | ГАНА | Республика Гана | GH | GHA |
86 | 292 | ГИБРАЛТАР | GI | GIB | |
87 | 296 | КИРИБАТИ | Республика Кирибати | KI | KIR |
88 | 300 | ГРЕЦИЯ | Греческая Республика | GR | GRC |
89 | 304 | ГРЕНЛАНДИЯ | GL | GRL | |
90 | 308 | ГРЕНАДА | GD | GRD | |
91 | 312 | ГВАДЕЛУПА | GP | GLP | |
92 | 316 | ГУАМ | GU | GUM | |
93 | 320 | ГВАТЕМАЛА | Республика Гватемала | GT | GTM |
94 | 324 | ГВИНЕЯ | Гвинейская Республика | GN | GIN |
95 | 328 | ГАЙАНА | Кооперативная Республика Гайана | GY | GUY |
96 | 332 | ГАИТИ | Республика Гаити | HT | HTI |
97 | 334 | ОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВА МАКДОНАЛЬД | HM | HMD | |
98 | 336 | ПАПСКИЙ ПРЕСТОЛ (ГОСУДАРСТВО – ГОРОД ВАТИКАН) | VA | VAT | |
99 | 340 | ГОНДУРАС | Республика Гондурас | HN | HND |
100 | 344 | ГОНКОНГ | Специальный административный район Гонконг Китайской Народной Республики | HK | HKG |
101 | 348 | ВЕНГРИЯ | Венгрия | HU | HUN |
102 | 352 | ИСЛАНДИЯ | Республика Исландия | IS | ISL |
103 | 356 | ИНДИЯ | Республика Индия | IN | IND |
104 | 360 | ИНДОНЕЗИЯ | Республика Индонезия | ID | IDN |
105 | 364 | ИРАН (ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА) | Исламская Республика Иран | IR | IRN |
106 | 368 | ИРАК | Республика Ирак | IQ | IRQ |
107 | 372 | ИРЛАНДИЯ | IE | IRL | |
108 | 376 | ИЗРАИЛЬ | Государство Израиль | IL | ISR |
109 | 380 | ИТАЛИЯ | Итальянская Республика | IT | ITA |
110 | 384 | КОТ Д’ИВУАР | Республика Кот д’Ивуар | CI | CIV |
111 | 388 | ЯМАЙКА | JM | JAM | |
112 | 392 | ЯПОНИЯ | JP | JPN | |
113 | 398 | КАЗАХСТАН | Республика Казахстан | KZ | KAZ |
114 | 400 | ИОРДАНИЯ | Иорданское Хашимитское Королевство | JO | JOR |
115 | 404 | КЕНИЯ | Республика Кения | KE | KEN |
116 | 408 | КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА | Корейская Народно-Демократическая Республика | KP | PRK |
117 | 410 | КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА | Республика Корея | KR | KOR |
118 | 414 | КУВЕЙТ | Государство Кувейт | KW | KWT |
119 | 417 | КИРГИЗИЯ | Киргизская Республика | KG | KGZ |
120 | 418 | ЛАОССКАЯ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА | LA | LAO | |
121 | 422 | ЛИВАН | Ливанская Республика | LB | LBN |
122 | 426 | ЛЕСОТО | Королевство Лесото | LS | LSO |
123 | 428 | ЛАТВИЯ | Латвийская Республика | LV | LVA |
124 | 430 | ЛИБЕРИЯ | Республика Либерия | LR | LBR |
125 | 434 | ЛИВИЯ | Государство Ливия | LY | LBY |
126 | 438 | ЛИХТЕНШТЕЙН | Княжество Лихтенштейн | LI | LIE |
127 | 440 | ЛИТВА | Литовская Республика | LT | LTU |
128 | 442 | ЛЮКСЕМБУРГ | Великое Герцогство Люксембург | LU | LUX |
129 | 446 | МАКАО | Специальный административный район Макао Китайской Народной Республики | MO | MAC |
130 | 450 | МАДАГАСКАР | Республика Мадагаскар | MG | MDG |
131 | 454 | МАЛАВИ | Республика Малави | MW | MWI |
132 | 458 | МАЛАЙЗИЯ | MY | MYS | |
133 | 462 | МАЛЬДИВЫ | Мальдивская Республика | MV | MDV |
134 | 466 | МАЛИ | Республика Мали | ML | MLI |
135 | 470 | МАЛЬТА | Республика Мальта | MT | MLT |
136 | 474 | МАРТИНИКА | MQ | MTQ | |
137 | 478 | МАВРИТАНИЯ | Исламская Республика Мавритания | MR | MRT |
138 | 480 | МАВРИКИЙ | Республика Маврикий | MU | MUS |
139 | 484 | МЕКСИКА | Мексиканские Соединенные Штаты | MX | MEX |
140 | 492 | МОНАКО | Княжество Монако | MC | MCO |
141 | 496 | МОНГОЛИЯ | MN | MNG | |
142 | 498 | МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА | Республика Молдова | MD | MDA |
143 | 499 | ЧЕРНОГОРИЯ | ME | MNE | |
144 | 500 | МОНТСЕРРАТ | MS | MSR | |
145 | 504 | МАРОККО | Королевство Марокко | MA | MAR |
146 | 508 | МОЗАМБИК | Республика Мозамбик | MZ | MOZ |
147 | 512 | ОМАН | Султанат Оман | OM | OMN |
148 | 516 | НАМИБИЯ | Республика Намибия | NA | NAM |
149 | 520 | НАУРУ | Республика Науру | NR | NRU |
150 | 524 | НЕПАЛ | NP | NPL | |
151 | 528 | НИДЕРЛАНДЫ | Королевство Нидерландов | NL | NLD |
152 | 531 | КЮРАСАО | CW | CUW | |
153 | 533 | АРУБА | AW | ABW | |
154 | 534 | СЕН-МАРТЕН (нидерландская часть) | SX | SXM | |
155 | 535 | БОНЭЙР, СИНТ-ЭСТАТИУС И САБА | BQ | BES | |
156 | 540 | НОВАЯ КАЛЕДОНИЯ | NC | NCL | |
157 | 548 | ВАНУАТУ | Республика Вануату | VU | VUT |
158 | 554 | НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ | NZ | NZL | |
159 | 558 | НИКАРАГУА | Республика Никарагуа | NI | NIC |
160 | 562 | НИГЕР | Республика Нигер | NE | NER |
161 | 566 | НИГЕРИЯ | Федеративная Республика Нигерия | NG | NGA |
162 | 570 | НИУЭ | Ниуэ | NU | NIU |
163 | 574 | ОСТРОВ НОРФОЛК | NF | NFK | |
164 | 578 | НОРВЕГИЯ | Королевство Норвегия | NO | NOR |
165 | 580 | СЕВЕРНЫЕ МАРИАНСКИЕ ОСТРОВА | Содружество Северных Марианских островов | MP | MNP |
166 | 581 | МАЛЫЕ ТИХООКЕАНСКИЕ ОТДАЛЕННЫЕ ОСТРОВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ | UM | UMI | |
167 | 583 | МИКРОНЕЗИЯ, ФЕДЕРАТИВНЫЕ ШТАТЫ | Федеративные штаты Микронезии | FM | FSM |
168 | 584 | МАРШАЛЛОВЫ ОСТРОВА | Республика Маршалловы Острова | MH | MHL |
169 | 585 | ПАЛАУ | Республика Палау | PW | PLW |
170 | 586 | ПАКИСТАН | Исламская Республика Пакистан | PK | PAK |
171 | 591 | ПАНАМА | Республика Панама | PA | PAN |
172 | 598 | ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ | Независимое Государство Папуа Новая Гвинея | PG | PNG |
173 | 600 | ПАРАГВАЙ | Республика Парагвай | PY | PRY |
174 | 604 | ПЕРУ | Республика Перу | PE | PER |
175 | 608 | ФИЛИППИНЫ | Республика Филиппины | PH | PHL |
176 | 612 | ПИТКЕРН | PN | PCN | |
177 | 616 | ПОЛЬША | Республика Польша | PL | POL |
178 | 620 | ПОРТУГАЛИЯ | Португальская Республика | PT | PRT |
179 | 624 | ГВИНЕЯ-БИСАУ | Республика Гвинея-Бисау | GW | GNB |
180 | 626 | ТИМОР-ЛЕСТЕ | Демократическая Республика Тимор-Лесте | TL | TLS |
181 | 630 | ПУЭРТО-РИКО | PR | PRI | |
182 | 634 | КАТАР | Государство Катар | QA | QAT |
183 | 638 | РЕЮНЬОН | RE | REU | |
184 | 642 | РУМЫНИЯ | RO | ROU | |
185 | 643 | РОССИЯ | Российская Федерация | RU | RUS |
186 | 646 | РУАНДА | Руандийская Республика | RW | RWA |
187 | 652 | СЕН-БАРТЕЛЕМИ | BL | BLM | |
188 | 654 | СВЯТАЯ ЕЛЕНА, ОСТРОВ ВОЗНЕСЕНИЯ, ТРИСТАН-ДА-КУНЬЯ | SH | SHN | |
189 | 659 | СЕНТ-КИТС И НЕВИС | KN | KNA | |
190 | 660 | АНГИЛЬЯ | AI | AIA | |
191 | 662 | СЕНТ-ЛЮСИЯ | LC | LCA | |
192 | 663 | СЕН-МАРТЕН (французская часть) | MF | MAF | |
193 | 666 | СЕН-ПЬЕР И МИКЕЛОН | PM | SPM | |
194 | 670 | СЕНТ-ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ | VC | VCT | |
195 | 674 | САН-МАРИНО | Республика Сан-Марино | SM | SMR |
196 | 678 | САН-ТОМЕ И ПРИНСИПИ | Демократическая Республика Сан-Томе и Принсипи | ST | STP |
197 | 682 | САУДОВСКАЯ АРАВИЯ | Королевство Саудовская Аравия | SA | SAU |
198 | 686 | СЕНЕГАЛ | Республика Сенегал | SN | SEN |
199 | 688 | СЕРБИЯ | Республика Сербия | RS | SRB |
200 | 690 | СЕЙШЕЛЫ | Республика Сейшелы | SC | SYC |
201 | 694 | СЬЕРРА-ЛЕОНЕ | Республика Сьерра-Леоне | SL | SLE |
202 | 702 | СИНГАПУР | Республика Сингапур | SG | SGP |
203 | 703 | СЛОВАКИЯ | Словацкая Республика | SK | SVK |
204 | 704 | ВЬЕТНАМ | Социалистическая Республика Вьетнам | VN | VNM |
205 | 705 | СЛОВЕНИЯ | Республика Словения | SI | SVN |
206 | 706 | СОМАЛИ | Федеративная Республика Сомали | SO | SOM |
207 | 710 | ЮЖНАЯ АФРИКА | Южно-Африканская Республика | ZA | ZAF |
208 | 716 | ЗИМБАБВЕ | Республика Зимбабве | ZW | ZWE |
209 | 724 | ИСПАНИЯ | Королевство Испания | ES | ESP |
210 | 728 | ЮЖНЫЙ СУДАН | Республика Южный Судан | SS | SSD |
211 | 729 | СУДАН | Республика Судан | SD | SDN |
212 | 732 | ЗАПАДНАЯ САХАРА | EH | ESH | |
213 | 740 | СУРИНАМ | Республика Суринам | SR | SUR |
214 | 744 | ШПИЦБЕРГЕН И ЯН МАЙЕН | SJ | SJM | |
215 | 748 | ЭСВАТИНИ | Королевство Эсватини | SZ | SWZ |
216 | 752 | ШВЕЦИЯ | Королевство Швеция | SE | SWE |
217 | 756 | ШВЕЙЦАРИЯ | Швейцарская Конфедерация | CH | CHE |
218 | 760 | СИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКА | SY | SYR | |
219 | 762 | ТАДЖИКИСТАН | Республика Таджикистан | TJ | TJK |
220 | 764 | ТАИЛАНД | Королевство Таиланд | TH | THA |
221 | 768 | ТОГО | Тоголезская Республика | TG | TGO |
222 | 772 | ТОКЕЛАУ | TK | TKL | |
223 | 776 | ТОНГА | Королевство Тонга | TO | TON |
224 | 780 | ТРИНИДАД И ТОБАГО | Республика Тринидад и Тобаго | TT | TTO |
225 | 784 | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | AE | ARE | |
226 | 788 | ТУНИС | Тунисская Республика | TN | TUN |
227 | 792 | ТУРЦИЯ | Турецкая Республика | TR | TUR |
228 | 795 | ТУРКМЕНИСТАН | Туркменистан | TM | TKM |
229 | 796 | ОСТРОВА ТЕРКС И КАЙКОС | TC | TCA | |
230 | 798 | ТУВАЛУ | TV | TUV | |
231 | 800 | УГАНДА | Республика Уганда | UG | UGA |
232 | 804 | УКРАИНА | UA | UKR | |
233 | 807 | СЕВЕРНАЯ МАКЕДОНИЯ | Республика Северная Македония | MK | MKD |
234 | 818 | ЕГИПЕТ | Арабская Республика Египет | EG | EGY |
235 | 826 | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | GB | GBR |
236 | 831 | ГЕРНСИ | GG | GGY | |
237 | 832 | ДЖЕРСИ | JE | JEY | |
238 | 833 | ОСТРОВ МЭН | IM | IMN | |
239 | 834 | ТАНЗАНИЯ, ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА | Объединенная Республика Танзания | TZ | TZA |
240 | 840 | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ | Соединенные Штаты Америки | US | USA |
241 | 850 | ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА (США) | Виргинские острова Соединенных Штатов | VI | VIR |
242 | 854 | БУРКИНА-ФАСО | BF | BFA | |
243 | 858 | УРУГВАЙ | Восточная Республика Уругвай | UY | URY |
244 | 860 | УЗБЕКИСТАН | Республика Узбекистан | UZ | UZB |
245 | 862 | ВЕНЕСУЭЛА (БОЛИВАРИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА) | Боливарианская Республика Венесуэла | VE | VEN |
246 | 876 | УОЛЛИС И ФУТУНА | WF | WLF | |
247 | 882 | САМОА | Независимое Государство Самоа | WS | WSM |
248 | 887 | ЙЕМЕН | Йеменская Республика | YE | YEM |
249 | 894 | ЗАМБИЯ | Республика Замбия | ZM | ZMB |
250 | 895 | АБХАЗИЯ | Республика Абхазия | AB | ABH |
251 | 896 | ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ | Республика Южная Осетия | OS | OST |
252 | 897 | ДНР | Донецкая Народная Республика | DN | DNR |
253 | 898 | ЛНР | Луганская Народная Республика | LN | LNR |
История и статус Рособоронэкспорт
ИСТОРИЯ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО
СОТРУДНИЧЕСТВА
РОССИИ
- 1917
- 1919
- 1924
- 1927
- 1927
- 1928
- 1929
- 1930
- 1936
- 1939
- 1942
- 1953
- 1955
- 1957
- 1968
- 1988
- 1992
- 1993
- 1997
- 2000
- 2000
- 2004
- 2007
- 2011
- 2014
- 2017
- Prev
- Next
20 мая
1917
Для координации действий в вопросах заграничного снабжения создан Межведомственный комитет по заграничному снабжению. Председателем Комитета назначен помощник военного министра генерал от артиллерии А.А. Маниковский.
В качестве исполнительного органа Межведомственного комитета было создано Главное управление по заграничному снабжению (Главзагран). Его начальником был назначен генерал-майор А.А. Михельсон.
1 марта
1919
Приказом Реввоенсовета Республики (РВСР) вместо Главзаграна образован Особый отдел заграничных военных заготовлений во главе с А.Н.Олехновичем.
Особому отделу были предоставлены права Главного управления Военного ведомства во взаимодействии с другими учреждениями.
Для выполнения импортных заказов военного ведомства и других госучреждений в составе Наркомата внешней торговли был создан Специальный отдел экстренных заказов (Спотэкзак) во главе с В.П. Мартыновым.
Для исполнения его поручений за границей при торгпредствах были созданы особые Инженерные отделы. Спотэкзак в 1924–1925 гг., находился в оперативном подчинении уполномоченному Реввоенсовета СССР при Наркомторге. Спотэкзак был упразднен в 1927 г.
16 ноября
1927
Приказом № 121 по Управлению снабжения Валютно-расчетный отдел был переименован в Отдел внешних заказов (ОВЗ), а в декабре 1927 г. была введена должность заместителя начальника снабжений, на которую был назначен В.Е. Гарф.
20 января
1927
Приказом РВС СССР № 23/4 от 20 января учрежден Отдел валютных расчётов в составе Финансово-планового управления УС РККА. Во главе Валютно-расчетного отдела (так он стал именоваться в штате) находился заместитель начальника ФПУ Г.Г. Бокис.
Особый отдел заграничных военных заготовлений, осуществлявший составление импортного плана НКВМ по заказам довольствующих управлений, вошёл в состав Финансово-планового управления как 5-й отдел, которым руководил Л.
24 июля
1928
Приказом РВС СССР уполномоченным Наркомвоенмора при Наркомторге был назначен Н.Н. Ворошилов. Согласно Положению, утверждённому Наркомвоенмором, Отдел внешних заказов переходил под его руководство.
Уполномоченный подчинялся непосредственно первому заместителю народного комиссара по военным и морским делам И.С. Уншлихту.
20 ноября
1929
Все функции по заграничному снабжению перешли в Военно-хозяйственное управление Красной Армии.
ноябрь
1930
Новым уполномоченным и начальником Отдела внешних заказов (ОВЗ) стал комкор В.К. Гиттис. В декабре 1930 г. была утверждена новая структура Отдела внешних заказов.
Приказом по НКВТ № 1255 предписывалось: «…Инженерные отделы Торгпредств СССР за границей полагать спецотделами ОВЗ и содержать их по смете последнего».
23 декабря
1936
ОВЗ вошел в состав центрального аппарата Наркомата обороны СССР. Начальник ОВЗ являлся уполномоченным НКО при НКВТ СССР. В тот период Отдел возглавлял комбриг А.Н. Редкин-Рымашевский.
5 января
1939
Согласно решению Комитета обороны при Совнаркоме СССР ОВЗ был передан из Наркомата обороны в Наркомвнешторг под названием Спецотдел НКВТ. Наркомы К.Е. Ворошилов (обороны) и А.И. Микоян (внешней торговли) 17 января подписали акт передачи отдела.
В этом документе он впервые был назван Инженерным отделом (ИО), и такое название закрепилось за его последующими модификациями. В 1939–1941 гг. ИО НКВТ СССР последовательно возглавляли инженер-полковники Маштаков и Кормилицын.
27 апреля
1942
Инженерный отдел переименован в Инженерное управление (ИУ) НКВТ СССР, которое возглавил генерал-майор инженерно-технических войск И. Ф. Семичастнов, одновременно являвшийся заместителем наркома внешней торговли.
8 мая
1953
С целью координации деятельности структур, занимающихся экспортом и импортом ВВТ (ИУ Минвнешторга, 9-е Управление Военного министерства, 10-е Управление Генерального штаба Советской Армии и 10-й отдел Морского Генерального штаба) распоряжением Совета Министров СССР было создано Главное инженерное управление (ГИУ) в составе МВВТ. Первым начальником ГИУ был назначен генерал-майор танковых войск Г.С. Сидорович.
15 января
1955
ГИУ было выведено из Минвнешторга и включено в состав вновь созданного Главного управления по делам экономических связей со странами народной демократии (ГУДЭС) при Совете Министров СССР.
1 июля
1957
Cогласно Указу Президиума Верховного Совета СССР ГУДЭС был преобразован в Государственный комитет СССР по внешним экономическим связям (ГКЭС), в который и вошло ГИУ.
8 апреля
1968
Распоряжением правительства СССР в рамках ГКЭС создано Главное техническое управление (ГТУ), образованное на базе 5-го управления ГИУ. Первым начальником ГТУ был назначен Д.Г. Казюков.
январь
1988
Учреждено Министерство внешних экономических связей (МВЭС) на базе ликвидированных Министерств внешней торговли и Государственного комитета СССР по внешним экономическим связям. В МВЭС вошли ГИУ и ГТУ.
В конце того же года распоряжением Совета Министров СССР из состава ГИУ было выделено Главное управление по сотрудничеству и кооперации (ГУСК) второй – самостоятельный Главк МВЭС. Первым начальником ГУСК был назначен полковник (впоследствии генерал-майор авиации) В.Д. Осипов.
январь
1992
Указом Президента Российской Федерации ГИУ и ГТУ МВЭС были реорганизованы в Российское государственное внешнеэкономическое объединение по экспорту и импорту продукции и услуг военного назначения (ВО) «Оборонэкспорт» и Государственную внешнеэкономическую компанию по экспорту и импорту вооружения и военной техники (ГВК) «Спецвнештехника».
Общее руководство «Оборонэкспортом» и «Спецвнештехникой» осуществлялось Главным управлением военно-технического сотрудничества (ГУ ВТС). Исполняющим обязанности председателя «Оборонэкспорта» был назначен капитан I ранга И.М. Мисник, а «Спецвнештехнику» возглавил контр-адмирал С.Н. Краснов. «Оборонэкспорт», «Спецвнештехника» и ГУСК (аббревиатура осталась прежней) сохранили статус структурных подразделений МВЭС России.
25 ноября
1993
Указом Президента Российской Федерации на базе ГВК «Спецвнештехника», ВО «Оборонэкспорт» и ГУСК МВЭС России была образована Государственная компания (ГК) по экспорту и импорту вооружений и военной техники «Росвооружение» со статусом самостоятельной коммерческой организации, деятельность которой не была подконтрольной федеральным органам исполнительной власти. Первым генеральным директором Госкомпании был назначен генерал-лейтенант В.И. Самойлов.
20 августа
1997
Указом Президента Российской Федерации «О мерах по усилению государственного контроля внешнеторговой деятельности в сфере военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами» для реализации за рубежом военной техники, высвобождаемой из состава Вооруженных Сил в связи с проводимой военной реформой, создан государственный посредник – ФГУП «Промэкспорт». Генеральным директором ФГУП «Промэкспорт» был назначен В.Е. Филимонов.
- 27 апреля
2000
Указом Президента Российской Федерации № 750 ФГУП “Российские технологии” присоединено к ФГУП “Промэкспорт”.
4 ноября
2000
Указом Президента Российской Федерации № 1834 о слиянии ФГУП “Росвооружение” и ФГУП “Промэкспорт” образовано ФГУП “Рособоронэкспорт”. Первым генеральным директором ФГУП “Рособоронэкспорт” был назначен А.Ю.Бельянинов
ФГУП “Рособоронэкспорт” возглавил С.В.Чемезов, а в 2007 г. – А.П.Исайкин.
26 ноября
2007
На основании федеральных законов “О Государственной корпорации „Ростехнологии“” и “Об акционерных обществах” подписан Указ Президента Российской Федерации от 26 ноября 2007 г.
1 июля
2011
Государственная регистрация Общества была проведена 1 июля 2011 г. ОАО “Рособоронэкспорт” включено в реестр организаций, получивших право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. С 1 июля 2011 года “Рособоронэкспорт” осуществляет свою деятельность в составе “Ростехнологий” в качестве открытого акционерного общества (ОАО “Рособоронэкспорт”), 100 % акций которого принадлежат корпорации. Возглавляет Общество А.П.Исайкин.
1 сентября
2014
В соответствии с Федеральным законом от 1 сентября 2014 года №99ФЗ решением Госкорпорации Ростех от 10 ноября 2015 года внесены изменения в Устав Общества в части его наименования. В соответствии с этими изменениями полное наименование Общества: акционерное общество “Рособоронэкспорт”, сокращенное – АО “Рособоронэкспорт”. Указанное изменение не является реорганизацией Общества и не порождает отношения правопреемства.
10 января
2017
10 января 2017 года в соответствии с решением единственного акционера, Госкорпорации Ростех, от 26 декабря 2016 года к исполнению обязанностей генерального директора АО “Рособоронэкспорт” приступил Александр Михеев
764 Почта иностранного происхождения
– Руководство по международным почтовым отправлениям > 7 Обработка входящей почты > 760 Пересылка > 764 Почта иностранного происхождения 764 Почта иностранного происхождения764.1 Прочее 61 904 Пересылка внутри США 900 Чем периодические издания и посылкиЗа исключением периодических изданий и посылок, отправления, полученные наземным транспортом, могут пересылаться в пределах Соединенных Штатов наземным транспортом, а отправления, полученные воздушным транспортом, могут пересылаться в пределах Соединенных Штатов воздушным транспортом без дополнительных почтовых сборов или сборов, за исключением случаев, когда запись, запрещающая их пересылку. 764.12 Периодические издания764.121 Периодические издания из КанадыПериодические издания Почтовые публикации из Канады пересылаются таким же образом, как и внутренние периодические издания (см. DMM 507). 764.122 Периодические издания из других странПериодические издания из всех других стран пересылаются бесплатно в течение 60 дней с даты вступления в силу приказа об изменении адреса. Если периодическое издание получено по истечении 60-дневного периода пересылки, почтовое отделение по исходному адресу назначения должно обработать его следующим образом:
764.13 Посылки764.131 Наземный
764.132 АвиаПересылка по воздуху должна быть оплачена заранее. 764.2 Пересылка в другую страну764.21 Почта, кроме периодических изданий и посылок764.211 ОбщиеОтправления могут пересылаться в другую страну, если эта страна принимает почту соответствующей классификации. 764.212 Способ пересылкиАвиапочта Письма и открытки с пометкой «ПРИОРИТЕТ», не имеющие указаний, запрещающих их пересылку, пересылаются авиатранспортом без дополнительных почтовых расходов. Наземным транспортом и всеми остальными предметами и посылками пересылается наземным транспортом. 764.22 Периодические изданияПоложения 764.12 применяются в случае публикаций, адресованных лицам, подавшим заявление об изменении адреса в другую страну. 764.23 Посылки764.231 Пересылка наземной почтойЕсли адресат переехал в страну происхождения посылки и не дано указаний о доставке второму адресату в США, почтовое отделение помечает посылку « ПЕРЕМЕЩЕНО», указать адрес получателя для пересылки и отправить наземным транспортом, в том числе посылки, первоначально полученные авиапочтой, после зачеркивания ярлыка «PAR AVION» или иной авиапочтовой маркировки, в соответствующий обменный пункт для возврата в страну отправления. источник. 764.232 Доставка альтернативному адресатуЕсли адресат переехал в третью страну или если отправитель приложил инструкции для доставки альтернативному адресату в третьей стране, почтовое отделение должно задержать посылку и запросить инструкции у международного Претензии, St. Louis ASC, P.O. Box 80146, Сент-Луис, Миссури 63180-0146. Запросы должны включать следующую информацию:
764.233 Невозможно доставить как адресные посылкиЕсли посылка не может быть доставлена по адресу и (а) отправитель указывает, что в этом случае посылка должна быть оставлена, или (b) нет обратного адреса или адреса для пересылки, то обработайте посылка в соответствии с 772.15 и 772.32(c). 764.24 Таможенные декларацииОтсоедините оба экземпляра формы 3419ALT Таможенной и пограничной службы США (CBP) (см. 713.11), прикрепляемой к подлежащей пошлине почте, пересылаемой в другую страну, и обращайтесь с ними, как предписано в 713.32. 764.3 ШтемпелеваниеРазборчивый почтовый штемпель должен быть проставлен на (a) оборотной стороне писем и лицевой стороне почтовых карточек, если они получены по ошибке, и (b) на всех пересылаемых или возвращаемых отправлениях. |
15 CFR § 764.5 — Добровольное самораскрытие. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 764.5 Добровольное самораскрытие.
(а) Общая политика. BIS настоятельно рекомендует сообщать OEE, если вы считаете, что нарушили EAR или любой приказ, лицензию или разрешение, выданное в соответствии с ним. Добровольное раскрытие информации о себе является смягчающим фактором при определении того, какие административные санкции, если таковые имеются, будут запрашиваться OEE.
(б) Ограничения.
(1) Положения настоящего раздела не применяются к раскрытию информации о нарушениях, касающихся части 760 EAR.
(2) Положения настоящего раздела применяются только в том случае, если информация предоставляется в OEE для рассмотрения при определении необходимости принятия административных мер в соответствии с частью 766 EAR в отношении нарушений положений об экспортном контроле EAR.
(3) Положения этого раздела применяются только в том случае, если информация получена OEE для проверки до того, как OEE или любое другое агентство правительства Соединенных Штатов узнали ту же или по существу аналогичную информацию из другого источника и начала расследование или дознание в связи с этой информацией.
(4) Хотя добровольное самораскрытие является смягчающим фактором при определении того, какие административные санкции, если таковые имеются, будут запрашиваться OEE, этот фактор рассматривается вместе со всеми другими факторами в деле. Вес, придаваемый добровольному самораскрытию, находится исключительно на усмотрении OEE, и смягчающий эффект добровольного самораскрытия может быть перевешен отягчающими факторами. Добровольное самораскрытие не препятствует передаче транзакций в Министерство юстиции для уголовного преследования. В таком случае OEE уведомит Министерство юстиции о добровольном самораскрытии, но рассмотрение этого фактора находится на усмотрении Министерства юстиции.
(5) Не будет считаться, что фирма раскрыла информацию в соответствии с настоящим разделом, если лицо, раскрывшее информацию, не сделало это с полного ведома и разрешения высшего руководства фирмы.
(6) Положения настоящего раздела не создают, и на них не следует полагаться для создания, предоставления или предоставления каких-либо прав, льгот, привилегий или защиты, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости любым лицом, предприятием или организацией по любому гражданскому, уголовному, административному или иному делу.
(c) Информация, которая должна быть предоставлена -
(1) Общие. Любое лицо, желающее раскрыть информацию, которая представляет собой добровольное самораскрытие, должно в порядке, изложенном ниже, сначала уведомить OEE как можно скорее после обнаружения нарушений, а затем провести тщательную проверку всех связанных с экспортом операций, в которых подозреваются нарушения.
(2) Первоначальное уведомление –
(i) Способ и содержание первоначального уведомления. Первоначальное уведомление должно быть в письменной форме и отправлено по адресу, указанному в пункте (c)(7) настоящего раздела. Уведомление должно включать имя лица, раскрывающего информацию, и краткое описание подозреваемых нарушений, а также должно быть указано контактное лицо по вопросам первоначального уведомления и указан текущий рабочий адрес этого контактного лица, адрес электронной почты и номер телефона. В уведомлении следует описать общий характер и степень нарушений. OEE признает, что могут быть ситуации, когда нецелесообразно направлять первоначальное уведомление в письменной форме. Например, письменное уведомление может оказаться нецелесообразным, если груз вывозится из США без требуемой лицензии, но все же есть возможность предотвратить приобретение товаров посторонними лицами. В таких ситуациях следует незамедлительно связаться с OEE в офисе, указанном в параграфе (c)(7) этого раздела.
(ii) Дата первоначального уведомления. Для целей расчета, когда полный описательный отчет должен быть представлен в соответствии с параграфом (c)(2)(iii) этого раздела, датой первоначального уведомления является дата получения уведомления OEE. OEE письменно уведомит разглашающую сторону о дате получения первоначального уведомления. По усмотрению OEE такое письменное сообщение от OEE может быть на бумаге, в сообщении электронной почты или по факсу от OEE, или любым другим способом передачи письменных сообщений. Если направить первоначальное уведомление в письменной форме нецелесообразно, лицо, делающее уведомление, должно как можно скорее подтвердить устное уведомление в письменной форме.
(iii) Своевременное заполнение описательных счетов. Описательный отчет, требуемый параграфом (c)(3) этого раздела, должен быть получен OEE в течение 180 дней с даты первоначального уведомления для целей параграфа (b)(3) этого раздела, при отсутствии продления от Директора OEE. . Если лицо, направляющее первоначальное уведомление, впоследствии заполнит и представит OEE описательный отчет, требуемый параграфом (c)(3) настоящего раздела, таким образом, что OEE получит его в течение 180 дней с даты первоначального уведомления или в течение дополнительного времени, если таковое имеется , предоставленное директором OEE в соответствии с пунктом (c)(2)(iv) настоящего раздела, раскрытие информации, включая нарушения, раскрытые в описательной части, которые не были прямо упомянуты в первоначальном уведомлении, будет считаться сделанным на дату первоначального уведомления для целей пункта (b)(3) настоящего раздела, если первоначальное уведомление было сделано в соответствии с пунктами (c)(1) и (2) настоящего раздела. Несоблюдение крайнего срока (либо первоначального 180-дневного срока, либо продленного срока, установленного директором OEE) не будет дополнительным нарушением EAR, но такое несоблюдение может уменьшить или устранить смягчающее воздействие добровольного раскрытия информации в соответствии с приложением. нет. 1 к этой части. В целях определения того, был ли соблюден крайний срок в соответствии с настоящим пунктом, полный описательный отчет должен содержать всю соответствующую информацию, требуемую в пунктах (c)(3), (c)(4) и (c)(5). настоящего раздела, и добровольное самораскрытие должно в остальном соответствовать требованиям этого раздела.
(iv) Продление сроков. Директор OEE может продлить 180-дневный крайний срок, если по своему усмотрению определит, что продление срока будет служить интересам правительства США или если лицо, подавшее первоначальное уведомление, показало, что для завершения срока разумно требуется более 180 дней. повествовательный счет.
(A) Условия для продления. Директор OEE по своему усмотрению может поставить условия для утверждения продления. Например, директор OEE может потребовать, чтобы разглашающее лицо согласилось использовать срок исковой давности в отношении нарушений, раскрытых в первоначальном уведомлении или обнаруженных во время проверки или подготовки описательного отчета, и/или потребовать от разглашающего лица принять указанные временные меры по исправлению положения.
(B) Содержание запроса.
(1) В большинстве случаев 180 дней должно быть достаточно для завершения описательного отчета. Запросы на продление 180-дневного срока, указанного в параграфе (c)(2)(iii) настоящего раздела, определяются директором OEE в соответствии с его или ее полномочиями в соответствии с настоящим параграфом (c)(2)(iv). на основе его рассмотрения и оценки интересов правительства США, а также фактов и обстоятельств, связанных с запросом и любыми связанными расследованиями. В таких запросах должно быть указано, что лицо, делающее запрос:
(i) Начал проверку сразу же после обнаружения нарушений;
(ii) проводит обзор и подготовку описательного отчета настолько оперативно, насколько это возможно, в соответствии с требованиями полноты и точности;
(iii) разумно нуждается в запрошенном продлении, несмотря на то, что рассмотрение было начато сразу же после обнаружения нарушений и проведено рассмотрение и подготовка описательного отчета настолько оперативно, насколько это возможно, в соответствии с требованиями полноты и точности; и
(iv) рассмотрел вопрос о необходимости временного соблюдения или других корректирующих мер и принял соответствующие меры для предотвращения повторных или дополнительных нарушений.
(2) В таких запросах также должны быть указаны предлагаемые сроки для завершения и подачи описательной части отчета, которые являются разумными с учетом применимых фактов и обстоятельств, а также должно быть назначено контактное лицо по запросу и указана текущая служебная улица этого контактного лица. адрес, адрес электронной почты и номер телефона. Запросы также могут включать дополнительную информацию, которую лицо, подающее запрос, разумно считает относящейся к запросу в соответствии с применимыми фактами и обстоятельствами.
(C) Сроки запросов. Запросы на продление должны быть сделаны до истечения 180-дневного срока и как можно скорее после того, как раскрывающее лицо определит, что оно не сможет уложиться в срок или продленный срок, если ранее было предоставлено продление, и обладает информацией, необходимой для подготовить запрос на продление в соответствии с пунктом (c)(2)(iv)(B) настоящего раздела. Запросы на продление, которые не получены до истечения крайнего срока для заполнения описательного отчета, рассматриваться не будут. Стороны, запрашивающие продление незадолго до истечения крайнего срока, несут риск того, что директор OEE не сможет рассмотреть запрос, определить, следует ли предоставить продление, и сообщить о своем решении до истечения крайнего срока, а также что любая впоследствии представленная описательная часть учетная запись будет считаться несвоевременной в соответствии с пунктом (c)(2)(iii) настоящего раздела.
(3) Рассказ. После первоначального уведомления следует провести тщательную проверку всех операций, связанных с экспортом, в отношении которых подозреваются возможные нарушения. OEE рекомендует, чтобы проверка охватывала период в пять лет до даты первоначального уведомления. Если ваша проверка проводится менее пяти лет назад, вы рискуете не обнаружить нарушений, которые впоследствии могут стать предметом расследования. Любые нарушения, не раскрытые добровольно, не рассматриваются в рамках этого раздела. Однако непредоставление такого раскрытия информации не будет рассматриваться как отдельное нарушение, за исключением случаев, когда какой-либо другой раздел EAR или другое положение закона требует раскрытия информации. По завершении обзора OEE должен быть снабжен описательным отчетом, в котором в достаточной степени описываются предполагаемые нарушения, чтобы можно было оценить их характер и серьезность. В описательной части также должен быть описан характер проведенной проверки и меры, которые могли быть приняты для сведения к минимуму вероятности возникновения нарушений в будущем. Описательный отчет должен включать:
(i) вид нарушения, связанный, например, с поставкой без требуемой лицензии или со стороной, которой было отказано в экспортных привилегиях;
(ii) объяснение того, когда и как произошли нарушения;
(iii) полные данные и адреса всех лиц и организаций, как иностранных, так и отечественных, причастных к деятельности, повлекшей за собой нарушения;
(iv) Номера лицензий;
(v) Описание, количество, стоимость в долларах США и ECCN или другая классификация соответствующих предметов; и
(vi) Описание любых смягчающих обстоятельств.
(4) Сопроводительная документация.
(i) Описательный отчет должен сопровождаться копиями документов, поясняющих и подтверждающих его, включая:
(A) Лицензионные документы, такие как лицензии, лицензионные заявления, импортные сертификаты и заявления конечного пользователя;
(B) Отгрузочные документы, такие как экспортные декларации грузоотправителя, авианакладные и коносаменты; и
(C) Другие документы, такие как письма, факсимиле, телексы и другие свидетельства письменного или устного общения, внутренние меморандумы, заказы на поставку, счета-фактуры, аккредитивы и брошюры.
(ii) Любые соответствующие документы, не приложенные к описательной части отчета, должны храниться у лица, раскрывающего информацию, до тех пор, пока OEE не запросит их или пока не будет принято окончательное решение по раскрытой информации. После принятия окончательного решения документы должны вестись в соответствии с правилами ведения делопроизводства части 762 EAR.
(5) Сертификация. Должна быть представлена справка о том, что все заявления, сделанные в связи с добровольным самораскрытием, являются правдивыми и правильными, насколько это осведомлено и убеждено. Сертификаты, сделанные корпорацией или другой организацией, должны быть подписаны должностным лицом корпорации или другой организации, имеющим на это полномочия. Раздел 764.2(g) этой части, касающийся ложных или вводящих в заблуждение заявлений, применяется в связи с раскрытием информации в соответствии с этим разделом.
(6) Устные доклады. OEE считает, что устные презентации, как правило, не нужны для дополнения письменного описательного отчета и подтверждающей документации. Если лицо, раскрывающее информацию, считает иначе, просьба о встрече должна быть включена в раскрытие информации.
(7) Где добровольно раскрыть информацию о себе. Информация, представляющая собой добровольное самораскрытие, или любая другая корреспонденция, имеющая отношение к добровольному самораскрытию, может быть отправлена по адресу: Директор Управления экспортного контроля, 1401 Конституция Авеню, комната h5514, Вашингтон, округ Колумбия, 20230, тел.: (202) 482. -5036, факс: (202) 482-5889.
(d) Действия Управления экспортного контроля. После того, как OEE будет предоставлена необходимая описательная и сопроводительная документация, оно подтвердит раскрытие в письме, предоставит лицу, раскрывшему информацию, контактное лицо и предпримет любые дополнительные действия, включая дальнейшее расследование, которое оно сочтет целесообразным. Как только позволят факты и обстоятельства данного дела, OEE может предпринять любое из следующих действий:
(1) информировать лицо, раскрывающее информацию, о том, что на основании раскрытых фактов оно не планирует предпринимать никаких действий;
(2) Выдать предупреждение;
(3) Выпустить письмо с предлагаемым обвинением в соответствии с § 766.18 EAR и попытаться урегулировать этот вопрос;
(4) Выдать платежное письмо в соответствии с § 766.3 EAR, если соглашение не достигнуто; и/или
(5) Направить дело в Министерство юстиции для возбуждения уголовного дела.
(e) Критерии. Дополнение №. 1 к части 766 описывает, как BIS обычно использует свое усмотрение в отношении того, следует ли возбуждать дело об административном правонарушении в соответствии с частью 766, и какие административные санкции следует искать при урегулировании такого дела.
(f) Обращение с незаконно вывезенными предметами после добровольного самораскрытия.
(1) Любое лицо, совершающее определенные действия, зная, что имело место нарушение EAA или EAR, нарушило § 764.2(e) этой части. Любой человек, который добровольно сообщил о себе, знает, что могло иметь место нарушение. Таким образом, в момент добровольного самораскрытия лицо, раскрывающее информацию, может запросить у BIS разрешение на участие в деятельности, описанной в § 764.2(e) этой части, которая в противном случае была бы запрещена. Если запрос будет удовлетворен Управлением экспортеров после консультации с OEE, будущие действия в отношении этих предметов, которые в противном случае нарушили бы § 764.2 (e) этой части, не будут считаться нарушениями.
Добавить комментарий