Инозаказчик 764: ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СТРАН МИРА \ КонсультантПлюс

ОКСМ — Общероссийский классификатор стран мира: коды 2023 года, расшифровка

1004АФГАНИСТАНПереходное Исламское Государство АфганистанAFAFG
2008АЛБАНИЯРеспублика АлбанияALALB
3010АНТАРКТИДАAQATA
4012АЛЖИРАлжирская Народная Демократическая РеспубликаDZDZA
5016АМЕРИКАНСКОЕ САМОАASASM
6020АНДОРРАКняжество АндорраADAND
7024АНГОЛАРеспублика АнголаAOAGO
8028АНТИГУА И БАРБУДАAGATG
9031АЗЕРБАЙДЖАНРеспублика АзербайджанAZAZE
10032АРГЕНТИНААргентинская РеспубликаARARG
11036АВСТРАЛИЯAUAUS
12040АВСТРИЯАвстрийская РеспубликаATAUT
13044БАГАМЫСодружество БагамыBSBHS
14048БАХРЕЙНКоролевство БахрейнBHBHR
15050БАНГЛАДЕШНародная Республика БангладешBDBGD
16051АРМЕНИЯРеспублика АрменияAMARM
17052БАРБАДОСBBBRB
18056БЕЛЬГИЯКоролевство БельгияBEBEL
19060БЕРМУДЫBMBMU
20064БУТАНКоролевство БутанBTBTN
21068БОЛИВИЯ, МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВОМногонациональное Государство БоливияBOBOL
22070БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНАBABIH
23072БОТСВАНАРеспублика БотсванаBWBWA
24074ОСТРОВ БУВЕBVBVT
25076БРАЗИЛИЯФедеративная Республика БразилияBRBRA
26084БЕЛИЗBZBLZ
27086БРИТАНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕIOIOT
28090СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВАSBSLB
29092ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА (БРИТАНСКИЕ)Британские Виргинские островаVGVGB
30096БРУНЕЙ-ДАРУССАЛАМBNBRN
31100БОЛГАРИЯРеспублика БолгарияBGBGR
32104МЬЯНМАРеспублика Союза МьянмаMMMMR
33108БУРУНДИРеспублика БурундиBIBDI
34112БЕЛАРУСЬРеспублика БеларусьBYBLR
35116КАМБОДЖАКоролевство КамбоджаKHKHM
36120КАМЕРУНРеспублика КамерунCMCMR
37124КАНАДАCACAN
38132КАБО-ВЕРДЕРеспублика Кабо-ВердеCVCPV
39136ОСТРОВА КАЙМАНKYCYM
40140ЦЕНТРАЛЬНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАCFCAF
41144ШРИ-ЛАНКАДемократическая Социалистическая Республика Шри-ЛанкаLKLKA
42148ЧАДРеспублика ЧадTDTCD
43152ЧИЛИРеспублика ЧилиCLCHL
44156КИТАЙКитайская Народная РеспубликаCNCHN
45158ТАЙВАНЬ (КИТАЙ)TWTWN
46162ОСТРОВ РОЖДЕСТВАCXCXR
47166КОКОСОВЫЕ (КИЛИНГ) ОСТРОВАCCCCK
48170КОЛУМБИЯРеспублика КолумбияCOCOL
49174КОМОРЫСоюз КоморыKMCOM
50175МАЙОТТАYTMYT
51178КОНГОРеспублика КонгоCGCOG
52180КОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКАДемократическая Республика КонгоCDCOD
53184ОСТРОВА КУКАCKCOK
54188КОСТА-РИКАРеспублика Коста-РикаCRCRI
55191ХОРВАТИЯРеспублика ХорватияHRHRV
56192КУБАРеспублика КубаCUCUB
57196КИПРРеспублика КипрCYCYP
58203ЧЕХИЯЧешская РеспубликаCZCZE
59204БЕНИНРеспублика БенинBJBEN
60208ДАНИЯКоролевство ДанияDKDNK
61212ДОМИНИКАСодружество ДоминикиDMDMA
62214ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАDODOM
63218ЭКВАДОРРеспублика ЭквадорECECU
64222ЭЛЬ-САЛЬВАДОРРеспублика Эль-СальвадорSVSLV
65226ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯРеспублика Экваториальная ГвинеяGQGNQ
66231ЭФИОПИЯФедеративная Демократическая Республика ЭфиопияETETH
67232ЭРИТРЕЯГосударство ЭритреяERERI
68233ЭСТОНИЯЭстонская РеспубликаEEEST
69234ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВАFOFRO
70238ФОЛКЛЕНДСКИЕ ОСТРОВА (МАЛЬВИНСКИЕ)FKFLK
71239ЮЖНАЯ ДЖОРДЖИЯ И ЮЖНЫЕ САНДВИЧЕВЫ ОСТРОВАGSSGS
72242ФИДЖИРеспублика ФиджиFJFJI
73246ФИНЛЯНДИЯФинляндская РеспубликаFIFIN
74248ЭЛАНДСКИЕ ОСТРОВААХALA
75250ФРАНЦИЯФранцузская РеспубликаFRFRA
76254ФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНАGFGUF
77258ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯPFPYF
78260ФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИTFATF
79262ДЖИБУТИРеспублика ДжибутиDJDJI
80266ГАБОНГабонская РеспубликаGAGAB
81268ГРУЗИЯGEGEO
82270ГАМБИЯИсламская Республика ГамбияGMGMB
83275ПАЛЕСТИНА, ГОСУДАРСТВОГосударство ПалестинаPSPSE
84276ГЕРМАНИЯФедеративная Республика ГерманияDEDEU
85288ГАНАРеспублика ГанаGHGHA
86292ГИБРАЛТАРGIGIB
87296КИРИБАТИРеспублика КирибатиKIKIR
88300ГРЕЦИЯГреческая РеспубликаGRGRC
89304ГРЕНЛАНДИЯGLGRL
90308ГРЕНАДАGDGRD
91312ГВАДЕЛУПАGPGLP
92316ГУАМGUGUM
93320ГВАТЕМАЛАРеспублика ГватемалаGTGTM
94324ГВИНЕЯГвинейская РеспубликаGNGIN
95328ГАЙАНАКооперативная Республика ГайанаGYGUY
96332ГАИТИРеспублика ГаитиHTHTI
97334ОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВА МАКДОНАЛЬДHMHMD
98336ПАПСКИЙ ПРЕСТОЛ (ГОСУДАРСТВО – ГОРОД ВАТИКАН)VAVAT
99340ГОНДУРАСРеспублика ГондурасHNHND
100344ГОНКОНГСпециальный административный район Гонконг Китайской Народной РеспубликиHKHKG
101348ВЕНГРИЯВенгрияHUHUN
102352ИСЛАНДИЯРеспублика ИсландияISISL
103356ИНДИЯРеспублика ИндияININD
104360ИНДОНЕЗИЯРеспублика ИндонезияIDIDN
105364ИРАН (ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА)Исламская Республика ИранIRIRN
106368ИРАКРеспублика ИракIQIRQ
107372ИРЛАНДИЯIEIRL
108376ИЗРАИЛЬГосударство ИзраильILISR
109380ИТАЛИЯИтальянская РеспубликаITITA
110384КОТ Д’ИВУАРРеспублика Кот д’ИвуарCICIV
111388ЯМАЙКАJMJAM
112392ЯПОНИЯJPJPN
113398КАЗАХСТАНРеспублика КазахстанKZKAZ
114400ИОРДАНИЯИорданское Хашимитское КоролевствоJOJOR
115404КЕНИЯРеспублика КенияKEKEN
116408КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКАКорейская Народно-Демократическая РеспубликаKPPRK
117410КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКАРеспублика КореяKRKOR
118414КУВЕЙТГосударство КувейтKWKWT
119417КИРГИЗИЯКиргизская РеспубликаKGKGZ
120418ЛАОССКАЯ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКАLALAO
121422ЛИВАНЛиванская РеспубликаLBLBN
122426ЛЕСОТОКоролевство ЛесотоLSLSO
123428ЛАТВИЯЛатвийская РеспубликаLVLVA
124430ЛИБЕРИЯРеспублика ЛиберияLRLBR
125434ЛИВИЯГосударство ЛивияLYLBY
126438ЛИХТЕНШТЕЙНКняжество ЛихтенштейнLILIE
127440ЛИТВАЛитовская РеспубликаLTLTU
128442ЛЮКСЕМБУРГВеликое Герцогство ЛюксембургLULUX
129446МАКАОСпециальный административный район Макао Китайской Народной РеспубликиMOMAC
130450МАДАГАСКАРРеспублика МадагаскарMGMDG
131454МАЛАВИРеспублика МалавиMWMWI
132458МАЛАЙЗИЯMYMYS
133462МАЛЬДИВЫМальдивская РеспубликаMVMDV
134466МАЛИРеспублика МалиMLMLI
135470МАЛЬТАРеспублика МальтаMTMLT
136474МАРТИНИКАMQMTQ
137478МАВРИТАНИЯИсламская Республика МавританияMRMRT
138480МАВРИКИЙРеспублика МаврикийMUMUS
139484МЕКСИКАМексиканские Соединенные ШтатыMXMEX
140492МОНАКОКняжество МонакоMCMCO
141496МОНГОЛИЯMNMNG
142498МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКАРеспублика МолдоваMDMDA
143499ЧЕРНОГОРИЯMEMNE
144500МОНТСЕРРАТMSMSR
145504МАРОККОКоролевство МароккоMAMAR
146508МОЗАМБИКРеспублика МозамбикMZMOZ
147512ОМАНСултанат ОманOMOMN
148516НАМИБИЯРеспублика НамибияNANAM
149520НАУРУРеспублика НауруNRNRU
150524НЕПАЛNPNPL
151528НИДЕРЛАНДЫКоролевство НидерландовNLNLD
152531КЮРАСАОCWCUW
153533АРУБАAWABW
154534СЕН-МАРТЕН (нидерландская часть)SXSXM
155535БОНЭЙР, СИНТ-ЭСТАТИУС И САБАBQBES
156540НОВАЯ КАЛЕДОНИЯNCNCL
157548ВАНУАТУРеспублика ВануатуVUVUT
158554НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯNZNZL
159558НИКАРАГУАРеспублика НикарагуаNINIC
160562НИГЕРРеспублика НигерNENER
161566НИГЕРИЯФедеративная Республика НигерияNGNGA
162570НИУЭНиуэNUNIU
163574ОСТРОВ НОРФОЛКNFNFK
164578НОРВЕГИЯКоролевство НорвегияNONOR
165580СЕВЕРНЫЕ МАРИАНСКИЕ ОСТРОВАСодружество Северных Марианских острововMPMNP
166581МАЛЫЕ ТИХООКЕАНСКИЕ ОТДАЛЕННЫЕ ОСТРОВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВUMUMI
167583МИКРОНЕЗИЯ, ФЕДЕРАТИВНЫЕ ШТАТЫФедеративные штаты МикронезииFMFSM
168584МАРШАЛЛОВЫ ОСТРОВАРеспублика Маршалловы ОстроваMHMHL
169585ПАЛАУРеспублика ПалауPWPLW
170586ПАКИСТАНИсламская Республика ПакистанPKPAK
171591ПАНАМАРеспублика ПанамаPAPAN
172598ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯНезависимое Государство Папуа Новая ГвинеяPGPNG
173600ПАРАГВАЙРеспублика ПарагвайPYPRY
174604ПЕРУРеспублика ПеруPEPER
175608ФИЛИППИНЫРеспублика ФилиппиныPHPHL
176612ПИТКЕРНPNPCN
177616ПОЛЬШАРеспублика ПольшаPLPOL
178620ПОРТУГАЛИЯПортугальская РеспубликаPTPRT
179624ГВИНЕЯ-БИСАУРеспублика Гвинея-БисауGWGNB
180626ТИМОР-ЛЕСТЕДемократическая Республика Тимор-ЛестеTLTLS
181630ПУЭРТО-РИКОPRPRI
182634КАТАРГосударство КатарQAQAT
183638РЕЮНЬОНREREU
184642РУМЫНИЯROROU
185643РОССИЯРоссийская ФедерацияRURUS
186646РУАНДАРуандийская РеспубликаRWRWA
187652СЕН-БАРТЕЛЕМИBLBLM
188654СВЯТАЯ ЕЛЕНА, ОСТРОВ ВОЗНЕСЕНИЯ, ТРИСТАН-ДА-КУНЬЯSHSHN
189659СЕНТ-КИТС И НЕВИСKNKNA
190660АНГИЛЬЯAIAIA
191662СЕНТ-ЛЮСИЯLCLCA
192663СЕН-МАРТЕН (французская часть)MFMAF
193666СЕН-ПЬЕР И МИКЕЛОНPMSPM
194670СЕНТ-ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫVCVCT
195674САН-МАРИНОРеспублика Сан-МариноSMSMR
196678САН-ТОМЕ И ПРИНСИПИДемократическая Республика Сан-Томе и ПринсипиSTSTP
197682САУДОВСКАЯ АРАВИЯКоролевство Саудовская АравияSASAU
198686СЕНЕГАЛРеспублика СенегалSNSEN
199688СЕРБИЯРеспублика СербияRSSRB
200690СЕЙШЕЛЫРеспублика СейшелыSCSYC
201694СЬЕРРА-ЛЕОНЕРеспублика Сьерра-ЛеонеSLSLE
202702СИНГАПУРРеспублика СингапурSGSGP
203703СЛОВАКИЯСловацкая РеспубликаSKSVK
204704ВЬЕТНАМСоциалистическая Республика ВьетнамVNVNM
205705СЛОВЕНИЯРеспублика СловенияSISVN
206706СОМАЛИФедеративная Республика СомалиSOSOM
207710ЮЖНАЯ АФРИКАЮжно-Африканская РеспубликаZAZAF
208716ЗИМБАБВЕРеспублика ЗимбабвеZWZWE
209724ИСПАНИЯКоролевство ИспанияESESP
210728ЮЖНЫЙ СУДАНРеспублика Южный СуданSSSSD
211729СУДАНРеспублика СуданSDSDN
212732ЗАПАДНАЯ САХАРАEHESH
213740СУРИНАМРеспублика СуринамSRSUR
214744ШПИЦБЕРГЕН И ЯН МАЙЕНSJSJM
215748ЭСВАТИНИКоролевство ЭсватиниSZSWZ
216752ШВЕЦИЯКоролевство ШвецияSESWE
217756ШВЕЙЦАРИЯШвейцарская КонфедерацияCHCHE
218760СИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКАSYSYR
219762ТАДЖИКИСТАНРеспублика ТаджикистанTJTJK
220764ТАИЛАНДКоролевство ТаиландTHTHA
221768ТОГОТоголезская РеспубликаTGTGO
222772ТОКЕЛАУTKTKL
223776ТОНГАКоролевство ТонгаTOTON
224780ТРИНИДАД И ТОБАГОРеспублика Тринидад и ТобагоTTTTO
225784ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫAEARE
226788ТУНИСТунисская РеспубликаTNTUN
227792ТУРЦИЯТурецкая РеспубликаTRTUR
228795ТУРКМЕНИСТАНТуркменистанTMTKM
229796ОСТРОВА ТЕРКС И КАЙКОСTCTCA
230798ТУВАЛУTVTUV
231800УГАНДАРеспублика УгандаUGUGA
232804УКРАИНАUAUKR
233807СЕВЕРНАЯ МАКЕДОНИЯРеспублика Северная МакедонияMKMKD
234818ЕГИПЕТАрабская Республика ЕгипетEGEGY
235826СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВОСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииGBGBR
236831ГЕРНСИGGGGY
237832ДЖЕРСИJEJEY
238833ОСТРОВ МЭНIMIMN
239834ТАНЗАНИЯ, ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКАОбъединенная Республика ТанзанияTZTZA
240840СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫСоединенные Штаты АмерикиUSUSA
241850ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА (США)Виргинские острова Соединенных ШтатовVIVIR
242854БУРКИНА-ФАСОBFBFA
243858УРУГВАЙВосточная Республика УругвайUYURY
244860УЗБЕКИСТАНРеспублика УзбекистанUZUZB
245862ВЕНЕСУЭЛА (БОЛИВАРИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА)Боливарианская Республика ВенесуэлаVEVEN
246876УОЛЛИС И ФУТУНАWFWLF
247882САМОАНезависимое Государство СамоаWSWSM
248887ЙЕМЕНЙеменская РеспубликаYEYEM
249894ЗАМБИЯРеспублика ЗамбияZMZMB
250895АБХАЗИЯРеспублика АбхазияABABH
251896ЮЖНАЯ ОСЕТИЯРеспублика Южная ОсетияOSOST
252897ДНРДонецкая Народная РеспубликаDNDNR
253898ЛНРЛуганская Народная РеспубликаLNLNR

История и статус Рособоронэкспорт

ИСТОРИЯ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО
СОТРУДНИЧЕСТВА
РОССИИ

  1. 1917
  2. 1919
  3. 1924
  4. 1927
  5. 1927
  6. 1928
  7. 1929
  8. 1930
  9. 1936
  10. 1939
  11. 1942
  12. 1953
  13. 1955
  14. 1957
  15. 1968
  16. 1988
  17. 1992
  18. 1993
  19. 1997
  20. 2000
  21. 2000
  22. 2004
  23. 2007
  24. 2011
  25. 2014
  26. 2017
  • Prev
  • Next
  1. 20 мая

    1917

    Для координации действий в вопросах заграничного снабжения создан Межведомственный комитет по заграничному снабжению. Председателем Комитета назначен помощник военного министра генерал от артиллерии А.А. Маниковский.

    В качестве исполнительного органа Межведомственного комитета было создано Главное управление по заграничному снабжению (Главзагран). Его начальником был назначен генерал-майор А.А. Михельсон.

  2. 1 марта

    1919

    Приказом Реввоенсовета Республики (РВСР) вместо Главзаграна образован Особый отдел заграничных военных заготовлений во главе с А.Н.Олехновичем.

    Особому отделу были предоставлены права Главного управления Военного ведомства во взаимодействии с другими учреждениями.

  3. Для выполнения импортных заказов военного ведомства и других госучреждений в составе Наркомата внешней торговли был создан Специальный отдел экстренных заказов (Спотэкзак) во главе с В.П. Мартыновым.

    Для исполнения его поручений за границей при торгпредствах были созданы особые Инженерные отделы. Спотэкзак в 1924–1925 гг., находился в оперативном подчинении уполномоченному Реввоенсовета СССР при Наркомторге. Спотэкзак был упразднен в 1927 г.

  4. 16 ноября

    1927

    Приказом № 121 по Управлению снабжения Валютно-расчетный отдел был переименован в Отдел внешних заказов (ОВЗ), а в декабре 1927 г. была введена должность заместителя начальника снабжений, на которую был назначен В.Е. Гарф.

  5. 20 января

    1927

    Приказом РВС СССР № 23/4 от 20 января учрежден Отдел валютных расчётов в составе Финансово-планового управления УС РККА. Во главе Валютно-расчетного отдела (так он стал именоваться в штате) находился заместитель начальника ФПУ Г.Г. Бокис.

    Особый отдел заграничных военных заготовлений, осуществлявший составление импортного плана НКВМ по заказам довольствующих управлений, вошёл в состав Финансово-планового управления как 5-й отдел, которым руководил Л.

    А. Родов.

  6. 24 июля

    1928

    Приказом РВС СССР уполномоченным Наркомвоенмора при Наркомторге был назначен Н.Н. Ворошилов. Согласно Положению, утверждённому Наркомвоенмором, Отдел внешних заказов переходил под его руководство.

    Уполномоченный подчинялся непосредственно первому заместителю народного комиссара по военным и морским делам И.С. Уншлихту.

  7. 20 ноября

    1929

    Все функции по заграничному снабжению перешли в Военно-хозяйственное управление Красной Армии.

  8. ноябрь

    1930

    Новым уполномоченным и начальником Отдела внешних заказов (ОВЗ) стал комкор В.К. Гиттис. В декабре 1930 г. была утверждена новая структура Отдела внешних заказов.

    Приказом по НКВТ № 1255 предписывалось: «…Инженерные отделы Торгпредств СССР за границей полагать спецотделами ОВЗ и содержать их по смете последнего».

  9. 23 декабря

    1936

    ОВЗ вошел в состав центрального аппарата Наркомата обороны СССР. Начальник ОВЗ являлся уполномоченным НКО при НКВТ СССР. В тот период Отдел возглавлял комбриг А.Н. Редкин-Рымашевский.

  10. 5 января

    1939

    Согласно решению Комитета обороны при Совнаркоме СССР ОВЗ был передан из Наркомата обороны в Наркомвнешторг под названием Спецотдел НКВТ. Наркомы К.Е. Ворошилов (обороны) и А.И. Микоян (внешней торговли) 17 января подписали акт передачи отдела.

    В этом документе он впервые был назван Инженерным отделом (ИО), и такое название закрепилось за его последующими модификациями. В 1939–1941 гг. ИО НКВТ СССР последовательно возглавляли инженер-полковники Маштаков и Кормилицын.

  11. 27 апреля

    1942

    Инженерный отдел переименован в Инженерное управление (ИУ) НКВТ СССР, которое возглавил генерал-майор инженерно-технических войск И. Ф. Семичастнов, одновременно являвшийся заместителем наркома внешней торговли.

  12. 8 мая

    1953

    С целью координации деятельности структур, занимающихся экспортом и импортом ВВТ (ИУ Минвнешторга, 9-е Управление Военного министерства, 10-е Управление Генерального штаба Советской Армии и 10-й отдел Морского Генерального штаба) распоряжением Совета Министров СССР было создано Главное инженерное управление (ГИУ) в составе МВВТ. Первым начальником ГИУ был назначен генерал-майор танковых войск Г.С. Сидорович.

  13. 15 января

    1955

    ГИУ было выведено из Минвнешторга и включено в состав вновь созданного Главного управления по делам экономических связей со странами народной демократии (ГУДЭС) при Совете Министров СССР.

  14. 1 июля

    1957

    Cогласно Указу Президиума Верховного Совета СССР ГУДЭС был преобразован в Государственный комитет СССР по внешним экономическим связям (ГКЭС), в который и вошло ГИУ.

  15. 8 апреля

    1968

    Распоряжением правительства СССР в рамках ГКЭС создано Главное техническое управление (ГТУ), образованное на базе 5-го управления ГИУ. Первым начальником ГТУ был назначен Д.Г. Казюков.

  16. январь

    1988

    Учреждено Министерство внешних экономических связей (МВЭС) на базе ликвидированных Министерств внешней торговли и Государственного комитета СССР по внешним экономическим связям. В МВЭС вошли ГИУ и ГТУ.

    В конце того же года распоряжением Совета Министров СССР из состава ГИУ было выделено Главное управление по сотрудничеству и кооперации (ГУСК) второй – самостоятельный Главк МВЭС. Первым начальником ГУСК был назначен полковник (впоследствии генерал-майор авиации) В.Д. Осипов.

  17. январь

    1992

    Указом Президента Российской Федерации ГИУ и ГТУ МВЭС были реорганизованы в Российское государственное внешнеэкономическое объединение по экспорту и импорту продукции и услуг военного назначения (ВО) «Оборонэкспорт» и Государственную внешнеэкономическую компанию по экспорту и импорту вооружения и военной техники (ГВК) «Спецвнештехника».

    Общее руководство «Оборонэкспортом» и «Спецвнештехникой» осуществлялось Главным управлением военно-технического сотрудничества (ГУ ВТС). Исполняющим обязанности председателя «Оборонэкспорта» был назначен капитан I ранга И.М. Мисник, а «Спецвнештехнику» возглавил контр-адмирал С.Н. Краснов. «Оборонэкспорт», «Спецвнештехника» и ГУСК (аббревиатура осталась прежней) сохранили статус структурных подразделений МВЭС России.

  18. 25 ноября

    1993

    Указом Президента Российской Федерации на базе ГВК «Спецвнештехника», ВО «Оборонэкспорт» и ГУСК МВЭС России была образована Государственная компания (ГК) по экспорту и импорту вооружений и военной техники «Росвооружение» со статусом самостоятельной коммерческой организации, деятельность которой не была подконтрольной федеральным органам исполнительной власти. Первым генеральным директором Госкомпании был назначен генерал-лейтенант В.И. Самойлов.

  19. 20 августа

    1997

    Указом Президента Российской Федерации «О мерах по усилению государственного контроля внешнеторговой деятельности в сфере военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами» для реализации за рубежом военной техники, высвобождаемой из состава Вооруженных Сил в связи с проводимой военной реформой, создан государственный посредник – ФГУП «Промэкспорт». Генеральным директором ФГУП «Промэкспорт» был назначен В.Е. Филимонов.

  20. 27 апреля

    2000

    Указом Президента Российской Федерации № 750 ФГУП “Российские технологии” присоединено к ФГУП “Промэкспорт”.

  21. 4 ноября

    2000

    Указом Президента Российской Федерации № 1834 о слиянии ФГУП “Росвооружение” и ФГУП “Промэкспорт” образовано ФГУП “Рособоронэкспорт”. Первым генеральным директором ФГУП “Рособоронэкспорт” был назначен А.Ю.Бельянинов

  22. ФГУП “Рособоронэкспорт” возглавил С.В.Чемезов, а в 2007 г. – А.П.Исайкин.

  23. 26 ноября

    2007

    На основании федеральных законов “О Государственной корпорации „Ростехнологии“” и “Об акционерных обществах” подписан Указ Президента Российской Федерации от 26 ноября 2007 г.

    № 1577 “Об открытом акционерном обществе „Рособоронэкспорт“” путем преобразования федерального государственного унитарного предприятия “Рособоронэкспорт”.

  24. 1 июля

    2011

    Государственная регистрация Общества была проведена 1 июля 2011 г. ОАО “Рособоронэкспорт” включено в реестр организаций, получивших право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. С 1 июля 2011 года “Рособоронэкспорт” осуществляет свою деятельность в составе “Ростехнологий” в качестве открытого акционерного общества (ОАО “Рособоронэкспорт”), 100 % акций которого принадлежат корпорации. Возглавляет Общество А.П.Исайкин.

  25. 1 сентября

    2014

    В соответствии с Федеральным законом от 1 сентября 2014 года №99ФЗ решением Госкорпорации Ростех от 10 ноября 2015 года внесены изменения в Устав Общества в части его наименования. В соответствии с этими изменениями полное наименование Общества: акционерное общество “Рособоронэкспорт”, сокращенное – АО “Рособоронэкспорт”. Указанное изменение не является реорганизацией Общества и не порождает отношения правопреемства.

  26. 10 января

    2017

    10 января 2017 года в соответствии с решением единственного акционера, Госкорпорации Ростех, от 26 декабря 2016 года к исполнению обязанностей генерального директора АО “Рособоронэкспорт” приступил Александр Михеев

Подробнее

764 Почта иностранного происхождения

– Руководство по международным почтовым отправлениям > 7 Обработка входящей почты > 760 Пересылка > 764 Почта иностранного происхождения

764 Почта иностранного происхождения

764.1 Прочее 61 904 Пересылка внутри США 900 Чем периодические издания и посылки

За исключением периодических изданий и посылок, отправления, полученные наземным транспортом, могут пересылаться в пределах Соединенных Штатов наземным транспортом, а отправления, полученные воздушным транспортом, могут пересылаться в пределах Соединенных Штатов воздушным транспортом без дополнительных почтовых сборов или сборов, за исключением случаев, когда запись, запрещающая их пересылку.

764.12 Периодические издания
764.121 Периодические издания из Канады

Периодические издания Почтовые публикации из Канады пересылаются таким же образом, как и внутренние периодические издания (см. DMM 507).

764.122 Периодические издания из других стран

Периодические издания из всех других стран пересылаются бесплатно в течение 60 дней с даты вступления в силу приказа об изменении адреса. Если периодическое издание получено по истечении 60-дневного периода пересылки, почтовое отделение по исходному адресу назначения должно обработать его следующим образом:

  1. Если на нем есть просьба отправителя о возврате, он должен быть подписан «ПЕРЕМЕЩЕНО, НЕ ПЕРЕДАВАЕМО» и возвращен в пункт отправления.
  2. Все другие периодические издания и любые последующие копии должны быть утилизированы как отходы.
  3. Уведомление об исправлении адреса никогда не будет отправлено почтовой службе.
764.
13 Посылки
764.131 Наземный
  1. Посылка может быть отправлена ​​первоначальному адресату или альтернативному адресату в другом почтовом отделении в Соединенных Штатах наземным транспортом, при условии получения при доставке почтовых отправлений на внутреннем рынке США. цена зоны.
  2. Почтовое отделение, пересылающее посылку наземным транспортом в США, должно маркировать упаковку «POSTAGE DUE» и указывать сумму внутренних почтовых расходов, необходимую для пересылки, и любые применимые сборы за хранение.
  3. При доставке пересылаемой посылки почтовое отделение должно собрать необходимую сумму для внутренней пересылки, даже если отсутствует пометка Postage Due . Плата за таможенное оформление и доставку, описанная в пункте 712, также взимается с любой пересылаемой, подлежащей уплате пошлины посылки.
764.132 Авиа

Пересылка по воздуху должна быть оплачена заранее.

764.2 Пересылка в другую страну
764.
21 Почта, кроме периодических изданий и посылок
764.211 Общие

Отправления могут пересылаться в другую страну, если эта страна принимает почту соответствующей классификации.

764.212 Способ пересылки

Авиапочта Письма и открытки с пометкой «ПРИОРИТЕТ», не имеющие указаний, запрещающих их пересылку, пересылаются авиатранспортом без дополнительных почтовых расходов. Наземным транспортом и всеми остальными предметами и посылками пересылается наземным транспортом.

764.22 Периодические издания

Положения 764.12 применяются в случае публикаций, адресованных лицам, подавшим заявление об изменении адреса в другую страну.

764.23 Посылки
764.231 Пересылка наземной почтой

Если адресат переехал в страну происхождения посылки и не дано указаний о доставке второму адресату в США, почтовое отделение помечает посылку « ПЕРЕМЕЩЕНО», указать адрес получателя для пересылки и отправить наземным транспортом, в том числе посылки, первоначально полученные авиапочтой, после зачеркивания ярлыка «PAR AVION» или иной авиапочтовой маркировки, в соответствующий обменный пункт для возврата в страну отправления. источник.

764.232 Доставка альтернативному адресату

Если адресат переехал в третью страну или если отправитель приложил инструкции для доставки альтернативному адресату в третьей стране, почтовое отделение должно задержать посылку и запросить инструкции у международного Претензии, St. Louis ASC, P.O. Box 80146, Сент-Луис, Миссури 63180-0146. Запросы должны включать следующую информацию:

  1. Имена и адреса отправителя и адресата или альтернативного адресата.
  2. Вес посылки.
  3. Застрахована ли посылка.
  4. Характер и стоимость содержимого, указанные в таможенной декларации.
764.233 Невозможно доставить как адресные посылки

Если посылка не может быть доставлена ​​по адресу и (а) отправитель указывает, что в этом случае посылка должна быть оставлена, или (b) нет обратного адреса или адреса для пересылки, то обработайте посылка в соответствии с 772.15 и 772.32(c).

764.24 Таможенные декларации

Отсоедините оба экземпляра формы 3419ALT Таможенной и пограничной службы США (CBP) (см. 713.11), прикрепляемой к подлежащей пошлине почте, пересылаемой в другую страну, и обращайтесь с ними, как предписано в 713.32.

764.3 Штемпелевание

Разборчивый почтовый штемпель должен быть проставлен на (a) оборотной стороне писем и лицевой стороне почтовых карточек, если они получены по ошибке, и (b) на всех пересылаемых или возвращаемых отправлениях.

15 CFR § 764.5 — Добровольное самораскрытие. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 764.5 Добровольное самораскрытие.

(а) Общая политика. BIS настоятельно рекомендует сообщать OEE, если вы считаете, что нарушили EAR или любой приказ, лицензию или разрешение, выданное в соответствии с ним. Добровольное раскрытие информации о себе является смягчающим фактором при определении того, какие административные санкции, если таковые имеются, будут запрашиваться OEE.

(б) Ограничения.

(1) Положения настоящего раздела не применяются к раскрытию информации о нарушениях, касающихся части 760 EAR.

(2) Положения настоящего раздела применяются только в том случае, если информация предоставляется в OEE для рассмотрения при определении необходимости принятия административных мер в соответствии с частью 766 EAR в отношении нарушений положений об экспортном контроле EAR.

(3) Положения этого раздела применяются только в том случае, если информация получена OEE для проверки до того, как OEE или любое другое агентство правительства Соединенных Штатов узнали ту же или по существу аналогичную информацию из другого источника и начала расследование или дознание в связи с этой информацией.

(4) Хотя добровольное самораскрытие является смягчающим фактором при определении того, какие административные санкции, если таковые имеются, будут запрашиваться OEE, этот фактор рассматривается вместе со всеми другими факторами в деле. Вес, придаваемый добровольному самораскрытию, находится исключительно на усмотрении OEE, и смягчающий эффект добровольного самораскрытия может быть перевешен отягчающими факторами. Добровольное самораскрытие не препятствует передаче транзакций в Министерство юстиции для уголовного преследования. В таком случае OEE уведомит Министерство юстиции о добровольном самораскрытии, но рассмотрение этого фактора находится на усмотрении Министерства юстиции.

(5) Не будет считаться, что фирма раскрыла информацию в соответствии с настоящим разделом, если лицо, раскрывшее информацию, не сделало это с полного ведома и разрешения высшего руководства фирмы.

(6) Положения настоящего раздела не создают, и на них не следует полагаться для создания, предоставления или предоставления каких-либо прав, льгот, привилегий или защиты, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости любым лицом, предприятием или организацией по любому гражданскому, уголовному, административному или иному делу.

(c) Информация, которая должна быть предоставлена ​​-

(1) Общие. Любое лицо, желающее раскрыть информацию, которая представляет собой добровольное самораскрытие, должно в порядке, изложенном ниже, сначала уведомить OEE как можно скорее после обнаружения нарушений, а затем провести тщательную проверку всех связанных с экспортом операций, в которых подозреваются нарушения.

(2) Первоначальное уведомление –

(i) Способ и содержание первоначального уведомления. Первоначальное уведомление должно быть в письменной форме и отправлено по адресу, указанному в пункте (c)(7) настоящего раздела. Уведомление должно включать имя лица, раскрывающего информацию, и краткое описание подозреваемых нарушений, а также должно быть указано контактное лицо по вопросам первоначального уведомления и указан текущий рабочий адрес этого контактного лица, адрес электронной почты и номер телефона. В уведомлении следует описать общий характер и степень нарушений. OEE признает, что могут быть ситуации, когда нецелесообразно направлять первоначальное уведомление в письменной форме. Например, письменное уведомление может оказаться нецелесообразным, если груз вывозится из США без требуемой лицензии, но все же есть возможность предотвратить приобретение товаров посторонними лицами. В таких ситуациях следует незамедлительно связаться с OEE в офисе, указанном в параграфе (c)(7) этого раздела.

(ii) Дата первоначального уведомления. Для целей расчета, когда полный описательный отчет должен быть представлен в соответствии с параграфом (c)(2)(iii) этого раздела, датой первоначального уведомления является дата получения уведомления OEE. OEE письменно уведомит разглашающую сторону о дате получения первоначального уведомления. По усмотрению OEE такое письменное сообщение от OEE может быть на бумаге, в сообщении электронной почты или по факсу от OEE, или любым другим способом передачи письменных сообщений. Если направить первоначальное уведомление в письменной форме нецелесообразно, лицо, делающее уведомление, должно как можно скорее подтвердить устное уведомление в письменной форме.

(iii) Своевременное заполнение описательных счетов. Описательный отчет, требуемый параграфом (c)(3) этого раздела, должен быть получен OEE в течение 180 дней с даты первоначального уведомления для целей параграфа (b)(3) этого раздела, при отсутствии продления от Директора OEE. . Если лицо, направляющее первоначальное уведомление, впоследствии заполнит и представит OEE описательный отчет, требуемый параграфом (c)(3) настоящего раздела, таким образом, что OEE получит его в течение 180 дней с даты первоначального уведомления или в течение дополнительного времени, если таковое имеется , предоставленное директором OEE в соответствии с пунктом (c)(2)(iv) настоящего раздела, раскрытие информации, включая нарушения, раскрытые в описательной части, которые не были прямо упомянуты в первоначальном уведомлении, будет считаться сделанным на дату первоначального уведомления для целей пункта (b)(3) настоящего раздела, если первоначальное уведомление было сделано в соответствии с пунктами (c)(1) и (2) настоящего раздела. Несоблюдение крайнего срока (либо первоначального 180-дневного срока, либо продленного срока, установленного директором OEE) не будет дополнительным нарушением EAR, но такое несоблюдение может уменьшить или устранить смягчающее воздействие добровольного раскрытия информации в соответствии с приложением. нет. 1 к этой части. В целях определения того, был ли соблюден крайний срок в соответствии с настоящим пунктом, полный описательный отчет должен содержать всю соответствующую информацию, требуемую в пунктах (c)(3), (c)(4) и (c)(5). настоящего раздела, и добровольное самораскрытие должно в остальном соответствовать требованиям этого раздела.

(iv) Продление сроков. Директор OEE может продлить 180-дневный крайний срок, если по своему усмотрению определит, что продление срока будет служить интересам правительства США или если лицо, подавшее первоначальное уведомление, показало, что для завершения срока разумно требуется более 180 дней. повествовательный счет.

(A) Условия для продления. Директор OEE по своему усмотрению может поставить условия для утверждения продления. Например, директор OEE может потребовать, чтобы разглашающее лицо согласилось использовать срок исковой давности в отношении нарушений, раскрытых в первоначальном уведомлении или обнаруженных во время проверки или подготовки описательного отчета, и/или потребовать от разглашающего лица принять указанные временные меры по исправлению положения.

(B) Содержание запроса.

(1) В большинстве случаев 180 дней должно быть достаточно для завершения описательного отчета. Запросы на продление 180-дневного срока, указанного в параграфе (c)(2)(iii) настоящего раздела, определяются директором OEE в соответствии с его или ее полномочиями в соответствии с настоящим параграфом (c)(2)(iv). на основе его рассмотрения и оценки интересов правительства США, а также фактов и обстоятельств, связанных с запросом и любыми связанными расследованиями. В таких запросах должно быть указано, что лицо, делающее запрос:

(i) Начал проверку сразу же после обнаружения нарушений;

(ii) проводит обзор и подготовку описательного отчета настолько оперативно, насколько это возможно, в соответствии с требованиями полноты и точности;

(iii) разумно нуждается в запрошенном продлении, несмотря на то, что рассмотрение было начато сразу же после обнаружения нарушений и проведено рассмотрение и подготовка описательного отчета настолько оперативно, насколько это возможно, в соответствии с требованиями полноты и точности; и

(iv) рассмотрел вопрос о необходимости временного соблюдения или других корректирующих мер и принял соответствующие меры для предотвращения повторных или дополнительных нарушений.

(2) В таких запросах также должны быть указаны предлагаемые сроки для завершения и подачи описательной части отчета, которые являются разумными с учетом применимых фактов и обстоятельств, а также должно быть назначено контактное лицо по запросу и указана текущая служебная улица этого контактного лица. адрес, адрес электронной почты и номер телефона. Запросы также могут включать дополнительную информацию, которую лицо, подающее запрос, разумно считает относящейся к запросу в соответствии с применимыми фактами и обстоятельствами.

(C) Сроки запросов. Запросы на продление должны быть сделаны до истечения 180-дневного срока и как можно скорее после того, как раскрывающее лицо определит, что оно не сможет уложиться в срок или продленный срок, если ранее было предоставлено продление, и обладает информацией, необходимой для подготовить запрос на продление в соответствии с пунктом (c)(2)(iv)(B) настоящего раздела. Запросы на продление, которые не получены до истечения крайнего срока для заполнения описательного отчета, рассматриваться не будут. Стороны, запрашивающие продление незадолго до истечения крайнего срока, несут риск того, что директор OEE не сможет рассмотреть запрос, определить, следует ли предоставить продление, и сообщить о своем решении до истечения крайнего срока, а также что любая впоследствии представленная описательная часть учетная запись будет считаться несвоевременной в соответствии с пунктом (c)(2)(iii) настоящего раздела.

(3) Рассказ. После первоначального уведомления следует провести тщательную проверку всех операций, связанных с экспортом, в отношении которых подозреваются возможные нарушения. OEE рекомендует, чтобы проверка охватывала период в пять лет до даты первоначального уведомления. Если ваша проверка проводится менее пяти лет назад, вы рискуете не обнаружить нарушений, которые впоследствии могут стать предметом расследования. Любые нарушения, не раскрытые добровольно, не рассматриваются в рамках этого раздела. Однако непредоставление такого раскрытия информации не будет рассматриваться как отдельное нарушение, за исключением случаев, когда какой-либо другой раздел EAR или другое положение закона требует раскрытия информации. По завершении обзора OEE должен быть снабжен описательным отчетом, в котором в достаточной степени описываются предполагаемые нарушения, чтобы можно было оценить их характер и серьезность. В описательной части также должен быть описан характер проведенной проверки и меры, которые могли быть приняты для сведения к минимуму вероятности возникновения нарушений в будущем. Описательный отчет должен включать:

(i) вид нарушения, связанный, например, с поставкой без требуемой лицензии или со стороной, которой было отказано в экспортных привилегиях;

(ii) объяснение того, когда и как произошли нарушения;

(iii) полные данные и адреса всех лиц и организаций, как иностранных, так и отечественных, причастных к деятельности, повлекшей за собой нарушения;

(iv) Номера лицензий;

(v) Описание, количество, стоимость в долларах США и ECCN или другая классификация соответствующих предметов; и

(vi) Описание любых смягчающих обстоятельств.

(4) Сопроводительная документация.

(i) Описательный отчет должен сопровождаться копиями документов, поясняющих и подтверждающих его, включая:

(A) Лицензионные документы, такие как лицензии, лицензионные заявления, импортные сертификаты и заявления конечного пользователя;

(B) Отгрузочные документы, такие как экспортные декларации грузоотправителя, авианакладные и коносаменты; и

(C) Другие документы, такие как письма, факсимиле, телексы и другие свидетельства письменного или устного общения, внутренние меморандумы, заказы на поставку, счета-фактуры, аккредитивы и брошюры.

(ii) Любые соответствующие документы, не приложенные к описательной части отчета, должны храниться у лица, раскрывающего информацию, до тех пор, пока OEE не запросит их или пока не будет принято окончательное решение по раскрытой информации. После принятия окончательного решения документы должны вестись в соответствии с правилами ведения делопроизводства части 762 EAR.

(5) Сертификация. Должна быть представлена ​​справка о том, что все заявления, сделанные в связи с добровольным самораскрытием, являются правдивыми и правильными, насколько это осведомлено и убеждено. Сертификаты, сделанные корпорацией или другой организацией, должны быть подписаны должностным лицом корпорации или другой организации, имеющим на это полномочия. Раздел 764.2(g) этой части, касающийся ложных или вводящих в заблуждение заявлений, применяется в связи с раскрытием информации в соответствии с этим разделом.

(6) Устные доклады. OEE считает, что устные презентации, как правило, не нужны для дополнения письменного описательного отчета и подтверждающей документации. Если лицо, раскрывающее информацию, считает иначе, просьба о встрече должна быть включена в раскрытие информации.

(7) Где добровольно раскрыть информацию о себе. Информация, представляющая собой добровольное самораскрытие, или любая другая корреспонденция, имеющая отношение к добровольному самораскрытию, может быть отправлена ​​по адресу: Директор Управления экспортного контроля, 1401 Конституция Авеню, комната h5514, Вашингтон, округ Колумбия, 20230, тел.: (202) 482. -5036, факс: (202) 482-5889.

(d) Действия Управления экспортного контроля. После того, как OEE будет предоставлена ​​необходимая описательная и сопроводительная документация, оно подтвердит раскрытие в письме, предоставит лицу, раскрывшему информацию, контактное лицо и предпримет любые дополнительные действия, включая дальнейшее расследование, которое оно сочтет целесообразным. Как только позволят факты и обстоятельства данного дела, OEE может предпринять любое из следующих действий:

(1) информировать лицо, раскрывающее информацию, о том, что на основании раскрытых фактов оно не планирует предпринимать никаких действий;

(2) Выдать предупреждение;

(3) Выпустить письмо с предлагаемым обвинением в соответствии с § 766.18 EAR и попытаться урегулировать этот вопрос;

(4) Выдать платежное письмо в соответствии с § 766.3 EAR, если соглашение не достигнуто; и/или

(5) Направить дело в Министерство юстиции для возбуждения уголовного дела.

(e) Критерии. Дополнение №. 1 к части 766 описывает, как BIS обычно использует свое усмотрение в отношении того, следует ли возбуждать дело об административном правонарушении в соответствии с частью 766, и какие административные санкции следует искать при урегулировании такого дела.

(f) Обращение с незаконно вывезенными предметами после добровольного самораскрытия.

(1) Любое лицо, совершающее определенные действия, зная, что имело место нарушение EAA или EAR, нарушило § 764.2(e) этой части. Любой человек, который добровольно сообщил о себе, знает, что могло иметь место нарушение. Таким образом, в момент добровольного самораскрытия лицо, раскрывающее информацию, может запросить у BIS разрешение на участие в деятельности, описанной в § 764.2(e) этой части, которая в противном случае была бы запрещена. Если запрос будет удовлетворен Управлением экспортеров после консультации с OEE, будущие действия в отношении этих предметов, которые в противном случае нарушили бы § 764.2 (e) этой части, не будут считаться нарушениями.