Импортные канаты для кранов – Импортные канаты

Содержание

Импортные канаты


Стальные канаты Pack 133 для автокранов «Галичанин» и «Клинцы»


Стальные канаты Pack 133  2160 15 мм конструкция 19хК7 с пластически обжатыми прядями, изготавливаются из светлой или оцинкованной проволоки (левая свивка) для автокранов «Галичанин» и «Клинцы».

Канат Pack 133  прошел заводские испытания и рекомендован к применению на автокранах грузоподъемностью 25т., 32т., 40т., 60т.

Канаты Pack 133 отличаются высокой прочностью, устойчивостью к кручению, хорошим сопротивлением к раздавливанию.

Канат с пластическим обжатием прядей, металлический сердечник покрыт полиэтиленом Pack 1P (Redaelli Tecna S.p.A.)


6х19(1+9+9)+7х7(1+6)6x19S-IWRC                        6х26(1+5+5/5+10)+7х7(1+6)6x26WS-IWRC

Наружные пряди каната пластически обжаты, благодаря этому пряди уплотняется, вследствие чего увеличивается площадь поперечного сечения металла, форма прядей становится более гладкой. Металлический сердечник покрыт оболочкой из полиэтилена, который защищает от коррозии и снижает давления меджу сердечником и наружными прядями.

Канаты стальные многопрядные малокрутящиеся DIN 3071 и DIN 3069

Канат стальной, многопрядный малокрутящийся DIN 3069 констр. 18х7(1+6)+o.с. и DIN 3069 констр. 18х7(1+6)+ 1х7(1+6)

Канат стальной, многопрядный некрутящийся DIN 3071 констр. 36х7(1+6)+o.с. и DIN 3071 констр. 36х7(1+6)+ 1х7(1+6)


Компания «Окторион» поставляет стальные канаты, изготовленные по стандарту DIN 3071 и DIN 3069 и предназначены к использованию на большинстве импортных кранов (Liebherr, Potain, Wolffkran, G.C. s.p.a., Saez, Jaso, Raimondi, San Marco, Simma, Terex, Jost, Wolf, Linden Comansa, Comedil, Piener, QTZ, Peiner, Alfa, Wilbert, FM-Gru, EURO-Gru. XCMG, Zoomlion, LT и др.)

Канаты с пластиковым покрытием сердечника

Как избежать или, по крайней мере, ограничить внутреннее повреждение каната, вызванное постоянным трением и истиранием внутри каната? Опасность заключается в том, что это внутреннее повреждение невозможно обнаружить визуально. Огромный шаг в этом отношении внесли комбинированные конструкции — сталь + пластик, где сердечник каната ​​покрыт слоем пластика до наружных прядей. Это покрытие позволяет избежать контакта сердечника, как видно на картинке внизу, с внешним слоем каната, что влияет на долговечность каната в целом.

Преимущества канатов с покрытием сердечника пластиком:

  • Предотвращение внутренних разрывов
  • Уплотнения смазки в канате
  • Сохраняет от попадания воды, пыли, и т.д.
  • Снижает внутреннее напряжение
  • Улучшает стабильность формы каната
  • Поглощение динамическую нагрузку
  • Снижает уровень шума

Стандартные канаты и канаты с пластически обжатыми прядями и их распределение нагрузки на соприкасаемую поверхность:

Стандартный канат

Канаты с пластически обжатыми прядями

Специальные многопрядные канаты с пластически обжатыми прядями

Свивка каната

Гибкость каната зависит от количества проволок в канате; из отдельных проволок стали вьют пряди, пряди свивают в канат. Существуют два распространенных типа свивки: «односторонняя» и «крестовая» (см. рисунок). Правильный выбор свивки важен по отношению к поведению и сопротивлению каната к внешним воздействиям в процессе эксплуатации.

Специальные канаты разработаны и испытаны для достижения повышенного уровня безопасности. Большое количество проволок в пряди, а также уплотнение прядей в канате с заливкой сердечника пластиком, позволяют безопасно использовать канат в любых условиях.

Более высокие разрывные нагрузки каната подразумевают увеличение срока службы и обеспечивают дополнительную безопасность при эксплуатации. Хорошо сбалансированное строение 

каната предотвратит ​​перегрузки сердечника каната, что повлияет на долговечность каната и его срок службы.

Разрез каната и его свивка

Если у Вас возникли вопросы по подбору каната для Вашей техники, звоните нам, мы обязательно Вам поможем с выбором!

stropleks.ru

Структура и наименования импортных канатов

Большое количество импортного грузоподъемного оборудования на рынке и предприятиях требует также и широкого доступа с запасным частям и тяговым элементам. Если запчасти поставляют предприятия-изготовители через дилерскую сеть и получить необходимую деталь возможно только у них, то тяговые элементы (цепь, канат, лента) изготавливают многие предприятия и всегда есть альтернатива выбора.

Стальные канаты чаще всего используются для комплектации грузоподъемных механизмов — кранов, талей, лебедок и т.д.. При необходимости их замены довольно часто встает вопрос «возможно ли использовать канат отечественного производства или заказывать импортный».

Нужно четко понимать что российские и импортные канаты значительно отличаются друг от друга и подбор не стоит сводить только к диаметру каната и удельному разрывному усилию. Структура канатов по ГОСТ и, например, европейским нормам сильно разнится и прямые аналоги подобрать довольно сложно. Именно поэтому при выборе каната необходимо в первую очередь обращать внимание на его структуру, направление свивки, тип сердечника, маркировочную группу.

Ниже приведены наиболее часто встречающиеся в наименовании канатов аббревиатуры и их расшифровки.

Класс каната (маркировочная группа):

  • PSPlow Steel (1570 Н/мм2)
  • IPS- Improved Plow Steel (1770 Н/мм2)
  • EIPS — Extra Improved Plow Steel (1960 Н/мм
    2
    )
  • EEIPS — Extra, Extra Improved Plow Steel (2160 Н/мм2)
  • GIPS — Galvanized Improved Plow Steel — оцинкованный канат марки IPS

Конструкция пряди каната:

  • S (Seale) — прядь состоит из двух слоев проволок, количество проволок по слоям одинаково, диаметр проволок в слое одинаковый.
  • W (Warrington) — прядь состоит из двух слоев, внутренний слой состоит из проволок с одинаковым диаметром, внешний — с разным диаметром.
  • F (FW — Filler wire) — прядь состоит из двух слоев, количество проволок внутреннего слоя равно половине числа проволок внешнего, борозды внутреннего слоя заполняются проволоками меньшего диаметра.
  • PRF (Preformed) — проволокам перед свивкой в прядь предварительно придают винтовую форму.

Комбинированные канаты:

  • WS (Warrington seale)
  • SWS (Seale warington seale)
  • SFW (Seale filler wire)
  • FWS (Filler wire seale)

Направление свивки каната по слоям:

  • RR (sZ) – Right regular lay – правая крестовая свивка
  • LR (zS) – Left regular lay – левая крестовая свивка
  • RL (zZ) – Right lang lay – правая односторонняя свивка
  • LL (sS) – Right lang lay – левая односторонняя свивка

Тип сердечника:

  • FC (Fiber core) — органический (NFC) или синтетический (SFC) сердечник
  • IWRC (Independed wire rope core) — стальной проволочный сердечник отдельной свивки
  • SC (Strand core) — стальной проволочный сердечник, структура аналогична прядям каната
  • Poly — Polypropylene Core — полипропиленовый сердечник

Довольно часто производители канатов публикуют подробную техническую информацию, например:

Cable Technical Specifications

Diameter: 1.5mm
Construction: 7×19 (Extra Flexible)
Core: WSC (Wire Strand Core)
Lay: Right Hand Ordinary (sZ)
Material: Stainless Steel 1570N/mm2 A4-AISI 316 1.4401

Standard: DIN 3060
MBL: 130 kgs (1.28 kN)
WLL: 26 kgs (0.25 kN)
FOS: 5:1
Export Commodity Code: 72230091
NSN:
Net weight: 8.6 g

В данном случае указана полная информация, за исключением структуры каната, которая часто заменяется эскизом. Этих данных достаточно для заказа, в случае затруднения с подбором каната рекомендуем обратиться к специалистам.

samson-td.ru

Канаты на импортную технику

Купить стальной канат ( трос ) импортный или отечественный?

Купить трос (стальной канат) на манипулятор или кран, что может быть проще? Не редки случаи, когда при обращении в организацию занимающуюся продажей стальных канатов отечественного производства, менеджеры рекомендуют устанавливать на импортное оборудование отечественный стальной канат, как правило, ГОСТ 2688-80. Чем это чревато разберем на примере стального каната грузовой лебедки манипулятора UNIC 800 серии.

По паспорту применяемый канат IWRC 6 x Fi (29) диаметром 10 мм. То есть иными словами конструкция каната 6х29 со стальным сердечником. Отечественный стальной канат по  ГОСТ2688-80 будет диаметром 9,6мм и конструкцией 6х19 с органическим сердечником. Что мы видим? Во-первых, канат не подходит по диаметру, при том, что канаты с органическим сердечником при нагрузке имеют склонность растягиваться, уменьшаясь в диаметре! Но продавцы толи от незнания толи из-за наживы уверяют, что 0,4 мм не сыграют никакой роли. Что же происходит на самом деле? Установленный отечественный трос (стальной канат) меньшего диаметра не ложиться по ручью барабана (укладывается на ребра ручья барабана) и передавливается. Во-вторыхотечественный трос имеет конструкцию 6х19, что намного жестче, чем рекомендуемый импортный трос 6х29. Так как канат более жесткий, проходя через блочки, он не выпремляется, остаются остаточные деформации. Поэтому при эксплуатации происходит  быстрый износ, образование так называемой «бороды», скручивание каната и неконтролируемый внезапный обрыв.  Из всего вышесказанного импортный канат ни в коем случае нельзя заменять на отечественный.

Для сравнения ниже приведены рисунки сечения каната строения 6х29 с металлическим сердечником и 6х19 с органическим сердечником ГОСТ2688-80.

                        

      Канат строением 6х29+IWRC

                                      

     Канат строением 6х19 ГОСТ2688-80

 Разница приведенных стальных канатов (тросов) очевидна. Стальной канат (трос) строением 6х29+IWRC имеет более тонкие проволочки, но в большем количестве, по сравнению с канатом 6х19 ГОСТ2688-80, что собственно видно из рисунка. Благодаря этому стальной канат (трос) 6х29+IWRC отличается большей гибкостью и большими разрывными нагрузками. Какой стальной канат (трос) купить – выбор за Вами. Мы можем лишь дать совет.

В чем отличие импортных канатов от канатов производства России? Самое большое и коренное отличие это разница стандартов поэтому для импортной техники (кранов, манипуляторов, таких как Kanglim, UNIC, Tadano, Dongyang и тд) отечественные канаты ставить не разрешается из-за их непредсказуемого обрыва и быстрого износа. Это не значит, что канат производства России хуже, он просто не подходит по характеристикам на импортное оборудование. Марку каната, его конструкцию и разрывное усилие на каждое оборудование приведено в паспорте. При отсутствии паспорта о применяемостиканатов Вы можете проконсультироваться у наших технических специалистов.

 

 

Подбор стального каната (троса).

От того как выбирается стальной канат зависит не только срок его службы но и безопасность работы машиниста крана или манипулятора.

Многие на производстве подбирают стальной канат, ориентируясь только на его диаметр. Несомненно, диаметр стального каната играет важную роль, но не является основополагающим. Кроме диаметра стального каната обязательно нужно смотреть на тип стального каната, его строение, направление свивки, типа сердечника, маркировочной группе.

Как замерить диаметр стального каната (троса).

Диаметр стального каната (троса) замеряется штангельциркулем или микрометром как показано на рисунке:


Причем замерять стальной канат (трос) следует не в нагруженном состоянии и на расстоянии не ближе 5 (пяти) метров от конца каната (троса). Следует понимать, что при эксплуатации стальной канат (трос) вытягивается, поэтому значение диаметра старого стального каната (троса) может незначительно отличаться (до 0,2 мм) от нового стального каната (троса).

 

Как определить направление свивки каната ( троса ).

В паспорте манипулятора или крана не всегда указывается направление свивки применяемого троса (каната). Однако неправильный выбор троса (каната) по направлению свивки приведет к перекручиванию, его быстрому износу и неконтролируемому обрыву.

Если в инструкции изготовителя приборов не определено иное, направление свивки каната (троса) должно соответствовать рисунку В.1.

Направление свивки, изображенное на рисунке В.1 подходит как для гладких барабанов, так и для барабанов с канатными желобками.

начало навивки каната правой свивки на правом фланце

Рис. B.1.а – канат правой свивки навивка снизу

Начало навивки каната левой    свивки на левом фланце

Рис. B.1.b – канат левой свивки навивка снизу

Начало навивки каната правой свивки на левом фланце

Рис. B.1.c. – канат правой свивки навивка сверху

Начало навивки каната левой свивки на правом фланце

Рис. B.1.d.-канат левой свивки навивка сверху

  

Обозначение импортных стальных канатов (тросов). 

Давайте рассмотрим с Вами европейские нормы для стальных канатов (тросов) и применяемые в их обозначении сокращения: 

1. тип сердечника каната (троса): 

FC – волоконный сердечник

NFC – сердечник из органического волокна

SFC – сердечник из синтетического волокна

FC(R) – волоконный армированный сердечник

IWRC – стальной проволочный сердечник отдельной свивки

2. Обозначения для стандартных конструкций: 

– канат конструкции «Seal» = ЛК-О, (например: 1-9-9),односторонняя свивка

W – канат «Warrington» = ЛК-Р, (например 1-6-6+6), односторонняя свивка

WS – канат «Warrington-Seal» = ЛК-РО, (например 1-7-7+7-14) комбинированная свивка

N – пряди с точечным касанием проволок

NW – пряди с точечным касанием проволок по типу «Warrington»

M – пряди с точечно-линейным касанием проволок 

3.Обозначения типа покрытия 

U – светлая (без покрытия)

А – оцинкованная, класс А (интенсивно оцинкованная),

В – оцинкованная, класс В (нормально оцинкованная). 

4. Обозначения способа и направления свивки 

sZ = крестовая правая свивка

zS = крестовая левая свивка

zZ = односторонняя правая свивка

sS = односторонняя левая свивка

 

xn--80aaprcbfhglbkdiopbk.xn--p1ai

Канат стальной оцинкованный в Санкт-Петербурге. Канат импортный

 

За последние годы грузонесущие элементы зарубежного производства стали на порядок популярнее в странах СНГ. Так сегодня канат импортный используется во многих отраслях промышленности. Так как мы уже не первый год импортируем канатную продукцию известных производителей ближнего и дальнего зарубежья, вы можете не беспокоиться по поводу качества предоставленного нами оцинкованных канатов.

Независимо от места эксплуатации, рекомендуется приобретать импортный оцинкованный канат, так как это является гарантом долговечности, качества и своевременной выбраковке и замене, что немаловажно на предприятиях, где каждая минута простоя может вылиться в большие потери средств. Оцинковка у каната защитит металл от коррозии и преждевременного разрушения, это позволяет длительное время использовать стальные канаты в агрессивных среда

 

TUF-KOTE

 

 

Канаты марки TUF-KOTE пропитаны пластиковым полимером, что позволяет амортизировать и
распределять внешнюю нагрузку, сохранять смазку и предотвращать загрязнения.

 

NWR6

Высокопрочный стальной канат грузового назначения для любых типов крановой техники, судов, шахт, карьерных экскаваторов и драглайнов, оффшорные морские буровые платформы и т.д.

 

Цена: от 320,00 руб/метр (с НДС)

NWR 6С

Высокопрочный стальной канат грузового назначения с пластически обжатыми прядями для любых типов крановой техники, судов, шахт, карьерных экскаваторов и драглайнов, оффшорные морские буровые платформы и т.д.

Цена: от 390,00 руб/метр (с НДС)

NWR 8C

Высокопрочный стальной канат грузового назначения с пластически обжатыми прядями и полимерным заполнением сердечника для любых типов крановой техники, судов, шахт, карьерных экскаваторов и драглайнов, оффшорные морские буровые платформы, буровой и свайной техники, портовая техника и т.д.

Цена: от 710,00 руб/метр (с НДС)

NWR 24C

Высокопроизводительный не крутящийся стальной канат с пластически обжатыми прядями для любых типов крановой техники, башенных кранов, автокранов, мобильных кранов,  судов, шахт, карьерных экскаваторов и драглайнов, оффшорные морские буровые платформы, буровой и свайной техники, и т.д., а  также  для  эксплуатации  в  тех условиях, где требуется применение канатов, у которых сняты внутренние напряжения. Может использоваться с вертлюгом (как минимум с 2 концами).

Цена: от 290,00 руб/метр (с НДС)

NWR 34С (34/15C)

Высокопроизводительный не крутящийся стальной канат с пластически обжатыми прядями для любых типов крановой техники, башенных кранов, автокранов, мобильных кранов,  судов, шахт, карьерных экскаваторов и драглайнов, оффшорные морские буровые платформы, буровой и свайной техники, и т.д., а  также  для  эксплуатации  в  тех условиях, где требуется применение канатов, у которых сняты внутренние напряжения. Может использоваться с вертлюгом (даже с одним концом).

Цена: от 780,00 руб/метр (с НДС)

 

 

 

 

 

 

 

Канат стальной оцинкованный в Санкт-Петербурге.

В нашей компании используются наиболее совершенные и передовые мировые технологии для уплотнения прядей (многовалковые клети), что обеспечивает:

-Безупречный контроль калибра и поперечного сечения

-Отсутствие повреждений внешней поверхности

-Отсутствие повреждений внутренних проволок благодаря ступенчатой прокатке

-Все эти преимущества позволяют производить сверхкачественные канаты с высокой усталостной прочностью, чего невозможно добиться традиционными технологиями уплотнения.

 

Дополнительная информация:

Дизайн и конструкция каната импортного.

Характеристики импортного стального каната.

 

Премиум качество оцинкованных канатов подтверждается путем вплетения в канат ленточки с указанием завода изготовителя — OLIVEIRA, что является защитой от подделок.

 

Для того что бы Вам было проще ориентироваться в многообразии представленных канатов мы подготовили ряд решений по отраслям:

– канаты для грузоподъёмных кранов: CASAR (Eurolift, Starlift), Oliveira (Maxipact, LT24K)

– канаты для буровых установок: Oliveira (Maxilift PPI, Maxipact, HD8K), CASAR (Powerplast, Starfit)

– канаты для портовых кранов: Oliveira (HD8K PPI, SC8), CASAR (Stratoplast, Turboplast)

 канаты для лифтов: Oliveira (Ennelift), Drumet (Drulift)

 канаты для нефтегазовой отрасли: Union, Union International

– канаты для горнодобывающей отрасли: CASAR, Oliveira, Union, Union International

– канаты общего назначения: Drumet, Union International

 

nw-agent.ru

Канаты импортные – КрымКанат

Такое изделие, как канат импортный, широко востребовано в настоящее время на внутреннем российском рынке, так как является надёжным, качественным изделием, используемым в разных областях деятельности. В основном, это замена изношенного каната на подъемном оборудовании импортного производства, где производителем не заложена возможность использования на конкретной технике, каната отечественного производства.

LT 24хК7

Диаметр, мм Свивка, Группа, Покрытие MBL, kN Цена за 1 м
7,2 zZ, 1960, Galvanized 43,7 Дог.
8,0 zZ, 1960, Galvanized 55,1 Дог.
9,0 zZ, 1960, Galvanized 69,6 Дог.
10,0 zZ, 1960, Galvanized 88,2 Дог.
11,0 zZ, 1960, Galvanized 108,0 Дог.
12,0 zZ, 1960, Galvanized 128,0 Дог.
13,0 zZ, 1960, Galvanized 149,0 Дог.
14,0 zZ, 1960, Galvanized 173,0 Дог.

Maxipakt 34хК7

Диаметр, мм Свивка, Группа, Покрытие MBL, kN Цена за 1 м
15,0 zZ, 1960, Galvanized 208,0 Дог.
16,0 zZ, 1960, Galvanized 239,0 Дог.
17,0 zZ, 2160, Galvanized 280,0 Дог.
18,0 zZ, 1960, Galvanized 297,0 Дог.
19,0 zZ, 1960, Galvanized 347,0 Дог.
20,0 zZ, 1960, Galvanized 367,0 Дог.
21,0 zZ, 1960, Galvanized 432,0 Дог.
22,0 zZ, 1960, Galvanized 446,0 Дог.
23,0 zZ, 1960, Galvanized 516,0 Дог.
24,0 zZ, 1960 , Galvanized 560,0 Дог.
26,0 zZ,  1960 , Galvanized 663,0 Дог.
28,0 zZ,  1960 , Galvanized 728,0 Дог.
30,0 zZ,  1960 , Galvanized 846,0 Дог.
32,0 zZ,  1960 , Galvanized 959,0 Дог.
34,0 zZ,  1960 , Galvanized 1045,0 Дог.

Канат импортный, произведённый в Португалии

Предлагаем продукцию известного мирового производителя стальных канатов, португальского завода OLIVEIRA, входящего в группу компаний WireCo. Деловая репутация производителя гарантирует клиентам приобретение изделия, которое будет долго служить по его прямому назначению.

Решение приобрести товар именно импортного, а не отечественного производителя объясняется тем, что качество продукции последних существенно уступает в данный момент тому, чем обладает канат импортный. Это относится ко всем сравнительным показателям канатов. А такие образцы, как канаты высокотехнологичные и многопрядные в ассортименте отечественных предприятий отсутствуют.

Этим обусловлена ситуация, когда оснащать имеющуюся импортную технику изделиями отечественного производства весьма проблематично и рискованно, так как наши канаты работают в нештатных для указанной техники режимах, имеют меньшие сроки эксплуатации и зачастую приводят к поломкам элементов агрегатов, на которые устанавливаются. А в случае, когда на технике стоит нарезной барабан, использование отечественного каната категорически не рекомендуется. Поэтому, приобретение для упомянутой выше техники каната импортного, является на сегодняшний день правильным решением. К тому же подобное решение позволяет покупателю снизить издержки на проведение ремонтных работ и обслуживание изделия, и как следствие, избежать простоя техники. А также, позволяет использовать его не только на технике изготовленной в Европе и США, но и на той, которая произведена у нас или в странах ЮВА, в первую очередь, в Китае, Корее и Японии.

Для чего предназначен канат импортный производства компании OLIVEIRA

Ассортимент продукции упомянутого выше производителя из Португалии весьма широк. Сюда входят канаты, предназначенные для установки на:

  • грузоподъёмных кранах;
  • буровых установках;
  • в лифтовом хозяйстве;
  • на портовых кранах;
  • в горнодобывающих отраслях;
  • на предприятиях и в организациях нефтегазового комплекса.

Если вы ознакомитесь с прайсом нашей компании – ООО «Крым Канат», то сможете найти для себя практически всё, что вам требуется. На нашем складе имеются канаты различных диаметров, свивки и назначения. Вы сможете укомплектовать свои башенные, портовые и мобильные краны, суда, буровые установки и тд. Вся указанная продукция имеет необходимые документы, подтверждающие её качество.

www.ropes-nw.ru

Импортные стальные канаты

Благодаря большому количеству прядей канаты очень гибкие, при этом обладают высокими прочностными характеристиками и уменьшенным трением между наружными проволоками в прядях и поверхностью ручьев блоков. А разные направления свивки наружных и внутренних слоев прядей предотвращает кручение каната вокруг оси

Эти преимущества позволяют увеличить срок службы каната и значительно снизить эксплуатационные издержки

Подробнее…

Благодаря большому количеству прядей канаты очень гибкие, при этом обладают высокими прочностными характеристиками и уменьшенным трением между наружными проволоками в прядях и поверхностью ручьев блоков. А разные направления свивки наружных и внутренних слоев прядей предотвращает кручение каната вокруг оси.

Наружные пряди каната после свивки проходят через обжимные ролики, благодаря чему прядь уплотняется – увеличивается площадь поперечного сечения металла, форма пряди становится более гладкой, округлой, это даёт следующие преимущества:

  • увеличивается износостойкость проволок к истиранию,
  • снижается износ ручьев блоков,
  • высокие прочностные характеристики каната,
  • увеличена стойкость каната к поперечному раздавливанию

Эти преимущества позволяют увеличить срок службы каната и значительно снизить эксплуатационные издержки

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

  • высокое разрывное усилие,
  • хорошая износостойкость,
  • хорошая гибкость,
  • хорошая устойчивость к раздавливанию.
  • 9xK36WS – IWRC
  • 9xK31WS – IWRC
  • 9xK19S – IWRC

Подробнее…

  • высокое разрывное усилие,
  • высокая износостойкость,
  • хорошая гибкость,
  • высокая устойчивость к раздавливанию.

Подробнее…

Наружные пряди каната после свивки проходят через обжимные ролики, благодаря чему прядь уплотняется – увеличивается площадь поперечного сечения металла, форма пряди становится более гладкой, округлой, это даёт следующие преимущества:

  • увеличивается износостойкость проволок к истиранию,
  • снижается износ ручьев блоков,
  • высокие прочностные характеристики каната,
  • увеличена стойкость каната к поперечному раздавливанию

Конструкция каната:

  • 6х19(1+9+9) + 7х7(1+6) [6x19S – IWRC]
  • 6х26(1+5+5/5+10) + 7х7(1+6) [6x26WS – IWRC]
  • 6х31(1+6+6/6+12) + 7х7(1+6) [6x31WS – IWRC]
  • 6х36(1+7+7/7+14) + 7х7(1+6) [6x36WS – IWRC]

Подробнее…

strop61.ru

Запасные части для спецтехники – Канаты стальные

Купить стальной канат ( трос ) импортный или отечественный?

Купить трос (стальной канат) на манипулятор или кран, что может быть проще? Не редки случаи, когда при обращении в организацию занимающуюся продажей стальных канатов отечественного производства, менеджеры рекомендуют устанавливать на импортное оборудование отечественный стальной канат, как правило, ГОСТ 2688-80. Чем это чревато разберем на примере стального каната грузовой лебедки манипулятора UNIC 800 серии.

По паспорту применяемый канат IWRC 6 x Fi (29) диаметром 10 мм. То есть иными словами конструкция каната 6х29 со стальным сердечником. Отечественный стальной канат по  ГОСТ2688-80 будет диаметром 9,6мм и конструкцией 6х19 с органическим сердечником. Что мы видим? Во-первых, канат не подходит по диаметру, при том, что канаты с органическим сердечником при нагрузке имеют склонность растягиваться, уменьшаясь в диаметре! Но продавцы толи от незнания толи из-за наживы уверяют, что 0,4 мм не сыграют никакой роли. Что же происходит на самом деле? Установленный отечественный трос (стальной канат) меньшего диаметра не ложиться по ручью барабана (укладывается на ребра ручья барабана) и передавливается. Во-вторых отечественный трос имеет конструкцию 6х19, что намного жестче, чем рекомендуемый импортный трос 6х29. Так как канат более жесткий, проходя через блочки, он не выпремляется, остаются остаточные деформации. Поэтому при эксплуатации происходит  быстрый износ, образование так называемой «бороды», скручивание каната и неконтролируемый внезапный обрыв.  Из всего вышесказанного импортный канат ни в коем случае нельзя заменять на отечественный.

Для сравнения ниже приведены рисунки сечения каната строения 6х29 с металлическим сердечником и 6х19 с органическим сердечником ГОСТ2688-80.

                       

      Канат строением 6х29+IWRC

                                     

     Канат строением 6х19 ГОСТ2688-80

Разница приведенных стальных канатов (тросов) очевидна. Стальной канат (трос) строением 6х29+IWRC имеет более тонкие проволочки, но в большем количестве, по сравнению с канатом 6х19 ГОСТ2688-80, что собственно видно из рисунка. Благодаря этому стальной канат (трос) 6х29+IWRC отличается большей гибкостью и большими разрывными нагрузками. Какой стальной канат (трос) купить – выбор за Вами. Мы можем лишь дать совет.

В чем отличие импортных канатов от канатов производства России? Самое большое и коренное отличие это разница стандартов поэтому для импортной техники (кранов, манипуляторов, таких как Kanglim, UNIC, Tadano, Dongyang и тд) отечественные канаты ставить не разрешается из-за их непредсказуемого обрыва и быстрого износа. Это не значит, что канат производства России хуже, он просто не подходит по характеристикам на импортное оборудование. Марку каната, его конструкцию и разрывное усилие на каждое оборудование приведено в паспорте. При отсутствии паспорта о применяемости канатов Вы можете проконсультироваться у наших технических специалистов.

 

Подбор стального каната (троса).

От того как выбирается стальной канат зависит не только срок его службы но и безопасность работы машиниста крана или манипулятора.

Многие на производстве подбирают стальной канат, ориентируясь только на его диаметр. Несомненно, диаметр стального каната играет важную роль, но не является основополагающим. Кроме диаметра стального каната обязательно нужно смотреть на тип стального каната, его строение, направление свивки, типа сердечника, маркировочной группе.

Как замерить диаметр стального каната (троса).

Диаметр стального каната (троса) замеряется штангельциркулем или микрометром как показано на рисунке:




Причем замерять стальной канат (трос) следует не в нагруженном состоянии и на расстоянии не ближе 5 (пяти) метров от конца каната (троса). Следует понимать, что при эксплуатации стальной канат (трос) вытягивается, поэтому значение диаметра старого стального каната (троса) может незначительно отличаться (до 0,2 мм) от нового стального каната (троса).

Как определить направление свивки каната ( троса ).

В паспорте манипулятора или крана не всегда указывается направление свивки применяемого троса (каната). Однако неправильный выбор троса (каната) по направлению свивки приведет к перекручиванию, его быстрому износу и неконтролируемому обрыву.

Если в инструкции изготовителя приборов не определено иное, направление свивки каната (троса) должно соответствовать рисунку В.1.

Направление свивки, изображенное на рисунке В.1 подходит как для гладких барабанов, так и для барабанов с канатными желобками.

начало навивки каната правой свивки на правом фланце

Рис. B.1.а – канат правой свивки навивка снизу

Начало навивки каната левой    свивки на левом фланце

Рис. B.1.b – канат левой свивки навивка снизу

Начало навивки каната правой свивки на левом фланце

Рис. B.1.c. – канат правой свивки навивка сверху

Начало навивки каната левой свивки на правом фланце

Рис. B.1.d.-канат левой свивки навивка сверху

 

Обозначение импортных стальных канатов (тросов). 

Давайте рассмотрим с Вами европейские нормы для стальных канатов (тросов) и применяемые в их обозначении сокращения: 

          1. тип сердечника каната (троса): 

FC – волоконный сердечник

NFC – сердечник из органического волокна

SFC – сердечник из синтетического волокна

FC(R) – волоконный армированный сердечник

IWRC – стальной проволочный сердечник отдельной свивки

    2. Обозначения для стандартных конструкций: 

S – канат конструкции «Seal» = ЛК-О, (например: 1-9-9),односторонняя свивка

W – канат «Warrington» = ЛК-Р, (например 1-6-6+6), односторонняя свивка

WS – канат «Warrington-Seal» = ЛК-РО, (например 1-7-7+7-14) комбинированная свивка

N – пряди с точечным касанием проволок

NW – пряди с точечным касанием проволок по типу «Warrington»

M – пряди с точечно-линейным касанием проволок 

    3.Обозначения типа покрытия  

U – светлая (без покрытия)

А – оцинкованная, класс А (интенсивно оцинкованная),

В – оцинкованная, класс В (нормально оцинкованная). 

     4. Обозначения способа и направления свивки 

sZ = крестовая правая свивка

zS = крестовая левая свивка

zZ = односторонняя правая свивка

sS = односторонняя левая свивка

Применяемость стальных канатов (тросов).

1) Трос (канат) для крановой установки, манипулятора UNIC.

2) Трос (канат) для крановой установки, манипулятора Tadano.

3) Трос (канат) для крановой установки, манипулятора SOOSAN.

4) Трос (канат) для крановой установки, манипулятора KANGLIM

5) Конструкция каната (троса) лебедки главного подъема манипулятора Dong Yang  

РЕКОМЕНДАЦИИ КАК ПОМЕНЯТЬ ТРОС НА КРАНЕ ИЛИ МАНИПУЛЯТОРЕ.

Если Вы не нашли нужное изделие или у Вас появились вопросы. ЗВОНИТЕ: (3452) 60-41-77.

mkad72.ru