Импорт запчасть: О нас – «Импорт-Запчасть»
описание компании, торговые предложения. Связаться:+7(343)382-17-83
Войти или зарегистрироваться
Разместить заявку
Служба поддержки
Экскаватор Ру первый экскаваторный
- Новое Журналы
-
Продажа
-
Землеройная техника
- Экскаваторы2831
- Драглайны экскаваторы30
- Карьерные экскаваторы123
- Колесные экскаваторы370
- Траншейные экскаваторы34
- Экскаваторы-погрузчики775
- Экскаваторы-планировщики42
- Экскаваторы-амфибии33
- Фронтальные погрузчики1636
- Сваебойные установки130
- Скреперы12
- Установки для завинчивания свай5
- Бульдозеры902
- Грейдеры428
- Гусеничные экскаваторы1424
- Земснаряды67
- Погрузчики1888
-
Навесное оборудование
- Быстросъемы (квик-каплеры)15
- Вибротрамбовки навесные4
- Вибропогружатели7
- Вилы8
- Гидробуры11
- Гидромагниты, электромагниты6
- Гидромолоты38
- Грабли навесные1
- Грейферы6
- Захваты12
- КУНы (погрузчики навесные)2
- Ковши133
- Корчеватели пней1
- Косилки навесные16
- Мульчеры навесные4
- Насосы песковые, шламовые8
- Отвалы27
- Пескоразбрасыватели18
- Поливомоечное оборудование1
- Рыхлители2
- Снегоочистители навесные12
- Траншеекопатели навесные2
- Фрезы навесные25
- Харвестерные головки2
- Щетки коммунальные7
- Прочее навесное12
-
Складская техника
- Складские погрузчики1339
- Боковые погрузчики11
- Вилочные автопогрузчики1054
- Вилочные электропогрузчики255
- Ричстакеры19
- Гидравлические тележки ручные37
- Подборщики заказов17
- Подъемные столы39
- Ричтраки50
- Электротележки59
- Складские тягачи17
- Штабелеры201
- Ручные штабелёры18
- Самоходные штабелеры156
- Узкопроходные штабелеры7
- Электрические штабелеры20
-
Подъемная техника
- Подъемные краны1866
- Автокраны728
- Башенные краны468
- Гусеничные краны265
- Козловые краны75
- Краны-манипуляторы250
- Мостовые краны51
- Мини-краны27
- Судовые краны2
- Перегружатели66
- Системы ремонта мостов10
- Телескопические погрузчики252
- Трубоукладчики87
- Подъемники строительные476
- Автовышки119
- Подъемники коленчатые85
- Подъемники фасадные6
- Подъемники телескопические41
- Подъемники ножничные169
- Подъемники мачтовые56
-
Мини-техника
- Мини-краны27
- Мини-погрузчики520
- Мини-тракторы321
- Мини-экскаваторы435
- Мини-самосвалы18
-
Карьерная техника
- Дробильно-сорт.
оборудование726
- Грохоты243
- Дробилки445
- Ленточные конвейеры26
- Магнитные сепараторы2
- Шаровые мельницы10
- Вспомогательная шахтная техника13
- Горные комбайны6
- Драглайны экскаваторы30
- Карьерные экскаваторы123
- Отвалообразователи2
- Питатели8
- Погрузочно-доставочные машины34
- Промывочное оборудование16
- Флотационные машины0
- Самосвалы1810
- Карьерные самосвалы96
- Сочлененные самосвалы34
- Подземные самосвалы шахтные23
- Дробильно-сорт.
-
Бетонное оборудование
- Автомиксеры271
- Асфальтные заводы218
- Бетонные заводы141
- Бетононасосы208
- Автобетононасосы74
- Стационарные бетононасосы134
- Бетонораздаточные стрелы27
- Стационарные бетоносмесители29
- Бетоноукладчики29
- Вибраторы для бетона4
- Вибропрессы13
- Виброрейки для бетона3
- Затирочные машины по бетону23
- Парогенераторы промышленные17
- Растворонасосы94
- Растворосмесители2
- Силосы для цемента4
- Торкрет-установки7
- Штукатурные станции68
-
Дорожная техника
- Автогудронаторы68
- Асфальтоукладчики267
- Битумощебнераспределители19
- Бордюроукладчики51
- Виброплиты42
- Вибротрамбовки12
- Дорожные катки717
- Дорожные фрезы для асфальта116
- Заливщики швов38
- Кохеры для литого асфальта24
- Машины для укладки плитки8
- Машины для ямочного ремонта50
- Машины дорожной разметки38
- Перегружатели смесей24
- Распределители вяжущего9
- Ресайклеры41
- Укладчики литого асфальта0
- Укладчики сларри-сил6
- Швонарезчики14
- Щебнераспределители17
-
Коммунальная техника
- Ассенизаторские машины вакуумные40
- Измельчители отходов52
- Илососы19
- Каналопромывочные машины9
- Комбинированные дорожные машины67
- Компакторы9
- Мусоровозы155
- Подметально-уборочные машины54
- Поливомоечные машины22
- Снегоуборочная техника37
- Снегоплавильные установки6
- Снегопогрузчики10
- Снегоуборщики21
-
Буровое оборудование
- Ямобуры56
- Буровые станки для свай123
- Буровые установки245
- Установки ГНБ201
-
Лесная техника
- Валочно-пакетирующие машины5
- Лесопогрузчики2
- Мульчеры13
- Рубительные машины для щепы22
- Сучкорезные машины2
- Трелевочные тракторы15
- Форвардеры39
- Харвардеры2
- Харвестеры41
-
Прочая техника
- Кабелеукладчики20
- Нестандартные экскаваторы11
- Техника для разрушения12
-
Грузовики и кузова
- Бензовозы66
- Битумовозы14
- Газовозы9
- Молоковозы, пищевые цистерны58
- Топливозаправщики157
- Химические цистерны2
- Цементовозы6
- Бортовые грузовики506
- Бункеровозы22
- Грузовые фургоны312
- Зерновозы71
- Изотермические фургоны153
- Контейнеровозы9
- Ломовозы (металловозы)17
- Лесовозы144
- Мультилифты48
- Седельные тягачи1487
- Рефрижераторы194
- Самосвалы1810
- Тентованные грузовики111
- Трубовозы (балковозы)9
- Шасси17
- Шторные грузовики24
- Бортовые кузова4
- Изотермические кузова8
- Контейнеры для мультилифта1
- Кузова-фургоны1
- Самосвальные кузова9
- Контейнеры-цистерны77
-
Полуприцепы
- Полуприцепы-автовозы24
- Бортовые полуприцепы152
- Полуприцепы-зерновозы23
- Изотермические полуприцепы20
- Полуприцепы-контейнеровозы50
- Полуприцепы-лесовозы 27
- Полуприцепы-ломовозы 3
- Полуприцепы-панелевозы16
- Полуприцепы-фургоны4
- Полуприцепы-бензовозы290
- Полуприцепы-битумовозы 96
- Полуприцепы-газовозы58
- Полуприцепы-кормовозы16
- Полуприцепы-молоковозы47
- Полуприцепы-топливозаправщики1
- Полуприцепы-цементовозы107
- Химические полуприцепы-цистерны11
- Полуприцепы-рефрижераторы149
- Самосвальные полуприцепы300
- Полуприцепы-скотовозы14
- Тентованные полуприцепы62
- Шторные полуприцепы405
- Тралы210
-
Прицепы
- Прицепы автовозы4
- Бортовые прицепы19
- Прицепы-зерновозы23
- Изотермические прицепы1
- Прицепы-контейнеровозы4
- Прицепы-кунги3
- Прицепы-лесовозы14
- Прицепы-ломовозы1
- Прицепы-трубовозы2
- Прицепы-фургоны1
- Прицепы-рефрижераторы1
- Самосвальные прицепы55
- Прицепы-скотовозы1
- Тентованные прицепы7
- Шторные прицепы5
- Прицепы-бензовозы5
- Прицепы-молоковозы, пищевые10
- Прицепы-топливозаправщики1
- Шасси прицепов3
-
Специальные автомобили
- Автолавки (торговые фургоны)3
- Автомобили МВД5
- Автомобили скорой помощи1
- Кунги9
- Передвижные лаборатории9
- Передвижные мастерские20
- Пожарные машины25
- Транспортно-бытовые машины (ТБМ)5
- Эвакуаторы165
-
Тракторная техника
- Тракторные полуприцепы6
- Тракторные прицепы11
- Тракторы454
-
Строительное оборудование
- Генераторы и электростанции163
- Дизельные компрессоры125
- Осветительные мачты24
- Бытовки7
- Вышки-туры1
- Опалубка5
- Подмости строительные1
- Строительные леса4
-
Землеройная техника
-
Аренда
-
Землеройная техника
- Экскаваторы3041
- Бульдозеры434
- Грейдеры155
- Гусеничные экскаваторы1119
- Земснаряды32
- Колесные экскаваторы410
- Сваебойные установки72
- Скреперы5
- Траншейные экскаваторы47
- Установки для завинчивания свай1
- Фронтальные погрузчики337
- Экскаваторы-амфибии30
- Экскаваторы-планировщики33
- Экскаваторы-погрузчики1389
- Погрузчики422
-
Подъемная техника
- Подъемные краны1809
- Автовышки373
- Автокраны1005
- Башенные краны137
- Гусеничные краны197
- Козловые краны2
- Коленчатые подъемники98
- Краны-манипуляторы435
- Мачтовые подъемники33
- Мини-краны33
- Мостовые краны0
- Ножничные подъемники132
- Подъемники строительные672
- Перегружатели6
- Телескопические погрузчики85
- Телескопические подъемники24
- Трубоукладчики гусеничные35
- Фасадные подъемники12
-
Складская техника
- Складские погрузчики105
- Боковые погрузчики0
- Вилочные погрузчики94
- Гидравлические тележки2
- Подборщики заказов1
- Ричстакеры0
- Ричтраки4
- Штабелеры4
- Ручные штабелёры0
- Самоходные штабелеры4
- Электропогрузчики вилочные11
- Электротележки1
-
Мини-техника
- Мини-краны33
- Мини-самосвалы16
- Мини-погрузчики428
- Мини-тракторы2
- Мини-экскаваторы457
-
Бетонное оборудование
- Автомиксеры43
- Асфальтобетонные заводы6
- Бетонные заводы10
- Бетононасосы105
- Автобетононасосы78
- Бетонораздаточные стрелы2
- Стационарные бетоносмесители0
- Бетоноукладчики22
- Вибраторы для бетона1
- Вибропрессы0
- Виброрейки для бетона0
- Затирочные машины по бетону3
- Парогенераторы промышленные3
- Растворонасосы18
- Растворосмесители1
- Стационарные бетононасосы27
- Торкрет-установки0
- Штукатурные станции17
- Автогудронаторы11
- Асфальтоукладчики97
- Битумощебнераспределители1
- Бордюроукладчики1
- Виброплиты25
- Вибротрамбовки5
- Дорожные катки370
- Дорожные фрезы76
- Кохеры для литого асфальта0
- Машины для укладки плитки5
- Машины для ямочного ремонта1
- Машины дорожной разметки2
- Распределители вяжущего12
- Ресайклеры, рециклеры159
- Укладчики литого асфальта2
- Швонарезчики2
- Щебнераспределители0
-
Карьерная техника
- Дробильно-сорт.
оборудование141
- Грохоты56
- Драглайны экскаваторы0
- Дробилки83
- Карьерные самосвалы4
- Карьерные экскаваторы13
- Сочлененные самосвалы37
- Дробильно-сорт.
-
Коммунальная техника
- Ассенизаторские машины22
- Измельчители отходов9
- Илососы57
- Каналопромывочные машины15
- Комбинированные дорожные машины10
- Компакторы0
- Мусоровозы12
- Подметально-уборочные машины30
- Поливомоечные машины56
- Снегоуборочная техника2
- Снегоуборщики2
-
Буровое оборудование
- Ямобуры106
- Буровые станки для свай43
- Буровые установки38
- Установки ГНБ25
-
Лесная техника
- Мульчеры8
- Рубительные машины для щепы7
-
Прочая техника
- Кабелеукладчики22
- Нестандартные экскаваторы0
- Техника для разрушения51
-
Грузовики и кузова
- Бензовозы6
- Битумовозы0
- Газовозы0
- Молоковозы, пищевые цистерны1
- Топливозаправщики2
- Химические цистерны0
- Цементовозы0
- Бортовые грузовики71
- Бункеровозы9
- Грузовые фургоны40
- Зерновозы0
- Изотермические фургоны5
- Контейнеровозы1
- Ломовозы (металловозы)8
- Лесовозы2
- Мультилифты0
- Седельные тягачи34
- Рефрижераторы2
- Самосвалы441
- Тентованные грузовики7
- Трубовозы (балковозы)2
- Шасси0
- Шторные грузовики1
- Бортовые кузова1
- Изотермические кузова0
- Контейнеры для мультилифта0
- Кузова-фургоны0
- Самосвальные кузова1
- Контейнеры-цистерны2
-
Полуприцепы
- Полуприцепы-автовозы1
- Бортовые полуприцепы94
- Полуприцепы-зерновозы1
- Изотермические полуприцепы0
- Полуприцепы-контейнеровозы2
- Полуприцепы-лесовозы 0
- Полуприцепы-ломовозы 0
- Полуприцепы-панелевозы2
- Полуприцепы-фургоны0
- Полуприцепы-бензовозы1
- Полуприцепы-битумовозы 1
- Полуприцепы-газовозы0
- Полуприцепы-кормовозы0
- Полуприцепы-молоковозы0
- Полуприцепы-топливозаправщики0
- Полуприцепы-цементовозы0
- Химические полуприцепы-цистерны0
- Полуприцепы-рефрижераторы6
- Самосвальные полуприцепы6
- Полуприцепы-скотовозы20
- Тентованные полуприцепы9
- Шторные полуприцепы1
- Тралы117
-
Прицепы
- Прицепы автовозы0
- Бортовые прицепы3
- Прицепы-зерновозы0
- Изотермические прицепы0
- Прицепы-контейнеровозы0
- Прицепы-кунги0
- Прицепы-лесовозы0
- Прицепы-ломовозы0
- Прицепы-трубовозы0
- Прицепы-фургоны0
- Прицепы-рефрижераторы0
- Самосвальные прицепы0
- Прицепы-скотовозы0
- Тентованные прицепы1
- Шторные прицепы0
- Прицепы-бензовозы0
- Прицепы-молоковозы, пищевые1
- Прицепы-топливозаправщики0
- Шасси прицепов0
-
Специальные автомобили
- Автолавки (торговые фургоны)0
- Автомобили МВД0
- Автомобили скорой помощи0
- Кунги1
- Передвижные лаборатории0
- Передвижные мастерские1
- Пожарные машины0
- Транспортно-бытовые машины (ТБМ)0
- Эвакуаторы34
-
Тракторная техника
- Тракторные полуприцепы0
- Тракторные прицепы0
- Тракторы63
-
Строительное оборудование
- Дизельные генераторы50
- Дизельные компрессоры111
- Осветительные мачты7
- Бытовки2
- Вышки-туры1
- Опалубка4
- Подмости строительные0
- Строительные леса3
-
Землеройная техника
-
Запчасти
-
Гидравлика, гидрооборудование
- Гидроаккумуляторы
- Гидробаки
- Гидрозамки
- Гидромоторы
- Гидромуфты
- Гидронасосы
- Гидрораспределители
- Гидрорули (насосы-дозаторы)
- Гидроусилители руля, насосы гидроусилителя руля
- Гидроцилиндры
- Рукава высокого давления
- Прочая гидравлика
-
Двигатели, детали двигателей
- Вкладыши шатунные, коренные
- Втулки распредвала
- Втулки шатуна
- ГБЦ
- Гильзы цилиндра
- Двигатели в сборе
- Интеркулеры
- Клапаны впускные
- Клапаны выпускные
- Клапаны нагнетательные
- Коленвалы
- Коллекторы
-
Детали кабин, кузовов
- Амортизаторы кабины
- Бамперы
- Двери
- Замки дверей
- Замки капота
- Зеркала
- Кабины
- Капоты
- Кондиционеры
- Крылья
- Моторчики печки
- Моторчики стеклоочистителя
-
Ремкомплекты, прокладки, уплотнения
- Другие ремкомплекты и прокладки
- Прокладки ГБЦ
- Прокладки клапанной крышки
- Прокладки коллектора
- Прокладки компрессора
- Прокладки КПП
- Прокладки поддона
- Прокладки радиатора
- Ремкомплекты водяного насоса
- Ремкомплекты гидрораспределителя
- Ремкомплекты гидроцилиндра
- Ремкомплекты двигателя
-
Рулевое управление
- Наконечники рулевой тяги
- Рулевые редукторы
- Рулевые тяги
- Рулевые шарниры
- Прочие детали рулевого управления
-
Топливная система
- Выхлопные трубы
- Глушители
- Плунжерные пары ТНВД
- Распылители форсунок
- ТНВД
- ТННД
- Топливные баки
- Топливные трубки
- Топливные штуцеры
- Форсунки
- Электромагнитные клапаны
- Прочие детали топливной системы
-
Тормозная система
- Педали тормоза
- Суппорты
- Тормозные барабаны
- Тормозные валы
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные цилиндры
- Тормозные шланги
- Прочие детали тормозной системы
-
Трансмиссия
- Редукторы хода
- Прочие детали трансмиссии
- Центральные системы смазки
- Сателлиты
- Насосы КПП
- Рычаги КПП
- Редукторы отбора мощности
- Промежуточные валы КПП
- Передние мосты
- Первичные валы КПП
- Приводы насоса КПП
- Муфты сцепления
-
Фильтры, фильтроэлементы
- Воздушные фильтры
- Гидравлические фильтры
- Масляные фильтры
- Топливные фильтры
- Фильтроэлементы
- Прочие фильтры
-
Ходовая часть
- Балансиры
- Амортизаторы
- Втулки балансира
- Втулки шкворня
- Гайки колесные
- Гусеницы
- Звездочки
- Направляющие колеса
- Натяжные пружины
- Опорные катки
- Оси
- Поворотные кулаки
- Шины, диски для спецтехники
-
Электрика
- Аккумуляторы
- Блоки управления, контроллеры
- Весы
- Генераторы
- Датчики
- Джойстики
- Замки зажигания
- Зарядные устройства для аккумуляторов
- Концевые выключатели
- Мониторы
- Панели приборов
- Подрулевые переключатели
- Все рубрики и категории
-
Гидравлика, гидрооборудование
- Заявки
- Разместить рекламу
- Ещё
Каталог компаний → О компании
509
задать вопрос
заказать обратный звонок
все контакты компании
показать адрес компании
Импорт-Запчасть, ТД
Запчасти для китайской спецтехники. Запчасти на фронтальные погрузчики, бульдозеры, автогрейдеры, грунтовые катки, вилочные погрузчики. Запчасти брендов Xcmg Sdlg liuGong LongGong Mitsuber Shantui XGMA Jac и другие бренды спецтехники из Китая. В наличии шины 17.5-25, 23.5-25. Мы продаем запасные части на дорожно-строительную технику из Китая. В наличии запчасти для погрузчиков XCMG LW300F/LW500F, SDLG LG933L/LG936L, LiuGong CLG835, для бульдозеров SHANTUI SD16/SD22/SD23/Sd32. Оригинальные запчасти по низким ценам. Купить запчасти можно в нашей фирме.
Специализация Импорт-Запчасть, ТД
Поставщики запчастей и комплектующих
- Поставщики двигателей для спецтехники
- Поставщики шин и цепей для спецтехники
Импорт-Запчасть, ТД предлагает:
- Продажа запчастей (1)
Реклама и информация на Экскаватор.Ру предназначены исключительно для российских потребителей.
ТД “Импорт-Запчасть” в Екатеринбурге – адрес, телефон, отзывы
—
Запчасти китайской спецтехники
- Адрес
г. Екатеринбург, Фронтовых Бригад, 13 (лит. Е, оф. 15)
-
Телефон
- 89220226522
-
E-mail
-
Юридическое название
ООО ТД “Импорт-Запчасть” -
Категория
- Спецтехника, вспомогательные устройства в Екатеринбурге
Рейтинг компании
О компании
Информация о запчасти китайской спецтехники «ТД "Импорт-Запчасть"» в Екатеринбурге (рейтинг 4. 8)
«ТД "Импорт-Запчасть"» находится в Екатеринбурге по адресу: Фронтовых Бригад, 13.
Деятельность компании «ТД "Импорт-Запчасть"» в Екатеринбурге относится к спецтехнике, вспомогательные устройства.
Для консультации вы можете позвонить по телефону 89220226522.
Отзывы о компании «ТД “Импорт-Запчасть”»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
-
Центр по ремонту узлов и агрегатов
компания по ремонту и продаже б/у спецтехники cummins и komatsu
-
Гермес
-
АРТТЕХ
торгово-сервисная компания
-
ГЛОБАЛ ТРАК СЕЙЛС
-
Хит Машинери
официальный дистрибьютор hitachi
-
Protons
интернет-магазин снегоуборочных машин
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
-
Транспортно-логистическая компания ТопЛогистика
-
Научно-производственное объединение Интеллект Пром
-
Торгово-сервисная компания Евросклад
Импорт автозапчастей в США
Импорт автозапчастей в США — это не воскресная поездка. Перевозка автомобильных запчастей и аксессуаров через границу требует понимания правил и стандартов Таможенно-пограничной службы (CBP), Агентства по охране окружающей среды (EPA), Министерства транспорта (DOT) и других официальных учреждений.
Если вы импортируете автозапчасти в США, заполните форму CBP 7501 и форму декларации NHTSA-DOT HS-7. Если вы импортируете двигатель, также может потребоваться форма EPA 3520-1. Эти документы гарантируют, что детали автомобиля соответствуют необходимым правилам и стандартам в отношении таможни, безопасности и выбросов.
Работайте со специалистом, чтобы сделать импорт и экспорт в США беспроблемным процессом.
Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.
Проконсультируйтесь с экспертом >
Согласно данным Национального института стандартов и технологий (NIST), большинство автомобилей и их частей, импортируемых в США, должны соответствовать правилам, установленным следующими федеральными регулирующими органами.
- Таможенно-пограничная служба (CBP)
- Агентство по охране окружающей среды (EPA)
- Департамент транспорта (DOT) – Национальная администрация дорожного движения (NHTSA)
- Федеральная торговая комиссия (ФТК)
Каждое агентство обладает юрисдикцией в отношении различных аспектов импорта двигателей и других частей автомобилей в Соединенные Штаты. Хотя есть исключения, импортеры должны быть знакомы с правилами каждого органа.
В некоторых штатах, таких как Иллинойс и Калифорния, действуют правила, выходящие за рамки федеральных ожиданий. Импортеры также должны обязательно уплатить любые пошлины, тарифы или налоги на импорт автозапчастей, связанные с типом продукта и страной происхождения.
Чтобы гарантировать, что импортируемые вами автомобильные запчасти соответствуют требованиям, важно понимать требования каждого регулирующего органа.
Требования таможенной и пограничной службы для импорта автозапчастей
Те, кто ввозит автозапчасти в США, должны заполнить форму CBP 7501, также известную как сводка въезда, в порту въезда.
CBP также требует, чтобы все иностранные товары, ввозимые в Соединенные Штаты, были маркированы с указанием страны происхождения товаров. В правилах говорится, что маркировка должна быть на «видимом месте», максимально разборчивой и постоянной.
Согласно NIST, производители автозапчастей должны следовать требованиям «агента по обслуживанию процесса» для импорта своей продукции. Агент по обслуживанию процесса — это зарегистрированное лицо, которое получает судебные иски или другие судебные иски от имени компании или другого лица. Агент должен быть зарегистрирован для выпуска автозапчастей из порта въезда.
Купите сегодня таможенную облигацию
и отправляйтесь в путешествие по всему миру.
Получить таможенный залог >
Правила Департамента транспорта по ввозу автомобильных запчастей в США
Большинство импортируемых автозапчастей должны соответствовать стандартам безопасности в соответствии с Национальным законом о безопасности дорожного движения и транспортных средств от 1966 года. Администрация безопасности (NHTSA) — это агентство при Министерстве транспорта, ответственное за соблюдение этих правил.
Части автомобилей, подлежащие регулированию, включают, но не ограничиваются:
- Шины; Ознакомьтесь с нашей статьей об импорте шин в США для получения конкретной информации об этой часто импортируемой детали .
- Диски
- Тормозные шланги
- Тормозная жидкость
- Ремни безопасности в сборе
- Осветительное оборудование
- Остекление
- Мотоциклетные шлемы
- Детские удерживающие устройства
- Контейнеры для сжатого природного газа
- Задние защитные кожухи для прицепов
- Подъемные платформы для людей с ограниченными возможностями
- Треугольный отражатель
Чтобы быть импортированными в соответствии со стандартами безопасности, эти предметы должны соответствовать версии Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS), действовавшей на момент их изготовления. Символ DOT, нанесенный на изделие или его упаковку, обычно указывает на то, что изделие соответствует этому стандарту.
Производитель, желающий импортировать автозапчасти в США, также должен соблюдать определенные стандарты предотвращения краж NHTSA. Чтобы узнать больше об этих ожиданиях, используйте портал производителей NHTSA. У NHTSA есть портал производителя, на котором представлена дополнительная информация об этих стандартах.
Передовой опыт Национальной администрации безопасности дорожного движения
Помимо строгих требований, которые НАБДД предъявляет к деталям автомобилей, импортируемым в США, агентство также предлагает рекомендации по снижению риска несоблюдения требований.
Когда дело доходит до импорта автомобильного оборудования, НАБДД описывает множество передовых методов, направленных на обеспечение соответствия и недопущение дефектов продукции. Вот несколько лучших практик для импортеров автотоваров:
- Будьте внимательны при выборе иностранных производителей
- Осмотр зарубежных производственных объектов
- Создать программу обслуживания потребителей
- Проверка товаров перед их экспортом в США
Работайте со специалистом, чтобы сделать импорт и экспорт в США беспроблемным процессом.
Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.
Проконсультируйтесь со специалистом >
Импорт двигателей в США
Если автомобильные двигатели входят в число автозапчастей, которые вы собираетесь импортировать в США, вам также необходимо учитывать правила, применяемые Агентством по охране окружающей среды (EPA). Автомобильные двигатели выделяют выбросы, и Агентство по охране окружающей среды отвечает за то, чтобы эти выбросы соответствовали установленным стандартам США.
При импорте двигателей в США необходимо заполнить форму EPA 3520-1. Это относится к стандартным двигателям автомобилей и мотоциклов. Для тяжелых и нестандартных двигателей, таких как судовые и дизельные, необходимо заполнить форму EPA 3520-21. Эти формы могут быть отправлены в электронном виде через манифест ACE или могут быть включены в ваши товары.
Если вы пытаетесь импортировать двигатель, который не соответствует нормам США по выбросам загрязняющих веществ, вам нужно будет работать через независимого коммерческого импортера (ICI). ICI были сертифицированы EPA для легального ввоза автомобилей в Соединенные Штаты. ICI, как сообщает EPA, модифицирует, протестирует и сертифицирует двигатель, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям.
Существуют ли исключения из правил выбросов EPA?
Если двигатель, который вы хотите импортировать в Соединенные Штаты, не соответствует стандартам — и вы не собираетесь модифицировать его, чтобы соответствовать им — вам не обязательно повезло. Есть несколько ситуаций, когда несоответствующие двигатели могут быть временно ввезены в страну с таможенным залогом.
Предметы должны получить предварительное одобрение того, что использование двигателя подпадает под одно из следующих исключений:
- Тестирование
- Дисплей
- Ремонт или модификация
- Нерезидент
- Соревнования/гонки
Купите сегодня таможенную облигацию
и отправляйтесь в путешествие по всему миру.
Получить таможенный залог >
Положения Агентства по охране окружающей среды о других импортных автозапчастях
Выбросы — не единственная экологическая проблема, связанная с импортом автозапчастей. В некоторых переключателях освещения, переключателях антиблокировочной тормозной системы и переключателях активной системы управления плавностью хода используется элементарная ртуть. Это вещество регулируется Законом о контроле за токсичными веществами от 1976 года. Производители, использующие это вещество в товарах, которые будут импортированы в Соединенные Штаты, должны будут предоставить уведомление Агентству по охране окружающей среды, которое затем определит, разрешено ли его использование.
Правила Федеральной торговой комиссии по импортным автозапчастям
Федеральная торговая комиссия ожидает, что импортируемые автозапчасти будут соответствовать тем же стандартам, которые применяются ко всей продукции, продаваемой в Соединенных Штатах. Сюда входят:
- Запрещение обманной, вводящей в заблуждение или вредной информации и действий
- Требование упаковки для идентификации продукта, информации о производителе или дистрибьюторе, а также содержимого и количества
- Установка руководящих принципов в отношении экологических заявлений в маркетинге продукта
При импорте автозапчастей в Соединенные Штаты помимо федеральных правил необходимо учитывать и другие стандарты. Вы также должны убедиться, что соблюдаете требования любого штата, в который вы ввозите продукты. NIST указывает, что следующие стандарты применяются штатами, которые приняли меры, которые могут применяться к импортируемым вами автозапчастям.
- 45 из 50 штатов: Все штаты, кроме пяти, приняли Единые правила упаковки и маркировки, которые требуют наличия этикетки на непотребительской упаковке с конкретной информацией на английском языке. Пять исключений — это Луизиана, Миннесота, Северная Дакота, Род-Айленд и Вайоминг. Все, кроме Северной Дакоты, имеют свои собственные законы и правила, связанные с этим.
- 19 из 50 штатов: Почти половина страны приняла закон, запрещающий использование некоторых токсичных материалов в упаковке.
- Калифорния: Штат Калифорния требует наличия предупреждающей этикетки на продуктах, содержащих свинец и многие другие опасные вещества. В Калифорнии также действуют более строгие правила в отношении выбросов двигателей.
- Иллинойс: Продажа продуктов, содержащих свинец, является незаконной, если на них нет следующей предупреждающей этикетки: «ВНИМАНИЕ: СОДЕРЖИТ СВИНЦ. МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕДНЫМ ПРИ УПОТРЕБЛЕНИИ ИЛИ ЖЕЛЕНИИ. МОЖЕТ ОБРАЗОВАТЬ ПЫЛЬ, СОДЕРЖАЩУЮ СВИНЦОВЫЙ. ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ» или другой маркировке в соответствии с федеральным законом.
Если вас беспокоит импорт в определенный штат, обратитесь к таможенному брокеру, который знаком с процессом импорта.
Работайте со специалистом, чтобы сделать импорт и экспорт в США беспроблемным процессом.
Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.
Проконсультируйтесь со специалистом >
Все больше и больше автозапчастей поступает в США из других стран. Исследовательская служба Конгресса (CRS) обнаружила, что за последние 25 лет мировая автомобильная промышленность почти удвоилась. С этой тенденцией пришел приток запчастей из-за рубежа.
Согласно отчету CRS за 2018 год об импорте автомобилей, более 30 стран продали в США автозапчастей на сумму более 100 миллионов долларов в 2017 году. В 2018 году Соединенные Штаты импортировали больше всего автозапчастей из следующих стран: по данным Управления международной торговли:
- Мексика: 59,4 миллиарда долларов
- Китай: 20,1 миллиарда долларов
- Канада: 17,5 миллиардов долларов
- Япония: 16,1 миллиарда долларов
- Германия: 9,6 млрд долларов
- Корея: 8,9 миллиарда долларов
- Таиланд: 3,5 миллиарда долларов
- Тайвань: 3,2 миллиарда долларов
- Индия: 1,8 миллиарда долларов
- Италия: 1,7 миллиарда долларов
Всего в 2018 году США импортировали автозапчастей почти на 160 миллиардов долларов.
Ввоз автозапчастей из Канады и Мексики в США известно о Соглашении между США, Мексикой и Канадой (USMCA). Соглашение, вступившее в силу 1 января 1994, снизились барьеры в торговле между тремя крупнейшими странами Северной Америки.

USMCA допускает снижение ставок пошлин на канадские запчасти и предоставляет Мексике «преференциальные торговые льготы». Это означает, что запасные части, произведенные в этих странах, обычно облагаются более низкой пошлиной, чем запчасти из стран, не входящих в соглашение, — во многих случаях пошлина вообще отсутствует.
Узнайте больше об этих преимуществах и о том, как они могут применяться к вам, проконсультировавшись с нашими лицензированными таможенными брокерами.
Купите сегодня таможенную облигацию
и отправляйтесь в путешествие по всему миру.
Получить таможенный залог >
Импорт автомобильных аксессуаров из Китая
Если вы хотите импортировать автозапчасти из Китая в США, вы не одиноки. В 2018 году в Соединенные Штаты из Китая было импортировано автомобильных запчастей на сумму более 20 миллиардов долларов. Однако, в отличие от двух других крупнейших партнеров США по торговле автомобильными деталями (Мексики и Канады), товары, произведенные в Китае, не получают преимуществ в рамках НАФТА. Это означает, что пошлины не по сниженной ставке. По состоянию на июнь 2019 г.. существует 2,5-процентный тариф на большинство импортируемых китайских автозапчастей.
Вы также должны соблюдать все стандарты и правила CBP, DOT и EPA при импорте автомобильных запчастей из Китая. Чтобы узнать больше о процессе импорта автозапчастей из Китая, воспользуйтесь консультационными услугами по таможенному оформлению, которые помогут вам лучше понять этот процесс.
Как импортировать двигатель из Японии
Импорт автомобильных двигателей из Японии стал популярным из-за интереса автолюбителей к автомобилям и запчастям для внутреннего рынка Японии. Автолюбители в Соединенных Штатах часто стремятся оснастить свои автомобили деталями, изготовленными в соответствии со спецификациями и правилами японского рынка, а не стандартами США.
Двигатели JDM часто разрабатываются для меньшего пробега и краткосрочного использования и могут включать функции или характеристики, которые не получили широкого распространения в Соединенных Штатах. Они часто отличаются от версий того же автомобиля и двигателей, которые японские производители экспортируют на зарубежные рынки.
Если вы импортируете двигатель из Японии, вам необходимо убедиться, что импорт соответствует всем процессам, описанным CBP, DOT и NHTSA, а также EPA. Двигатель JDM мог не быть сертифицирован как соответствующий стандартам EPA или DOT. Возможно, вам придется работать с независимым коммерческим импортером, чтобы гарантировать, что ваш импорт не нарушает никаких правил.
Какой налог на импорт автозапчастей?
При импорте автозапчастей вы должны помнить о тарифах и пошлинах, необходимых для ввоза товаров в Соединенные Штаты для продажи. Каждый товар имеет свой код в соответствии с Гармонизированной тарифной сеткой (HTS), который вы можете использовать для подтверждения конкретной пошлины, связанной с товаром.
Тариф на большинство автозапчастей составляет 2,5 процента. Однако существует множество исключений в зависимости от страны происхождения и типа транспортного средства, с которым связана деталь. Для получения дополнительной информации о HTS прочитайте нашу статью Что означают коды HTSUS для импорта товаров.
Работайте со специалистом, чтобы сделать импорт и экспорт в США беспроблемным процессом.
Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.
Проконсультируйтесь со специалистом >
Нужен ли таможенный залог для импорта автозапчастей?
Коммерческим импортерам автозапчастей необходимо ознакомиться с таможенными облигациями. Есть две основные ситуации, которые обычно требуют от импортера получения таможенного залога:
- Товары стоимостью более 2500 долларов США ввозятся для коммерческих целей
- Импортируемые товары регулируются другим федеральным агентством
Любая из этих ситуаций или обе могут относиться к вашим автозапчастям. Двигатели, например, регулируются EPA. Другие автозапчасти находятся в ведении Министерства транспорта.
Таможенный залог гарантирует, что таможенная и пограничная служба получит необходимые пошлины и налоги на предметы, ввозимые в Соединенные Штаты. В случае, если импортер не может оплатить необходимые расходы, оставшуюся часть оплачивает компания-гарант, выпустившая облигацию.
Чтобы определить, требуется ли для ваших автозапчастей официальная декларация посредством таможенного залога, рассмотрите возможность предоставления консультационных услуг по импорту, которые могут обеспечить соблюдение вами всех требований на федеральном уровне и уровне штата.
Какой залог мне нужен для импорта автозапчастей?
Тип залога, необходимый для вашего импорта, зависит от потребностей вашего бизнеса. Существует два основных типа облигаций. Что вы выберете, зависит от того, как часто вы импортируете товары в Соединенные Штаты.
Однократная облигация
Однократная облигация покрывает одноразовый импорт. Если вы будете импортировать партию только один раз в течение года (или даже два или три раза), обычно будет достаточно однократного залога. Одноразовые облигации предназначены для стоимости предметов вместе с любыми пошлинами, налогами и сборами.
Непрерывный залог
Если вы будете импортировать товары много раз в течение года (скажем, четыре или более раз), лучшим вариантом для вашего бизнеса будет непрерывный залог. Эти облигации покрывают несколько транзакций и обычно составляют 10 процентов от пошлин, налогов и сборов, уплаченных импортером за последний год.
Необходимые документы для ввоза
При ввозе товаров в Соединенные Штаты необходимо подготовить документы для таможенного оформления. Эти документы обеспечат успешную доставку ваших товаров в страну:
- Коммерческий счет: В нем указаны товары, их стоимость и количество, а также информация о производителе и импортере.
- Упаковочный лист: Для каждого контейнера в этом документе указано содержимое, размеры и вес.
- Коносамент: Коносамент представляет собой договор между перевозчиком и грузоотправителем, в котором подробно описывается содержимое груза. Он служит квитанцией о том, что перевозчик получил товар для отправки.
- Уведомление о прибытии: Этот документ, выданный агентом США, содержит подробную информацию о прибытии груза и другую информацию, необходимую для таможенного оформления.
Нужен ли мне таможенный брокер?
Процесс таможенного оформления может быть пугающим для новичков, независимо от того, импортируете ли вы автомобили в США, импортируете мотоциклы или автозапчасти. Когда вы определили, что для ваших автозапчастей требуется таможенная гарантия, вам следует подумать о привлечении лицензированного таможенного брокера, который позаботится о навигации по этому процессу.
Опытный агент или брокер обладает необходимым опытом, чтобы сделать получение таможенного залога максимально простым. Они позаботятся о том, чтобы ваш груз соответствовал всем требованиям, и помогут избежать любых задержек или проблем, которые могут возникнуть из-за ошибок, допущенных в таможенном процессе.
Лицензированный таможенный брокер работает от вашего имени, чтобы упростить импорт. Если вам нужна консультация по вопросам импорта, воспользуйтесь функцией чата, чтобы узнать больше о таможенных брокерах и консультационных услугах.
Таможенные процессы в управлении запасными частями
Добавленная стоимость
Скорость имеет важное значение в управлении запасными частями. Как поставщики могут управлять таможенными процессами в своих интересах, чтобы получить конкурентное преимущество? Осязаемые советы.
Татьяна Шорк
10.03.2017
Однозначная идентификация — ключ к успеху
Сети для совместной работы через границы
Практические советы по импорту, экспорту, таможенному складу и т. д.
В целом все в порядке с правильной ИТ-основой
Однозначная идентификация — ключ к успеху
Неработающие машины — худший кошмар для любого производителя. Ущерб, который это приносит, часто неизмерим. Нужны быстрые действия. Дефектная деталь должна быть немедленно заменена.
Это требует от поставщика запасных частей быстрого реагирования и доставки как можно скорее. Крайне важно, чтобы процессы в цепочке поставок работали бесперебойно, особенно между странами, чтобы поставщик мог доставить нужную деталь в нужное место в нужное время.
Несмотря на управление профилактическим обслуживанием, производителям по-прежнему необходимо быть готовыми к отказу оборудования. Крайне важно, чтобы они получили полную и точную информацию о необходимой запасной части, чтобы процесс доставки прошел гладко.
Если клиент не может с уверенностью определить неисправную деталь, может потребоваться отправить на место специалиста по обслуживанию для оценки ситуации и предоставления недостающей информации. Это отнимает время и задерживает ремонтные работы.
Вот почему любые меры по оптимизации зависят от четкой идентификации запасных частей для всех сторон. Помогает, если поставщики запасных частей знают как можно больше о типах оборудования, местоположении и процессах обслуживания своих клиентов. В идеале это позволяет им даже удаленно диагностировать, какая часть, вероятно, неисправна.
Единственный способ стать действительно хорошим поставщиком — это понимать бизнес и рабочие процессы ваших клиентов. Эксперты рекомендуют с самого начала установить четко определенные уровни обслуживания. Таким образом, клиенты и поставщики точно знают, что от них ожидается. А поставщики запасных частей должны оптимизировать свои собственные запасы и управление складом, чтобы избежать нехватки запасов и обеспечить быструю доставку.
Сети сотрудничества через границы
Важно также принимать во внимание предшествующие процессы закупок. Поставщики запасных частей должны точно знать, какие детали можно получить, как быстро и в какие сроки. Если клиентам было обещано быстрое время отклика — например, 12 или 24 часа — может потребоваться наличие необходимых запасных частей в достаточном количестве.
Производители оборудования, которые не хотят иметь собственные запасы запасных частей на случай чрезвычайной ситуации, также могут обратиться к поставщикам услуг или партнерским организациям среди дистрибьюторов запасных частей. Этот тип партнерства часто имеет решающее значение в длинных цепочках поставок или трансграничных цепочках. В результате не всегда так важно иметь нужную деталь на собственном складе – достаточно знать, у кого из ваших партнеров она есть в наличии.
Таможенное управление играет решающую роль, когда клиенты находятся за пределами ЕС или когда необходимые детали должны быть закуплены за пределами ЕС. Традиционно воспринимаемая как несколько обременительная, эта область сложна, но ею можно хорошо управлять с выгодой для бизнеса:
При наличии нужной информации в нужное время и правильных таможенных процедурах можно ускорить процессы и даже сэкономить на таможенных пошлинах. в то же время. Управление глобальной торговлей как элемент управления цепочкой поставок является важным инструментом для достижения экономии времени и стратегического использования таможенных процедур для минимизации таможенных и импортных пошлин. Когда все сделано правильно…
Реальные советы по импорту, экспорту, таможенному складу и т.

Чтобы оставаться в рамках закона, поставщики запасных частей должны всегда сначала проверять, не подпадают ли экспорты за пределы ЕС под какие-либо ограничения в соответствии с эмбарго ЕС или требуется лицензия в соответствии с общими правилами экспортного контроля. Это означает проверку получателей по спискам ограниченных сторон, проверку правил эмбарго, проверку самих товаров и проверку их предполагаемого конечного использования.
Основой этих проверок является Регламент ЕС о двойном использовании 428/2009, применимый на всей территории ЕС. Если ваша деятельность подпадает под юрисдикцию США, вам, возможно, также придется соблюдать Правила экспортного контроля США (EAR) или даже Правила международной торговли оружием (ITAR).
Многие компании не учитывают, что правила экспортного контроля касаются не только производителей оружия и боеприпасов. Они также распространяются на многие товары гражданского назначения – так называемые товары двойного назначения. Все предприятия должны думать о конечном использовании своих товаров. Если это конечное использование считается критическим в соответствии с правилами экспортного контроля, вам необходимо получить экспортную лицензию от соответствующих национальных органов экспортного контроля.
Опытные поставщики запасных частей, покупающие материалы за пределами ЕС, также могут оптимизировать свои процессы импорта и снизить таможенные пошлины. Сегодня многие экономические операторы предпочитают взимать ввозные таможенные пошлины в конечном пункте назначения, а не на границе.
Это означает указание экспедитору отправить товар в соответствии с Новой компьютеризированной транзитной системой (NCTS) от границы ЕС непосредственно к получателю. Таможенные пошлины остаются неоплаченными, пока товар находится в пути. Экономический оператор должен быть «уполномоченным грузополучателем», чтобы завершить процедуру транзита с соответствующим транзитным сопроводительным документом, а затем свободно распоряжаться товарами.
Основным преимуществом этого является то, что даже если товары ввозятся в ЕС через страну, отличную от страны назначения, грузополучатель все равно может зарегистрировать получение товаров через электронную таможенную систему страны назначения. Одна из проблем заключается в том, что зачастую грузополучатель узнает об экспедиторе, использующем NCTS, только после того, как товар прибудет в пункт назначения с транзитным сопроводительным документом.
Чтобы получатель мог эффективно планировать свои кадровые ресурсы в момент получения товара и оптимизировать процесс закупки необходимой запасной части или ремонта дефектного материала, информация об отгрузке должна быть доступна заранее.
Если вы с самого начала точно знаете, какие товары в настоящее время находятся в пути, вы можете воспользоваться преимуществами таможенного оформления на границе. Например, для поставок в Нидерланды вы можете подать заявку на презентацию на таможне, если знаете, что товары будут въезжать в ЕС через голландский пограничный переход. Затем таможенный статус можно определить прямо на таможне въезда, например, в порту Роттердама, после чего вы можете свободно распоряжаться товарами.
В этом случае упрощенная процедура декларирования может ускорить таможенное оформление. Это особенно полезно, если грузополучатель еще не располагает всей информацией о поступающих товарах и поэтому не может заполнить импортную документацию. При упрощенной декларации хозяйствующие субъекты сначала подают упрощенную таможенную декларацию в таможенный орган.
Только после этого получатель должен подать дополнительную таможенную декларацию с недостающими данными и документами. Упрощенная процедура всегда требует предварительного согласия главного таможенного органа с юрисдикцией. Как только предприятия узнают о процедуре до того, как товары достигнут границы ЕС, они планируют заранее и создают условия для оптимизированного управления запасными частями.
Вы также можете воспользоваться продлением срока оплаты без какого-либо дополнительного уведомления, поэтому вам не нужно платить ввозные пошлины на более поздний срок.
Процедура таможенного или таможенного складирования является хорошей возможностью для поставщиков хранить запасные части из-за пределов ЕС на временной основе. Товары, хранящиеся на таможенном складе, находятся под таможенным контролем.
Это позволяет управлять импортной таможенной очисткой только после того, как клиент действительно запрашивает их. И только после этого применяются таможенные пошлины и лицензионные требования. И если товары впоследствии отправляются обратно из ЕС (функция транзита), сборы не взимаются.
Любой, кто уже использует таможенный склад, должен знать о некоторых незначительных изменениях с момента введения Таможенного кодекса Союза (ЕКС) в прошлом году: товары перемещаются на таможенные склады типа D и E (уполномоченные как D) 1 мая или позже, 2016 г., которые впоследствии выпущены для выпуска в свободное обращение, облагаются налоговой базой, применимой на момент возникновения таможенного долга, включая обменный курс, действовавший на тот момент.
Товары, перемещенные на склады временного хранения типа D и E (уполномоченные как D) до 1 мая 2016 г., могут по-прежнему использовать налоговую базу, определенную на момент их помещения на хранение, до окончания переходного периода 31 декабря 2018 г. Это означает, что дополнительными таможенными декларациями для таможенных складов можно управлять, как и раньше.
Иногда самый простой способ отремонтировать неисправные детали или мелкое оборудование — отправить их обратно на завод, где они были изготовлены. Если они отправляются из-за пределов ЕС, может помочь таможенная процедура внутренней обработки.
Товары, не входящие в ЕС, которые импортируются для модификации, доработки или ремонта, а затем экспортируются за пределы ЕС, снова имеют право на таможенные льготы. Импорт деталей и полуфабрикатов и последующий экспорт изготовленных (полуфабрикатов) изделий явно доступен и для «ремонтных пробегов». Если товар снова покидает ЕС после завершения ремонта, таможенные пошлины не взимаются. Однако здесь, в отличие от таможенных складов, предприятия должны соблюдать временные рамки.
Внутренняя переработка требует согласия таможенных органов. Предприятия, которые редко используют внутреннюю переработку или не имеют соответствующего разрешения, все же могут воспользоваться внутренней переработкой, подав письменную таможенную декларацию с соответствующим запросом. Однако в настоящее время это возможно не во всех электронных таможенных процедурах ЕС, поэтому иногда это означает подачу бумажного заявления.
Здесь также стоит упомянуть внешнюю обработку как аналог внутренней обработки. Товары ЕС, временно вывезенные за пределы ЕС для модификации, доработки или ремонта, имеют право на снижение таможенных пошлин во время реимпорта. Они могут быть даже беспошлинными.
Экономия рассчитывается по «разнице» или «добавленной стоимости». Эта процедура также требует согласия таможенных органов. Но и здесь у предприятий есть возможность подать письменный запрос.
Таможенное законодательство фактически предлагает упрощенную процедуру для разрешения внешней переработки для ремонта или гарантийных обязательств. Это позволяет предприятиям экономить время и пользоваться преимуществами таких процедур ремонта без предварительной заявки на них.
В целом в хорошей форме с правильной ИТ-основой
Компании с иностранными клиентами обычно находятся в хорошей форме, когда речь идет об экспорте. Когда они получают заказы на экспорт, они, как правило, сразу думают о том, как без задержек доставить любые запчасти через границу своим клиентам.
Правильная ИТ-поддержка всегда является ключевым фактором. От управления складом и запасами до отгрузки и передачи информации о доставке перевозчикам: программное обеспечение помогает сделать процессы цепочки поставок четкими и прозрачными. Даже – и особенно – между разными таможенными зонами.
ИТ также стали незаменимым компонентом хорошо функционирующих партнерских отношений в секторе запасных частей.
Добавить комментарий