Икарус завод венгрия: Легендарный “Икарус” возродили в Венгрии: первые фото нового автобуса
Оказывается, знаменитый Венгерский завод до сих пор выпускает “Икарусы”. Показываю какие и почему их нет в Росии
- 1 Почему производство закрыли
- 2 Как происходило восстановление
- 3 Так, что же сейчас выпускают на самом известном венгерском заводе
- 4 Почему тогда их нет в России
Любой житель нашей страны, заставший времена Советского Союза, знает такие автобусы, как Икарус. Выпускались они венгерским заводом и именно при СССР достигли наибольшей популярности.
Почему производство закрыли
Были времена, когда выпускалось по 12 тысяч автобусов за год. Однако после развала Союза, продукция венгров не пользовалась популярностью в европейских странах. Там хватало своих производителей, а Икарус не смог вовремя перевестись на новые запросы и постепенно скатился на самое дно.
В итоге все закончилось логично – в 2003 году основной завод закрылся. Однако не надолго. Уже через три года местный предприниматель решил восстановить некогда популярный бренд.
Как происходило восстановление
Габор Селеш выкупил все акции и снова запустил производство. Но и у него все пошло не по плану. Возрожденный завод просуществовал всего год и уже в 2007-м был закрыт из-за низкой рентабельности. Казалось бы, нужно сдаться, но Селиш был настоящим патриотом марки, поэтому не оставил идеи возрождения Икаруса.
Прошло еще три года и в 2010-м произошло второе перерождение Икаруса. В этот раз все получилось, и завод успешно работает по настоящее время. Сейчас на нем производится новая линейка автобусов. Конечно, тех масштабов, что были раньше нет, но предприятие чувствует себя довольно успешно.
Так, что же сейчас выпускают на самом известном венгерском заводе
Сейчас флагманом является электрический автобус IKARUS CityPioneer. Дело в том, что сейчас в Европе бум экологического транспорта, поэтому модель без «батареек» не может быть достаточно востребованной.
Инженеры завода быстро подстроились под новые тенденции и создали хороший автобус. «Пионер» вмещает 84 пассажира и способен развивать скорость до 85 км/час. Запаса аккумулятора хватает до 315 км пути. При включенном кондиционере или печке эта цифра снижается до 250 км.
Полная зарядка автобуса выполняется в течение 5 часов, а гарантия на него составляет 8 лет. Также, производитель дает гарантию в 16 лет, на то, что кузов не покроется сквозной коррозией. Особенно актуально это для стран Восточной Европы и России.
Почему тогда их нет в России
Однако для нашей страны, особенно для больших городов, такой автобус вряд ли будет полезен. Ведь что такое 300 км для Москвы или Санкт-Петербурга? Да, еще и с пятичасовой зарядкой. Для нашей страны больше подходит дизельная модель IK125. Она представляет собой городской автобус с низкой посадкой.
Он был разработан при содействии шведских инженеров из Вольво и вмещает более 80 пассажиров. Автобус может развивать скорость до 90 км/час. Он оснащен трапом для инвалидных колясок и удобными сиденьями с подголовниками.
Помимо пассажирских, Икарус выпускает и другие автобусы: медицинские, военные, для перевозки заключенных. В общем, можно с уверенностью сказать, что бренд возродился и закрываться больше не собирается.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
Энциклопедия автокаталога :: Автобусы :: Ikarus ( Автобусный Завод. Венгрия ) :: Выбор модели
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Автобусы
- Ikarus
Посмотреть описание марки
АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь
АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь
Все марки (144) Легковые автомобили (17) Грузовики и прицепы (33) Автобусы (19) Трактора и комбайны (49) Спецтехника (102) Двигатели, КПП, ТНВД (34) Мотоциклы и снегоходы (13)
Техника 1 по 1 из 1
260. 50
- Тип: Автобусы
- Марка: Ikarus
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (137)
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Ikarus для постройки завода в Перу Переработка
Венгерская автобусная компания Ikarus Zrt планирует открыть сборочное производство в Перу, сообщает Bloomberg со ссылкой на перуанскую газету Gestion.
Фирма потратит 20 миллионов долларов на строительство завода в Лиме, который будет ежегодно производить 350 автобусов, работающих на экологически чистом топливе. Чтобы оценить местный спрос, Ikarus в феврале поставит 10 автобусов в Перу, но также планирует продавать свои модели в Аргентине, Венесуэле и Боливии. Планируется, что завод в Лиме начнет производство в 2010 году. (Napi Gazdaság)
Долг
АКК продает на аукционе ценных бумаг на сумму 40 миллиардов форинтов, как и планировалось
Экономика | 5 января 2023 г., 15:20
парламент
Депутаты одобряют налоговые изменения
Политика | 23 ноя 2022, 17:25
Автомобильный
Открытие автомойки премиум-класса Greenline в Академии
Business
|
5 января 2023 г.
Отели
Marriott будет управлять роскошным отелем Mészáros Group в Хорватии
Будапешт | 29 декабря 2022 г., 10:00
ПОДДЕРЖИТЕ БУДАПЕШТСКИЙ БИЗНЕС-ЖУРНАЛ
Производство журналистики, достойной своего имени, — дорогостоящее дело. В течение 27 лет издатели, редакторы и корреспонденты Budapest Business Journal стремились донести до вас бизнес-новости, которые работают, информацию, которой вы можете доверять, которая основана на фактах, точна и представлена без страха или предпочтения.
Газетные организации по всему миру изо всех сил пытались найти бизнес-модель, которая позволила бы им продолжать совершенствоваться, не ставя под угрозу свою эффективность. Совсем недавно некоторые экспериментировали с идеей привлечения своих самых важных заинтересованных сторон, своих читателей.

Поддержка BBJ
РЕКЛАМА
Окружающая среда
Alteo, Shell запускает совместную программу сбора отработанного растительного масла…
Экономика Окружающая среда | 19 сент. 2022 г., 13:15
Hydro замыкает цикл использования алюминия в Венгрии
Экономика Окружающая среда | 17 сент. 2022 г., 00:00
Новый завод по переработке алюминия в Секешфехерваре начинает работу…
Экономика Окружающая среда | 5 сент. 2022 г., 16:00
РЕКЛАМА
Главные новости
Открытие автомойки премиум-класса Greenline в Академии
Бизнес-индустрия | 5 января 2023 г., 16:25
АКК продает на аукционе ценных бумаг на 40 млрд. форинтов, как и планировалось
Экономика Финансы | 5 января 2023 г., 15:20
Industrial Producer Цены выросли на 37% г/г. в ноябре
Экономика Статистика | 5 янв. 2023 г., 14:05
Подкасты
Сестра Лаура, религиозная сестра-доминиканка, экономист, автор и соучредитель христианских социальных принципов в экономике Миссия обсуждает этический капитализм и экономику, ориентированную на человека
2 декабря 2022 г., 14:20
3-е заседание совета директоров генерального директора, 9 ноября
8 ноября 2022 г., 14:00
«Будущее энергетики» — брифинг генерального директора BBJ за завтраком
3 ноября 2022 г., 15:00
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Красота спасет мир
«Портреты жевательной резинки Джейсона Кроненвальда»
Легендарный автобус Икарус 200-й серии – путешествие в прошлое
Примечательно, Автобус Икарус в 1970-80-е годы был одним из самых больших в Европе. Между тем, основанная в 1895 году в Будапеште, в то время это была небольшая частная компания. Фактически компания вышла на новый уровень в конце 1960-х годов с вводом в эксплуатацию завода в Секешфехерваре и годовой мощностью 15 тысяч автобусов, построенных специально для серийных моделей 200-й серии. В рамках торговых соглашений автобусы прибыли в страны СЭВ, Алжир, Мозамбик, Танзанию и другие страны Африки. Кроме того, специальная модель была для Германии и скандинавских стран. Ikarus — производитель автобусов, базирующийся в Будапеште, Венгрия. Ури Имре Ковач-Кочигьярто Уземе (примерно: «Кузнечная мастерская и каретный завод Имре Ури»).
Однако автобус Икарус 200-й серии практически ушел в историю. А этот пост — путешествие в прошлое — фотографии автобусов, построенных на базе 200-й серии. Между тем, некоторые не дошли ни до СССР, ни до России, а некоторые были выпущены в единичных экземплярах.
Популярный в СССР венгерский автобус Икарус
Позднее совместное производство автобусов Икарус было организовано в США, Канаде, Индонезии, Северной Корее, на Кубе. Фактически завод поставлял в СССР до 12 тыс. автобусов ежегодно в 1970-е годы. А пик поставок пришелся на 1984 год. По статистике, с 1953 по 2003 год завод поставил в Советский Союз, включая Россию, почти 150 тысяч венгерских автобусов. Кроме того, в 1990-е годы страны бывшего СССР закупили большое количество подержанных автобусов из Восточной Европы.
С 1993 по 2002 год в России производились новые автобусы «Икарус» в Кургане (завод КАвЗ и ООО «Уральский автобус»), Арзамасе (Арзамасский машиностроительный завод) и в Москве (завод ТМЗ).
Троллейбус марки Икарус в Советский Союз официально не поставлялся. Несколько экземпляров сочлененных троллейбусов модели 280Т (переоборудованных под ТМЗ) курсировали по улицам Москвы в 80-е годы. В 1990-х – 2000-х годах в Челябинске эксплуатировалось около 20 троллейбусов – Икарус-Ганц 280Т.
Популярный в СССР венгерский автобус
Икарус
«Классика» – С50, С56, С60, С63, С80, С83 (1998–2004 гг.) Венгерский автобус
Long Ikarus
Тренер, используемый для более длительного дистанции
Хорошо оборудованный и удобный Ikarus
Suburban Ikarus-популярный венгерский автобус
Ярко-розовый Ikarus
Open Ikarus
Традиционный желтый Ikarus
White Ikars
Trantary Ikarus
White Ikars
.
Добавить комментарий