Hzm 950: Купить Зарядное устройство HZM-950 в интернет-магазине OneLumen.RU

Содержание

opt-master.ru

  • Аккумуляторы для фонарей и приемников
  • Аксессуары к сотовым телефонам
    • Аккумуляторы для мобильных телефонов
    • Внешние аккумуляторы
    • Зарядные устройства для телефонов
    • Кабели для телефонов
    • Переходники для телефонов
  • Батарейки
  • Блоки питания
    • Блоки питания автомобильные
    • Блоки питания для ноутбуков
    • Блоки питания для светодиодных лент
    • Блоки питания сетевые
  • Весы и безмены
  • Видеонаблюдение
    • Аксессуары
    • Видеоняни
    • Видеорегистраторы и системы видеонаблюдения
    • Вращающие механизмы
    • Домофоны
    • Камеры видеонаблюдения
      • WEB-камеры
      • Автомобильные камеры видеонаблюдения и парктроники
      • Беспроводные камеры видеонаблюдения
      • Видеоглазки
      • Корпусные камеры видеонаблюдения
      • Купольные камеры видеонаблюдения
      • Миникамеры
      • Прочие камеры видеонаблюдения
      • Уличные камеры видеонаблюдения
      • Цилиндрические камеры видеонаблюдения
    • Квадраторы
    • Кронштейны
    • Объективы
    • Платы видеозахвата
    • Приемники и передатчики
    • Удлинители беспроводные
    • Шнуры для камер и переходники
  • Зажигалки
    • Подарочные наборы
  • Зарядные устройства для аккумуляторов
  • Зарядные устройства для телефонов
    • Автомобильные зарядные устройства
    • Сетевые зарядные устройства
  • Зарядные устройства и аккумуляторы Lenmar
  • Инструменты и ножи
    • Наборы отверток
    • Ножи бабочка
  • Калькуляторы
  • Колонки, Шнуры AUX
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Лазерные указки
  • Микрофоны и слуховые аппараты
    • Беспроводные микрофонные системы
    • Микрофоны
    • Микрофоны проводные
    • Слуховые аппараты
  • Наушники
  • Новогодние товары
  • Оптика
    • Бинокли
    • Лупы
    • Монокуляры
    • Очки монтажные
    • Подзорные трубы
    • Прицелы
  • Плееры MP3, MP4, DVD, FM модуляторы, диктофоны
    • FM модуляторы и трансмиттеры
    • Диктофоны
    • Плееры MP3
    • Плееры MP4/MP5
    • Портативные DVD плееры
  • Плееры аудио
  • Преобразователи напряжения и сетевые удлинители
  • Радиоприёмники
  • Разное (звонки,термометры, картридеры, пульсоксиметры, товары для авто)
    • Для авто
    • Товары для спорта и туризма
  • Рыболовные принадлежности
  • Сабли, мечи и кинжалы
  • Светодиодные ленты и лазерные установки
  • Телефоны и аксессуары
  • Товары для спорта и туризма (компасы, фляги)
    • Туристические наборы
  • Фонари
    • Фонари аккумуляторные
    • Фонари головные с яркими лампами
    • Фонари головные светодиодные
    • Фонари ручные с яркими лампами
      • Фонари с зумом
      • Фонари с линзой
    • Фонари ручные светодиодные
  • Цифровые приставки
  • Часы
  • Шнуры и переходники Audio, Video
  • Электрошокеры
Новые товары
  • Радиоприёмник F-M10 (FM/AM/SW1/2, TV) акк.
    18650, microUSB

    561,88 р.

  • Наушники SONGQU SQ-2034 вакуум. в кор.

    144,32 р.

  • Фонарь светодиодный (1 мощ., акк.+ шнур TYPE-C) H-187-P50 zoom (на ружье)

    859,76 р.

  • Фонарь аккумуляторный GL-X508 (4 ярк. + 1 больш., шнур microUSB) индикатор, 4 реж.

    299,64 р.

Все новые товары

Рассылка

Запчасти :: Запчасти HZM 933, Frontal 240

    org/BreadcrumbList”>
  1. Комтранс
  2. Запчасти
  3. Запчасти HZM 933, Frontal 240

Наименоваине Каталожный номер Кол-во Ед. Цена
Патрубки радиатора 0 4 шт 1 800 ₽
Ремень привода 8PK1714 для двигателя Shanghai D9-220 0 10 шт 1 600 ₽
Уплотнительные резинки гильзы 0 24 ком 800 ₽
прокладка крышки клапанов 0
12
шт 40 ₽
Болт обода колеса в комплекте с гайкой 0 60 шт 260 ₽
Палец сочленения рамы(ремкомплект – втулки+пальцы+шайбы) 0 8 ком 12 500 ₽
Палец цилиндра стрелы ковша 0 4 шт 450 ₽
Передний поворотный шкворень 0 8 шт 600 ₽
Поршень 0 4 ком 14 500 ₽
Поршневой палец 0 4 ком 1 600 ₽
Поршневые кольца 0 4 ком 2 700 ₽
Гильза 0 4 ком 11 690 ₽
Распылитель Форсунки 0 12 шт 700 ₽
Вкладыши шатунные 0 4 ком 2 100 ₽
Вкладыши коренные 0 4 ком 2 790 ₽
Полукольца коленвала упорные 0 8 шт 500 ₽
Поворотный маслоцилиндр 0 2 шт 8 000 ₽
Главный масленый насос 0 2 шт 5 800 ₽
Насос водяной(помпа) 0 2 шт 8 000 ₽
Насос гидравлический CBGj2080H 0 2 шт 13 600 ₽
Насос гидравлический CBGj3100 0 2 шт 21 000 ₽
Гидроусилитель руля 0 1 шт 8 500 ₽
Турбина (турбокомпрессор) 0 2 шт 35 300 ₽
Компрессор воздушный 0 2 шт 11 700 ₽
Фильтр топливный грубой Очистки 0 60 шт 1 200 ₽
Фильтр топливный тонкой Очистки 0 60 шт 400 ₽
Масляный фильтр 0 60 шт 540 ₽
Фильтр воздушный 0 60 шт 1 100 ₽
Зубья ковша 0 4 ком 16 600 ₽
Распределительный клапан 0 1 шт 39 000 ₽
Распределитель гидравлический 0 1 шт 25 200 ₽
Крестовина кардана 0 20 шт 1 200 ₽
Прокладка ГБЦ 0 12 шт 1 450 ₽
Р\к прокладок ДВС 0 12 ком 2 700 ₽
Ремкомплект гидроцилиндров стрелы 0 10 ком 1 300 ₽
Ремкомплект гидроцилиндров ковша 0 10 ком 1 500 ₽
Ремкомплект гидроцилиндров управления 0 10 ком 1 400 ₽
Джойстик управления в сборе 0 4 шт 9 900 ₽
Стартер 0 2 шт 16 800 ₽
Генератор 0 2 шт 10 500 ₽
Суппорт тормозной 0 4 шт 10 500 ₽
Колодки тормозные 0 40 шт 400 ₽
Передний кардан 0 2 шт 9 000 ₽
Задний кардан 0 2 шт 4 500 ₽
Бортовой редуктор в сборе 0 1 ком 26 500 ₽
Полуось 0 2 шт 6 000 ₽
Полуось левая 0 2 шт 6 000 ₽
Радиатор водяного охлаждения 0 1 шт 44 300 ₽
Радиатор масляный 0 1 шт 11 000 ₽
Датчик заднего хода 0 10 шт 1 260 ₽
Датчик масла двс 0 10 шт 2 500 ₽
Датчик температуры двс 0 10 шт 1 950 ₽
Датчик температуры кпп 0 10 шт 990 ₽
Датчик воздуха 0 10 шт 980 ₽


Страница не найдена | Запчасти Город

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. В вашем браузере должен быть включен JavaScript, чтобы использовать функциональные возможности веб-сайта

. Слой 1Слой 1Монтажная область 2, копия 5клонМонтажная область 2, копия 6Монтажная область 2, копия 7Монтажная область 2, копия 4

Перейти к содержимомуПерейти к навигации

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили свои усилия и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с самым большим ассортиментом в отрасли и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в правильном месте.

Привет, добро пожаловать в Город Запчастей!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с самым большим ассортиментом в отрасли и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в правильном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили свои усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с самым большим ассортиментом в отрасли и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в правильном месте.

Привет!

RSCS и Parts Town объединили усилия, объединив команду, которую вы знаете, с самым большим ассортиментом в отрасли и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в правильном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire Foodservice объединили усилия. Теперь вы будете работать с отличной командой, которую вы знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в правильном месте.

Что вы можете ожидать:

  • Самые доступные запчасти на планете — все OEM, всегда
  • Отличные технологии, облегчающие поиск и покупку запчастей, включая поиск серийных номеров, PartSPIN® и Smart Manuals, можно найти на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
  • Исключительное качество обслуживания клиентов от команды, которую вы знаете и которой доверяете, благодаря каждому электронному письму, живому чату, текстовому или телефонному звонку, предоставляемому дружелюбной и знающей командой
  • В более позднее время, чем кто-либо остальное — предлагает поддержку и отгрузку всех заказов в наличии до 9PM ET

What You Can Expect:

  • Always
    Genuine OEM
  • The Most In-Stock
    Parts on the Planet
  • Breakthrough
    Innovations
  • Exceptional
    Customer Experience
  • Same Day
    Shipping

Готовы начать? Пойдем!

Ищете запчасти для оборудования для производства напитков?

Marmon Link — это новый магазин оригинальных запасных частей OEM для семейства производителей оборудования Marmon. Найдите детали и аксессуары для дозаторов напитков, а также детали для устройств Cornelius, Prince Castle, Silver King, Angelo Po и Sabre King.

Здравствуйте,

Авторизоваться или регистр

Купить по:

Бренд категория Отслеживать свой заказ Поиск по серийному номеру Заказ нескольких SKU

Запчасти Город:

Кто мы есть Нужна помощь?

Мои предпочтения:

Страна и валюта Индекс

Язык Английский

и

Главное меню

Магазин Все

Главное меню

Магазин Все

Главное меню

Главное меню

Кто мы

Главное меню

Нужна помощь?

Служба поддержки клиентов

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь с вашей учетной записью, вы можете связаться с нами, чтобы помочь вам.

800.438.8898
  • Телефон: 866.344.1792
  • Живой чат

  • С понедельника по пятницу, с 8:00 до 21:00 по восточному времени

    Подписывайтесь на нас

    Главное меню

    Страна и валюта

    Главное меню

    Мое местоположение

    Давайте работать вместе, чтобы доставлять вам настоящие запчасти быстрее — пожалуйста, введите свой почтовый индекс для более персонализированного опыта!

    Почтовый индекс

    См. местный перечень

    В пределах 30 миль В радиусе 50 миль В радиусе 100 миль

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Главное меню

    Язык

    Английский испанский французский

    Ошибка 404

    Не можете найти то, что ищете? Позвольте одному из наших специалистов по запчастям помочь.

    Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 800. 438.8898.

    Перейти на домашнюю страницу

    С «Запчастями в городе» вы можете быстрее получить настоящие детали — фактически, уже сегодня. Вы в? Укажите свое местоположение и ищите логотип Parts In Town, чтобы получать настоящие запчасти еще быстрее.

    Почтовый индекс

    См. местный перечень

    В пределах 30 миль В радиусе 50 миль В пределах 100 миль

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Всякий раз, когда вы видите Вы можете быть уверены, что деталь всегда будет на складе и будет готова к отправке в тот же день, или доставка будет бесплатной для вашего заказа.

    Всегда в наличии Бесплатная доставка по отложенным заказам распространяется только на отправления UPS Ground. За исключением международных заказов, грузовых заказов UPS, сборных отправлений, заводских заказов на прямые поставки и полных заказов.

    Информация о программе может быть изменена в любое время.

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство работы в Интернете. Все любят печенье! Ладно, это не то печенье, но все равно вкусно. Узнать больше

    ТРУБОПРОВОДЫ Активизация полевых работ поддерживает работу трубоукладочного флота Северного моря

    Джереми Бекман
    Европейский редактор
    • Возможные маршруты трубопроводов Åsgard Transport/Europipe II.
    • Маршрут интерконнектора.
    • График укладки морского трубопровода в Северо-Западной Европе, 1997 г.

    Траншеекопатель HAM 950, законтрактованный для NorFra этим летом.

    Непрекращающийся аппетит Европы к норвежскому газу удерживает на плаву гигантские суда-трубоукладчики в Северном море. Пробелы в календаре редки, так как череда крупных новых магистральных проектов торопится.

    В других местах региона активно развиваются ускоренные разработки, обеспечивающие всплески активности линейной бригады малого диаметра. Тем не менее, есть пара длительных установок в секторах Великобритании и Дании.

    NorFra приостановлено

    Несмотря на то, что в некоторых случаях споры по поводу источников поставок все еще продолжаются, норвежские разработчики газа, как правило, объединяются, чтобы стимулировать развитие новой инфраструктуры. Прокладка магистральных трубопроводов обычно осуществляется в течение двух лет после утверждения проекта.

    Исключение – NorFra, 860 км, 42 дюйма. соединение диаметра между Дюнкерком, Франция, и платформой стояка Draupner E (точка соединения для систем Europipe и Statpipe). Установка должна была начаться в конце прошлого года, но график был нарушен из-за технических неполадок во время прокладки 300-километровой линии Zeepipe IIB между Draupner E и газовым терминалом Kollsnes.

    McDermott-ETPM является основным подрядчиком по установке обоих проектов. Проблемы с изгибом трубы на стингере баржи LB200, хотя в конечном итоге они были решены, потребовали повторной укладки небольшого участка 40-дюймовой трубы. диам. линия. Плохая погода в ноябре привела к прекращению работы в этом сезоне, поскольку Zeepipe IIB еще не проехал 60 км. Работы должны возобновиться в марте и завершиться в апреле, а первая подача газа будет произведена в октябре.

    Сразу после этого компания McDermott-ETPM должна сократить монтаж линии NorFra до сезона 1997 года, используя трубоукладочную баржу ETPM 1601 в тандеме с LB200. NorFra должна быть введена в эксплуатацию к октябрю 1998 г.: Gaz de France заключила контракт на 40 млрд м3 в 2001-2027 гг.

    Недавно консорциум NorFra объявил о дополнительных контрактах. EMC установит 10-километровый участок подхода к Дюнкерку на берегу с использованием баржи Castoro 2. В рамках совместного предприятия с компанией HAM, специализирующейся на дноуглубительных работах в Роттердаме, EMC также с июля проложит 567 км траншеи линии NorFra, используя свои реактивные траншейные суда Castoro 10 и HAM 9.50 траншеекопатель.

    С момента своего появления в 1978 году модель 950 превратилась в управляемый компьютером траншеекопатель с дистанционным управлением, пригодный для работы на глубине до 500 метров. HAM также добавила пакет погрузочно-разгрузочных работ, чтобы увеличить рабочий диапазон траншеекопателя в ненастную погоду.

    Модель 950 состоит из четырех камер плавучести, способных нейтрализовать вес траншеекопателя в воде; четыре вертикальных и четыре горизонтальных подруливающих устройства; и четыре пары колес с автономным приводом, которые прижимают систему к трубопроводу, позволяя ей двигаться по маршруту линии. Нейтральная плавучесть траншеекопателя позволяет ему пересекать неподдерживаемые трубы без риска чрезмерной нагрузки. Машина питается и управляется через шлангокабель с вспомогательного судна.

    Траншея формируется вдоль трубопровода режущей головкой, которая выкапывает грунт, удаляет его всасыванием и выгружает в сторону траншеи. Под действием силы тяжести труба соскальзывает в траншею, после чего оставшееся пространство засыпается песком. В зависимости от грунтовых условий, глубины траншеи, диаметра и жесткости трубы, труба будет проседать на глубину от 30 до 150 метров.

    Кабина управления на плавбазе отслеживает информацию о маршруте траншеекопателя и работает с помощью передвижной видеокамеры и двух гидроакустических профилографов, установленных в передней и задней части траншеекопателя. Информация отображается в режиме реального времени на экране телевизора.

    Haltenbanken link

    Следующим заданием McDermott-ETPM в Норвегии является 840-километровая транспортная линия ?sgard между новым средненорвежским газосборным узлом в блоке 6506/12 и терминалом Kaarstoe. Партнеры по месторождению договорились о диаметре 42 дюйма, чтобы также использовать будущие газовые разработки Haltenbanken.

    Укладка должна быть произведена в следующем году, а линия будет введена в эксплуатацию к 2000 году, как раз к началу производства на ?sgard. Около 200 млрд куб. м газа будет подаваться в магистральный газопровод Statpipe через Карстое в течение 27 лет, что повлечет за собой удвоение пропускной способности очистного терминала.

    Еще до того, как линия ?sgard коснется морского дна, новый трубоукладчик большого диаметра Allseas Solitaire, возможно, начал свой первый крупный проект по прокладке 635-километровой трубы диаметром 42 дюйма. диам. Европа II от Карстое до Норденей в Германии. В декабре парламент Норвегии утвердил основной маршрут, который будет пересекать остров Бокн, к югу от Карстоу, прежде чем войти в Северное море.

    Эта линия еще может быть перенаправлена ​​на Нюбро на западе Дании или даже может быть проложена ветка, если с Dansk Olie og Naturgas (Dong) будет достигнута договоренность о годовом объеме продаж в 2 млрд куб. Объезд добавит к линии около 50 км.

    В качестве основы для этих различных проектов Fugro провела геотехнические исследования 1 360 км маршрутов экспортных трубопроводов вдоль предлагаемых магистралей ?sgard и Europipe; 80 км внутрипромысловых выкидных трубопроводов; и подход к береговой линии Zeepipe IIB – Kollsnes – все по рамочному контракту со Statoil. Работа выполнялась в основном с геотехнического исследовательского судна DSND DP M/S Bucentar.

    Скважины были пробурены на подходе Коллснес через предварительно уложенную каменную насыпь с отбором проб из нижележащих слоев. Вокруг бермы были взяты керны морского дна и проведены исследования на месте с использованием буровой установки Seacalf для испытания на проникновение конуса (CPT), чтобы подтвердить устойчивость бермы перед укладкой трубопровода. По словам Фугро, DSND также развернула модификацию установки Seasprite CPT, которая позволила с необычайно высокой степенью точности проверить прочность на сдвиг очень мягких приповерхностных грунтов.

    Два новых норвежских газопровода среднего размера, которые будут участвовать в торгах, пройдут от района Хеймдал до объектов Йотун компании Esaso и Осеберг компании Norsk Hydro. Линия Осеберг будет иметь длину 110 км, 36 дюймов. диам. с проектной мощностью 10 млрд м3/год. Он будет подключаться к Statpipe либо напрямую, в точке к югу от Хеймдала, либо через стояк платформы Хеймдаля. Решение должно быть принято до июня. Линия Jotun также может быть использована для врезки газа с дополнительных месторождений Хермод и Бальдер.

    Hydro перекрывает текущую деятельность по строительству новой норвежской нефтяной линии. Компании Rockwater поручено соединить группу подводных выкидных трубопроводов, шлангокабелей и стояков с платформой Troll B. В более долгосрочной перспективе планируется построить 85-километровую линию для экспорта нефти с новой платформы Западной газовой провинции Тролль, которая, вероятно, будет заканчиваться в Монгстаде. В другом месте в этом сезоне EMC вскоре установит 27-километровый 14-дюймовый. линия экспорта нефти между новой платформой Hydro Visund и Gullfaks.

    Гибкие варианты

    В британском Северном море рост краткосрочных FPSO или подводных разработок поддерживает достаточно активную деятельность монтажников выкидных трубопроводов. Суда все чаще приспосабливаются для выполнения многоцелевых строительных работ, что позволяет переключать их на Западную Африку или Америку в зимние и периоды затишья.

    В то же время усиление конкуренции в альянсах с гибкими выкидными трубопроводами может стимулировать новые полевые проекты. Rockwater получит доступ к недавно созданному заводу Wellstream в Тайнсайде; и Stolt Comex Seaway объединились с NKT Cables из Дании. Их первым совместным проектом станет установка Seaway Falcon в апреле этого года на 7,7-километровом шестидюймовом корабле. диам. Гибкая выкидная линия NKT для подачи топливного газа на ТЛП Hutton компании Oryx.

    Два года назад Seaway Falcon был переоборудован для укладки как жестких, так и гибких труб. Компания Stolt Comex Seaway заказала аналогичную работу на судне, переименованном в Seaway Eagle: оно было спроектировано как кабелеукладчик, но так и не было введено в эксплуатацию. После текущего ремонта на бельгийской верфи вскоре он переедет в Китай для работы над проектом Statoil Lufeng, но этим летом он также может быть доступен для проекта в Северном море.

    Судно водоизмещением 6000 тонн имеет длину 138 метров, ширину 19,5 метра и площадь палубы 1300 квадратных метров. Он будет иметь динамическое позиционирование с системой погружения с насыщением на 450 метров, а также развертыванием ROV. Со временем он будет доработан для управления жесткими выкидными установками.

    Будущие линии малого диаметра для проектов высокого давления и температуры включают (Castoro 6) и Kingfisher (Norlift). Также ожидаются награды за основные выдающиеся разработки HP/HT, Elgin/Franklin и Shearwater, которые построят самый длинный новый газопровод в британском секторе. Диаметр не установлен, но приемным терминалом будет Бактон, 460 км к юго-западу.

    Это будет линия сухого газа с завершенной переработкой на шельфе. Хотя это было дороже, чем альтернативная линия влажного газа до Тиссайда, партнеры чувствовали, что в Бактоне есть более крупный рынок в качестве точки подключения к новому трубопроводу Interconnector в Бельгию, и они могли получить доступ к более широкой клиентской базе на юге Англии. Новая линейка также может быть доступна сторонним экспортерам.

    Другим крупным британским проектом по прокладке газоконденсатных трубопроводов, который близится к завершению, является экспортная система Britannia. 15-километровые связки внутрипромысловых трубопроводов, которые вскоре будут установлены компанией Costain Stolt, считаются самыми длинными буксируемыми связками из когда-либо произведенных — каждая длиной 7,5 км и весом 6000 тонн. Их отбуксируют с северо-востока Шотландии за 300 км до месторождения.

    Заправка в полете в Уимборне, Дорсет, будет контролировать глубину буксировки, чтобы предотвратить повреждение пучков от подводных трубопроводов или устьев скважин, используя свою коммуникационную технологию DTS 2000. Приборы обеспечат глубину буксировки из мест вдоль каждой связки, а также связь между каждой подводной площадкой и буксирами. Система также будет контролировать внутреннее давление пучков на прицепных и буксирных конструкциях.

    Далее на север в бассейне Восточных Шетландских островов запланирована новая 40-километровая экспортная линия для транспортировки нефтепродуктов с месторождений Алвин-Норт, Данбар и Эллон в районе Алвин в Саллон-Воу. В настоящее время используется система Ninian-Sullon Voe, эксплуатируемая BP, но компания Total, оператор Alwyn, планирует перейти на систему Shell Brent через платформу Cormorant A, от которой еще далеко.

    Расширение в Дании

    Всплеск газа в голландском Северном море может вдохновить на создание новых ответвлений, поскольку операторы стремятся заполнить неиспользуемые мощности голландских морских магистральных трубопроводов.