Hzm 950: Купить Зарядное устройство HZM-950 в интернет-магазине OneLumen.RU
Запчасти :: Запчасти HZM 933, Frontal 240
- Комтранс
- Запчасти
- Запчасти HZM 933, Frontal 240
| Наименоваине | Каталожный номер | Кол-во | Ед. | Цена |
|---|---|---|---|---|
| Патрубки радиатора | 0 | 4 | 1 800 ₽ | |
| Ремень привода 8PK1714 для двигателя Shanghai D9-220 | 0 | 10 | шт | 1 600 ₽ |
| Уплотнительные резинки гильзы | 0 | 24 | ком | 800 ₽ |
| прокладка крышки клапанов | 0 | 12 | шт | 40 ₽ |
| Болт обода колеса в комплекте с гайкой | 0 | 60 | шт | 260 ₽ |
| Палец сочленения рамы(ремкомплект – втулки+пальцы+шайбы) | 0 | 8 | ком | 12 500 ₽ |
| Палец цилиндра стрелы ковша | 0 | 4 | шт | 450 ₽ |
| Передний поворотный шкворень | 0 | 8 | шт | 600 ₽ |
| Поршень | 0 | 4 | ком | 14 500 ₽ |
| Поршневой палец | 0 | 4 | ком | 1 600 ₽ |
| Поршневые кольца | 0 | 4 | ком | 2 700 ₽ |
| Гильза | 0 | 4 | ком | 11 690 ₽ |
| Распылитель Форсунки | 0 | 12 | шт | 700 ₽ |
| Вкладыши шатунные | 0 | 4 | ком | 2 100 ₽ |
| Вкладыши коренные | 0 | 4 | ком | 2 790 ₽ |
| Полукольца коленвала упорные | 0 | 8 | шт | 500 ₽ |
| Поворотный маслоцилиндр | 0 | 2 | шт | 8 000 ₽ |
| Главный масленый насос | 0 | 2 | шт | 5 800 ₽ |
| Насос водяной(помпа) | 0 | 2 | шт | 8 000 ₽ |
| Насос гидравлический CBGj2080H | 0 | 2 | шт | 13 600 ₽ |
| Насос гидравлический CBGj3100 | 0 | 2 | шт | 21 000 ₽ |
| Гидроусилитель руля | 0 | 1 | шт | 8 500 ₽ |
| Турбина (турбокомпрессор) | 0 | 2 | шт | 35 300 ₽ |
| Компрессор воздушный | 0 | 2 | шт | 11 700 ₽ |
| Фильтр топливный грубой Очистки | 0 | 60 | шт | 1 200 ₽ |
| Фильтр топливный тонкой Очистки | 0 | 60 | шт | 400 ₽ |
| Масляный фильтр | 0 | 60 | шт | 540 ₽ |
| Фильтр воздушный | 0 | 60 | шт | 1 100 ₽ |
| Зубья ковша | 0 | 4 | ком | 16 600 ₽ |
| Распределительный клапан | 0 | 1 | шт | 39 000 ₽ |
| Распределитель гидравлический | 0 | 1 | шт | 25 200 ₽ |
| Крестовина кардана | 0 | 20 | шт | 1 200 ₽ |
| Прокладка ГБЦ | 0 | 12 | шт | 1 450 ₽ |
| Р\к прокладок ДВС | 0 | 12 | ком | 2 700 ₽ |
| Ремкомплект гидроцилиндров стрелы | 0 | 10 | ком | 1 300 ₽ |
| Ремкомплект гидроцилиндров ковша | 0 | 10 | ком | 1 500 ₽ |
| Ремкомплект гидроцилиндров управления | 0 | 10 | ком | 1 400 ₽ |
| Джойстик управления в сборе | 0 | 4 | шт | 9 900 ₽ |
| Стартер | 0 | 2 | шт | 16 800 ₽ |
| Генератор | 0 | 2 | шт | 10 500 ₽ |
| Суппорт тормозной | 0 | 4 | шт | 10 500 ₽ |
| Колодки тормозные | 0 | 40 | шт | 400 ₽ |
| Передний кардан | 0 | 2 | шт | 9 000 ₽ |
| Задний кардан | 0 | 2 | шт | 4 500 ₽ |
| Бортовой редуктор в сборе | 0 | 1 | ком | 26 500 ₽ |
| Полуось | 0 | 2 | шт | 6 000 ₽ |
| Полуось левая | 0 | 2 | шт | 6 000 ₽ |
| Радиатор водяного охлаждения | 0 | 1 | шт | 44 300 ₽ |
| Радиатор масляный | 0 | 1 | шт | 11 000 ₽ |
| Датчик заднего хода | 0 | 10 | шт | 1 260 ₽ |
| Датчик масла двс | 0 | 10 | шт | 2 500 ₽ |
| Датчик температуры двс | 0 | 10 | шт | 1 950 ₽ |
| Датчик температуры кпп | 0 | 10 | шт | 990 ₽ |
| Датчик воздуха | 0 | 10 | шт | 980 ₽ |
Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков HZM.
Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков HZM.
Наверх
Реклама
Нет отзывов
Наименование компании
Qingzhou Huizhong Machinery Co., Ltd.
Официальный сайт
Сайт компании
Расположение главного офиса
Yuhua Industrial Park, Beihuan Road, Qingzhou City
Год основания компании
2008 год
Основная информация
Китайский машиностроительный завод Qingzhou Huizhong Machinery Co., Ltd. (HZM) производит и продает одноковшовые погрузчики т.м.Bull, Neo на пневмоколесном ходу с дизельным двигателем.
История бренда
Завод-производитель Qingzhou Huizhong Machinery Co., Ltd. (HZM) был построен и введен в эксплуатацию в 2008 году для производства погрузчиков, соответственно имеет современный станочный парк… Подробнее, передовое оборудование во всех подразделениях и технологии позволяющие выпускать надежную высокопроизводительный погрузочно-транспортную технику.
Следует сказать, что предприятие HZM имеет основной бренд Neo под которым через разветвленную торговую сеть техника успешно продается по всему миру в такие страны как ФРГ, Бразилия, Иран, ЮАР и конечно Россия. В нашей стране погрузчики HZM можно также купить под торговой маркой Bull у компании Русбизнесавто, которая работая по схеме ОЕМ (Original Equipment Manufacture) зарегистрировала на себя бренд Bull, а производством занимается китайский завод Qingzhou Huizhong Machinery CO.,
XC 45-90
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Самосвал Howo T5G
17.05.2023
- Объем кузова 19 м³
- Грузоподъемность 25 тонн
- Колесная формула 6х4
Благовещенск
7 000 000 р.
Гусеничный экскаватор Zoomlion ZE215E
16.05.2023
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 21.5 тонн
- Мощность двигателя 152 кВт
Московская область
9 800 000 р.
Оборудование для срезки свай KIBBLER K-SERIES
15.05.2023
Москва
358 000 р.
Зерновоз ТОНАР 8999
15.
05.2023
- Объем кузова 60 м³
- Грузоподъемность 39 тонн
Ростов-на-Дону
4 000 000 р.
Гидромолот STEEL HAND SHD 155 I
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
14.05.2023
Москва
Цена по запросу
Гидромолот STEEL HAND SHD 100 I
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
14.05.2023
Москва
Цена по запросу
Гидромолот STEEL HAND SHD 68 IB
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
14.05.2023
Москва
Цена по запросу
Гидромолот STEEL HAND SHD 45 I
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
14.
05.2023
Москва
Цена по запросу
Инкассаторский автомобиль FORD Transit
Проверено СпецАвто.ру
10.05.2023
- Мощность двигателя 92 кВт
- Количество мест 5 шт.
Санкт-Петербург
2 100 000 р.
Самосвальный прицеп Inter trailer 853342
Проверено СпецАвто.ру
10.05.2023
- Объем кузова 44 м³
- Грузоподъемность
30.
5 тонн
Москва
3 900 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Телескопический автогидроподъемник Palfinger BA180Т изготовил Автомеханический завод
27.04.2023
111
Ковровский электромеханический завод поставил партию мини-погрузчиков МВД Самарской области
26.04.2023
303
«Росспецмаш»: производство российской ДСТ и спецтехники выросло на треть за 1 квартал 2023 года
26.04.2023
112
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.
ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Купить фронтальный погрузчикHZM, фронтальный погрузчик HZM б/у
АГРИ МИР АЛЬМАНН
АФ AL
AL7 AL75 AL85 AL100 AL120
AS
AS6 AS7 AS10 AS14 AS18 AS50 AS85 AS90 AS200
AX
AX850
AZ
AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ95 АЗ150 АЗ210
АМКОДОР
18
АТЛАС
AR
AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95
АТАКА АВАНТ
420 860
BELL BENATI BERGER KRAUS BOB-CAT BOBCAT
773 Серия S
S18 S130 S150 S175 S185 S220 S450 S530
Серия T
T3571 TL
ДЕЛО
321 445 570 580
580 СТ
621D 621E 695
695 СР
721
721 Б 721 С 721 Д 721 Ж 721 Г
821
821 Б 821 С 821 Е 821 Ф
921
921 С 921 Е 921 Ф
1221 SR W-серия
W20 W30
CATERPILLAR
216
216Б
246 330
330Б
420 428
428Д 428Е
438 906
906H 906M
907 908
908H 908М
910
910Е
914
914Г 914К
916 920 924
924F 924G 924H 924K
926 928
928F 928 Гц
930
930G 930H 930K 930M
936
936E 936F
938
938F 938G 938H 938K 938M
950
950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953
953С
960
960F
962
962Г 962Х 962К 962М
966
966C 966D 966E 966Ф 966Г 966Х 966К 966Л 966М
972
972Г 972Х 972К 972М
980
980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
982
982М
988
988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К
990D серия
Д3 Д6 Д7
ГХ серии F IT
IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серия
M316
TH
Th320 Th430 Th437 Th457 Th507
ЧАНГЛИН
956
ЧЕНГ ГОН CLAAS CLARK
55 175
175 С
C-серия
КТМ КУММИНЗ ДЭУ
МГ Мега
Мега 200 Мега 250 Мега 300 Мега 400
DIECI DITCH-WITCH
R-серия
R300
ДООСАН
400 дирхамов
DL
DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
СД
СД 300
КОМОД
520 540
ДРЕССТА
534
ЭНЕРГРИН
ИЛФ
ИЛФ С
ЕВРОКОМАХ ЭВЕРУН
ER
ER08 ER12 ER16 ER20 ER1000
Евротрак
Серия W
W10 W11 W12 W13
ФАИ ФАУН
Серия F
F1400
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
FR
FR 10 FR 15 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ
FH FR
FR90 FR130 FR160 FR220
Серия W
W130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
W-серия
W130 W270
FORD FORDSON
Major Super Major
ФОТОН
ФЛ
FUCHS
Серия F
ФУРУКАВА ГЭХЛ
АЛ
АЛ340
ГЕЛКО ГИГАНТ
Серия V
V451 V452 V5003
РОЩА
РТ
ГУНСТИГ ХАНОМАГ
44C 44D Серия B
B11
C-серия D-серия E-серия
ГЕРАКЛЕС ГИДРОМЕК
HMK
ХАЙТОП ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС200
LX
LX170 LX210 LX290
ЗВ
ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ZX
ZX220
ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI-SUMITOMO HSW
L-серия
L-34
ГИДРЕМА ХАЙТЕК
ZL
ХЕНДАЙ
Серия HL
HL25 HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970
Серия HX
HZM Hekamp INTERNATIONAL IVECO
Траккер
Траккер 410
JCB
2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 411 413S 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 526 531
531-70
533
533-105
535
535-95 535-125 535-140
536
536-60 536-70
540
540-140 540-170 540-200
ТМ
ТМ220 ТМ310 ТМ320
ДЖИНГОН ДЖОН ДИР
824
JPC JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ
SL
SL 18 SL 20 SL 26
КАВАСАКИ
95Z7 ЗВ
KINGWAY KNIKMOPS
КМ
КОБЕЛЬКО КОМАТСУ
SK WA
WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA150 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA360 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA50 0 WA600
ВБ
ВБ97
КРАМЕР
Аллрад
Аллрад 750
КРАМЕР АЛЛРАД
318
КУБОТА
Серия D Серия R
R420 R520
Кавеко Кок и Зон LIEBHERR
Серия A
A910
Серия L
л 506 л 507 л 508 л 514 л 521 л 522 л 524 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586
левый LR
LR 622
R-серия
ЛЮГОНГ
385 836 855 Класс
Класс 835 Класс 855 Класс 856
LG
LG956
ЗЛ
ЗЛ50
ЛЮНГБИ МАСКИН
L-серия
L15
ЛКТ
81
LOCUST LONGGONG LONKING
CDM LG
LG833 LG855
LOVOL LUGONG LaiGong Lundberg MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU
МРТ
МРТ 1840 МРТ 2150
МТ
МТ 625 МТ 1233 МТ 1840
МВТ
МВТ 730
М серия
МАТБРО
TR250
МАКС МЕКАЛАК
12
12MXT
МЕРЛО
МУЛЬТИФЕРМЕР
МУЛЬТИФЕРМЕР 30,6 МУЛЬТИФЕРМЕР 30,9
Серия P
P32.
6 P35.13 P38.13 P40.17
ТФ
ТФ33.7 ТФ42.7 ТФ50.8
МИЧИГАН MITSUBISHI MULTIONE MUSTANG
AL
AL106 AL506
Горный подъем NEUSON
WL
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ
Серия B
B110
ЛМ
ЛМ 435
Серия W
W60 W80 W110 W130 W170 W190 W270
НОРКАР О&К
F-серия L-серия
Л5 Л6 Л8 Л15 Л25 Л30 Л35 Л45
ПАЛАЗЗАНИ
№
№ 195
СТ
ПАУС
РЛ
РЛ 655
SL
SL655
PEL-JOB PUMA Peecon RENAULT
Эргос
Эргос 95
РОНГВЕЙ САНИ ШЕФФ
СКБ
СКБ 900
СКЛ
СКЛ 832 СКЛ 833 СКЛ 844 СКЛ 851 СКЛ 861 СКЛ 863 СКЛ 873
80 100 турецких лир
ШМИДТ
1812
СДЛГ
LG
LG918 LG933 LG936 LG953 LG956 LG958
СДТКМАЧ СЭМ
630 652 655 656 660
ШАНТУИ
SD
SD 22
SL
SL 50
SHERPA SINOMACH STALOWA WOLA
HSW L200
Samsung Sandvik Schaffer Schmelzer TAMROCK TCM TDC TEREX
860
860 SX
890 970
970 Элита
TL
TL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL260 TL310 TL450 TLB
THALER THOMAS TIMBERJACK TITAN Прицепы TO
28
ТОРО Трансманут ООН
053
UNC UNIVERSAL VALMET VERACHTERT VF VENIERI
VF
VOLVO
846 8500 8700 БЛ
БЛ 60 БЛ 61 БЛ 70 БЛ 71
БМ
БМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4500 БМ 4600
FL
FL612
Серия L
L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L105 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
ЛМ
ЛМ841 ЛМ846
VOLVO-ABG Vortex WACKER WCM WEIDEMANN
1140 1350 1370 1770 2002 2070 3070 4070
ВЕРКЛАСТ
РГ
РГ 18 РГ 35 РГ 45
WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille
355 655 845 855
СКМГ
LW
LW300 LW400 LW500 LW600
ЗЛ
ЗЛ30 ЗЛ50
КСГМА
XG
XG955
YANMAR YTO ZEPPELIN ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР
ZL
ZL 401 ZL 502 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1801
ЗФ ЗТС
Показать все
ТРУБОПРОВОДЫ Активизация полевых работ поддерживает работу трубоукладочного флота в Северном море Маршруты трубопроводов pe II.

Траншеекопатель HAM 950, законтрактованный для NorFra этим летом.
Непрекращающийся аппетит Европы к норвежскому газу удерживает на плаву гигантские суда-трубоукладчики в Северном море. Пробелы в календаре редки, так как череда крупных новых магистральных проектов торопится.
В других местах региона быстро развиваются события, обеспечивающие всплески активности линейной бригады малого диаметра. Тем не менее, есть пара длительных установок в секторах Великобритании и Дании.
NorFra приостановлено
Несмотря на то, что в некоторых случаях споры по поводу источников поставок все еще продолжаются, норвежские газовые компании, как правило, объединяются, чтобы стимулировать развитие новой инфраструктуры. Прокладка магистральных трубопроводов обычно осуществляется в течение двух лет после утверждения проекта.
Исключение составляет NorFra, 860 км, 42 дюйма. соединение диаметра между Дюнкерком, Франция, и платформой стояка Draupner E (точка соединения для систем Europipe и Statpipe). Установка должна была начаться в конце прошлого года, но график был нарушен из-за технических неполадок во время прокладки 300-километровой линии Zeepipe IIB между Draupner E и газовым терминалом Kollsnes.
McDermott-ETPM является основным подрядчиком по установке обоих проектов. Проблемы с изгибом трубы на стингере баржи LB200, хотя в конечном итоге они были решены, потребовали повторной укладки небольшого участка 40-дюймовой трубы. диам. линия. Плохая погода в ноябре привела к прекращению работы в этом сезоне, поскольку Zeepipe IIB еще не проехал 60 км. Работы должны возобновиться в марте и закончиться в апреле, а первая подача газа будет произведена в октябре.
Сразу после этого компания McDermott-ETPM должна сократить время установки линии NorFra до сезона 1997 года, используя трубоукладочную баржу ETPM 1601 в тандеме с LB200.
NorFra должна быть введена в эксплуатацию к октябрю 1998 г.: Gaz de France заключила контракт на 40 млрд м3 в 2001-2027 гг.
Недавно консорциум NorFra объявил о дополнительных контрактах. EMC установит 10-километровый участок подхода к Дюнкерку на берегу с использованием баржи Castoro 2. В рамках совместного предприятия с компанией HAM, специализирующейся на дноуглубительных работах в Роттердаме, EMC также с июля проложит 567 км траншеи линии NorFra, используя свои реактивные траншейные суда Castoro 10 и HAM 9.50 траншеекопатель.
С момента своего появления в 1978 году модель 950 превратилась в управляемый компьютером траншеекопатель с дистанционным управлением, пригодный для работы на глубине до 500 метров. HAM также добавила пакет погрузочно-разгрузочных работ, чтобы увеличить рабочий диапазон траншеекопателя в ненастную погоду.
Модель 950 состоит из четырех камер плавучести, способных нейтрализовать вес траншеекопателя в воде; четыре вертикальных и четыре горизонтальных подруливающих устройства; и четыре пары колес с автономным приводом, которые прижимают систему к трубопроводу, позволяя ей двигаться по маршруту линии.
Нейтральная плавучесть траншеекопателя позволяет ему пересекать неподдерживаемые трубы без риска чрезмерной нагрузки. Машина питается и управляется через шлангокабель с вспомогательного судна.
Траншея формируется вдоль трубопровода режущей головкой, которая выкапывает грунт, удаляет его путем всасывания и выгружает в сторону траншеи. Под действием силы тяжести труба соскальзывает в траншею, после чего оставшееся пространство засыпается песком. В зависимости от грунтовых условий, глубины траншеи, диаметра и жесткости трубы, труба будет проседать на глубину от 30 до 150 метров.
Кабина управления на плавбазе отслеживает информацию о маршруте траншеекопателя и работает с помощью передвижной видеокамеры и двух гидроакустических профилировщиков, установленных в передней и задней части траншеекопателя. Информация отображается в режиме реального времени на экране телевизора.
Haltenbanken link
Следующим заданием McDermott-ETPM в Норвегии является 840-километровая транспортная линия ?sgard между новым средненорвежским газосборным узлом в блоке 6506/12 и терминалом Kaarstoe.
Партнеры по месторождению договорились о диаметре 42 дюйма, чтобы также использовать будущие газовые разработки Haltenbanken.
Укладка должна быть произведена в следующем году, а линия будет введена в эксплуатацию к 2000 году, как раз к началу производства на ?sgard. Около 200 млрд куб. м газа будет подаваться в магистральный газопровод Statpipe через Карстое в течение 27 лет, что повлечет за собой удвоение пропускной способности очистного терминала.
Еще до того, как линия ?sgard коснется морского дна, новый трубоукладчик большого диаметра Allseas Solitaire, возможно, начал свой первый крупный проект по прокладке 635-километровой трубы диаметром 42 дюйма. диам. Европа II от Карстое до Норденей в Германии. В декабре парламент Норвегии утвердил основной маршрут, который будет пересекать остров Бокн, к югу от Карстое, прежде чем войти в Северное море.
Эта линия еще может быть перенаправлена на Нюбро в западной Дании или даже может быть проложена ветка, если с Dansk Olie og Naturgas (Dong) будут согласованы ежегодные продажи в размере 2 млрд кубометров.
Объезд добавит к линии около 50 км.
В качестве основы для этих различных проектов Fugro провела геотехнические исследования 1360 км маршрутов экспортных трубопроводов вдоль предлагаемых магистралей ?sgard и Europipe; 80 км внутрипромысловых выкидных трубопроводов; и подход к береговой линии Zeepipe IIB – Kollsnes – все по рамочному контракту со Statoil. Работа выполнялась в основном с геотехнического исследовательского судна DSND DP M/S Bucentar.
Скважины были пробурены на подходе Коллснес через предварительно уложенную каменную насыпь с отбором проб из нижележащих слоев. Вокруг бермы были взяты керны морского дна и проведены исследования на месте с использованием буровой установки Seacalf для испытания на проникновение конуса (CPT), чтобы подтвердить устойчивость бермы перед укладкой трубопровода. По словам Фугро, DSND также развернула модификацию установки Seasprite CPT, которая позволила с необычайно высокой степенью точности проверить прочность на сдвиг очень мягких приповерхностных грунтов.
Два новых норвежских газопровода среднего размера, которые будут участвовать в торгах, пройдут от района Хеймдал до объектов Йотун компании Esaso и Осеберг компании Norsk Hydro. Линия Осеберг будет иметь длину 110 км, 36 дюймов. диам. с проектной мощностью 10 млрд м3/год. Он будет подключаться к Statpipe либо напрямую, в точке к югу от Хеймдала, либо через стояк платформы Хеймдаля. Решение должно быть принято до июня. Линия Jotun также может быть использована для врезки газа с дополнительных месторождений Хермод и Бальдер.
Hydro перекрывает текущую деятельность по новому норвежскому нефтяному трубопроводу. Компании Rockwater поручено соединить группу подводных выкидных трубопроводов, шлангокабелей и стояков с платформой Troll B. В более долгосрочной перспективе планируется построить 85-километровую линию для экспорта нефти с новой платформы Западной газовой провинции Тролль, которая, вероятно, будет заканчиваться в Монгстаде. В другом месте в этом сезоне EMC вскоре установит 27-километровый 14-дюймовый.
линия экспорта нефти между новой платформой Hydro Visund и Gullfaks.
Гибкие варианты
В Северном море Великобритании рост краткосрочных FPSO или подводных разработок поддерживает достаточно активную деятельность монтажников выкидных трубопроводов. Суда все чаще приспосабливаются для выполнения многоцелевых строительных работ, что позволяет переключать их на Западную Африку или Америку в зимние и периоды затишья.
В то же время усиление конкуренции в альянсах с гибкими выкидными трубопроводами может стимулировать новые полевые проекты. Rockwater получит доступ к недавно созданному заводу Wellstream в Тайнсайде; и Stolt Comex Seaway объединились с NKT Cables из Дании. Их первым совместным проектом станет установка Seaway Falcon в апреле этого года на 7,7-километровом шестидюймовом корабле. диам. Гибкая выкидная линия NKT для подачи топливного газа на ТЛП Hutton компании Oryx.
Seaway Falcon два года назад был переоборудован для укладки как жестких, так и гибких труб.
Компания Stolt Comex Seaway заказала аналогичную работу на судне, переименованном в Seaway Eagle: оно было спроектировано как кабелеукладчик, но так и не было введено в эксплуатацию. После текущего ремонта на бельгийской верфи вскоре он переедет в Китай для работы над проектом Statoil Lufeng, но этим летом он также может быть доступен для проекта в Северном море.
Судно водоизмещением 6000 тонн имеет длину 138 метров, ширину 19,5 метра и площадь палубы 1300 квадратных метров. Он будет иметь динамическое позиционирование с системой погружения с насыщением на 450 метров, а также развертыванием ROV. Со временем он будет доработан для управления жесткими выкидными установками.
Будущие линии малого диаметра для проектов высокого давления и температуры включают (Castoro 6) и Kingfisher (Norlift). Также ожидаются награды за основные выдающиеся разработки HP/HT, Elgin/Franklin и Shearwater, которые построят самый длинный новый газопровод в британском секторе. Диаметр не установлен, но приемным терминалом будет Бактон, 460 км к юго-западу.
Это будет линия сухого газа с завершенной переработкой на шельфе. Хотя это было дороже, чем альтернативная линия влажного газа до Тиссайда, партнеры чувствовали, что в Бактоне есть более крупный рынок в качестве точки подключения к новому трубопроводу Interconnector в Бельгию, и они могли получить доступ к более широкой клиентской базе на юге Англии. Новая линейка также может быть доступна сторонним экспортерам.
Другим крупным британским проектом по прокладке газоконденсатных трубопроводов, который близится к завершению, является экспортная система Britannia. 15-километровые связки внутрипромысловых трубопроводов, которые вскоре будут установлены компанией Costain Stolt, считаются самыми длинными буксируемыми связками из когда-либо произведенных — каждая длиной 7,5 км и весом 6000 тонн. Их отбуксируют с северо-востока Шотландии за 300 км до месторождения.
Заправка в полете в Уимборне, Дорсет, будет контролировать глубину буксировки, чтобы предотвратить повреждение пучков донных трубопроводов или устьев скважин, используя свою коммуникационную технологию DTS 2000.
Приборы обеспечат глубину буксировки из мест вдоль каждой связки, а также связь между каждой подводной площадкой и буксирами. Система также будет контролировать внутреннее давление пучков на прицепных и буксирных конструкциях.
Дальше на север в бассейне Восточных Шетландских островов запланирована новая 40-километровая экспортная линия для транспортировки нефтепродуктов с месторождений Alwyn North, Dunbar и Ellon в Sullon Voe. В настоящее время используется система Ninian-Sullon Voe, эксплуатируемая BP, но компания Total, оператор Alwyn, планирует перейти на систему Shell Brent через платформу Cormorant A, от которой еще далеко.
Расширение в Дании
Всплеск газа в голландском Северном море может вдохновить на создание новых веток, поскольку операторы стремятся заполнить неиспользуемые мощности голландских морских магистральных трубопроводов. В этом сезоне компания Castoro 6 заказала установку линий из дуплексной и углеродистой стали общей протяженностью 25 км для NAM в блоке K/14.

5 тонн
Добавить комментарий