Hyundai 300: Характеристики Hyundai R 300LC-9S. Обзор гусеничного экскаватора Hyundai R 300LC-9S

Содержание

Характеристики Hyundai R 300LC-9S. Обзор гусеничного экскаватора Hyundai R 300LC-9S

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Технические характеристики Hyundai R 300LC-9S, масса

Данная модель экскаватора может оснащаться рукоятью различной длины (2,1, 2,5, 3 и 3,75 метра), в зависимости от чего увеличиваются такие показатели, как максимальный радиус и глубина копания, максимальная высота загрузки и т.д.

Эксплуатационная масса, кг

29 700

Стандартный объем ковша, куб. м

1,27

Ходовая тележка Hyundai R300LC-9S состоит из смазываемых катков, направляющих колес, регуляторов натяжения гусениц, гусеницы с башмаками (со сдвоенными или тройными грунтозацепамии). Центральная часть рамы тележки – цельносварная с усиленными прямоугольными секциями.

Источник фото: enisey-m.ruФото Hyundai R 300LC-9S

Помимо ковша стандартного объема в 1,27 куб. м, на Hyundai R 300LC-9S можно работать с ковшами большего и меньшего объемов, например, 0,79 куб. м или 1,73 и 1,85 куб. м.

Центральная рама

X-образная

Ходовая тележка

Пятигранные элементы

Кол-во башмаков на каждой стороне

48 EA

Кол-во несущих катков на каждой стороне

2 EA

Кол-во опорных катков на каждой стороне

9 EA

Кол-во направляющих на каждой стороне

2 EA

Габариты Hyundai R 300LC-9S

Длина

10 705 мм

Ширина

3 200 мм

Высота

3 010 мм

Габаритная высота по верху стрелы

3 290 мм

Ширина кабины

2 980 мм

Двигатель

Экскаватор Hyundai R 300LC-9S оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом Cummins C8. 3-C, мощность которого составляет 263 л.с. (196 кВт). Имеются такие полезные функции, как автоматический прогрев двигателя и защита от повторного запуска.

Объем двигателя

8,3 л

Мощность

263 л.с. (196 кВт)

Максимальный крутящий момент

1 243 Нм

Частота вращения коленвала

1 950 об/мин

Удельный расход топлива (1 рабочий час)

72,2 г/л.с

Бак, установленный на экскаваторе Hyundai R 300LC-9S, вмещает в себя 500 литров дизельного топлива.

Техническое обслуживание

Широко развитая дилерская сеть, наличие большого количества специализированных магазинов позволит не испытывать трудностей с ремонтом и техническим обслуживанием. В целом, как заявляет производитель, модель Hyundai R 300LC-9S – надежная и ремонтопригодная. Если вовремя и регулярно производить замену фильтров и технических жидкостей, то можно долгое время избегать поломок.

Также удобно производить регулировку имеющихся настроек: оператор может подстраивать их под себя. Производитель усовершенствовал имеющуюся группу приборов, что сделало доступными настройки режима работы. Также можно регулировать уровень экономичности и производительности машины и т.д.

Источник фото: enisey-m.ruРабочее место оператора Hyundai R 300LC-9S – максимально комфортное

Управление, кабина

В стандартной комплектации кабина оператора с обзором в 3600С оснащается окнами из небьющегося стекла, левое боковое стекло – сдвижное. Сама кабина – всепогодная, выполнена из стали, как и крышка верхнего люка.

Подвесное сиденье оператора – с функцией подогрева и полной регулировкой. Например, чтобы поднять или опустить  подлокотники для максимального комфорта при работе, необходимо просто повернуть поворотный переключатель.

Источник фото: gruzato.ruФото Hyundai R 300LC-9S

На рабочей панели установлен новый дисплей, на котором хорошо видны данные о температуре гидравлического масла, топлива и воды. Также в монитор встроена камера заднего вида. Для работы на экскаваторе предусмотрено 3 режима нагрузки (мощный, стандартный и экономный) и 2 режима работы.

Также стандартная комплектация предусматривает наличие в кабине обогревателя и кондиционера, а также стеклообогревателя.

Навесное оборудование

Источник фото: thtt.ruБак Hyundai R 300LC-9S вмещает в себя 500 литров дизельного топлива

Помимо того, что модель может оснащаться ковшами различного объема, для Hyundai R300LC-9S подходит различное навесное оборудование. Например, экскаватор может эксплуатироваться в паре с грейферными ковшами, бревнозахватами, гидравлическими молотами.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: Daewoo SOLAR 340LC-V, Daewoo SOLAR 300LC-V, Doosan DX300LCA, Volvo EC290, Volvo EC280, Akerman h26B, Daewoo SOLAR 290LC-V SLR, Volvo EC290B LC, Liebherr R 926 Compact Litronic, Hyundai R 300LC-9SH.

Видео

Видео – с канала ТяжПромИнвест

Гусеничный экскаватор Hyundai R300LC-9S | Глубина копания 6,84 м

Эксплуатационная масса, кг29 700
Объем ковша, м31,49 / 1,5
Рабочий цикл, сек12,4
Эксплуатационная производительность экскаватора (с Vк=1,49 м3), м3/ч432
Эксплуатационная производительность экскаватора (с Vк=1,5 м3), м3/ч435
ДВИГАТЕЛЬИзготовительCummins
МодельC8. 3-C
Норма EC по токсичности выхлопных газовTier 2
ТипДизель, с водяным охлаждением,
4-х тактный, 6-и цилиндровый
Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин263 (196) при 1950
Расход топлива, л/моточас21,5
Максимальный крутящий момент, кгс.м при об/мин124,3 при 1300
Вместимость топливного бака, л500
Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.)2×12 В×160
Пусковой двигатель, В; кВт24; 7,5
Производительность гидравлической системы, л/мин2х266+28,5
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см2330
Усилие копания ковша по ISO, кН192,2
Усилие копания рукояти L=2500 мм по ISO, кН163,8
Усилие копания рукояти L=3050 мм по ISO, кН136,3
Вместимость гидробака, л190
Максимальная скорость передвижения (низкая) / (высокая), км/ч3,4 / 5,3
Преодолеваемый подъем, град. (%)35° (70)

Аренда экскаватора HYUNDAI 330 в Москве и Московской области

Эксплуатационная масса экскаватора Хендай 330 составляет 33250 кг.

Габариты техники:
длина – 14695 мм;
ширина – 3400 мм;
высота – 3550 мм;
ширина гусениц – 800 мм;
дорожный просвет – 500 мм.
глубина копания – 14820 мм;
длина стрелы – 10410 мм;
длина рукояти – 9010 мм;
высота выгрузки ковша – 12190 мм;
максимальный радиус копания – 18510 мм;
предельная высота копания – 14500 мм;
объем ковша – 0,52 куб.м;
усилие копания – 17200 кгс;
радиус поворота платформы – 6250 мм.

Гусеничный экскаватор Hyundai 300 – незаменимый помощник на любой строительной площадке. Данная модель без труда справляется даже с внушительным объемом землеройных работ.

Технические характеристики машины:

  • объем ковша 1,5 кубометра;
  • глубина копания 6,5 метра.

Главное отличие гусеничного экскаватора от колёсного – проходимость. Гусеничные модели могут похвастаться большей проходимостью при существенно повышенной устойчивости. Другими словами, Hyundai 300 может эксплуатироваться даже в условиях бездорожья.

Автопарк компании Ярд империал располагает множеством моделей строительной техники. Мы четко выполняет график ремонтных работ, поэтому все наши экскаваторы попадают к клиенту в  исправном состоянии. Если во время работы случилась поломка, не беда. Мы в течение 24 часов заменим нерабочую машину на полностью исправную модель. На практике замена осуществляется за 2-3 часа.

Зачем тратиться на покупку экскаватора, если можно воспользоваться услугой аренды. Тем более, если машина требуется вам непостоянно. Благодаря экскаваторам Ярд империал, вы сможете сделать всю запланированную работу качественно и в срок.

Закажите обратный звонок прямо сейчас. Наш оператор поможет подобрать модель с необходимыми вам насадками для строительства.

Экскаватор Hyundai R300LC-9S – Журнал Горная промышленность

Среди строительной техники модели компании Hyundai Construction Equipment в России – одни из наиболее распространенных. Широкая номенклатура выпускаемой техники: от мини – массой 1,6 т, до макси – массой 120 т экскаваторов, способна удовлетворить любые запросы покупателя. Корейские экскаваторы нередко встречаются на стройках домов и дорог, в местах, где необходима работа, связанная с перемещением сыпучих материалов или грунта.

R300LC’9S – это гидравлический гусеничный экскаватор, отличающийся большой глубиной черпания и вместительным ковшом, объем которого составляет 1,5 м3. Машина сочетает в себе легкую управляемость и высокую мощность. Благодаря этому часовая производительность по перемещаемому материалу достигает 200 м3/ч.

Экскаватор имеет ряд особенностей, отличающих его от других представителей данного класса:

  • низкая стоимость запчастей в сравнении с другими иностранными продуктами;
  • электроника, используемая в данной технике, имеет функцию самодиагностики;
  • простота эксплуатации и высокая экономичность;
  • силовые установки Hyundai обеспечивают высокую работоспособность. Они эффективно функционируют в любых температурных условиях и соответствуют стандарту «Евро 2»;
  • гидравлика Kawasaki сочетает в себе высокую надежность и работоспособность при компактных размерах элементов;
  • широкий перечень дополнительного оборудования;
  • все модификации экскаватора оснащаются климат контролем (кондиционер и отопитель), который поддерживает заданные температурные условия на рабочем месте оператора в кабине при любых внешних температурах.

Экскаватор обладает множеством уникальных свойств, обеспечивших его востребованность в различных областях.

Машину используют:

  • для извлечения, разгрузки и погрузки сыпучих, жестких и мягких материалов;
  • для рытья карьеров, траншей, котлованов;
  • для работы с грунтом при строительстве и возведении дорог;
  • для выполнения различных операций с горными породами и промерзшим грунтом.

Одна из этих машин работает на добыче известняка на Северо-Баксанском месторождении (Республика Крым).

Заместитель директора по производству, Юрьев Николай Владимирович, высоко оценил достоинства техники: «Мы приобрели Hyundai R300LC-9S у официального дистрибьютора на территории РФ компании ООО «ТехМашЮнит», потому что компания постоянно имеет в наличии на складах более 600 единиц техники, что обеспечивает короткие сроки поставки любой машины под любые задачи, которые возникают в процессе производства. При этом, если нужна техника на короткое время – предлагают аренду, парк машин – более чем внушительный – около 800 единиц. Ну и главное – сервис-обеспечение – 24 часа в сутки».

«На машине установлены надежные узлы и агрегаты, проверенные временем. Они позволяют достигать высокой добавочной стоимости работ, благодаря производительности, надежности, низкой стоимости производственных затрат. К примеру, при заявленном расходе топлива – 24,4 л/ч, реальный расход составляет 20–21 л/ч. По сравнению с другими машинами стоимость технического обслуживания – одна из самых низких, но это никоим образом не сказывается на их надежности», – констатирует Александр Борисович Воловик, главный механик.

«Комфортабельная кабина – испытана и сертифицирована как защищенная кабина, согласно стандартам ROPS и FOPS, с системой климат контроля и магнитолой МР3, отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемые подлокотники и сиденье оператора, настраиваемые индивидуально, позволяют чувствовать себя комфортно и удобно на рабочем месте при любых внешних температурах. В качестве органов управления предлагаются гидравлические джойстики, которые позволяют ювелирно работать с оборудованием экскаватора, весящего без малого 6 т. А в сочетании с низким уровнем шума 74dB все вышеперечисленное способствует высокой работоспособности в течение всего рабочего дня», – отметил Сергей Николаевич Хонин, машинист экскаватора.

По желанию заказчиков можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система Hi’mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi’mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.

Данную модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89 складов компании «ТехМашЮнит» на территории России или получить консультацию в любое время 24 часа в сутки по тел.: 8-800-700-600-9

www.hyundai-tmu.ru 

Журнал “Горная Промышленность” №5 (141) 2018, стр. 80

Гусеничный экскаватор Hyundai R300LC-9S (-25°С)

Эксплутационная масса 29700 кг
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,57
Объем ковша, м³ 1,49/1,5
Рабочий цикл, сек 12,4
Эксплуатационная производительность экскаватора, м³/ч 432 (с Vк=1,49 м³)
Эксплуатационная производительность экскаватора, м³/ч
435 (с Vк=1,5 м³)
Изготовитель Cummins
Аккумулятор C8.3-C
Тип топлива/охлаждение Дизель, с водяным охлаждением, 4-х тактный, 6-и цилиндровый
Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин. 263 (196) при 1950
Расход топлива, л/моточас 21,5
Макс. крутящий момент, кгс.м при об/мин 124,3 при 1300
Емкость топливного бака 500 л
Аккумуляторные батареи, (В, А.
ч.)
2×12 В× 160
Пусковой двигатель, В; кВт 24; 7,5
Производительность гидравлической системы, л/мин 2х266+28,5
Рабочее давление 330 кгс/см²
Усилие копания ковша по ISO, кН 192,2
Усилие копания рукояти по ISO, кН 163,8 (l=2500 мм)
Усилие копания рукояти по ISO, кН 136.3 (l=3050 мм)
Вместимость гидробака, л
190
Макс. скорость передвижения (низкая) / (высокая), км/ч 3,4/5,3
Преодолеваемый подъем, гр (%) 35 (70)
Габаритные размеры
Полная длина 10705 мм
Габаритная ширина 3200 мм
Габаритная высота по рабочему оборудованию (стрела), мм 3290
Ширина поворотной платформы, мм 2980
Высота кабины, мм 3010
Просвет под противовесом, мм
1190
Клиренс, мм 500
Радиус поворота задней части противовеса, мм 3265
Растояние между осями гусеничной тележки, мм 4030
Длина ходовой части, мм 4940
Ширина колеи, мм 2600
Ширина гусеницы, мм 600
Рабочая зона
Длина стрелы, мм 6250 / 6250
Длина рукояти, мм 2500 / 3050
Макскимальный радиус копания, мм 10280 / 10280
Максимальный радиус копания на уровне земли 10080 / 10620 мм
Максимальная глубина копания, мм 6840 / 7390
Максимальная глубина выемки вертикальной стенки, мм 5850 / 6380
Максимальная высота копания, мм 10110 / 10160
Максимальная высота разгрузки ковша, мм 7030 / 7110
Минимальный радиус поворота платформы , мм 4260 / 4230

Генератор бензиновый Hyundai HY 300 SI HY 300 SI

Описание

Генератор бензиновый Hyundai HY 300 SI бесперебойно снабжает электроэнергией инструменты, бытовую и офисную технику в течении примерно 300 минут. Низкий уровень шума обусловлен наличием шумопоглощающего кожуха. Портативная модель не занимает много места в процессе перевозки или хранения. Все элементы управления собраны в одном месте – на передней панели. Пара колес делают перемещение по рабочей площадки простым и удобным. Экономный расход топлива позволяет работать с минимальным числом дозаправок.

  • Компактный портативный дизайн.
  • Стабильные выходные параметры.
  • Идеален для чувствительной техники.
  • Подходит для фазозависимых потребителей.
  • Малый вес и удобство транспортировки.
  • Низкий уровень шума.
  22.02.2018

Плюсы

Приемлемое качество за невысокую цену.

Минусы

Их нет.

Отзыв

Выбрал эту модель, она показалась мне наиболее выгодная по мощности и цене, к тому же, я знаю, что Hyundai плохо не сделают (да, я знаю, что их делают не те же что и авто) но все равно бренд есть бренд. Нареканий по нему нет, работает без проблем, чему я и рад. Завожу его не каждый день, но все равно не редко, работы у него хватает. Заливаю в него АИ-92, расход не большой. В общем пока 5*, но думаю никаких проблем с ним и дальше не будет.

  30.01.2018

Плюсы

В работе не громкий, мощность устраивает.

Минусы

Минусов не замечали.

Отзыв

Нужна была электростанция в небольшой магазинчик, нет нет да и отключают свет, а магазин без света — не магазин. Нам в нем понравилось все, начиная от его мощности, которой хватает с запасом и заканчивая его тихой работы. Честно мы даже и не ожидали, что бывают такие тихие генераторы. Могу посоветовать этот генератор как для дома или дачи так и для магазинов, уверена, он точно не подведет! По крайней мере за то время, что он у нас в эксплуатации, с ним не было проблем.

Отзывы (2)
Написать отзыв

Экскаватор hyundai r300lc 9s: технические характеристики строительного агрегата.

В 1986 году в рамках корпорации Хюндай открывается департамент спецтехники. А уже через три года фирма начала выпускать экскаваторы под собственным именем. По сей день специальное оборудование Хюндай входит в двадцатку лучшей техники по всему миру. Заводы по производству расположены в Индии, Китае, Бразилии (и это без учета дочерних предприятий). Производитель выпускает широкий ассортимент технических машин, среди которых погрузчики и бульдозеры. Однако особое место в данной линейке занимают гусеничные экскаваторы Хюндай.

С недавнего времени компания пополнила свой ассортимент новыми строительными экспонатами hyundai r300lc. Одними из лучших считается экскаватор hyundai r300lc 9s и агрегат hyundai r300lc 9sh, описание и параметры которых представлены ниже. Производитель отмечает, что данные машины укомплектованы лучшими дизельными двигателями Mitsubishi и Cummins, а также силовыми моторами собственной разработки компании Хюндай. Машины оборудованы гидравлической системой, что обеспечивает повышенный комфорт и работоспособность водителя. Данные модели подходят для выполнения земляных работ среднего и крупного масштаба, подготовительных работ различный строительных площадках, используются для возведения коммуникаций, газопровода, а также для работ по сносу сооружений.

Экскаваторы hyundai r300lc 9sh. Технические характеристики машины.

Модель hyundai r300lc 9sh обладает усовершенствованной гидравликой, которая повышает управляемость машины.

Эксплуатационная масса данной модели составляет 29900 кг. Объем ковша около полутора кубических метров. Мощность экскаватора составляет 217 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту. Ширина гусеницы 600/800 миллиметров.   

Производитель также позаботился об удобстве и безопасности водителей. Созданы уникальные кабины из стали повышенной прочности. Они намного вместительнее и оборудованы прозрачными люками на крыше. Кабина оснащена небьющимися стеклами с уникальным покрытием, что предотвращает появление на окнах трещин, сколов и царапин. На окнах предусмотрены специальные козырьки от солнца, которые повышают видимость.

Каждый водитель может обустроить кабину под свой комфорт. Для этого предусмотрено регулируемое сиденье, объединенное с консолью, а также настраиваемый подлокотник.

К нововведениям можно отнести такие опции, как подогрев сидений, улучшенный климат-контроль, современное звуковое оборудование с USB-проигрывателем, AM/FM радио и возможностью воспроизвести музыку в MP3 формате. Теперь запустить двигатель и завести машину можно нажатием одной кнопки. Все это повышает комфорт оператора и способствует качественному выполнению работы.

Современные экскаваторы хундай оснащены цветным LCD-монитором, на котором отображаются показатели температуры, уровень топлива и другие позиции.

Также предусмотрена дополнительная камера заднего вида, изображение которой отображено на дисплее. Чтобы предотвратить угон машины можно установить пароль, который поможет заблокировать систему запуска двигателя.

Обновленные шайбы и втулки легки в обслуживании. Их достаточно смазывать раз в 250 часов. Экскаваторы оснащены современными гидравлическими фильтрами, которые работают 1000 часов, а срок эксплуатации смазочного масла – 5000 часов.

Машина-гусеница оснащена уникальным двигателем

Благодаря качественному двигателю данный гусеничный агрегат отличается низким уровнем шума при работе и минимальными выбросами. Моторы оснащены турбокомпрессорами с переменной геометрией от производителя Cummins.  Преимуществами таких двигателей являются:

  • Постоянное изменение воздушного потока, что необходимо для оптимальной работы мотора.
  • Муфта вентилятора с переменной скоростью.
  • Двухступенчатая автоматическая система торможения.
  • Наличие экономичного режима, что способствует минимальному расходу топлива.
  • Двигатель выделяет минимальное количество вредных веществ, что абсолютно безопасно для окружающей среды.
  • Три системы работы: стандартный, экономичный и режим повышенной мощности. Оператор экскаватора может выбрать один из трех уникальных режимов.

Превосходные параметры и высокое качество обновленных экскаваторов hyundai r300lc оценили не только в странах зарубежья. Многие строительные компании нашей страны уже используют экскаваторы Хюндай. Такая машина является выгодным бизнес-вложением и прослужит не один десяток лет.

Hyundai XG300

Мы заметили, что

корейцев не так-то легко обескуражить. В частности, корейцы в Hyundai Motor Company, которые изо всех сил пытались преодолеть проблемы с качеством на раннем этапе и ответили на потенциально испорченную репутацию, предложив самые длительные гарантии на трансмиссию.

Теперь, утвердив свой имидж среди доступных по цене небольших автомобилей, на которые распространяется 10-летняя гарантия на трансмиссию, Hyundai представила почти роскошного соперника – XG300.Основанный на корейском рынке XG Grandeur, этот автомобиль запрашивает вход в клуб, населенный крупными игроками, такими как Lexus ES300 и Acura 3.2TL, с его размером, спецификацией и набором роскошных функций, но он дешевле этих автомобилей на тысячи долларов .

При базовой цене 23 934 доллара и максимальной цене 25 434 доллара за модель L (которая включает сиденья с подогревом, люк на крыше и рулевое колесо из кожи и дерева) XG300 пытается сделать в этом сегменте то, что дешевле. братья и сестры сделали среди компактных автомобилей.То есть соблазните элитных подражателей всесторонне оснащенными аналогами.

Будет ли работать? Может быть. По мере приближения уровня сложности Hyundai к признанным игрокам, люди начнут рассматривать выделенный курсивом логотип «H» как не столько дешевую альтернативу, сколько как марку с соотношением цены и качества. Достаточно взглянуть на то, что предлагает XG300. Есть 192-сильный четырехцилиндровый двигатель V-6, подключенный к пятиступенчатой ​​коробке передач Shiftronic (это маневренный Hyundai), и эта трансмиссия звучит и ощущается очень похоже на то, что ожидается в этом сегменте.

ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ

Хорошо, показатели производительности, представленные нашим прототипом тестовой машины, были не такими впечатляющими – машине потребовалось 9,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и 17,1 секунды, чтобы покрыть четверть, как раз там, где бегут большие внедорожники – но реальная мировая производительность кажется намного лучше, чем предполагают цифры. Благодаря огромной концентрации крутящего момента в среднем диапазоне, XG300 буксирует себя по пригородам с приятной энергией.

Реакция дроссельной заслонки хорошая, а качество переключения пятиступенчатой ​​коробки передач Hyundai в основном очень плавное, хотя мы заметили некоторое отставание, пока механизм обдумывает возможность кикдауна. Помимо этого, мы видим, что автомобиль удовлетворяет большинство потребностей покупателя, ищущего роскошь и изысканность выше среднего.

Прежде всего, XG300 предлагает довольно хорошее внутреннее пространство, легко вмещает водителей 99-го процентиля и может похвастаться лучшим в своем классе пространством на задних сиденьях. Во-вторых, атмосфера внутри также довольно приятная, хотя и немного мрачная в нашем черно-сером тестере, с аккуратно консервативными датчиками и расположением консоли, красивым рулем и прочными кожаными сиденьями.

В салоне есть все приспособления, требуемые сегментом, такие как полностью автоматический климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ, проигрыватель компакт-дисков, двойные передние и боковые подушки безопасности (с обнаружением присутствия пассажира), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы бортовой компьютер, передние сиденья с электроприводом и другие функции, которые невозможно перечислить.

Как и подобает претенденту на класс, близкий к роскошному, в XG300 есть несколько продуманных деталей: крышка для передних подстаканников, двухуровневый ящик для хранения на консоли и монетоприемник, который открывается под панелью климат-контроля с соответствующей гидравликой. приглушенный высокомерие.

С другой стороны, пластик, маскирующийся под внутреннее дерево, вовсе не убедителен. И нас не волнует кнопка разблокировки селектора коробки передач в виде шариковой ручки. Похоже на что-то из Понтиак Гранд Ам.

Итак, да, это несколько неоднозначная картина, в которой отсутствует всеобъемлющее чувство качества, которое можно найти в Acura TL и Lexus ES300, но XG300 по-прежнему хорошо себя зарекомендовал в некоторых важных областях. Конструкция кузова кажется прочной и прочной, и шасси тоже кажется прочным, хотя в нем проявляются некоторые из обычных недостатков компании: небольшая нервозность на небольших неровностях поверхности и управляемость, которая на пределе становится сырой.

Обладая передней подвеской с двумя рычагами и независимой задней подвеской с верхним рычагом, продольными и поперечными рычагами, XG имеет бумажную квалификацию, чтобы сражаться с большими мальчиками. В соответствии с этим, он тянет 0,77 грамма на бортовой платформе – прямо на почти роскошном уровне. Но тюнинг (и, возможно, шины Michelin MXV4) призван обеспечить менее чем полностью совместимую езду с управляемостью, где-то не без идеальной точности. Сильно толкайте эту машину, и вы получите небольшую отдачу от рулевого управления на неровностях вместе с увеличивающимся толчком.

Но знаете что? То же самое и с Lexus ES300, и этот автомобиль наклеен примерно на восемь тысяч к северу от XG300. Несомненно, Lexus предлагает отличный дилерский опыт, доказанную надежность и пятизвездочную стоимость при перепродаже. Но Hyundai предоставляет на свои автомобили одни из самых безумных гарантий в бизнесе, которые могут успокоить покупателей.

Как бы то ни было, наклейка на автомобиль предложит перекрестные покупки от Honda Accord, Toyota Camry, Oldsmobile Intrigue, а также от Nissan Maxima, что расширит ее потенциальный рынок. В конечном счете, фишкой может быть внешний вид машины. Не всем понравится стиль XG, но он самобытный. Чего нельзя сказать о многих автомобилях целевого сегмента. К тому же Hyundai не лишен шарма. Есть что-то весьма заманчивое в прямом, механическом подходе к своим делам. Кроме того, здесь есть андердог, антигерой. Нам это вроде как нравится.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 23 934 доллара (базовая цена: 23 934 доллара)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, система управления двигателем Hyundai с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 181 куб. дюйм, 2972 ​​куб. см
Мощность (чистая по SAE): 192 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент (SAE net): 178 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 дюйма Длина: 191,5 дюйма
Снаряженная масса: 3660 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 27,7 секунды
От нуля до 120 миль в час : 55,4 с
Начало улицы, 5–60 миль / ч: 9,4 с
-миля стоя: 17,1 с при 82 миль / ч
Максимальная скорость (расчетная): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 198 футов
Удержание дороги, 300 футов -dia skidpad: 0,77 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA экономия топлива, вождение по городу: 19 миль на галлон
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2001 Hyundai XG300 Обзоры, характеристики, фото

Если вы посмотрите на Hyundai XG300 2001 года, новейший и самый экстравагантно дорогой Hyundai, вы подумаете, что Infiniti Q45 скрестили с Mitsubishi Diamante. Когда вы едете на нем, думайте, что Nissan Maxima скрестили с Toyota Camry. Сидя в нем, вы думаете, что Ford Taurus скрестился с Lexus ES300.

И пока вы проверяете наклейку на окне, пожалуйста, умоляет Hyundai, не думайте о бедняге, позирующем в одежде принца.

Hyundai пришел на помощь тем из нас, кто много работал, заботился о деньгах, но вынужден был согласиться на меньшее, когда пришло время подписаться на ежемесячные платежи за автомобиль. Этот новый XG300 сочетает в себе стиль, роскошь и вместительность хорошо оборудованного автомобиля почти роскошного среднего размера без высокой стоимости. Гарантия Hyundai убеждает нас в том, что мы принимаем ответственное решение с пятилетним / 60 000-мильным бампером до бампера и 10-летним / 100 000-мильным покрытием трансмиссии.

Это классная машина.Это не особо оригинально. Это не уникально. Это достойный и доступный среднеразмерный седан. Это также еще один показатель того, что Hyundai отказался от старых плохих времен некачественных, скучных экобоксов, чтобы стать серьезным соперником среди автомобилей среднего размера за 25000 долларов.
Полный обзор

Если вы посмотрите на Hyundai XG300 2001 года, новейший и самый экстравагантно дорогой Hyundai, вы подумаете, что Infiniti Q45 скрестили с Mitsubishi Diamante. Когда вы едете на нем, думайте, что Nissan Maxima скрестили с Toyota Camry.Сидя в нем, вы думаете, что Ford Taurus скрестился с Lexus ES300.

И пока вы проверяете наклейку на окне, пожалуйста, умоляет Hyundai, не думайте о бедняге, позирующем в одежде принца.

Hyundai пришел на помощь тем из нас, кто много работал, заботился о деньгах, но вынужден был согласиться на меньшее, когда пришло время подписаться на ежемесячные платежи за автомобиль. Этот новый XG300 сочетает в себе стиль, роскошь и вместительность хорошо оборудованного автомобиля почти роскошного среднего размера без высокой стоимости.Гарантия Hyundai убеждает нас в том, что мы принимаем ответственное решение с пятилетним / 60 000-мильным бампером до бампера и 10-летним / 100 000-мильным покрытием трансмиссии.

Это классная машина. Это не особо оригинально. Это не уникально. Это достойный и доступный среднеразмерный седан. Это также еще один показатель того, что Hyundai отказался от старых плохих времен некачественных, скучных экобоксов, чтобы стать серьезным соперником среди автомобилей среднего размера за 25000 долларов.
Скрыть полный обзор

2001 Hyundai XG300 Программа № 2028

Хотя компания работает с 1967 года, только в 1986 году Hyundai Motor Company представила свой первый автомобиль на американском рынке.Это был доступный малолитражный автомобиль под названием Excel, и он именно это и сделал. Установив отраслевой рекорд, за первый год было продано почти 169 000 автомобилей. И хотя модельный ряд Hyundai с тех пор значительно изменился, акцент на производство недорогих и высококачественных автомобилей остался прежним. До сих пор это так. Этот новый седан XG300 нацелен на таких же моделей, как Acura 3.2 TL и Nissan Maxima, а также на множество отечественных конкурентов. Но готова ли Америка к высококлассному Hyundai? Проведя две недели с новым Hyundai XG300 2001 года, мы думаем, что ответ на этот вопрос – однозначный да! И у XG300 есть все необходимое, чтобы поддержать нас и стать серьезным соперником для тех, кто ищет доступный почти роскошный 5-местный седан.Начиная с внешности. Стиль XG300 красивый, хотя и немного зубастый в решетке. Прожекторные фары и противотуманные фары являются высококлассными особенностями, как и безрамное дверное стекло, которое по-прежнему обеспечивает очень тихий интерьер. Сзади немного хрома задает тон, так как внешний вид прекрасен, если он неподвижен. Наше внимание привлек длинный список стандартных удобств в интерьере. Кожаная отделка передних сидений с электроприводом для водителя и пассажира, регулируемая поясничная опора и боковые подушки безопасности. Водитель сталкивается с наклоняемым рулевым колесом, удобочитаемым и информативным приборным щитком, которому помогает бортовой компьютер.А в центральной консоли – простая в управлении стереосистема AM / FM с проигрывателем компакт-дисков и комплексный климат-контроль для полностью автоматического кондиционера с большими вентиляционными отверстиями спереди и сзади. Центральная консоль и обтянутый кожей маневренный переключатель Shiftronic окружены со вкусом выполненной отделкой из искусственного дерева. Вы также найдете много места для компакт-дисков и других вещей. А сзади больше места для головы и ног, чем у большинства конкурентов. Складывающееся сиденье 60/40 быстро расширяет и без того просторные 14 сидений XG.5 кубических футов багажника. Немного меньше Maxima, немного больше TL. Но список стандартных функций жилья на этом не заканчивается. Также есть электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, стеклоочистители с прерывистым режимом работы и дистанционная блокировка! Разблокировать XG300 в дороге можно с помощью 3,0-литрового, DOHC, 24-клапанного двигателя V-6, получившего название Sigma. Он развивает 192 лошадиные силы и 178 Нм крутящего момента. Эта шестерка чугунного блока / алюминиевой головки сглажена настроенным балансирным валом, гидравлическими опорами двигателя и регулируемой системой впуска.Несмотря на то, что XG не так мощен, как силовые установки V-6, которые есть в TL и Maxima, в респектабельном пробеге он разогнался до 60 миль за 8,5 секунд и за четверть мили за 16,5 секунды со скоростью 86 миль в час. Несмотря на слабый запуск, в среднем и верхнем диапазоне мощности достаточно мощности, отражающей пик крутящего момента XG при 4800 об / мин. Адаптивная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда обеспечивает плавное переключение передач. Ручной режим мало что сделал для повышения производительности, но пользоваться им гораздо интереснее. Стандартный контроль тяги модулирует пробуксовку колес на мокрой дороге. На загородных дорогах XG300 – это полноценная семейная поездка на автомобиле. Полностью независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной подвеской сзади и газовыми амортизаторами по углам довольно мягкая. Тем не менее, даже если XG300 покажется нам немного «плавучим», резкие неровности и разбитое покрытие никогда не расстроят грамотное шасси. Фактически, передние амортизаторы оснащены специальными клапанами управления низкой скоростью, чтобы повысить надежность и управляемость на высоких скоростях.Спереди и сзади тоже есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Твердая реакция XG была еще более очевидна в нашем слаломе на малых скоростях. При этом наблюдается значительный крен кузова, а реечное рулевое управление немного медленно реагирует на повторяющиеся маневры. Но управляемость остается довольно нейтральной, пока XG300 не доведен до предела, когда недостаточная поворачиваемость быстро увеличивается. Тем не менее, жесткое шасси сохраняло XG300 устойчиво и надежно на протяжении всего нашего теста. Еще одна качественная особенность – 15-дюймовые шины Michelin MXV4 серии 65, установленные на ободах из алюминиевого сплава.Stable также описывает манеры торможения XG. Стандартная 4-колесная дисковая, 4-канальная система ABS обеспечивает простой и разумный 128 футов. Наши водители отметили довольно мягкое ощущение педали и изрядное «клевание», но большой Hyundai шел прямо и верно. Но самая большая правда для большинства зрителей XG – это цены. Базовая наклейка на Hyundai XG300 2001 года стоит всего 23 499 долларов. Добавьте коврики с ковровым покрытием и сетку для багажа, и вы выйдете за дверь за 24 050 долларов. Примерно такой же, как Nissan Maxima SE, но на 4500 долларов меньше, чем Acura 3.2 лир. Но подождите, это еще не все. Добавьте сюда Hyundai Advantage с его 5-летней / 60 000 милями от бампера до бампера и 10-летней / 100 000-мильной гарантией на трансмиссию, и общая стоимость XG превзойдет всех желающих. Итак, вы готовы к высокому Hyundai, Америка? Что ж, да, и поскольку Hyundai показала чрезвычайно впечатляющие показатели продаж еще до появления XG300, увеличившись на 49% только в прошлом году, мы думаем, что вы уже кричите свой ответ.

Hyundai HiS-S300RG (BK) 300W Солнечная панель Оптовая цена

Hyundai HiS-S300RG (BK) 300W Солнечный модуль
  • 60 последовательных монокристаллических солнечных элементов Hyundai PERL
  • Закаленное стекло и усиленная конструкция рамы
  • Кабели 4 мм² (12AWG) с всепогодными разъемами
  • Распределительная коробка с защитой от атмосферных воздействий IP68
  • 3 байпасных диода для предотвращения падения мощности в полутени
  • Модель HiS-S300RG (BK) имеет раму из анодированного алюминия черного цвета
  • Быстрый и недорогой монтаж, готовый к подключению
  • Сделано на заводе Hyundai Heavy Industries в Корее
  • 18.КПД модуля 3%.


В солнечных элементах Hyundai PERL используется технология Local Back Surface Field (LBSF) на задней стороне.

Строительство
Спереди: закаленное стекло с низким содержанием железа и высоким коэффициентом пропускания
Герметик: EVA
Задний лист: Всепогодная пленка
Рама: Черный анодированный алюминиевый сплав тип 6063

Hyundai PERL Cell Technology

Ячейки

PERL – это высокоэффективные монокристаллические ячейки, разработанные Hyundai Heavy Industries, которые используют технологию LBSF (Local Back Surface Field) на тыльной стороне.Технология PERL обеспечивает сверхвысокую эффективность с лучшими характеристиками при слабом солнечном свете по низкой цене . Эта более высокая эффективность позволяет устанавливать емкость в более ограниченном пространстве.

Конструкция переднего мелкого излучателя
Улучшенный коротковолновый отклик

Слой пассивирования и обратного отражения
Улучшенная длинноволновая характеристика

Локальная структура поля задней поверхности
Минимизация площади заднего контакта

Low LID / PID
И LID (световая деградация), и PID (потенциально индуцированная деградация) строго исключены, чтобы обеспечить более высокий фактический выход в течение срока службы.

Гарантия на солнечные панели Hyundai Heavy Industries HiS-S300RG (BLK)


Солнечные батареи Hyundai
Сделано в Корее
10-летняя гарантия на продукцию

· О материалах и исполнении

25-летняя гарантия производительности

· Начальный год: 97%
· Линейная гарантия после второго года:
При годовой деградации 0,7% гарантия 80,2% составляет до 25 лет.

Сертификаты на солнечные панели Hyundai HiS RG

  • Внесен в список UL (UL 1703), тип 1 соответствует классу огнестойкости
  • Сертифицировано по ISO 9001: 2000 и ISO 14001: 2004
  • Расширенные механические испытания (5400 Па) пройдены (IEC)
  • Испытание на механическую нагрузку (40 фунтов / фут²) пройдено (UL)
  • Испытания на коррозионную стойкость к аммиаку пройдены
  • IEC 61701 (Испытание на коррозию в солевом тумане) Пройдено
  • Сертифицированные IEC (UL) и погодоустойчивые разъемы
  • Центр исследований и разработок Hyundai является аккредитованной испытательной лабораторией:
    МЭК 61215 (Изд.2) и IEC 61730 согласно VDE
  • Компания Hyundai Heavy Industries приобрела:
    Сертификаты системы менеджмента ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и ISO 50001 от DNV.

Свяжитесь с нами по бесплатному телефону: (877) 297-0014

Hyundai 300 Watt Mono Solar Panel – Black Frame

Черная рамка 35 мм, белый задний лист.

Модель HiS-S300RG (черная рамка)
Ряд RG Черный
Производитель Hyundai

Механический

Тип Монокристаллический
Габаритные размеры 64. 57 дюймов x 39,29 дюйма x 1,38 дюйма
Масса 41,2 фунта
Рамка Чернить
Коннектор Распределительная коробка с кабелем и разъемами, совместимыми с MC4

Электрооборудование

Вт (STC) 300 Вт
Максимальное напряжение питания (VMPP) 32.3 В
Максимальный ток мощности (IMPP) 9,3 А
Напряжение холостого хода (VOC) 39,1 В
Ток короткого замыкания (ISC) 9,59 А
Максимальное напряжение системы (UL) 1000 В постоянного тока

Гарантия

  • 1-й курс: 97%
  • После 2-го года: 0.7% годовая деградация
  • 10-летняя гарантия на продукт
  • 25-летняя гарантия производительности – для 80,2% гарантированной минимальной мощности

Описание продукта

  • Технология PERL
    Технология PERL обеспечивает сверхвысокую эффективность с лучшей производительностью в низкое облучение. Максимально увеличивает возможности установки в ограниченном пространстве.
  • Низкий LID / PID
    И LID (световая деградация), и PID (потенциально индуцированная деградация) строго исключаются, чтобы обеспечить более высокую фактическую доходность в течение всего срока службы.
  • Механическая прочность
    Закаленное стекло и усиленная конструкция рамы выдерживают суровые погодные условия например, сильный снегопад и сильный ветер.
  • Коррозионностойкий
    Пройдены различные испытания в суровых условиях окружающей среды, таких как аммиак и соляной туман.
  • Испытательные лаборатории UL / VDE
    Центр исследований и разработок Hyundais является аккредитованной испытательной лабораторией UL и VDE.
  • Надежная гарантия
    Мировой бренд с мощной финансовой мощью обеспечивает надежную 25-летнюю гарантию.

Компания Hyundai Heavy Industries (HHI), основанная в 1972 году, является одним из пользующихся наибольшим доверием имен в секторе тяжелой промышленности с 48 000 сотрудников и годовым объемом продаж более 40 миллиардов долларов США (2015). Как мировой лидер и новатор, Hyundai Heavy Industries стремится создать двигатель будущего роста, развивая и инвестируя значительные средства в области возобновляемых источников энергии.

Начавшаяся как основное бизнес-подразделение HHI, Hyundai Solar (Hyundai Heavy Industries Green Energy) теперь является независимой компанией и дочерней компанией HHI с декабря 2016 года. Это крупнейший и старейший производитель фотоэлементов и модулей в Южной Корее. с производственной мощностью модуля 800 МВт. Мы гордимся тем, что поставляем высококачественные фотоэлектрические солнечные батареи более чем 3000 клиентам по всему миру.

2001 HYUNDAI XG300 | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Hyundai Sonata 2021 года и Chrysler 300 2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть больше в Chrysler 300, чем в Hyundai Sonata, благодаря большему пространству для головы и ног. Hyundai Sonata будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног в передней части салона, чем Chrysler 300.

Комфорт
Hyundai Sonata потребует меньше остановок на заправке, чем Chrysler 300, что делает управление автомобилем более удобным.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Судя по рекомендованной розничной цене, Hyundai Sonata явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Chrysler 300. Еще одно соображение – это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Hyundai Sonata несет гораздо меньшую стоимость доставки, чем Chrysler 300.

Размеры
Поскольку Hyundai Sonata намного тоньше, чем Chrysler 300, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке. Hyundai Sonata немного короче Chrysler 300, что может облегчить парковку.

Трансмиссия
Hyundai Sonata имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Chrysler 300, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Hyundai Sonata имеет меньший радиус поворота, чем Chrysler 300, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Когда дело доходит до лошадиных сил, Hyundai Sonata значительно менее мощен, чем Chrysler 300. Хорошая новость заключается в том, что, по сообщениям, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Hyundai Sonata, так и в Chrysler 300. Вы сможете уместить в Hyundai Sonata примерно такое же количество продуктов, как и в Chrysler 300.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Sonata, чем на Chrysler 300.

.