Хтз официальный сайт: Харківський тракторний завод

Содержание

Харьковский тракторный завод (ХТЗ)

Предыдущая | Следующая

        изменить

Харьковский тракторный завод (ХТЗ)

официальный веб-сайт: http://www.xtz.ua/

Контакты

ОАО “Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе”
61007 Украина, г. Харьков, пр-т. Московский, 275
Справочная: тел.: +38 (0572) 95-77-00
Приемная генерального директора: тел.: +38 (0572) 95-77-25
E-mail: [email protected]
Генеральный директор Серебряков Сергей Александрович

Департамент гарантийного и сервисного обслуживания (ДГиСО)
Писаренко Николай Иванович, руководитель отдела
+38 (057) 728-29-30, 728-29-49, 728-29-50

ООО “Торговый дом ОАО “Харьковский тракторный завод”
61007 Украина, г. Харьков, пр-т. Московский, 275
Приемная директора: тел.

/факс: +38 (057) 728-29-30 (31)
E-mail: [email protected]
Директор Закалюжный Василий Васильевич

Отдел продаж, Украина
Карабило Сергей Николаевич, директор по продажам по Украине
+38 (057) 728-29-57, моб. тел. +38 (067) 576-50-63

Отдел продаж, Экспорт:
Мисевра Юрий Геннадиевич, директор по продажам на экспорт
+38 (057) 728-29-35

Отдел продаж, запчасти
Семененко Ольга Владимировна, директор по продажам запчастей
+38 (057) 728-29-39

Отдел продаж, спецтехника
Кузьменко Виктор Васильевич, директор по продажам специальной техники
+38 (057) 728-29-30 (31), +38 (067) 576-65-94

Отдел агротехнологий.
Булава Сергей Иванович, инженер отдела агротехнологий
+38 (057) 728-29-30, +38 (067) 577-05-02

Представительства «ХТЗ» в Российской Федерации:

Южный федеральный округ (ЮФО):
Юрьев Александр Викторович, Директор представительства

г. Ростов-на-Дону, ул. 14-я линия, 50, офис 503
тел.: (863) 250-67-84, (863) 250-67-85
e-mail: [email protected]

Центральный федеральный округ (ЦФО) и Северо-западный федеральный округ (СЗФО), Уральский федеральный округ (УФО), Сибирский федеральный округ (СФО) и Дальневосточный федеральный округ (ДФО):
Ченцов Денис Михайлович, Директор представительства
Рамазанов Альберт Ильисович, Директор Департамента по гарантийному и сервисному обслуживанию
Бабаев Александр Викторович, Директор Департамента по продажам запасных частей
Московская обл., Ленинский р-н, д. Румянцево, Бизнес парк «Румянцево», офис 730
тел.: (495) 510-69-98
e-mail: [email protected]

Приволжский федеральный округ (ПФО):
Фетискин Андрей Вадимович, Директор представительства
г. Казань, ул. Волгоградская, 49, офис 400

тел.: (843) 556-71-67, (843) 556-23-98
e-mail: [email protected]

Продукция

Основной выпускаемой продукцией, конечно же, являются тракторы. Помимо них, завод выпускает еще дорожно-строительную и спецтехнику (на базе тракторов), которая является такой же востребованной.

Также завод производит гусеничные тягачи, горячештампованные заготовки, сложнорежущий инструмент и технологическую оснастку, литьё, товары народного потребления, запасные части.

История завода

ХТЗ – вчера, сегодня, завтра.

1 октября 1931 года с конвейера Харьковского тракторного завода выехал первенец украинского тракторостроения – колесный трактор СХТЗ 15-30 с керосиновым двигателем мощностью 30 лошадиных сил.

16 рекордных, полных энтузиазма месяцев строительства завода заложили темп ударной работы будущего коллектива.

С 1937 по 1949 год завод выпускал гусеничный трактор СХТЗ-НАТИ IТА мощностью керосинового двигателя 52 лошадиных сил. Эта машина выпускалась и в эвакуации в годы военного лихолетья в городе Рубцовске Алтайского края. В тяжелое время алтайский тракторный завод был создан в Казахстане благодаря харьковским тракторостроителям.

С 1949 года возрожденный из руин ХТЗ перешел на выпуск дизельного трактора ДТ-54, снискавшего заслуженную славу безотказного труженика на хлебных нивах всех регионов СССР.

В это же время впервые в практике отечественного тракторостроения ХТЗ одновременно с гусеничным начал выпуск колесного садово-огородного трактора, созданного конструкторами завода. Известные далеко за пределами Украины машины ДТ-14, ДТ-20, Т-25 были широко востребованы на пяти континентах планеты и снискали заводу почетную награду международный торговый приз <Золотой Меркурий>. Для выпуска таких машин в Индии был построен свой тракторный завод.

В 1967 году с конвейера ХТЗ сошел миллионный трактор – Т-74 модернизированная модель ДТ-54.

В 70-е годы завод, преодолев без остановки производства коренную реконструкцию, успешно перешел на выпуск энергонасыщенных тракторов класса <3 тонны> трактора Т- 150 в гусеничном и колесном исполнении. Эргодинамические показатели этих тракторов в 1973 году в Америке в штате Небраско стали лучшими на сравнительных испытаниях машин своего класса.

В 1994 году завод преобразован в открытое акционерное общество “Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе” акционерное общество <Харьковский тракторный завод им. С.Орджоникидзе>.

За 75 лет работы в цехах предприятия было изготовлено около трех миллионов тракторов. Среди всех тракторных заводов бывшего СССР ХТЗ – единственный завод из ворот которого выходили модели тракторов всех существующих классов – от маленьких садово-огородных мощностью от 8 лошадиных сил и до мощных 190 сильных – гусеничных и колесных.

Сегодня опытный коллектив рабочих и специалистов ХТЗ развивает и заботливо поддерживает в рабочем состоянии мощную производственную базу по выпуску современных машин повышенного технического уровня.

Среди них энергонасыщенные колесные тракторы общего назначения: ХТЗ- 17221 (с каркасной кабиной) и ХТЗ-17222 (с металлопластиковой обшивкой нового дизайна), Т-150-К-09 (машина, широко известная своей универсальностью и экономичностью). Тракторы оснащены надежными дизелями ярославского моторного завода. Отвечает самым широким требованиям сельских тружеников (особенно на свекловичной ниве) пахотно-пропашной трактор ХТЗ-16131 с двигателем Deutz. Востребованным в сельском хозяйстве и в промышленности остается маневренный колесный погрузчик ХТЗ-156.

Завод продолжает выпускать энергонасыщенные гусеничные тракторы – известный и широко опробованный ХТЗ-150-05-09, а также новую модернизированную машину ХТЗ-181 – оснащенные ярославскими двигателями.

С 2007г. продуктовая линейка «ХТЗ» расширена первым дорожно-строительным бульдозером ТС-10. Первая партия машин этой серии продана на предприятия Беларуси, России и Украины.

На сегодняшний день всё большее значение приобретает не только производство новых моделей тракторов, но и их дальнейшее сопровождение – предпродажное, гарантийное и сервисное – в 2005 году заводом на Украине была создана дилерская сеть. С января 2006 года реализация продукции осуществляется через эксклюзивного дистрибьютора завода ООО <Торговый дом ОАО <Харьковский тракторный завод, имеющего дилерскую сеть на территории СНГ и стран Ближнего Зарубежья.

Координация продаж ООО <Торговым домом ОАО <Харьковский тракторный завод> дает возможность наладить долгосрочные контакты с сельхозпроизводителями, осуществлять более эффективную обратную связь с заводом, позволяющую с максимальным эффектом использовать тракторы ХТЗ в агрегате с сельхозорудиями.

Благодаря работе коллектива и заботливой поддержке акционеров предприятие сохраняет за собой важные объекты социальной сферы.

Отмечая свое 77-летие, коллектив Харьковских тракторостроителей прилагает все усилия для успешного решения широких перспективных планов по развитию производства, совершенствованию выпускаемой продукции, экономической стабильности и дальнейшему упрочнению торговой марки <ХТЗ>.

Тракторный завод

Спасенный Ярославским ХТЗ отмечает 90 лет: баннеры на фасаде и праздничный ролик, новый сайт и анонс новой техники – новости на УНН

Новости: Экономика

Архив

1 октября 2021, 18:04 • Ольга Петрив • 85335

КИЕВ.

1 октября. УНН. Харьковский тракторный завод, возрожденный благодаря инвестициям группы DCH известного украинского бизнесмена из топ-десятки Forbes Ukraine Александра Ярославского, отмечает 1 октября свой 90-летний юбилей, передает УНН.

Детали

Официальный пуск гиганта советской машиностроительной индустрии состоялся 1 октября 1931 года. Харьковский тракторный завод и его продукция стали одним из главных драйверов модернизации и механизации сельского хозяйства. За первые 36 лет работы ХТЗ, на которые выпали годы оккупации Харькова во время Второй мировой войны и эвакуация производственных мощностей завода, с его конвейера в 1967 году сошел первый миллионный трактор.

“Завод пережил войну и послевоенную экономическую разруху прошлого века. ХТЗ пережил сложные времена в своей новейшей истории и возродился с приходом инвестора в лице украинской группы DCH Александра Ярославского. Каждый раз Харьковский тракторный завод, как легендарная птица Феникс, возрождается обновленным.

Многие испытания, выпавшие на долю ХТЗ, мы с честью прошли вместе, сохранив завод и коллектив. 90-я годовщина деятельности ХТЗ — это и заслуга многих из вас!” — сказал в поздравлении коллективу завода Андрей Коваль, Генеральный директор Харьковского тракторного завода.

К юбилею завод украсил фасад баннерами, а также представил свой обновленные официальный интернет-сайт.
Сотрудники ХТЗ в видео-ролике к юбилею завода пожелали своему предприятию завоевать новые рынки, постоянно совершенствовать выпускаемую в Харькове технику, чтобы она стала “царицей полей” в украинском сельском хозяйстве и на внешних рынках, где харьковский трактор также весьма востребован.

“За свои 90 лет завод выпускал разную продукцию и разные трактора. И вот в один период мы начали выпускать мини трактора, начиная от 8 лошадиных сил и кончая 12, 16 и 18 лошадиных сил. Это одни из первенцев гусеничных тракторов. Серия тракторов по мощности, начиная от 30 сил, 54 и доходя до 75. Гусеничные трактора по сути дела возродили все сельскохозяйственное производство в странах СНГ, постсоветского пространства.

И на смену им пошли мощные колесные трактора. В этот период выпускались трактора колесные, но с мощностью уже 25-30 лошадиных сил и эти трактора тоже пользовались большой популярностью в свое время”, — рассказал в видеоролике к юбилею ХТЗ Юрий Шаповалов, главный инженер перспективных разработок завода, а также анонсировал новые образцы техники, над которыми сейчас работают конструкторы завода.

В своем поздравлении сотрудникам ХТЗ его руководитель Андрей Коваль напомнил, что харьковский тракторный в момент своего появления 90 лет тому назад положил старт технологической революции и стал индустриальным прорывом для первой столицы Украины — Харькова.

“Сегодня, когда вокруг завода вырастает бизнес-парк высоких технологий „Экополис ХТЗ“, наш завод снова становится сердцем новой индустриальной революции, платформой для научно-технологического и индустриального рестарта Харькова”, — напомнил он.

Добавим

Новейшая история и возрождение ХТЗ связаны с группой DCH Александра Ярославского: он приобрел предприятие в удручающем состоянии, с остановившимся производством и огромными долгами. Инвестиции DCH возродили работу ХТЗ, была проведена глубокая модернизация завода и модельного ряда выпускаемых здесь тракторов, Харьковский тракторный стал одним из самых успешных представителей украинского машиностроения.

Сейчас Харьковский тракторный завод является ядром индустриального кластера бизнес-парка нового поколения “Экополис ХТЗ”. В процессе редевелопмента территории завода здесь появятся индустриальный и технопарк (IT- и R&D-кластеры), а также медицинский центр, логистический комплекс и торговый кластер, включая распределительный центр e-commerce, агротехнологический кластер и образовательный центр. Резидентами бизнес-парка Ярославского станут такие глобальные техно-флагманы как ZTE и Huawei, IT-гигант Hewlett Packard, в развитии бизнес-парка принимает участие инвестиционно-промышленная компания Tus-Holdings — один из глобальных лидеров, управляющий десятками аналогичных деловых экосистем и производственно-исследовательских платформ в нескольких странах мира.

“Экополис ХТЗ”, растущий вокруг Харьковского тракторного завода, — один из центральных проектов стратегии развития Харькова, куда будет вложено около 1 млрд долл. для создания свыше 10 тысяч современных рабочих мест в инновационных индустриях. Отмечающий свой 90-летний юбилей ХТЗ и раскинувшийся вокруг него бизнес-парк “Экополис ХТЗ” — центр реализации национальной программы президента Владимира Зеленского “Украинская “кремниевая долина”. Бизнесмен Александр Ярославский — ее генеральный инвестор и координатор.

Источник: УНН

Теги: Украина, Александр Ярославский, Харьков и Харьковская область

Подписывайтесь на канал новостей УНН в Telegram

Свежие новости раздела

Четверг, 27 октября 2022

  • 17:55

    Нынешним бюджетом предусмотрено полную ежемесячную выплату военным – Минобороны

  • 17:26

    Польша готова помочь Украине с восстановлением аэропортов

  • 16:58

    Украинцы уменьшили потребление электроэнергии на 5-10%

  • 15:13

    Дольше чем 4 часа: более жесткие отключения света анонсировали в Киеве и четырех областях

  • 15:03

    Зеленский увеличил расходы бюджета почти на 387 млрд грн: куда пойдут деньги

Новости по теме

Суббота, 2 октября 2021

  • 09:28

    Гривна вошла в десятку самых прибыльных валют

  • 06:15

    Официальный курс гривны установлен на уровне 26,62 грн/доллар

Пятница, 1 октября 2021

  • 21:08

    Фирмы подозреваемого НАБУ Тарпана “хотят” и дальше реставрировать Одессу: в АМКУ бессильны

  • 19:24

    СМИ сообщили о лоббисте агробарона Веревского в Минфине: что известно о Воробей

  • 17:59

    Госбюджет за девять месяцев свели с дефицитом в более 37 млрд грн

Герц Продажи автомобилей | Лучший способ покупать подержанные автомобили

Перейти к основному содержанию