Хтз 240к: Колесный трактор
Колесный трактор
Колесные тракторы
- – Колесный трактор ХТЗ – 240К
- – Колесный трактор ХТЗ – 17221/17021
- – Колесный трактор ХТЗ-17221-09
- – Колесный трактор ХТЗ – 16131-03/16131-05
- – Колесный трактор ХТЗ – 150К-09-25
- -Колесный трактор ХТЗ-3512
Гусеничные тракторы
- – Гусеничный трактор ХТЗ – 181
- – Гусеничный трактор Т-150-05-09-25
Промышленная дорожно-строительная техника
- – ХТЗ – 17221-06 с бульдозерным отвалом
- – ХТЗ – 150K-09-25-06 с бульдозерным отвалом
- – Т – 150-05-09-25-06 с бульдозерным отвалом
- – Т – 156Б колесный погрузчик
- – ТС – 5 гусеничный бульдозер
- – ТС – 10 гусеничный бульдозер
- – БКМ – 2М бурильно – крановая машина
- – ХТЗ – 150К-09-25-15 кусторез – мульчер
- – ХТЗ – 150К-09-25-15 снегоочиститель
- – АС – 42А Агрегат сварочный
Мотовозы маневровые на комбинированном ходу
- – Локомобиль ММТ-2 на базе трактора (мотовоз маневровый, тяговый модуль, маневровый тягач)
- – Локомобиль ММТ-2М на базе трактора ХТЗ-150К-09-25 (мотовоз, колесно-рельсовый тягач, тяговый модуль вагонов)
- – Мотовоз-погрузчик ММТ-2П на базе трактора ХТЗ-156Б
- – Мотовоз маневровый ММТ-3 на базе трактора ХТА-300 (локомобиль, тяговый модуль, маневровый тягач)
- – Отвал поворотный ОП-300 (локомобиль, тяговый модуль, маневровый тягач)
- – Снегоочиститель навесной плужный (локомобиль, тяговый модуль, маневровый тягач)
Универсальные путевые машины для ремонта ж/д путей
- – Универсальная путевая машина УПМ-1М
- – Агрегат очистки рельсошпальной решетки УПМ1-1
- – Снегоочиститель навесной плужный УПМ1-2
- – Дозировщик балласта навесной УПМ1-4
- – Агрегат для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров УПМ1-5 (РШР)
- – Агрегат выправочно-подбивочный УПМ1-6
- – Агрегат для смены шпал УПМ1-7
- – Снегоочиститель роторный УПМ1-8
Прицепы/полуприцепы
- – Полуприцеп тракторный самосвальный ПСТ-3,5
- – Прицеп тракторный 2ПТС – 4,5
- – Прицеп тракторный 2 ПТС – 4,5 – 1(с надставными бортами)
- – Прицеп трактортный 2ПТС – 6
- – Прицеп трактортный 2ПТС – 6 – 1 (с надставными бортами)
- – Полуприцеп самовальный ПСТ 6
- – Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-9
- – Погрузчик – транспортировщик рулонов ТП-10-1
- – Полуприцеп самосвальный ПСТ-12
- – Полуприцеп самосвальный ПСТБ-12
- – Прицеп самосвальный тракторный ПСТБ-17
- – Полуприцеп специальный ПС-30
- – Полуприцеп специальный ПС-45
- – Полуприцеп специальный ПС-60
Почвообрабатывающая техника
- – Плуг оборотный полунавесной PERESVET ППО-5/7-35
- – Плуг оборотный полунавесной PERESVET ППО-5/6-35
- – Плуг оборотный полунавесной PERESVET ППО-5/5-35
- – Плуг навесной FINIST ПЛН 8-35
- – Плуг навесной FINIST ПЛН 5-35
- – Плуг навесной FINIST ПЛН 4-35
- – Плуг навесной FINIST ПЛН 3-35
- – Борона дисковая DANA БДП 4х4
- – Борона дисковая DANA БДП 3х4
- – Борона дисковая прицепная DANA БДП 4х2
- – Борона дисковая прицепная DANA БДП 3,2х2
- – Навесная двухрядная дисковая борона DANA БДН-2,4х2
Посевные комплексыИнструменты и оборудование
- – Фреза дисковая EB-A2 10-19W10E72 IC900
- – Станок рельсорезный ВР-1 (рельсорез)
- – Станок рельсошлифовальный ВШР-1, ВШР-1-01 (СЧРА)
- – Однорельсовая тележка ТО-300
- – Рихтовщик групповой моторный РГУ-1М
- – Рихтовщик гидравлический ГР-12
- – Разгонщик зазоров РЗ-25.
110
- – Приспособление передвижное для смены рельс ППЗР-1000
- – Приспособление гидравлическое для натяжения рельс ПГНР-100
- – Рельсосмазыватель двухплунжерный РС-2П. Г-700-1,3
- – Рельсосмазыватель одноплунжерный РС-1П. Т-2-0,65
- – Домкрат путевой ДК-20
- – Домкрат путевой ДК-10
- – Приспособление передвижное для смены рельс ППЗР-1000
- – Дизельный генератор АД2-Т/230, АД4-Т/230
- – Бензиновый ударный гайковерт БГМ-01.50-180
Цену уточняйте
Заявка
Д-260, ПРУП “ММЗ”, Беларусь / ЯМЗ-238, ОАО “Автодизель”, РФ,
154,4 кВт (210 л.с.) / 176,5 кВт (240 л.с.)
Описание тракторов серии ХТЗ-240К | |||||
Опции:
Преимущества:
Агрегатирование:
|
|||||
Основные технические характеристики тракторов серии ХТЗ-240К | |||||
ХТЗ-241К | ХТЗ-242К | ХТЗ-243К | ХТЗ-246К | ||
Двигатель, модель, изготовитель | Д-260, ПРУП “ММЗ”, Беларусь | ЯМЗ-238, ОАО “Автодизель”, РФ | ЯМЗ-536 ОАО “Автодизель”, РФ | TAD721VE, VOLVO PENTA | |
Мощность номинальная, кВТ (л.с.) | 154,4 (210) | 176,5 (240) | 184(250) | 176,5 (240) | |
Коробка передач | Механическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона | ||||
Диапазон скоростей переднего/заднего хода, км/ч | 3,75-33,61/5,7-10,21 | ||||
Муфта сцепления | Сухая однодисковая | ||||
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода | 3/12-1/4 | ||||
Вал отбора мощности, частота вращения, об/мин | Задний независимый двухскоростной, 540 и 1000 | ||||
Тяговое усилие, кН (кгс) (nom-max) | 40-60 (4000-6000) | ||||
Шины | 23,1R26 | ||||
Навесное устройство | Заднее 2-х и 3-х точечное, грузоподъемность – 5000 кгс | ||||
База, мм | 2860 | ||||
Колея, мм | 1860 | ||||
Габариты, мм: д.![]() |
6400/2460/3460 | ||||
Дорожный просвет, мм | 400 | ||||
Масса эксплуатационная, кг | 8440 | 8980 | 8450 | 8450 | |
Минимальный радиус поворота |
В Татарстане показали колёсные тракторы ХТЗ-150К и ХТЗ-240К
27 июля 2017
Новости
Посетители агротехнологической выставки «Всероссийский день поля – 2017» в Татарстане познакомились с колёсные тракторами ХТЗ-150К и ХТЗ-240К производственного объединения «ХТЗ-Белгород». Модель ХТЗ-150К подходит для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ, включая вспашку, сплошную культивацию, боронование, посев зерновых и технических культур. Также трактор используют в транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъёмностью до 20 тонн. В качестве силового агрегата выступает ЯМЗ-236 мощностью 180 л. с. производства российского завода «Автодизель». Также на заводе устанавливают механическую двенадцатискоростную коробку передач. Для комфортной работы оператора предусмотрены панорамная кабина, мягкое подрессоренное регулируемое сиденье, гидрообъёмный рулевой механизм, регулируемая рулевая колонка и кондиционер.
Колёсный трактор общего назначения ХТЗ-240К отличается новым двигателем увеличенной мощности, механической шестнадцатискоростной коробкой передач, переключаемой без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. Модель применяют для работ с прицепами и полуприцепами грузоподъёмностью до 20 тонн на скоростях до 40 км/ч. Сдвоенные колеса большего размера и широкопрофильные шины сверхнизкого давления увеличивают грузоподъёмность прицепного оборудования и уменьшают удельное давление на почву, повышая урожайность возделываемых культур.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
трактор
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Строительство и обслуживание дорог
Дорожное образование: а воз и ныне там?
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте по теме
Новое у производителей
Рекомендуем
Выбор читателей
XTZ XTZ-240K
- Дом
- Ферма
- ХТЗ
- ХТЗ ХТЗ-240К
Предыдущий Следующий
XTZ XTZ-240K
(1 голос, в среднем: 5,00 из 5)
- Обзор
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры
- Отзывы (0)
3-точечная сцепка
Задний тип | – |
---|---|
Управление | – |
Задний подъемник | – |
Передняя сцепка | – |
Передний подъемник | – |
Коробка отбора мощности (ВОМ):
Задний ВОМ | независимый |
---|---|
Муфта | – |
Задний об/мин | 540/1000 |
Передний ВОМ | – |
Число оборотов двигателя | – |
Емкость
Топливо | – |
---|
Размеры и шины
Колесная база | 112,6 дюйма [286 см] |
---|---|
Вес | от 18450 до 19640 фунтов |
Передняя шина | 23.![]() |
Задняя шина | 23.1R26 |
ХТЗ ХТЗ-240К Мощность:
Полная мощность двигателя | – |
---|---|
Максимальная мощность двигателя | – |
Механический
Шасси | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
---|---|
Блокировка дифференциала | – |
Рулевое управление | шарнирный силовой |
Тормоза | – |
Тормоза прицепа | – |
Кабина | Стандартная кабина с кондиционером.![]() |
Гидравлика
Тип | – |
---|---|
Задние клапаны | – |
Промежуточные клапаны | – |
Расход насоса | шарнирно-сочлененная сила |
Поток SCV | – |
Общий расход | – |
Электрический
Заземление | – |
---|---|
Система зарядки | – |
Зарядные усилители | – |
Зарядное напряжение | – |
Аккумулятор
Номер | – |
---|---|
Усилители холодного пуска | – |
Вольт | – |
Деталь двигателя
ЯМЗ 238 дизель 8-цилиндровый с жидкостным охлаждением 906,8 куб. ![]() |
Характеристики двигателя
Диаметр цилиндра/ход | 5,12×5,51 дюйма [130×140 мм] |
---|---|
Выбросы | – |
Контроль выбросов | – |
Номинальная мощность | – |
Максимальная мощность | – |
Воздухоочиститель | – |
Предварительный подогрев | – |
Сжатие | – |
Топливная система | – |
Номинальное число оборотов в минуту | – |
Рабочая об/мин | – |
Момент затяжки | – |
Крутящий момент об/мин | – |
Стартер | – |
Пусковое напряжение | – |
Объем масла | – |
Замена масла | – |
Объем охлаждающей жидкости | – |
Тип | – |
---|---|
Шестерни | Полноприводный (4WD) трактор |
Муфта | сухой диск |
Скорости | – |
Тип | – |
---|---|
Шестерни | 16 вперед и 8 назад |
Муфта | – |
Скорости | – |
XTZ XTZ-240K Шины
Ag передние | Полноприводный (4WD) трактор |
---|---|
Ag задний | 23.![]() |
Стандартные шины (с/х) | – |
Размеры
Вес (рабочий) | – |
---|---|
Вес (макс. вместимость) | – |
Нагрузка на переднюю ось | – |
Нагрузка на заднюю ось | – |
Колесная база | 112,6 дюйма [286 см] |
Длина | 252 дюйма [640 см] |
С сцепкой Длина: | – |
Ширина | 96,9 дюйма [246 см] |
Высота (капот) | – |
Высота (кабина) | – |
Передний мост | – |
Задний мост | – |
Высота (выхлоп) | 345 см [136,2 дюйма] |
Клиренс (передний мост) | – |
Клиренс (задний мост) | – |
Зазор (дышло) | – |
XTZ 240K V20 FS19 – KingMods
V2. 0.2.0
{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }”>
Описание
XTZ 240K V20 — трактор из восточных стран, не лишенный внутренних развлечений!
Характеристики :
– Цена: 60. 115 €
– Мощность: 180 – 250 л.с.
Сервидор
Консоли
Список изменений
Кредиты
- ФС-ТВ
Рекомендованные моды
Простая ИС
329 946
Добавить комментарий