Хтз 240к: Колесный трактор

Колесный трактор

Колесные тракторы

  • – Колесный трактор ХТЗ – 240К
  • – Колесный трактор ХТЗ – 17221/17021
  • – Колесный трактор ХТЗ-17221-09
  • – Колесный трактор ХТЗ – 16131-03/16131-05
  • – Колесный трактор ХТЗ – 150К-09-25
  • -Колесный трактор ХТЗ-3512

Гусеничные тракторы

  • – Гусеничный трактор ХТЗ – 181
  • – Гусеничный трактор Т-150-05-09-25

Промышленная дорожно-строительная техника

  • – ХТЗ – 17221-06 с бульдозерным отвалом
  • – ХТЗ – 150K-09-25-06 с бульдозерным отвалом
  • – Т – 150-05-09-25-06 с бульдозерным отвалом
  • – Т – 156Б колесный погрузчик
  • – ТС – 5 гусеничный бульдозер
  • – ТС – 10 гусеничный бульдозер
  • – БКМ – 2М бурильно – крановая машина
  • – ХТЗ – 150К-09-25-15 кусторез – мульчер
  • – ХТЗ – 150К-09-25-15 снегоочиститель
  • – АС – 42А Агрегат сварочный

Мотовозы маневровые на комбинированном ходу

  • – Локомобиль ММТ-2 на базе трактора (мотовоз маневровый, тяговый модуль, маневровый тягач)
  • – Локомобиль ММТ-2М на базе трактора ХТЗ-150К-09-25 (мотовоз, колесно-рельсовый тягач, тяговый модуль вагонов)
  • – Мотовоз-погрузчик ММТ-2П на базе трактора ХТЗ-156Б
  • – Мотовоз маневровый ММТ-3 на базе трактора ХТА-300 (локомобиль, тяговый модуль, маневровый тягач)
  • – Отвал поворотный ОП-300 (локомобиль, тяговый модуль, маневровый тягач)
  • – Снегоочиститель навесной плужный (локомобиль, тяговый модуль, маневровый тягач)

Универсальные путевые машины для ремонта ж/д путей

  • – Универсальная путевая машина УПМ-1М
  • – Агрегат очистки рельсошпальной решетки УПМ1-1
  • – Снегоочиститель навесной плужный УПМ1-2
  • – Дозировщик балласта навесной УПМ1-4
  • – Агрегат для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров УПМ1-5 (РШР)
  • – Агрегат выправочно-подбивочный УПМ1-6
  • – Агрегат для смены шпал УПМ1-7
  • – Снегоочиститель роторный УПМ1-8

Прицепы/полуприцепы

  • – Полуприцеп тракторный самосвальный ПСТ-3,5
  • – Прицеп тракторный 2ПТС – 4,5
  • – Прицеп тракторный 2 ПТС – 4,5 – 1(с надставными бортами)
  • – Прицеп трактортный 2ПТС – 6
  • – Прицеп трактортный 2ПТС – 6 – 1 (с надставными бортами)
  • – Полуприцеп самовальный ПСТ 6
  • – Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-9
  • – Погрузчик – транспортировщик рулонов ТП-10-1
  • – Полуприцеп самосвальный ПСТ-12
  • – Полуприцеп самосвальный ПСТБ-12
  • – Прицеп самосвальный тракторный ПСТБ-17
  • – Полуприцеп специальный ПС-30
  • – Полуприцеп специальный ПС-45
  • – Полуприцеп специальный ПС-60

Почвообрабатывающая техника

  • – Плуг оборотный полунавесной PERESVET ППО-5/7-35
  • – Плуг оборотный полунавесной PERESVET ППО-5/6-35
  • – Плуг оборотный полунавесной PERESVET ППО-5/5-35
  • – Плуг навесной FINIST ПЛН 8-35
  • – Плуг навесной FINIST ПЛН 5-35
  • – Плуг навесной FINIST ПЛН 4-35
  • – Плуг навесной FINIST ПЛН 3-35
  • – Борона дисковая DANA БДП 4х4
  • – Борона дисковая DANA БДП 3х4
  • – Борона дисковая прицепная DANA БДП 4х2
  • – Борона дисковая прицепная DANA БДП 3,2х2
  • – Навесная двухрядная дисковая борона DANA БДН-2,4х2

Посевные комплексыИнструменты и оборудование

  • – Фреза дисковая EB-A2 10-19W10E72 IC900
  • – Станок рельсорезный ВР-1 (рельсорез)
  • – Станок рельсошлифовальный ВШР-1, ВШР-1-01 (СЧРА)
  • – Однорельсовая тележка ТО-300
  • – Рихтовщик групповой моторный РГУ-1М
  • – Рихтовщик гидравлический ГР-12
  • – Разгонщик зазоров РЗ-25. 110
  • – Приспособление передвижное для смены рельс ППЗР-1000
  • – Приспособление гидравлическое для натяжения рельс ПГНР-100
  • – Рельсосмазыватель двухплунжерный РС-2П. Г-700-1,3
  • – Рельсосмазыватель одноплунжерный РС-1П. Т-2-0,65
  • – Домкрат путевой ДК-20
  • – Домкрат путевой ДК-10
  • – Приспособление передвижное для смены рельс ППЗР-1000
  • – Дизельный генератор АД2-Т/230, АД4-Т/230
  • – Бензиновый ударный гайковерт БГМ-01.50-180

Цену уточняйте

Заявка

Д-260, ПРУП “ММЗ”, Беларусь / ЯМЗ-238, ОАО “Автодизель”, РФ,

154,4 кВт (210 л.с.) / 176,5 кВт (240 л.с.)

Описание тракторов серии ХТЗ-240К
  • Повышенная производительность до 20% благодаря применению новых двигателей увеличенной мощности позволяет агрегатировать трактор с более широкозахватными орудиями.
  • Механическая шестнадцатискоростная коробка передач, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона, обеспечивает рациональную скорость, необходимую для работы с различными сельскохозяйственными орудиями и машинами.
  • Возможность использования на транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 20 тонн на скоростях до 40 км/ч.
  • Применение колес большего размера позволяет уменьшить удельное давление на почву, и, тем самым, повысить урожайность возделываемых культур, увеличить грузоподъемность навешиваемых орудий.
  • Выполнение энергосберегающих операций – прямого сева по технологии No Till.
  • Новая объединенная гидравлическая система с пропорциональным 5-секционным гидрораспределителем и гидробаком увеличенной емкости до 90 л, дает возможность параллельно управлять работой нескольких гидравлических исполнительных механизмов, регулируя расход масла.

Опции:

  • Бульдозерное оборудование
  • Комплект для сдваивания колес
  • Расходомер топлива
  • Предпусковой подогреватель двигателя

Преимущества:

  • Увеличение мощности трактора обеспечивает его работу с высоко производительными с/х орудиями – посевными комплексами, скоростными культиваторами, дискаторами и т.п.
  • Выбор двигателя по желанию заказчика (ЯМЗ или ММЗ)
  • Кабина повышенной комфортности и с улучшенной обзорностью
  • Модернизированная КПП
  • Шины увеличенного размера
  • Кондиционер

Агрегатирование:

  • Широкие возможности агрегатирования с орудиями отечественных и зарубежных производителей.
  • Увеличенные колеса в сочетании с навесным устройством позволяют увеличить навесоспособность трактора на 15%.
  • Применение сдвоенных колес и широкопрофильных шин сверхнизкого давления позволяет не только снизить удельное давление на почву, но и достичь снижения расхода топлива и увеличения производительности еще на 15%, с сохранением всех современных агротехнологических и экономических требований, кроме того, начинать проведение весенне-полевых работ на две недели раньше.
Основные технические характеристики тракторов серии ХТЗ-240К
ХТЗ-241К ХТЗ-242К ХТЗ-243К ХТЗ-246К
Двигатель, модель, изготовитель Д-260, ПРУП “ММЗ”, Беларусь ЯМЗ-238, ОАО “Автодизель”, РФ ЯМЗ-536 ОАО “Автодизель”, РФ TAD721VE, VOLVO PENTA
Мощность номинальная, кВТ (л.с.) 154,4 (210) 176,5 (240) 184(250) 176,5 (240)
Коробка передач Механическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона
Диапазон скоростей переднего/заднего хода, км/ч 3,75-33,61/5,7-10,21
Муфта сцепления Сухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода
3/12-1/4
Вал отбора мощности, частота вращения, об/мин Задний независимый двухскоростной, 540 и 1000
Тяговое усилие, кН (кгс) (nom-max) 40-60 (4000-6000)
Шины 23,1R26
Навесное устройство Заднее 2-х и 3-х точечное, грузоподъемность – 5000 кгс
База, мм 2860
Колея, мм 1860
Габариты, мм: д. /ш./в. по крыше 6400/2460/3460
Дорожный просвет, мм 400
Масса эксплуатационная, кг 8440 8980 8450 8450
Минимальный радиус поворота
6,7

В Татарстане показали колёсные тракторы ХТЗ-150К и ХТЗ-240К

27 июля 2017

Новости

Посетители агротехнологической выставки «Всероссийский день поля – 2017» в Татарстане познакомились с колёсные тракторами ХТЗ-150К и ХТЗ-240К производственного объединения «ХТЗ-Белгород». Модель ХТЗ-150К подходит для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ, включая вспашку, сплошную культивацию, боронование, посев зерновых и технических культур. Также трактор используют в транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъёмностью до 20 тонн. В качестве силового агрегата выступает ЯМЗ-236 мощностью 180 л. с. производства российского завода «Автодизель». Также на заводе устанавливают механическую двенадцатискоростную коробку передач. Для комфортной работы оператора предусмотрены панорамная кабина, мягкое подрессоренное регулируемое сиденье, гидрообъёмный рулевой механизм, регулируемая рулевая колонка и кондиционер.

Колёсный трактор общего назначения ХТЗ-240К отличается новым двигателем увеличенной мощности, механической шестнадцатискоростной коробкой передач, переключаемой без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. Модель применяют для работ с прицепами и полуприцепами грузоподъёмностью до 20 тонн на скоростях до 40 км/ч. Сдвоенные колеса большего размера и широкопрофильные шины сверхнизкого давления увеличивают грузоподъёмность прицепного оборудования и уменьшают удельное давление на почву, повышая урожайность возделываемых культур.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

трактор

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Строительство и обслуживание дорог

Дорожное образование: а воз и ныне там?

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте по теме

Новое у производителей

Рекомендуем

Выбор читателей

XTZ XTZ-240K

  • Дом
  • Ферма
  • ХТЗ
  • ХТЗ ХТЗ-240К

Предыдущий Следующий

XTZ XTZ-240K

(1 голос, в среднем: 5,00 из 5)

  • Обзор
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Размеры
  • Отзывы (0)

3-точечная сцепка

Задний тип
Управление
Задний подъемник
Передняя сцепка
Передний подъемник

Коробка отбора мощности (ВОМ):

Задний ВОМ независимый
Муфта
Задний об/мин 540/1000
Передний ВОМ
Число оборотов двигателя

Емкость

Топливо

Размеры и шины

Колесная база 112,6 дюйма [286 см]
Вес от 18450 до 19640 фунтов
Передняя шина 23. 1R26
Задняя шина 23.1R26

ХТЗ ХТЗ-240К Мощность:

Полная мощность двигателя
Максимальная мощность двигателя

Механический

Шасси 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Блокировка дифференциала
Рулевое управление шарнирный силовой
Тормоза
Тормоза прицепа
Кабина Стандартная кабина с кондиционером.

Гидравлика

Тип
Задние клапаны
Промежуточные клапаны
Расход насоса шарнирно-сочлененная сила
Поток SCV
Общий расход

Электрический

Заземление
Система зарядки
Зарядные усилители
Зарядное напряжение

Аккумулятор

Номер
Усилители холодного пуска
Вольт

Деталь двигателя

ЯМЗ 238
дизель
8-цилиндровый
с жидкостным охлаждением
906,8 куб. см [90,9 л]

Характеристики двигателя

Диаметр цилиндра/ход 5,12×5,51 дюйма [130×140 мм]
Выбросы
Контроль выбросов
Номинальная мощность
Максимальная мощность
Воздухоочиститель
Предварительный подогрев
Сжатие
Топливная система
Номинальное число оборотов в минуту
Рабочая об/мин
Момент затяжки
Крутящий момент об/мин
Стартер
Пусковое напряжение
Объем масла
Замена масла
Объем охлаждающей жидкости

Тип
Шестерни Полноприводный (4WD) трактор
Муфта сухой диск
Скорости

Тип
Шестерни 16 вперед и 8 назад
Муфта
Скорости

XTZ XTZ-240K Шины

Ag передние Полноприводный (4WD) трактор
Ag задний 23. 1R26
Стандартные шины (с/х)

Размеры

Вес (рабочий)
Вес (макс. вместимость)
Нагрузка на переднюю ось
Нагрузка на заднюю ось
Колесная база 112,6 дюйма [286 см]
Длина 252 дюйма [640 см]
С сцепкой Длина:
Ширина 96,9 дюйма [246 см]
Высота (капот)
Высота (кабина)
Передний мост
Задний мост
Высота (выхлоп) 345 см [136,2 дюйма]
Клиренс (передний мост)
Клиренс (задний мост)
Зазор (дышло)

XTZ 240K V20 FS19 – KingMods

V2. 0.2.0

{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }”>

Описание

XTZ 240K V20 — трактор из восточных стран, не лишенный внутренних развлечений!

Характеристики :
– Цена: 60. 115 €
– Мощность: 180 – 250 л.с.

Сервидор

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • ФС-ТВ
Байсар V2.0.2.0

Рекомендованные моды

  • Простая ИС

    329 946