Хтз 240к цена: Трактор ХТЗ-240К: технические характеристики, цена, отзывы
Трактор ХТЗ-240К: технические характеристики, цена, отзывы
Харьковский тракторный завод успешно производит собственную модель колесного универсала, параметры которого максимально приближены к европейским стандартам. Разработанная на основе трактора ХТЗ-170 машина, получившая название ХТЗ-240К, выгодно отличается от предыдущих фирменных разработок улучшенными экономическими и эксплуатационными характеристиками.
Фото: трактор ХТЗ-240К
Содержание:
1. Конструкция и эксплуатационные возможности
2. Технические характеристики
3. Двигатель
4. Силовая передача
5. Кабина
6. Преимущества и недостатки
7. Цена
8. Аналоги
9. Отзывы владельцев
Конструкция и эксплуатационные возможности
- Мощность экономичных и несложных в обслуживании силовых агрегатов позволит увеличить производительность не менее чем на 20%, за счет агрегатирования трактора широкозахватными навесными и прицепными сельхозмашинами.

- Совершенная трансмиссия призвана использовать мощность двигателя с максимальной эффективностью. Переключение в пределах диапазона передач без разрыва потока, предоставляет оператору возможность выбора оптимального рабочего или транспортного скоростного диапазона.
- Трактор ХТЗ-240К сможет успешно эксплуатироваться в транспортном варианте. Тягово-сцепные характеристики определяют возможность буксировки 20-тонных прицепов по дорогам без твердого покрытия со скоростью до 35 км/ч.
Маневренность агрегата повышена применением шарнирной рамы.
Полноприводная ходовая часть с колесами увеличенного диаметра и широкопрофильными пневматиками позволила существенно снизить нагрузки на почву. Возможность навески спаренных колес определяет пригодность тракторного агрегата для работы на переувлажненных и даже заболоченных участках.
Технические возможности модели расширены за счет применения современной гидросистемы грузоподъемностью до 5000 кг. Производительный гидронасос и пятисекционный распределитель позволяют параллельно управлять несколькими исполнительными механизмами, активировать навесное оборудование со встроенными гидромоторами.
Технические характеристики
Новый трактор по размерам идентичен машинам равного мощностного диапазона.
- компактные габариты машины весом 8,5 тонн находятся в пределах 6,4/2,46/3,46 метра;
- база ходовой части в пределах 2,86 м, ширина колеи 1,86 метра;
- высота дорожного клиренса — 0,40 м;
- радиус поворота без подтормаживания не более — 6,7 метра.
При установке спаренных колес ширина увеличивается на 1 метр, но этот недостаток компенсируется двукратным снижением удельного давления на грунт.
| Модель | ХТЗ-241К | ХТЗ-242К | ХТЗ-243К | ХТЗ-246К |
|---|---|---|---|---|
| Двигатель | Д-260, ПРУП “ММЗ”, Беларусь | ЯМЗ-238, ОАО “Автодизель”, РФ | ЯМЗ-536 ОАО “Автодизель”, РФ | TAD721VE, VOLVO PENTA |
| Мощность, кВТ (л.с.) | 154,4 (210) | 176,5 (240) | 184(250) | 176,5 (240) |
| Коробка передач | ||||
| Диапазон скоростей переднего/заднего хода, км/ч | ||||
| Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода | ||||
| Навесное устройство | ||||
| База, мм | ||||
| Колея, мм | ||||
| Габариты, мм длина х ширина х высота | ||||
| Дорожный просвет, мм | ||||
| Масса, кг | 8440 | 8980 | 8450 | 8450 |
Двигатель
Базовый силовой агрегат – шестицилиндровый, 250-сильный дизель ЯМЗ-53645, оснащен системой впрыска топлива Common Rail.
В перечне достоинств двигателя:
- экономичный расход ГСМ;
- соответствие экостандартам;
- высокая ремонтопригодность и унификация комплектующих с фирменными модификациями.
Моторесурс этой модели увеличен до 12000 моточасов. Отдельные серии тракторов комплектуются идентичными по мощности импортными двигателями Д-260 и VOLVO PENTA.
Силовая передача
Отдельного обзора заслуживает трансмиссия трактора. В ее состав входит 4-х диапазонная, многоступенчатая синхронизированная КПП с шестнадцатью передачами переднего и восемью заднего хода.
- Диапазон скоростных режимов переднего хода находится в пределах 3,75-33,61 км/ч.
- Для движения трактора в реверсном режиме со скоростью от 5,7-10,21 км/ч используется передача заднего хода.
- Раздаточная коробка обеспечивает подачу крутящего момента на ведущий передний мост и отключаемую — на задний. Независимый механизм отбора мощности двухрежимный, соответственно 540 и 1000 об/мин.
- Преимущества переднего привода в стабильности тяговых характеристик, повышении курсовой устойчивости, увеличении ресурса рамного шарнира.

Для оперативного подключения заднего моста при пробуксовке ведущих колес применяется отдельная муфта. Гарантийный ресурс трансмиссии составляет 1500 часов наработки.
Фото: 240К в работе
Кабина
Комфортность работы оператора обеспечивается размещением по центру регулируемого по росту и весу подрессоренного сидения, наличием рулевой колонки с гидроусилителем и подвесными педалями, панорамным остеклением со свободным обзором передней и задней полусферы.
Кабина отличается современным дизайном, максимально удобным размещением элементов управления, наличием бесступенчатой регулировки системы климатизации, эффективной тепло-звукоизоляцией и виброзащитой.
В списке усовершенствований и доработок — изготовленная по специальной технологии коррозиестойкая и прочная пластиковая облицовка трактора, антибликовое покрытие капота, перенос глушителя выхлопа на несущую раму, комплектация машины совершенным светотехническим оборудованием.
Преимущества и недостатки
Новый трактор в полной мере отвечает требованиям современных сельскохозяйственных технологий.
В то же время, не исключается его применение в реализации масштабных строительных проектов, а также в коммунальной сфере.
- Специалисты отмечают экономную эксплуатацию и доступное по стоимости обслуживание новой модели, взаимозаменяемость ремонтного ассортимента, возможность устранения отказов и неисправностей своими силами, в том числе на удалении от ремонтных баз.
- В процессе предварительных испытаний доказано значительное снижение утомляемости оператора и сохранение стабильной производительности при выполнении сложных работ.
- Также положительно отмечена опциональная установка кондиционера, предпускового подогревателя, более точного топливомера, поставка комплектующих для установки спаренных колес.
При разработке проекта был задействован опыт эксплуатации аналогичных по мощности и назначению колесных универсалов функционального и общего назначения, а также отзывы и пожелания из владельцев.
С другой стороны, не устранены некоторые конструкционно-производственные недостатки, выявленные при эксплуатации предыдущих моделей.
В частности, имеет место более чем низкий ресурс уплотнения водяного и подкачивающего топливного насоса, сальника коренного подшипника.
Много проблем создает четырехдиапазонная коробка передач. Чаще всего выходят из строя первичные валы, гидромуфты переключения передач. Также отмечен низкий уровень надежности насосов-дозаторов рулевого управления.
Цены
Средняя стоимость трактора ХТЗ-240К с нулевой наработкой и в стандартной комплектации на начало весны 2017 года составляет 50 000 у.е. По мнению специалистов, этот показатель соответствует ценовому диапазону идентичных по назначению и мощности машин, разработанных в ближнем зарубежье.
Предложений по продаже подержанных машин этой модели на тракторном рынке немного. За два с небольшим года межремонтный ресурс относительно новых тракторов выработан в среднем на 25-30% , поэтому купить бэушную машину менее чем за 35-38 тысяч у.е. можно только после завершения уборочного сезона.
Аналоги
Эта категория представлена фирменными машинами марки ХТЗ-17221, несколькими идентичными по мощности моделями Минского завода, а также тракторами Джон Дир 6-й серии и китайскими универсалами бренда Фотон.
Отзывы владельцев
Качественных изменений в конструкции ХТЗ-240К пока не наблюдаю. После нескольких месяцев эксплуатации с большими трудностями стала включаться первая передача, в последующем одновременно отказали 1 и 4 диапазоны. Не оправдала ожиданий кабина, вибрация от работы двигателя и трансмиссии находится на уровне снятого с производства трактора Т-150.
Кирилл
Качество сборки ХТЗ 240К и долговечность отдельных деталей и даже узлов оставляют желать лучшего. Снижать время вынужденных простоев удается благодаря дополнительным затратам средств и рабочего времени. Выручает наличие и взаимозаменяемость ремонтного ассортимента. По количеству отказов и неисправностей лидируют трансмиссия и гидросистема. Меньше всего проблем с силовым агрегатом и ходовой частью. Во всех отношениях целесообразна замена тросового управления агрегатами системой тяг и рычагов.
Василий Федорович
Колесный трактор ХТЗ-240К в Волгограде (Тракторы колесные с/х)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ – 1 ед.;
- Предложение добавлено 08.12.2016;
- Уникальный код – 12629555;
- Предложение было просмотрено – 127;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Колесный трактор ХТЗ-240К”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.
Описание товара
Трактор колесный ХТЗ-240К
Колесный трактор общего назначения ХТЗ-240К
Д-260, ПРУП “ММЗ”, Беларусь / ЯМЗ-238, ОАО “Автодизель”, РФ,
154,4 кВт (210 л.с.) / 176,5 кВт (240 л.с.)
Описание
- Повышенная производительность до 20% благодаря применению новых двигателей увеличенной мощности позволяет агрегатировать трактор с более широкозахватными орудиями.
- Механическая шестнадцатискоростная коробка передач, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона, обеспечивает рациональную скорость, необходимую для работы с различными сельскохозяйственными орудиями и машинами.

- Возможность использования на транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 20 тонн на скоростях до 40 км/ч.
- Применение колес большего размера позволяет уменьшить удельное давление на почву, и, тем самым, повысить урожайность возделываемых культур, увеличить грузоподъемность навешиваемых орудий.
- Выполнение энергосберегающих операций – прямого сева по технологии No Till.
- Новая объединенная гидравлическая система с пропорциональным 5-секционным гидрораспределителем и гидробаком увеличенной емкости до 90 л, дает возможность параллельно управлять работой нескольких гидравлических исполнительных механизмов, регулируя расход масла.
ОПЦИИ:
- Бульдозерное оборудование
- Комплект для сдваивания колес
- Расходомер топлива
- Предпусковой подогреватель двигателя
Преимущества:
- Увеличение мощности трактора обеспечивает его работу с высоко производительными с/х орудиями – посевными комплексами, скоростными культиваторами, дискаторами и т.
п. - Выбор двигателя по желанию заказчика (ЯМЗ или ММЗ)
- Кабина повышенной комфортности и с улучшенной обзорностью
- Модернизированная КПП
- Шины увеличенного размера
- Кондиционер
Агрегатирование:
- Широкие возможности агрегатирования с орудиями отечественных и зарубежных производителей.
- Увеличенные колеса в сочетании с навесным устройством позволяют увеличить навесоспособность трактора на 15%.
- Применение сдвоенных колес и широкопрофильных шин сверхнизкого давления позволяет не только снизить удельное давление на почву, но и достичь снижения расхода топлива и увеличения производительности еще на 15%, с сохранением всех современных агротехнологических и экономических требований, кроме того, начинать проведение весенне-полевых работ на две недели раньше.
Основные характеристики
Двигатель, модель, изготовитель
Д-260, ПРУП «ММЗ», Беларусь / ЯМЗ-238, ОАО «Автодизель», РФ
с.)154,4 (210) / 176,5 (240)
Коробка передач
Механическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона
Муфта сцепления
Сухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода
4/16 – 2/8
Вал отбора мощности, частота вращения, об/мин
Задний независимый двухскоростной, 540 и 1000
Тяговое усилие, кН (кгс) (nom-max)
40-60 (4000-6000)
Шины (передние/задние колеса)
23,1R26
Навесное устройство
Заднее 2-х и 3-х точечное, грузоподъемность – 5000 кгс
База, мм
2860
Колея, мм
1860
Габариты, мм: длина/ширина/высота по крыше
6400/2460/3460
Дорожный просвет, мм
450
Масса эксплуатационная, кг
8370
Диапазон скоростей переднего/заднего хода, км/час
3,61-39,97/5,46-28,78
Минимальный радиус поворота, м
6,7
Фотографии Купить колесный трактор хтз-240кЗаказатьУточнить ценуИли свяжитесь с продавцомСообщениеПостарайтесь кратко описать суть вашего вопроса продавцу (минимум 20 символов)ФИОТелефонE-mailОтправляя вопрос, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением ознакоми(лся/лась) и принимаю егоВернуться назадв раздел “Тракторы колесные с/х”
Смотрите также товары категории “Тракторы сельскохозяйственного назначения”
Тракторы тяговых классов
Тракторы трелевочные
Тракторы пропашные
Тракторы сельскохозяйственные
Тракторы малогабаритные
Тракторы бывшие в употреблении
Тракторы гусеничные
Тракторы колесные с/х
Тракторы до 40 л.
с.Тракторы 80-99 л.с.
Тракторы 100-119 л.с.
Тракторы 120-139 л.с.
Тракторы 140-199 л.с.
Тракторы свыше 200 л.с.
Тракторы
Товары, похожие на Колесный трактор ХТЗ-240К
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ВС-СЕРВИС, ООО цена товара «Колесный трактор ХТЗ-240К» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ВС-СЕРВИС, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+78442505578
Купить колесный трактор ХТЗ-240К в Волгограде:
пр-т им. Ленина, д. 173
Колесный трактор ХТЗ-240КТезо Цена | Индекс цен XTZ и график в реальном времени
XTZ — это собственная криптовалюта Tezos, которая представляет собой платформу смарт-контрактов с открытым исходным кодом, используемую для выпуска новых цифровых активов и создания децентрализованных приложений или dapps.
XTZ подпитывает платформу Tezos и позволяет владельцам участвовать в голосовании по предложениям протокола Tezos.
Цена Tezos
Tezos привлекла сумму, эквивалентную 232 миллионам долларов США в биткойнах и эфириуме во время своего первичного предложения монет (ICO) в июле 2017 года. В то время продажа токенов XTZ была крупнейшим ICO на сегодняшний день, собрав больше чем в 10 раз больше первоначально запланированных 20 миллионов долларов.
На момент запуска было распределено около 763 миллионов XTZ, при этом 79,59% первоначального предложения XTZ было выделено участникам ICO. 10% было выделено Tezos Foundation, 10% досталось Dynamic Ledger Solutions, разработчику блокчейна, а оставшиеся 0,41% достались ранним сторонникам. К ассигнованиям Tezos Foundation и DLS предъявлялось требование о наделении правами в течение четырех лет, при этом график наделения правами начинался после достижения определенных этапов проекта.
XTZ достигла своего исторического максимума в $12,13 в декабре 2017 года, в то же время многие другие криптовалюты переживали аналогичные ценовые пики.
Но, в отличие от других криптовалют, с тех пор XTZ никогда не поднималась выше своего исторического максимума. Ближе всего это было, когда цена XTZ выросла до 9 долларов..13 в октябре 2021 года.
Как работает Tezos?
Платформой Tezos руководит команда мужа и жены Артура и Кэтлин Брайтман. В августе 2014 года Артур опубликовал документ с изложением позиции Tezos под псевдонимом Л. М. Гудман. Через месяц он опубликовал официальный документ Tezos под тем же именем. И в документе с изложением позиции, и в официальном документе подчеркиваются недостатки в инфляции майнинга биткойнов и системе эксклюзивного управления. Затем DLS Кэтлин Брайтман создала модель управления в сети для Tezos, которая позволяет держателям делегировать свои голоса, чтобы сделать процесс более инклюзивным.
XTZ является инфляционным активом с фиксированной ставкой эмиссии. Годовой уровень инфляции установлен на максимальном уровне 5,51%, но фактический уровень инфляции может варьироваться.
Недавно выпущенные XTZ, способствующие инфляции, используются для выплаты вознаграждений за блоки «пекарям» и «индоссантам».
Пекари: Участники сети, создающие новые блоки.
Индоссанты: участники сети, которые проверяют блоки, созданные пекарями.
Пекари зарабатывают 16 XTZ за каждый блок, «выпеченный» в системе. Поддерживающие выбираются случайным образом для проверки последнего испеченного блока и могут получить вознаграждение в размере до двух XTZ за каждую проверку. Инфляция XTZ также может варьироваться из-за механизмов записи в протоколе Tezos. Протокол Tezos будет «сжигать» или удалять XTZ всякий раз, когда создается смарт-контракт для делегирования (учетная запись KT1) или когда пекари действуют злонамеренно.
Tezos был одним из первых, кто использовал механизм консенсуса Proof-of-Stake (PoS) — систему, которая становится все более популярной по сравнению с механизмом Proof-of-Work (PoW), используемым в блокчейне Биткойн.
Владельцы XTZ могут передавать свои токены в обмен на возможность проверять блоки, получая за это вознаграждение в процессе, известном как «выпечка». Участники, разместившие не менее 8000 токенов в сети, получают право голоса, что позволяет им влиять на управление проектом. В отличие от платформ других традиционных криптовалют PoS, Tezos позволяет держателям делегировать свои XTZ «пекарям», что позволяет пользователям участвовать в управлении цепочкой без необходимых 8000 токенов.
Помимо сетевого управления, платформа Tezos предлагает функциональность смарт-контрактов. Децентрализованная модель смарт-контрактов на Tezos позволяет разработчикам создавать смарт-контракты и децентрализованные приложения. Кроме того, платформа повышает безопасность децентрализованных приложений за счет математических доказательств децентрализованных приложений и смарт-контрактов с использованием формальной проверки. Этот процесс предотвращает цензуру или закрытие децентрализованных приложений третьими лицами, а также может защитить децентрализованные приложения от ошибок или других уязвимостей безопасности.
Ключевые события и управление
Tezos был основан Брейтманами в августе 2014 года и запущен в сентябре 2018 года. Google X и Waymo, подразделение Google по производству беспилотных автомобилей. Кэтлин Брейтман ранее работала старшим специалистом по стратегии в консорциуме блокчейнов R3 и основала DLS, фирму, которая разрабатывает смарт-контракты.
В октябре 2020 года Окружной суд США Северного округа Калифорнии вынес иск в размере 25 миллионов долларов США по групповому иску, связанному с ICO Tezos в 2017 году. В иске утверждалось, что Tezos участвовал в незарегистрированном предложении ценных бумаг. Мировое соглашение покрывало любую будущую угрозу судебного иска, связанного с ICO, и было распространено среди членов класса даже в свете запуска сети Tezos в сентябре 2018 года.
После ICO Tezos в 2017 году предприниматель Йоханн Геверс был назначен президентом. недавно созданного фонда Tezos, который выступает в качестве наблюдательного органа, ответственного за обеспечение долгосрочного успеха и развития платформы Tezos.
XTZ XTZ-240K technical specs, dimensions, horsepower, fuel economy and equipments diesel
General informations and Service Manual
| Make | XTZ |
| Model | XTZ-240K |
| Страна компании | Украина |
| Годы выпуска | |
| Тип трактора | 7 Четырехколесный трактор|
| Fuel | diesel |
| Price | – |
| Total build | – |
| Service repair manual | XTZ XTZ-240K Manual |
| Передние шины AG | 23.1R26 |
| Задние шины | 23.1R26 |
| Weight | 18450 lbs or 8368 kg |
| Length | 252 inches [640 cm] |
| Width | 96. 9 inches [ 246 см] |
| Высота | – |
| Колесная база | 112,6 дюйма [286 см] |
| .0052 | |
| Rear tread size | 73.2 inches |
| Front tread size | 73.2 inches |
| Engine size | 434,5 ci или 7,1 л | |
| Количество цилиндров | 6 цилиндров | |
| Мощность | 240 hp or 179.0 kW | |
| Power RPM | – | |
| Engine torque | – | |
| Engine torque RPM | – | |
| Fuel type | diesel | |
| Емкость топливного бака | – | |
| Ход поршня | 4,331×4,921 дюйма или (110 x 125 мм) |
| Number of batteries | – |
| Battery voltage | – |
| Electric ground force | – |
| Engine starter volts | – |
| Parts And Accessories | Запчасти XTZ XTZ-240K |
| Тип трансмиссии | – |
| Transmission gears | 16 forward and 8 reverse |
| Clutch system | dry disc |
| Wheel drive | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
| Система рулевого управления | шарнирно-сочлененная силовая установка |
| Тормозная система | – |
| Cabin type | Cab standard with air-conditioning |
| PTO claimed power | – |
| Система сцепления ВОМ | – |
| Система заднего ВОМ | независимая |
| Front PTO system | – |
| PTO fuel consumption | – |
| Hitch control system | – |
| Задняя сцепка | – |
| Задняя сцепка-подъемник | – |
ХТЗ выпустил в Украине серийный сельхозтрактор ХТЗ-240К с кабиной с кондиционером.




п.
9 inches [ 246 см]
Добавить комментарий