Хтз 17221 технические характеристики: Характеристики ХТЗ-17221. Обзор трактора ХТЗ-17221
Характеристики ХТЗ-17221. Обзор трактора ХТЗ-17221
- 1. Технические характеристики ХТЗ-17221
- 2. Инструкция по эксплуатации ХТЗ-17221
- 3. Видео ХТЗ-17221
- 4. Мощность
- 5. Габариты
- 6. Кабина
- 7. Модификации
- 8. Аналоги
Источник фото: kargoteka.infoФото ХТЗ-17221-21
Технические характеристики ХТЗ-17221
Особенностью модели, которая сочетает в себе возможности тягача и трактора, является высокая энергонасыщенность. Ниже приведены основные технические характеристики ХТЗ-17221.
Тяговый класс | 4 |
Номинальное тяговое усилие | 40 кН |
Конструкционная масса | 8,17 т |
Эксплуатационная масса | 8,62 т |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост | 5,35 т |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост | 3,27 т |
Грузоподъемность | 4,7 т |
Количество передач вперед/назад | 16/8 |
Скорость передвижения вперед минимальная/максимальная | 3/40 км/ч |
Скорость передвижения назад минимальная/максимальная | 5/7 км/ч |
Остов полноприводного трактора представлен шарнирно-сочлененной рамой, которая состоит из передней и задней полурам (соединены горизонтальными и вертикальными шарнирами). Машина поворачивает за счет “излома” рамы на 30° с помощью ГОРУ (15° в вертикальной плоскости). Основные части гидрообъемного рулевого управления – это шестеренный насос с приводом от ДВС (при буксировке – от колес), насос-дозатор, рулевое колесо с рулевой колонкой, два гидроцилиндра и бак, трубопроводы.
На переднюю полураму с помощью резинометаллических амортизаторов крепится силовой агрегат, который вместе с муфтой, раздаточной коробкой и КПП образуют единый блок. На заднюю – редуктор ВОМ, привод к которому осуществляется карданной передачей.
Ведущие передний и задний мосты трактора отличаются друг от друга длинами рукавов и полуосей. Задний мост крепится к полураме жестко, передний – с помощью рессор. Сельхозмашина оснащена ступенчатой механической коробкой переключения передач (4 диапазона вперед и 2 назад). Благодаря гидроподжимным муфтам переключение происходит без разрыва потока мощности внутри диапазона. Управление сухой фрикционной муфтой сцепления осуществляется педалью с пневматическим усилителем.
Источник фото: langeo.orgФото ХТЗ-17221-21 в работе
Тормозная система представлена колодочными тормозами на каждом колесе с пневматическим приводом, а также стояночным ленточным тормозом.
Навесное оборудование трактора присоединяется с помощью шарнирно-рычажного механизма (двух- и трехточечные схемы). Дополнительно трактор можно оснастить нижними тягами с крюковыми захватами (трехточечная схема наладки). Гидросистема навесного оборудования включает в себя два силовых цилиндра двухстороннего действия и пятисекционный пропорциональный распределитель (механическое управление). Возможна установка под допзаказу трехсекционного распределителя Р-80 или 5LSC90 Bondioli&Pavesi.
Инструкция по эксплуатации ХТЗ-17221
Инструкцию по эксплуатации трактора в формате PDF можно скачать здесь.
Видео ХТЗ-17221
Видео с канала “НОВЫЕ ВИДЕО КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!!”
Мощность
Трактор ХТЗ-17221 в стандартной комплектации агрегатируется V-образным четырехтактным двигателем ЯМЗ-236М2 с жидкостным охлаждением. Его эксплуатационная мощность составляет 165 л.с. (121 кВт). Двигатель оснащен электростартером и предпусковым обогревателем “Термо 90ST”. Сельхозмашина может оборудоваться также двигателями ЯМЗ-238КМ2-3 и Д-260.
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность | 175 л.с. (129 кВт) |
Эксплуатационная мощность | 165 л.с. (121 кВт) |
Номинальная частота вращения коленвала | 2 100 об/мин |
Удельный расход топлива при номинальной мощности | 220 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 6 |
Габариты
Длина с навесным оборудованием | 6 130 ± 50 мм |
Длина без навесного оборудования | 5 630 ± 50 мм |
Ширина | 2 460 ± 50 мм |
Высота | 3 400 ± 50 мм |
Колесная база | 2 860 ± 50 мм |
Колея | 1 860 ± 40 мм |
Дорожный просвет под мостами | 400 мм |
Наименьший радиус поворота | 6,7 м |
Максимальная глубина преодолеваемого брода | 900 мм |
Максимальный угол подъема (спуска) | 20° |
Максимальный угол подъема (спуска) с буксируемым 20-тонным прицепом | 12° |
Кабина
Трактор ХТЗ-17221 оборудован двухместной каркасной кабиной, которая крепится на четырех резиновых амортизаторах. Операторское кресло – подрессоренное с эластичной подвеской (гидравлический амортизатор) и мягкими подушкой и спинкой. Может регулироваться по высоте и весу водителя. Дополнительное сиденье неподрессоренное и нерегулируемое.
В стандартную комплектацию трактора входит кондиционер, по заказу можно установить вентиляционно-отопительный блок, который обеспечивает обдув и обогрев стекол. Облицовка возможна в двух вариантах: металлическая (капот со съемной радиаторной решеткой и открывающимися боковинами) либо пластиковая (откидывающийся и фиксирующийся капот).
Источник фото: photosight.ruТрактора ХТЗ-17221 весит 8 620 кг
Модификации
Трактор имеет 4 модификации. На ХТЗ-17221-09 установлена другая кабина, изменена и облицовка машины. Другие три модификации ХТЗ-17221-18, ХТЗ-17221-19 и ХТЗ-17221-21 отличаются двигателями. Так, мощность первой модели увеличена до 180 л.с., ХТЗ-17221-19 оборудован 212-сильным агрегатом Д-260, а трактор с индексом 21 является самым мощным в линейке (240 “лошадей”). Он оснащен 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238.
Аналоги
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: ХТЗ 16131-03, ХТЗ 16131-05, ХТЗ 17021, Алттрак Т-402А, Слобожанец ХТА-200-10, Слобожанец ХТА-250-20, Слобожанец ХТА-250-10, Слобожанец ХТА-220-10 (ЯМЗ-236НЕ), Слобожанец ХТА-220-10 (ЯМЗ-236М2), Алттрак Т-402-01.
устройство, технические характеристики, фото и видео
Развитие сельского хозяйства в СССР сопровождалось массовым производством тракторов разного назначения и тяговых классов. Среди колесных тракторов 3 и 4 тяговых классов самое большее признание получила модель Харьковского тракторного завода – Т-150К. Появился данный трактор в 1973 году. Модель конструктивно была успешной, что привело к тому, что производиться он и сейчас, правда уже он много раз модернизировался.
Содержание
- 1 ХТЗ-17221
- 2 Устройство
- 2.1 Рама, силовая установка
- 2.2 Трансмиссия
- 2.3 Гидросистема
- 2.4 Ходовая часть
- 3 Технические характеристики
- 4 Модификации
ХТЗ-17221
Трактор Т-150К выступил базой для создания 170 серии колесных тракторов, но уже с обозначением ХТЗ. Одной из моделей данной серии является трактор ХТЗ-17221, производство которого началось с 1997 года.
ХТЗ-17221 является техникой общего назначения и предназначен для выполнения тяжелых сельскохозяйственных работ – пахоты, дискования, культивации, внесения удобрений и т.д
.
ХТЗ-17221 у работников сельского хозяйства заработал в большинстве своем положительные отзывы. Техника оказалась надежной, неисправности, которые возникали в процессе эксплуатации, обычно незначительные. По эксплуатационным качествам трактор тоже оказался на высоте.
К недостаткам этого трактора чаще всего относят непродуманную кабину, недостатком которой являются слабые шумоизоляция и герметичность. Многие владельцы этих тракторов уже сами устраняют данные недоработки.
Устройство
Помимо всего прочего, в отличие от базовой версии, машина Харьковского тракторного завода, имеет ряд конструктивных особенностей. В частности речь идет о раме.
Рама, силовая установка
По сути, ХТЗ-17221 – это сильно модернизированный Т-150К. Особенностью этого трактора являлась ломающаяся рама, состоящая из двух полурам, соединенных между собой шарнирами. Эти шарниры позволяют менять угол положения меду полурамами в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
На переднюю полураму установлена силовая установка. У этой модификации это ЯМЗ-236М2. Силовая установка прикрыта со всех сторон капотом, для доступа к мотору имеются две съемные боковые панели.
К двигателю крепится кожух сцепления. Сама муфта сцепления у ХТЗ-17221 фрикционная, с использованием одного ведомого диска. Механизм управления сцеплением дополнительно оборудован пневматическим усилителем.
Трансмиссия
Кожух сцепления соединен с коробкой передач, которая у этого трактора – механическая, оснащенная фрикционными гидроподжимными муфтами, что обеспечивает ей переключение скоростей без разрыва потока мощности. Но такая возможность переключения возможна только внутри диапазона. Имея 4 диапазона передач для движения вперед и 2 диапазона – назад, обеспечивается значительное количество передач КПП, поскольку каждый диапазон насчитывает в себе 4 передачи.
Управление диапазонами и передачами осуществляется двумя разными рычагами. Такое количество передач позволяет оптимально подобрать тяговое усилие под выполнение определенного вида работ, что сказывается на потреблении топлива.
В корпусе коробки передач размещается также раздаточная коробка, от которой идет постоянный привод на задний мост. Передний же мост у трактора может отключаться. Эти части трансмиссии тоже располагаются на передней полураме.
Задняя полурама отведена под задний ведущий мост, гидравлическую раздельно-агрегатную систему, вал отбора мощности, и прицепно-навесное оборудование.
Гидросистема
Гидравлическая система обеспечивает трактору возможность взаимодействовать с разным оборудованием. Для работы с механизмами, имеющими гидроуправление, возле задних крыльев установлен блок подключения с соединительными муфтами, через которое осуществляется подключение гидрооборудование механизма. Управление оборудованием механизма производится из кабины. Также данная система оснащена автоматической регулировкой положения навесного оборудования, что позволяет хоть и в незначительной степени, но экономить топливо.
Для соединения трактора с навесными механизмами используется навеска, включающая в свою конструкцию два гидроцилиндра. Также навеска позволяет соединяться трактору с полунавесными и прицепными механизмами и прицепами, поскольку она включает в себя тягово-сцепное устройство, прицепную и стяжную скобы.
Ходовая часть
Управление трактора осуществляется гидравлическим рулевым механизмом, причем он объединен с раздельно-агрегатной гидросистемой. Повороты трактора осуществляются изменением угла между полурамами – рама «ломается». Достигается это за счет использования двух гидроцилиндров, установленных между полурамами.
Два ведущих моста, установленных на трактор, по конструкции одинаковы, различаются лишь положением корпуса главной передачи и длинной полуосей соответственно.
Сами же главные передачи идентичны и взаимозаменяемы. Оба моста также включают в конструкцию автоблокировку дифференциала.
Посредством двух полуэллиптических рессор, дополнительно оснащенных амортизаторами, с передней полурамой соединен передний мост. Задний мост к своей полураме крепиться жестко. Размерность всех 4 колес, устанавливаемых на трактор – одинакова. Шины на тракторе – пневматические, низкого давления.
Кабина – закрытая, каркасного типа, установлена за капотом. Рассчитана на двух человек. Крепление кабины к трактору – посредством 4 резиновых амортизаторов. За кабиной располагается топливный бак.
Технические характеристики
Габаритные и технические характеристики ХТЗ-17221 приведены в таблице:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина (с навеской) | мм | 6130 |
Ширина | мм | 2460 |
Высота | мм | 3400 |
База колесная | мм | 2860 |
Клиренс | мм | 400 |
Радиус поворота | мм | 6,7 |
Масса сухая | кг | 8170 |
Силовая установка | тип | 6-цилиндр.![]() |
Система запуска | тип | эл. стартерная |
Дополнительное оборудование | — | предпуск. подогрев |
Мощность номинальная | л.с. | 175 |
Коробка передач | тип | механическая |
Кол-во передач (вперед/назад) | шт. | 16/8 |
Макс. скорость | км/ч | 39,9 |
Привод на мосты | тип | карданный |
Колесная формула | тип | 4х4 |
Шины | — | 23,1 R26 |
Модификации
Трактор ХТЗ-17221 в 170 серии не один. Есть несколько модификаций. Представителями данной серии являются также ХТЗ-17221 09, ХТЗ-17221 18, ХТЗ-17221 19, ХТЗ-17221 21.
Если рассмотреть модель 17221 09, то отличия от 17221 не такие уж и значительные, сводятся они к несколько другой облицовке трактора и иной кабине. Техническая же часть у этих тракторов идентична.
ХТЗ-17221 18 наоборот, отличается от 17221 по технической части. У этого трактора показатель мощности доведен до 180 л.с.
Более кардинальные изменения по технической части имеет модификация ХТЗ-17221 19. На этот трактор устанавливается совершенно иной силовой агрегат с еще большим показателем по мощности, хотя он тоже 6-цилиндровый.
Самой мощной модификацией является ХТЗ-17221 21, поскольку на него уже установлен 8-цилиндровый агрегат.
Отличительные особенности между этими модификациями – в таблице:
Модель | 17221 | 17221 09 | 17221 18 | 17221 19 | 17221 21 |
Марка двигателя | ЯМЗ-236 | ЯМЗ-236 | ЯМЗ-236 | Д-260 | ЯМЗ-238 |
Мощность | 175 | 175 | 180 | 212 | 240 |
КПП (кол-во передач) | 16/8 | 16/8 | 16/8 | 16/8 | 16/8 |
Другие особенности | — | 1-местная кабина, облицовка | — | — | — |
Основными положительными качествами этой линейки тракторов является возможность подобрать модель по потребностям.
XTZ XTZ-17221-09 Трактор Цена, характеристики, обзор 2022
Содержание
- 1 XTZ XTZ-17221-09 Цена, отзывы, характеристики, объем масла в двигателе, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения
- 2 XTZ XTZ-17221-09 Цена
- 2.1 XTZ XTZ-17221-09 Серийный номер
- 2.2 XTZ XTZ-17221-09 Видео обзор
- 3 XTZ XTZ-17221-01 XTZ-23 XTZ Технические характеристики
- 4 Двигатель:
- 3.2 XTZ XTZ-17221-09 Трансмиссия
- 3.3 XTZ XTZ-17221-09 Шины
- 3.4 XTZ XTZ-17221-09
- 3,5 XTZ XTZ-17221-09 Power
- 3,6 xtz-17221-09 Mehain
- ,7,7 3,6 xtz-17221-09.
- 3.8 Заключительные слова
- 3.9 Похожие сообщения 09 Полноприводный трактор оснащен дизельным 6-цилиндровым двигателем V-6 жидкостного охлаждения ЯМЗ 236 мощностью 180 л.
с. (134,2 кВт) при номинальной частоте вращения 2100 об/мин.
ХТЗ ХТЗ-17221-09 Полноприводный трактор с 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ 11,2 л, шарнирно-сочлененной рамой 4х4, шарнирно-сочлененной рамой, 16-ступенчатой коробкой передач, массой 19000 фунтов, 16 передними и 8 задними передачами .
Теперь давайте узнаем цену трактора XTZ XTZ-17221-09 4WD, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.
Также проверьте:
- Kubota XB-1
- Дж.И. Кейс ВА
- Международный комбайн W-450
XTZ XTZ-17221-09 Оригинальная цена: NA
XTZ XTZ-17221-09 Обзорное видео
- Недоступно
ХТЗ ХТЗ-17221-09 Технические характеристики
ХТЗ ХТЗ-17221-09 Двигатель:
Двигатель | ЯМЗ 236 дизель 6-цилиндровый жидкостного охлаждения В-6 |
Рабочий объем: | 680,4 куб.![]() 11,2 л |
Диаметр/ход: | 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм |
Мощность: | 180 л.с. 134,2 кВт |
Номинальные об/мин: | 2100 |
Тип стартера: | электрический |
XTZ XTZ-17221-09 Трансмиссия
Шестерни: | 16 вперед и 8 назад |
Сцепление: | сухой диск |
XTZ XTZ-17221-09 Шины
Ag перед: | 23.1R26 |
Сзади: | 23.1R26 |
XTZ XTZ-17221-09 Размеры
Колесная база: | 112,6 дюйма 286 см |
Длина: | 252 дюйма 640 см |
Ширина: | 96,9 дюйма 246 см |
Высота (кабина): | 128 дюймов 325 см |
Вес: | 19000 фунтов 8618 кг |
Дорожный просвет: | 17,7 дюйма 44 см |
Передняя часть протектора: | 73,2 дюйма 185 см |
Задний протектор: | 73,2 дюйма 185 см |
ХТЗ ХТЗ-17221-09Мощность
Двигатель: | 180 л.![]() 134,2 кВт |
XTZ XTZ-17221-09 Механический
Шасси: | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
Рулевое управление: | шарнирная сила |
Кабина: | Стандартная кабина с кондиционером. |
Трансмиссия: | 16-ступенчатая |
XTZ XTZ-17221-09 ВОМ
Задний ВОМ: | независимый |
Задняя об/мин: | 540/1000 |
Заключительные слова
Это было все о цене трактора XTZ XTZ-17221-09, характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев. , Мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
RANJITSINH MANTRI
Меня зовут Ranjitsinh Mantri, основатель этого блога, и я работаю блоггером на полную ставку. Писать — это моя страсть. Незадолго до этого, 4 года назад, мы запустили этот веб-сайт в 2019 году с моей командой , чтобы поделиться своими знаниями о моделях тракторов и их руководстве по ценам в Интернете.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Cookie settingsACCEPT
XTZ XTZ-17221 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель
General informations and Service Manual
Make | XTZ |
Model | XTZ-17221 |
Company country | Ukraine |
Production years | |
Тип трактора | Полноприводный трактор |
Топливо | Дизель |
Price | – |
Total build | – |
Service repair manual | XTZ XTZ-17221 Manual |
BMX SPECS (Everything you Need to Know )
Dimensions, weight and tires specs
AG front tires | 23.![]() |
AG rear tires | 23.1R26 |
Weight | 19000 lbs or 8618 kg |
Length | 252 inches [640 cm] |
Width | 96.9 inches [246 cm] |
Высота | – |
Колесная база | 112,6 дюйма [286 см] |
Заливка | 5 17.7 дюймов.0098 |
Rear tread size | 73.2 inches |
Front tread size | 73.2 inches |
Engine size | 680,4 ci или 11,2 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 6 цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 2 кВт или 904 л.с.180320326 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power RPM | 2100 (rpm) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine torque | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine torque RPM | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel type | diesel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 5,12×5,51 дюйма или (130 x 140 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Number of batteries | – |
Battery voltage | – |
Electric ground force | – |
Engine starter volts | – |
Parts And Accessories | XTZ XTZ-17221 Запчасти |
Тип трансмиссии | – |
Transmission gears | 16 forward and 8 reverse |
Clutch system | dry disc |
Wheel drive | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
Система рулевого управления | шарнирно-сочлененная силовая установка |
Тормозная система | – |
Cabin type | Cab standard with air-conditioning |
PTO claimed power | – |
Система сцепления ВОМ | – |
Система заднего ВОМ | независимая |
Задний ВОМ 8 об/мин 26 (rpm) | |
Front PTO system | – |
PTO fuel consumption | – |
Hitch control system | – |
Задняя сцепка | – |
Задняя сцепка-подъемник | – |
ХТЗ выпускал серийный ХТЗ-17221 с кабиной с кондиционером в Украине.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 19 000 фунтов или 8 618 кг, имеет ширину 96,9 дюйма [246 см], длину 252 дюйма [640 см] при сохранении колесной базы 286 см [112,6 дюйма] и дорожного просвета 17,7 дюйма. [44 см] передняя колея составляет около 73,2 дюйма, а задняя — 73,2 дюйма.
На этот трактор можно установить шины AG размером 23.1R26 спереди и 23.1R26 сзади.
Этот XTZ XTZ-17221 оснащен дизельным двигателем объемом 680,4 куб. см или 11,2 л, 6 цилиндров, мощностью 180 л.с. или 134,2 кВт при 2100 об/мин.
Эта машина имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передач вперед и 8 назад.
– XTZ предоставил нам последнюю версию руководства по ремонту XTZ-17221
– Найдите все механические и электрические детали и аксессуары для трактора XTZ XTZ-17221 здесь
сообщите об этом объявлении
XTZ XTZ-17221 конкуренты
Пожалуйста, Поддержите нас , поделившись этой страницей.
Добавить комментарий