Хтз 17021: Характеристики ХТЗ 17021. Обзор трактора 17021

Содержание

Трактор ХТЗ-17221/17021: технические характеристики, цена, отзывы

Созданный конструкторами харьковского завода колесный трактор ХТЗ-17221/17021 представляет собой универсальный тягач общего назначения с расширенным функционалом. Машина, соответствующая стандартам 3-го тягового класса, разработана на базе популярного в недалеком прошлом полноприводного трактора Т-150К.

  • В ее конструкцию заложены проверенные временем классические, а также современные технические наработки. Модернизация морально устаревшего предшественника позволила повысить производительность новой модели в среднем на 18% с одновременным уменьшением эксплуатационных расходов на 12-15%.
  • ХТЗ-17221 выгодно отличается от однотипных аналогов более совершенными тягово-сцепными параметрами. Оптимальное распределение веса по мостам положительно сказывается на проходимости машины и ее устойчивости на крутосклонном рельефе и бездорожье.
  • Выбор широкопрофильных пневматиков колес позволил значительно снизить давление на грунт и повысить грузоподъемность навесных устройств и всего трактора в целом. При выполнении широкого перечня сельскохозяйственных работ появилась возможность задействовать энергосберегающие технологии.

Фото: трактор ХТЗ-17221/17021

Гибкие тяговые параметры штатного силового агрегата определили пригодность машины для транспортировки грузов массой до 20 тонн по пересеченной местности. Конструкторы уделили особое внимание повышению уровня комфортности кабины, улучшению условий работы машиниста.

Универсальность машины в значительной степени повышена за счет высокой грузоподъемности двухцилиндрового навесного устройства, максимально совместимого с широким ассортиментом широкозахватных сельхозмашин самого разного назначения.

При разработке трактора использована традиционная для продукции ХТЗ унификация запасных частей, узлов и опционных комплектующих.

Содержание:
1. Технические характеристики
2. Силовой агрегат
3. Трансмиссия
4. Преимущества и недостатки
5. Цена трактора 17221-й серии нового и б/у
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев
8. Заключение эксперта

Технические характеристики

По габаритам трактор 3-го тягового класса от аналогов существенно не отличается.

  • Показатели длины, ширины и высоты стандартные и находятся в пределах 6,4 х 2,46 и 3,46 метра. Машина имеет базу длиной 2,86 и колею -1,86 метра, дорожный клиренс — 45 см. Конструкция ходовой части позволила уменьшить радиус поворота до 6,7 метра.
  • Ходовая часть полноприводная. Рама шарнирного типа, хорошо зарекомендовавшая себя в базовом тракторе Т-150К.
  • Кабина оборудована в соответствии с действующими стандартами, включая эффективное отопление, вентиляцию, высокий уровень теплозвукоизоляции и защиты от вибрации.
МодельХТЗ-17221ХТЗ-17021ХТЗ-17221-09ХТЗ-17221-19ХТЗ-17221-21
ДвигательЯМЗ-236, ОАО «Автодизель», РФBF6M1013E, “DEUTZ AG”, ГерманияЯМЗ-236, ОАО «Автодизель», РФД-260, ПРУП «ММЗ», БеларусьЯМЗ-238, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность, кВт (л. с.)132 (180)132,4 (180)128,7 (180)154,4 (210)176,5 (240)
Коробка передачМеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода4/16 – 2/84/16 – 2/84/16 – 2/84/16 – 2/84/16 – 2/8
Тяговое усилие, кН (кгс) (nom-max)30-60 (3000-6000)30-60 (3000-6000)40-60 (4000-6000)40-60 (4000-6000)40-60 (4000-6000)
Шины23,1R2623,1R2623,1R2623,1R2623,1R26
Навесное устройство
Заднее 2-х и 3-х точечное, грузоподъемность – 5000 кгс
База, мм28602860286028602860
Колея, мм18601860186018601860
Габариты, мм:
длина х ширина х высота
6400 х 2460 х 34606400 х 2460 х 34606400 х 2460 х 32506400 х 2460 х 34606400 х 2460 х 3460
Дорожный просвет, мм450450450450450
Минимальный радиус поворота, м6,76,76,76,76,7
Масса, кг86208480862083708910

Силовой агрегат

Базовый двигатель трактора — экономичный и экологически безупречный V-образный дизель марки ЯМЗ-236Д-3. Шестицилиндровый 180-сильный двигатель объемом 14,85 литра делает возможным применение трактора для выполнения наиболее масштабных и трудоемких работ.

Отличительные особенности ярославского силового агрегата — это небольшой расход ГСМ (в пределах 185-190 г/на л.с. в час), надежность в повседневной эксплуатации, долговечность главных узлов и механизмов.

Перечень эксплуатационных ограничений включает в себя поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости в пределах 75-95°С, применение рекомендованных ГСМ, периодический контроль давления в системе смазки.


Фото: ХТЗ-17221-09

Трансмиссия

Крутящий момент от однодискового сухого сцепления принимает на себя 4-х диапазонная многоступенчатая коробка передач. 16 позиций переднего хода обеспечивают получение скоростных рабочих и транспортных режимов в диапазоне от 3,5 до 40 км/ч. Для четырех скоростей заднего хода этот показатель находится в пределах от 5,1 до 9,14 км/ч.

К корпусу КПП крепится раздаточная коробка с карданным валом, передающая вращение на ходовую часть. Оба ведущих моста, оснащенные функцией автоблокировки механизма дифференциала, идентичны по конструкции, но отличаются длиной полуосей, а также положением корпуса взаимозаменяемой главной передачи.

Конструкция ходовой части предусматривает жесткую подвеску заднего и подрессоренную – переднего моста, одинаковый диаметр широкопрофильных пневматиков низкого давления.

Преимущества и недостатки

Трактор сочетает в себе умеренную стоимость с реальными эксплуатационными характеристиками, простую конструкцию и ремонтопригодность с оптимальными затратами на заправку ГСМ и обслуживанием.

Имеет место несколько вариантов работы с навесными и прицепными агрегатами. Полностью отсутствуют претензии к экономичности силовой установки, проходимости, грузоподъемности навесных механизмов.

Практически 70%-ная взаимозаменяемость запасных частей практически исключает длительные вынужденные простои, связанные с поисками ремонтного ассортимента.

В списке недостатков лидирует несовершенство кабины. По общему мнению, оставляет желать лучшего тепло- и звукоизоляция кабины, качество дверных уплотнителей. Открытые оконные форточки работают на забор воздуха, с которым в объем кабины попадает большое количество пыли из-под передних колес.

Многие владельцы идут на дополнительные расходы времени и средств, устраняя конструктивные и производственные своими силами.


Фото: ХТЗ-17221-21

Цена трактора 17221-й серии нового и б/у

Купить новый трактор в заводской комплектации и с нулевой наработкой можно за 48000-52000 у.е. Основное преимущество приобретения техники в специализированных технических центрах — это достаточно высокое качество предпродажной подготовки, предоставление письменных гарантийных обязательств.

Стоимость бэушного трактора определяется техническим состоянием всех узлов и механизмов, количеством выработанных моточасов и остатком ресурса. Ценовой диапазон подержанных тракторов этой модели варьируется на уровне 25000 -30000 у. е.

Аналоги

В фирменном тракторном ассортименте — это однотипные версии, отличающиеся мощностью силовых агрегатов, дизайном кабины и небольшой разницей в конструкции.

В списке импортных аналогов сходные характеристики у 7-й серии американских тракторов Джон Дир и нескольких машин китайских брендов.

Видео: обзор 17221-й модели

Отзывы владельцев

На распродаже купил подержанный, но практически новый трактор ХТЗ-17221 с немецким с 190-сильным двигателем Дойтц АГ. За неполный сезон серьезных отказов не было, за исключением разрушенного сепаратора подшипника заднего колеса и нескольких регулировочных работ. Машина в принципе стоит своих денег, хотя комфортность рабочего места тракториста не соответствует описанию. Летом жарко, зимой холодно, вибрация минимальная, но в кабине шумно. Налицо явный конструкционно-производственный недостаток этой модели, который только частично компенсируется ее умеренной стоимостью.
Андрей Валентинович

Новый трактор марки ХТЗ-17221 начал сыпаться уже на этапе обкатки. В списке основных неисправностей замена водяного насоса системы охлаждения и заднего сальника коленвала двигателя. В основательной доработке нуждается кабина, пластик внутренней облицовки на малых оборотах дребезжит, уже появились трещины. Возможно, мне не повезло, поскольку владельцы других машин из этой партии с подобными проблемами не сталкиваются.
Анатолий Иванович

Заключение эксперта

Спрос на эту модель и ее версии определяется доступной стоимостью, унификацией запасных частей и рабочего навесного оборудования, возможностью выбора машины с силовыми агрегатами мощностью от 180 до 240 л.с.

Многих покупателей привлекает сочетание отличных тяговых характеристик с экономичностью силовых агрегатов и умеренной по отношению к импортной технике стоимостью расходных материалов.

Экономичный и производительный трактор ХТЗ 17021

Мощный, отличающийся высокой проходимостью, универсальный колёсный трактор 170-й серии был рождён в недрах конструкторского бюро Харьковского тракторного завода в 1998 году. Его предшественником был маневренный мощностью в 15 л.с. ХТЗ 150, колёсная конструкция которого, угодила хлеборобам. Поэтому в трудные 90-е годы, когда эффективность как принцип смела Госплан, когда правильность маркетинговой политики была равна выживанию, возник спрос на трактора с универсальными возможностями.


Современный трактор ХТЗ 17021​, сертифицированный в полном соответствии со стандартами качества Евросоюза, является популярной моделью и сегодня. Благодаря уникальным возможностям агрегатирования с многочисленными навесными компонентами трактор востребован покупателями. Сегодня модель выпускается в различных вариантах сборки, оптимальна для эксплуатации в фермерских хозяйствах и для транспортных работ.

 

Навесное оборудование и сфера применения

 

Трактор создан для сельскохозяйственных и транспортных работ общего назначения. Лёгкая и простая в управлении агрегативная система с гидрофицированными механизмами позволяет использовать самое разное навесное оборудование. Модель трактора может использоваться как бульдозер, снегоочиститель, погрузчик, для заготовки трамбовки силоса, кстати, с применением сдваивания колёс, что повышает производительность машины на переувлажнённых или слабых почвах. Трактор удобно использовать вместе с безмоторными комбайнами и машинами для внесения удобрений различных консистенций. Мощность агрегата позволяет перевозить в качестве тягача прицепы с грузом до 20 тонн со скоростью 30 км/час.

 

 

Энергоёмкие аграрные работы, такие как пахота, посев, боронование, культивация, сбор урожая производятся с помощью специальных агрегатов. Трактор легко справляется с традиционной, консервирующей, мульчирующей и NO-till технологией обработки почвы. ХТЗ 17021 не подведёт: повышенные тяговые возможности, манёвренность и надёжная устойчивость помогают машине работать в любых условиях стабильно и безотказно.

 

Основные технические характеристики

 

Двигатель немецкой компании, сконструированный в условиях адаптации непосредственно к данной модели трактора, климатическим условиям и особенностям почв нашей климатической зоны, выгодно отличает модель на рынке социализированной техники.

Оснащение двигателем в 180 л.с. с номинальной частотой вращения 2200 об/мин, шестицилиндровым, объёмом в 7,4 литра значительно повышает для ХТЗ 1701 технические характеристики. Мощность силового агрегата позволяет обрабатывать почву с полунавесными и навесными приспособлениями со скоростью до 14 км/час. Перевозить грузы с полной снаряжённой массой со скоростью 30 км/час. Расчищать снег, производить уборку дорожных покрытий со скоростью 40 км/час.


Однодисковая муфта сцепления и усовершенствованная механическая коробка передач с возможностью переключения диапазона при подзагрузке, гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочленённой рамой при минимальном радиусе разворота 6,6, колёсной схеме 4х4 и двухцилиндровой гидронавесной системой обеспечивает лёгкость и простоту в эксплуатации и техническом обслуживании. Рулевой механизм производства Италии обеспечивает удобное управление с усилием до 2 кг на руль. Тормоза достаточно эффективные, стояночный тормоз ручной, оснащён ленточным пневмоприводным цилиндром, остановочный колодочный на пневматическом приводе.


Запуск двигателя осуществляется 12 вольтовым электростартером. Эта надёжная схема не нуждается в преобразователе напряжения. Установленный прямо в головке двигателя электрофакельный подогрев свечей увеличивает ресурс агрегата и базовых узлов. Система подачи топлива эффективно обеспечивает эмиссию выхлопа в соответствии с требованиями стандартов ЕВРО ІІ.

 

Внешний вид и комфортабельность

 

Установленная в процессе модернизации новая двухдверная и двухместная кабина оснащённая обогревом, кондиционером, вентиляцией, а главное каркасом безопасности кабина устроена по последнему слову автомобильной техники. Особое внимание конструкторы уделили шумоизоляции и термоизоляции. Трактор оснащён автоматической системой позволяющей регулирование навески, это обеспечивает дополнительный комфорт, возможность поднять производительность работ в среднем на 8% и оптимизировать расход топлива в среднем на 5%.


Управлять трактором стало намного безопаснее удобнее. Работать в герметичной кабине с таким комфортом стало проще ещё и потому, что конструктивные изменения увеличили обзорность по вертикали и по горизонтали. Удобное сиденье с подрессорной конструкцией оснащено ремнями безопасности, что надёжно защищает водителя в случае аварийной ситуации, удобно расположенные приборы контроля на панельной доске и органы управления агрегатами, снижают утомляемость водителя.

 

 

Применение пластика для облицовки крыльев улучшает обзорность, упрощает обслуживание агрегатов, облегчает работу в целом. Сертификационные испытания на безопасность новая конструкция кабины прошла без труда и получила соответствующие документы, подтверждающие соответствие европейским нормам комфорта и безопасности.


Следует отметить привлекательность внешнего вида. Трактор выглядит крепким брутальным «парнем», убедительность чётких линий с плавными переходами, безусловно, привлекает внимание фермеров и руководителей многих отраслей народного хозяйства, где данная модель востребована.

 

Эксплуатационные преимущества

 

Первым делом стоит отметить простоту технического обслуживания модели. Запасные части на неё приобретаются без всяких проблем и на Украине, и в России, и в Казахстане. По отзывам владельцев и ремонтников, все узлы и агрегаты легкодоступны для ремонта. Также без особых трудностей производится ремонт и техническое обслуживание любого навесного оборудования предназначенного для этой модели и узлов агрегирования.

 

 

 

Трактор ХТЗ17021 цена, которого на первый взгляд может показаться высокой, на самом деле стоит этих денег. Новые машины обойдутся собственнику в 2,5 миллиона, парк подержанных тракторов ХТЗ 17021 имеет в прайсе цены, в которых значения варьируются от миллиона и выше. В многочисленных отзывах звучат разные претензии в адрес комфортности, однако все сходятся во взглядах на силовой агрегат, давая примерно следующую оценку «Мотор вообще супер». В других подобных оценках работоспособность надёжность и эффективность отмечается как положительная.

Рабочая отдача трактора реальная и .
оптимальная


Тому подтверждением служат и заводские испытания на полигоне ХТЗ. Новые технологии выращивания зерновых усиленные технической поддержкой модифицированного на основе инновационных технологий трактора ХТЗ 17021 приведут к снижению капитальных вложений на 33%. Снижая прямые затраты на 20%, трудозатраты на 50% и в два раза повышая экономию топлива, каждый может подтвердить эффективность эксплуатации трактора на собственном хозяйстве. Модифицированная модель знаменитого ХТЗ – достойный преемник славных традиций тракторостроения страны.

 

Фото харьковского трактор

 

 

 

 

River Thames Conditions

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот – T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

$ 3,110452 Tezos (XTZ) — информация, цена XTZ-USD, обзор, анализ, рыночная капитализация и графики

Общая рыночная капитализация: $ 111 111 111

Изменение за 24 часа:

22 222 222 222

Объем за 24 часа: 3 333 333

Смарт-контракты с расширенным протоколом

Цена Tezos за 1 год

3,110452

-15,56 %

Рыночная капитализация: 59 млн долларов

5 лет

1 год

3 месяца

30 дней

7 дней

24 часа