Хитачи 1200 технические характеристики: Горный экскаватор Hitachi EX1200-7
Размеры EX1200 с прямой лопатой | |
База машины, мм | 5000 |
Длина ходовой части, мм | 6410 |
Высота от уровня земли до противовеса, мм | 1790 |
Радиус вращения по корпусу машины, мм | 4850 |
Расстояние от центра вращения до задней точки противовеса, мм | 4740 |
Общая ширина поворотной части, мм | 5380 |
Общая высота кабины, мм | 5410 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 990 |
Расстояние между центрами гусениц, мм | 3900 |
Ширина гусеничного башмака, мм | 710 |
Ширина ходовой части, мм | 4610 |
Общая ширина машины, мм | 5430 |
Общая длина машины, мм | 1570 |
Параметры копания EX1200 с прямой лопатой | |
Ковш раскрывающегося типа | |
Мин дистанция копания, мм | 4460 |
Мин уровень рабочего хода ковша, мм | 6520 |
Уровень рабочего хода ковша, мм | 4340 |
Maкс.![]() | 11440 |
Макс. высота копания, мм | 12350 |
Maкс. высота разгрузки, мм | 8740 |
Maкс. глубина копания, мм | 5240 |
Радиус работ при макс высоте разгрузки, мм | 6090 |
Макс ширина раскрытия ковша, мм | 1880 |
Напорное усилие, кН | 583 |
Усилие отрыва, кН | 589 |
Двигатель EX1200 с прямой лопатой | |
Модель | Hitachi S6R-Y1TAA1 |
Тип | дизельный, 4-х тактный водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Число цилиндров | 6 |
Мощность | |
по системе DIN 6271 | 478 кВт (650 л.с.) при 1650 мин-1 |
по системе SAE J1349478 | 478 кВт (641 л.с.) при 1650 мин-1 |
по системе SAE J1995 | 500 кВт (671 л.с.) при 1650 мин-1 |
Рабочий объем | 24,5 л |
Диаметр и ход поршня | 170 мм X 180 мм |
Аккумуляторы | 2 X 12 В / 220 А*ч |
Карьерный экскаватор Hitachi EX1200-7
В России стартовали продажи новой модели карьерного экскаватора Hitachi
Карьерный экскаватор EX1200-7 эксплуатационной массой 115 тонн – первая модель новой седьмой серии, представленная на российском рынке. Машина оборудована двигателем Cummins мощностью 770 л.с. с системой оптимизации расхода топлива. Топливную экономичность экскаватора, кроме того, повышают гидравлические насосы с электронным управлением, гидравлический контур с рекуперацией, а также оптимизированная система охлаждения. По данным производителя, благодаря усовершенствованным двигателю и гидравлической системе, потребление топлива в модели EX1200-7 на 6 % ниже по сравнению с машиной предыдущей серии EX1200-6.
В модели EX1200-7 с усиленным рабочим оборудованием (Bulk Excavation) объем ковша обратной лопаты был увеличен с 6,7 до 7 м3. Машина также доступна в стандартных конфигурациях с прямой или обратной лопатой и вместимостью ковша 6,5 или 5,2 м3, соответственно. Сварные стрела и рукоять имеют коробчатое сечение, что обеспечивает повышенную жесткость и усиленное сопротивление ударным нагрузкам.

Кабина опирается на 6-точечные упругие опоры, заполненные жидкостью. Это снижает воздействие вибрации. Для комфортной работы предусмотрено сиденье с автоматической регулировкой под вес оператора и пневматической подвеской. Благодаря системе климатического контроля в кабине постоянно поддерживается заданная температура воздуха.
На новой модели реализован ряд улучшений для повышения износостойкости отдельных компонентов и облегчения технического обслуживания. Модульная конструкция экскаватора в комбинации с просторными боковыми проходами и площадками для обслуживания обеспечивает беспрепятственный доступ для регулярного осмотра агрегатов и ТО. При каждом включении зажигания на мониторе появляется сообщение о времени следующего планового технического обслуживания. У оператора есть возможность самостоятельно настраивать появление подсказок, чтобы меньше отвлекаться от работы.
«Мы стремимся развивать российский рынок горной техники и ожидаем, что модель Hitachi EX1200-7, предназначенная для многочасовой эксплуатации, будет востребована в РФ», – прокомментировал Мураками Кацухико, генеральный директор Hitachi Construction Machinery Eurasia.
Радиатор охлаждения Hitachi EX-1200: 4682289
купить радиатор К-700, радиатор +К-744, ЗАПЧАСТИ КИРОВЕЦ, К-700 4-рядный радиатор,,
Радиатор охлаждения Хитачи: 4682289
radiator cooling excavator Hitachi Giant EX1200
Применяемость: Горный экскаватор Hitachi EX1200-6 серия EX-6
Applicability: hydraulic excavator the Hitachi Giant EX1200
Двигатель: Cummins QSK23-C мощность 567 кВт (760 л. с.) с турбонаддувом
Исполнение: Алюминиевый радиатор по технологии Nokolok
Габаритные размеры,мм: высота- 1388 ширина- 448 толщина- 125
Масса,кг: –
Производитель: TASPO
Отгрузим транспортной компанией: [email protected]
Горный экскаватор Hitachi EX1200-6 Масса,кг: – 114 000 Двигатель: Cummins QSK23-C |
Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.
4682289
Меню кабинета |
Описание товара “Карьерный гусеничный экскаватор Hitachi EX1200-6 BH”:Технические характеристики экскаватора Hitachi EX1200-6 BH
Характеристики товара “Карьерный гусеничный экскаватор Hitachi EX1200-6 BH”:
Регионы доставки:
Варианты доставки: Варианты оплаты: {REVIEW}
показать все рубрики
|
Гранатометы Panzerfaust 3 для Украины.

Немецкий солдат с РПГ Panzerfaust 3. Фото Минобороны ФРГ
В последние недели зарубежные страны массово передают Украине различные пехотные вооружения, в т.ч. разнообразные противотанковые системы. Так, сразу несколько стран поделились своими реактивными противотанковыми гранатометами Panzerfaust 3 немецкого производства. Предполагается, что такое оружие поможет украинской армии бороться с наступающим противником, но его реальная эффективность может быть под вопросом.
Иностранная помощь
В последних числах февраля официальный Берлин выразил готовность помочь Украине поставками различных вооружений, в т.ч. противотанковых средств. Вскоре стало известно, что Германия, среди прочего, передаст украинской армии 1000 реактивных противотанковых гранатометов типа Panzerfaust 3. Оружие планировалось взять со складов собственной армии и передать в ближайшие дни.
Кроме того, Германия разрешила третьим странам реэкспортировать свои гранатометы на Украину. Так, Нидерланды выражали готовность поделиться 50 гранатометами и 400 выстрелами для них. Некоторое количество «Панцерфаустов-3» планировала выделить Италия.
Гранатометы “Панцерфауст-3” с разными выстрелами. Фото Wikimedia Commons
Первые партии немецких РПГ отправились на Украину уже в начале марта; в следующие дни поставки продолжались. По известным данным, оружие по воздуху доставляют в Польшу, и оттуда по дорогам перевозят на Украину. Какую часть гранатометов успели передать получателю, неизвестно. Вполне возможно, что их перевозка уже закончена или приближается к завершению.
Для Бундесвера и для экспорта
В 1978 г. Бундесвер сформировал техническое задание на новый РПГ, предназначенный для замены устаревших образцов.

Прицельный комплекс Dynarange. Фото Dynamit-Nobel AG
Испытания гранатомета начались в 1979-80 гг., и следующие несколько лет ушли на его доводку. Только в 1987 г. новый РПГ был принят на вооружение под названием Panzerfaust 3 и пошел в мелкосерийное производство. Полномасштабный выпуск начался в 1990 г., как для Бундесвера, так и для других стран.
Первым и основным заказчиком «Панцерфауста-3» стали вооруженные силы ФРГ. В 1989 г. был подписан первый экспортный контракт: покупателем стала Япония. Через два года появилось немецко-швейцарское соглашение о лицензионном производстве. Позже Германия получала новые заказы.
К настоящему времени Panzerfaust 3 поступил на вооружение десятка стран, в основном европейских. Большая часть заказчиков получала готовую продукцию, а Швейцария и Южная Корея приобрели лицензию для собственного производства. Буквально на днях появился еще один эксплуатант в лице Украины. Ее армию вооружают за счет снятия РПГ с хранения в трех иностранных государствах.
Немецкие гранатометчики на учениях. Фото Минобороны ФРГ
Технические особенности
Panzerfaust 3 представляет собой реактивный противотанковый гранатомет для вооружения пехоты. Он предназначается для поражения различной бронетехники, в т.ч. основных танков, сооружений и т.д. В проекте использовалось несколько любопытных технических решений, направленных на упрощение эксплуатации и получение высоких тактико-технических характеристик.
Архитектура «панцерфауста-3» нехарактерна для РПГ. Этот гранатомет в боевом положении состоит из транспортно-пускового контейнера с надкалиберной гранатой, блока управления огнем и установленного на нем прицела. Для выполнения выстрела ТПК стыкуется с блоком управления и прицелом. После выстрела с блока управления снимается пустой одноразовый контейнер и монтируется новый.
В зависимости от применяемого боеприпаса, РПГ имеет длину ок. 1200 мм. Масса в боевом положении – от 12,6 до 14,3 кг. Оружие может переноситься и использоваться одним бойцом. Перевозка на любом транспорте тоже не вызывает принципиальных проблем.
Блок управления из состава Panzerfaust 3 представляет собой складное устройство с двумя рукоятками и плечевым упором. Выстрел производится при помощи несложного ударно-спускового механизма с предохранителем. Блок управления совместим со всеми типами боеприпасов и прицелов.
Гранатомет в армии Нидерландов. Фото Wikimedia Commons
В исходной конфигурации Panzerfaust 3 оснащается оптическим прицелом. Он имеет небольшую кратность и оснащен прицельной сеткой с функцией дальномера. Расчет поправок и наведение осуществляются гранатометчиком самостоятельно. Для стрельбы в темное время суток предлагалось оснащать прицел приставкой ночного видения. В оптимальных условиях штатный прицел обеспечивает стрельбу на 300-400 м.
Позже был разработан электронный комплекс Dynarange на основе «компьютерного» прицела Simrad IS2000. Такой прицел оснащен лазерным дальномером и вычислительными средствами. Он должен рассчитывать баллистику выстрела и определять точку упреждения. За счет электроники дальность стрельбы доведена до 600 м.
Применяемые боеприпасы
Выстрел для гранатомета представляет собой контейнер-ствол с гранатой, снаряжаемый на заводе-изготовителе. Ствол выполнен в виде легкой трубы с гладким каналом калибра 60 мм. Внутри него помещаются хвостовик гранаты с реактивным двигателем, метательный заряд и противомасса, выбрасываемая через задний срез. В качестве противомассы используются пластиковые гранулы нужной массы.
Момент выстрела. Фото Минобороны ФРГ
Гранаты всех типов имеют надкалиберные боевые части разной формы. Некоторые комплектуются выдвижной или телескопической штангой для лидирующего заряда. Калиберный хвостовик гранаты вмещает реактивный заряд. Начальная скорость гранат всех типов составляет 165 м/с. Унифицированный реактивный двигатель разгоняет их в полете до 250 м/с.

Существуют гранаты нескольких типов. Основной является DM12 с кумулятивной боевой частью, пробивающей до 700 мм гомогенной брони. Более совершенная граната DM21 оснащена тандемной БЧ. Ее лидирующий заряд выносится вперед на телескопическом основании. Пробиваемость увеличена до 800 мм за динамической защитой.
Для борьбы с постройками или укреплениями предназначен боеприпас Bunkerfaust 3. Это фугасная граната с задержкой подрыва. Она способна пробить отверстие в бетоне толщиной до 300 мм или в грунтовой преграде толщиной 1-1,3 м. Также существует инертная практическая граната.
Возможности и потенциал
Изделие Panzerfaust 3 в целом можно считать типичным современным реактивным противотанковым гранатометом. Это простое по своей конструкции оружие, не слишком сложное с точки зрения эксплуатации и способное показывать достаточно высокие тактико-технические характеристики. При этом оно имеет как преимущества, так и недостатки.
Выстрел с другого ракурса. Фото Минобороны ФРГ
К преимуществам «Панцерфауста-3» можно отнести малые габариты и массу, а также определенную простоту обращения.

По своим боевым качествам немецкий РПГ в целом похож на другие современные образцы, хотя и уступает некоторым. Так, эффективная стрельба со штатным прицелом возможна только на 300-400 м, тогда как для более старого РПГ-7 этот параметр достигает 500 м. При этом ограниченная дальность компенсируется высокой пробиваемостью – по этому параметру Panzerfaust 3 опережает другие образцы.
Впрочем, реализация всего технического потенциала гранатомета связана с известными трудностями. Так, стрельба по танкам с дистанций менее 300 м представляет опасность для гранатометчика. Пробиваемость до 800 мм за ДЗ не гарантирует поражение современного ОБТ в лобовую проекцию, а стрельба в другие участки бронирования не всегда возможна и/или безопасна.
Гранатомет после выстрела. Фото Минобороны ФРГ
Кроме того, существует еще один фактор, характерный для современной украинской армии. Для правильного и эффективного использования «Панцерфауста-3» гранатометчик должен пройти полный курс обучения с теоретической и практической частью. Вряд ли Украина сможет организовать нормальную подготовку личного состава.
Неиспользованные преимущества
Несмотря на солидный возраст, реактивный противотанковый гранатомет Panzerfaust 3 все еще остается одним из лучших образцов своего класса. Он показывает хорошие характеристики и эксплуатируется множеством стран. С его помощью их армии получают необходимые противотанковые возможности.
Недавно список эксплуатантов такого оружия пополнила Украина. В минимальные сроки ей передали больше тысячи гранатометов и значительное число контейнеров-стволов. Однако реализовать потенциал этого оружия уже не удастся. Полноценно освоить его не смогут и не успеют, а кроме того, немалая часть гранатометов будет уничтожена вместе со складами или брошена при отступлении.
%PDF-1.6 % 199 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 199 73 0000000016 00000 н 0000002403 00000 н 0000002486 00000 н 0000002615 00000 н 0000003222 00000 н 0000003647 00000 н 0000004151 00000 н 0000004779 00000 н 0000004889 00000 н 0000005498 00000 н 0000005589 00000 н 0000006028 00000 н 0000006413 00000 н 0000006525 00000 н 0000010219 00000 н 0000014027 00000 н 0000017827 00000 н 0000021662 00000 н 0000025630 00000 н 0000025738 00000 н 0000030024 00000 н 0000034104 00000 н 0000037573 00000 н 0000037637 00000 н 0000043210 00000 н 0000046198 00000 н 0000048559 00000 н 0000048642 00000 н 0000048697 00000 н 0000048775 00000 н 0000048884 00000 н 0000048911 00000 н 0001264522 00000 н 0001279305 00000 н 0001279363 00000 н 0001279412 00000 н 0001286409 00000 н 0001286704 00000 н 0001286770 00000 н 0001286882 00000 н 0001287162 00000 н 0001287421 00000 н 0001287680 00000 н 0001287943 00000 н 0001288885 00000 н 0001292261 00000 н 0001294426 00000 н 0001297073 00000 н 0001305988 00000 н 0001306114 00000 н 0001306203 00000 н 0001306340 00000 н 0001306444 00000 н 0001306534 00000 н 0001306624 00000 н 0001306728 00000 н 0001306867 00000 н 0001307004 00000 н 0001307231 00000 н 0001307309 00000 н 0001307396 00000 н 0001307481 00000 н 0001307566 00000 н 0001307653 00000 н 0001307792 00000 н 0001307926 00000 н 0001308053 00000 н 0001308196 00000 н 0001308316 00000 н 0001308446 00000 н 0001308587 00000 н 0001308702 00000 н 0000001756 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 271 0 объект >поток x|RmHSa~]לͱZ7FŤX ͏d%9$A6F90bfu(+ ,P D+sy{>
Лопата Hitachi EX1200-5D – характеристики, размеры, размер, вес
Технические характеристики
Стрела обратной лопаты/рукоять 1
Максимальная глубина копания
26. 05 футов в
Максимальный уровень Глубина копания вертикальной стены
16,67 фута в
Максимальная высота среза до земли
40,36 фута в
Максимальная высота полного дампа:
26,32 фута в
Максимальный радиус действия на земле
43,9 фута в
Стрела обратной лопаты / рукоять
Стрела 24’9″ (7550 мм)/рукоять 11’2″ (3400 мм)
Стрела обратной лопаты/рукоять 2
Максимальная высота среза до земли
44,26 фута в
Максимальная высота полного дампа:
29.27 футов в
Максимальный уровень Глубина копания вертикальной стены
25 футов в
Максимальная глубина копания
30,65 футов в
Максимальный радиус действия на земле
49,22 фута в
Стрела обратной лопаты / рукоять
Стрела 29 футов 10 дюймов (9100 мм)/рукоять 11 футов 2 дюйма (3400 мм)
Стрела обратной лопаты/рукоять 3
Максимальная высота среза до земли
46 футов в
Максимальная высота полного дампа:
30,94 фута в
Максимальный уровень Глубина копания вертикальной стены
29. 14 футов в
Максимальная глубина копания
34,19 фута в
Максимальный радиус действия на земле
52,73 фута в
Стрела обратной лопаты / рукоять
Стрела 29 футов 10 дюймов (9100 мм)/рукоять 14 футов 9 дюймов (4500 мм)
Стрела обратной лопаты/рукоять 4
Максимальная высота среза до земли
47,25 футов в
Максимальная высота полного дампа:
33,99 фута в
Максимальный уровень Глубина копания вертикальной стены
33,99 фута в
Максимальная глубина копания
37.47 футов в
Максимальный радиус действия на земле
56,01 фута в
Стрела обратной лопаты / рукоять
Стрела 29 футов 10 дюймов (9100 мм)/рукоять 19 футов 0 дюймов (5800 мм)
Информация о размерах
Ширина над гусеницами
15,13 фута в
Полная горизонтальная длина гусеницы на земле
16,43 фута в
Максимальная высота
17,75 футов в
Дорожный просвет
3,25 дюйма
Высота гусениц
5,17 фута в
Высота дорожного просвета для верхней части кузова:
5. 83 фута в
Длина гусениц
21 фут в
Погрузочная лопата
Максимальный радиус копания
37,54 фута в
Максимальная высота полного дампа:
28,68 фута в
Максимальная высота среза до земли
40,52 фута в
Максимальная глубина копания
17,2 фута в
Характеристики ходовой части
Номинальный радиус поворота хвостового оперения
15,92 фута в
Ширина башмака погрузочного ковша
28 дюймов
Ширина колеи
12.8 футов в
Обратная лопата Давление на землю со стороны шин или гусениц: – Башмак 1
19,73 фунтов на квадратный дюйм
Рабочий вес погрузчика
244713,1 фунта
Погрузочная лопата Давление, оказываемое на землю шинами или гусеницами:
20,17 фунтов на квадратный дюйм
Ширина башмака обратной лопаты 2
35 дюймов
Максимальная скорость перемещения
2,21 мили в час
Ширина башмака обратной лопаты 1
28 дюймов
Рабочий вес обратной лопаты — башмак 2
242500 фунтов
Рабочий вес обратной лопаты — башмак 1
238100 фунтов
Обратная лопата Давление на землю со стороны шин или гусениц: – Башмак 2
15. 81psi
Количество нижних роликов
8
Количество гусеничных башмаков на сторону
52
Количество верхних роликов
3
Технические характеристики
Характеристики двигателя
Сколько цилиндров в двигателе?
6
Марка
2347
Модель
КСК23
Очистить мощность двигателя
721 л.с.
Полная мощность двигателя
760 л.с.
оборотов в минуту
1650 об/мин
Конструкция двигателя
с турбонаддувом
Объем двигателя
1412cu в
Функциональные характеристики
Стандартный объем топливного бака
370 галлонов
Емкость жидкости системы охлаждения:
29.9 галлонов
Сколько масла нужно автомобилю:
18,5 галлона
Емкость гидравлической жидкости в гидравлических машинах
356,7 галлона
Скорость поворота
5,8 об/мин
Значение рабочего напряжения
24 В
Ковши
Вместимость стандартного ковша:
7,8 ярда3
Минимальная вместимость ковша
7,8 ярда3
Максимальная вместимость ковша
8,6 ярда3
”
Hitachi Ex1200-5D Excavator’s Manual (EM18F-EN1-1) – PDF Downloads – HeyDownloads Руководство по эксплуатации экскаватора Ex1200-5D
- Язык руководства: английский
- Страниц: 303
- Размер: 8.
64 МБ
- Загружаемые: Да
- Формат: PDF
-
Описание изображения:
Описание:
Hitachi EX1200-5D Экскаватор Технического оператора (EM18F- RU1-1)
- Внимательно прочтите данное руководство, чтобы научиться правильно эксплуатировать и обслуживать машину. Невыполнение этого требования может привести к травме или повреждению машины.
- Эта машина со стандартной спецификацией может эксплуатироваться без модификации при следующих условиях.
- Если машина используется в условиях, отличных от описанных выше, обратитесь к ближайшему дилеру Hitachi.
- Это руководство следует рассматривать как неотъемлемую часть вашей машины, и оно должно оставаться вместе с машиной при ее продаже.
- Эта машина имеет метрическую конструкцию. Измерения в данном руководстве являются метрическими. Используйте только метрическое оборудование и инструменты, как указано.
- Правая и левая стороны определяются по направлению движения вперед.
- Запишите идентификационные номера продуктов в разделе «Номера машин».Аккуратно запишите все номера, чтобы помочь отследить машину в случае ее кражи. Вашему дилеру также потребуются эти номера при заказе запчастей. Если это руководство хранится на машине, также сохраните идентификационные номера в надежном месте вне машины.
- Гарантия предоставляется в рамках программы поддержки Hitachi для клиентов, которые эксплуатируют и обслуживают свое оборудование, как описано в данном руководстве. Гарантия разъясняется в гарантийном талоне, который вы должны получить у своего дилера.
- Настоящая гарантия гарантирует, что Hitachi окажет поддержку своим продуктам в случае обнаружения дефектов в течение гарантийного срока. В некоторых случаях Hitachi также предлагает усовершенствования на месте эксплуатации, часто бесплатно для клиента, даже если гарантия на продукт истекла. В случае неправильного обращения с оборудованием или его модификации с целью изменения его характеристик за пределы первоначальных заводских спецификаций гарантия аннулируется, а в проведении полевых работ может быть отказано.
Установка подачи топлива выше спецификации или иное превышение мощности машин приведет к таким действиям.
- Только квалифицированные, опытные операторы, имеющие официальную лицензию (согласно местному законодательству), могут управлять машиной. Кроме того, только официально лицензированный персонал должен быть допущен к осмотру и обслуживанию машины.
- Перед эксплуатацией этой машины в стране, отличной от страны ее предполагаемого использования, может потребоваться ее модификация, чтобы она соответствовала местным стандартам (включая стандарты безопасности) и требованиям этой конкретной страны.Пожалуйста, не используйте эту машину за пределами страны ее предполагаемого использования, пока такое соответствие не будет подтверждено. Пожалуйста, свяжитесь с Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. или с любым из наших авторизованных дистрибьюторов или дилеров, если у вас есть какие-либо вопросы относительно соответствия требованиям.
Содержание:
Экскаватор Hitachi Ex1200-5D, техническое руководство по эксплуатации (EM18F-EN1-1)
EM18F-EN1-1................. ............................................. 1 ВВЕДЕНИЕ.................................................. ...... 2 НОМЕРА МАШИН..................................................... ...... 3 СОДЕРЖАНИЕ ............................................................. ............ 6 БЕЗОПАСНОСТЬ................................................. ..............9 ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ................................................ ...... 37 НАИМЕНОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ.................................................. ...... 45 НАИМЕНОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ.................................................. .. 45 ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ МАШИНЫ.................................... 46 ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ МАШИНЫ ................................ 46 СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА ................................................................ ... 47 АВАРИЙНАЯ ТЯГА (приподнятая кабина)...................... 47 ХАРАКТЕРИСТИКИ КАБИНЫ................................................... ..... 48 ПАНЕЛЬ МОНИТОРА .
............................................................... .... 49 УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА................................................ ....... 50 ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА............................................ 50 ИНДИКАТОР ГЕНЕРАТОРА..................................................... 50 ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ОГ ДВИГАТЕЛЯ ИНДИКАТОР ............................ 50 ИНДИКАТОР УРОВНЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА..................... 51 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР ДВИГАТЕЛЯ..................................... 51 С ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ..................................... 51 ИНДИКАТОР ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ................................................ 52 ИНДИКАТОР АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ...................................... 52 ИНДИКАТОР УРОВНЯ МАСЛА В МОТОРЕ (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ)................................. 52 ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ НАСОСА (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ)............. 52 ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В МОТОРЕ..................................... 53 п ИНДИКАТОР ПОВТОРНОГО НАГРЕВА.
............................................... 53 ИНДИКАТОР ЗАГРУЗКИ..................................................... 53 ИНДИКАТОР ПЕРЕГРЕВА................................................................ 54 ИНДИКАТОР ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА..................................... 54 ИНДИКАТОР РЕЖИМА СМАЗКИ..................................... 54 ОТОБРАЖАТЬ................................................. ...... 55 ИНДИКАТОР АВТОМАТИЧЕСКОГО ХОЛОСТЯ .................................................. 55 ИНДИКАТОР БЫСТРОГО ХОЛОСТОГО ПРОСТОЯ ................................................ 55 ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ 1..................................................... .... 56 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА ДИСПЛЕЯ..................................... 56 СЧЕТЧИК............................................................... 56 СЧЕТЧИК ПОЕЗДКИ 1 И СЧЕТЧИК ПОЕЗДКИ 2 ...................... 57 НАСТРОЙКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ................................................... ....... 58 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА СМАЗКИ.
.................................... 59 ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ 2..................................................... .... 60 РУКОЯТКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ..................................... 60 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО ХОЛОСТОГО ХОДА .................................................. ... 61 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА ПИТАНИЯ....................................................... 61 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ..................................................... 62 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАБОЧЕГО ОСВЕЩЕНИЯ................................................... 63 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ/ОМЫВАТЕЛЯ.................................................. 64 ПРАВАЯ КОНСОЛЬ................................................... .... 65 КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ................................................ ....... 65 АЛЮМИНИЕВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТАЙМЕРА (переключатель таймера автосмазки) ................ 65 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТЯЖЕЛОГО ПОДЪЕМА ................................................. 66 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА СТРЕЛЫ......
............................................... .. 66 АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ................................................ 67 РАБОТА ОБОГРЕВАТЕЛЯ КАБИНЫ..................................... 71 РЕЖИМ ОХЛАЖДЕНИЯ................................................... 71 РАБОТА РАЗМОРАЖИВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ................................... 72 СОВЕТЫ ПО ОПТИМАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОНДИЦИОНЕРА ........................ 73 ЛЕВАЯ КОНСОЛЬ.............................................................. 75 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ СТУПЕНЬКИ................................................... 76 УПРАВЛЕНИЕ AM/FM-РАДИО................................................. 77 ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ЦИФРОВЫХ ЧАСОВ ................................ 78 ЗАДНЯЯ КОНСОЛЬ ................................................................ ..... 79 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ................................................ 79 ЗУММЕР И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗУММЕРА................................... 80 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ ПУТЕШЕСТВИЯ (дополнительно).
............................. 80 ПРОВЕРОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ DLU .................................................. .. 80 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЫСТРОГО ХОЛОСТОГО ХОДА....................................... 81 ИНДИКАТОР ЗАГРУЗКИ..................................................... 81 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ................................................................ ...... 81 РЫЧАГ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПИЛОТНОГО УПРАВЛЕНИЯ..................... 82 СВЕТ КАБИНЫ ................................................................ ........ 82 КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (слева)................................................. ..... 83 КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (правая).................................................. .... 83 РЫЧАГ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ КАБИНЫ........................................ 84 ОТКРЫВАНИЕ ОКНА ДВЕРИ КАБИНЫ..................................... 84 ЗАПАСНЫЙ ВЫХОД................................................ ... 85 АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ --- РАСПОЛОЖЕНИЕ ................................. 85 ОГНЕТУШИТЕЛЬ --- ПРИ НАЛИЧИИ .
..................................... 85 АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД (приподнятая кабина)...................... 86 РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ.............................................. 88 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ КОНСОЛИ..................................... 89 РЕМЕНЬ БЕЗОБАСНОСТИ................................................ ........ 90 ВЛАМЫВАТЬСЯ............................................... .............. 91 ВНИМАТЕЛЬНО НАБЛЮДАЙТЕ ЗА РАБОтой ДВИГАТЕЛЯ....................... 91 КАЖДЫЕ 10 ЧАСОВ ИЛИ ЕЖЕДНЕВНО........................................................ 91 ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 50 ЧАСОВ........................................................ 91 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ................................................. 93 ПРОВЕРЯЙТЕ МАШИНУ ЕЖЕДНЕВНО ПЕРЕД ЗАПУСКОМ...................... 93 ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ..................................................... 94 ПРОВЕРКА УРОВНЯ................................................................... ...... 95 ОБЫЧНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРА ...........
.......... 96 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ ................................ 97 ПРОВЕРЬТЕ ПРИБОРЫ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ................................. 98 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУСТЕРНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ.............................................. 99 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ................................................................101 ВОЖДЕНИЕ МАШИНЫ................................................................... ...103 ОСТОРОЖНО УПРАВЛЯЙТЕ МАШИНОЙ ................................................103 УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕДАЛЕЙ...................104 УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЫЧАГОВ.....................105 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ..................................................... 106 Т СИГНАЛИЗАЦИЯ RAVEL (ДОПОЛНИТЕЛЬНО).......................................106 ПУТЕШЕСТВИЕ ................................................................ .......107 ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА МЯГКОМ ГРУНТЕ........................................108 ПОДНИМИТЕ ОДНУ ГУСЕНИЦУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРЕЛИ И РЫЧАГА.
..................................108 БУКСИРОВКА МАШИНЫ НА КОРОТКОЕ РАССТОЯНИЕ ................................109 ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ВОДЕ ИЛИ ГРЯЗИ............................................110 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПОЕЗДКЕ СКЛОНЫ................................111 ПАРКОВКА МАШИНЫ НА СКЛОНАХ..................................112 ПАРКОВКА МАШИНЫ.....................................................112 ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИНЫ................................................................... .113 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ (ЭКСКАВАТОРНАЯ ЛОПАТА МОДЕЛИ ISO).......113 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ (ЗАГРУЗКА ШАБЛОНА ISO ЛОПАТА)......................114 ПЕДАЛИ ОТКРЫТИЯ-ЗАКРЫТИЯ КОВША (ЗАГРУЗОЧНЫЕ ЛОПАТА)......................115 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ (ЭКСКАВАТОР-ЛОПАТА HITACHI PATTERN).......................116 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ (ШАБЛОН HITACHI ЗАГРУЗКА ЛОПАТА)..................117 РЫЧАГ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПИЛОТНОГО УПРАВЛЕНИЯ.....................118 АВТО-ХОЛОСТОЙ................................................................... ..
......120 БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ ................................................................ .......121 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ.....................................122 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ................................................... .......123 E (ЭКОНОМНЫЙ) РЕЖИМ.................................................. ....124 РЕЖИМ P (МОЩНОСТЬ) ....................................................125 РЕЖИМ S/P (СВЕРХМОЩНОСТЬ)......................................... 0,126 С БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ................................................ .......127 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.....................................128 БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИНЫ.....................................129 РАБОТАЮЩИЙ ЭКСКАВАТОР ................................................................ 130 ОПЕРАЦИЯ ГРАДОВАНИЯ................................................... 130 ИЗБЕГАЙТЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ...........................................131 СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.........
.......................................... ...132 ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ГУСЕНИЧНУЮ ОБУВЬ.....................................132 РАБОТА С ПОГРУЗЧИКОМ ................................................133 ЗАПРЕЩЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ................................................133 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ --- ПРИ НАЛИЧИИ ..................................136 ИНСТРУКЦИИ ПО НОЧНОМУ ХРАНЕНИЮ.....................................137 ТРАНСПОРТИРОВКА ........................................................................139 РАЗМЕРЫ УПАКОВКИ И ВЕС ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ 139 ОБСЛУЖИВАНИЕ................................................. .........147 ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСМОТР ПРОЦЕДУРЫ ................................147 РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯЙТЕ СЧЕТЧИК ЧАСОВ...................................148 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ................................148 ПОДГОТОВКА МАШИНЫ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.....................149 КАПОТ И КРЫШКИ ДЛЯ ДОСТУПА.............................
................150 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ РОЗЕТКУ.....................................150 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ.....................................................152 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА................................................ 0,153 ПОГРУЗОЧНАЯ ЛОПАТА ................................................................ ...154 ЭКСКАВАТОР ................................................................ ........155 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ.....................................................157 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EX1200-5D.....................................159 ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ.....................................161 ИНТЕРВАЛЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.....................................164 А. СМАЗКА................................................................... .......167 Штифты переднего шарнира...................................168 Поворотный подшипник ................................................................ 172 Поворотная внутренняя шестерня.............
......................175 Шкив вентилятора и натяжной шкив.....................176 Б. ДВИГАТЕЛЬ.................................................. .....176 Уровень масла в двигателе.....................................177 Замена моторного масла............................................177 Замена масляных фильтров двигателя...................177 С. ПЕРЕДАЧА .................................................................. ...179 Насосная трансмиссия...................................180 Поворотный редуктор.....................................183 Редуктор хода .......................................185 D. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА....................................................... 187 ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ОБОРУДОВАНИЕ.........188 Проверка уровня гидравлического масла.....................................190 Слив отстойника гидравлического бака.....................................191 Замена гидравлического масла.....................................192 Очистка всасывающего фильтра.
....................................195 Замените элемент сливного фильтра .................................196 Замена полнопоточного фильтра.....................................198 Замените элемент масляного фильтра пилота ................................200 Проверка шлангов и линий........................................202 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.............205 Е. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.................................................. .....208 Опорожнение отстойника топливного бака........................210 Слив отложений из топливного фильтра.....................................211 Замените топливный фильтр..............................................212 Проверка топливных шлангов.....................................213 Очистите сердцевину топливного радиатора.....................................215 F. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ.................................................. .....216 Очистите внешний элемент воздухоочистителя........................216 Замените внешний и внутренний воздухоочиститель Элементы.
...........216 Ж. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ................................................................... ..218 Проверить уровень охлаждающей жидкости............................................219 Проверка концентрации DCA4 в охлаждающей жидкости........................220 Замените фильтр охлаждающей жидкости.....................................228 Проверка ремня вентилятора на износ.....................................229 Замена охлаждающей жидкости...................................230 Очистите сердцевину радиатора и сердцевину масляного радиатора Радиатор снаружи....232 КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ВОЛОС.............................................. 0,233 Рециркуляционный воздушный фильтр.....................................233 Вентиляционный воздушный фильтр.......................................234 Проверка количества хладагента.....................................235 Проверка натяжения ремня компрессора.....................236 Очистка сердцевины конденсатора.....................................
...236 Проверка момента затяжки.....................................237 Сезонное техническое обслуживание................................238 I. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.....................................................239 ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕИ ................................................242 ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ........................................................243 J. РАЗНОЕ.......................................................... ..248 Проверка зубьев ковша........................................249 Сменный ковш (обратная лопата)......................................254 Проверка и замена ремня безопасности.....................................255 Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла........................255 Проверка провисания гусеницы.....................................256 Система автоматической смазки.......................................258 Проверка момента затяжки болтов и гаек.....................262 Проверка уплотнительных колец в соединениях ковша........
.............................276 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ...................277 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ................................277 МЕСТО ХРАНЕНИЯ................................................. .............279 ХРАНЕНИЕ МАШИНЫ.....................................................279 СНЯТИЕ МАШИНЫ С ХРАНЕНИЯ.................................280 ПОИСК ПРОБЛЕМЫ................................................. .....281 ДВИГАТЕЛЬ................................................. ..........281 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА................................................ 286 ВЫБОР РЕЖИМА ................................................................ ...288 РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ................................................... ...289 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА................................................ 0,289 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ......................................................293 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ........
......................................... ..293 РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН (ЭКСКАВАТОР-ЛОПАТА).............................................295 РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН (ЭКСКАВАТОР-ЛОПАТА)......................................296 РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН (ПОГРУЗЧИКОВАЯ ЛОПАТА)...................................297 ТИПЫ ОШИБОК ЭКСКАВАТОРА И ПРИЛОЖЕНИЯ...................................298 РЕЗУЛЬТАТЫ УРОВНЯ ШУМА (2000/14/EC).......................299 ПОКАЗАТЕЛЬ.................................................................301
Обратите внимание:
⦁ Это то же руководство, которое дилеры используют для диагностики и устранения неполадок вашего автомобиля
⦁ Вы будете перенаправлены на страницу загрузки, как только покупка будет завершена. Весь процесс оплаты и загрузки займет от 2 до 5 минут. У нас все еще есть 50 000 руководств, не включенных в список
Общие запросы
Запросов пока нет.
Уровень выбросов | |||
Количество цилиндров – на двигатель | 6 | ||
2 | 23.![]() 1413 дюймов³ | ||
Номинальная скорость | 1800 об / мин | ||
Engine Engine Per Engine- Net | 552 KW | 740 HP | |
ролики-носители – каждая сторона | 3 | ||
трековых роликов – каждая сторона | 8 | 8 | |
Track Sharit Sharit | 700 мм 28 дюймов | ||
Длина транспорта | 15970 мм | 15970 мм | |
Высота транспорта – максимум | 6860 мм 22 фута 6 дюймов футов/дюйм | ||
Общая ширина | 5380 мм 17 футов 8 дюймов футов/дюйм | ||
трек длиной на землю | 5090 мм 16 футов 8 в футов / в | ||
Handmariage Общая длина | 6500 мм | 21 Ft 4 в Ft / в | |
RADSWSK RADUS | 4850 мм 15 футов 11 в футов / в | ||
наземное разрешение | 1020 мм | 1020 мм 40 дюймов | 40 дюймов |
ширина по стандартным трекам | 4600 мм 15 футов 1 в футов / в | ||
дорожек | 3900 мм 12 футов 10 в футов / в | ||
раза Высота (моно) | 13460 мм 44 футов 2 в футов / в | ||
Высота свалки (моно) | 9080 мм 29 FT 10 в FT / в | ||
Max Reashce Reach (MONO) | 15350 мм 50 футов 4 в FT / в | ||
Доступность наземного уровня (MONO) | 15010 мм 49 футов 3 в футов /в | ||
Глубина копания – 2.![]() | 9260 мм 30 футов 4 в футов / в | ||
раскопок глубины (моно) | 9380 мм 30 футов 9 в футов / в | ||
Топливный бак | 1470 LTR 388,3 галлонов (US) | ||
Гидравлический бак | 610 LTR | 161.1 галлонов (US) | |
наземных подшипников | 142 KPA 20.6 PSI | ||
Divber Trackout | 430 KN 96668 LBF | 96668 LBF ||
вес – максимум | 111500 кг 245815 LBS | 245815 | |
Hitachi копание – Hitachi – Ex1200 Bucket ZX1200 – #
4 Hitachi копание ведра – Hitachi – Ex1200 ZX1200 – # 4 – Смитма перейти к содержаниюГлавная Запчасти Ковш для копания — Hitachi — EX1200 КОВШ ZX1200 — #
4Технические характеристики
Б/У КОВШ 2600 ММ, 6,5 м3, ШТЫРЬКИ 160 ММ И 140 ММ, РУКОЯТЬ 640 ММ, HOH 810 ММ, подходит для Hitachi EX1200 или Hitachi ZX1200
Ковш для копания — Hitachi — EX1200 КОВШ ZX1200 — #4Отчет об инспекции
-
Описание
Описание
-
Описание
Б/У КОВШ 2600 ММ, 6,5 м3, ШТЫРЬ 160 ММ И 140 ММ, РУКОЯТЬ 640 ММ, HOH 810 ММ подходит для Hitachi EX1200 или Hitachi ZX1200
-
Описание
-
Описание
Б/У КОВШ 2600 ММ, 6,5 м3, ШТЫРЬ 160 ММ И 140 ММ, РУКОЯТЬ 640 ММ, HOH 810 ММ подходит для Hitachi EX1200 или Hitachi ZX1200
Часто задаваемые вопросы
-
Из запчастей, представленных на нашем веб-сайте, прямо со склада имеется только определенный тип деталей.
Тем не менее, мы работаем со стратегическими партнерами по всему миру, чтобы обеспечить надежную и быструю доставку и предложить широкий ассортимент продукции.
-
Да, у нас доступны оба варианта. Если вы хотите узнать об альтернативах для конкретной детали или если вы имеете в виду конкретную деталь, которая (пока) не указана на нашем веб-сайте, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы более чем рады за вас.
-
К сожалению, наши детали предлагаются без гарантии.Это не значит, что мы не собираемся помогать, когда возникает проблема. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с нашими деталями, мы, конечно же, будем более чем рады придумать решение.
-
У нас есть сильная и надежная сеть перевозчиков, которые позволяют нам доставлять наши машины и детали по всему миру. Будь то контейнеры, поддоны или авиаперевозки, мы можем доставить заказ к вашему порогу в зависимости от желаемого вида транспорта.
-
Наша политика гласит, что перед отправкой необходимо внести полную предоплату.
После подтверждения оплаты мы отправим запчасти.
-
Мы понимаем потенциальные риски международных перевозок. Ваши детали будут упакованы таким образом, чтобы мы могли гарантировать их сохранность во время транспортировки. Кроме того, мы будем рады помочь вам в процессе доставки и держать вас в курсе обновлений вашего отправления.
-
Качество гарантировано и подтверждено нашей командой преданных своему делу инженеров.
-
Всегда лучшее оборудование на складе.С 1960 года лучший сервис.
-
Каждый день доступен для помощи, обслуживания и контакта. Доставка по всему миру.
Что ты ищешь?
Tata Hitachi EX 1200V База Обзор , Изображения , Цена , Спецификация , Характеристика
Обратитесь к дилеру этого оборудования
Заполните форму, чтобы связаться с дилером этого оборудования.
- Имя
- Электронная почта
- Мобильный
-
Нужна страховка
ДА НЕТ
-
Нужен кредит
ДА НЕТ
- Сумма кредита
- Состояние –Выбрать штат–АндаманАндхра-ПрадешАруначал-ПрадешАссамБихарЧандигархЧхаттисгархДелиГоаГуджаратХарьянаХимачал-ПрадешДжамму и КашмирДжархандКарнатакаКералаМадхья-ПрадешМахараштраМанипурНагалендОриссаРаджастханТамилнадУттар-ПрадешЗападная Бенгалия
- Состояние –Выберите город–
- Сообщение
SK-HD1200 Портативная видеокамера HDTV
SK-HD1200 — это первоклассная портативная HD Studio и EFP-камера Hitachi. Выдающиеся изображения получаются тремя (R, G, B) 2,3-мегапиксельными ПЗС-матрицами UAIT (Ultra-Advanced). Внедрение Hitachi самой передовой технологии цифровой обработки обеспечивает изображение с низким уровнем шума и высоким динамическим диапазоном. SK-HD1200 использует прогрессивную развертку по всей цепочке камер и выводит 1080p (SMPTE-424M) 3 Гбит/с SDI. Сигнал высокой четкости генерируется нашими новейшими ПЗС-датчиками и обрабатывается 38-битными цифровыми сигнальными процессорами Hitachi. Прогрессивное качество изображения 1080 HD было тщательно реализовано в этой серии камер.
Особенности и функции
- НОВИНКА 2/3-дюймовые, 1080/60p, прогрессивная развертка, (Ultra-Advanced) UAIT-CCD.
- Стандартное разрешение 1100 ТВЛ
- Отношение сигнал/шум >60 дБ (1080/60p без шумоподавления)
- 38 бит на пиксель на канал R, G, B Технология цифровой обработки Hitachi, 40 нм
- Сквозная обработка сигнала HD-SDI 3 Гбит/с.
- Переключение между прогрессивной и чересстрочной обработкой сигналов, транспортом и выходами.
- Многоформатный глобальный дизайн выводит сигналы, применимые к большинству стандартов телевизионного вещания и производства.
- Прозрачная передача сигнала и мощность камеры достигаются за счет использования гибридного оптоволоконного кабеля SMPTE-311M с рабочим расстоянием до 3 км (~9 842 фута).
- Система камер может работать с гибридным оптоволоконным кабелем SMPTE-311M или стандартным одномодовым кабелем (с внешним питанием головки камеры). Оптоволокно SM можно использовать на расстоянии до 10 км (~33 000 футов) без внешних адаптеров, аксессуаров или модификаций.
- Система камер может использовать систему оптической маршрутизации для подключения нескольких головок камер к любому количеству CCU, что упрощает и снижает стоимость межсоединений больших систем камер.
- НОВЫЕ панели управления (серии SU-1000 и RU-1500) могут управлять камерой в группе из 128 при подключении через сеть управления камерами TCP/IP.
- НОВЫЙ блок управления камерой (CCU) CU-1200 и существующие модели могут быть адресованы и управляться через общую сеть передачи данных TCP/IP.
- Двойная головка камеры 1080/60i позволяет подключить 2 головки камеры к одному центральному блоку управления или управлять им. Оба выхода видеоголовки независимо обеспечиваются на выходе CCU. (приложения для 3D-производства).
- Опционально доступен двойной 5-позиционный моторизованный фильтрующий диск.
- Низкое энергопотребление 24 Вт (головка камеры + объектив + адаптер оптического кабеля)
- Конструкция из двух частей со стыковкой упрощает техническое обслуживание и доступность оборудования.
- Выбор из 3 различных джойстиковых или поворотных панелей управления с ЖК-дисплеем
- Питание суфлера и монитора талантов, а также видеовыходы на головке камеры.
- Независимый выход HD-SDI VF для установки крана или стрелы.
- VF Focus Assist (маркер области VF, индикатор фокусировки и шкала)
- 9-дюймовый цветной ЖК-видоискатель с высоким разрешением (VF-L90HD)
- 5-дюймовый черно-белый ЭЛТ-видоискатель высокого разрешения (4:3), VF-HD500 для использования EFP
- 2-дюймовый черно-белый ЭЛТ высокого разрешения (16:9) VF-402E для использования в ENG
- Совместимость со всеми объективами Fujinon Precision Focus.
- Функция цифрового оптического удлинителя
- 2 независимых обратных сигнала CCU, входы могут быть HD (HD-SDI одинарный или двойной канал) или SD, аналоговые или цифровые по выбору
- Полностью автоматическая настройка с использованием шкалы серого.
- Цифровая регистрация или корректировка боковой хроматической аберрации объектива.
- Прямая передача данных с карт памяти SU или SD, используемых в видеоголовке и панелях управления.
- Линейное маскирование HD-сигнала и 12-векторная цветная окраска.
- Независимое управление деталями HD и SDTV
- Ultra Gamma (выбираемая таблица гаммы с 7 предустановками).
- Черный стрейч/черный пресс.
- Предустановленное маскирование (6 настроек: ПО УМОЛЧАНИЮ, ITU-709, SMPTE-240M, SMPT-WIDE, NTSC, EBU).
- 2 канала Маскировка телесных тонов и множественная память Настройки коррекции деталей телесных тонов.
- Функции насыщения и детализации колена.
- Система диагностики в режиме реального времени и в автономном режиме с отображением символов, наложенным на видеовыход PIX.
- Принимает аналоговую трехуровневую синхронизацию VBS/BBS или HD в качестве внешней синхронизации.
Конфигурация
- Доступный студийный адаптер для использования со всеми вещательными приставками, компактными студийными и ручными 2/3-дюймовыми байонетными объективами. Интерфейс бескабельного студийного адаптера
- обеспечивает бесперебойную работу.
- Конструкция из двух частей со стыковкой позволяет легко изменять конфигурацию и обслуживать.
- Обеспечивает обратную совместимость с существующими панелями управления, кабелями и видоискателями HITACHI HDTV.
- Ethernet-управление и назначение панелей управления и CCU.
- Может работать по одномодовому оптоволокну (SMF) без дорогостоящих преобразователей.
Аксессуары для камеры
(Нажмите на картинку, чтобы увеличить — откроется в новом окне браузера)
Блоки управления камерами (CCU)
Адаптер головки камеры
Адаптер триаксиальной головки CX-HD1300 с расширенной панелью управления. Цифровая триаксиальная система дальнего действия.
Оптоволоконный адаптер CA-HF1300 SMPTE с расширенной панелью управления. Оптоволоконная система передачи на большие расстояния.
Адаптер камеры CA-HF550 передает видео, аудио, питание и управление по волокну SMPTE 304M между камерой и центральным блоком управления.
Панели управления
SU-1000: Главный блок настройки на 12 камер с возможностью расширения до 128 камер. Предоставляет доступ ко всем параметрам работы и настройки камеры.
RU-1500VR/JY: Усовершенствованный удаленный блок с цветным сенсорным экраном и сетевым управлением для требовательных производственных сред.
Бесплатный графический пользовательский интерфейс Ross Dashboard.
Подключается ко всем CCU, имеющим соединение RJ-45.
RU-1000: Малый форм-фактор, базовая панель дистанционного управления.
Студийный адаптер
SA-1000: сверхмощный переходник для объектива большой коробки и блок расширения системы для студийного и выездного производства. Предназначен для использования со всеми портативными камерами Hitachi HTDV.
Видоискатели
VF-L20HD 2-дюймовый цветной ЖК-видоискатель ENG. Видоискатель RUS крепится непосредственно к корпусу камеры с помощью защелкивающегося крепления типа «ласточкин хвост».
VF-PBM307 7-дюймовый цветной ЖК-видоискатель высокой четкости. Использует крепление AT-90, AT-500 или AT-750.
HDF-700H-S1 7-дюймовый цветной ЖК-видоискатель высокой четкости. Использует крепление AT-750.
HDF-700H-S2 7-дюймовый цветной ЖК-видоискатель высокой четкости. Использует крепление AT 951.
Крепления для видоискателя
Винтовое крепление AT-90 ¼”-20 (короткое).
Винтовое крепление AT-500 ¼”-20 (длинное).
AT-750 Крепление с регулируемым наклоном и высотой.
AT-951 Полностью регулируемое многофункциональное крепление для тяжелых условий эксплуатации.
Дополнительные системные принадлежности
Системы панорамирования/наклона KXWell для студийных камер
Высокопроизводительная студийная камера Z и SK с панорамированием/наклоном Комплект:
KT-PH695A1 Pan/Tilt + расширенная панель управления KT-RP8910
Для использования с полностью аналоговыми объективами Canon KTS или Fujinon BMD с сервоприводом
Высокопроизводительная студийная и корпусная камера с панорамированием/наклоном Комплект:
KT-PD50BS Pan/Tilt + KT-RP-8810 Basic Control Panel
Для использования с полностью аналоговыми объективами Canon KTS или Fujinon BMD с сервоприводом
Все брошюры
Блок управления камерой
Панели управления
Руководства по эксплуатации
Чтобы получить доступ к руководствам по эксплуатации, воспользуйтесь формой обратной связи.
Добавить комментарий