Heli форум: RCHeliClub.ru – Главная страница
Погрузчики HELI отзывы клиентов . Погрузчик вилочный heli отзывы
Главная \ Почему же именно HELI !!! \ Погрузчики HELI отзывы клиентов
Подъемно-транспортное оборудование HELI с 1998 года успело зарекомендовать себя на Российском рынке складской техники, как одно из оптимальных решений в отношении цены – качества продукции. Обладая такими свойствами, как простота эксплуатации, легкость в обслуживании, адаптация к Российским условиям, HELI заняло прочное место на отечественном рынке и успешно конкурирует с японской и корейской техникой. Техника HELI представлена на данный момент практически во всех регионах России, что делает ее ближе к конечному клиенту.
Как мы писали ранее, отечественному потребителю на сегодняшний день доступны автопогрузчики грузоподъемностью до 16 тонн, электрические погрузчики грузоподъемностью до 3,5 тонн, буксирные авто и электротягачи, большой спектр складского оборудования, включающий в себя высотные и узкопроходные штабеперы, самоходные ручные штабелеры, гидравлические тележки, перевозчики паллет, электротележки и т.
д.
Эксклюзивным дистрибьютором на территории России является компания HELI, основными направлениями деятельности которой являются: продажа техники, поставка запасных частей и расходных материалов, сервисное обслуживание поставляемого оборудования. Коллектив компании – это штат квалифицированных менеджеров и технических специалистов, которые всегда готовы индивидуально подойти к клиенту и предоставить ему максимальный объем информации по интересующему его оборудованию. То есть, выслушав пожелания к технике, уточнив условия ее эксплуатации, характеристики груза клиенту будет дан полный ответ по техническим характеристикам погрузчика, причем часто бывает, что совет специалиста помогает оптимизировать расходы на подъемно-транспортное оборудование в комплексе. Все оборудование в России сертифицировано, поставляется официально и обеспечено фирменной гарантией завода-изготовителя.
Оборудование HELI используется как при небольших грузооборотах, так и в тяжелых индустриальных условиях с круглосуточной эксплуатацией.
Можно много рассуждать о достоинствах техники, но гораздо лучше привести мнения людей, долгое время использующих в своей работе подъемно-транспортное оборудование HELI.
Сергей Николаевич Андреев,менеджер отдела закупок ОАО «Гипс» г. Волгоград (в эксплуатации находятся дизельные погрузчики rpvзоподъемностью от 2 до 5 тонн)
– Необходимость в погрузо-разгрузочной технике возникла с момента образования завода, правда, приобрести первые погрузчики мы смогли в 90-х годах. Изначально мы использовали болгарскую технику, которая постоянно ломалась. В настоящее время она окончательно выработала свой ресурс и требует замены. Мы долго выбирали поставщика, ориентируясь в основном на стоимость продукции, и не прогадали.
Несмотря на страну происхождения, – HELI оказались крепкими погрузчиками
Сочетая в себе простоту конструкции и надежность, они полностью соответствуют нашим требованиям
В принципе, цена играет огромную роль при выборе погрузчика, так как минимальные цены на московском рынке на новые двух-трех тонные машины варьируется от 20000 $ и выше.
В отличие от других московских компаний ООО «ФоркЛифтСервис» предоставляет достаточно приемлемые цены и выгодные условия поставки. Машины эксплуатируются в сложных условиях, т.к. постоянно подвержены воздействию абразивной гипсовой пыли. За все годы эксплуатации мы не сталкивались со сколько-нибудь значительными поломками. Надеемся, что их и не будет.
Александр Николаевич Гирин,руководитель группы отдела эксплуатации ЗАО «ТБМ» г. Москва (в эксплуатации находятся дизельные погрузчики HELI грузоподъемностью 3 тонны)
– Компания занимается поставкой комплектующих для строительства и работает на рынке уже 11 лет. Как только у нас появилась первая прибыль, мы сразу купили болгарский погрузчик. В дальнейшем покупалась и другая техника. В настоящий момент используем погрузчики марки Toyota, Nissan, TCM. Полгода назад узнали о китайской марке HELI. Нас привлекла низкая стоимость оборудования HELI. при этом в стандартную комплектацию входит японский дизельный двигатель ISUZU.
Кроме того, оборудование HELI собирается в Китае по лицензии японской фирмы ТСМ. Качество сборки не хуже японского, в чем мы убедились в процессе эксплуатации. Погрузчики оборудованы теплой кабиной и эксплуатируются в основном на улице, по две рабочих смены в сутки. За время эксплуатации простоев и неполадок техники не было. У первой поступившей к нам машины обнаружилась неисправность в электрической цепи отопителя кабины, но грамотный специалист из сервисной службы оперативно выехал к нам и быстро устранил ее. В настоящий момент в нашей компании используются три погрузчика марки HELI, мы и в дальнейшем планируем приобретать эту технику, оптимально подходящую к нашим условиям эксплуатации.
Николай Евгеньевич Филин,главный инженер OАО «ВОЛгоградмебепь» г. Волгоград (в эксплуатации находятся дизельные погрузчики HELI грузоподъемностью 3.5 и 4.5 тонны)
– Ежемесячно крупнейшему на Юге России предприятию ОАО «Волгоградмебель» требуется до 12 тысяч кубометров древесины.
Завод занимается производством корпусной мебели, ДСП, гофрокартона, зеркал. Общий парк погрузочного оборудования составляет 16 единиц техники.
Когда встал вопрос о приобретении новой погрузочной техники, мы долго оценивали различные предложения поставщиков. Техника HELI в своей ценовой категории несравнима с болгарской и львовской техникой, а по качеству соответствует японским аналогам, при этом стоимость ее гораздо ниже. Правда, нас насторожила страна происхождения, но, учитывая, что китайской является сборка, а основные узлы изготовлены в Японии, мы приняли решение о покупке техники именно этой марки. При эксплуатации болгарской техники была сильная загазованность помещения. Техника постоянно ломалась и простаивала в ожидании ремонта. Каждый месяц мы закупали множество запасных частей, но сейчас положение полностью изменилось. Техника HELI эксплуатируется круглосуточно, в складском помещении закрытого типа общей площадью 10 тысяч квадратных метров. При регулярном сервисном обслуживании эксплуатация оборудования HELI не составляет проблем.
Загазованность помещения при работе техники HELI очень низкая, объем выхлопа машин не требует применения катализатора. Качество сервиса высокое, специалисты приезжают вовремя в соответствии с графиком технического обслуживания техники. Отказов в работе техники не было, думаем, что так и будет в дальнейшем.
На прошлой неделе получили новый, 4,5-х тонный погрузчик, который работает как в помещениях, так и на улице. Планируем и в дальнейшем сотрудничать с компаний HELI
Надари Георгиевич Брегвадзе,генеральный директор ЗАО «Сельхозпредприятие Озерское» г. Барнаул (в эксплуатации находится газобензиновый погрузчик HELI грузоподъемностью 1,8 тонны)
– Мы занимаемся производством удобрений. Общая площадь производственных помещений составляет 38 тысяч квадратных метров, состоит из 11 корпусов, соединенных длинным и узким коридором. Общий парк техники составляет 16 различных машин отечественного производства: большегрузные КамАЗы, тракторы МТС и МКСМ, львовский погрузчик.
Для производства и реконструкции помещений мы приобрели новый погрузчик HELI, который превзошел наши ожидания. Он используется для перевозки на паллетах удобрений в мешках, а с помощью специального ковша – для перевозки сыпучих веществ и вывоза мусора.
Погрузчик HELI выгодно отличается от отечественной техники простотой эксплуатации и обслуживания. В данный момент у нас уже работает 2 погрузчика HELI. За время эксплуатации нареканий по работе не было. Надеемся, что так будет и дальше.
Источник: Компания Asia MH для журнала Складской комплекс № 02, 2005 г.
–
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus
HELI CPCD35 дизельный автопогрузчик – адекватные цены на технику
Дизельный погрузчик HELI CPCD35, грузоподъемностью 3,5 т входит в обновленный модельный ряд от HELI, который выпускается с 2014 года. Он пришел на смену серии Н2000. Эту модель не стоит считать исключением из правил: несмотря на довольно простой дизайн, дизельный погрузчик CPCD35 прекрасно справляется с поставленными перед ним задачами.
Как и вся остальная техника данной марки, отличается надежностью и высоким качеством. При этом цена на него намного ниже, чем на японские или американские аналоги.
Особенности дизельного погрузчика HELI CPCD35
Как и другие модели этой серии, Дизельный погрузчик CPCD35, может похвастаться рядом весомых преимуществ. Этот авиокар станет вашим надежным помощником на долгие годы. Он оснащен японским мотором Isuzu, а также высокоэффективной системой снижения расхода топлива.
Кабина изготовлена из прочной стальной пластины, что в свою очередь обеспечивает безопасность. Также к плюсам можно отнести удобное сидение водителя и легкость в управлении.
Тех. характеристики дизельного погрузчика HELI CPCD35
Благодаря компактности и маневренности, вилочный погрузчик Хели CPCD35 очень эффективно выполняет работу. Общая длина с вилами составляет 3836мм, без вил – 2766мм. Ширина автокара – 1225мм, высота с опущенной мачтой – 2170 мм. Размеры вил – 1070*125*50мм. При массе в 5000 кг, техника может поднимать груз весом до 3500 кг на высоту от 2000 до 7000 мм.
Техника оснащена 4 колесами. Максимальная скорость, которую он может развивать – 19 км/час. С ветерком прокатиться не получится, но для комфортного передвижения в ограниченном пространстве цеха или склада этого вполне достаточно.
Мачта может менять угол от 6 до 12 градусов, что в свою очередь способствует удобной и безопасной погрузке и разгрузке автомобильных платформ.
Дизельный Хели CPCD35 оснащен японским двигателем Isuzu, мощностью 36,5 кВт. Модель двигателя – Cummins QSF2.8, объем – 2,8 л, количество цилиндров – 4. Крутящий момент – 180 кН. Тип привода – дизель.
Дизельный погрузчик CPCD35, можно использовать в таких сферах и областях:
- на производстве;
- строительстве;
- складских комплексах;
- для вагоноремонтных работ.
Если вы остановили свой выбор на технике HELI, можете быть уверенны в том, что получите товар высокого качества по доступной цене. Компания HELI не только широко известна на рынке России уже не один десяток лет, но и занимает лидирующие позиции среди лучших мировых производителей напольного транспорта.
| Основные характеристики | |
|---|---|
| Модель | CPCD35 |
| Грузоподъемность, кг | 3500 |
| Высота подъема груза на вилах, мм | 2000-7000 |
| Тип привода | Дизель |
| Количество колес (передние/задние) | 2х/2 |
| Центр тяжести, мм | 500 |
| Внешний радиус поворота, мм | 2420 |
| Длина машины без вил, мм | 2713 |
| Ширина машины, мм | 1225 |
| Высота машины по ограждению, мм | 2090 |
| Клиренс, мм | 135 |
| Колёсная база, мм | 1700 |
| Размеры вил (ДхШхТ), мм | 1070×125×50 |
| Свободный ход вил, мм | 170 |
| Скорость подъема вил (с грузом/без груза), мм/с | 330/370 |
Макс. скорость движения (с грузом/без груза), км/ч |
19/19 |
| Макс. преодолеваемый подъем (с грузом/без груза), % | 22/15 |
| Модель двигателя | Isuzu C240 |
| Номинальная мощность, KW/r.p.m | 35.4/2500 |
| Крутящий момент, N.m/r.p.m | 139.9/1800 |
| Шины (передние/задние) | 28*9-15-14PR/6.50-10-10PR |
| Тип шин | пневматические |
| Общий вес, кг | 4700 |
Что нового в вертолете?
Чтобы подписаться на The Heli Blog (электронная почта не требуется), просто нажмите кнопку RSS, расположенную в верхней части заголовка «Последние статьи» в правой колонке, и нажмите кнопку подписки.
03 марта 2023 г.
Зарядка аккумуляторов RC LiPo для максимального срока службы — основные советы
Зарядка аккумуляторов RC LiPo в наши дни является большой частью хобби.
Вот простые правила зарядки LiPo, которым я следую для максимального срока службы батареи.
Продолжить чтение «Зарядка аккумуляторов RC LiPo для максимального срока службы — главные советы»
03 марта 2023 г.
Понимание номиналов аккумуляторов RC LiPo
Запутались во всех этих цифрах, указанных на этикетке номиналов аккумуляторов LiPo? Давайте посмотрим на каждый и объясним, что они означают.
Продолжить чтение «Знакомство с рейтингами аккумуляторов RC LiPo»
02 марта 2023 г.
Хранение аккумуляторов RC LiPo. Сохраните свои LiPo аккумуляторы в целости и сохранности
Почему хранение аккумуляторов RC LiPo так важно? Легко, это продлевает срок службы батареи, экономя ваши деньги и повышая безопасность хранения.
Продолжить чтение «Хранение аккумуляторов RC LiPo — сохраните ваши LiPo аккумуляторы в целости и сохранности» ? Давайте узнаем и посмотрим на плюсы и минусы обоих.
Продолжить чтение «Коллективный шаг против фиксированного шага — лучше начать с»
26 января 2023 г.

Понимание бесфлайбарных радиоуправляемых вертолетов и систем/контроллеров FBL.
Если вы увлекаетесь этим хобби, у вас наверняка возникнет много вопросов о бесфлайбарных системах и контроллерах. Давайте получим ответы.
Продолжить чтение «Бесфлайбарные радиоуправляемые вертолеты и системы/контроллеры FBL».
19 января 2023 г.
Радиоуправляемые вертолеты — успешное начало работы
Радиоуправляемые вертолеты бывают всех форм, размеров и уровней сложности. С чего начать?
Продолжить чтение «Радиоуправляемые вертолеты — успешное начало работы»
17 января 2023 г.
Научитесь пилотировать вертолет в 3D
Хотите научиться пилотировать вертолет в 3D? Следуйте этому плану уроков по развитию навыков, чтобы добиться успеха.
Продолжить чтение «Узнайте, как летать на вертолете в 3D»
09 декабря 2022 г.
Масштабные радиоуправляемые вертолеты — что вам нужно знать и что лучше всего получить.

Масштабные радиоуправляемые вертолеты — какие навыки вам понадобятся, какой хороший масштабный вертолет для начала и многое другое.
продолжить чтение «Масштабные радиоуправляемые вертолеты — что вам нужно знать и что лучше всего приобрести».
25 ноября 2022 г. Для детей и начинающих в 2021 г.
Продолжить чтение «Вертолет с радиоуправлением для детей и начинающих — осознанная покупка»
25 ноября 2022 г.
Игрушечные вертолеты.
С таким количеством игрушечных вертолетов на рынке в 2022 году, которые стоят вашего времени и денег? Вот мои главные рекомендации.
Продолжить чтение «Игрушечные вертолеты — что лучше и веселее?»
Общее — Хороший выбор комплекта — вертолет размера 500
bigone5500
Известный член
- #1
Я уже некоторое время думаю о том, чтобы в следующем году приобрести более крупный вертолет. Я также планирую получить лучший Tx (DX9). Итак, мой вопрос о выборе комплекта. Что такое хороший фирменный комплект? Какой мфг. делает наборы со всем необходимым? Я предполагаю, что основной вопрос может заключаться в том, что если бы вы собирались купить комплект для вертолета размера 500, то какой бы вы выбрали и почему? Просто чтобы сделать его немного лучше, давайте дадим набору бюджет в 1200 долларов. Комплект должен быть DSMX и включать сервоприводы, лопасти (основные и хвостовые) и аккумулятор.
Кстати, если комплект размера 600 ненамного дороже, то я в игре. Я хочу построить вертолет, а не вытаскивать его из коробки и летать на нем. Это похоже на ракетную модель, я получаю больше удовольствия от ее сборки, чем просто заряжать и летать (и разбиваться).
- #2
Вам следует изучить Align 550 Dominator. Он работает на 6 секундах, имеет голову, хвост и раму от 600 (чтобы его можно было растянуть в будущем), а с двумя батареями и AR7200BX (или любым другим гироскопом, который вы хотите) он по-прежнему находится в вашем ценовом диапазоне. Конечно, это не включает DX9…. Если бы у меня не было вертолетов, но я умел летать, я бы искал 550-й. Я бы посмотрел дальше 500-х, так как у них всего 425 мм лезвие. Это то, что я бы сделал в любом случае.
А чтобы растянуть 550 до 600, вам понадобятся лопасти 600 мм, хвостовое оперение 95 мм, 600 стрела и электроника TT и 12s. Вы можете летать на 600 на 6s, но это сильно нагружает компоненты.
bigone5500
Известный член
- #3
Когда вы говорите компоненты, вы имеете в виду сервоприводы и соединения?
- #4
Нет, сервоприводы и тяги точно такие же от 550 до 600. На самом деле, голова и хвост на моем 600 нитро оторвались от вертолета 550, который был разобран.
Когда я говорил о компонентах, я имел в виду запуск 6oo с двигателем 6s, аккумулятором 6s и 6s ESC. Важно помнить, чем ниже напряжение, тем выше сила тока при той же мощности. Вам нужно будет перейти на 12-секундный двигатель, esc и батареи и, возможно, BEC, поскольку не так много ESC со встроенным BEC.
Кен Джексон
Активный член
- #5
Я остановился на TRex 500, потому что мне нравится размер и стоимость деталей меньше. Я слышал, что 550 и 600 на 6s маломощны, но я не видел 550 близко. Я летал на 600 на 6s, и я бы не пошел по этому маршруту.
Что касается строительства, это вызов, и я настоятельно рекомендую всем, кто летает на вертолетах, стать механиком самому себе, вы должны им быть. Я построил свой первый 500, и я модернизировал и перестраивал его несколько раз, хорошо, где-то 25+ раз.
Удачи в выборе.
Кен
- #6
Ты прав, Кен, 550 немного дороже по запчастям, но, как и переход с 450 на 500, 500 на 550 — это ОГРОМНЫЙ шаг вперед в стабильности. Если вы когда-нибудь доберетесь до Оклахомы или я доберусь до своего родного штата, я дам вам 550, которые у меня есть (если они все еще здесь, лол). Двигатель 730MX, который в нем стоит, излишен, но это то, что нужно птице 6s для силовой установки. Блин, теперь я хочу взять его и полетать, лол. Но нужно настроить для этой прямой трансляции lmao.
вырнгай
Участник
- #7
Тони сказал:
Вам стоит присмотреться к Align 550 Dominator.
Он работает на 6 секундах, имеет голову, хвост и раму от 600 (чтобы его можно было растянуть в будущем), а с двумя батареями и AR7200BX (или любым другим гироскопом, который вы хотите) он по-прежнему находится в вашем ценовом диапазоне. Конечно, это не включает DX9…. Если бы у меня не было вертолетов, но я умел летать, я бы искал 550-й. Я бы посмотрел дальше 500-х, так как у них всего 425 мм лезвие. Это то, что я бы сделал в любом случае.
А чтобы растянуть 550 до 600, вам понадобятся лопасти 600 мм, хвостовое оперение 95 мм, 600 стрела и электроника TT и 12s. Вы можете летать на 600 на 6s, но это сильно нагружает компоненты.
Нажмите, чтобы развернуть…
+1 к 550
Если бы я искал настоящий вертолет размера 500, это были бы основные лопасти 550 мм.
- #8
Единственный другой вариант, который я мог придумать, и это только что пришло мне в голову, это Goblin 500. Настоящий 500-мм вертолет. Но, будучи SAB, вы получаете то, за что платите, и в полете, и в авариях. Примерно на 25% больше, чем у Align 550. Но это фантастический комплект.
- #9
В качестве вертолета размера 500 я бы выбрал Gaui X5V2. Он хорошо сложен и рассчитан на лезвия 500–520 мм. Есть так много других отличных комплектов, и все они отлично летают. Align 500X — хороший выбор, но он работает только с лезвиями диаметром 470 мм.
Как упомянул Тони, Goblin 500. Это отличная машина, но ее ремонт может быть дорогим. Еще одна действительно хорошая модель — Mikado LOGO 480 Extreme с лезвиями длиной 473 мм. Опять же, они могут быть дорогими в ремонте. Если вы хотите построить на бюджете, есть также RJX Vectron 520, который будет вращать лезвия 500 мм.
Еще один вариант, на который стоит обратить внимание, это Synergy E5. На самом деле это вертолет класса 550, но его легко увеличить до 600, когда вы будете готовы перейти к следующему размеру. Без покупки нового комплекта. Просто кое что для раздумий.
Адмирал
Известный член
- #10
Я только что купил Agile 5.
5 по хорошей цене, включая все рекомендуемые сервоприводы, ESC и iKon FC. Есть варианты Хороший или Плохой?
Срочная покупка, я искал Align 550, но он был дешевле, чем 550 на здешнем рынке, и казался лучше оснащенным.
Смогги
Известный член
- #11
Если вам нужен полный комплект с сервоприводами, ESC, мотором и безфлайбарным контроллером, то очевидным выбором будет Align. У большинства других производителей вам придется покупать все компоненты отдельно. Вы не собираетесь включать батарею ни в один комплект, это будет дополнительная опция, которую вы выберете. Приемник также будет дополнительным, поэтому вы можете выбрать любой тип, который вам нужен
При бюджете в 1200 долларов и оплате прейскурантных цен вам, вероятно, будет сложно построить «готовый к полету» вертолет в диапазоне размеров 500-550 от любой марки, кроме Align.
Упомянутый ранее Gaui — очень хороший вертолет, но он продается только в виде комплекта с голым корпусом, и его сборка из компонентов достойного качества станет серьезной проблемой для вашего бюджета. Align Trex 500X или 550X — хорошие вертолеты, и оба в пределах бюджета. 550X ‘Super Combo’ после добавления пары аккумуляторов и приемника будет укладываться в бюджет, 500X ‘Super combo’ оставит вам немало изменений, но это вертолет с лопастями 470 мм, а не «настоящий» 500.
Есть и другие варианты, например, ранее упомянутый KDS Agile 5.5, который хорош и немного отличается от других. Для некоторых из этих менее распространенных брендов наличие запчастей может быть проблемой, хотя я думаю, что у KDS есть хороший дистрибьютор в США.
Если это большой шаг вперед по сравнению с тем, что вы летали раньше, возможно, вам также придется учитывать в уравнении такие вещи, как обновленное зарядное устройство. Нет смысла иметь хороший новый вертолет, на котором вы не можете летать, потому что зарядному устройству требуется целый день, чтобы зарядить аккумуляторы!
вырнгай
Участник
- #12
Есть также Compass Exo 500, который может поворачиваться на 520 мм, но это может быть слишком дорого для вашего бюджета? Не уверен, сколько их там, где вы живете. Так что ходите по магазинам вокруг. Я знаю, что размер 500+ намного превышает мой бюджет на вертолет.
вырнгай
Участник
- №13
Что касается Agile, по цене EXO 500 (только комплект) я могу получить Agile 7.2 (только комплект). lol Но они слишком велики для моего вертолетного бюджета. Там так много хороших вертолетов
bigone5500
Известный член
- №14
Будет ли это лучшим выбором? Кажется, что цены ниже, чем комплект для выравнивания. Хотя не уверен в окончательной цене.
Радиоуправляемый вертолет KDS Agile Series 7.2 COMBO V2 Для соревнований по полетам в 3D
вырнгай
Участник
- №15
Вертолет какого размера самый большой, в котором вы когда-либо летали? 700 — это хорошо, но кого-то это может напугать.
bigone5500
Известный член
- №16
вырнгай сказал:
Вертолет какого размера самый большой, в котором вы когда-либо летали? 700 — это хорошо, но кого-то это может напугать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, если вы имеете в виду опыт успешного полета на вертолете, то 120-й. Я очень уверен, что если бы мой 270-й мог летать, то это. На данный момент у него проблемы, поэтому я не могу летать на нем.
вырнгай
Участник
- # 17
Поскольку у меня нет 700-го, я сейчас проеду, и, надеюсь, Смогги или Тони окажутся более полезными в вашем путешествии
СОБАКА
- # 18
Какая красивая птичка, какая у тебя большая гончая. Просто дорого, если разбился. Я согласен с vyrnguy. Все, что выше 500, тоже выходит за рамки моего бюджета. Я взял свои 500 у друга очень дешево. Я смог купить фюзеляж яркого цвета для 500, чтобы моя слепая задница могла видеть. Это отлично работает для меня. Если я разобьюсь, мне не будет стоить руки и ноги, чтобы исправить это, лол.
- # 19
Что нужно помнить о вертолетах размера 700, так это то, что когда вы падаете (не если, когда, как и при езде на мотоцикле), ОДНИ лопасти будут стоить 120 долларов + в зависимости от марки.
И с вертолетом такого размера я бы НЕ стал экономить на лопастях, шестернях, валах или чем-то еще. Эти вертолеты убивали людей, и с ними нельзя связываться. И по моему мнению (имейте в виду), я бы не стал прыгать с такого маленького вертолета, который стоит 40 долларов, чтобы разбиться на 700, который стоит более 300 долларов, чтобы разбиться. Я по-прежнему придерживаюсь того, что сказал ранее о 550 Dominator. Для того, что это такое, это лучшее соотношение цены и качества нового. И лезвия не такие дорогие по сравнению с 700.
bigone5500
Известный член
- #20
Тони сказал:
Что нужно помнить о вертолетах размера 700, так это то, что когда вы разбиваетесь (а не если, когда, как и при езде на мотоцикле), ОДНИ лопасти будут стоить 120 долларов + в зависимости от марки.
![]()

скорость движения (с грузом/без груза), км/ч
Он работает на 6 секундах, имеет голову, хвост и раму от 600 (чтобы его можно было растянуть в будущем), а с двумя батареями и AR7200BX (или любым другим гироскопом, который вы хотите) он по-прежнему находится в вашем ценовом диапазоне. Конечно, это не включает DX9…. Если бы у меня не было вертолетов, но я умел летать, я бы искал 550-й. Я бы посмотрел дальше 500-х, так как у них всего 425 мм лезвие. Это то, что я бы сделал в любом случае.
Добавить комментарий