Heavy industries samsung: Sorry, this page can’t be found.
Общий доход | 1485393,33 | 1715463 | 1574630,48 | 1665357,08 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость доходов | 1378335,76 | 2038949,31 | 1959751,9 | 1706974 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Валовая прибыль | 107057,58 | -323486,31 | -385121,43 | -41616,92 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого Операционные расходы | 1595601,35 | 2153366,77 | 2081395,77 | 1950493,96 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операционные доходы | -110208,01 | -437903,77 | -506765,3 | -285136,89 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Процентные доходы (расходы), не-операционные, нетто | -695412,41 | -41546,27 | -445262,83 | 694664,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Прибыль (убыток) от продажи активов | – | – | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
Прочие доходы, нетто | 674954,87 | 35603,92 | 420780,12 | -953621,13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Чистая прибыль до налогов | -130665,56 | -443846,11 | -531248,01 | -544093,71 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отчисления на уплату налогов | -6821,89 | 3537,29 | 4622,15 | 9989,35 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Чистый доход после уплаты налогов | -123843,67 | -447383,4 | -535870,16 | -554083,06 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доля меньшинства | 1886,03 | 1471,28 | 1659,69 | 3022,49 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Акции в филиалах | – | – | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
Перерасчет согласно общепринятым принципам бухгалтерского учёта США | – | – | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
Чистая прибыль до вычета чрезвычайных статей | -121957,64 | -445912,13 | -534210,46 | -551060,57 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Чрезвычайные статьи | – | – | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
Чистая прибыль | -121957,64 | -445912,13 | -534210,46 | -551060,57 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Корректировка чистой прибыли | – | – | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
Прибыль по обыкновенным акциям, за исключением чрезвычайных статей | -121957,64 | -445912,13 | -534210,46 | -551060,57 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Корректировка на размывание акционерного капитала | – | – | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
Разводненная прибыль | -121957,64 | -445912,13 | -534210,46 | -551060,57 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Разводненное средневзвешенное количество акций в обращении | 604,04 | 645,01 | 645,11 | 644,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Прибыль на акцию после дополнительной эмиссии за исключением чрезвычайных статей | -201,9 | -691,32 | -828,09 | -854,49 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма дивидендов на каждую обыкновенную акцию | – | – | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нормализованная прибыль на акцию после дополнительной эмиссии | -201,9 | -691,32 | -828,09 | -854,49 |
Samsung Heavy Industries Баланс | finanz.

Прибыль на акцию – Samsung Heavy Industries
511 14 | -4338,6 15 | -408,6 16 | -783,4 17 | -688,0 18 | -2047,0 19 | -2315,0 20 |
Выручка на акцию – Samsung Heavy Industries
44135 14 | 34967 15 | 35105 16 | 18278 17 | 9340 18 | 11477 19 | 10713 20 |
Коэффициент P/E (цена к прибыли) – Samsung Heavy Industries
Samsung Heavy Industries Co LtdShs: Акция (in KRW)
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Чистая прибыль на акцию | 511,42 | -4 338,61 | -408,56 | -783,43 | -688,04 | -2 047,01 | -2 314,99 |
Разводненная чистая прибыль | 511,42 | -4 338,61 | -408,56 | -783,43 | -688,04 | -2 047,01 | -2 314,99 |
Дивиденды на акцию | 184,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Общий размер дивидендных выплат | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Samsung Heavy Industries Co LtdShs: Показатели компаний (in KRW)
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Выручка на акцию | 44 134,51 | 34 966,80 | 35 104,70 | 18 278,13 | 9 340,21 | 11 477,21 | 10 713,07 |
Коэффициент P/E (цена на конец года, базовая EPS) | 28,79 | – | – | – | – | – | – |
Коэффициент P/E (цена на конец года, разводненная EPS) | 28,79 | – | – | – | – | – | – |
Коэффициент P/E (цена на конец года) | 28,79 | – | – | – | – | – | – |
Дивидендная доходность на конец года, % | 1,25 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Коэффициент обеспеченности собственными средствами | 32,34 | 24,49 | 36,38 | 41,90 | 47,18 | 38,57 | 28,82 |
Коэффициент долговой нагрузки | 67,45 | 75,34 | 63,55 | 58,04 | 52,77 | 61,41 | 71,23 |
Samsung Heavy Industries Co LtdShs: Отчет о прибылях и убытках (in Mio. KRW)
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Выручка | 12 879 061,90 | 9 714 441,84 | 10 414 188,64 | 7 901 235,15 | 5 265 119,55 | 7 349 656,04 | 6 860 317,64 |
Изменение выручки, % | -13,18 | -24,57 | 7,20 | -24,13 | -33,36 | 39,59 | -6,66 |
Валовая прибыль | 704 989,00 | -1 025 169,88 | 403 610,70 | -225 461,91 | -78 795,95 | 7 827,28 | -521 527,39 |
Изменение валовой прибыли, % | -60,03 | – | – | – | 65,05 | – | |
Операционная прибыль | 183 019,98 | -1 501 905,50 | -147 199,52 | -524 163,79 | -409 252,13 | -616 585,52 | -1 054 144,02 |
Изменение операционной прибыли, % | -79,98 | – | 90,20 | -256,09 | 21,92 | -50,66 | -70,96 |
EBIT | 190 454,71 | -1 461 159,90 | -68 545,69 | -463 899,25 | -497 598,48 | -1 139 245,94 | -1 472 477,10 |
Изменение EBIT, % | -76,74 | – | 95,31 | -576,77 | -7,26 | -128,95 | -29,25 |
Прибыль после уплаты налогов | 149 224,55 | -1 205 414,37 | -121 231,33 | -338 779,14 | -387 850,72 | -1 310 842,27 | -1 482 446,03 |
Изменение прибыли после уплаты налогов, % | -76,40 | – | 89,94 | -179,45 | -14,48 | -237,98 | -13,09 |
Samsung Heavy Industries Co LtdShs: Баланс (in Mio. KRW)
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Совокупная задолженность | 11 549 072,79 | 13 035 846,23 | 10 942 151,91 | 8 020 660,44 | 7 536 612,43 | 8 351 155,86 | 9 203 939,00 |
Изменение совокупной задолженности, % | 5 545,73 | 12 474,77 | 4 387,02 | 2 025,04 | 1 982,44 | 1 970,88 | 2 607,97 |
Собственный капитал | 5 573 161,30 | 4 265 745,76 | 6 275 310,77 | 5 797 452,67 | 6 746 279,56 | 5 248 928,57 | 3 718 231,78 |
Изменение собственного капитала, % | -5,27 | -23,48 | 47,83 | -7,58 | 16,39 | -22,16 | -29,00 |
Баланс | 17 122 234,08 | 17 301 591,99 | 17 217 462,68 | 13 818 113,11 | 14 282 891,99 | 13 600 084,44 | 12 922 170,79 |
Изменение баланса, % | -1,75 | 1,05 | -0,49 | -19,74 | 3,36 | -4,78 | -4,98 |
Samsung Heavy Industries Co LtdShs: Другие показатели (in KRW)
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прибыль на акцию (базовая EPS) | 511,42 | -4 338,61 | -408,56 | -783,43 | -688,04 | -2 047,01 | -2 314,99 |
Изменение прибыли на акцию, % | -76,22 | -948,34 | 90,58 | -91,75 | 12,18 | -197,51 | -13,09 |
Разводненная прибыль на акцию (разводненная EPS) | 511,42 | -4 338,61 | -408,56 | -783,43 | -688,04 | -2 047,01 | -2 314,99 |
Изменение разводненной прибыли на акцию, % | -76,21 | -948,34 | 90,58 | -91,75 | 12,18 | -197,51 | -13,09 |
Число сотрудников | 13 788,00 | 13 974,00 | 11 897,00 | 10 680,00 | 10 114,00 | 10 008,00 | 9 886,00 |
Изменение числа сотрудников в % | 5,45 | 1,35 | -14,86 | -10,23 | -5,30 | -1,05 | -1,22 |
“Звезда” и Samsung Heavy Industries договорились о проектировании газовозов
https://ria. ru/20190904/1558279265.html
“Звезда” и Samsung Heavy Industries договорились о проектировании газовозов
“Звезда” и Samsung Heavy Industries договорились о проектировании газовозов – РИА Новости, 03.03.2020
“Звезда” и Samsung Heavy Industries договорились о проектировании газовозов
Судостроительный комплекс “Звезда” и южнокорейская Samsung Heavy Industries в рамках Восточного экономического форума подписали контракт на проектирование… РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-04T11:39
2019-09-04T11:39
2020-03-03T15:51
восточный экономический форум
экономика
владивосток
samsung group
новатэк
звезда (судоверфь)
роснефть
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155634/29/1556342946_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_33745b7b6c26991147708229f980a74e.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 4 сен – РИА Новости. Судостроительный комплекс “Звезда” и южнокорейская Samsung Heavy Industries в рамках Восточного экономического форума подписали контракт на проектирование газовозов для проекта “Новатэка” и его иностранных партнеров “Арктик СПГ-2”, говорится в сообщении “Роснефти”. “В соответствии с подписанным документом, Samsung Heavy Industries станет технологическим партнером проекта и передаст ССК “Звезда” техническую спецификацию, а также права на проектную документацию проекта судов. Корейская компания также окажет содействие в разработке рабочей конструкторской документации АО “ЦКБ “Лазурит”, – говорится в сообщении.Отмечается, что построенные ССК “Звезда” арктические газовозы будут отвечать всем требованиям законодательства РФ, что позволяет признать суда российскими.”Роснефть” напоминает, что “Новатэк” в 2018 году подтвердил резервирование производственных мощностей ССК “Звезда” на всю серию судов-газовозов для проекта “Арктик СПГ-2”. А в апреле 2019 года “Звезда” и “Совкомфлот” заключили контракт на строительство пилотного судна-газовоза для проекта “Арктик СПГ-2″.”Строительство судна такого типа впервые в истории будет осуществлено на российской судоверфи… Конструкция судна позволяет самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 метра. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола”, – также отмечает компания.
Как сообщил ранее в среду “Совкомфлот”, предполагается, что серия газовозов для проекта “Арктик СПГ-2” будет состоять из 17 СПГ-танкеров ледового класса Arc7, владеть и оперировать которыми будет компания “Современный морской арктический транспорт” (СМАРТ, совместное предприятие с “Новатэком”). СП обеспечит привлечение финансирования и разработку технического решения, выступит заказчиком и будет наблюдать за строительством. Финансирование для строительства танкеров предполагается привлечь с участием ВЭБа.Пятый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 4-6 сентября. МИА “Россия сегодня” выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.
https://ria.ru/20190904/1558271864.html
https://ria.ru/20190904/1558278170.html
владивосток
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155634/29/1556342946_346:0:3077:2048_1920x0_80_0_0_414d9a9e690116389ce58de0265ff3c1.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, владивосток, samsung group, новатэк, звезда (судоверфь), роснефть, россия
ВЛАДИВОСТОК, 4 сен – РИА Новости. Судостроительный комплекс “Звезда” и южнокорейская Samsung Heavy Industries в рамках Восточного экономического форума подписали контракт на проектирование газовозов для проекта “Новатэка” и его иностранных партнеров “Арктик СПГ-2”, говорится в сообщении “Роснефти”.
“В соответствии с подписанным документом, Samsung Heavy Industries станет технологическим партнером проекта и передаст ССК “Звезда” техническую спецификацию, а также права на проектную документацию проекта судов. Корейская компания также окажет содействие в разработке рабочей конструкторской документации АО “ЦКБ “Лазурит”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что построенные ССК “Звезда” арктические газовозы будут отвечать всем требованиям законодательства РФ, что позволяет признать суда российскими.
4 сентября 2019, 08:45
Путин и Моди ознакомились с работой судостроительного комплекса “Звезда”“Роснефть” напоминает, что “Новатэк” в 2018 году подтвердил резервирование производственных мощностей ССК “Звезда” на всю серию судов-газовозов для проекта “Арктик СПГ-2”. А в апреле 2019 года “Звезда” и “Совкомфлот” заключили контракт на строительство пилотного судна-газовоза для проекта “Арктик СПГ-2”.
“Строительство судна такого типа впервые в истории будет осуществлено на российской судоверфи… Конструкция судна позволяет самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 метра. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола”, – также отмечает компания.
Как сообщил ранее в среду “Совкомфлот”, предполагается, что серия газовозов для проекта “Арктик СПГ-2” будет состоять из 17 СПГ-танкеров ледового класса Arc7, владеть и оперировать которыми будет компания “Современный морской арктический транспорт” (СМАРТ, совместное предприятие с “Новатэком”). СП обеспечит привлечение финансирования и разработку технического решения, выступит заказчиком и будет наблюдать за строительством. Финансирование для строительства танкеров предполагается привлечь с участием ВЭБа.
Пятый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 4-6 сентября. МИА “Россия сегодня” выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.
Design | Yard Nr | Built | Name | Reg.Nr | Port |
---|---|---|---|---|---|
Суда обеспечения, завозчики якорей | 1002 | 21.09.1980 | Sanjar (C.M. Cormorant, Seabulk Cormorant, Red Cormorant, Rem Contest, Scout Fish, Maersk Helper, Smit Lloyd 118) | Baku (Turkmenbashi, Majuro, (unknown port)) | |
Суда обеспечения, завозчики якорей | 1003 | 05.08.1980 | Diavlos Pride (Mega One, Carangue, Pilot Fish, Maersk Handler, Smit Lloyd 119) | Valletta ((France), (unknown port), Nassau) | |
Bulkers | 1017 | 1983 | Norman Amstel (Gem Of Rozi, Akropolis, Akrop, Interbulk Vision) | (none) (Manila, Rotterdam) | |
Контейнеровозы | 1055 | 31.![]() | MSC Maria Laura (Sea Cheetah, Cap Verde, CGM La Perouse, Ville De La Fontaine, La Fontaine) | Panama ((none)) | |
Hanjin 2700 design | 1063 | 14.04.1989 | MSC Levina (Hanjin Le Havre) | Panama (Pusan (Busan), Busan Metropolitan City) | |
Samsung 3400 design | 1103 | 08.10.1993 | MSC Monica (Ville D’Aquila) | 34720 | Panama (Hamburg) |
Samsung 3400 design | 1105 | 14.12.1993 | MSC Rossella (Ville De Carina, Hanse Europe) | G34775 | Valletta (Panama, Hamburg) |
Samsung 3400 design | 1106 | 29.12.1993 | MSC Sophie (Maersk Colombo, Hansa Australia) | Panama (Hamburg) | |
Bulkers | 1123 | 11.1994 | Atout (Premnitz, Luise Oldendorff) | 9074133 | Majuro (Monrovia) |
Bulkers | h2184 | 26.![]() | Tai Hang 1 (Global Challenger, Hua Yuan) | 96L4032 | Tangshan (Panama, (unknown port)) |
Контейнеровозы | 1149 | 19.03.1996 | Box I (Box China, OOCL China) | 9627408 | Monrovia (Hong Kong) |
Samsung 3400 design | 1156 | 11.03.1996 | MSC Korea (APL Spain, Sinaloa, TMM Sinaloa) | G90634 | Panama (Piraeus) |
Контейнеровозы | 1158 | 14.05.1996 | Milan Express (CP Los Angeles, Cielo Di Los Angeles, Cast Premier, OOCL Canada) | 19105 | Hamilton (Hong Kong) |
Контейнеровозы | 1159 | 10.07.1996 | MSC Alabama (APL Italy, Chetumal, TMM Chetumal) | 90768 | Panama ((Greece)) |
Design BV2700-C | 1174 | 14.03.1997 | MSC Fuji (Conti Albany, Emirates Spring, ANL Albany, Contship Optimism) | Monrovia (Hamburg, (unknown port)) | |
Tankers | 1192 | 01.![]() | Nordic Hawk (British Hawk) | 25968 | Nassau (Douglas) |
Tankers | 1180 | 26.12.1998 | Cap Georges | 9834165 | Piraeus |
Tankers | 1181 | 18.03.1998 | Crimson (Cap Laurent) | Mumbai / Bombay (Piraeus) | |
Shanghai Express type | 1210 | 12.08.1998 | London Express | G93311 | Hamilton (Hamburg) |
Ro-Ro | 1250 | 07.06.1999 | Jolly Blue (Victorian Reliance) | 20680 | Madeira (Funafuti, Melbourne) |
Контейнеровозы | 1260 | 06.07.1999 | MSC Ingrid (Saudi Jeddah) | Panama (Nassau) | |
Bulkers | 1274 | 15.06.1999 | Tian Hao 18 (Alpha Effort) | Ningbo (Piraeus, Panama) | |
E.R. Hong Kong type | 1291 | 10.![]() | OOCL New York (E.R. Hong Kong) | Hong Kong (Hamburg, (unknown port)) | |
E.R. Hong Kong type | 1292 | 30.12.1999 | OOCL Shanghai (E.R. Shanghai) | G94307 | Hong Kong ((none)) |
Tankers | 1290 | 01.03.2000 | Блю Стар (Blue Star, Minerva Alexandra) | 0038811 | Astrakhan (Monrovia, Piraeus, Samos, Valletta) |
Tankers | 1297 | 08.05.2000 | Sanar-7 (Valbruna) | 76927 | Valletta (Trieste) |
Tankers | 1298 | 27.07.2000 | Sanar-8 (Vallombrosa) | 000388 | Valletta (Trieste) |
Контейнеровозы | 1302 | 28.04.2000 | E.R. Pusan (OOCL Los Angeles) | G94458 | Monrovia (Luxembourg, Hamburg, (unknown port)) |
Design Samsung 2500 | 1304 | 01.08.2000 | EM Oinousses (EM Chios, Santa Arabella, MOL Salvador, P&O Nedlloyd Accra) | G94483 | Majuro (Monrovia) |
Design Samsung 2500 | 1308 | 01.![]() | MSC Malena (EM Athens, Santa Adriana, P&O Nedlloyd Algoa, MOL Parana) | G94484 | Monrovia (Majuro, Hamburg) |
Tankers | 21.05.2001 | Four Smile | 91495 | Palermo | |
Prometheus type | 1279 | 08.03.2001 | Zeus Palace (Eurostar Barcelona, Prometheus) | Palermo (Messina, (Greece)) | |
Prometheus type | 1280 | 31.07.2001 | Mega Express Three (Ariadne Palace One, Ariadne Palace I, Oceanus) | Genova ((Greece)) | |
Design Samsung 2500 | 1312 | 31.01.2001 | Newyorker (Santa Alina, P&O Nedlloyd Apapa, MOL Santos) | 88546 | Panama (Hamburg, Monrovia, (none)) |
Samsung 5500 design | 1350 | 15.06.2001 | E.R. Kobe (Suape Express, E.R. Kobe, CSCL Kobe) | G130030 | Monrovia |
Контейнеровозы | 2002 | CSCL Rotterdam | (Marshall Islands) | ||
Prometheus type | 1281 | 01.![]() | Moby Tommy (Ariadne Palace, Ariadne) | Naples (Heraklion, (unknown port)) | |
Bulkers | 1282 | 08.01.2002 | SM Donghae 2 (Matilde Corrado) | 0200017 | Jeju (Panama, Nassau) |
Samsung 4250 design | 1347 | 15.06.2002 | Seaspan Ningbo (CSCL Ningbo) | 23545 | Hong Kong |
Albatross type | 1357 | 23.01.2002 | MSC Anisha R. (Santa Rafaela, Southampton Express, Maersk Denia, P&O Nedlloyd Remuera) | Monrovia (Hamburg, (none)) | |
Albatross type | 1360 | 08.08.2002 | MSC Vidisha R (Santa Roberta, Cap Roberta, Maersk Dominica, Sydney Express, P & O Nedlloyd Pegasus) | G130045 | Monrovia (Hamburg, (none)) |
Albatross type | 1363 | 20.12.2002 | MSC Arushi R (Santa Rufina, Maersk Denton, MSC Marbella, P&O Nedlloyd Mairangi) | G130048 | Monrovia (Hamburg) |
Tankers | 06.![]() | Theo T | 06779V | Nassau | |
Samsung 4250 design | 1387 | 01.2003 | Nagoya Tower (Saxonia Express, CP Monterrey, TMM Monterrey) | Monrovia (London) | |
Tankers | 1399 | 28.03.2003 | Cecilia A (Tonos, Cape Bata, Sea Eagle) | Limassol (Majuro) | |
Tankers | 1403 | 28.08.2003 | Navion Stavanger (Nordic Stavanger) | Panama (Nassau) | |
Tankers | 1411 | 27.07.2003 | New Friendship (New Sifnos, Stellar Voyager) | 03113234 | Monrovia (Nassau) |
Tankers | 1417 | 06.11.2003 | Elsa (Bamzi, Voyager C, Vega Voyager) | 03113233 | Belize City (Panama, Monrovia, Nassau) |
Tankers | 1423 | 29.01.2003 | Sea Breeze | Djibouti | |
British Swift type | 1430 | 15.![]() | Gold Season (Marid, Star Swift, British Swift) | Hai Phong (Panama, Majuro, Douglas) | |
British Swift type | 1432 | 17.12.2003 | Star Osprey (British Osprey) | Majuro (Douglas) | |
Tankers | HNO.1415 | 08.06.2004 | C. Vision | 0456929 | Jeju (Panama) |
Tankers | 1404 | 19.01.2004 | Jag Lavanya | 23749 | Mumbai / Bombay |
Tankers | 1438 | 15.06.2004 | Erviken | 04114042 | Bergen |
British Swift type | 1443 | 04.05.2004 | Seajewel (Pantelis) | Valletta (Limassol) | |
British Swift type | 1444 | 26.07.2004 | Seatrust (Sparto) | 24625 | Valletta (Limassol) |
Tankers | 1450 | 10.02.2004 | Sauger (Kaspar Schulte) | Monrovia | |
Tankers | 1451 | 07.![]() | Minerva Helen | 04115500 | Piraeus |
Tankers | 1452 | 15.03.2004 | Minerva Eleonora | 04115501 | Piraeus |
Tankers | 1453 | 04.06.2004 | Minerva Roxanne | 04115503 | Piraeus |
Tankers | 1454 | 03.09.2004 | Minerva Lisa | 04115504 | Piraeus |
Контейнеровозы | 1455 | 15.03.2004 | ANL Tongala (Deva, Bunga Raya Tujuh, Maersk Deva, Vancouver Express, P&O Nedlloyd Caribbean) | 24626 | Monrovia (Limassol) |
Samsung 5500 design | 1458 | 04.05.2004 | CMA CGM Chopin | 03816A | Valletta (Marseille) |
British Swift type | 1466 | 07.07.2004 | Esther Spirit | 24859 | Nassau |
British Swift type | 1468 | 30.![]() | Seaqueen | 24857 | Valletta |
Tankers | 1475 | 23.09.2004 | Minerva Iris | 04132580 | Piraeus |
Samsung 8100 design | 1489 | 27.08.2004 | Europe (CSCL Europe) | Limassol | |
Samsung 8100 design | 1490 | 02.11.2004 | America (MSC Baltic, CSCL America) | Limassol | |
Samsung 8100 design | 24.01.2005 | CSCL Africa | Hong Kong | ||
British Swift type | 1482 | 25.04.2005 | Tartan (British Cormorant) | Majuro (Douglas) | |
British Swift type | 1483 | 03.09.2005 | Forties (British Robin) | Majuro (Douglas) | |
Контейнеровозы | 1493 | 16.02.2005 | Seaspan Vancouver (CSCL Vancouver) | 26275 | Hong Kong |
Контейнеровозы | 1494 | 19.![]() | CSCL Sydney | 26276 | Hong Kong |
Samsung 4250 design | 1500 | 15.09.2005 | CSCL Brisbane | 26279 | Hong Kong |
Tankers | 1506 | 10.11.2005 | Minerva Ellie | 05136780 | Piraeus |
Samsung 8100 design | 1514 | 09.09.2005 | Seamax New Haven (Ever Charming) | 130185 | Majuro (Hamburg) |
Maersk Dunkerque type | 1523 | 27.09.2005 | Dunkerque Seaways (Maersk Dunkerque) | Dover | |
British Swift type | 1531 | 09.02.2006 | Mandala (Androklis, British Kestrel) | 8233 | Majuro (Douglas) |
British Swift type | 1532 | 06.04.2006 | Aristodimos (British Falcon) | Majuro (Douglas) | |
Samsung 4250 design | 1544 | 10.2006 | Rio Grande Express | Hong Kong | |
Samsung 9000 design | 1545 | 15.![]() | MSC Esthi | G130215 | Panama |
Samsung 9000 design | 1559 | 08.09.2006 | Pusan C (CSCL Pusan) | Limassol | |
Контейнеровозы | 1561 | 25.11.2006 | Le Havre (CSCL Le Havre) | Limassol | |
Maersk Dunkerque type | 1574 | 06.06.2006 | Dover Seaways (Maersk Dover) | Dover | |
Tankers | 1575 | 30.05.2006 | Minerva Antarctica (Stena Antarctica, Four Antarctica) | George Town ((none)) | |
Tankers | 1576 | 14.11.2006 | Minerva Atlantica (Stena Atlantica, Four Atlantica) | 26046 | George Town ((unknown port)) |
Tankers | 1631 | 28.08.2006 | Aegean Myth | 26437 | Piraeus |
Контейнеровозы | 2007 | CSCL Xin Beijing | Hong Kong | ||
Samsung 9000 design | 1549 | 21.![]() | MSC Lisbon | G130219 | Monrovia |
Samsung 9000 design | 1566 | 15.03.2007 | CSCL Zeebrugge | Hong Kong | |
Samsung 9000 design | 1568 | 05.07.2007 | CSCL Long Beach | Hong Kong | |
British Swift type | 1572 | 03.01.2007 | Solviken | 25933 | Bergen |
British Swift type | 1593 | 16.03.2007 | Alhani (Show) | Az Zuwaytinah (Zuwetina) (Valletta) | |
Газовозы | 1594 | 16.01.2007 | Ejnan | 07154181 | Nassau |
Samsung 4250 design | 1596 | 29.06.2007 | OOCL Kobe | 07154602 | Hong Kong |
British Swift type | 1603 | 24.01.2007 | Yasa Golden Bosphorus | 079080 | Majuro |
British Swift type | 1610 | 19.![]() | Aegean Harmony | 26434 | Piraeus |
NS Leader type | 1615 | 14.05.2007 | NS Leader | 26793 | Monrovia |
NS Leader type | 1616 | 06.07.2007 | NS Lion | 26794 | Monrovia |
NS Leader type | 1617 | 05.10.2007 | NS Laguna | 26795 | Monrovia |
British Swift type | 1627 | 23.08.2007 | Aegean Nobility | 26435 | Piraeus |
Samsung GF12000 design | 1650 | 31.12.2007 | Stena Drillmax | 26836 | Aberdeen |
Samsung 9000 design | 1614 | 07.01.2008 | MSC Asya | G130293 | Panama |
NS Leader type | 1618 | 02.01.2008 | NS Lotus | Monrovia | |
Samsung 9000 design | 1623 | 18.![]() | Maersk Alfirk | 08206944 | Singapore |
British Swift type | 1635 | 06.05.2008 | Badr (Peak) | 26703 | Tripoli |
Samsung 5500 design | 1651 | 30.01.2008 | MSC Fiammetta | 09611Y | Panama |
Samsung 5500 design | 1652 | 27.04.2008 | MSC Krystal | 09612A | Panama |
Samsung 5500 design | 1653 | 28.04.2008 | MSC Oriane | 09613B | Panama |
British Swift type | 1659 | 05.09.2008 | Seaprincess (Neverland Sky) | 08171306 | Valletta (Palermo) |
Vasiliy Dinkov type | 1660 | 01.01.2008 | Василий Динков | 070060 | Saint Petersburg |
Vasiliy Dinkov type | 1661 | 27.05.2008 | Капитан Готский | 070323 | Saint Petersburg |
Samsung 4250 design | 1665 | 04.![]() | KMTC Nhava Sheva (Hanjin Piraeus) | 0864479 | Jeju (Panama) |
Samsung 4250 design | 1671 | 22.09.2008 | Zim Sao Paolo (Sao Paolo) | Valletta ((unknown port)) | |
Samsung 4250 design | 1672 | 03.11.2008 | OOCL Istanbul (Zim Kingston) | 27454 | Valletta |
Samsung 13300 design | 1708 | 15.12.2008 | MSC Daniela | G113350 | Panama |
Samsung 4250 design | 1771 | 08.12.2008 | Synergy Antwerp (YM Antwerp) | 28218 | Majuro (Hong Kong) |
Контейнеровозы | 2009 | Beatrice Schulte | Monrovia | ||
Vasiliy Dinkov type | 1662 | 24.02.2009 | Тимофей Гуженко | 080202 | Saint Petersburg |
British Swift type | 1678 | 11.![]() | Aegea | 9379612 | Piraeus |
British Swift type | 1682 | 24.02.2009 | Minerva Gloria | 28371 | Piraeus |
British Swift type | 1683 | 11.09.2009 | Minerva Sophia | Valletta | |
Samsung 4250 design | 1698 | 31.03.2009 | OOCL Novorossiysk (Zim Dalian) | 27456 | Valletta |
Samsung 4250 design | 1707 | 20.10.2009 | Melina (Benita Schulte, UASC Samarra) | G101126 | Majuro (Monrovia, (unknown port)) |
Four Wind type | 1741 | 02.02.2009 | Elandra Angel (Neverland Angel) | Monrovia (Valletta) | |
Four Wind type | 1742 | 11.03.2009 | Alatau (Neverland Sun) | 86991 | Majuro (Palermo) |
Tankers | 1744 | 27.11.2009 | Fraternity | Antwerpen | |
Tankers | 1764 | 25.![]() | Yasa Polaris | 099084 | Majuro |
Samsung GF12000 design | 1702 | 25.04.2010 | Saipem 12000 | 10191327 | Nassau |
Samsung 7500 design | 1720 | 11.01.2010 | OOCL Washington | 10183092 | Hong Kong |
Samsung 4250 design | 1729 | 17.05.2010 | OOCL Guangzhou | 10179628 | Hong Kong |
Tankers | 1750 | 01.10.2010 | Nansen Spirit | 28381 | Nassau |
Four Wind type | 1759 | 09.2010 | Pink Stars | Majuro | |
Tankers | 1770 | 13.05.2010 | Yasa Scorpion | 9436446 | Majuro |
Samsung 4250 design | 1801 | 05.01.2010 | OOCL Charleston | 10191807 | Hong Kong |
Four Wind type | 1900 | 02.![]() | Four Sky | 10209838 | Genova |
Samsung 9500 design | 1735 | 13.05.2011 | Athos (Hanjin United Kingdom) | Monrovia (Panama) | |
British Swift type | 1760 | 09.09.2011 | Orange Stars | Majuro | |
British Swift type | 1780 | 24.03.2011 | Altai (Neverland Star) | 88612 | Majuro (Palermo) |
Samsung 8000 design | 1794 | 31.08.2011 | Teno | 115946 | Monrovia |
Samsung 8000 design | 1796 | 30.09.2011 | Tubul | G115947 | Monrovia |
Samsung 8000 design | 1798 | 03.11.2011 | Tempanos | 115948 | Monrovia |
Samsung 8000 design | 1800 | 30.11.2011 | Torrente | G115949 | Monrovia |
Контейнеровозы | 1819 | 15.![]() | CSCL Star | Hong Kong | |
Samsung 13300 design | 1820 | 29.04.2011 | CSCL Venus | Hong Kong | |
Samsung 13300 design | 1821 | 20.05.2011 | CSCL Jupiter | 114790 | Hong Kong |
Samsung 13300 design | 1822 | 13.07.2011 | CSCL Mercury | 11A0423 | Hong Kong |
Samsung 13300 design | 1823 | 28.10.2011 | CSCL Mars | Hong Kong | |
Samsung 13300 design | 1824 | 21.12.2011 | CSCL Saturn | Hong Kong | |
British Swift type | 1834 | 29.04.2011 | Daytona | 11204277 | Valletta |
Design Samsung 4500, Brotonne Bridge | 1852 | 25.01.2011 | Brevik Bridge | 29454 | Hong Kong |
Samsung GF12000 design | 1864 | 01.![]() | Pacific Mistral | 11200631 | Monrovia |
Four Wind type | 1873 | 07.10.2011 | Belmar | 11205351 | Valletta |
Tankers | 1887 | 23.03.2011 | Vilamoura | 11207801 | Valletta |
Tankers | 1909 | 07.09.2011 | Stena Superior | 18075Y | Hamilton |
Tankers | 1910 | 25.11.2011 | Stena Suede | 18076A | Hamilton |
Tankers | 1922 | 04.2011 | Pserimos | 20956F | Monrovia |
Tankers | 1927 | 03.06.2011 | Kapsali | 11221624 | Majuro (Monrovia) |
Nissos Kythnos type | 1930 | 23.09.2011 | Minerva Kythnos (Nissos Kythnos) | 11223125 | Piraeus |
Буровые суда | 2012 | Kanuni (NS37 Sertão, Sertão) | İstanbul (Majuro) | ||
Samsung GF12000 design | 1755 | 16.![]() | Stena Icemax (Stena Drillmax Ice) | 30052 | Aberdeen ((none)) |
Samsung 13300 design | 1825 | 09.03.2012 | CSCL Uranus | Hong Kong | |
Tankers | 1874 | 03.01.2012 | Calida | 12205352 | Valletta |
Samsung 13300 design | 1877 | 16.01.2012 | Ain Snan | Valletta | |
Tankers | 1889 | 25.04.2012 | Lipari | 16731N | Valletta |
Samsung 8000 design | 1906 | 31.01.2012 | Tucapel | G115950 | Monrovia |
Tankers | 1916 | 15.06.2012 | Vinga | 31062 | Bergen |
Tankers | 1924 | 29.03.2012 | Montestena | 18820J | Madeira |
Tankers | 1925 | 29.06.2012 | Stena Supreme | 18821K | Hamilton |
Nissos Kythnos type | 1931 | 05.![]() | Nissos Serifos | 12223126 | Piraeus |
Nissos Kythnos type | 1932 | 29.02.2012 | Nissos Anafi | 12223127 | Piraeus |
Nissos Kythnos type | 1933 | 30.03.2012 | Indigo Sun (Nissos Santorini) | Monrovia (Athens) | |
Nissos Kythnos type | 1935 | 31.08.2012 | Nissos Delos | 12223130 | Majuro |
Four Wind type | 1945 | 09.01.2012 | Aqualegend | 12223133 | Monrovia |
Tankers | 1957 | 08.03.2012 | Sydney Spirit (Princimar Pride) | Nassau (Majuro) | |
Four Wind type | 1959 | 31.05.2012 | Aqualoyalty | 12224423 | Monrovia |
Tankers | 1969 | 12.11.2012 | Sao Sebastiao | 12246988 | Nassau |
Four Wind type | 1971 | 29.![]() | Aqualegacy | 12226068 | Monrovia |
Samsung 8000 design | 1975 | 12.06.2012 | Tolten | Monrovia | |
Design Evergreen L2 | 1983 | 12.09.2012 | Ever Leading | London | |
Tankers | 1768 | 10.2013 | Delta Star (White Stars) | Piraeus (Douglas) | |
British Swift type | 1885 | 08.01.2013 | Alicante | 13206044 | Valletta |
Tankers | 1926 | 10.01.2013 | AST Sunhshine | 18822L | Panama |
Tankers | 1936 | 30.01.2013 | Stena Sunrise (Stena Superior) | 19267U | Hamilton |
Tankers | 1977 | 20.02.2013 | Rio Spirit (Princimar Courage, Four Tide) | Nassau (Majuro, Valletta) | |
Samsung GF12000 design | 1979 | 19.![]() | Ocean Rig Mylos | Majuro | |
Samsung GF12000 design | 2014 | 31.08.2013 | Pacific Khamsin | 13275996 | Monrovia |
Газовозы | 2021 | 03.10.2013 | Golar Seal | 32050 | Majuro |
Газовозы | 2026 | 31.10.2013 | Golar Celsius (Samsung 2026) | 32054 | Majuro ((none)) |
Samsung GF12000 design | 2057 | 26.11.2014 | Pacific Meltem | 14262684 | Monrovia |
Tankers | H027 | 31.03.2015 | Active | 15253226 | Monrovia |
Газовозы | 2049 | 08.01.2015 | Cool Explorer | 32277 | Valletta |
Tankers | 2065 | 09.03.2015 | Eagle Barents | 33059 | Nassau |
Контейнеровозы | 2115 | 26.![]() | CMA CGM Rio Grande (Samsung) | 26593H | Valletta (Nassau) |
SHI 42K, Shturman Albanov design | 2132 | 16.08.2016 | Штурман Альбанов | 140742 | Saint Petersburg |
SHI 42K, Shturman Albanov design | 2133 | 07.10.2016 | Штурман Малыгин | 140757 | Saint Petersburg |
SHI 42K, Shturman Albanov design | 2134 | 08.12.2016 | Штурман Овцын | 140761 | Saint Petersburg |
Pegasus type | 2138 | 30.06.2016 | MSC Diana | 34660 | Monrovia |
Pegasus type | 2140 | 28.09.2016 | MSC Eloane (Jumbo Box) | Monrovia ((none)) | |
SHI 42K, Shturman Albanov design | 2135 | 16.02.2017 | Штурман Скуратов | 150053 | Saint Petersburg |
SHI 42K, Shturman Albanov design | 2136 | 04.![]() | Штурман Щербинин | Saint Petersburg | |
Tankers | 2162 | 20.03.2017 | Matala | 9776743 | Valletta |
Tankers | 2166 | 10.07.2017 | Rivera | 37893 | Valletta |
Design Samsung 20000, MOL Triumph | 2167 | 27.03.2017 | MOL Triumph | Majuro | |
Плавучиие установки для добычи, хранения и отгрузки нефти (FPSO) | 2089 | 18.06.2018 | Egina | Lagos (Panama) | |
Tankers | 2196 | 02.04.2018 | Eagle Brisbane | 18266654 | Singapore |
Tankers | 2197 | 12.2018 | Eagle Brasilia | Singapore | |
Tankers | 2201 | 23.06.2018 | Breiviken | Bergen | |
Tankers | 2214 | 10.07.2018 | Nordic Aquarius | George Town | |
Tankers | 2202 | 04.![]() | Eikeviken | 30778G | Bergen |
SHI 42K, Shturman Albanov design | 2245 | 06.11.2019 | Михаил Лазарев | Saint Petersburg | |
Газовозы | 2213 | 01.05.2020 | Gaslog Windsor | 20274789 | Hamilton |
Контейнеровозы | 2358 | 28.07.2021 | Ever Ace | Panama |
Судоверфь “Звезда” и Samsung Heavy Industries будут совместно строить челночные танкеры – Экономика и бизнес
БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ, 4 сентября. /ТАСС/. Судостроительный комплекс “Звезда” (создается консорцумом “Роснефти”, “Роснефтегаза” и “Газпромбанка”) и корейская Samsung Heavy Industries Co. Ltd. учредили совместное предприятие по управлению проектами строительства на верфи челночных танкеров дедвейтом от 42 тыс. до 120 тыс. тонн, говорится в сообщении “Роснефти”.
“Предприятие учреждено в соответствии с подписанным в 2018 году соглашением об обмене опытом в области проектирования и строительства челночных танкеров. Samsung Heavy Industries предоставит ССК “Звезда” технические спецификации, а также документацию базового и детального проекта судов, окажет содействие в разработке рабочей конструкторской документации танкеров-челноков совместно с ЦКБ “Лазурит”, – отмечается в сообщении.
Кроме того, по условиям соглашения корейская компания обеспечит техническую поддержку планирования, управления и контроля качества в ходе строительных и монтажных работ, закупок материалов и оборудования, а также обеспечит инженерно-техническое сопровождение строительства челночных танкеров на ССК “Звезда”. Samsung Heavy Industries также проведет обучение российского персонала на своей верфи, организует производственную практику на аналогичных проектах.
Также в нем указано, что комплекс “Звезда” и Samsung Heavy Industries Co. Ltd. в рамках V Восточного экономического форума подписали контракт на проектирование судов-газовозов для проекта “Арктик СПГ – 2”.
“В соответствии с подписанным документом, Samsung Heavy Industries станет технологическим партнером проекта и передаст ССК “Звезда” техническую спецификацию, а также права на проектную документацию проекта судов. Корейская компания также окажет содействие в разработке рабочей конструкторской документации ЦКБ “Лазурит”, – сообщается в пресс-релизе.
Отмечается, что построенные ССК “Звезда” арктические газовозы будут отвечать всем требованиям законодательства РФ, что позволяет признать суда российскими.
Судостроительный комплекс “Звезда” – строящееся российское предприятие крупнотоннажного судостроения, расположенное в городе Большой Камень Приморского края. Производственная программа судостроительного комплекса “Звезда” разработана до 2035 г. исходя из потребностей основных заказчиков и возможностей верфи. Портфель заказов насчитывает 178 единиц судов и морской техники различных типов. На сегодняшний день в портфеле заказов ССК “Звезда” 39 судов, а с учетом опционов – 59 судов. Якорным заказчиком является “Роснефть”.
ССК «Звезда» и Samsung Heavy Industries подписали контракт на проектирование газовозов для проекта «Арктик СПГ-2»
Судостроительный комплекс «Звезда» и компания Samsung Heavy Industries Co. Ltd. (Республика Корея) в рамках V Восточного экономического форума подписали контракт на проектирование судов-газовозов для проекта «Арктик СПГ-2».
В соответствии с подписанным документом, Samsung Heavy Industries станет технологическим партнером проекта и передаст ССК «Звезда» техническую спецификацию, а также права на проектную документацию проекта судов. Корейская компания также окажет содействие в разработке рабочей конструкторской документации АО «ЦКБ «Лазурит».
Построенные ССК «Звезда» арктические газовозы будут отвечать всем требованиям законодательства РФ, что позволяет признать суда российскими.
В 2018 году ПАО «Новатэк» подтвердил резервирование производственных мощностей ССК «Звезда» на всю серию судов-газовозов для проекта «Арктик СПГ-2». В апреле 2019 года «Звезда» и ПАО «Совкомфлот» заключили контракт на строительство пилотного судна-газовоза для проекта «Арктик СПГ-2».
Строительство судна такого типа впервые в истории будет осуществлено на российской судоверфи. Следует отметить, что в СССР аналогичные суда не производились и, на протяжении долгих лет, заказывались за рубежом.
Конструкция судна позволяет самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 м. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола.
Данные арктические газовозы отличаются повышенной экологической безопасностью – в частности, они используют в качестве основного топлива сжиженный природный газ (СПГ).
Справка:
Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом инвесторов во главе с ПАО «НК «Роснефть». «Звезда» будет выпускать крупнотоннажные суда, элементы морских платформ, суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники.
«Роснефть» заключила с судоверфью «Звезда» эксклюзивное соглашение о размещении всех своих заказов на строительство новой морской техники и судов, а также подписала контракты на проектирование, строительство и поставку 28 судов.
Компания Samsung Heavy Industries обладает большим опытом и квалификацией в проектировании и строительстве газовозов и арктических танкеров. Входит в “большую тройку” судостроителей Южной Кореи.
Управление информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
тел.: + 7 (499) 517-88-97
04 сентября 2019 г.
Настоящие материалы содержат заявления в отношении будущих событий и ожиданий, которые представляют собой перспективные оценки. Любое заявление, содержащееся в данных материалах, которое не является информацией за прошлые отчетные периоды, представляет собой перспективную оценку, связанную с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, в результате влияния которых фактические результаты, показатели деятельности или достижения могут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей деятельности или достижений, прямо или косвенно выраженных в данных перспективных оценках. Мы не принимаем на себя обязательств по корректировке содержащихся здесь данных, с тем чтобы они отражали фактические результаты, изменения в исходных допущениях или факторах, повлиявших на перспективные оценки.
Ключевые слова: ESG
010140.kk – Samsung Heavy Industries Co., LTD Профиль
Pricing
9000,00
объем
3M AVG Volume
Сегодняшние высокие
Сегодняшний Низкий

52 неделя высоки
52 неделя Низкие
Market Cap (Mil)
Дивиденс (доходность%)
GTT Получает проект танка для нового носителя СПГ от Samsung Industries
GTT выбран Samsung Heavy Industries для проектирования резервуаров двух новых газовозов
GTT: Заказ на проектирование резервуаров для четырех новых газовозов от Samsung Heavy Industries
table-landscape-upfor-desktop-upfor-wide-desktop-up
О компании Samsung Heavy Industries Co.

Samsung Heavy Industries Co Ltd — корейская компания, в основном занимающаяся производством и продажей кораблей и платформ. Компания осуществляет свою деятельность в двух сегментах. Сегмент судостроения в основном занимается проектированием и разработкой судов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), танкеров, контейнеровозов, буровых и ледокольных танкеров, плавучих, производственных, складских и разгрузочных судов (FPSO) и других. Сегмент гражданского строительства в основном занимается гражданским строительством и строительством.Компания распространяет свою продукцию на внутреннем рынке и на зарубежные рынки.
Промышленность
Водные перевозки
Генеральный директор
июнь Ву Нам
Сов-президент Генеральный директор, директор
Jin Taek Jung
CHEOL CHIM
Jun Cheol Kim
вице-президент, директор
Чон Хён Юн
Управляющий директор
Пхён Гын Ан
Управляющий директор
Основные статистические данные
3. 00 Средний рейтинг – 17 аналитиков
доход (мм, krw)
EPS (KRW)
цена до заработка (TTM) | – | |
---|---|---|
цена на продажи (TTM) | 0.72 | |
0 | 1.06 9001 | 1.06 |
Цена на денежный поток (TTM) | – | |
Общая задолженность до справедливости (MRQ) | 137.76 | |
Долг к собственному капиталу (MRQ) | 40.![]() | |
Возвращение инвестиций (TTM) | -29.65 | |
Возвращение на капитал (TTM) | -12.69 |
Цитата и финансовые данные из рефинирования. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
010140.КР | Samsung Heavy Industries Co. Ltd. Профиль компании и руководители
Акции: Котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, о которых сообщается только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут.Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet
Markets Diary: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00.м. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones. Источники: FactSet, Dow Jones
ETF Movers: Включает ETF и ETN объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones
Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon
Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей.FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Авторские права © Рефинитив. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов.Источник: Kantar Media
Практический пример Samsung Heavy Industries
«Мы выбрали AWS, чтобы предоставлять новые сервисы S.FLEET без предварительных капитальных затрат, — говорит Джау Ким, старший научный сотрудник Научно-исследовательского института морских и морских исследований SHI. Команда ранее рассматривала локальную инфраструктуру для разработки S. FLEET, но сочла ее слишком медленной, негибкой и дорогой.
SHI использовала S.FLEET в службе каталогов AWS для внедрения общей системы между кораблями, верфями, исследовательскими институтами и судоходными компаниями.Это упрощает добавление экземпляров Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) и Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) в домен и использование корпоративных ИТ-приложений AWS в качестве группы. SHI использует пиринг Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) для соединения сетей между SHI и транспортными компаниями для маршрутизации трафика данных. Он также использует Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) для настройки озера данных, в котором хранится вся информация с судов, и Amazon Elasticsearch Service для анализа журналов удаленной системы управления флотом, полнотекстового поиска и мониторинга приложений.SHI внедрила службу управления ключами AWS (KMS) для шифрования данных; он интегрировал KMS с AWS CloudTrail для предоставления журналов использования ключей, что позволяет ему соответствовать различным нормативным требованиям и требованиям соответствия.
Переместив ИТ-ресурсы в AWS, SHI смогла сосредоточиться на разработке своих основных функций, что привело к своевременному запуску S.FLEET для своих клиентов. По оценкам, время разработки сэкономлено на три месяца по сравнению с использованием локального решения.
«За успешный пуск С.Компания FLEET, AWS активно взаимодействовала с нами, чтобы понять наши бизнес-требования, и оказывала поддержку в виде семинаров по технологиям и совещаний по анализу архитектуры. Кроме того, партнер AWS Megazone, поставщик управляемых услуг, управляет SHI S.FLEET с помощью годового плана зарезервированных экземпляров, чтобы мы могли больше сосредоточиться на исследованиях и разработках и тестировании новых идей», — говорит Ким.
«Для повышения уровня услуг, предоставляемых нашим клиентам после доставки судна, мы разработали и внедрили сервис аналитики больших данных судоходства с использованием Amazon Redshift и интеллектуальную систему поддержки клиентов, которая предоставляет услуги уведомления управления судами на основе Amazon Polly и Amazon Lex. , в сотрудничестве с SHI.Эти услуги предоставляются более чем девяти судовладельцам. В настоящее время мы разрабатываем другие инновационные услуги для работы SmartShip, в том числе цифровой двойник на основе 3D на базе Amazon Sumerian», — добавляет Джинхи Кан, помощник менеджера CS Group of SHI. Роль CS Group заключается в решении любых вопросов судовладельцев после сдачи судна.
Профиль компании Samsung Heavy Industries Co Ltd – Обзор Samsung Heavy Industries Co Ltd
Samsung Heavy Industries Co Ltd (SHI) — многопрофильная компания, занимающаяся судостроением, разработкой производственных мощностей и разработкой цифровых систем.Он производит танкеры для сырой нефти, контейнеровозы, балкеры, погрузочно-разгрузочное оборудование и буровые суда. Он также предлагает услуги по строительству гражданских, инженерных и архитектурных объектов. Компания также осуществляет разработку автоматизированных систем для кораблей и производств для судостроительной, оффшорной и строительной отраслей. SHI также предлагает проектирование, проектирование, разработку и послепродажное обслуживание морских ветровых установок. Компания ведет деятельность в Южной Корее, Китае, Сингапуре, США, Японии, Индии, Великобритании, Норвегии, Греции, Мозамбике и Нигерии.Штаб-квартира SHI находится в Соннам-си, Южная Корея.
Штаб-квартира Южная Корея
Адрес 23, Pangyo-Ro 227beon-Gil, Bundang-Gu, Seongnam, 13486
телефон 82 31 51717000
Нет работников 13 974
Промышленность Транспорт и логистика
Символ тикера и биржа 010140 (SEO)
Выручка (2020 г. )
5 долларов.8Б -6,7%
(2020 г. по сравнению с 2019 г.)
прибыль на акцию ХХХ
Чистая прибыль (2020 г.) ХХХ -13.1% (2020 г. по сравнению с 2019 г.)
Рыночная капитализация* 4,2 миллиарда долларов
Маржа чистой прибыли (2020 г. )
ХХХ -21.1%
(2020 г. по сравнению с 2019 г.)
История
Раздел «История» содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других ключевых событиях.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.
Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение,
связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо
será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6d3e130b39d63a7d
Frontier Spirit — Samsung Heavy Industries
В конце прошлого года знаменитый инвестор Уоррен Баффет сказал BusinessWeek, что Корея является «одним из самых привлекательных рынков в мире. «В основном это связано с судостроением страны. Каждая из трех больших верфей — Samsung Heavy Industries (SHI), Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering и Hyundai Heavy Industries — в 2007 году получила заказы на сумму более 20 миллиардов долларов США.
Каждый заказ на буровое судно добавляет к этой сумме до 1 миллиарда долларов США, каждый FPSO — от одного до двух миллиардов, а каждая буровая установка — около полумиллиарда, в зависимости от ее сложности. Samsung Heavy Industries сообщила, что в 2007 году продажи за рубежом составили около 6 миллиардов долларов США.Поскольку корейские верфи стремятся дистанцироваться от китайских выскочек, SHI инвестирует в новые навыки и партнерские отношения, чтобы расширить свое присутствие в морских проектах, технологиях СПГ и других тоннажах.
Г-н Сан-Хун Бэ, вице-президент по проектированию оборудования SHI, который работал над десятком различных проектов FPSO и буровых судов, рассказал журналу Full Picture о стремлении верфи отличиться в оффшорном секторе и в высокопроизводительном секторе. технологичные новостройки СПГ.
“Будущее за нами.Мы стремимся к 2010 году стать ведущим мировым судостроителем. Чтобы достичь и удержать эту позицию, мы сосредоточимся на технологическом лидерстве нашей высокотехнологичной продукции, нашей силе в системах управления производством и контроле затрат, а также на постоянных инвестициях в интеллектуальная собственность и человеческие ресурсы», — сказал он. «Мы внедрили специальные программы с ключевыми субподрядчиками, такими как Kongsberg, чтобы закрепить наше партнерство и достичь наших целей в области технологий и управления проектами».
Ведущий в мире производитель газовозов
Статья в Lloyd’s List в ноябре прошлого года указывала, что SHI заказала 28% танкеров СПГ, что поставило ее перед соседним конкурентом DSME в качестве ведущей верфи в этом сегменте.Учитывая, что спрос на газ во всем мире растет более чем на 2% в год, а флот увеличится до 400 судов к 2012 году, рынок останется горячим. Стратегии SHI в этой области разнообразны.
«Мы видим бум текущего и будущего спроса на танкеры для перевозки СПГ. В 2007 году количество заказов сократилось, но это все еще сильная область. Мы ожидаем, что китайские верфи составят нам конкуренцию здесь в ближайшие несколько лет. Одной из наших ключевых стратегий будет строительство специальных судов, требующих высокого уровня технологий», — сказал Бэ.В середине прошлого года появились новости о том, что корейские верфи активизировали свои усилия по разработке отечественного проекта системы локализации танкеров СПГ. Это лишь одна из тактик верфей по снижению стоимости новостроек газовозов. Однако для SHI основное внимание, по-видимому, уделяется захвату верхнего сегмента рынка, а не тому, чтобы еще крепче цепляться за его нижние концы.
Среди многих престижных контрактов завода по перевозке СПГ был контракт на строительство двух SRV (челночных и регазификационных судов) для компаний Höegh LNG и Mitsui OSK Lines (MOL).Эти суда обещают вести знаменитую жизнь, доставляя газ непосредственно на восточное побережье США, даже если они спроектированы специально для того, чтобы оставаться вне поля зрения. Еще одним новаторским перевозчиком СПГ от SHI будет серия из трех специально построенных 90 000 м3 производителей СПГ. единиц для Flex LNG. Здесь Samsung описывается как партнер по проекту, и на судах будет использоваться запатентованная Samsung система сдерживания SPB. Эти суда, как и SRV, призваны привнести новый инновационный подход в цепочку создания стоимости СПГ (в данном случае производство СПГ на шельфе для отправки прямо на рынок).
Другие громкие, нетрадиционные поставки газовозов SHI включают ряд судов Qatargas Q-FLEX (на одну величину больше, чем предыдущие газовозы СПГ) и двухтопливные газовозы для Chevron и BG. Благодаря своей работе над такими новыми концептуальными проектами, верфь находится в выгодном положении, когда наконец поступает первый заказ на плавучий плавучий плавучий комплекс для СПГ (Höegh LNG является одной из как минимум двух многонациональных команд, стремящихся разработать такой).
«Субподрядчики играют ключевую роль в успехе Samsung.Мы привлекаем нескольких субподрядчиков, чтобы удовлетворить наш постоянный спрос на индивидуальные высокотехнологичные решения в области оснащения. Конгсберг — один из них, — сказал Бэ.
Морское мастерство
Британский Королевский институт военно-морских архитекторов недавно назвал три корабля, построенных по проекту SHI, лучшими судами 2007 года. Среди них буровое судно Stena Drillmax квалифицируется не как судно, а как морское сооружение. Он может удерживать безопасное положение при волнах высотой 16 метров и скорости ветра 41 метр в секунду, работать при температурах до -40 по Цельсию и бурить до глубины 11 000 метров.Это всего лишь одно из ряда буровых судов, построенных компанией SHI, для которой морское строительство занимает все большую часть портфеля заказов.
«Наша цель — стать мировым лидером в строительстве специализированных судов. Мы видим, что оффшорный рынок будет расти до 2010 года, а затем стабилизируется, и в настоящее время мы реализуем планы, чтобы удовлетворить этот рост рынка», — сказал Бэ.
С дюжиной лет концептуального проектирования корпусов FPSO Бэ имеет некоторое представление о бизнесе. «Важнейшие параметры FPSO включают стандарты безопасности на шельфе, морские стандарты и специфические требования клиентов.Энергетические компании требуют большей мощности, надежной и эффективной безопасности своих плавучих плавучих систем, а также гибкости для будущего преобразования и расширения», — сказал Бэ.
Свидетельством растущей силы SHI в бизнесе FPSO является, в первую очередь, ее недавно продемонстрированная способность заключать контракты на изготовление и установку верхних строений, которые она сделала как с BP (Skarv), так и с Nexus Floating Production (Nexus 1). Работа над Nexus 1 включает разработку.
Факты о Samsung Heavy Industries
- Основана в 1974 г. на острове Кодже
- Четыре основных продукта: Коммерческие суда (в основном контейнеровозы), оффшорные установки, специализированные суда и газовозы
- Производственная мощность: 24 специализированных судна, таких как газовозы, 4 морских и береговых завода и 19 коммерческих судов (2006 г.
)
- Работает ок.12 500 человек на конец 2006 г., в том числе 1 200 сотрудников по проектированию и исследованиям и разработкам и более 7 400 полевых рабочих. На верфи работало до 12 000 субподрядчиков.
- Продажи в размере 6,4 млрд долларов США в 2006 г., 9,8 млрд долларов США в 2007 г.
- Невыполненные заказы на конец августа 2007 г.: 38 миллиардов долларов США
• Samsung Heavy Industries: сотрудники по сегментам и полу, 2020 г.
• Samsung Heavy Industries: сотрудники по сегментам и полу, 2020 г. | StatistaДругая статистика по теме
Состояние здоровья
смертей от COVID-19 во всем мире на 24 января 2022 г., по странам страна
Состояние здоровья
Случаи коронавируса (COVID-19), случаи выздоровления и смерти во всем мире по состоянию на январь24, 2022
Состояние здоровья
Общее количество случаев COVID-19 во всем мире с 22 января 2020 г. по 23 января 2022 г., по дням
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.
Один аккаунт
Один аккаунт
Идеальный учет входа для отдельных пользователей
- Мгновенный Доступ до 1 м. *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Наиболее важнейшая статистика
Самая важная статистика
- COVID-19 случаи по всему миру на 24 января 2022 г., по странам
- Новые случаи COVID-19 в мире с 23 января 2020 г. по 23 января 2022 г., по дням
- Совокупное число случаев COVID-19 во всем мире с января 2020 г.с 22 января 2020 г. по 23 января 2022 г., по дням
- смертей от COVID-19 во всем мире по состоянию на 24 января 2022 г., по странам
- случаев, выздоровлений и смертей от коронавируса (COVID-19) во всем мире по состоянию на 24 января , 2022
Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.
ДАРТ. (11 марта 2021 г.). Сотрудники Samsung Heavy Industries по состоянию на декабрь 2020 г. по сегментам и полу [График]. В Статистике. Получено 27 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/821671/южная-корея-samsung-heavy-industries-номер-по-сегменту-и-полу/
DART. «Сотрудники Samsung Heavy Industries по состоянию на декабрь 2020 года по сегментам и полу». Диаграмма. 11 марта 2021 г. Статистика. По состоянию на 27 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/821671/south-korea-samsung-heavy-industries-employee-number-by-segment-and-gender/
DART. (2021). Сотрудники Samsung Heavy Industries по состоянию на декабрь 2020 г. по сегментам и полу. Статистика.Statista Inc.. Доступ: 27 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/821671/south-korea-samsung-heavy-industries-employee-number-by-segment-and-gender/
DART . «Сотрудники Samsung Heavy Industries по состоянию на декабрь 2020 года с разбивкой по сегментам и полу». Statista, Statista Inc.
- Мгновенный Доступ до 1 м. *
Добавить комментарий