Хд 5 гидроходоуменьшитель: Гидроходоуменьшитель ХД-5 (ФД-567)
Инструкция гидроходоуменьшителей ХД-3 и ХД-5
1. Устройство гидроходоуменьшителя
- Корпус ХД-3.00.003
- Вилка ХД-3.04.000
- Скалка ХД-1.00.004
- Шестерня ХД-3.10.009
- Переходник ХД-2.00.013
- Полумуфта ХД-3.00.014-01
- Полумуфта ХД-3.00.014-02
- Втулка ХД-1.00.028
- Вал шестерня ХД-1.00.019
- Водило ХД-2.02.000
- Шестерня ХД-1.01.000
- Вал шестерня ХД-1.00.001
- Вал ХД-2.00.030-02
- Шестерня ХД-1.00.002
- Подшипник 1000911
- Подшипник 305
- Подшипник 305
- Подшипник 305
- Подшипник 32605К
- Насос НШ 25
2. Описание
Гидроходоуменьшитель предназначен для получения пониженных скоростей от 0 до 1,26 км/ч. Он понижает скорости только на I и II передачах. Остальные скорости трактора независимы от гидроходоуменьшителя.
Гидроходоуменьшитель устанавливается на КПП с левой стороны и состоит из планетарного редуктора и гидравлической системы.
Редуктор задает пониженные диапазоны скоростей, а гидравлическая система обеспечивает бесступенчатое изменение скорости.
Гидроходоуменьшитель ХД-3 выполняет следующие взаимосвязанные функции:
- обеспечивает пониженные диапазоны скоростей движения трактора;
- обеспечивает бесступенчатое изменение скорости в пределах пониженных диапазонов;
- обеспечивает повышенные диапазоны скоростей при отключении гидроходоуменьшителя.
Первое достигается механической частью, включаемой в кинематическую цепь трансмиссии трактора таким образом, что скорость движения трактора на I и II передачах переднего и заднего хода с понижающим и без понижающего редуктора снижается в соответствии с передаточным числом механической части ходоуменьшителя.
Для бесступенчатого варьирования скоростью используется способность планетарного редуктора механической части изменять свое передаточное число пропорционально изменению частоты вращения коронной шестерни, что осуществляется за счет подтормаживания ее гидронасосом, обороты которого плавно изменяют дросселированием потока масла, нагнетаемого насосом.
Повышенные диапазоны скоростей обеспечиваются при отключении насоса.
3. Управление трактором с гидроходоуменьшителем
Исходное положение:
- Устойчивые минимальные обороты холостого хода двигателя;
- КПП в нейтрали;
- Рукоятка дросселя завернута против часовой стрелки до упора;
- Гидроходоуменьшитель отключен от трансмиссии (тяга управления в крайнем верхнем положении).
Для начала движения:
- Выжать педаль муфты сцепления;
- Включить гидроходоуменьшитель перемещением тяги управления вниз;
- Включить нужную передачу рычагами КПП и понижающего редуктора;
- Отпустить педаль муфты сцепления;
- Увеличить подачу топлива;
- Задать нужную скорость трактору вращением рукоятки дросселя по часовой стрелке.
Для прекращения передачи:
- Выжать педаль муфты сцепления;
- Уменьшить подачу топлива до минимально-устойчивых оборотов двигателя;
- Установить рукоятку дросселя в исходное положение;
- Выключить передачу;
- Отпустить педаль муфты сцепления.
Для прекращения движения:
- Выжать педаль муфты сцепления;
- Снизить обороты двигателя до минимально-устойчивых;
- Установить рукоятку дросселя в исходное положение;
- Установить КПП в нейтраль;
- Отключить гидроходоуменьшитель от трансмиссии (тяга управления в исходном крайнем верхнем положении).
Узнать технические характеристики и купить гидроуменьшитель ХД-3 можно на странице продукции.
Гидроходоуменьшитель ХД-5 – Ходоуменьшитель ХД-5 гидравлического типа предназначен для установки на трактора МТЗ-80 (82), которые работают в составе со спецтехникой, экскаватором цепным, фрезой дорожной для ямочного ремонта
ОмскКомпании: | 17 631 |
Товары и услуги: | 4 771 |
Статьи и публикации: | 419 |
Тендеры и вакансии: | 61 |
Вход в личный кабинет
А ваша компания есть в справочнике?
- Компании
- Товары и услуги
- Тендеры
- Вакансии
- Статьи и публикации
54 900 р.
Мы предлагаем запчасти к дорожным фрезам ДЭМ-121, Амкодор-8047А, ОФ-400, НО-83.
Другие товары и услуги компании:
Гидроходоуменьшитель ХД-3М к трактору мтз-80, мтз 82, мтз 92п Гидроходоуменьшитель ХД-3 предназначен для установки на трактора МТЗ-80 (82), (92П – спецзаказ) которые работают в составе со спецтехникой, экскаватором цепным, фрезой дорожной для ямочного ремонта52 800 р.
Диск ведомый 231.130.753.783.009 внутр. шл. 34 (9шт. к-т) Мы предлагаем запчасти к дорожным фрезам ДЭМ-121, Амкодор-8047А, ОФ-400, НО-83.
360 р.
Диск ведущий 231.130.753.783.011 шл.45 наруж. Мы предлагаем запчасти к дорожным фрезам ДЭМ-121, Амкодор-8047А, ОФ-400, НО-83. Широкий выбор запчастей: резцы дорожные, резцедержатели, шестерни конические, гидроходоуменьшители.340 р.
Резец А30W16 F Мы предлагаем запчасти к дорожным фрезам ДЭМ-121, Амкодор-8047А, ОФ-400, НО-83. Широкий выбор запчастей: резцы дорожные, резцедержатели, шестерни конические, гидроходоуменьшители.390 р.
Шестерня НТВИ 002.005.015 z 38 Мы предлагаем запчасти к дорожным фрезам ДЭМ-121, Амкодор-8047А, ОФ-400, НО-83. Широкий выбор запчастей: резцы дорожные, резцедержатели, шестерни конические, гидроходоуменьшители.17 500 р.
Резцедержатель к фрезе МТЗ-80/82 Мы предлагаем запчасти к дорожным фрезам ДЭМ-121, Амкодор-8047А, ОФ-400, НО-83.
1 050 р.
Товары и услуги других компаний:
Баровое оборудованиеГрунторезное оборудование и запасные части по выгодной цене
- Авто, мото
Фрезы дорожные Дорожно-строительная техника Резцедержатели Запчасти для коммунальной техники Дорожные щетки
Информация о продавце
ООО Компания “ТехноАльянс”
- +7 (913) 676-67-22
- г. Омск, ул. Семиреченская, д.85
- www.tehnoalyans55.ru
Реализуем запчасти и комплектующих для дорожно-строительной и коммунальной техники: автогрейдеров ДЗ-143,180,122, погрузчиков АМКОДОР ТО-18, ТО-28, ТО-30, ПК-27, катков дорожных ДУ-54,47-48,99.
Испытание на ползучесть под давлением и температурой применительно к промышленной каменной соли. (Технический отчет)
Испытание на ползучесть под давлением и температурой применительно к промышленной каменной соли.
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
- Авторов:
- Дропек, Ричард К.; Ваверсик, Вольфганг Р.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Организация-спонсор:
- USDOE
- Идентификатор ОСТИ:
- 12344719
- Номер(а) отчета:
- И/ОВИ/СУБ-4269/23
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- W-7405-ENG-26
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- DC – 70 – Обращение с ядерными отходами
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Дропек, Ричард К.
, и Ваверсик, Вольфганг Р. Испытание на ползучесть под давлением и температурой применительно к промышленной каменной соли. . США: Н. П., 1976.
Веб. дои: 10.2172/12344719.
Копировать в буфер обмена
Дропек, Ричард К., и Ваверсик, Вольфганг Р. Испытание на ползучесть под давлением и температурой применительно к промышленной каменной соли. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/12344719
Копировать в буфер обмена
Дропек, Ричард К. и Ваверсик, Вольфганг Р. 1976.
«Испытания на ползучесть под давлением и температурой применительно к коммерческой каменной соли». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/12344719. https://www.osti.gov/servlets/purl/12344719.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_12344719,
title = {Испытания на ползучесть под давлением и температурой применительно к промышленной каменной соли.
},
автор = {Дропек, Ричард К. и Ваверсик, Вольфганг Р.},
abstractNote = {},
дои = {10,2172/12344719},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/12344719},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1976},
месяц = {6}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (6,59 МБ)
https://doi.org/10.2172/12344719
Экспорт метаданных Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Похожие записи в сборниках ОСТИ.ГОВ:
- Аналогичные записи
Смазочные материалы TOR Armor® Performance | Уитмор
Биоразлагаемый модификатор трения верхней части рельса – TOR Armor® — это революционный модификатор трения верхней части рельса, специально разработанный для обеспечения коэффициента трения от 0,3 до 0,4 на границе раздела колесо-рельс. 9Броня 0151 TOR существенно снижает шум, износ и боковые силы. Высокие боковые силы приводят к ослаблению анкерных пластин и креплений и могут привести к опрокидыванию рельса.
При обычной прокатке TOR Armor действует как смазка. Но когда происходит проскальзывание колеса, трение скольжения немедленно преобразуется в «положительное трение», контролируя состояние проскальзывания и возвращая колеса к здоровому движению качения. Результатом является существенное снижение вибрации, гофрирования и высокочастотного визга.
Положительное трение, создаваемое TOR Armor, уменьшает поперечное скольжение, тем самым уменьшая боковые силы. Это было измерено на оборудованном пути на железных дорогах TTCI и класса 1 и 2.
TOR Armor предлагает круглогодичное решение благодаря использованию обычной TOR Armor в жарком и умеренном климате и добавлению TOR Armor Artic в районах, где температура опускается ниже 10°F (-12°C) в течение продолжительных периодов времени. Оба сорта TOR Armor полностью совместимы и могут смешиваться в дорожных аппликаторах без каких-либо изменений рабочих характеристик, за исключением использования при низких температурах.
TOR Armor не содержит растворителей, латекса или токсичных материалов. Он быстро высыхает между колесом и рельсом из-за теплоты трения, но не затвердевает в накопительном баке или в портах аппликатора. Он не вызывает коррозии накопительных баков, насосов или других стальных компонентов. Расстояние уноса будет зависеть от таких условий, как кривизна, торможение и уклон, но в подавляющем большинстве случаев достижимо 3 мили (5 км). В некоторых случаях уменьшение боковых сил было измерено на расстоянии 6 миль от аппликатора. Большое расстояние переноса часто приводит к уменьшению количества необходимых аппликаторов.
ТОР Броня не влияет на торможение или тяговое усилие.
Преимущества
- ИЗНОС – Уменьшает или устраняет проскальзывание, колебания (также известные как рыскание) и гофры.
- ШУМ – Останавливает или существенно уменьшает пронзительный визг.
- СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА НА КРИВЫХ – Исследования показали, что использование модификаторов трения TOR снижает расход топлива на 3–15% в зависимости от радиуса кривой.
- БОКОВЫЕ СИЛЫ – Значительно снижает повреждение рельсов за счет уменьшения боковых сил и угла атаки.
- QUIET — более плавная и тихая езда для транзитных пассажиров.
- LONG CARRY DOWN – Перевозит на 3-5 миль (5-8 км).
- ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР – TOR Armor можно использовать при температуре от -10°F (-12°C) до 140°F (60°C), а TOR Armor Arctic можно использовать при температуре от -31°F (-35°C) до 90°C. ° ׄF (32 ° C), что позволяет использовать его круглый год с одним градусом в некоторых районах. В климате с экстремально высокими и низкими температурами комбинация TOR Armor и TOR Armor Artic может использоваться для достижения температурного диапазона от -31°F (-35°C) до 140°F (60°C).
- АДГЕЗИЯ – Улучшает сцепление на участках пути с низким коэффициентом трения. Это может привести к добавлению большего количества автомобилей.
- НИЗКИЙ РАСХОД – 300 – 425 мл на 1000 осей для грузовых автомобилей, 175 мл на 1000 осей для транзитных поездов.
Добавить комментарий