Харвестеры и форвардеры: Как выбрать харвестер и форвардер, популярные модели, отличия между ними, преимущества, минусы, технические характеристики

Содержание

«Харвестер-форвардер» – европейская система лесозаготовки

Скандинавская механизированная система заготовки леса по праву сегодня считается самой передовой в Евросоюзе.

В чём она заключается? Обычно (в России по сей день) на лесосеке очищают поваленный ствол от корня, ветвей и верхушки, а полученный хлыст везут на склад.

Здесь хлысты раскряживают, т.е. распиливают на части – сортименты.

Каждый отрезок-сортимент в зависимости от размеров, качества и структуры древесины получает адресное направление: один – на распиловку под пиломатериалы, другой — на изготовления шпал, третий – на фанеру, целлюлозу, ДСП и так далее по списку.

Скандинавская технология позволяет основные объёмы раскряжёвки осуществлять непосредственно на лесоразработки, поставляя на склад готовый сортимент.

Многоцелевая машина Харвестер выполняет операции по валке деревьев, удалению ветвей, раскряжёвке и пакетированию сортиментов.

Его напарник Форвардер, оснащённый краном-манипулятором, предназначается для погрузки в свой контейнер сортимента и транспортировки его на площадку складирования. Форвардер движется вслед за Харвестером и собирает за ним до 12 м3/час готового сортимента.

Эти две машины способны заготовить в год до 60 000 м3 древесины, высвобождая до 80 лесорубов с мотопилами. Здесь же на лесосеке организован механизированный подбор древесных отходов и их измельчение в щепу, которую отправляют на завод по производству пеллет (вид гранулированного топлива).

 

Что такое Харвестер?

Харвестер — это уникальная машина, представляющая собой основную часть современного лесозаготовительного комплекса.

Техника уникальна тем, что заменяет практических бригаду рабочих, работает в 5 раз эффективнее и отличается повышенной проходимостью. Особенность работы системы заключается в конструкции гидростатического привода: рядом с двигателем установлены два насоса, один из которых работает на навесное оборудование, а второй — на ход. Ну а самое главное — это уникальная шарнирно-сочлененная конструкция рамы. Подобно скейтборду она ломается не просто пополам, а ещё и в плоскостях, что придает Харвестеру потрясающую проходимость — болото, грязь, снег, неровности грунта ему абсолютно нипочём.

Ну а главный механизм харвестера — это харвестерная головка, которой оператор харвестера управляет с помощью компьютера из кабины, приводя ее в движение гидравлической системой.

Когда смотришь на работу харвестера, возникает ощущение фантастического фильма, но тем не менее это абсолютная реальность, и принципы работы лесозаготовительного комплекса, на первый взгляд, довольно просты. Харвестер обхватывает ствол огромными ножами, пильные шины срезают дерево практически под корень, и дальше протяжными вальцами ствол протягивается и очищается от сучков и коры, а затем те же пильные шины отрезают части ствола того размера, который задан оператором. Собственно говоря всё просто, если не принимать во внимание сложность управления и сложность работы всей этой техники.

Как создавался харвестер

Еще в 1984 году Карельский Научно-Исследовательский Институт Лесной Промышленности создал первый тогда ещё в Советском Союзе комплекс машин для сортиментной заготовки. Правда в то время популярные ныне названия этих машин еще не употребляли.

Лесной комбайн Harvester появился тоже не сразу. Он стал плодом эволюции сучкорезной машины, которая сперва приобрела функцию раскряжевки и разделки хлыста, а через несколько лет была скомбинирована с валочной машиной. Первый харвестер обрабатывал дерево в два этапа. Сначала дерево закатывалось и срезалось валочной головкой, а потом на него укладывалось сучкорезное раскрыжательное устройство — процессор.

Причём тогда на Лесном комбайне требовалось два оператора: первый для управления машиной и второй оператор для управления процессором. И тогда с целью сокращения рабочего цикла и трудозатрат почти 40 лет назад была изобретена единая система — харвестерная головка. Она объединила в себе захватный механизм, срезающую машину для валки и раскряжевки дерева, механизм обработки сучьев, протаскивающий вальцы и сучкорезные ножи и устройство замера длин.

Харвестерная головка фото

[unitegallery harv_golova]

Оператор харвестера

В кабине харвестера идеальная чистота — операторам принято разуваться, перед тем как войти в кабину, потому что вокруг непролазная грязь. Здесь положено находиться в носках.

Кабина харвестера отчасти напоминает центр управления полетами: прямо перед оператором находится монитор обычного компьютера, который интегрирован в кабину, выдвигается привычная клавиатура. Здесь даже есть тачскрин, и можно смело представить, что вы работаете на ноутбуке.

В компьютер загружается специальная программа, которая настраивается по нескольким сотням параметров. В программе можно задавать практически все параметры от породы дерева до объема бруса и его стоимости. Если вдруг машина определяет что-то дерево стоит дешевле, чем задано в программе, она просто перестает его пилить.

Оператор харвестера управляет системой с помощью джойстиков, которые находятся под руками. Причём руль в привычном нашем понимании заменяет маленький джойстик, а еще два джойстика, практически полностью шарнирные, управляют харвестерной стрелой и головкой.

Если на словах всё выглядит очень просто, то для того, чтобы освоить технику, понадобится несколько месяцев, а то и лет.
Операторы харвестера учатся на специальных курсах, которые вместе с теорией и практикой занимают не один год. Хотя наши операторы осваивают сложнейшую управление и машину за несколько недель, ну максимум за месяц, и потом уже на делянке просто совершенствуют навыки на практике.

Перейдем к технике безопасности. Ветровое стекло защищено специальной решеткой, но даже она вряд ли вас спасет, если оператор допустит ошибку, и ствол длиной в несколько десятков метров и толщиной в полметра упадет на кабину. Поэтому кабина усилена специальными трубами, защищающими от падения стволов.

Кабина харвестера

Как работает харвестер

Работа харвестера со стороны напоминает работу робота. Шарнирная харвестерная головка, кажется, живет своей жизнью и сама находит дерево, сама валит его, а потом сама избавляет его от сучьев, выплевывая многометровые бревна. Но в этом и заключается мастерство оператора, которому каждую секунду приходится орудовать сразу двумя джойстиками одновременно, контролируя движение навесного механизма, движение стрелы и траекторию падающих каждую минуту деревьев.

Харвестер выполняет всю работу сам, а после него на месте лесоразработки остаются лишь сортименты, подготовленные к вывозу из зоны лесозаготовки. Средняя производительность харвестера составляет 10 кубических метров древесины в час. Но поскольку зарплата оператора целиком зависит от выработки, за восьмичасовую смену один человек умудряется спилить почти в три раза больше, а это 250 кубов дерева.

Уникальность харвестеров заключается в том, что эта техника может делать с лесом всё, что заблагорассудится — нарезать шестиметровые стволы или тонкие почти ювелирные деревянные диски. Правда, всё зависит от мастерства оператора.

Что же представляет из себя эта умная машина? Это самоходная машина предназначена для выполнения основных работ на лесозаготовках. Данная техника может быть установлена как на гусеничной, так и на колесной базе. Некоторые модели харвестера оснащаются полугусеничным шасси.

Харвестеры на гусеничной базе используются в заболоченных местах, а также в районах с неустойчивой, рыхлой почвой. Такие машины обладают отличной проходимостью, и могут использоваться в самых глухих лесных массивах.

Как мы уже сказали ранее, основным рабочим элементом харвестера является харвестерная головка, которая представляет собой сварную металлическую раму, в которую установлены захватывающие рычаги. С помощью данных рычагов происходит управление гидроцилиндрами, которые на концах имеют гидравлические моторы, на выходных валах которых производится захват и распилка дерева.

Харвестер Фото

[unitegallery harv]

В зависимости от диаметра сечения ствола применяются разные способы валки: для тонких и средних деревьев делают один распил, а для наиболее толстых стволов применяется распил в несколько приемов . После валки дерева с помощью перетаскивающего устройства ствол продвигается вперед и очищается от сучьев. Для этого применяются ножницы-сучкорезы. Затем Харвестер осуществляет раскряжевку и укладку распиленных частей ствола.

Выпускаемые модели харвестеров разделяютсят на классы в зависимости от диаметра обрабатываемого ствола и массы машины: легкие до 600 кг, средние — до тонны и тяжёлые — до 1300 кг. Легкие харвестеры используют для рубки прореживания, вторые для универсальной рубки, последние — как раз для лесозаготовки.

На рынке есть и более мощные модели массой до 3,5 тонн, которым по силам обрабатывать стволы толщиной более метра. Стоит такая головка почти четверть миллиона долларов.

Форвардер (Forwarder)

Когда харвестер закончил работы, это еще не означает, что весь процесс лесозаготовки завершен. Нужно еще собрать и перевезти сортименты, однако харвестер сделать это уже не может.

Для таких работ используется другая уникальная машина, которая называется Форвардер (Forwarder). Форвардер переводится с английского как «перевозчик», «экспедитор».

Форвардер также предназначен для лесозаготовительных работ. В его функции входит работа по сортировке, сбору и вывозу сортиментов с места, где происходит валка леса. Работая в паре, форвардер и харвестер переводят лесозаготовительные работы на совершенно другой уровень эффективности.

Как работает форвардер

Что касается конструкции форвардеров, то сонащение практически одинаково у всех моделей. Кабина оператора и двигатель размещаются на передней полураме, а погрузочная платформа вместе со стойками располагается на задней полураме. Основное оборудование машины это — манипулятор-захватчик, который практически всегда размещен перед грузовой платформой на задней полураме. Есть модели, на которых манипулятор с захватом размещают спереди. Сделано это для того, чтобы увеличить размер грузового отсека.

Поворотный механизм реализуется с помощью одного или двух цилиндров, которые изменяют угол ориентации по углам по горизонтали, а угол складывания полурам изменяется от 40 до 60%. По вертикали полурамы наклоняются относительно друг друга на 15% при помощи универсального шарнира. Таким образом всё время перемещения форвардера по пересечённой местности этот поворотный механизм помогает достичь сверхвысокой проходимости несмотря на внушительную длину продольной базы этого транспорта.

Устойчивость форвардера во время погрузо-разгрузочных работ обеспечивается с помощью блокировки шарнира по горизонтали. Что касается ходовой части, то практически все форвардеры оснащены 6-ти или 8-ми колесной системой, оборудованной полным приводом. Большинство шин в ширину достигают 60 см — это нужно для снижения давления транспорта на грунт. Бывает, что производят и модифицированные модели шин шириной от 50 до 80 см в зависимости от будущей эксплуатации. Для обеспечения минимального давления на землю машины могут «обуваться» в цепи или гусеницы.

Почти все модели форвардеров оборудуются шасси с шарнирно-сочлененным видом рамы. Таким образом поворот машины происходит за счёт того, что положение полурам синхронно меняется относительно шарнирной вертикальной оси. Все форвардеры оснащены гидромеханической либо гидростатической трансмиссией, которая может иметь два диапазона скорости. Такая особенность представляет возможность машине плавно двигаться при высокой силе тяги. Скорость движения при первом диапазоне составляет 7-10 км/ч, а во втором форвардер можно разогнать до 35 км/ч.

Что касается двигателя, то здесь используются 4-х и 6-ти цилиндровый дизели с турбонадувом мощностью от 130 до 280 лошадиных сил. В машинах используется бесступенчатая регулировка и передача крутящего момента посредством механико-гидростатической трансмиссии, позволяющая реализовать тяговое усилие в 22 тонны и мягко адаптироваться к возникающим препятствиям на лесосеке.

Ведущие мосты форвардера имеют планетарно-колесные редукторы, функцию блокировки дифференциалов и гидравлические многодисковые тормоза. Как правило, техника оснащена комбинированными манипуляторами с телескопической рукоятью, захватом и ротатором. Манипулятор приводится в действие электрогидравлическим управлением двумя рычагами, которые располагаются на подлокотниках сидений.

Важно знать что уровень производительности форвардера зависит от множества факторов. Обычно в паре с харвестером производительность форвардера составляет около 12 кубометров в час. И тут кажущаяся простота работы этой машины полностью подчинена мастерству человека ей управляющего.

Форвардер фото

[unitegallery for]

Кстати и в Европе и в России наиболее распространенной является скандинавская технология лесозаготовки, разработанная в Швеции и Финляндии. Она подразумевает ассортиментную заготовку леса и предполагает использование мощной техники — как раз харвестеров и форвардеров.

Всего один комплекс, состоящий из харвестера и форвардера может заменить до 80 человек, работающих на лесозаготовке по традиционной технологии. При этом объёмы обработанной древесины несоизмеримы с ручным трудом. При традиционной заготовке леса бригада из 7-8 человек заготавливают 7-8 тысяч кубометров леса в год, а применение связки харвестер + форвардер дает возможность заготавливать до 60-ти и более тысяч кубов. Производительность на одного человека возрастает почти в 8 раз.

Еще один любопытный факт: оказывается стоимость заготовленного леса меняется несколько раз в год в зависимости от сезона. Самый дешевый лес традиционно заготавливается зимой. Самый дорогой лес рубится в межсезонье, когда подступы к делянке залиты дождями, а грязь превращает лесозаготовку в почти боевую операцию.

К слову сегодня более половины всех промышленных лесозаготовок в мире производится вручную. Менее половины — механизированным способом. При этом при механизированной лесозаготовке примененяют два метода: технологию хлыстовой заготовки (в 60 процентах случаев) и ассортиментную технологию (описываемую выше) — около 40%. Лидерство в использовании современной технологии комплекса лесозаготовительных машин удерживают скандинавские страны, но в настоящее время эта технология активно внедряется в России и странах СНГ, и даже в Южной Америке.

Подавляющее большинство лесозаготовительных машин является манипуляторными. Таким образом удается обезопасить человека от контакта с тяжёлыми деревьями, хлыстами и сортиментом.

Манипуляторы, устанавливаемые на форвардеры, имеют более скромные параметры: вылет всего до 10 метров. Вместо харвестерной головки их оборудуют грейферным захватом для подъема и погрузки сортимента. Грузовой отсек форвардеров отделен от кабины решетчатой передней стенкой.

Система управления такой машины позволяет производить учет заготовлимаемой древесины по объему и сортименту, и так, что в конце смены оператору не составит большого труда вывести подробный отчет о работе, а отдельные специалисты могут даже послать его в офис по электронной почте, не покиая кабину машины. .

Сегодня уже уходят в историю многочисленные рычаги, тумблеры и ручки аналоговых индикаторов. Их сменили удобные многофункциональные джойстики с миниамльным набором горячих клавиш и цветными сенсорным экраном. В последнее время широко применяются и поворотные кабины с системами выравнивания крена, которые особенно эффективны при работе на склонах и косогорах. Кабина может быть установлена как на поворотном устройстве вместе с манипулятором, так и отдельно. В полседнем случае она поворачивается синхронно за манипуляторкулятором.
Операторы харвестера и форвардера

Операторы лесозаготовочных машин должны пройти обучение сначала на тренажёре-симуляторе, и лишь затем на реальной машине.

Любопытный факт: операторы лесозаготовительной техники ведут отшельнический образ жизни. То, что можно увидеть на делянке, поневоле любого заставить уважать эту между прочим хорошо оплачиваемую профессию. В лесу в десятках километрах от ближайшей цивилизации стоит комфортный, оборудованный даже спутниковой антенной вагончик, где несут вахту лесозаготовители. Работают они в паре сменой по 8 часов круглосуточно. Бригада из 8 человек меняется раз в десять суток, а то и в полмесяца. Вот и кто после этого скажет что психологическая совместимость важна только у космонавтов.

Видио и фото Harvester Forwarder

[unitegallery FOR_har]

Нового поколения русский харвестер и форвардер, а также запчасти харвестер и форвардер

  • Харвестерная головка LogMax 7000
  • Максимальный диаметр комлевого среза – 66 см
  • Система управления и измерения Motomit IT на русском языке
  • Масса 19 149 кг

Применение харвестера в паре с одним или несколькими форвардерами позволяет исключить использование нижнего склада, а также значительно повысить объем и эффективность лесозаготовок.

Наша компания представляет на российском рынке современные технологии заготовки леса. Имея большой опыт в поставках лесозаготовительных комплексов Timberjack, Valmet, Ponsse, EcoLog в различные регионы России, мы всегда готовы предложить наиболее подходящий для заказчика вариант.

Специалисты компании “Лесотехника” осуществляют настройку оборудования, обучение персонала, снабжение запасными частями и сервисное обслуживание техники.

Габаритные размеры

длина 10.200 мм
ширина 3.200 мм
высота 3.400 мм

Характеристики

  • Тип шасси – 6-колёсное (6×6) с шарнирно-сочленённой рамой
  • Гидроманипулятор, подъёмный момент 220 кНм. Макс. вылет – 9,3 м.
  • Система управления базовой машиной IQAN на английском языке
  • Рабочие фары, 29 штук
  • Генератор, 150 А
  • Ручные манипуляторы управления машиной типа “джойстик”, стандартные
  • Кресло оператора BEGE 9000, подрессоренное с механической подвеской
  • Кондиционер воздуха кабины оператора
  • Аудиоподготовка
  • Окна кабины оператора из поликарбоната, нетонированные
  • Гидросистема переменной производительности чувствительная к нагрузке с электрогидравлическим управлением
  • Гидронасос, аксиально-поршневой с рабочим объёмом 190 см3
  • Двигатель Cat 3126B, шестицилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Рабочий объём – 7,2 л.
  • Трансмиссия гидростатическая с двойным гидравлическим контуром и гидромоторами хода, установленными в корпусах конечных передач
  • Тандемные тележки переднего ведущего моста, NAF стандартного типа (standard NAF bogies)
  • Рулевое управление с помощью ручного манипулятора типа “джойстик”
  • Гидрофицированная независимая маятниковая подвеска с изменяемым дорожным просветом в диапазоне 160 1.116 мм.
  • Шины переднего ведущего моста, Trelleborg 710/45-26.5 18PR 428 SB
  • Шины заднего ведущего моста, Trelleborg 710/55-34 14PR 428 SB
  • Гидравлическое масло, минеральное
  • Предпусковой подогреватель двигателя и кабины оператора, работающий на жидком топливе, с таймером на 7 дней
  • Электрический насос для заправки машины гидромаслом через фильтр
  • Вакуумный насос для обслуживания гидросистемы (уменьшает утечки масла при обслуживании гидроагрегатов)
  • Устройство наклона кабины с гидравлическим управлением
  • Вытяжные солнцезащитные экраны
  • Огнетушитель
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Каталог запасных частей на английском языке

Нового поколения русский харвестер и форвардер, а также дополнительное оборудование и запчасти харвестер и форвардер

К сожалению, приходится констатировать тот факт, что среди русских заводов-производителей нет ни одного отечественного машиностроительного предприятия, выпускающего лесозаготовительную технику, который стоял бы на одном уровне со всемирно известными зарубежными компаниями, такими как «John Deere», «Valmet» и «Ponsse».

Несмотря на это русский харвестер и форвардер изготавливают еще со времен СССР, но только в наше время отечественную лесную промышленность постепенно начинают достойно финансировать и вводить инновационные разработки.

В нашем каталоге можно найти русский харвестер и форвардер для заготовки древесины при выборочных и сплошных рубках. Цена на наши лесные машины определенно дешевле западных аналогов, но при этом их качество сохраняется на достойном уровне. Помимо техники наши квалифицированные специалисты могут подобрать дополнительное оборудование: и запчасти на харвестер и форвардер.

Для тех же, кто больше доверяет зарубежным брендам, но не может себе позволить новую технику John Deere или Komatsu, наша компания предоставляет широкий выбор лесозаготовительных машин, работавших на территории Евросоюза. Здесть спектр цен очень широкий. Купить форвардер в России бу из Европы – это выбор большинства работников лесной отрасли. Ведь машины без пробега по России, привезенные из Голландии или Германии, практически всегда в отличном состоянии и готовы прослужить долго на территории нашей страны.

экспедиторов | John Deere US

Передовые форвардеры John Deere оснащены рядом усовершенствований, таких как повышенная мощность и крутящий момент. Они также разработаны с использованием проверенных элементов, таких как прочные стрелы, оси и электрические компоненты, чтобы выдерживать самые жесткие условия лесозаготовки. Потому что, когда вы работаете в удаленных районах, простои недопустимы. Благодаря более чем 180-летнему опыту новаторских разработок и более чем полувековому опыту работы в лесу, наши форвардеры созданы для того, чтобы работать для вас эффективнее и усерднее.

Покажите фильтры фильтровшидных фильтров

1 Результаты

Сортировать

Цена: низкий до высокого уровня: высокий до низкого до

Сравните сейчас (0) Добавить еще 2 для сравнения

Показать фильтры

1 Результаты

Сорт

Цена:. Цена от низкой к высокой: от высокой к низкой

Сравнить сейчас (0)Добавить еще 2 для сравнения0036 Извините, совпадений не найдено

Пожалуйста, попробуйте другие критерии или очистите фильтры, чтобы начать заново.

Особенности

Интеллектуальное управление стрелой

Дополнительное интеллектуальное управление стрелой (IBC) позволяет оператору направлять вылет и высоту конца стрелы параллельно земле.

*Доступно не для всех моделей.

Интеллектуальное управление стрелой

Опция с вращающейся кабиной

Вращающаяся кабина поворачивается на 290 градусов, обеспечивая обзор на 360 градусов и превосходный обзор шин и прилегающей к машине области.

Опция с поворотной и выравнивающей кабиной

Опция с поворотной и выравнивающей кабиной поворачивается на 290 градусов, обеспечивая 360-градусный обзор вокруг машины и движений стрелы для безопасной и эффективной загрузки бревен.

Опция с фиксированной кабиной

Новая фиксированная кабина представляет собой прочную и экономичную альтернативу вариантам с поворотной и выравнивающей кабиной, но при этом обеспечивает непревзойденный комфорт и обзор для машины с фиксированной или стандартной кабиной.

Технологические решения для лесного хозяйства и лесозаготовок

JDLink™

JDLink, основной компонент Precision Forestry, позволяет вам управлять всем вашим парком машин с настольного компьютера или мобильного устройства и предоставляет удаленный доступ в любое время к часам работы и местоположению машины, расходу топлива, времени простоя, напоминаниям о техническом обслуживании, и более.

Ознакомьтесь с основными технологическими возможностями JDLink™

Precision Forestry

TimberMatic TM Maps и TimberManager TM  представляют собой системы планирования производства и отслеживания на основе карт, входящие в состав Precision Forestry. Они позволяют подрядчикам и операторам обмениваться информацией о производстве и местоположении в режиме реального времени, избавляя от догадок при принятии эффективных решений.

Узнайте больше о Precision Forestry о Precision Forestry

Ресурсы

Комплексные решения

Технологии для лесозаготовок и лесозаготовок

Обеспечьте плавную координацию работы вашей команды в лесу и в бэк-офисе с помощью лесозаготовительных и лесозаготовительных технологий John Deere.

Технологии для лесозаготовок и лесозаготовок

Дилерская поддержка

Продолжайте работать и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.

 

 

Поддержка на связиRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.

Варианты финансированияСпециальные предложения Кредитная линия PowerPlan

Дополнительное оборудование

Погрузчики, машины для расчистки дорог, лесозаготовительные головки и бывшее в употреблении оборудование дополняют ваш ассортимент.

Подержанное оборудованиеЛесозаготовительные головки, вилы и захваты для бревенСтроительное оборудование

Лесозаготовительное оборудование – United Construction & Forestry

Когда вы работаете в лесозаготовительном бизнесе, не бывает рутинной работы или легкого дня.

№1 в лесу

Подходящая машина для любых нужд.

John Deere является мировым лидером в области лесного хозяйства и может похвастаться превосходной линейкой машин, технологий, поддержки и финансирования. Компания United может посадить вас в кабину валочно-пакетирующей машины, форвардера, харвестера, погрузчика, трелевочного трактора или поворотной машины мирового класса, которые помогут вам в вашей работе.

Форвардер

Погрузчики с поворотной стрелой

Скиддеры

Качающиеся машины

Валочно-пакетирующие машины


Валочно-пакетирующие машины John Deere превосходят ожидания. Они созданы на основе более чем 180-летнего инновационного подхода, основанного на более чем полувековом опыте работы в лесу, и разработаны с использованием проверенных компонентов, способных выдерживать суровые условия, такие как лесозаготовки на крутых склонах и в болотах. Ознакомьтесь со стандартными и удлиненными вариантами стрелы, несколькими вариантами навесного оборудования, а также длинными и широкими шасси для большей устойчивости.

Харвестеры


Харвестеры оснащены такими функциями, как интеллектуальное управление стрелой (IBC), упрощающими маневрирование харвестерной головкой для повышения точности и производительности. Независимо от того, занимаетесь ли вы прореживанием, сбором урожая для регенерации или работаете в сложных условиях, таких как мягкая почва или крутые склоны, харвестер Deere удовлетворит ваши потребности.

Форвардеры


Форвардеры John Deere, ориентированные на будущее, оснащены рядом усовершенствований, таких как повышенная мощность и крутящий момент. Они также разработаны с использованием проверенных элементов, таких как прочные стрелы, оси и электрические компоненты, чтобы выдерживать самые жесткие условия лесозаготовки.

Погрузчики с поворотной стрелой


Погрузчики с поворотной стрелой John Deere всегда были одними из самых прочных машин в лесу. Нужна помощь при посадке? Наши загрузчики бревен разработаны для обеспечения максимальной производительности и времени безотказной работы. Они являются одними из самых мощных, надежных и эффективных машин в своем классе — и в любой местности.

Скиддеры


Имея простую в обслуживании конструкцию и самые прочные оси, наши грейферные трелевочные тракторы и канатные трелевочные тракторы серии L-II надежны и хорошо оснащены для работы в самых сложных лесных условиях. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) сочетает в себе эффективность трансмиссии с прямым приводом с плавностью и простотой эксплуатации гидростатического привода.

Поворотные машины


Занимаетесь ли вы погрузкой бревен, строительством дорог, настилом, лесозаготовкой лопатой или переработкой/сбором урожая, поворотные машины John Deere помогут вам перемещать больше древесины и более эффективно. Выберите модель из моделей лесного экскаватора или гусеничного загрузчика/обработчика бревен в соответствии с вашими задачами.

ВИДЕО

Когда вы работаете в лесозаготовительном бизнесе, не бывает рутинной работы или легкого дня.