Харвестер коматсу: Харвестер Komatsu 931

Харвестеры Komatsu

Работу современных предприятий лесной промышленности трудно представить без использования специальной лесной техники, к которой относятся самые разные устройства и машины. Среди огромного разнообразия моделей отдельно хочется выделить харвестеры, которые, по праву, можно назвать универсальными лесозаготовительными машинами.


Область использования харвестеров достаточно широкая: с их помощью осуществляют целый ряд операций, связанных с валкой и трелевкой леса, обрезкой сучьев, разделкой стволов на бревна и пр. Подобная техника находит свое применение, как при масштабной, так и выборочной рубке леса. Результатом обработки леса являются сложенные вдоль обочины пачки сортимента, которые дальше с помощью форвардера (еще одной немаловажной лесозаготовительной машиной) доставляются к месту обработки.


На сегодняшний день японская компания Komatsu, а точнее её специализированное подразделение Komatsu Forest, является крупнейшим производителем лесной спецтехники, а харвестеры Komatsu относятся к числу лучшей в своем классе технике.

Эти многофункциональные машины отличаются не только высокой экономичностью, но и сравнительно небольшими энергозатратами в процессе эксплуатации, чем и привлекают крупные предприятия лесной отрасли.

 

 

Купив в 2004 году известную европейскую компанию Valmet (которая являлась на тот момент лидером рынка по производству специализированной лесной техники), Komatsu Forest стала правопреемником этого бренда и продолжила выпуск машин с эмблемой марки Valmet. В 2011 году был проведен ребрендинг, а на новых моделях харвестеров Komatsu появился их фирменный логотип.


Компания предлагает целую линейку машин, предназначенных для выполнения лесозаготовительных работ, в число которых входят колесные и гусеничные харвестеры. Пожалуй, их технические характеристики стоит рассмотреть более подробно.

 

Колесные харвестеры Komatsu: особенности лесозаготовительной техники

 

Итак, модель харвестера Komatsu 901 TX.1 предназначена для выборочной рубки леса, отличается экономичной эксплуатацией и рентабельностью. Мощность 6-цилиндрового турбо двигателя с системой Commonrail и прочими опциями составляет 204 л.с. Соответствующий новой концепции E3-Power, этот силовой агрегат – 3в1 сочетание Эффективности, Экономичности и Экологичности. По сравнению с другими моделями, потребление топлива этой машиной существенно ниже, а количество выхлопных газов сведено к минимуму.

 

 

 

Процесс проведения выборочной рубки обуславливает необходимость сохранять существующий лесной покров. За счет низкого давления на грунт, оказываемым этим харвестером Komatsu, покров и стоящие дерева не повреждаются, что является неоспоримым преимуществом техники. Манипулятор имеет длину стрелы 10 или 11 м и грузоподъемность 174 кНм.

 

Харвестер Komatsu 911.5, 931.1 и 941.1 – технические характеристики

 

Модель 911.5 – еще один популярный колесный харвестер от бренда Komatsu. Предыдущая версия техники была доработана, и, благодаря внесенным изменениям, производительность машины улучшилась, а расход топлива снизился.

Двигатель мощностью 228 л.с. и объемом 7,4 л прекрасно справляется с самыми тяжелыми нагрузками, а манипулятор длиной 10 и 11 м имеет подъемный момент 186 кНм.


Более мощные колесные харвестеры Komatsu 931.1 и 941.1 являются революционными в своем классе машинами – их производительность поражает воображение! Эксплуатационные характеристики техники позволяют выполнять различные лесозаготовительные операции в самых сложных условиях. Мощность двигателя 259 и 285 л.с. (соответственно модели 931.1 и 941.1).

 

 

 

Гусеничные харвестеры Komatsu – характеристики модельного ряда

 

Гусеничные харвестеры Komatsu представлены следующими моделями: XT 430-2 / XT 430 L – это относительно небольшая машина на гусеничном ходу, что позволяет успешно эксплуатировать эту модель в процессе лесозаготовки. Тяговое усилие составляет 28 тонн, а максимальная скорость, которую способен развивать харвестер – 4,8 км/ч.


Модели 455 L и 455 L-2 комплектуются двигателем Cummmins мощностью 300 л. с., электронной контрольно-измерительной системой, отвечающей за управление нагрузкой и главным распределителем, состоящим из 9 секций. Мощность привода на каждой гусенице возможно контролировать с помощью специальной измерительной системы. Тяговое усилие гусеничной ходовой части – 33, 7 тонны. Максимальная грузоподъемность (при вылете стрелы на 3 м) – 11 тонн. Максимальный вылет радиуса валки – 6,53 м.

 

Особенности выбора харвестера Komatsu, цена

 

Выбор модели харвестера Komatsu основывается, в первую очередь, на планируемом объеме работ и типе местности, где будет проходить рабочий процесс. Мощность двигателя, производительность, возможность эффективно работать в сложных условиях – вот основные критерии, на которые следует обращать внимание.

 

 

Стоимость подержанных машин для заготовки леса начинается от 190 тыс. евро и доходит до 300 тыс. евро. Цена на новые машины, соответственно, от 300 тыс. евро и выше.

 

 

 

 

 

 

Лесозаготовительная техника меняет фирменное название: Komatsu вместо Valmet

Спустя немногим более семи лет под крылом Komatsu Ltd.

, отмеченных особым упором на качество, компании Komatsu Forest AB (Komatsu Forest) пришла пора сделать следующий шаг.

“Особое удовлетворение вызывает то, что наша лесная техника теперь по праву входит в семейство машин Komatsu, а окончательным подтверждением этого станет появление на машинах вместо эмблемы Valmet фирменной надписи Komatsu”, – говорит г-н Тосио Миякэ, генеральный директор компании Komatsu Forest.

Компанию Komatsu Forest отличает неподдельный интерес как к лесу, так и к технике. Само собой разумеется, этот глубоко укоренившийся интерес помогает понять особые требования, которые работа в лесу предъявляет к машинам и операторам в плане производительности и заботы об окружающей среде. В лесу даже технически совершенным машинам приходится нелегко – здесь каждая минута по-своему отражается на прибыли их владельцев.

Знание “Пути KOMATSU”, лесной специализации, понимание ситуации, с которой сталкиваются владельцы техники, и заинтересованность в техническом прогрессе привели к созданию высококачественных машин, идеальных для лесных работ.

“Мы знаем, что такое качество, и понимаем особенность нынешних и будущих требований к нему, – объясняет г-н Миякэ. – Мы специализируемся на лесе, и потому внимательно прислушиваемся к тем, кто эксплуатирует нашу технику. Кроме того, под маркой Komatsu мы сможем на протяжении многих лет выпускать более производительные машины “лесоводческого качества”, как мы его называем”.

Юбилейный стаж в 50 лет

Компания Valmet выпускала трактора и малогабаритные трелевщики уже в далеком 1961 году. Одной из вех на начальном этапе развития лесозаготовительных машин стала модель Tvigg, которая в 1972 году стала первой мобильной сучкорезно-раскряжевочной машиной. В 1981 году впервые запущено производство первого обрабатывающего агрегата с одинарным захватом, который стал прообразом всех харвестеров.

Уже в 1973 году Valmet выпускает первую компьютеризованную систему обмера деловой древесины. В 1984 году с появлением харвестера Valmet 901 рынок признал, что не видел прежде ничего подобного. Инженеры Valmet воплотили в этой машине уникальную концепцию полноповоротной кабины с механизмом горизонтирования. За два десятилетия непрерывным потоком запускались в производство новые модели харвестеров, форвардеров и харвестерных головок. В 1996 году в Южной Америке начат выпуск головки 965BR на предприятии, для которого это стало первым шагом к ведущему месту на рынке.

Первая измерительная система на основе ПК, получившая название Maxi (“Макси”) была выпущена в 1997 году. Со временем эта система стала более совершенной и получила название MaxiXplorer (“МаксиЭксплорер”).

Первой комбинированной машиной, потрясшей рынок и соединившей в себе функции харвестера и форвардера, стал Valmet 801C.

В 2004 году Komatsu Ltd. приобретает эту компанию, и Valmet превращается в Komatsu Forest. Разработка перспективных изделий получает новый импульс, и в 2008 году начинается одновременный выпуск не менее пяти новых машин.

Конструктивные особенности

Харвестер валит деревья, обрезает сучья и распиливает хлысты (стволы) на сортиментные отрезки, заказанные лесопильными и целлюлозными заводами. Затем бревна грузят на форвардер, который вывозит их из леса на ближайшую дорогу, где древесину забирает грузовик, доставляющий ее на лесопильный или целлюлозный завод.

Харвестеры Komatsu славятся превосходными конструктивными особенностями, в частности кабинами с механизмами полного поворота и выравнивания кабины. Машины, для управления их эксплуатацией и производительностью, оборудованы передовой системой сбора и передачи информации (ICT).

Совокупная прибыльность данной промышленно-производственной цепочки сильно зависит от производительности харвестера и форвардера: начиная с этапа, на котором дерево еще стоит в лесу, уходя корнями в землю, заканчивая этапом, на котором оно превращается в отправляемое на завод сырье. Высокая производительность неукоснительно требует бесперебойности и эксплуатационной надежности машин, их современной оснащенности и сноровки операторов, – все в непростых полевых условиях.

Машины, выпускаемые Komatsu Forest, всегда задают направление технического развития в отрасли. Достаточно вспомнить уникальную по конструкции кабину, которую долгое время не выпускал никто, кроме Komatsu Forest, – теперь она стала образцом для других производителей. Главное достоинство концептуальной конструкции – ее эргономичность, помогающая операторам сохранить работоспособность.



По  материалам журнала VIEWS №1, 2011, статья Роланда Лундквиста, Komatsu Forest AB

Лесозаготовительные комбайны Komatsu

Харвестеры Komatsu на протяжении десятилетий находятся в авангарде технологий повышения производительности, и лучшие дни еще впереди. Выбор красного харвестера обеспечит вам максимальную производительность с первого дня и на многие годы вперед во всем, от более рационального прореживания до сверхмощной сплошной рубки. Komatsu предлагает впечатляющий модельный ряд лучших на рынке харвестеров, которые дополняются столь же впечатляющим сервисом.

  • Комацу 901

     Комбайн Komatsu 901 маневренный и мощный для своего размера. Благодаря высокой производительности и удобству оператора он оптимален для прореживания. Обладает высокой производительностью и возможностью одновременной работы нескольких крановых и головных функций при низком расходе топлива.

  • Комацу 901XC

    Komatsu 901XC — прореживающий комбайн с исключительной устойчивостью и большим радиусом действия. Его восемь колес уменьшают повреждение земли на мягкой лесной почве и обеспечивают превосходную маневренность на пересеченной местности

  • Комацу 911

    Komatsu 911 — универсальный харвестер с уникальными преимуществами, когда речь идет о производительности и эргономичности рабочей среды. Благодаря экономичному двигателю, кабине с оптимальным обзором и оптимизированной по мощности трансмиссии харвестер Komatsu 911 обеспечивает отличные результаты.

  • Комацу 931

    Komatsu 931 — мощный харвестер с оптимальной маневренностью. Благодаря высокой производительности и удобству оператора он создан для действительно требовательных лесозаготовок.

  • Комацу 931XC

    Мощный харвестер Komatsu 931XC обеспечивает значительную устойчивость и низкое давление на грунт. Восемь колес обеспечивают высокий комфорт оператора, снижение повреждения грунта и превосходную маневренность на пересеченной местности.

  • Комацу 951

    Komatsu 951 — наш самый большой и мощный харвестер. Благодаря высокой производительности и комфорту оператора харвестер Komatsu 951 особенно подходит для сплошной рубки.

Сервис и техническое обслуживание

Быстрые ссылки

  • О нас
  • Лесные машины
  • Услуги
  • Исследовать
  • СМИ
  • Контакт

Подпишитесь на нас

  • Фейсбук
  • Facebook Глобальный
  • Инстаграм
  • Ютуб

Комацу 931 комбайн

931

Комацу 931

Komatsu 931 — мощный харвестер с оптимальной маневренностью. Благодаря высокой производительности и удобству оператора он создан для действительно требовательных лесозаготовок.

Скачать брошюру

Масса (прибл.)

От 19 880 кг

Рабочий объем

7,4 л (1,95 галлона)

Мощность

190 кВт DIN при 1850 об/мин

3-

(MAR)

Сила тяги

189 кН

931

С шинами 600/55×26,5: 2 726 мм (8’11”)

7 525 мм (24 фута 8 дюймов)

1 930 мм (6 футов 4 дюйма)

1 800 мм (5 футов 11 дюймов)

3 960 мм (13 футов 0 дюймов) (с компрессией шин)

685 мм (2’3″)

Указанные размеры являются номинальными и могут немного отличаться в зависимости от производственных допусков и выбора оборудования.

От 19 880 кг (43 828 фунтов)

AGCO POWER, 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточный охладитель EU Stage V, Tier 4F, MAR-1 и Stage II

7,4 л (1,95 галлона)

EU Stage V, Tier 4F и Stage II: 190 кВт DIN при 1 850 об/мин.