Харвестер 1270 g: Харвестер John Deere 1270G

Содержание

Технические спецификации харвестеров John Deere 1270G / 1270G 8W / 1470G

Харвестер 1270G 1270G 8W 1470G
Минимальный вес машины, кг 20 650 22 900 22 900
Двигатель
Модель двигателя 6-цилиндровый двигатель John Deere PowerTech Plus 6090 с рабочим объемом 9,0 л, стандарта Tier 2 с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Максимальная мощность 190 кВт при 1600-1900 об/мин, / 258 л/с
Крутящий момент 1250 Нм при 1200-1400 об/мин
Емкость топливного бака, л 450 390 450
Трансмиссия
Механическо-гидростатическая двухскоростная коробка передач
Тяговое усилие, кН 180 210 200
Скорость хода, 1 передача, км/ч 0-7,5 0-7,5 0-7,5
Скорость хода, 2 передача, км/ч 0-22 0-22 0-22
Рулевое управление
Пропорциональное управление поворотом рамы с помощью мини-джойстиков
Угол поворота 44º 44º 44º
Тормоза
Сервисные тормоза являются гидравлически активируемыми многодисковыми тормозами мокрого типа. Стояночный и аварийный тормоза являются пружинно активируемыми. Рамный тормоз срабатывает автоматически
Мосты / Тандемные тележки
Мосты сбалансированной тандемной тележки Duraxel™ повышенной прочности спереди и сзади. Гидромеханическая блокировка дифференциала переднего и заднего мостов Мосты сбалансированной тандемной тележки Duraxel™ повышенной прочности спереди и сзади, жесткий задний мост. Гидромеханическая блокировка дифференциала переднего и заднего мостов
Электрическая система
Напряжение, В 24 24 24
Аккумуляторы 2 х 154 Ач 2 х 154 Ач 2 х 154 Ач
Генератор переменного тока 2 х 154 Ач 2 х 154 Ач 2 х 154 Ач
Осветительные приборы Галогеновые фонари: 10 рабочих фонарей, 4 фонаря на манипуляторе и 6 фонарей для освещения зоны прореживания
Гидравлическая система
Система с обратной связью, регулированием мощности и двумя насосами
Производительность насоса, см³ 190 и 180 190 и 180 210 и 180
Рабочее давление, Мпа 28 28 28
Бак гидравлики, л 300 300 300
Манипулятор
CH7 CH7 CH7
Максимальный вынос (зависит от харвестерной головки), м 8,6/10/11,7 8,6/10/11,7 8,6/10/11,7
Максимальный крутящий момент подъема, кНм 197 197 197
Крутящий момент поворота стрелы, кНм 50 50 50
Угол наклона вперед/назад 28º/15º 28º/15º 28º/15º
Угол поворота манипулятора 220º 220º 220º
Кабина
Кабина с функцией выравнивания и поворота (фиксированная кабина – опция). Безопасность соответствует стандартам ISO
Угол поворота
160º
160º 160º
Угол бокового наклона 17º 17º 17º
Угол наклона вперед/назад
Система измерения и контроля
Timbermatic™ H-16 на основе ПК с системой WINDOWS®
Харвестерная головка
WARATAH Н413, Н414, Н415, h580C, Н270 серии ll
Размеры * 1270G 1270G 8W 1470G
Длина [A], мм 7 695 7 927 7 949
Передний мост – центральный шарнир [Б], мм 2 150
2 150
2 250
Задний мост – центральный шарнир [В], мм 2 020 2 280 2 020
Колесная база [Б+В], мм 4 170 4 430 4 270
Шины, передние 26,5-20 26,5-20 26,5-20
Шины, задние 34-14 26,5-20 34-16
Ширина с шинами серии 600 [Г], мм 2 750 2 750 мин. 2 990
Ширина с шинами серии 710 [Г], мм 2 960 2 950 мин. 2 990
Внешний радиус поворота с шинами 710, мм 6 735 7 105 6 930
Внутренний радиус поворота с шинами 710, мм 3 760 3 990 3 690
Транспортировочная высота, мм 3 810 3 880 3 910
Дорожный просвет (центральный шарнир) [Д], мм 650 715 750

* Размеры приведены только для справки и могут варьироваться в рамках производственных допусков.

Технические характеристики харвестер john deere 1270d – Харвестер Джон Дир (John Deere) 1270d


Харвестер 1270G

Экономичный и эффективный харвестер 1270G характеризуется повышенной мощностью двигателя при сниженном расходе топлива. Машины этой серии оснащены двигателем экологического стандарта Tier 2.

В харвестерах серии G доработана электронная система: повышена надежность за счет новых герметических разъемов и увеличена скорость работы системы автоматизации.

На выбор клиенту предлагается два типа кабин: фиксированная и с системой автоматического выравнивания. Благодаря системе выравнивания оператор сохраняет вертикальное положение при движении на большой скорости по пересеченной местности. Функция автоматического поворота кабины одновременно с манипулятором дает возможность оператору следить за рабочим процессом, снижая его утомляемость. Обновленная кабина оператора отличается качественным обивочным материалом, высокой виброизоляцией. Система кондиционирования обеспечивает комфортную температуру внутри кабины в любую погоду. Интеллектуальная система автоматизации TimberMatic H-16 с настраиваемым интерфейсом упрощает работу оператора в управлении машиной.

Система JDLink отслеживает расход топлива и техническое состояние машины в целом. Сбалансированные тандемные тележки с высокопрочными мостами делают машину мощнее, давая возможность работать в суровых лесных условиях.

Харвестеры John Deere 1270G оснащены эффективной гидравлической системой с двумя насосами, что способствует повышению эффективности валки и раскряжевки. Харвестерные головки John Deere, по традиции, отличаются надежностью и высокой точностью измерения.

Харвестеры 1270G представлены в двух конфигурациях: 6 и 8-колесной. Восьмиколесная машина отличается повышенной устойчивостью, уверенной работой на склонах и сниженным давлением на грунт.

Особенности конструкции

  • Надежность, универсальность и производительность
  • Мощные и точные харвестерные головки
  • Манипулятор параллельного типа CH7
  • Непревзойденный комфорт оператора

Таблица характеристик

Рабочий насос190 и 180 см3
Вылет манипулятора8,6/10/11,7 м
Мощность двигателя190 кВт
Харвестерные головкиH754, h513, h514, h470, h580C и h515
Гидравлическая системаС обратной связью, регулированием мощности и двумя насосами
Гидробак300 л
Max рабочее давление28 МПа
Рабочий объем насосов180 и 190 см3

Скачать подробные технические характеристики харвестера John Deere 1270G в восьмиколесной конфигурации. Скачать подробные технические характеристики харвестера John Deere 1270G в шестиколесной конфигурации. www.td-v.ru

Особенности конструкции

В производстве харвестеров Джон Дир применены последние инновационные разработки. По этой причине основные рабочие параметры настраиваются автоматически посредством компьютерной системы. В зависимости от того, каким должен быть конечный продукт, задаются настройки по ширине, длине и диаметру.

Харвестерная головка обладает параметрами автоматической настройки, в том числе в части давления ножей. Это увеличивает производительность выполняемых работ и упрощает работу оператора.

Объёмы заготовленной продукции считаются автоматически, поэтому водитель всегда осведомлён об объёмах работ. При необходимости эти данные можно распечатать при помощи специального принтера, который установлен в кабине.

Кроме харвестерной головки большую нагрузку в машине испытывает манипулятор. Он невероятно подвижен, обладает высокой мощностью и одновременно простотой. Манипулятор позволят одинаково эффективно валить деревья и обрабатывать уже поваленные. Манипуляторы оборудованы телескопическими стрелами, которые характеризуются большим вылетом. Такая особенность даёт возможность работать на небольших свободных участках.

Технические спецификации харвестеров John Deere 1270G / 1270G 8W / 1470G

* Размеры приведены только для справки и могут варьироваться в рамках производственных допусков.

Харвестер1270G1270G 8W1470G
Минимальный вес машины, кг20 65022 90022 900
Двигатель
Модель двигателя6-цилиндровый двигатель John Deere PowerTech Plus 6090 с рабочим объемом 9,0 л, стандарта Tier 2 с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Максимальная мощность190 кВт при 1600-1900 об/мин, / 258 л/с
Крутящий момент1250 Нм при 1200-1400 об/мин
Емкость топливного бака, л450390450
Трансмиссия
Механическо-гидростатическая двухскоростная коробка передач
Тяговое усилие, кН180210200
Скорость хода, 1 передача, км/ч0-7,50-7,50-7,5
Скорость хода, 2 передача, км/ч0-220-220-22
Рулевое управление
Пропорциональное управление поворотом рамы с помощью мини-джойстиков
Угол поворота44º44º44º
Тормоза
Сервисные тормоза являются гидравлически активируемыми многодисковыми тормозами мокрого типа. Стояночный и аварийный тормоза являются пружинно активируемыми. Рамный тормоз срабатывает автоматически
Мосты / Тандемные тележки
Мосты сбалансированной тандемной тележки Duraxel™ повышенной прочности спереди и сзади. Гидромеханическая блокировка дифференциала переднего и заднего мостовМосты сбалансированной тандемной тележки Duraxel™ повышенной прочности спереди и сзади, жесткий задний мост. Гидромеханическая блокировка дифференциала переднего и заднего мостов
Электрическая система
Напряжение, В242424
Аккумуляторы2 х 154 Ач2 х 154 Ач2 х 154 Ач
Генератор переменного тока2 х 154 Ач2 х 154 Ач2 х 154 Ач
Осветительные приборыГалогеновые фонари: 10 рабочих фонарей, 4 фонаря на манипуляторе и 6 фонарей для освещения зоны прореживания
Гидравлическая система
Система с обратной связью, регулированием мощности и двумя насосами
Производительность насоса, см³190 и 180190 и 180210 и 180
Рабочее давление, Мпа282828
Бак гидравлики, л300300300
Манипулятор
CH7CH7CH7
Максимальный вынос (зависит от харвестерной головки), м8,6/10/11,78,6/10/11,78,6/10/11,7
Максимальный крутящий момент подъема, кНм197197197
Крутящий момент поворота стрелы, кНм505050
Угол наклона вперед/назад28º/15º28º/15º28º/15º
Угол поворота манипулятора220º220º220º
Кабина
Кабина с функцией выравнивания и поворота (фиксированная кабина — опция). Безопасность соответствует стандартам ISO
Угол поворота160º160º160º
Угол бокового наклона17º17º17º
Угол наклона вперед/назад
Система измерения и контроля
Timbermatic™ H-16 на основе ПК с системой WINDOWS®
Харвестерная головка
WARATAH Н413, Н414, Н415, h580C, Н270 серии ll
Размеры *1270G1270G 8W1470G
Длина [A], мм7 6957 9277 949
Передний мост – центральный шарнир [Б], мм2 1502 1502 250
Задний мост – центральный шарнир [В], мм2 0202 2802 020
Колесная база [Б+В], мм4 1704 4304 270
Шины, передние26,5-2026,5-2026,5-20
Шины, задние34-1426,5-2034-16
Ширина с шинами серии 600 [Г], мм2 7502 750мин. 2 990
Ширина с шинами серии 710 [Г], мм2 9602 950мин. 2 990
Внешний радиус поворота с шинами 710, мм6 7357 1056 930
Внутренний радиус поворота с шинами 710, мм3 7603 9903 690
Транспортировочная высота, мм3 8103 8803 910
Дорожный просвет (центральный шарнир) [Д], мм650715750

tmbk.ru

Технические характеристики John Deere 1270D

Двигатель
МаркаJohn Deere
Модель6090HTJ
Мощность160 кВт
МощностькВт
Мощность1400 оборотов в минуту
Литраж9 л
Максимальный крутящий момент1100 Нм
При частоте вращения1400 оборотов в минуту
НаддувTurbocharged
Колличество цилиндров6
Эксплуатационные параметры
Эксплуатационная масса17499 кг
Объем топливного бака480. 7 л
Емкость жидкости гидросистемы290 л
Объем системы охлаждения28 л
Рабочее напряжение24 В
Генератор тока, в амперах140 ампер
Максимальная скорость24.9 км/ч
Шасси
Дорожный просвет624 мм
Давление на грунт69.6 кПа
DRIVE SYSTEM
Tire Size — front600 x 26.5, 20 PR Forest King F NK
Tire Size — rear600 x 34, 14 PR TRS NK
Стрела
Максимальная дальность9296 мм
Размеры
Наклон вперед11 градусов
Наклон в сторону15 градусов
Высота до верха кабины3709 мм
Габаритная ширина2767 мм
Колесная база4038 мм

технические характеристики, фото и видео

Компания Джон Дир завоевала мировую известность и популярность своей первоклассной продукцией. Сейчас ассортимент выпускаемой техники представлен машинами сельскохозяйственного, дорожно-строительного, почвообрабатывающего, лесозаготовительного назначения.

Харвестеры Джон Дир (John Deere)

Бренд Джон Дир был основан с 1837 году в Соединённых Штатах Америки. Изначально это была небольшая кузнечная мастерская, которая с течением времени разрослась до мирового гиганта с зарубежными производственными мощностями. Харвестеры Джон Дир представляют собой машины, используемые для заготовки древесины. Они могут быть на колесном и гусеничном ходу.

Машины предназначены для выполнения множества операций, необходимых при лесозаготовительных работах. Харвестеры способны валить деревья сплошным и выборочным способом, обрезать сучья, распиливать стволы на поперечные сегменты.

Лесозаготовительная техника Джон Дир обладает следующими преимуществами:

  • Колесные харвестеры оборудованы базой с 8 колесами. Шасси обеспечивают устойчивость и баланс машины даже на неровной поверхности.
  • Рама харвестера позволяет без опаски работать с древесиной на местности с крутыми уклонами, на подвижных, мягких и неустойчивых грунтах.
  • Увеличенная мощность мотора в разы повышает производительность работы.
  • Машины характеризуются высоким уровнем маневренности и низким расходом топлива.
  • Основные рабочие параметры подвергаются автоматической настройке при помощи специального бортового компьютера. Он позволяет также мониторить все автоматические процессы и определять необходимость диагностического и сервисного обследования машины.

Многолетняя бесперебойная эксплуатация харвестеров Джон Дир позволяет смело заявлять о том, что недостатки у техники отсутствуют.

Особенности конструкции

В производстве харвестеров Джон Дир применены последние инновационные разработки. По этой причине основные рабочие параметры настраиваются автоматически посредством компьютерной системы. В зависимости от того, каким должен быть конечный продукт, задаются настройки по ширине, длине и диаметру.

Харвестерная головка обладает параметрами автоматической настройки, в том числе в части давления ножей. Это увеличивает производительность выполняемых работ и упрощает работу оператора.

Объёмы заготовленной продукции считаются автоматически, поэтому водитель всегда осведомлён об объёмах работ. При необходимости эти данные можно распечатать при помощи специального принтера, который установлен в кабине.

Кроме харвестерной головки большую нагрузку в машине испытывает манипулятор. Он невероятно подвижен, обладает высокой мощностью и одновременно простотой. Манипулятор позволят одинаково эффективно валить деревья и обрабатывать уже поваленные. Манипуляторы оборудованы телескопическими стрелами, которые характеризуются большим вылетом. Такая особенность даёт возможность работать на небольших свободных участках.

Модельный ряд

Лесозаготовительная техника Джон Дир бывает колёсной, гусеничной и с поворотной платформой.

Колёсные

Такие машины применяются для сплошной рубки леса и для прорежения просеки. Они имеют мощный дизельный мотор и манипулятор двойного действия. Рама и сочленение выполнены из высокопрочной стали, которые обеспечивают долговечную эксплуатацию. Колесные харвестеры могут комплектоваться стационарными и поворотными кабинами.

Технические характеристики колесных харвестеров John Deere:

Характеристики1270 D1270 E1470 D
Мощность мотора, л.с.218228245
Вылет стрелы, м108,6; 10; 11,78,6; 10; 11
Объем насоса, см 3160190210
Харвестерные системыh580, h514H752HD, H754, h514, h470, h580CН480, H754, H758HD

На видео харвестер Джон Дир 1470d в работе:

Гусеничные

Машины на гусеничном ходу рассчитаны на эксплуатацию в условиях неровной местности. Они обладают повышенной устойчивостью даже на больших склонах. Специальные автоматизированные системы позволяют экономить топливо и добиваться при этом максимальных результатов.

Гидравлическая система сконструирована так, что доступ к основным узлам остаётся открытым.

Технические характеристики гусеничных моделей:

Характеристики753JH759JH903KH909KH
Мощность мотора, л.с.241300330
Вылет стрелы, м8,48,39,129,12
Объем насоса, см3114114120120
Харвестерные системыh580, HTH616, HTH622Bh580, HTH61, HTH622BFS22B, FR24BFS22B, FR24B

На видео харвестер John Deere 759JH в работе:

С поворотной платформой

Гусеничная машина с поворотной платформой используется в жёстких рабочих условиях. Специальная конструкция увеличивает срок эксплуатации и экономит потребляемое топливо за счет системы самоочистки, удаления мусора и охлаждения.

Технические параметры гусеничных харвестеров Джон Дир с поворотной платформой:

Характеристики2154D2454D
Мощность мотора, л.с.164182
Вылет стрелы, м10,710,7
Объем насоса, см3424496
Харвестерные системыh470, h490, HTh570-HD, h580, HTH616, HTH622BHTH616, HTH622B

Фото харвестера John Deere 2154D

allspectech.com

Харвестеры Джон Дир (John Deere)

Бренд Джон Дир был основан с 1837 году в Соединённых Штатах Америки. Изначально это была небольшая кузнечная мастерская, которая с течением времени разрослась до мирового гиганта с зарубежными производственными мощностями. Харвестеры Джон Дир представляют собой машины, используемые для заготовки древесины. Они могут быть на колесном и гусеничном ходу.

Машины предназначены для выполнения множества операций, необходимых при лесозаготовительных работах. Харвестеры способны валить деревья сплошным и выборочным способом, обрезать сучья, распиливать стволы на поперечные сегменты.

Лесозаготовительная техника Джон Дир обладает следующими преимуществами:

  • Колесные харвестеры оборудованы базой с 8 колесами. Шасси обеспечивают устойчивость и баланс машины даже на неровной поверхности.
  • Рама харвестера позволяет без опаски работать с древесиной на местности с крутыми уклонами, на подвижных, мягких и неустойчивых грунтах.
  • Увеличенная мощность мотора в разы повышает производительность работы.
  • Машины характеризуются высоким уровнем маневренности и низким расходом топлива.
  • Основные рабочие параметры подвергаются автоматической настройке при помощи специального бортового компьютера. Он позволяет также мониторить все автоматические процессы и определять необходимость диагностического и сервисного обследования машины.

Многолетняя бесперебойная эксплуатация харвестеров Джон Дир позволяет смело заявлять о том, что недостатки у техники отсутствуют.

Эволюция мощности — харвестер John Deere 1270D | ЛПК Сибири

Харвестер John Deere 1270D предназначен для работ по заготовке леса и окончательного прореживания. Модель создана специально для работы на крутых склонах и мягких грунтах. Машина обладает повышенной устойчивостью, высоким клиренсом и большим углом въезда, а также сниженным удельным давлением на грунт задней оси. В стандартную комплектацию входит поворотная кабина с системой выравнивания, повышающей эффективность и комфортность работы оператора.

С новым харвестером 1270E заготовка леса больше никогда не будет такой, как раньше. Мощный 9-литровый дизельный двигатель и гидравлическая система с двумя насосами обеспечивают превосходную производительность этой машины. Харвестер оснащен интеллектуальной системой измерения и контроля TimberMatic H-12, позволяющей использовать клавиши быстрого доступа к основным функциям машины, а также настраивать параметры работы навесного оборудования.

Одной из характеристик харвестера 1270D является самое современное автоматизированное оснащение кабины. Все процессы работы совершаются при помощи компьютера., в результате чего многократно повышается эффективность работы машины. Кроме полного комфорта для оператора (кондиционер, система защиты от шума и др.). Удобство работы оператора, эргономичные органы управления, прекрасная обзорность – в этой машине все сделано для повышения производительности.

Устройство John Deere 1270D

Масса харвестеров John Deere 1270 — 18,4 тонн. В харвестере установлен мощный 6-цилиндровый двигатель 228 л.с., объемом 9 литров. Усовершенствованный манипулятор СН7 имеет максимальный вылет стрелы 8,6 / 10, 11,7 м. Угол поворота стрелы — 220⁰. Гидравлическая система имеет управление по нагрузке. Трансмиссия оснащена блокировкой дифференциала на заднем и переднем мостах.

Вариантов кабины предлагается два: фиксированная и поворотная с возможностью выравнивания. Кабина отличается низким уровнем шума и вибрации, а также оснащена кондиционером и прочими, делающими работу оператора более комфортной, опциями.

Кабина оператора

Просторная, светлая, комфортабельная с эргономическим сиденьем, оснащена простыми в использовании мини-джойстиками управления. Оборудована эффективным отоплением и кондиционированием воздуха. Обеспечивает хорошую обзорность рабочего участка и хорошие условия работы оператора. Кабина испытана на безопасность в соответствии с промышленными стандартами ISO (ROPS, FOPS, OPS, BC).

Уровень шума в кабине соответствует международному стандарту. Кабина снабжена радиомагнитолой, имеет тонированные стекла из ударопрочного материала и гнездо для подключения сотового телефона. В качестве дополнительного оборудования на харвестере «Джон Дир 1270D» устанавливается автоматическая система выравнивания и поворота кабины, повышающая уровень эргономики и снижающая вероятность повреждения кабины деревьями, которые остаются при проведении выборочных рубок.

Двигатель

Джон Дир JD 6081 HTJ D3 с турбонадувом, дизельный, шестицилиндровый, рабочий объем цилиндров 8,1 л, максимальная мощность 160 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин –1, крутящий момент 1100 Нм при частоте вращения коленчатого вала 1400 мин –1, емкость топливного бака 480 л.

Крутящий момент двигателя дает возможность одновременно включать моторы протяжки харвестерной головки и использовать функции гидроманипулятора, что позволяет повысить производительность харвестера. В эксплуатационных условиях двигатель можно использовать на более низких частотах вращения его коленчатого вала, что приводит к снижению расхода топлива, увеличению срока службы кривошипно-шатунного механизма и снижению уровня шума.

Трансмиссия

Гидростатическо-механическая с двухдиапазонной раздаточной коробкой передач. Скорость движения V = 0…24 км/ч, максимальное тяговое усилие Рк = 160 кН. Трансмиссия включает в себя гидравлический насос и двигатель, двухступенчатую раздаточную коробку (высшая и низшая передачи), карданные валы. Гидростатический элемент трансмиссии включает в себя гидравлический насос и гидравлический двигатель, которые соединены между собой всасывающим и нагнетательным контуром.

Гидравлический насос и двигатель поршневого типа – с регулируемыми рабочими объемами. Рабочий объем гидравлического насоса находится в пределах 0…100 см3, двигателя – 140…160 см3. При пуске гидравлический двигатель всегда имеет максимальный рабочий объем. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент от гидравлического двигателя между передним и задним мостами. Она представляет собой механическую зубчатую передачу и обеспечивает диапазоны высшей и низшей передач, а также позволяет отключить привод на передний мост.

Гидросистема

Постоянного давления, чувствительная к нагрузке, рабочее давление – 24…28 МПа. Производительность насоса – 288 л/мин при частоте вращения 1800 мин –1 вала гидронасоса.

Гидросистема харвестера включает в себя:

  • гидравлический насос двигателя
  • гидрораспределитель HV09 движения манипулятора
  • гидромотор
  • напорные аккумуляторы
  • гидроклапаны
  • тормоза

Тормозная система

Гидравлическая, рабочий и служебный (вспомогательный) тормоза многодисковые в масляной ванне с гидроприводом. Передний мост оснащен рабочими тормозами перед дифференциалом. Во время обработки дерева, чтобы обеспечить одинаковое усилие на все колеса, блокировка дифференциала срабатывает одновременно с тормозами. Рабочие тормоза заднего моста смонтированы на ступицах. Стояночный тормоз смонтирован перед корпусом заднего моста и имеет механическое пружинное включение и гидравлическое отключение.

Рулевое управление

Бесступенчатое с электроприводом, осуществляется с помощью ручного манипулятора типа «джойстик» поворотом шарнирно-сочлененных полурам двумя гидроцилиндрами. Угол поворота полурам ±42º.

Гидроманипулятор

Со стрелой параллельного действия моделей TJ 210H90, 210H97, 210h315 с максимальным вылетом стрелы (с головкой) 9,3; 10 и 11,8 м и подъемным моментом (брутто) 178 кНм. Угол поворота стрелы – 220º, угол наклона стойки гидроманипулятора – 25º вперед и 13º назад/

Электрооборудование

Генератор 288 В/140 А; две аккумуляторные батареи по 140 А и напряжением 24 В. Установлено 14 сдвоенных рабочих фар и четыре одинарных на гидроманипуляторе с освещенностью в рабочей зоне в темное время суток не менее 30 лк.

Харвестерные (процессорные) головки

Широкий выбор харвестерных головок позволяет использовать харвестер Джон Дир 1270D в разнообразных условиях. Мощные головки Н762 и 758 разработаны для применения на рубках главного пользования, а головки Н754, 745 и Н752D – для использования на рубках ухода. Харвестерные головки 758, Н754 и 745 позволяют работать с деревьями, которые имеют искривленные стволы с толстыми сучьями.

Головка оснащена четырьмя подвижными сучкорезными ножами, мощным четырехвальцовым приводом, гидротормозами, цепным пильным механизмом с гидростатическим приводом.

Механизм валки и раскряжевки

Включает в себя цепную пилу с гидростатическим приводом. Длина пильной шины составляет 750 мм, шаг пильной цепи – 10 мм, скорость пильной цепи – 40 м/с, рекомендуемая производительность гидронасоса харвестера – 250 л/мин при рабочем давлении в системе 24 МПа. Максимальный диаметр среза дерева (за один прием резания) – 56 см.

Механизм протяжки дерева

Включает в себя четыре гидромотора, которые работают совместно и осуществляют привод двух закрепленных на раме и двух подвижных протяжных вальцов. Усилие протяжки – 22,0…27,0 кН. Скорость протяжки дерева – 4,7 м/с, максимальная величина открытия протяжных вальцов – 70 см.

Механизм обрезки сучьев

Включает в себя четыре подвижных сучкорезных ножа с гидроприводом. Диаметр ствола дерева в зоне обрезки сучьев, охватываемого сучкорезными ножами на 100 %, – 48 см. Сдвоенный потенциометр, расположенный над сучкорезными ножами, измерительное колесо, прижимаемое к стволу дерева, проводят точное измерение его диаметра и длины.

lpk-sibiri.ru

John Deere 1270D 2008 г.

Харвестер john deere 1270d — признанный лидер на рынке лесозаготовительной техники. Он совмещает в себе мощность, высокую эффективность, комфорт и удобство в процессе лесозаготовки. john deere 1270d работает как при медленном передвижении по лесу, так и может быть задействован при быстрой езде по ровной дороге. У него небольшой расход топлива, высокая производительность и комфортные условия для работы оператора. Любой john deere 1270d имеет кабину, в которой созданы все условия для работы оператора: автоматическая панель управлении, звуковая изоляция, удобное рабочее место, система кондиционирования и обогрева воздуха кабины, CD-плеер с радиоприемником.

Характеристики машины
Модель:John Deere 1270D Eco III
Год выпуска:декабрь 2007
Наработка, моточасов:9200
Состояние:Эксплуатация с 2008 г.
Местоположение:Швеция
Масса, кг17 500
Мощность, кВт160
Скорость, км/ч25
Длина, мм7400
Ширина, мм2930
Высота, мм3720
ДвигательJohn Deere turbo diesel 9,0 л, 6-цил
Трансмиссия2-ст. КПП
Цена :177 500 EUR «под ключ»

Мы не претендуем на то чтобы нас называли лучшими, мы просто хотим быть лучшими для Вас.

Звоните прямо сейчас +7 (921) 092 14 14

или пишите нам по адресу

и мы Вам перезвоним по оставленному Вами номеру телефона

Харвестер John Deere 1270D Форвардер John Deere 1010D Форвардер John Deere 1110D Форвардер John Deere 1410D Форвардер John Deere 1710D Харвестер Timberjack 1070 Харвестер Timberjack 1270B Форвардер Timberjack 610 Форвардер Timberjack 810 Форвардер Timberjack 1010B Форвардер Timberjack 1410B Форвардер Timberjack 1710B

harvester.pro

1270 г | Колесный комбайн | Джон Дир США

  • Рабочий насос: 190 плюс 180 см³ (12 плюс 11 куб. дюймов)
  • Вылет стрелы: 8,6 м (28,2 фута) / 10 м (32,8 фута) / 11,7 м (38,4 фута)
  • Двигатель мощность: 200 кВт (268 л. с.) при 1900 об/мин

Собери сам

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Интеллектуальное управление стрелой
  • Первый в категории харвестеров IBC обеспечивает операторам повышенную точность и производительность, выводя возможности харвестера на совершенно новый уровень.
  • В IBC оператор управляет только харвестерной головкой, а система берет на себя управление движением стрелы. Разработанная специально для рабочего цикла харвестера, движение и работа стрелы автоматически регулируются, когда стрела подводится к дереву и когда дерево находится в захвате. IBC обеспечивает точную работу и выбор правильных методов работы.
Гидравлическая система с двумя насосами
  • Гидравлическая система с двумя насосами, обеспечивающая одновременную подачу мощности на стрелу и харвестерную головку.
Интеллектуальное управление
  • Управление мощностью обработки (PPC) снижает эксплуатационные расходы и повышает производительность на 5–15 процентов за счет балансировки вычислительной мощности и экономии топлива в различных приложениях для лесозаготовок.
Проворный и производительный
  • Выберите один из компактных шести- или восьмиколесных вариантов.
Обновленные окна

Поликарбонатные окна RENCRAFT® Super Hard Coat устойчивы к царапинам, чистящим средствам и улучшают качество оптики. Эти окна соответствуют стандарту ISO 21876 на дробеструйные испытания пильных цепей, что подтверждает их долговечность. Кроме того, благодаря тому, что материал их почти на 50% толще, чем у предыдущих окон, кабина лучше изолирована, что обеспечивает более тихую рабочую среду.

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

Экспорт в Excel

ОПИСАНИЕ

Модель крана Ч7

ПРИВОД

Производитель двигателя Джон Дир
Модель двигателя 6090HTJ
Класс эмиссии Уровень 3
Номинальная скорость, об/мин 1900
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 190 (255)
Крутящий момент двигателя, Нм (lbf/ft) 1250 (922)
Конфигурация привода 6 х 6
Тип коробки передач Гидростатически-механический
Стандартный размер передних шин 26,5
Стандартный размер задней шины 34

РАЗМЕРЫ

Длина основания, мм (дюймы) 7697 (303)
Транспортная высота, мм (дюймы) 3810 (150)
Общая ширина, мм (дюймы) 2746 (108. 12)
Колесная база, мм (дюймы) 4170 (164,16)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 654 (25,7)
Вылет по горизонтали, м (фут/дюйм) 8,6 (28 футов 2 дюйма)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 450 (119)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 300 (79)
Количество генераторов 1
Эталонная харвестерная головка х580С
Валочный диаметр, мм (дюймы) 710 (28)
Диаметр обрезки сучьев, мм (дюймы) 680 (26,8)
Скорость подачи при обрезке сучьев, м/сек (фут/сек) 5,3 (17,4)
Усилие подачи при обрезке сучьев, кН (фунт-сила) 30 (6744)
Скорость движения, км/ч 22 (13,7)
Напряжение системы, В 24
Объем насоса, см³ (дюймы³) 190 (12)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 22200 (48943)
Масса — с эталонной головкой, кг (фунты) 22200 (48943)
Масса — без опорной головки, кг (фунты) 20960 (46209)

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 1070Г Колесный комбайн

  • 1170Г Колесный комбайн

  • 1270Г Колесный комбайн

  • 1270 г 8 Вт Колесный комбайн

  • 1470Г Колесный комбайн

Ресурсы

Ресурсы

Комплексные решения

Технологии для лесозаготовок и лесозаготовок

Обеспечьте плавную координацию работы вашей команды в лесу и служебных помещениях с помощью лесозаготовительных и лесозаготовительных технологий John Deere.

Технологии для лесозаготовок и лесозаготовок

Дилерская поддержка

Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.

 

 

Подключенная поддержкаRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.

Варианты финансированияСпециальные предложения Кредитная линия PowerPlan

Дополнительное оборудование

Погрузчики, машины для расчистки дорог, лесозаготовительные головки и бывшее в употреблении оборудование дополняют ваш ассортимент.

Подержанное оборудованиеСтроительное оборудованиеЛесозаготовительные головки, вилы и захваты для бревен

Характеристики и характеристики основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Отчет о комбайне John Deere 1270G

Сегодняшние харвестеры — это очень мощные машины, и все они отлично справляются с заготовкой древесины, в которой нуждается эта страна. Все производители считают, что их оборудование лучше, чем у конкурентов, но на самом деле одни машины больше подходят для одних условий, чем другие. Эта функция предназначена не для сравнения одной марки с другой, ее целью было получение честных и открытых отзывов от операторов.
Энтони Карр взял интервью у случайно выбранных британских операторов, которые использовали свои харвестеры в течение значительного периода времени и могут высказать свое мнение.
Сегодня мы рассмотрим
John Deere 1270G , которым управляет Робби Робертсон из Walton Logging.

John Deere 1270G — это восьмиколесный харвестер, доступный с дополнительным управлением краном IBC. С IBC оператор управляет только харвестерной головкой, а система отвечает за движение стрелы. Оператор перемещает харвестерную головку в нужное место, датчики распознают положение головки, а система автоматически регулирует движения и выдвижение стрелы. Модель 1270G имеет ширину 2750 мм и 600 шин. Он имеет дорожный просвет 710 мм, угол поворота рулевого колеса +/- 44° и весит от 22 650 до 229 фунтов стерлингов.00 кг в зависимости от харвестерной головки. Высокопроизводительный двигатель John Deere представляет собой шестицилиндровый двигатель John Deere, соответствующий стандарту EU Stage V EPA Final Tier 4, мощностью 286 л.

Кран John Deere CH7 с откидным основанием и тремя вариантами вылета от 8,6 м до 11,7 м; для этого комбайна доступно шесть харвестерных головок. Машина оснащена малошумной кабиной с поворотом на 160° (наклон в сторону +/- 17°, наклон вперед/назад на 9°).°) и управление TimberMatic, карты TimberMatic и системы TimberManager, установленные в стандартной комплектации. Система управления TimberMatic для харвестеров John Deere серии G включает в себя все необходимое для управления и мониторинга базовой машины, измерения и раскряжевки в одном настраиваемом пользовательском интерфейсе. Использование всего одной системы делает работу оператора быстрее и проще.

В TimberMatic было добавлено несколько датчиков давления, позволяющих регулировать большинство настроек изнутри кабины — и даже без инструментов. Датчики давления облегчают регулировку машины и контроль состояния с помощью бортового ПК машины: 

  • давление рабочего и трансмиссионного насоса
  • сучкорезные ножи
  • рычаги подающих роликов.

Кроме того, новая версия программного обеспечения обеспечивает удаленный доступ к дисплею (RDA) через Интернет (через MTG или другой модем). RDA означает более быстрое устранение неполадок обслуживающим персоналом и, таким образом, увеличение времени безотказной работы машины.

Карты TimberMatic
Карты TimberMatic регистрируют маршрут харвестера и срубленные сортименты с точным местоположением каждого бревна. Форвардеры, работающие на одном и том же участке, видят точную ситуацию в режиме реального времени, а оператор харвестера также видит местонахождение форвардеров.

Операторы могут отмечать на карте области, которых следует избегать, или труднодоступные места, или любые другие примечания на местности. Коммуникация между операторами улучшится, так как данные хранятся в системе и не зависят от памяти человека. Данные между машинами обновляются через облачный сервис.

Карты TimberMatic входят в стандартную комплектацию новых лесозаготовительных машин John Deere и доступны с комплектом обновления для более старых моделей. Для работы приложения требуется компьютер 4G MTG и HPC15 (XL4).

Робби Робертсон Урожай идеального размера Ситкинская ель для 1270G

Робби Робертсон

Робби бросил школу в 15 лет и поступил в колледж на год, прежде чем поступить в лесное хозяйство John Deere в Карлайле. После трехлетнего стажировки инженером в мастерской он проработал 18 месяцев в сервисном фургоне. После этого он начал работать в семейной компании Walton Logging LTD, где и работает до сих пор. Он начал с 18 месяцев на сервисном фургоне, прежде чем управлять различными комбайнами, вплоть до своего нынешнего 1270 G.

 «В целом 1270G чрезвычайно надежен, — сказал Робби. «Он проработал 1060 часов, и, за исключением нескольких небольших проблем с гарантией, мне не приходилось останавливаться из-за поломок. На своем нынешнем участке я срезаю урожай объемом 0,34 м³, который в основном изогнут и скручен с множеством стеблей.

Расход топлива на этом объекте составляет 17 литров в час, а производительность 21,4 м³ в час. Он залезет на дом, и на сегодняшний день трансмиссия никогда не срабатывала. Хорошо на мягком грунте; голова быстрая, точная и надежная, в целом отличная машина».

Базовая машина  

«Тормоз рамы действительно хорош, никаких проблем. После эксплуатации старых машин в прошлом новые рамные тормоза стали намного лучше. В прошлом году я ездил на тестовой машине 1270 с прототипом рамного тормоза, в котором используются стабилизирующие цилиндры, и он был намного лучше.

Их следует установить на будущие машины. Заправка осуществляется через быстроразъемную муфту в задней части машины. Единственная небольшая проблема заключается в том, что из-за восьми колес задняя часть машины выше. Требуется немного больше размышлений, когда я размещаю заправщик так, чтобы я мог добраться до муфты и переключателя».

В целом Робби говорит, что расположение шлангов хорошее, единственная проблема заключается в том, что когда рулевое управление машины полностью заблокировано, главные подающие шланги в центре машины нажимают и трутся о кронштейн, что со временем приводит к поломке. Когда машина стоит под углом, он чувствует вибрацию трения шлангов.

«Машина обслуживается каждые 750 и 1500 часов», — продолжает Робби. «John Deere позаботится о 1500 (крупных) услугах, а мы с Колином — о 750. Обслуживание этой машины довольно простое, единственная проблема заключается в том, что для некоторых топливных фильтров требуется специальный инструмент для их снятия, худший из которых находится так близко к шасси, что невозможно обмотать его лентой фильтра».

Робби также отметил, что на машинах других производителей, чтобы не уронить большие пластины днища, у них есть меньшие смотровые люки внизу для слива масла и смазки карданного вала, и он считает, что это было бы хорошим дополнением к 1270G.

Робби говорит, что ему не помешало бы больше места для хранения. Одна из его главных жалоб заключается в том, что негде хранить электрический шприц для смазки. Хорошим дополнением в последнее время является то, что на противоположной стороне кабины от двери водителя есть отсек для необходимого комплекта для разлива. В целом Робби подумал, что освещение очень хорошее; единственным дополнением будет добавление дополнительных огней сзади машины, которые будут активироваться при движении задним ходом.

Кабина  

«Кабина действительно удобна, в ней есть все необходимое и больше места для хранения, чем мне нужно. Компьютер очень прост в использовании, вся необходимая информация выводится на рабочий экран и легко видна. Обзор отличный, очевидно, что с John Deere у вас есть слепая зона с краном посередине, но в остальном он превосходен. Выравнивание действительно хорошее, оно мгновенное и сохраняет уровень при движении по участку.

Единственная вещь, которая, как мне кажется, улучшит его, — это большее выравнивание вперед и назад. Несмотря на то, что освещение вполне адекватное, дополнительные фары спереди были бы желанным дополнением». Смазка кабины обеспечивается двумя рядами ниппелей под кабиной. Это дополнительные опции, и Робби говорит, что они стоят того, чтобы их обновить. Эта система избавляет от нежелательного попадания смазки на голову и плечи, когда вы лезете под кабину, чтобы смазать стандартную установку. Кран Для размера машины Робби говорит, что мощность крана очень хорошая.

«Досягаемость достаточна, но я всегда мог бы сделать больше. IBC меняет правила игры на этой машине, поскольку она быстрая, плавная, точная и мощная», — сказал Робби.
Расположение шлангов на кране аккуратное и аккуратное, шланги под шкворнем создают единственную заметную проблему. Эти шланги не мешают, чтобы улучшить обзор, но, как указал Робби, недостатком такой компоновки является то, что шланги трутся друг о друга под шкворнем, что приводит к поломке шлангов, которые неудобно заменять.

Крановые фары находятся на нижней стороне основной стрелы, что, по мнению Робби, достаточно, но дополнительные фары на нижней стороне стрелы рукояти были бы желанным дополнением.

415 Головка  

По производительности Робби считает, что эта пила для сверхрезки сейчас лучшая на рынке.

Недостаток, связанный с небольшим чрезмерным износом стержня. Он также говорит, что натяжение могло бы быть улучшено, так как цепь иногда слетает с рельсов. Износ цепи превосходен, хотя обрыв цепи является исключительно редким событием. «Валка в целом хороша», — сказал Робби.

«Иногда при валке больших деревьев большими пальцами ног бывает трудно попасть головкой прямо в дерево. При валке головкой под углом головка теряет сцепление, в результате чего пила застревает».

При двойном пилении, чтобы убедиться, что он прорезает ствол прямо, он должен убедиться, что головка проходит дальше вокруг задней части дерева из-за расположения коробки пилы. Эта головка работает с рыночными подающими роликами V-TEC, которые Робби предпочитает стандартным.

Односкоростные двигатели обеспечивают действительно хороший крутящий момент и сцепление с отличной обрезкой сучьев. Как и в случае с большинством головок, при кормлении большими стеблями возникают проблемы с захватом. У машины есть опции медленной подачи и ограничения подачи, но Робби говорит, что пропорциональная подача была бы хорошим дополнением.

Робби использует контроль последовательности, чтобы запустить дерево, а затем использует ручную пилу для раскряжевки. Измерение действительно хорошее с калибровкой с помощью штангенциркуля, обеспечивающей точность.

«Расположение шлангов шокирует: много торчащих шлангов, которые легко зацепиться», — продолжает Робби. «Это кошмар для замены, хотя это было улучшено путем соединения одного из шлангов подающего ролика. Это означает, что нет необходимости снимать крышку головки для ее замены. Некоторые шланги под крышкой головки неудобно менять, приходится снимать другие шланги, чтобы добраться до лопнувших».

Еще Робби прокомментировал, что качество шланга, возможно, не такое хорошее на новых машинах по сравнению со сменными шлангами, которые он использует.

Головку относительно легко смазывать. Две проблемы со смазкой – это доступ к двум ниппелям на верхних ножах, до которых очень неудобно добираться – отверстие, просверленное в шасси, было бы простым решением этой проблемы. Еще одна проблема – ниппель за измерительным колесом, до которого иногда трудно добраться из-за того, что палочки застревают за электрошлангом измерительного колеса».

Заключительные пункты

Расход масла для цепи от 5 до 10 литров в день.

Низкорамная платформа/Транспортировка

Легко надевается Надежность

«Это очень надежно, учитывая работу, которую он выполняет.