Характеристики зил бычок: ЗИЛ-5301: технические характеристики

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с 7-местной кабиной предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301ТО Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301ТО (Бычок)

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 2300
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг 4490
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23000 (2300)
заднего моста 21900 (2190)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм длина 3750
ширина
2215
высота 450
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,8
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель бортового ЗИЛ 5301ТО

Модель двигателя ММЗ Д-245.12С
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.
-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельных двигателей:

  • ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
  • ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).

При этом автомобили, соответственно, имеют обозначения:

  • ЗИЛ-5301ЕМ,
  • ЗИЛ-5301МЕ.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:

  • САТ-3054 (135 л.с.),
  • VAMO (120 л. с.).

Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ТО

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301ТО

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление ЗИЛ 5301ТО

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система ЗИЛ 5301ТО

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования ЗИЛ 5301ТО

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301ТО

  • Семиместная, двухрядная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирские сиденья нерегулируемые.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Бортовая платформа ЗИЛ 5301ТО

  • Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ТО

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2

Смотрите также

Категории

Технические характеристики КПП ЗИЛ-5301

На автомобилях  ЗИЛ и их модификациях установлена механическая, пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами (рис.1).

1 –  первичный вал: 2, 21, 30 и 45 – подшипники: 3, 28, 31 и 47 – стопорные кольца; 4 – крышка заднего подшипника первичного вала: 5 – синхронизатор четвертой и пятой передач; 6 – втулка шестерни четвертой передачи; 7 и 40 – зубчатая пара четвертой передачи; 8 и 38 – зубчатая пара третьей передачи: 9 – головка стержня переключения первой передачи и передачи заднего хода’: 10 – вилка переключения второй и третьей передач; 11 – крышка коробки передач:12 – установочная втулка; 13 – шарик фиксатора: 14 – пружина фиксатора; 15 – штифт замочного устройства стержней переключения передач: 16 • шарик замочного устройства: 17 – синхронизатор второй и третьей передач: 18 и 34 – зубчатая пара второй передачи: 19 – вилка переключения первой передачи и передачи заднего хода; 20 • зубчатое колесо первой передачи и передачи заднего хода; 22 – червяк привода спидометра; 23 и 59 – шестерни привода спидометра: 24 – крышка подшипника вторичного вала; 25 – фланец с отражателем; 26 – гайка фланца вторичного вала;27 и 51 – манжеты; 29 – гайка промежуточного вала; 32 – картер коробки передач; 33 – вторичный вал; 35, 39 и 41 опорные шайбы; 36 и 42 – замочные кольца; 37 – зубчатое колесо передачи заднего хода промежуточного вала; 43 -промежуточный вал; 44 – шестерня постоянного зацепления: 46 – заглушка; 48 – прокладка; 49 • блокирующий палец: 50и 53 – роликовые подшипники: 52 – стопорная пластина; 54 и 67 – пружины; 55 – ось блока зубчатых колес передачи„ заднего хода; 56 – блок зубчатых колес передачи заднего хода; 57 – пробка контрольно-заливного отверстия; 58 -крышка люка отбора мощности: 60 – сливная пробка с магнитом; 61 – сапун: 62 – предохранитель выключения первой а.

передачи и передачи заднего хода; 63 – ось промежуточного рычага; 64 – картер наконечника рычага переключения 1= передач: 65 – фиксатор рычага: 66 – чехол рычага переключения передач; 68 – наконечник рычага переключения  передач: 69 • промежуточный рычаг; 70 – сухарь промежуточного рычага; 71 – стержень переключения первой передачи 5 и передачи заднего хода; 72 – шток переключения четвертой и пятой передач; 73 – шток переключения второй и третьей передач: 74 – штуцер вала привода спидометра; 75 – рычаг переключения передач; 76 – шпонка

Применение синхронизаторов в коробке передач облегчает управление автомобилем, обеспечивает бесшумность включения передач и повышает долговечность зубчатых муфт шестерен.

Следует иметь в виду, что в коробках передач установлены червяк 22 и шестерня 59 привода спидометра, рассчитанного на определенное передаточное число в заднем мосту.

Тип коробки механическая с пятью передачами для движения вперед и одной назад

Передаточные числа:

  • – первая передача 6,45
  • – вторая передача 3,56
  • – третья передача 1,98
  • – четвертая передача 1,275.
  • – пятая передача 1,00 (прямая)
  • – задний ход 6,15

Максимальный крутящий момент, передаваемый коробке передач, Н.м 410

Переключение передач механическое, качающимся рычагом, установленным на крышке коробки

Отбор мощности. От блока шестерен заднего хода

Максимальная мощность коробки отбора мощности, кВт (л.с.) 22,08 (30)

Причина неисправности Метод устранения

Затрудненное включение всех передач, передача заднего хода и первая передача включаются со скрежетом

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») – Отрегулировать свободный ход муфты подшипника выключения сцепления

Включение передач с ударом и скрежетом

Износ конусных колец синхронизаторов или блокирующих фасок пальцев и каретки – Заменить синхронизаторы

Самовыключение передач на ходу

Неполное включение передач из-за неисправности механизма переключения, износа пазов вилок или ослабления крепления вилок и рычагов – Устранить неисправности, заменить изношенные детали

Передачи не включаются

Разрушение подшипников шестерен ведомого вала поломка пальцев или фиксаторов синхронизаторов – Заменить неисправные детали – Заменить синхронизаторы

Повышенный уровень шума при работе коробки передач

Износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников – Заменить неисправные детали.

Течь масла из коробки передач

Износ манжет или потеря ими эластичности

Повышенное давление в картере коробки нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям – Заменить манжеты

Промыть сапун. Подтянуть крепежные детали, заменить прокладки

Синеполосый бычок – Oceana

Головоногие моллюски, ракообразные и другие моллюски

Кораллы и другие беспозвоночные

Морские млекопитающие

Морские науки и экосистемы

Морские рыбы

Морские черепахи и рептилии

Морские птицы

Акулы и скаты

Океан Рыбы

Синеполосый бычок

Lythrypnus Dalli

4″> Распространение

От тропических до умеренных широт восточной части Тихого океана

экосистема/среда обитания

Скалистые рифы

Особенности питания

Микрохищники

Таксономия

Отряд Gobiiformes (бычки и родственники), семейство Gobiidae (бычки)

 

Синеполосые бычки — микрохищники. Они едят мелких ракообразных на поверхности рифа и из толщи воды непосредственно над поверхностью рифа. Эти бычки часто прячутся рядом с морскими ежами или под ними (и в норах/укрытиях, которые создают ежи), и они не любят уходить далеко от этих укрытий. Они почти никогда не оставляют прямого контакта с поверхностью рифа.

Особи этого вида размножаются парами. Самец синеполосого бычка ухаживает за самкой, и как только она принимает его ухаживания, она откладывает яйца в его убежище или рядом с ним. Затем самец берет на себя всю ответственность по защите гнезда до тех пор, пока не вылупятся яйца, после чего личинки ведут пелагический образ жизни. Прожив некоторое время в составе планктонного сообщества, молодые особи оседают на поверхность рифа и начинают защищать территорию для будущего спаривания. Особенно интересной характеристикой синеполосого бычка является его способность менять пол. Многие морские рыбы меняют пол, но почти все виды могут изменяться только в одном направлении. Однако бычки с синей полосой могут меняться. Чтобы облегчить размножение с соседними особями, синеполосый бычок может сменить пол всего за несколько дней.

Синеполосые бычки не являются одним из самых густонаселенных видов криптобентосных рыб в восточной части Тихого океана, но они довольно распространены во всем своем ареале. Поскольку они достигают длины всего в несколько сантиметров, они не являются мишенью или случайно вылавливаются при коммерческом рыболовстве. Ученые считают, что этот вид вызывает наименьшее беспокойство.

Oceana объединила усилия с Sailors for the Sea, организацией по охране океана, занимающейся обучением и привлечением мирового сообщества яхтсменов. Моряки для моря разработали программу KELP (Планы уроков по охране окружающей среды для детей), чтобы создать следующее поколение океанских стюардов. Щелкните здесь или ниже, чтобы загрузить практические занятия по морской науке для детей.

Дополнительные ресурсы:

Красный список МСОП

 

Морская научная деятельность

Платежеспособность предприятия: характеристика и соотношение платежеспособности – образа жизни

Видео: Показатели платежеспособности

Платежеспособность предприятия – это способность конкретного субъекта своевременно и в полном объеме погасить задолженность по кредитам. Это ключевой признак нормального и стабильного экономического состояния любой организации.

Платежеспособность компании будет складываться из следующих факторов.

Во-первых, у предприятия есть активы (то есть имущество и денежные средства), которых достаточно для покрытия всех обязательств предприятия.

Во-вторых, степень ликвидности тех активов, которыми располагает общество, должна быть достаточной для их реализации, при необходимости перевода в деньги и в таком количестве, которое достаточно для погашения принятых обязательств.

Руководству предприятия рекомендуется использовать методы анализа финансового состояния, одним из которых является коэффициент платежеспособности. Остановимся на них подробнее.

Первый коэффициент платежеспособности должен быть направлен на изучение собственного капитала компании. Если у компании его нет, то организация не сможет погасить свои обязательства. Такая компания платежеспособна только в краткосрочной перспективе, погасив имеющиеся долги. Но рано или поздно он может оказаться на грани банкротства.

Вторым, более жестким коэффициентом платежеспособности компании является показатель наличия собственных средств, норматив которого утверждается Федеральной службой по делам о банкротстве. Он рассчитывается по специальной формуле. Стоимость внеоборотных активов вычитается из показателя собственного капитала. Полученное число необходимо разделить на количество оборотных средств. Это значение (благоприятное) должно быть не менее 0,1.

Но наличие у предприятия положительных чистых активов не всегда означает, что оно обладает хорошей платежеспособностью. Дело в том, что необходимо проанализировать второй упомянутый выше фактор – ликвидность активов.

Ситуации могут быть неожиданными. Таким образом, часто возникает несоответствие между доступной ликвидностью всех активов и приближающимся сроком погашения кредитных обязательств. Например, компания, с одной стороны, имеет большую долю внеоборотных активов, которые трудно продать, поскольку они малоликвидны.