Характеристики дизельного топлива зимнего: Зимнее дизельное топливо | Зимняя солярка
Технические характеристики дизельного топлива
Характеристика | Летнее дизтопливо |
Цетановое число, не менее | 45 и выше |
Фракционный состав: | 3-6 мм2/с |
50% перегоняется при температуре, °С, не выше | |
90% перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше | 280 °С |
Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с | 360 °С |
Температура застывания, °С, для климатической зоны: | |
умеренной | -10 °с |
холодной | — |
Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны: | |
умеренной | 40 °с |
холодной | 62 °с |
Температура вспышки, °С, не ниже: | |
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин | -5 °С |
для дизелей общего назначения | — |
Массовая доля серы, %, не более, в топливе: | 0,2% |
вида I | 0,5% |
вида II | |
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более | 0,01% |
Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более | 40 мг/100 см3 |
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более | 5 мг КОН/100 см3 |
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более | до 6 |
Зольность, %, не более | 0,01% |
Коксуемость 10 %-го остатка, %, не более | до 860 г/м3 |
Коэффициент фильтруемости, не более | до 3 |
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более | 0,20% |
Наименование показателя | Метод испытания | Норма ТР ТС | Норма ГОСТ 32511-2013 | Фактическое значение |
---|---|---|---|---|
Цетановое число, не менее | ГОСТ 3122 | 51 | 51 | 53,1 |
Цетановый индекс, не менее | EN ISO 4264 | 46 | 55,3 | |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | ГОСТ Р 51069-97 | 820-845 | 834,5 | |
Массовая для полициклических ароматических углеводородов %, не более | ГОСТ EN 12916 | 8 | 8 | 4,1 |
Массовая доля серы, мг/кг, не более | ГОСТ ISO 20846 | 10 | 10 | 9 |
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С | ГОСТ 6356 | не ниже 55 | выше 55 | 69 |
Коксуемость 10%-ного остатка, не более | ГОСТ 32392 | 0,30 | 0,02 | |
Зольность, %, не более | ГОСТ 1461 | -0,01 | отсутствие* | |
Содержание воды, мг/кг, не более | EN ISO 12937 | 200 | 12 | |
Общее загрязнение, мг/кг, не более | EN 12662 | 24 | 8 | |
Коррозия медной пластинки (3ч.![]() |
ГОСТ 32329 | Класс 1 | Класс 1 | |
Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м3, не более | ГОСТ Р EN ISO 12205 | 25 | 5 | |
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более | ГОСТ ISO 12156-1-2012 | 460 | 460 | 354 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | ГОСТ 33 | 2,000-4,500 | 3,06 | |
Фракционный состав: | ГОСТ ISO 3405 ASTM D 86 | |||
отгоняется до температуры 250° С об.![]() |
65 | 27 | ||
отгоняется до температуры 350 °С об., не менее | 85 | 98 | ||
95% объема отгоняется при температуре, °С, не выше | 360 | 360 | 338 | |
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше | ГОСТ 22254-92 | – | минус 20 | минус 20 |
Параметры | Классы зимнего топлива | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Предельная температура фильтруемости, °C | -20 | -26 | -32 | -38 | -44 |
Номинальная температура помутнения, °C | -10 | -16 | -22 | -28 | -34 |
Цитановое число | 49 | 49 | 48 | 47 | 47 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с | 1,5-4 | 1,5-4 | 1,5-4 | 1,4-4 | 1,2-4 |
Плотность при 15°C, кг/м³ | 800-845 | 800-845 | 800-840 | 800-840 | 800-840 |
Минимальная температура вспышки, °C | 55 | 55 | 40 | 30 | 30 |
Евро 5: дизельное топливо зимнее и технические характеристики новой эмульсии
На современные стандарты переходят не только отечественные автопроизводители – с января 2015 года происходит модернизация производства горючего, соответствующего параметрам Euro V. Инновационные технологии позволили повысить низкотемпературные свойства дизтоплива для зимы. Автомобилистам же остается заправляться качественной соляркой, а также более ответственно подходить к обслуживанию и апгрейду топливной системы своего автомобиля.
Содержание
- 1 Что ждать от дизельного топлива по стандартам Евро 5?
- 2 Основные технические характеристики нового зимнего дизельного топлива стандарта Euro V
- 3 Инновации от Лукойл: особенности дизтоплива для холодных климатических зон
- 4 Нужны ли дополнительные присадки в дизтопливо?
- 5 В итоге
Что ждать от дизельного топлива по стандартам Евро 5?
В России введение экологического моторного горючего класса Euro V отложено до лета 2016 года. Однако же Москва переходит на современные стандарты уже с 1 января. Основная причина нововведения – чрезмерная загрязненность воздуха, особенно в условиях мегаполиса. Лидирующие позиции в производстве нового горючего занимают концерны Лукойл и ТНК.
Современное дизельное топливо зимнее и его технические характеристики напрямую связаны с низкотемпературными свойствами солярки, а именно:
- Температурой помутнения.
- Номинальной температурой фильтруемости.
- Температурой застывания.
Одним из базовых требований нового регламента – это снижение содержания серы в составе горючего до 8-10 мг на 1 кг веса. Такие нормативы в 10-15 раз ниже аналогичных показателей в остальных видах дизтоплива. Этот фактор скептики преподносили как негативный, аргументируя тем, что двигатель лишится своеобразной смазки на основе серных соединений.
Однако специалисты напоминают о наличии в новом горючем комплекса присадок, поддерживающих отличную смазывающую способность. Более того, экологическое зимнее дизельное топливо Евро 5 при сгорании не образует серную и сернистую кислоты. Это благотворно сказывается не только на природе, но и продлевает срок службы силового агрегата. Определенная часть экспертов уверяет, что необходимость установки дополнительного оборудования в виде сепаратора с подогревом отпадает по причине низкого порога застывания.
Авторитетные исследования показали, что повышение доли серы в объеме ДТ до 1% отрицательно влияет на состояние цилиндро-поршневой группы, а именно – двигатель выйдет из строя в два раза быстрее. В соответствии с принятыми стандартами, горючее нового поколения демонстрирует улучшенные параметры эксплуатационного характера:
- снижение интенсивности коррозионных процессов компонентов топливной системы;
- уменьшение нагрузки на систему нейтрализации отработанных газов;
- повышение отбора мощности с единицы объема силовой установки;
- в форсированных режимах улучшается приемистость мотора;
- уменьшение дымности выхлопных газов;
- снижение расхода горючего.
Основные технические характеристики нового зимнего дизельного топлива стандарта Euro V
Некоторые автомобилисты интересуются, какие обозначения отечественного горючего соответствуют европейской маркировке Euro V. Согласно техническому регламенту Таможенного союза, группа символов ДК-З-К5 обозначает дизтопливо для зимы, параметры которого полностью аналогичны пятому экологическому классу. В паспортах качества производители этот же нефтепродукт представляют как «Сорт F вид III», а иногда указывают и обе маркировки.
Основные технические характеристики экологического зимнего дизельного топлива Евро 5 выражаются следующими показателями:
- Цетановое число – 51,0.
- Цетановый индекс – 46,0.
- Содержание серы – 10 мг/кг.
- Температура вспышки – 55°С.
- Содержание воды – 200 мг/кг.
- Осадок – не более 25 мг/кг.
- Окислительная стабильность – 25 г/м³.
Один из самых важных параметров солярки – это цетановое число, которое характеризует то, как быстро запустится и прогреется мотор. Кроме того, данный фактор влияет на эффективность работы двигателя. Стандарт пятого класса дизтоплива определяет цетановое число минимум в 51 единицу, но регламент приближает его уже к отметке 55.
Номинальное содержание воды в 200 мг/кг, конечно, избавляет водителей от необходимости реализовывать своими руками подогрев узлов топливной системы. Но практика показывает, что особо расслабляться не стоит. Концентрация воды может резко повыситься в результате определенных физических явлений, например, перепада температур и появления конденсата в баке. Избавиться от вредных компонентов в дизтопливе помогут депрессорно-диспергирующие присадки, которые положительно характеризуются автолюбителями.
В нормативах особое внимание уделено энерговооруженности горючего, которое выражается плотностью эмульсии. Теперь этот показатель приблизился к цифре 845 кг на единицу объема, что свидетельствует о высокой экономичности новой солярки.
Отвечая на многочисленные вопросы, специалисты утверждают, что маркировка «Euro V» указывает не на температуру помутнения и фильтрации, а на содержание эмульсии. Да, свойства новой солярки сохраняются до -20°C, но зимнее дизельное топливо стандарта Евро 5 делится по ГОСТ Р 52368-2005 на пять классов, что и видно из таблицы.
Параметры | Классы зимнего топлива | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Предельная температура фильтруемости, °C | -20 | -26 | -32 | -38 | -44 |
Номинальная температура помутнения, °C | -10 | -16 | -22 | -28 | -34 |
Цитановое число | 49,0 | 49,0 | 48,0 | 47,0 | 47,0 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с | 1,5-4,0 | 1,5-4,0 | 1,5-4,0 | 1,4-4,0 | 1,2-4,0 |
Плотность при 15°C, кг/м³ | 800-845 | 800-845 | 800-840 | 800-840 | 800-840 |
Минимальная температура вспышки, °C | 55 | 55 | 40 | 30 | 30 |
Инновации от Лукойл: особенности дизтоплива для холодных климатических зон
Выпустив линейку современных топливных составов под маркой «ЭКТО», компания моментально выбилась в лидеры. Опираясь на отзывы автомобилистов, нужно отметить следующие факты:
- отсутствие опасности появления коррозии на поверхностях узлов топливной системы;
- отличные смазывающие характеристики топливной суспензии;
- при использовании сертифицированной продукции ЭКТО-Арктика отсутствует необходимость в дополнительном оборудовании для подогрева горючего;
- оптимизированный процесс сгорания смеси и облегченный пуск силовой установки;
- новый уровень экономичности.
Совершенная технология перегонки нефти позволила снизить до минимума содержание парафиновых углеводородов. А ведь именно эти компоненты непосредственно влияют на процесс кристаллизации и как следствие, на возникновение проблем с запуском мотора в суровых зимних условиях. К сказанному следует добавить, что солярка марки Арктика имеет предельную фильтруемость на уровне -32°C. Согласно документации, парафиновые соединения начинают терять текучесть только при -16°C.
Нужны ли дополнительные присадки в дизтопливо?
Этот актуальный вопрос притягивает как отрицательные, так и положительные мнения. Одни автолюбители не советуют использовать в современном горючем дополнительные компоненты ввиду их отрицательного влияния на узлы топливной системы. Другие утверждают обратное – присадки в зимнее дизельное топливо могут улучшить его технические характеристики и увеличить моторесурс.
По утверждениям производителей
депрессорно-диспергирующие присадкиимеют свои определенные цели:
- вывести из горючего воду;
- повысить значение цетанового числа;
- снизить температурные показатели помутнения;
- облегчить пуск двигателя в зимних условиях;
- повысить смазочные свойства дизтоплива;
- снизить расход горючего и износ деталей цилиндро-поршневой группы.
Оптимизирующие добавки способны реализовать как часть вышеописанных свойств, так и улучшить их все одновременно. Покупать нужный продукт следует из соображений уровня качества топлива на автозаправке.
Важно! Жителям глубинки рекомендовано использовать присадки для повышения цетанового числа, потому что качество горючего на местных АЗС всегда оставляет желать лучшего.
Антигель способен растворить кристаллизованный парафин.
Все положительные отзывы основаны на опыте применения модифицирующих составов только известных компаний:
- Liqui Moly;
- Castrol;
- Тотек;
- SMT;
- BBF.
В свою очередь, специалисты считают, что использование присадок в горючем Euro V, которое итак имеет улучшенные параметры, нецелесообразно. Свое мнение они объясняют тем, что разброс основных характеристик имеет небольшой разброс, чем и отличается от предшествующих нормативов. После добавления активного вещества в зимнее дизельное топливо стандарта Евро 5 можно внезапно получить изменение его вязкости или цетанового числа, что сразу же скажется на работе силового агрегата.
В итоге
В холодное время лучше воспользоваться соответствующим горючим. В случае когда топливоподающая магистраль не оборудована системой подогрева, рекомендуется возить с собой депрессорно-диспергирующие присадки (антигель). Жителям окраин нужно задуматься о приобретении компонента для качественного повышения горения топлива (цетанового числа) по причине его неудовлетворительной добротности на местных АЗС.
Как дизель №1 используется для зимних смесей?
Пока мы готовимся к осени, зима не за горами. Для многих дальнобойщиков это означает прохладное утро, замерзшие окна и подготовку дизельного топлива к зиме. Если No2 или обычное дизельное топливо охлаждается при низких температурах в ночное время, в топливе могут образовываться кристаллы парафина, достигающие так называемой «точки помутнения». Когда это произойдет, топливо будет выглядеть мутным, а воск может закупорить топливный фильтр, что приведет к плохому запуску, остановке двигателя, колебаниям двигателя и его повреждению. Один из способов предотвратить эти пагубные побочные эффекты — создать зимнюю смесь с дизельным топливом №1.
Что такое зимнее дизельное топливо? Зимнее дизельное топливо относится к дизельному топливу, улучшенному для предотвращения его гелеобразования в холодных зимних условиях. Как правило, зимнее дизельное топливо получают либо обработкой присадками, изменяющими низкотемпературные характеристики топлива, либо смешиванием дизельного топлива №2 с дизельным топливом №1.
Температура помутнения дизельного топлива No2 составляет около 14 градусов по Фаренгейту. Мы рекомендуем перейти на зимнюю смесь при температуре на 10 градусов выше точки помутнения. Итак, когда средняя ночная температура в этом месте ниже или около 24 градусов по Фаренгейту, пора начинать зимнюю обработку либо дизельным топливом №1, либо зимней присадкой.
Перед смешиванием также важно учитывать имеющиеся у вас запасы, а не просто заливать дизельное топливо №1 поверх хранящегося топлива. Во-первых, вы должны оценить свой оставшийся инвентарь или объем No.2, оставшийся в резервуаре. Если дизельное топливо № 1 добавляется в резервуар для хранения без надлежащего смешивания, подготовленный к зиме продукт может быть разбавлен и не поможет достичь целевой температуры топлива в вашем баке.
Дизель № 1 может быть очень эффективным для достижения целевых показателей работоспособности вашего автопарка в зимнее время. Тем не менее, есть проблемы, которые необходимо взвесить для выбора наилучшего подхода:
- Температура помутнения — Температура помутнения дизельного топлива №1 составляет -40 градусов. Чтобы оценить номинальную температуру вашего смешанного топлива, умножьте СР дизельного топлива №1 на соотношение компонентов смеси. Сделайте то же самое для дизеля No2. Сложите их вместе, чтобы получить ожидаемую точку помутнения для смеси. Например, смесь 70/30 No2/No1 будет иметь ожидаемую точку помутнения -24 градуса по Фаренгейту.
- Затраты — No1 может быть эффективным подходом к достижению целевых температур, но может быть не самым рентабельным. метод. Это может стоить до 0,75 доллара за обработанный галлон по сравнению с менее чем 0,01 доллара за качественную обработку.
Найдите время, чтобы сбалансировать стоимость и производительность.
- Рейтинг БТЕ — Простое использование №1 в вашем топливе может стоить вам эффективности. Дизель № 1 имеет более низкий показатель BTU, чем дизель № 2. Чем больше No1 вы используете, тем меньше энергии вы получаете от галлона топлива, поэтому будьте осмотрительны в использовании No1.
- Доступность — No1 недоступен или поставляется в небольшом количестве на некоторых рынках. Даже если вы в основном полагаетесь на №1 в качестве метода подготовки к зиме, держите под рукой средства для обработки топлива, чтобы быстро реагировать на перебои в работе оборудования, если они произойдут.
- Success — Не все дизельные топлива хорошо поддаются обработке. Самой большой переменной для успешной обработки является источник сырой нефти в процессе нефтепереработки. Вот почему тестирование форсунок так важно в течение всего сезона.
Начните выявлять пробелы в своей стратегии покупки топлива за 5 минут или меньше. Пройдите БЕСПЛАТНУЮ диагностику топлива здесь.
Зимняя смесь и летняя смесь дизельного топлива (DERV)
Дизельная смесь Зимняя смесь и летняя смесь – простое руководство
Знаете ли вы, что сезонные требования к дизельному топливу различаются как летом, так и зимой?
Чем отличается дизельное топливо в зависимости от сезона?
Существует два сорта дизельного топлива, известные как зимнее дизельное топливо и летнее дизельное топливо, и следует знать разницу между ними.
Дизельное топливо для зимних условий содержит присадку, предотвращающую образование кристаллов парафина при низких температурах, что означает, что оно будет препятствовать гелеобразованию при экстремально низких температурах. Зимнее топливо можно использовать круглый год, так как оно более устойчиво к холоду (мин. -12°C CFPP), поэтому его можно использовать в любое время года.
Летнее дизельное топливо оптимизировано для летнего использования из-за его немного более высокой вязкости.
Когда доступно зимнее топливо?
Состав дизельного топлива меняется в зимние месяцы для улучшения характеристик топлива в холодную погоду. Он доступен с 15 ноября по 15 марта.
Летнее топливо доступно в другой период и должно использоваться только в эти месяцы.
Топливо, сертифицированное для использования в летний период (летнее дизельное топливо), пригодно для использования только в эти месяцы (мин. -4°C CFPP), так как имеет ограниченную морозостойкость.
Летнее топливо можно использовать только летом
Топливо, сертифицированное для использования в летний период (дизельное топливо №2), подходит для использования только в эти месяцы (мин. -4°C CFPP), так как имеет ограниченную морозостойкость. .
Зимний сорт можно использовать круглый год, но это нерентабельно. При переработке сырой нефти вы получаете гораздо меньше зимнего дизельного топлива, чем летнего, что может привести к проблемам с доступностью зимнего дизельного топлива. Более того, энергоемкость ископаемого зимнего дизельного топлива ниже, чем у летнего.
Какие потенциальные проблемы могут возникнуть при использовании неподходящего дизельного топлива зимой или в холодные периоды?
Эксплуатационные проблемы
В холодные и дождливые зимние месяцы некоторые дизельные двигатели испытывают эксплуатационные проблемы, такие как трудности с запуском и остановкой машин, а также выход из строя транспортных средств и оборудования.
Если резервуары для хранения масла или топливные системы спроектированы некачественно, недостаточная теплозащита или в баке оставлен летний сорт на зиму, в топливе могут образовываться кристаллы парафина и конденсат, который засоряет фильтры и трубопроводы.
Кроме того, дизельное топливо очищается таким образом, чтобы его низкотемпературные свойства соответствовали области и периоду использования. Но когда наступают сезонные похолодания и температура падает ниже точки помутнения топлива, возникают функциональные трудности из-за выпадения парафина.
Что такое точка помутнения?
Точка помутнения сообщает о температуре, при которой воск начинает кристаллизоваться и становится заметным для глаз. Проще говоря, это самая низкая температура, при которой может храниться топливо. Образец охлаждают в испытательном сосуде с интервалами в 1°C, чтобы увидеть, не образуется ли на дне испытательного сосуда кольцо помутнения.
Поскольку летнее топливо имеет более высокую температуру помутнения, его нецелесообразно использовать зимой, когда требуется дизельное топливо с более низкой температурой помутнения.
Загрязнение топлива
Хотя ветер сам по себе не снижает уровень температуры, он ускоряет потерю тепла и вызывает более быстрое охлаждение топлива, содержащегося в незащищенном или открытом резервуаре для хранения. Вода в топливе и фильтрах, а также возраст и состояние фильтров также вызывают засорение.
Обеспечение защиты вашего топлива от плохих погодных условий необходимо для предотвращения загрязнения топлива. Читайте дальше, чтобы узнать, какие шаги вы можете предпринять, чтобы предотвратить загрязнение топлива, а также ознакомьтесь с нашим руководством по загрязнению дизельного топлива.
Здесь, в Crown Oil, мы предлагаем широкий спектр экологических топливных услуг, таких как полировка топлива, тестирование топлива, очистка баков, заправка топливом, а также технические консультации и рекомендации по топливу, чтобы помочь сохранить ваше топливо в первозданном состоянии.
Парафины
Все дизельное топливо содержит восковые парафины, которые являются важным компонентом, придающим ему высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание. В идеале эти парафины представляют собой жидкость и растворяются в дизельном топливе, но когда дизельное топливо становится достаточно холодным, молекулы начинают формировать кристаллы и затвердевать.
Если температура падает достаточно, кристаллы сливаются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. В некоторых случаях трубопровод с узким проходом может изгибаться, что может привести к полной блокировке соединений. Это приведет к отказу или остановке двигателя из-за нехватки топлива.
Те же проблемы могут возникнуть при использовании дизельного топлива неправильной марки.
Каковы явные признаки проблем с парафином?
- Молочный вид дизеля
- Красноватый налет на дне бака
- Красноватый налет на поверхности топливного фильтра
- Двигатели будут плохо запускаться или вообще не запускаются
Каковы холодные свойства дизельного топлива?
Спецификация текучести на холоде определяется точкой закупорки холодного фильтра (CFPP) со спецификацией макс. -12°C зимой и макс. -4°C летом (британский стандарт BS2869).
CFPP измеряется в лаборатории с использованием стандарта EN 116. В методе используется процедура постепенного охлаждения, особые условия откачки и размер ячейки фильтра 45 микрон. Он разработан производителями транспортных средств совместно с нефтяными компаниями и используется для демонстрации устойчивости к холоду всех современных европейских газойлей.
Тест CFPP показывает надежную взаимосвязь с работой двигателя и используется по всей Европе для всех сортов дизельного топлива и красного дизельного топлива для точного определения свойств топлива при низких температурах и в качестве параметра спецификации.
B2 2869, Раздел 8.2 – Сезонные требования
Газойль
Газойль должен иметь следующую максимальную температуру закупорки холодного фильтра (CFPP) в данные сезоны.
Для топлива А2 и D, поставляемого с нефтеперерабатывающих заводов и импортируемого в Соединенное Королевство:
- Лето: с 16 марта по 15 октября включительно, -4°C
- Зима: с 16 октября по 15 марта включительно, -12°C
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Термин «распределять» соответствует определению в Положениях о моторном топливе (состав и содержание) 1999 г. (10)
Для топлива классов A2 и D для доставки с терминалов:
- Лето: с 16 по 31 марта октябрь включительно, -4°C
- Зима: с 01 ноября по 15 марта включительно, -12°C например:
- Лето: с 16 марта по 15 ноября включительно, -4°C
- Зима: с 16 ноября по 15 марта включительно, -12°C
Как вы можете защитить свое топливо от проблем с работой в холодную погоду?
Управляйте своим топливом
Топливо летнего качества не должно храниться в двигателях по мере приближения зимы.
Если у вас есть остатки летнего топлива, и вы заливаете бак сверху зимним топливом, вы можете ухудшить характеристики зимнего дизельного топлива в холодную погоду и, вероятно, столкнуться с нежелательным отказом механизмов или оборудования.
Перед зимним периодом убедитесь, что весь объем бака соответствует зимним спецификациям. Чтобы избежать проблем с парафином зимой, мы предлагаем вам планировать заранее и перейти с летнего на зимнее топливо как минимум к июню. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу хранения дизельного топлива, наша команда экспертов будет рада помочь, поэтому позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 1444.
Укрытие топливных баков и двигателей
Одна из наиболее эффективных мер, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить количество кристаллов парафина. формирование заключается в обеспечении безопасности вашего топлива от загрязнения посредством безопасного хранения вашего топлива. Топливные контейнеры и двигатели, оставленные открытыми ночью, быстро остывают, поэтому настоятельно рекомендуется хранить их в навесе или под навесом, чтобы избежать потери тепла и проблем с парафином.
Аналогичным образом поможет замена топливного фильтра, так как забитый фильтр менее устойчив к небольшому количеству кристаллов парафина.
Изоляция резервуаров, фильтров и оборудования
Еще одна мера, которую следует принять, – обеспечить эффективную изоляцию резервуаров, фильтров и оборудования. Это экономичный способ сократить время на восковую эпиляцию и дорогостоящее время простоя.
Рекомендации по хранению:- Очистите вентиляционную трубу бака, чтобы она могла дышать
- Удалите всю воду из топлива из-за конденсата в баках, так как он может замерзнуть при 0°C и вызвать засорение фильтров и труб
- Защитите оборудование от ветра, так как без укрытия оно остывает быстрее
- Регулярно проверяйте топливо – кристаллы парафина могут оседать, агломерировать и скапливаться на дне бака и препятствовать перекачке дизельного топлива
- Требуется только одна поставка в год? Пополняйте свои запасы в зимний период, так как топливо этого сорта можно использовать круглый год
- Минимальная температура хранения и обработки от 0°C до 5°C рекомендуется там, где ожидаются экстремальные холода
- Изоляция наземного оборудования для хранения и транспортировки
- Изоляция открытых резервуаров, труб и насосов
Зимние смазочные материалы
Смазочные материалы и масла необходимы для работы в холодную погоду.
Если используется неподходящее масло, двигатель будет менее защищен от трения и коррозии, что может вызвать проблемы с запуском.
Если моторное масло разбавляется топливом, в смазочном масле может накопиться достаточно парафина, что приведет к его затвердеванию в холодную погоду.
Перед запуском убедитесь, что масло на щупе жидкое. Если вы не уверены, всегда меняйте масло перед поездкой в суровые холодные погодные условия.
Рассмотрите возможность перехода на топливо HVO
Топливо HVO (гидроочищенное растительное масло) представляет собой заменитель дизельного топлива, которое подвижно и фильтруется до -32°C, поэтому оно устойчиво к гелеобразованию в самых неблагоприятных условиях, позволяя вашему оборудованию продолжать работу. бегает всю зиму. Вдобавок к этому, HVO изготовлен из органических материалов, поэтому он предлагает 90% сокращение выбросов парниковых газов и снижение выбросов. HVO также не содержит FAME, поэтому загрязнение дизельным топливом не является проблемой.
Присадки
Использование присадок может помочь улучшить морозостойкость дизельного топлива, но обратите внимание, что они должны поставляться официальным поставщиком. Если вы используете неправильную добавку, это может иметь неблагоприятные последствия и вызвать осложнения, такие как помутнение и водная взвесь.
Как действуют добавки?
Холодные присадки (улучшители текучести средних дистиллятов) не растворяют кристаллы парафина, которые уже образовались в дизельном топливе. Они работают, изменяя кристаллическую структуру, чтобы гарантировать, что они уменьшаются в размере, не накапливаются и не образуют более крупные кристаллы, которые блокируют фильтры.
Дополнительные присадки следует добавлять только тогда, когда температура топлива выше температуры образования кристаллов (точка помутнения), иначе они не смогут изменить кристаллическую структуру.
Проблема, однако, в том, что при производстве дизельного топлива уже используются присадки для улучшения холодных свойств, но в строго контролируемой среде при повышенных температурах.
Это затрудняет оценку того, можно ли улучшить свойства текучести на холоде или нет.
Добавка должна быть полностью перемешана, чтобы гарантировать регулируемую смесь, а любая вторичная обработка должна быть предварительно разбавлена и должна быть сыпучей.
Индивидуальное рассмотрение
Каждый случай должен оцениваться индивидуально, поскольку существующая присадка могла исчерпать чувствительность и реакцию топлива на дальнейшую обработку присадкой.
Для топлива, которое не содержит каких-либо присадок для повышения текучести, результаты температуры помутнения и CFFP будут очень похожими. Температура помутнения для топлива, содержащего присадки, как правило, примерно на 10°C выше уровня CFPP, поэтому при температурах помутнения топлива может появиться воскообразный вид.
Что делает Crown Oil, чтобы свести к минимуму проблемы с зимним дизельным двигателем?
Компания Crown Oil поставляет дизельное топливо, подходящее для данного сезона за счет изменения температуры помутнения в зависимости от сезона и местоположения.
Покупка дизельного топлива у самого надежного поставщика в Великобритании дает вам уверенность в том, что вам гарантирован продукт, который никогда вас не подведет. Благодаря общенациональному охвату и количеству, доступному в 205-литровых бочках вплоть до 36 000 литров и более, мы обеспечиваем доставку в тот же день и на следующий день, когда вы нуждаетесь в нас больше всего.
Топливо Crown HVO может использоваться круглый год. Он имеет высокое цетановое число до 90 и низкую температуру помутнения -32 O C, что обеспечивает улучшенные пусковые характеристики, чистое сгорание и меньшую вероятность образования парафина, чем у дизельного топлива, при экстремальных температурах. HVO соответствует стандартам EN 15940 и Директиве о качестве топлива 2009/30/EC, Приложение II, поэтому нет необходимости модифицировать существующую инфраструктуру. Вы можете просто пополнить счет и уйти.
Узнайте больше о топливе Crown HVO в разделе часто задаваемых вопросов о топливе HVO.
Добавить комментарий