Характеристики бычок зил 5301: ЗИЛ-5301: технические характеристики
ЗИЛ-5301 ( каталог 2000г.) (5301АО, 5301ДО, 5301АА, 5301ТО, 5301БО, 5301ЕО, 5301ГА)- описание, характеристики, история.
Автомобиль выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1996 г. Этот 3-тонный автомобиль полукапотной компоновки стал основой семейства пятого поколения развозочных грузовых автомобилей среднего класса полной массой до 7 тон, рассчитанных на мелких предпринимателей и преимущественное использование в городах для доставки малых партий груза.
Основные прицепы – ГКБ-8328 и ГКБ-8350.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Масса перевозимого груза, кг | 3000 |
|---|---|
| Допустимая полная масса автомобиля, кг | 6950 |
| Максимально допустимые нагрузки, кг: | |
| на передние колеса | 2350 |
| на задние колеса | 4900 |
| Внутренние размеры платформы: | |
| длина, мм | 3750 |
| ширина, мм | 2215 |
| высота, мм | 490 |
| Максимальная скорость, км/ч: | |
| Радиус поворота, м | 7,0 |
| Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) | 12,0 |
| Время разгона до V=60 км/ч (сек): | 30 |
| Двигатель | Д-245. 12 ММЗ |
За специфическую внешность прозванный в народе “Бычком”. Он оснащен автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см3, 109 л.с.) Минского моторного завода (ММЗ). Использованные на автомобиле 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач, гидроусилитель рулевого управления и 3-местная кабина унифицированы с грузовиком ЗИЛ-4331. “Бычок” оснащен гидроприводом сцепления и тормозов, гипоидной главной передачей, передними дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесами с бескамерными шинами, металлической грузовой платформой с тентом, имеет малый радиус разворота (7 м) и небольшую погрузочную высоту. При сравнительно высокой собственной массе около 4 т он развивает максимальную скорость 90-95 км/ч.
Новое семейство основано на нескольких однотипных шасси с короткой, удлиненной или двойной 7-местной кабиной и колесной базой 3650 и 4250 мм. На них предлагаются соответствующие бортовые варианты ЗИЛ-5301АО, ЗИЛ-5301ЯО и ЗИЛ-530110 грузоподъемностью соответственно 3,0, 2,9 и 2,7 т, а также несколько видов универсальных, изотермических и рефрижераторных фургонов, 3-тонный самосвал ЗИЛ-САЗ-1503, а с 1998 г.
Технические характеристики — ЗиЛ 5301 (Бычок)
Зил бычок начал выпускаться с 1996 года.
Название бычок он получил, благодаря народной молве, ну и некоторой схожести. ЗИЛ «Бычок» является основоположником пятого поколения среднетоннажных грузовиков.
Технические характеристики ЗИЛ 5301
Масса перевозимого груза, кг 3450
Масса снаряженного автомобиля, кг 3350
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
передних колес 19000 (1900)
заднего моста 14500 (1450)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы
через шины, Н (кгс):
передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, мм 3750х2254х450
Радиус поворота, м 7,8
Максимальная скорость, км/ч 95
Двигатель
Модель ММЗ Д-245.9 Е3
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.
с/кВт 95,7/130
при мин-1 2400
Сцепление
Однодисковое
Коробка передач
Пятиступенчатая
Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой
Колеса и шины
Колеса дисковые 6,5Jх16Н2,
Шины бескамерные 225/75R16С
Рулевой механизм
Со встроенным гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы
Передние дисковые
Задние барабанные
Электрооборудование
Однопроводная система с номинальным напряжением 24В.
Кабина
Двухместная, удлиненная, двухдверная с двумя спальными местами
На грузовом автомобиле установлен тракторный дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра и развивает мощность 109 л.с. Двигатель для «Бычка» поставляется Минским моторным заводом.
Кабина рассчитана на 3-х человек, включая водителя, и имеет некоторые схожести с кабиной ЗИЛ – 4331. Также на грузовом автомобиле установлен рулевой механизм с гидроусилителем, сцепление и тормозной механизм имеют гидропривод.
Главная передача является гипоидной. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних- барабанные. Коробка передач механическая, имеет пять ступеней. Колеса в диаметре достигают 16-ти дюймов, на них установлены бескамерные шины. Грузовой автомобиль имеет радиус поворота, который составляет 7 метров. Масса автомобиля составляет примерно 4 тонны. Максимальная скорость, которую может развить грузовой автомобиль, составляет 95 км/ч.
Грузовик может перевозить до 3 тонн груза, при этом максимальная его масса не должна превышать 6950 кг. Передние колеса допустимо нагружать до 2350 кг, задние колеса до 4900 кг. Металлическая платформа, которая оснащена тентом, имеет следующие внутренние размеры: длина – 3.75 м, ширина – 2.215 м, высота – 0.49 м.
При скорости 60 км/ч грузовой автомобиль «Бычок» расходует на 100 км. 12 литров дизельного топлива. А до этих 60 км/ч «Бычок» может разогнаться за 30 секунд. Дизельный двигатель имеет марку ММЗ Д-245.12.
Имеется несколько разновидностей «Бычка», к ним можно отнести грузовые автомобили, оснащенные укороченной кабиной, удлиненной или двойной, которая рассчитана на 7 человек. На таком бычке можно устанавливать борта с вместимостью до 3, 2.9 и 2.7 тонн. Также грузовики «Бычок» выпускаются и фургонного типа, могут использоваться, как рефрижераторы или изотермический фургон.
С 1998 года начался выпуск «Бычка», который имеет цельный металлический фургон. В городе можно встретить специализированные грузовые автомобили «Бычок», такие как самосвалы, цистерны, эвакуаторы, пожарные автомобили и даже автобусы. Выпускается и 3-х осный «Бычок», при этом ведущими остаются только задние колеса, существует также и полноприводный «Бычок» с колесной формулой 4х4.
| Кузов ЗИЛ 5301 | ||
Тип кузова | Грузовик | |
Количество мест | 3 | |
Количество дверей | 2 | |
Двигатель ММЗ Д-245 ЗИЛ 5301 | ||
Объем двигателя, куб. | 4750 | |
Система питания | Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха | |
Диаметр цилиндров | 100 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Ход поршня | 95 | |
Степень сжатия | 7.1 | |
Мощность л. | 136 | |
Марка топлива | ДТ | |
Привод | 4х2 | |
Сцепление | Однодисковое | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Передаточное отношение главной пары | 6,32 | |
Подвеска и рулевое управление ЗИЛ 5301 | ||
Тип рулевого управления | Винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки | |
Тип передней подвески | На двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора | |
Тип задней подвески | На двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах | |
Тормозная система ЗИЛ 5301 | ||
Тормоза передние | Дисковые | |
Тормоза задние | Барабанные | |
Колеса ЗИЛ 5301 | ||
Автошины | 225/75 R16С | |
Диски | R16 | |
Электрика ЗИЛ 5301 | ||
Аккумулятор | 6СТ-110ТР | |
Свечи | 11. | |
Лампа ближнего и дальнего освещения | ТН 114 | |
Генератор | 1652.3701 | |
| Стартер | 74.3708000 | |
Реле-регулятор | 206/207.3702 | |
Заправочные емкости (литр.) ЗИЛ 5301 | ||
Топливный бак | 125 л. | ДТ |
Система охлаждения двигателя | 16 л. | Тосол А-40 |
Масло | 18 л. | М-6/10В |
Масло коробки передач | 5 л. | ТСп-15К |
Масло в картер заднего моста | 3.3 л. | ТСп-14гип |
Масло в рулевой механизм | 3.2 л. | Масло ТМП-10 |
Жидкость сцепления | 0. | Тормозная жидкость «Томь», «Нева» |
| Тормозная жидкость | 1 л. | Тормозная жидкость «Томь», «Нева» |
| Омыватель (незамерзайка) | 2.7 л. | НИИСС-4 |
ЗИЛ 5301 — грузовой автомобиль для бизнеса
ЗИЛ 5301 — это, пожалуй, единственный коммерческий автомобиль полной массой 7 тонн. Выпускается в России на заводе имени Лихачева (сокращенно ЗИЛ) в Москве. Среднетоннажный ЗиЛ практически полностью вытеснил свой бензиновый аналог – ГАЗ 3307. По сравнению с ЗИЛ 5301 был намного экономичнее и надежнее.
В разработке нового ЗИЛа принимали участие не только российские, но и иностранные инженеры Mercedes-Benz. Сочетание тяжелых условий эксплуатации, вместительности и немецкой практичности привело к созданию совершенно нового ЗИЛа «Бычок».
Дизайн автомобиля даже для тех лет был не очень современным. Но по техническим характеристикам ему не было равных. Он прекрасно подходит для городских, а также межрегиональных грузовых перевозок. К тому же цена такого чуда техники была вполне демократичной.
ЗиЛ имеет просторную трехместную кабину, детали которой позаимствованы у более грузоподъемного автомобиля – ЗИЛ 4331. Как и у старшего брата, ЗИЛ 5301 имеет откидной капот (причем он откидывается вместе с крыльями и остальная часть подкладки). Сам капот сделан из стеклопластика.
Попасть в кабину можно очень просто, благодаря ступеньке, расположенной довольно низко от земли. Также подставка для ног имеет специальную подсветку, чтобы водитель не «промахивался» в темное время суток. Все подножки и ступени изготовлены из нержавеющей стали, а сверху покрыты специальными рифлеными бугорками, не позволяющими ногам скользить.
Сама кабина в ЗИЛ 5301 «Бык», в отличие от других отечественных среднетоннажных автомобилей, довольно просторная.
Все три человека, которые в нем помещаются, могут поменяться местами, даже не выходя из машины. Приборная панель довольно простая, без всяких прибамбасов и наворотов. Несмотря на это, все устройства в нем достаточно функциональны и информативны. В целом салон автомобиля довольно скромный: везде пластик и металл.
Основное отличие, а точнее преимущество панели приборов ЗИЛ “Бык” перед своими “собратьями” – аналоговый спидометр с большими цифрами, в котором стрелка при движении не прыгает. Все грузовики ЗИЛ «Бычок» оснащены четырехцилиндровыми дизельными двигателями Д-245 (производства Белоруссии). В советское время (впрочем, как и сейчас) эти двигатели широко использовались в производстве сельскохозяйственных тракторов.
После запуска двигателя в салоне автомобиля слышен отчетливый звук турбодизеля, сопровождающийся постоянной вибрацией. Многие водители производят шумоизоляцию салона, во избежание сильного гула от двигателя в салоне. Водительское сиденье ЗИЛ 5301 подрессоренное и регулируемое; Рулевая колонка в нем установлена практически вертикально и регулируется по высоте и углу наклона спинки.
Стоит отметить, что жесткость водительского сиденья также регулируется (в зависимости от веса водителя). А вот пассажирские сиденья двухместные, они уже не регулируются. Как ни странно, сидеть в них очень удобно. Под пассажирскими сиденьями находится большой ящик для инструментов — неотъемлемая часть в дальних поездках.
Все это и многое другое способствует максимальному комфорту водителя даже при дальних поездках. ЗИЛ 5301, цена которого соответствует качеству, отлично подходит для бытовых условий.
ЗИЛ на иврите
ЗИЛ Гольдштейн.
וזיל גולדשטין.
Я даже не слышу, дышит ли Зил .
אני לא מצליחה להבחין אם אייקו עדיין נושמת.
Наиболее популярные имеют грузоподъемность до 50 тонн,
автокран маз камаз, зил , применяются в основном в строительстве.
הפופולרי ביותר יש אוטומנופים עם קיבולת של עד 50 טון, MAZ משאית, 9AZ,
3 K0025 זיל , השתמשו לרוב בבנייה.
Создан в 1958 году как дочернее предприятие ЗиЛ . Это один из ведущих российских производителей военной техники.
Также производит внедорожные тягачи и шасси грузоподъемностью от 14 до 40 тонн.
היא הוקמה בשנת 1958 כחברה בת של ЗиЛ . זהו אחד מיצרני הציוד הצבאי הרוסי המובילים במדינה. כמו כן
מייצר רכבי שטח ורכבים כבדים עם יכולת קיבולת של 14 עד 40 .
К-группа вышла из Керета,
, которая была основана в 1995 году Йосси Керетом и Йорамом Зил , чтобы предоставить бизнес-сектору более продвинутые бизнес-исследования
и инструменты надзора с упором на компании и организации, предлагающие множество услуг.
K-группа צמחה מתוך קרת קרת,
שנוסדה בשנת 1995 על ידי י י קרת וסדים זיל , במטרה לספק לסקטור ויי כלים ובקר ים ים ים ים ים ים ים ים ים ים ים ים ים ים. Onםי י. בקרים ובקר ובקר יםי י י י יםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםיםי י יםיםי יםיםי י י י י י י י י י י י י י י.
ЗИЛ : общая информация,
история, технические характеристики и стоимость автомобиля.
ЗИЛ : מידע כללי,
היסטוריה, מאפיינים טכניים ועלוכת המתכת המתכת המתכת המתכת המיה
Но мало кто вспомнит еще ЗИЛ , родившийся на заводе примерно в это время.
אבל מעטים יזכרו עוד ЗИЛ , נולד בהמפעל סביב הפעם.
А 431412 ЗИЛ – как шасси для установки многих других вариантов кузовов.
или 431412 ЗИЛ – כמו שלדה להתקנה של גרסאות רבות אחרות של גופים.
ЗИЛ : спецтехника и грузовые автомобили.
ЗИЛ : מכונות מיוחדות ומשאיות.
Заменен на 431410 ЗИЛ как бортовой грузовик.
הוא הוחלף על ידי 431410 ЗИЛ כמו משאית שטוחה.
ЗИЛ -5301″Бычок”, история появления, его достоинства и недостатки.
ЗИЛ -5301″שור עגל”, ההיסטוריה של המראה, היתרונות והחסרונות שלה.
Разработка 130 ЗИЛ повлекла за собой целый список возможных модификаций
как самой машины, так и дополнительных деталей.
הפיתוח של 130 ZIL כרוך ארשימה של שינים אפשרים מכtמכונה
עצמה ואת החלקים נtנוספים.
В те годы применялся принцип разработки допоборудования на других предприятиях,
так 431412 ЗИЛ ушел с завода, едва утвердив конструкцию.
באותן שנים, את העיקרון של פיתוח ציוד נוסף במפעלים אחרים הוחל,
אז 431412 ЗИЛ עזב את המפעל, בקושי אישר את העיצוב.
Многие аппараты, разработанные на базе 130-го, успешно продолжали использоваться на шасси новой модели-
431412 ЗИЛ .
מכשירים רבים, שפותחו על בסיס של 130, בהצלחה σמשtמשיך לשמש שלדה של המודל החדש-
431412 Zil .
За это время устройство ЗИЛ 5301 узнали не только специалисты
но и рядовые владельцы этих автомобилей.
במהלך הזמן הזה, ZIL ъем 5301 למדו לא רק ד ידי מומחים,
אלא בעל הבעלים הרגיל של מכוניות אל Хорошо.
Например, на картинке выше ЗИЛ 431410 бортовой вариант, а чуть ниже этих строк автомобильный кран(так они написаны в характеристиках), выполненный на базе шасси того же ЗИЛ .
לדוגמה, בתמונה לעיל ZIL 431410 הוא גרסה σמשtbre, ורק מתחת שור אלה הtpreא גרסוף רכב (ורק מתחת שות אלוא מנוף רכב (כפי שהם כת otдолв0025 ЗИЛ .
Первый назывался 431410 ЗИЛ, а задачи второго заставляли перерабатывать уже утвержденную начинку, и в итоге шасси было 431412 ЗИЛ , а не очередной апгрейд бортового автомобиля.
Ки -ואת הראשונה 431,410 Киorזיל, ואת המשימה Киorשניי נאלצו לעבד מילי שכבר אושר,
וכת כתшем זיל מארזtמארזי otдолв.
China faw autocompanies и зил в 2005 году договорились о совместной деятельности Китайская
Производство грузовых автомобилей и автобусов.
חברת אוטומטי ъем eTסינית faw, זיל אמו בשנת 2005 הסכימו על
פעילות משותפת עבור היצור הסיני שליות ותפת ור היצ зорлом סtסיני שליות וא וב יצור סtסיני שליות וא oTthит.
Следовательно, глядя на животных (“ зил батар парот”),
есть два разных использования, две сделки, и каждая меньше, чем перута.
לפיכך, אם על על הבהמות (“ זיל בתר פרות”),
onש כאן שני שימושים שונים, שתי פעול ונ oThotmentן®.
В его романе Zil al-Af’a («Тень змея»)
представление о священной женщине трактуется через современную обстановку с банальными персонажами в первой части; во второй части фрагменты писем женщины-антрополога своей дочери, героине первой части, объясняют, как роль женщины деформировалась, злоупотреблялась и дьявольски трансформировалась на протяжении всей истории.
הרומן שלו זיל אל- af ‘(“צל הנחש”)
מתיחס למושג של הקדושה σנקבה באמצעות אוויר למושג של הקדושה σנקבробный באמצעות אוירה עכשושג של קדдолть σנקבробные בחלק השני, המכתב של חלקיקי נקבה אנתרופולוג כדי ъем של всем, Киorגיבורה של החלק הראשון, להסביר מה σתפקיד של toחלק הראשון, להסביר מ Хорошо σתפקtתפק של הנשים הראשון לэй ВО מto תפקtתפק פךtפך® הלךיהון, σתעללtתעלל אתtפך® ים® הלך הלך® מעэй ВОТ.
В середине 1960-х годов на заводе БК было начато проектирование трехосного плавающего шасси с полным приводом.

12 ММЗ
см
с.
721.083
4 л.
Добавить комментарий