Характеристики бычок зил 5301: ЗИЛ-5301: технические характеристики
ЗиЛ 5301 Бычок, Zil – ТТМ Центр
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
В ТТМ Центр вы можете установить любую надстройку, спецфургон на автомобиль ЗИЛ 5301 Бычок. Так же вы можете отремонтировать ваше авто в нашем сервисе.
АМО ЗиЛ 5301 Бычок – это среднетоннажный грузовой автомобиль отечественного производства. Выпускается с 1994 года и до сегодняшнего времени. На данный момент комплектуется двигателями, соответствующими экологическому классу Евро 3. Мощность дизельного мотора составляет 136 л.с., он оснащен турбиной промежуточным охлаждением воздуха.
Грузоподъемность автомобиля составляет 3 тонны, при этом сам гурзовик весит не так уж и много – 3.7 тонны, что обеспечивает отличную управляемость и маневренность. Клиренс, хоть и не очень большой, составляет 180 мм в самом низком месте, однако и автомобиль не предназначен для использования по бездорожью.
Бычок зарекомендовал себя, как универсальный городской малотоннажный грузовик. Небольшие габаритные размеры машины позволяют ей легко передвигаться в транспортном потоке города, при этом разгружаться и загружаться в условиях ограниченного пространства. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, которая обеспечивает хорошую тягу и экономию топлива на пятой передаче. Рулевое управление оснащается гидроприводом, что существенно упрощает маневрирование.
Раму ЗиЛ 5301 унаследовал от Мерседеса Варио, которая представляет собой лестничную конструкцию с лонжеронами. Такая рама обеспечивает высокую прочность автомобилю, поэтому при столкновениях снижается вероятность складывания конструкции. Подвеска у машины тоже отличается высокой надежностью и адаптивностью к низкому качеству отечественных дорог. Поэтому грузовик отлично себя чувствует при прохождении дорожных неровностей.
Узнаваемая форма кабины Бычка, действительно внешне напоминающая соответствующее животное, достаточно комфортна и функциональна. Сиденья регулируются по нескольким параметрам, они очень мягкие и удобные. Кабина имеет качественную тепло и звукоизоляцию, что обеспечивает тишину внутри во время движения, а также сохранение тепла в холодные времена года. Также есть варианты исполнения кабин, оснащенных люком или имеющие спальное место для междугородних перевозок.
В целом Бычок производит положительное впечатление, особенно его последние модификации. Не удивительно, что этот автомобиль пользуется огромной популярностью уже на протяжении более 20 лет. Невысокая цена, простота в обслуживании, высокая маневренность, мощный и экономичный мотор, а также надежность всех систем и оборудования делают этот автомобиль одним из самых востребованных в своем классе.
Технические характеристики
| Сборка: | Россия |
| Водительская категория: | C |
| Полная масса: | 6950 кг |
| Грузоподъемность по ПТС: | до 3000 кг |
| Фактическая грузоподъемность: | |
| Кабина: | 3-х местная |
| Колесная формула / ведущие колеса: | 4 х 2 / задние |
| Тип двигателя: | дизель ММЗ-245. 9 Евро-3, без АБС |
| Объем двигателя: | 4.75 л |
| Мощность: | 130 л.с |
| Топливо: | ДТ |
| КПП: | 5-ступенчатая, механическая |
| Подвеска: | передняя – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора, задняя- на двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах |
| Тормоза: | передние-дисковые , задние-барабанные |
| Шины: | 225/75R16С |
| Размеры надстройки ДхШхВ: | 4,1 х 2,3х2,2 4,6 х 2,3х2,2 5,0 х 2,3х2,2 |
| Внутренний объем фургона: | 18-22.6 м.куб. |
| Вместимость паллет: | 8,10 или 12 паллет |
| Расход топлива: | 12 л/100 км |
| Топливный бак: | 125 л. |
Комплектация
- Кабина трехместная.

- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
- Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
- ГУР, набор инструментов, домкрат, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки.
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси 5301 Бычок
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с 7-местной кабиной предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием. Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301ТО БычокДля просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301ТО (Бычок)
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг. Двигатель бортового ЗИЛ 5301ТО
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
При этом автомобили, соответственно, имеют обозначения:
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ТОСцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 5301ТО
Рулевое управление ЗИЛ 5301ТО
Тормозная система ЗИЛ 5301ТО
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ТО
Кабина ЗИЛ 5301ТО
Бортовая платформа ЗИЛ 5301ТО
Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ТО
Фотографии ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2 | Смотрите такжеКатегории | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗИЛ 5301 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Русский
- Компас
- Автоматизированная индустрия
- Образовательный
Узнайте как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t.
me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
1 сиденье ЗИЛ технические характеристики
Содержание проекта
53-зил-5301.cdw [ 136 КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
53-зил-5301.
cdw
Аналогичные материалы
ЗИЛ 5301 Бык
Главная трансмиссия ЗИЛ 5301
Сцепление ЗИЛ-5301
Проект моторного отсека АТП на 258 автомобилей ЗИЛ-5301
ЗИЛ-5301-ВА (спутник)
Каркас кузова фургона ЗИЛ-5301
Задняя рессорная подвеска ЗИЛ-5301
Дисковый тормозной механизм ЗИЛ-5301
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: меньше минуты
Нанчос Парк
Масляная система турбины ПТ 65-75
Проект двухэтажного дома без крыши
Визуальный измерительный контроль сварных соединений полиэтиленовых труб
Прочие материалы
Электроснабжение – Квартира
Расчет КПП ЗИЛ
Технология производства мельниц
Чертеж горячего цеха
River Thames Conditions
Сервисные обновления в 18:30 1 января 2023 г.
его пост находится в высоких потоках и в настоящее время покоится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в нормальное положениеШлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 г. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот – T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Замок Бенсон – T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.
St John’s Lock – T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock – Общественные туалеты недоступны.
Шлюз Mapledurham – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Блокировка валунов – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock – T h e pu m p-ou t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.
Marsh Lock Horse Bridge – T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности.
Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.
Нашу роту службы замков можно найти здесь: Река Темза: служба замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Общественное электричество подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — Руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

9 Евро-3, без АБС
Поставка ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
с.).


Добавить комментарий