Характеристики 1523 мтз: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

технические характеристики, производитель, устройство, фото и видео

Трактор МТЗ 1523 под товарным знаком «Беларус» позиционируется производителем как агрегат для сельхозработ различного назначения и транспортировки грузов. Благодаря его универсальности и наличию дополнительного оборудования он способен трудиться в тандеме со многими сельхозмашинами и прицепными устройствами.

Трактор «Беларус» МТЗ 1523

Эту колесную машину с тяговым классом 3,0 делает Минский тракторный завод – одно из крупнейших предприятий по производству подобной техники. Модель 1523 оснащена экономичным дизельным двигателем с турбонаддувом и произведенной по технологии Bosch гидросистемой, управляемой микропроцессором.

Свободные выводы, которых имеется три пары, позволяют легко обслуживать гидрофицированные устройства трактора «Беларус». Имеется масляный бак большого объема.

Передний мост (ведущий) с тремя рабочими режимами управляется электрогидравлическим способом, а планетарные редукторы заднего моста синхронизированы с трансмиссией.

Кабина весьма удобна и комфортна, на крыше у нее сделан открывающийся люк. Ряд модификаций дополнительно оснащены защитным тентом над кабиной.

Назначение

Трактор этот способен работать на любом грунте и в любом климате. Он используется для вспашки (причем ее глубину можно регулировать), уборки урожая, перевозки сельскохозяйственной продукции, оборудования, материалов. Кроме того, машина применяется в лесном и коммунальном хозяйстве, при ремонте и строительстве дорог, при выполнении коммунальных работ.

Фото трактора МТЗ 1523

На агрегат можно закрепить массу вариантов навесного, прицепного и полунавесного оборудования, уборочных комплексов, приводов стационарных устройств и механизмов для погрузки-разгрузки. Благодаря этому многократно увеличивается функциональность.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Надежный мотор европейского класса высокой мощности, с небольшим потреблением горючего и с хорошим запасом по моменту кручения.
  • Электрогидросистема от Bosch, имеющая авторегулирование глубины вспашки.
  • Возможность реверсивного режима после небольшого переоборудования.
  • Удобная кабина современного дизайна, эргономичная панель управления.
  • Не очень высокая цена и отменное качество.
  • Отличная совместимость с большинством сельскохозяйственных машин.
  • Большой ассортимент тягово-сцепных приспособлений.
  • Доступность запасных частей и невысокая цена ремонта.

Недостатки (по отзывам пользователей):

  • Довольно быстро изнашиваются диски сцепления и выжимные подшипники.
  • Через некоторое время могут начать подтекать цилиндры включения сцепления. Менять их дорого, а ремкомплект найти проблематично.
  • Слабоват шланг подачи масла на ВОМ.
  • Случаются протечки масла через прокладки двигателя.

Устройство

Двигатель

Шестицилиндровый дизельный двигатель производства ММЗ (Минского моторного завода) в 155 лошадиных сил – рядный, оснащенный системой турбонаддува. Охлаждение в нем – жидкостного типа. Мотор этот экономен в расходе масла и горючего, а также отвечает европейским нормам экологичности.

Трансмиссия

Трансмиссия у МТЗ 1523 имеет усиленную двухдисковую сухую постоянно замкнутую муфту сцепления, механическую синхронизированную коробку передач с шестью диапазонами. При перемещении вперед может быть использоваться одна из 16 передач, а назад одна из 8. Задний независимый вал отбора мощности с двумя скоростями имеет гидромеханическую систему управления. Передача заднего моста – планетарная.

Устройство трактора беларус 1523

Ходовая часть

Ведущий передний мост машины оснащен дифференциалом повышенного трения, с системой блокировки. Этот мост — соосный, тип у него балочный. Имеются поворотные двухопорные цапфы и планетарные колесные редукторы. Мост может находиться в одном из трех режимов: принудительно включенным, выключенным или автоматически включающимся, когда задние колеса буксуют. Управление происходит с помощью фрикционной муфты с электрогидроприводом.

Тормоза (как основные, так и стояночные) — сухие, трехдисковые. Для их управления используется гидростатический раздельный привод. Для торможения прицепа используется пневмопривод. Он сблокирован с тракторными тормозами.

Электрика

Генератор дает мощность в один киловатт, значение напряжения (выпрямленного) составляет 14 вольт. Для запуска двигателя используется система мощностью 6 киловатт и напряжением 24 вольта. Приспособление для пуска содержит аэрозольную возгорающуюся жидкость.

Кабина

Агрегат оборудован травмобезопасной цилиндрической кабиной с защитным жестким каркасом. Стекла у нее вклеенные, тонированные, открываются боковое и заднее окно, а также люк на крыше. Подающийся внутрь воздух фильтруется и подогревается (при необходимости). Заднее и лобовое стекло оборудованы электрическими стеклоочистителями. Имеется защита ROPS.

Комплектация

Комплектуется беларус 1523:

  • четырьмя парами выводов для гидравлики, а также выводом слива без напора;
  • буксирным приспособлением, у которого можно менять высоту;
  • прицепным приспособлением маятникового типа;
  • поперечиной;
  • однопроводной системой пневматики.

Под заказ трактор возможно укомплектовать:

  • кондиционером;
  • разрывными муфтами, быстро расцепляющимися;
  • вторым сиденьем в кабину;
  • проставками, с помощью которых сдваиваются задние колеса;
  • механической ступенчатой КПП;
  • передним валом отбора мощности;
  • сцепкой-автоматом;
  • навесным передним механизмом.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора МТЗ 1523:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя Д-260.1
Скорость движения вперед (максимум) 32,34 км/ч
Скорость движения назад (максимум) 15,5 км/ч
Мощность двигателя (номинальная) 114 кВт
Частота вращения (номинальная) 2100 об/мин
Крутящий момент (макс. при 1400 об/мин) 596,8 Н*м
Запас крутящего момента 20 %
Число цилиндров двигателя 6 шт.
Диаметр цилиндра 11 см
Ход поршня 12,5 см
Объем бака для горючего 130 л
Объем дополнительного бака для горючего 120 л
Рабочий объем 7,12 л
Расход топлива (мощность номинальная) 227 г/кВт*ч
Расход горючего (мощность эксплуатационная) 227 г/кВт*ч
Размер передней колеи 1,54-2,115 м
Размер задней колеи 1,52-2,435 м
Колесная база 2,76 м
Передние шины типа 420/70R24
Задние шины типа 520/70R38
Просвет (под передним мостом) 0,44 м
Просвет (под задним мостом) 0,46
м
Вес (эксплуатационный) 6,25 т
Вес (конструкционный) 5,7 т
Вес (полный, предельно возможный) 9 т
Ширина 2,25 м
Высота (по кабине) 3 м
Длина (общая) 4,75 м

Видео обзор трактора МТЗ 1523:

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1933
Источник: https://traktorwork.ru/obzory/mtz-1523.html

Преимущества и недостатки

По своим характеристикам и конструктивным особенностям, трактор МТЗ-1523 «Беларус» не уступает западным аналогам того же тягового класса. Но в отличие от европейских машин, минский трактор намного дешевле.

Благодаря своей универсальности, эта машина заслужила высоких оценок от механизаторов в нескольких странах мира.

Из недостатков можно отметить протечки масла и быструю изнашиваемость дисков сцепления. Забивается патрубок охладительной системы.

Смотреть Видео: Плуг Мастер А5 с МТЗ 1523 в поле

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 535
Источник: http://fermer.inffo.pro/obzor-tekhnicheskikh-kharakteristik-tra-2/

Особенности эксплуатации трактора Беларус МТЗ-1523

Поскольку конструкция Беларуса 1523 отличается разумной простотой и совершенством, эта модель по рациональности эксплуатации практически не имеет себе равных. Владельцы трактора отмечают высокую надежность сельхозмашины, способность эффективно работать без ремонтов при минимальном техобслуживании не менее 15 лет.

Трактор Беларус МТЗ-1523 в работе

Опционно по спецзаказу на 1523 модель завод-изготовитель предлагает установку полезных дополнений:

  • кондиционера
  • дополнительного топливного бака
  • расширенной коробки передач со скоростями 24 вперед/12назад
  • переднего ВОМ
  • переднего противовеса
  • системы для сдваивания колес
  • дополнительного сидения.

Обслуживание трактора

Система смазки мотора трактора – комбинированная. В летнее время рекомендуется использовать дизельное масло с присадками ДП-11, ДСП-11, зимой ДП-8 или синтетические масла с соответствующей вязкостью. Для трансмиссии следует применять всесезонное масло с учетом вязкости и температурного режима эксплуатации. Необходимо ежесменно выполнять техосмотр трактора или каждых 10 часов. Плановое техническое обслуживание трактора Беларус производится через 125/250/500/1000/2000 моточасов.

Основные неисправности, ремонт

Одна из приоритетных особенностей при выборе трактора МТЗ Беларус — возможность оперативного выполнения необходимого ремонта в полевых условиях. На протяжении указанного заводом-изготовителем эксплуатационного срока, агрегат характеризуется стабильной работой, независимо от интенсивности использования. Ремонтопригодность узлов и механизмов достаточно высокая.

По многочисленным отзывам механизаторов, соотношение цены и качества является оптимальным. А неисправности и поломки вызваны, чаще всего, неправильной эксплуатацией, небрежностью в работе, неграмотным техобслуживанием, некорректным использованием навесного оборудования.

Детально ознакомиться с особенностями эксплуатации, проведения регламентных работ, ежесменного технического обслуживания, грамотной агрегации с навесными орудиями, требованиями техники безопасности можно в заводской инструкции по эксплуатации трактора Беларус МТЗ-1523.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2132
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/traktor-belarus-mtz-1523

Обзор модификаций

Трактор МТЗ-1523 Беларус выпускался в нескольких вариациях. Существенных отличий между моделями не было. Основные технические характеристики не изменялись. Последующие модификации могли иметь незначительные внешние отличия и разные показатели мощности. Это было связано со сферой применения этой техники. Трактора «Беларус» этой серии выпускались под следующими обозначениями:

  • МТЗ-1523 В;
  • МТЗ-1523. 3;
  • МТЗ-1523.4.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 431
Источник: http://fermer.inffo.pro/obzor-tekhnicheskikh-kharakteristik-tra-2/

Кабина МТЗ 1523

Кабина трактора МТЗ 1523 имеет цилиндрические тонированные стекла и защитный жесткий каркас. Стандартный комплект поставки включает зеркала заднего вида, электрические снегоочистители. Кондиционер устанавливается по спецзаказу. Также возможен монтаж дополнительного сиденья с откидной спинкой.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 310
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/mtzbelarys1523

Основные неисправности

Принципы проведения основных ремонтных работ приведены в инструкции по эксплуатации.
Мотор не заводится:

  • Нехватка дизеля или моторного масла;
  • В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
  • Система зажигания вышла из строя;
  • Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух.

Трактор вибрирует:

  • Отсутствие или недостаточный уровень масла и дизеля;
  • Недостаточная затяжка болтов;
  • Неправильное сцепление навесного оборудования.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 449
Источник: https://FermerInform.ru/obzor-traktora-belarus-mtz-1523/

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523) к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 1523В.3, МТЗ 1523В, МТЗ 1523.5, МТЗ 1523.4, МТЗ 1523.3, ХТЗ 242К, ХТЗ 242К.21, ХТЗ 242К.20, Алттрак Т-402-01, Слобожанец ХТА-220-10 (ЯМЗ-236НЕ).

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 275
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/mtzbelarys1523

Видеообзор

Ниже представлен видео обзор трактора Беларус МТЗ-1523

Эксплуатация трактора Беларус МТЗ-1523 в поле с плугом