Хайвей камаз: Москва Востряковский проезд 10Б, более подробно в справочнике компаний на Truck-and-Bus.ru
Официальные дилеры КамАЗ
1
Санкт-Петербург, п. Шушары ул. Ленина д.2, (812) 327-71-19
ООО«АК«Гранат» – официальный дилер ОАО «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Автомобил КАМАЗ шасси спецтехника и запасные части. Стратегия ОАО «АК Гранат» – принцип 3S- продажа запчасти сервис.
2
Санкт-Петербург, пос. Шушары Московское шоссе д.289 стр. 1, +7(812) 677-03-78
«МБ Тракс СПб» — официальный дилер ПАО «КАМАЗ». Авторизованная СТОА Mercedes-Benz Trucks. Выполняем техническое обслуживание гарантийные и постгарантийные ремонты грузовой техники КАМАЗ и Mercedes-Benz прицепной техники. Работаем круглосуточно!
3
Санкт-Петербург, ул. Домостроительная д. 17 лит.А офис 1, (812) 449-85-56
ООО «ПарнасАвтоКомплекс» – дилер по реализации автомобилей и оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КАМАЗ на территориии г.
4
Санкт-Петербург, Пискаревский пр. д.150 корп.2 , (812) 777-75-00
РУСБИЗНЕСАВТО – крупнейшая в России компания по продаже грузового пассажирского коммерческого строительного и коммунального транспорта. Более 18 лет на рынке. Более 3000 едениц техники. НАДЕЖНОСТЬ КАЧЕСТВО ГАРАНТИЯ. Лизинг кредит.
5
Санкт-Петербург, Грузовой проезд д. 27 лит.А, (812) 703-05-05
ТЕХИНКОМ ПИТЕР – официальный дилер грузовой / строительной / прицепной техники / автобусов КАМАZ ISUZU НЕФАЗ. Поставка любой спецтехники на базе данных брендов. Автосервис. Запчасти. Страхование. Лизинг.
6
Санкт-Петербург, Мурманское шоссе 14 км (пос. Разметелево), (812) 490-77-77
Технический центр «Восток» – официальный дилер КАМАЗ Mercedes грузовые и коммерческие автомобили и Mitsubishi FUSO.
7
Лен. область, Тосненский р-н пгт Красный Бор ул. Промышленная д.3, (812) 495-43-20
Компания «Техцентры СОТРАНС» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» (категория 3s) по продаже и сервисному обслуживанию грузовых автомобилей КАМАЗ и прицепов марки «ТОНАР».
8
Москва, ул. Генерала Тюленева д.4А стр.3, (495) 730-12-40
ЗАО «АВТОБАУ» является торговой и производственной компанией и предлагает полный пакет услуг по: ПРОИЗВОДСТВУ и монтажу автофургонов и других надстроек установке гидробортов DHOLLANDIA холодильного оборудования (ThermoKing CARRIER и Zanotti).
9
Москва, ул. Мневники д.1 (8 этаж) , (495) 747-19-61
Официальный дилер грузовой автотехники МАЗ КаМАЗ CAMC HIGER. Продажа отечественных и импортных грузовых автомобилей и специальной техники. Кредит и лизинг физическим и юридическим лицам по всем регионам России.
10
Москва, Кронштадтский бульвар д. 9 Московский Автокомбинат №8, (495) 225-61-31
Официальный дилер и ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники автобусов и спецтехники. Русбизнесавто имеет возможность предоставить Вам самый широкий ассортимент продукции различных производителей в одном месте.
11
Москва, Симферопольское шоссе 17 км (рядом с комплексом КЕМП), (495) 785-99-99
ООО «Компания СИМ-авто» – Поставка грузовой автотехники МАЗ КаМАЗ Ford Урал CAMC Luna Tcm Higer. Специальная строительная техника на отечественных и импортных шасси. (Грузовики автобусы полуприцепы автовышки перевозчики опасных грузов).
12
Москва, ул. Расплетина д.5, (495) 974-37-47
Продажа грузовых автомобилей КАМАЗ МАЗ автобусов специальной и прицепной техники. Продажа запчастей. Сервис.
13
Москва, 31 км МКАД Востряковский проезд д. 10-Б стр. 2, (495) 797-67-46
Компания ОАО «ХАЙВЭЙ» – дилерский центр OAO КАМАЗ. Продажа грузовых автомобилей КАМАЗ Спецтехники Автозапчастей. Ремонт и Техничекое обслуживание. Выкуп б/у техники. Trade-in. Кредит. Лизинг. Гарантия.
14
Московская обл, Наро-Фоминский р-н Киевское шоссе 75-ый км+400м правая сторона, (495) 730-12-40
ЗАО «Автобау» является официальным дилером завода «КАМАЗ» на территории РФ. Осуществляет продажу грузовых автомобилей и спецтехники.
15
Московская обл, г. Подольск Домодедовское шоссе д. 7, (495) 432-09-63
Производим установку краново-манипуляторных установок. Дилеры PALFINGER HIAB FASSI РМ KANGLIM и др. Подбор КМУ по индивидуальным требованиям заказчика. Официальный дилер ОАО «КАМАЗ». Обслуживаем КамАЗ и манипулятор в одном месте.
16
Московская обл, г. Пушкино Ярославское шоссе д.2В, (495) 902-58-78
Официальный дилер ОАО «КАМАЗ». Официальный дилер ОАО «МАЗ». Продажа новой грузовой техники. Сервис. Кредит и лизинг.
17
Белгород, ул. Студенческая д.21Г, (4722) 36-03-30
ООО «КАМАЗцентр» – официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области.
18
Воронеж, Воронежская обл. Рамонский район 485-й км автодороги М4 Дон, (473) 212-28-20
У компании ООО «РБА-Воронеж» выгодно покупать потому что: 2500 наименований авто техники в ассортименте. Более 750 единиц техники всегда в наличии !!! Сеть современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники.
19
Екатеринбург, ул. Крестинского д.44 офис 600, (343) 378-33-07
Продажа грузовых автомобилей МАЗ КАМАЗ ГАЗ УРАЛ ЗИЛ (бортовые седельные тягачи самосвалы ). Спецтехника на базе (автокраны бетоносмесители погрузчики экскаваторы прицепная техника коммунальная техника цистерны).
20
Екатеринбург, Свердловская обл. с.Новоалексеевское Ново-Московский тракт 332 км , (343) 389-07-48
Компания «РусБизнесАвто» (ООО РБА-Урал) – крупнейший продавец на рынке России грузовой автотехники спецтехники и автобусов отечественного и зарубежного производства.
Казань, с. Осиново ул. Полевая д.30 (789 км трассы М7), (843) 221-94-93
Компания «Русбизнесавто» является крупнейшим официальным представителем практически всех отечественных автозаводов. А также многих иностранных производителей коммерческой авто техники.
22
Калининград, Гурьевский р-н п. Малое Исаково ул. Гурьевская д.2В, (4012) 51-45-41
Реализация грузовой автотехники ОАО «КАМАЗ» ОАО «НЕФАЗ». Автокраны. Автотопливозаправщики. Автоцистерны. Седельные тягачи. Цистерны. Самосвалы. Бортовые автомобили. Автобусы. Прицепы и полуприцепы.
23
Краснодар, Адыгея Тахтамукайский р-он х. Новый Сад ул. Дружбы д. 27Б, 8-800-551-98-57
Продажа грузовой пассажирской и спецтехники отечественных и импортных производителей. В наличии и на заказ. Широкий ассортимент.
24Красноярск, ул. Енисейская д.2, (391) 290-25-90
«КАМА центр Красноярск» – официальный дилер Chevrolet Niva и КАМАЗ. Автомобили и спецтехника.
25
Красноярск, п. Солонцы пр. Котельникова д.16 , (391) 255-52-67
ООО «Орион-Моторс»- официальный дилер ведушего российского производителя грузовой техники и спецтехники КамАЗ. Реализуем грузовую технику на платформе Камаз.
26
Красноярск, ул. 2-я Брянская д.18а, (391) 2-555-228
Официальный дилер КАМАЗ в Красноярске. Продажа грузовой и спецтехники. Авторизованный сервис-центр КАМАЗ в регионе. Оригинальные запчасти.
27
Липецк, ул. Ангарская вл. 35 офис 22, (4742) 51-91-79
Огромный выбор грузовых автомобилей спецтехники прицепной техники автобусов и микроавтобусов в наличии на наших стоянках.
28
Миасс, Динамовское шоссе д.2, +7(951) 777-22-55
ООО «УЗСТ» – современный российский машиностроительный завод расположенный в Южно-Уральском ФО России. Более 300 моделей спецтехники в наличие и под заказ.
29
Набережные Челны, пр. Туфана д.12, (8552) 20-34-89
ЗАО «Автобау» является официальным дилером завода «КАМАЗ» на территории РФ. Осуществляет продажу грузовых автомобилей и спецтехники.
30
Набережные Челны, Индустриальный проезд д.55, (8552) 53-76-29
ОО «Кориб» — это весь модельный ряд автомобилей КамАЗ. А также спектр продукции ЗАО «Ремдизель» в том числе двигатели / силовые агрегаты / КПП / главные передачи.
31
Набережные Челны, ул. Мелиораторная д.26 , 8-800-20-04-116
«Перспектива Авто» реализует новые автомобили КАМАЗ и осуществляет предпродажную подготовку в собственном сервисном центре. Продажа запчастей КАМАЗ по доступным ценам. Онлайн консультация у специалиста и заказ авто запчастей для КАМАЗов.
32
Набержные Челны, Стройбаза – территория базы АТП ТП, (8552) 44-33-33
Дилерский центр КАМАЗ – АПК Союз в Набережный Челнах – Запчасти и авто агрегаты КАМАЗ. Новые и поддержанные автомобили КАМАЗ. Спецтехника.
33
Набержные Челны, ул. Металлургическая д.27, 8-800-333-61-16
Компания ООО АПХ «Штурман Кредо+» является официальным партнером ОАО «КАМАЗ» а также дилером по Курганской области. Основным видом деятельности компании является проектирование производство и реализация спецтехники собственного производства.
34
Набержные Челны, пр. Вахитова д.11 (1/04) подъезд 3 этажи 2 и 5, (8552) 39-27-62 (8552) 39-67-16
Реализация грузовой автотехники производства ОАО «КАМАЗ». Реализация индийских коммерческих автомобилей ТАТА. Реализация прицепной техники производства ОАО «НЕФАЗ» и ОАО
«Автоприцеп-КАМАЗ-СЗАП». ЛИЗИНГ.
35
Набержные Челны, ул. Пушкина д.4, (8552) 53-44-44
ОАО «РИАТ» – Ремонт Изготовление Автомобильной Техники – является одним из крупнейших официальных дилеров ОАО «КАМАЗ» в республике Татарстан. Реализация грузовой и спецтехники КАМАЗ. Запчасти и авто агрегаты КАМАЗ.
36
Нефтекамск, ул. Монтажная д.14А, (34783) 9-50-97
Продажа автотехники НефАЗ КамАЗ из наличия и под заказ в короткие сроки. Запчасти более 6000 наименований в наличии. Дооборудование автотехники. Доставка автотехники.
37
Нефтекамск, ул. Янаульская д.20, (34783) 2-05-02
ЗАО ПКФ КАМА занимается реализацией Автотехники российского производства как КАМАЗ НЕФАЗ FORD
на территории РФ.
Являемся представителями ОАО БашСельМашАгро ОАО Нефтекамского автозавода ООО ПО РОСНЕФТЕМАШ.
38
Нефтекамск, ул. Автозаводская д.19, (34783) 7-01-12
ООО «СпецАвтоЦентр» – стабильно работающее и перспективно развивающееся предприятие которое является более 10 лет официальным дилером ОАО “Нефаз” ОАО ”Чмзап” и ОАО “Камаз”.
39
Нижний Новгород, Нижегородская область г. Арзамас ул. Л.Толстого д.14, (83147) 600 – 93
OOO«РусМАЗAвто – Приволжье» – Коммунальная дорожно-строительная спецавтотехника на базе ГАЗ ЗИЛ МАЗ КАМАЗ. а/м МАЗ КАМАЗ – тягачи самосвалы фургоны и др.
40
Омск, ул. Химиков д.8 офис 320, (3812) 65-45-77
Поставка автомобильной техники и спецтехники на базовых шасси УРАЛ КамАЗ МАЗ и др.: Автокраны: Ивановец Галичанин Клинцы Юргинец Ульяновец Угличмаш Челябинец Машека. Запчасти и комплектующие.
41
Ростов-на-Дону, Ростовская обл. Тарасовский р-п х. Васильевка ул. Рабочая д. 1Б, (863) 303-61-22
КамАЗ-Дон – одна из ведущих российских компаний работающих на рынке грузовых автомобилей КАМАЗ.
42
Ростов-на-Дону, ул. Доватора д.154 Б, (863) 225-46-25
ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» филиал в г. Ростов-на-Дону – официальный дилер ОАО «КАМАЗ» и сертифицированный сервисный центр.
43
Самара, ул. Антонова Овсеенко д.44Б офис 608, (846) 97-97-97-7
Продажа грузовой и специальной техники отечественных и импортных производителей. В наличии и на заказ.
44
Сургут, ул. Профсоюзов д.62, (3462) 51-53-93
Продажа автомобильной специальной и коммунальной техники. Официальный дилер ОАО «КамАЗ» ОАО «НефАЗ» ОАО «Курганмашзавод» на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
45
Тюмень, 7-й км Старого Тобольского тракта д.17, (3452) 69-69-69
ООО «Автоцентр-Тюмень» – официальный дилер грузовой / коммерческой техники HINO и IVECO. Сервисный центр КамАЗ.
46
Тюмень, ул. Щербакова д.207, (3452) 68-17-77
ООО «РБА-Тюмень» – официальный дилер производителей автотехники КАМАЗ МАЗ НЕФАЗ СЗАП. Продажа грузовой дорожной строительной сельхозозяйственной техники автобусов. Краны-Манипуляторы Автотопливозаправщики Бетоносмесители Прицепы-цистерны П/п-цистерны.
47
Уфа, ул. Гвардейская д.57, (347) 267-18-17
ООО «Башкирский автоцентр КАМАЗ» официальный дилер ОАО «КАМАЗ». Продажа автомобилей КАМАЗ и спецтехники на базе шасси КАМАЗ (краны фургоны трубовозы металловозы автоцистерны цементовозы и др.). Запасные части. Ремонт. Гарантийное обслуживание.
48
Челябинск, шоссе Металлургов д.21-П, (351) 735-40-70
ООО «Компания УРАЛКАМ» официальный дилер ОАО «КамАЗ» по Челябинской и Курганской области Ямало-Ненецкого автономного округа. Предлагает автомобили КамАЗ различной модификации шасси и спецтехнику на шасси КамАЗ по ОЧЕНЬ интересным ценам
49
Челябинск, Троицкий тракт д. 12, (351) 259-90-91
Компания Русбизнесавто является ведущим оператором на рынке продаж грузовой автотехники автобусов и спецтехники. Официальный дилер производителей автотехники КАМАЗ МАЗ HIGER САМС FORD CARGO ЯМЗ. Продажа. Сервис. Обслуживание коммерческого транспорта.
50
Челябинск, ул. Енисейская д.37, (351) 256-56-83
Реализация автомобильной техники и спецтехники МАЗ МАЗ-МАН Mitsubishi Fuso CANTER МАНАК-АВТО. Запасные части. Гарантийное и сервисное обслуживание.
51
Челябинск, ул. Горшечная д.37 , (351) 211-59-56
Производство и продажа спецтехники на шасси Урал и Камаз. Техническое обслуживание. Продажа запчастей. Доработки и дооборудование. Лизинг.
52
Ярославль, Яр.обл. Ярославский р-н п. Щедрино ул. Московская стр. 6А, 8-800-100-68-88
Официальный дилер: «Русские автобусы – Группа ГАЗ» Хендэ КомТранс Рус (коммерческие автомобили Hyundai) грузовики УРАЛ СИВ Трансхолод «Carrier Transicold».
КАМАЗ лишился флага и конкурента – Газета Коммерсантъ № 238 (7200) от 29.12.2021
2 января в Саудовской Аравии стартует 44-й по счету ралли-рейд «Дакар». Гонка 2022 года отличается от прежних тем, что теперь является одним из этапов чемпионата мира по ралли-рейдам, решение об учреждении которого Международная автомобильная федерация (FIA) приняла еще летом. Повышение «Дакара» в статусе тут же ударило по российским участникам. Они были лишены права выступать под российскими флагами во исполнение решения Всемирного антидопингового агентства, принятого по делу о российском допинге. Впрочем, формальности никак не отменяют того, что в классе грузовиков бесспорным фаворитом является команда «КАМАЗ-мастер». Тем более что на Дакаре-2022 не выступит команда МАЗ. Из-за санкций Евросоюза в отношении Белоруссии мазовские экипажи сняли с гонки.
2 января в Джидде стартует 44-й по счету марафон «Дакар». Там же 14 января он финиширует. Гонщикам предстоит преодолеть около 7 тыс. км, из которых 4 тыс. составят спецучастки. Организаторы «Дакара» учли мнение спортсменов, жаловавшихся на то, что две предыдущие гонки (Саудовская Аравия принимает «Дакар» в третий раз) содержали слишком много каменистых участков, что делало прохождение этапов не просто трудным, а непредсказуемым. В результате маршрут «Дакара» был изменен так, чтобы как можно больше пути пролегало через пески.
Гонка этого года, помимо усовершенствованного маршрута, может похвастать еще одним достижением. Теперь «Дакар» — часть чемпионата мира по ралли-рейдам, который будет состоять из пяти этапов. Соответствующее решение еще летом приняла FIA. Повышение в ранге тут же ударило по российским участникам. Напомним, что до декабря 2022 года российским спортсменам запрещено выступать на крупнейших международных соревнованиях под российским флагом. Таково решение WADA по итогам рассмотрения громкого дела о российском допинге. В итоге российским гонщикам придется выступать в нейтральном статусе. Хотя, например, Сергей Карякин, чемпион «Дакара-2017» в классе квадроциклов и один из претендентов на титул «Дакара» нынешнего (в классе SSV), кажется, нашел выход из ситуации. Он просто решил выступить не как на одном из этапов чемпионата мира, а как на отдельной гонке. В таком случае санкции WADA не работают.
Но руководство главной российской команды, «КАМАЗ-мастер», гонщики которой 18 раз выигрывали «Дакар», решило не идти на хитрости и соблюсти требования FIA. Так что формально «КАМАЗ-мастер» будет представлен на «Дакаре» в нейтральном статусе. Российский триколор, правда, на машинах — «КАМАЗ-мастер» представлен четырьмя экипажами — присутствовать все равно будет. «Мы изучили регламент, и выяснилось, что, поскольку наши машины будут ездить в том числе по дорогам общего пользования, на них должны быть регистрационные номера. На них есть маленький российский флаг. На него санкции не распространяются»,— отметил руководитель «КАМАЗ-мастера» Владимир Чагин.
Что касается участников, заявленных за команду «КАМАЗ-мастер», то это действующий чемпион «Дакара» Дмитрий Сотников, пятикратный победитель гонки Эдуард Николаев, чемпион «Дакара-2020» Андрей Каргинов и двукратный серебряный призер гонки Антон Шибалов. Сотников и Николаев выступят на новых КАМАЗ-435091 семейства К5. Шибалов и Каргинов будут гоняться на усовершенствованных машинах предыдущего модельного года. И сейчас трудно представить вариант, при котором «Синяя армада» не выиграет «Дакар» в 19-й раз. Тем более что команда МАЗ, главный конкурент камазовцев, в «Дакаре» не выступит вовсе. Белорусскую команду сняли с соревнований из-за санкций, введенных Евросоюзом в отношении Белоруссии. Отметим, что промоутером «Дакара» является французская компания A.S.O. Так что даже то, что гонка пройдет далеко за пределами Европы, никак не помогло МАЗу.
В самом престижном классе — внедорожников — в новом году ожидается дебют интересного автомобиля. Речь об Audi RS Q e-tron. Это гибрид последовательного типа. В нем есть двигатель внутреннего сгорания, но он лишь вращает генератор, заряжающий аккумуляторы. В движение машина приводится электромоторами. Серьезность заявки команды Audi Sport переоценить трудно. Ведь за нее поедут 14-кратный победитель «Дакара» Стефан Петрансель, двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный победитель «Дакара» Карлос Сайнс и экс-чемпион мира по ралли-кроссу Маттиас Экстрём. Успех гибрида, если он случится, станет вехой в истории «Дакара». Такие машины в нем еще не побеждали. Основную конкуренцию немецкому гибриду, очевидно, составит Насер аль-Атыйя на Toyota.
Наконец, в классе мотоциклов KTM твердо намерена вернуть себе титул, который в последние два года доставался гонщикам Honda (до этого на протяжение 18 лет KTM не знала себе равных). Для этого KTM даже переманила к себе действующего чемпиона «Дакара» Кевина Бенавидеса из Аргентины. Впрочем, у Honda остался чемпион 2020 года Рикки Брабек, так что битва марок предстоит серьезная.
Александр Петров
Официальные дилеры КамАЗ в Москве
1
Москва, ул. Генерала Тюленева д.4А стр.3, (495) 730-12-40
ЗАО «АВТОБАУ» является торговой и производственной компанией и предлагает полный пакет услуг по: ПРОИЗВОДСТВУ и монтажу автофургонов и других надстроек установке гидробортов DHOLLANDIA холодильного оборудования (ThermoKing CARRIER и Zanotti).
2
Москва, ул. Мневники д.1 (8 этаж) , (495) 747-19-61
Официальный дилер грузовой автотехники МАЗ КаМАЗ CAMC HIGER. Продажа отечественных и импортных грузовых автомобилей и специальной техники. Кредит и лизинг физическим и юридическим лицам по всем регионам России.
3
Москва, Кронштадтский бульвар д.9 Московский Автокомбинат №8, (495) 225-61-31
Официальный дилер и ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники автобусов и спецтехники. Русбизнесавто имеет возможность предоставить Вам самый широкий ассортимент продукции различных производителей в одном месте.
4
Москва, Симферопольское шоссе 17 км (рядом с комплексом КЕМП), (495) 785-99-99
ООО «Компания СИМ-авто» – Поставка грузовой автотехники МАЗ КаМАЗ Ford Урал CAMC Luna Tcm Higer. Специальная строительная техника на отечественных и импортных шасси. (Грузовики автобусы полуприцепы автовышки перевозчики опасных грузов).
5
Москва, ул. Расплетина д.5, (495) 974-37-47
Продажа грузовых автомобилей КАМАЗ МАЗ автобусов специальной и прицепной техники. Продажа запчастей. Сервис.
6
Москва, 31 км МКАД Востряковский проезд д. 10-Б стр. 2, (495) 797-67-46
Компания ОАО «ХАЙВЭЙ» – дилерский центр OAO КАМАЗ. Продажа грузовых автомобилей КАМАЗ Спецтехники Автозапчастей. Ремонт и Техничекое обслуживание. Выкуп б/у техники. Trade-in. Кредит. Лизинг. Гарантия.
7
Московская обл, Наро-Фоминский р-н Киевское шоссе 75-ый км+400м правая сторона, (495) 730-12-40
ЗАО «Автобау» является официальным дилером завода «КАМАЗ» на территории РФ. Осуществляет продажу грузовых автомобилей и спецтехники.
8
Московская обл, г. Подольск Домодедовское шоссе д. 7, (495) 432-09-63
Производим установку краново-манипуляторных установок. Дилеры PALFINGER HIAB FASSI РМ KANGLIM и др. Подбор КМУ по индивидуальным требованиям заказчика. Официальный дилер ОАО «КАМАЗ». Обслуживаем КамАЗ и манипулятор в одном месте.
9
Московская обл, г. Пушкино Ярославское шоссе д.2В, (495) 902-58-78
Официальный дилер ОАО «КАМАЗ». Официальный дилер ОАО «МАЗ». Продажа новой грузовой техники. Сервис. Кредит и лизинг.
На что похож КАМАЗ?: detroit_diesel8 — LiveJournal
Есть в моей коллекции вот такой вот проспект на три листа по типичной средней рабочей лошадке 60-70-х White Xpeditor, с которым я сегодня поделюсь со всеми желающими. За счет низкой кабины машина была заточена для работы в городе, мусорщиком, например, или грузовиком для перевозок на короткие дистанции чего угодно. Но самое интересно, что его дизайн что-то смутно напоминает…
Кстати, если кому интересно а на что похожа “Колхида”, кликаем вот сюда https://detroit-diesel8.livejournal.com/38546.html
Не правда ли, некоторое сходство есть? Я имею в виду плоские панели кабины, дверцы и угловатый дизайн. Конечно, это не более чем сходство, вызванное общими стилистическими направлениями 60-х в американском автопроме, на который равнялись в СССР до опеределенного момента. Но тем ни менее.
Вот например, тяжелый Ford конца 60-х. Вполне похож и на Xpeditor и на КАМАЗ. Тоже плоские панели, плоские двери, лобовое стекло из двух плоских элементов с перемычкой…
Замечу, что первоначально КАМАЗ должен был быть вот-таким. Это рисунок одного из прототипов, еще ЗИЛ.
А первые Xpeditor, тогда еще носивших циферное-буквенное обозначение начала 60-х были вот такие…
Xpeditor служили и дальнобойщиками. На короткие дистанции, конечно. Хотя, если спать в мотелях, то можно и из Аляски в Мексику рвануть!
За счет низкой посадки в кабине тесно — львиную долю “съедает” трансмиссионный туннель! В панели приборов тоже есть некоторое отдаленное сходство с КАМАЗом… Однако “по спортивному” развернутую к водителю консоль в СССР не “заметили”. Скорее всего потому, что в Европе такого не было даже на BMW!
216-318 л. с. Неплохо. КАМАЗ 210 л.с.
Характерная окраска с плавным переходом от красного к белому.
Любопытно, что под заказ можно было поставить защиту кабины спереди. Эдакий весьма массивный кенгурин.
Судя по цифрам это 1975 год
КамАЗ заявил о четырех схемах готовящейся сделки по слиянию с Sollers — РБК
Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин подтвердил, что сделка по слиянию с российским автоконцерном Sollers готовится. Уже разработано четыре варианта обмена активами, однако окончательное решение будут принимать акционеры
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости
Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей КамАЗ и российский автоконцерн Sollers действительно прорабатывают возможные варианты слияния или обмена активами, однако говорить о конкретных решениях еще рано. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил гендиректор КамАЗа Сергей Когогин.
«Я допускаю, что это может произойти. Но, во-первых, это не мое решение, а решение акционеров будет. Мы сегодня выстраиваем формат: были разработаны четыре схемы взаимного альянса <…> Пока есть рабочая группа по всем направлениям, которая обсуждает, где найти синергию», — отметил он. По словам Когогина, сделка еще находится в стадии обсуждения, «даже на совет директоров выносить нечего».
Тем не менее он уточнил, что КамАЗ на заводе Sollers в Елабуге в рамках расширения своей продуктовой линейки мог бы выпускать новый легкий коммерческий грузовик «Компас». Представитель Sollers подтвердил РБК, что обсуждается несколько возможных вариантов структурирования альянса. Но он отметил, что все они предусматривают сохранение двух юридически обособленных бизнесов. Представитель корпорации «Ростеха», которая владеет 47,1% КамАЗа, от комментариев отказался.
КамАЗ и Sollers договорились создать альянсРанее, 15 февраля, о подготовке обоих автопроизводителей к созданию альянса со ссылкой на источники сообщала газета «Ведомости». В статье говорилось, что компании прорабатывают «дорожную карту» будущего альянса. На первой стадии они планируют начать совместные инвестиционные проекты в сфере производства автомобильных компонентов и развития новых технологий.
Компании “АвтоВАЗ” и “КАМАЗ” построят в Египте свои заводы — Российская газета
Россия становится крупнейшим партнером и поставщиком зерна в Египет. Об этом вчера заявил журналистам министр торговли и промышленности этой страны Рашид Мухаммед Рашид после заседания совместной российско-египетской комиссии по торговле и экономическому и научно-техническому сотрудничеству.
Однако журналисты напомнили, что совсем недавно у египетской стороны были претензии к качеству российской пшеницы. Две недели назад одна партия из 50 тысяч тонн была остановлена на границе в связи с якобы ее непригодностью. На это министр твердо сказал, что к российскому зерну претензий нет. Что касается небольшой партии, вызвавшей переполох в среде египетских санитарных служб, то, как пообещал министр, в течение нескольких дней будет принято решение об использовании этого зерна. По его словам, это “рутинная проверка” не отразится на зерновых долгосрочных контрактах, а лишь послужит выработке более совершенных правил осмотра зерна при погрузке и приемке.
Министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко в свою очередь сообщил, что долгосрочные “зерновые контракты” с Египтом позволят выйти на обильные поставки российской пшеницы. Он пообещал, что к этим поставкам также будет привлекаться государственная зерновая компания. Более того, Россия, по его словам, намерена участвовать в развитии сопутствующей “зерновой” инфраструктуры на территории Египта – вкладывать инвестиции в элеваторное, транспортное, портовые хозяйства, связанные с российским зерном.
В целом во время вчерашнего диалога, который состоялся в преддверии визита президента России Дмитрия Медведева в Египет, намечены, как сказал Виктор Христенко, амбициозные задачи в сотрудничестве двух стран. Это и создание в Египте российской промышленной зоны с режимом свободной торговли, и совместная работа над строительством грузовых самолетов, где российские специалисты обладают высочайшей компетенцией по всей их “линейке”. И “приход” в Египет российских “ВАЗов” и “КамАЗов”. Напомним, наши крупнейшие автозаводы построят в Египте свои производства в рамках локальной промышленной сборки.
Новая тема переговоров – реализация соглашений о сотрудничестве в мирной атомной энергетике. Виктор Христенко обратил внимание, что стороны договорились о том, чтобы при финансировании этих и других проектов использовать взаимные прямые гарантии банков своих стран. Отдельно российский министр остановился и на судьбе российских пассажирских самолетов Ил-86, которым сегодня уже закрыто небо в Европу, и то же самое собирался сделать в сентябре 2009 года Египет. Египетские власти между тем во время вчерашней встречи пошли навстречу просьбам российской стороны о продлении сроков полетов этих машин, занятых в массовых перевозках в Египет. Точные сроки прекращения полетов этого типа самолета Христенко не назвал. Но уточнил, что замещение машин уже происходит.
Военная составляющая работы ОАО “КАМАЗ” и перспективная техника для ВС РФ
В ходе общения с представителями ОАО “КАМАЗ” были озвучены интересные факты по ведущимся перспективным программам в области военного автомобилестроения на ОАО “КАМАЗ”.
Так, по данным завода.в настоящее время основными задачи военной автомобильной техники ВС РФ явяются обеспечение боевого функционирования и мобильности наземного подвижного ВВТ (63%) и обеспечение боевых действий войск и повседневной жизни и деятельности ВС (37%).
В настоящее время несмотря на то, что в общем объем производства “КАМАЗа” ГОЗ занимает всего 3-4%, фронт работ довольно широк. Это, к примеру, проведение работ по перемонтажу ВВТ с устаревших базовых шассии на автомобили “КАМАЗ”
Примеры перемонтажа ВВТ с устаревших шасси на автомобили “КАМАЗ” (с) bmpd
Среди основных направлений создания перспективной военной техники для силовых структур указаны следующие:
(с) bmpd
Особый интерес представляет типаж автомобильной техники, в особенности картинки перспективного специального шасси по ОКР “Платформа” (которую, к сожалению, заводчанам продемонстрировать не удалось). В этой связи интересно отметить, что несмотря на разработку перспективного специального колесного шасси, “КАМАЗ”, судя по всему, не рассчитывает вести их серийное производство, которое, вероятно, будет вестись на другой площадке.
(c) bmpd
Отметим, что перспективные шасси по ОКР “Платформа-О” уже имеют заводской индекс (соответственно, КАМАЗ-7850 для шасси колесной формулы 16х16, КАМАЗ-78509 для шасси 12х12 и КАМАЗ-78504 для шасси 8х8 )
(с) bmpd
Были представлены и изображения семейства автомобильных платформ нового поколения “Тайфун”
(с) bmpd
(с) bmpd
(с) bmpd
Интерес представляют возможные варианты применения платформы формулы 6х6
(c) bmpd
Обращает внимание монтаж на шасси 8х8 гаубицы Д-30 и РСЗО “Торнадо-Г”
(c) bmpd
Был пролит свет и на замысел проекта “Платформа-КД”
(с) bmpd
На слайде с семейством автомобилей “Торнадо” образает на себя фотография грузовика с перcпективной кабиной “КАМАЗа”. Она сейчас отрабатывается и для гражданских автомобилей.
(с) bmpd
Перспективная кабина на отработке на главном конвейере
(с) bmpd
На данном слайде интерес представляет интерес изображение боевого отделения перспективной САУ “Коалиция-К” на шасси семейства “Торнадо”
(c) bmpd
На “КАМАЗе” также рассматривают возможность разработки семейства перспективных дизельных двигателей не только для колесной, но и перспективной гусеничной техники, в частности, БМП “Курганец-25”
(c) bmpd
(с) bmpd
Перспективная гусеничная техника крупным планом
(с) bmpd
опасных дорог на КамАЗе, Хунитраке или Старом Смоки?
Давайте на несколько минут подключим наше воображение. Если вам повезет, скажите, что вы стали обладателем главного приза за редкое приключение — гонку по одной из самых опасных дорог в мире на официальном гоночном грузовике. Не гонщик? Без страха; ты просто пассажир. Будьте уверены, что все эти гоночные машины оснащены полностью оборудованными пассажирскими сиденьями, и все, что вам нужно делать, это наслаждаться поездкой. Вам предоставляется огнезащитный костюм и все необходимое защитное оборудование.Вы также можете быть спокойны, зная, что дорога закрыта, гладкая, насколько это возможно, и очищена от мусора, и что ваш пилот только что закончил предварительный заезд, прежде чем вы прыгнете на пассажирское сиденье. Гоночное снаряжение находится в оптимальном состоянии, и, по крайней мере, с механической точки зрения, вы гарантированно не сломаетесь и не выйдете из строя.
Поскольку создатели этого гипотетического конкурса знают, что этот головокружительный главный приз может показаться некоторым людям чем-то ужасающим, они любезно предоставили вам три пакета на выбор. Вы можете выбрать пакет, который включает в себя опасную дорогу, поездку и комбинацию водителя, которая сделает вас максимально комфортным или неудобным, если вам это нравится.
Первый пакетный заказ – гонка по D915 (трасса Трабзон-Байбурт) с Дмитрием Сотниковым на его огромном гоночном грузовике Камаз 4х4. Вы узнаете тип грузовика по ралли Дакар. Эти дизельные установки прыгают, дрейфуют и преодолевают препятствия с ловкостью спортивного слона.Опасно узкая гравийная дорога, расположенная на склоне горы Соганлы на северо-востоке Турции, имеет достаточно крутых поворотов, чтобы ваш желудок сжался от опасения. Вид величественный, но один неверный шаг в КамАЗе размером с кита может стать разницей между жизнью и смертью. Это определенно неподходящий инструмент для такой опасной и извилистой дороги. Ты в деле? Посмотрите видео с КамАЗом на Д915 выше.
Просмотреть все 11 фотографий Второй вариант помещает вас на пассажирское сиденье с Кеном Блоком, когда он дрифтует на своем известном в Интернете автомобиле Hoonitruck 1977 года на базе Ford F-150 на гору Тяньмэнь в Китае. Блок, по-видимому, имел свою долю практики на этой предательски опасной дороге для съемок Climbkhana Two (выше), но на этот раз вы на борту – и все может случиться. (И да, панда и бесплатные пончики включены.) Будете ли вы соблазнены очарованием растянутого 914-сильного 3,5-литрового V-6 Hoonitruck и автографом Кена Блока, или будете скользить боком на самом опасном автомобиле Китая? дорожный дрейф слишком далеко за пределами вашей зоны комфорта?
Третья возможность – подняться на вершину Пайкс-Пик на высоте 14 115 футов вместе со Скоттом Бердсоллом в его пикапе Old Smokey Ford F1 1949 года выпуска.Оснащенный 6,7-литровым двигателем Cummins с большим старым турбокомпрессором Garrett, это не обычный пикап, а Пайкс-Пик — не обычная горная дорога. Готовы ли вы к легендарному восхождению на холм в Колорадо, или турбосвисток и немного черного дыма заставят вас отключиться до того, как вас поразит высотная болезнь? Посмотрите бортовые кадры F1 Бердсолла выше.
Какой вариант вы бы выбрали в этом фантастическом упражнении “Вы бы предпочли”? Камаз, Хунитрак или Олд Смоки? Что касается нас, мы довольны тем, что наслаждаемся этими видео, не выходя из собственного дома.Наши проблемы с доверием слишком глубоки для этих крутых поворотов на скале.
Российский грузовик «Камаз-Мастер» проезжает самые дикие трассы, как будто это ничего
Огромная земля России и неумолимая погода были известны на протяжении всей истории тем, что ставили на колени даже самые стойкие вражеские армии. Сегодня эти силы демонстрируют свою мощь в разного рода войнах, таких как ралли «Шелковый путь». Грузовики, автомобили и мотоциклы стараются изо всех сил, пробиваясь через самые сложные дорожные условия.И когда сам президент Владимир Путин шлет привет, ты понимаешь, что тебя ждет не шутка. В этом году маршрут должен был пройти 5 500 км (3 417 миль) от Омска, Сибирь (знаменитый город, который был недоступен для иностранных гостей до 21 века) до Улан-Батора, Монголия, что означало удивительный маршрут, в том числе пересечение Алтайских гор. и часть пустыни Гоби.
В связи с текущими рисками для здоровья, принятое в последний момент решение запретило участникам въезд в Монголию, поэтому ралли было прервано, но не утратило своего сложного аспекта.
На четвертом и предпоследнем этапе ралли «Шелковый путь» испытал всех на прочность на своих горных трассах. Татарское трио Дмитрия Сотникова, Руслана Ахмадеева и Ильгиза Ахмезианова сохранило свои лидирующие позиции с новым Камаз Мастер К5. Глубокая переправа через реку сыграла решающую роль, оставив позади другую команду Камаза. По словам Сотникова, сложные этапы были «отличной проверкой подвесок», которую грузовик К5 прошел успешно.
Когда вы буквально беспокоитесь о том, что кто-то может пострадать из-за сорвавшегося с привязи грузовика K5, это показывает, насколько опасен маршрут ралли «Шелковый путь».Сотников опасался, что участники, которые не показывались на виду, подвергались серьезному риску, потому что гигантский грузовик не так просто контролировать. А грязь оказалась одним из злейших врагов, грозивших загнать в колею даже грузовики.
Но Камаз-Мастер К5 прошел через все это, а Сотников пока удерживал первое место на пути к окончательной победе.
ГЛАВА КАМАЗа ИСПЫТАЛ НОВЫЙ ДАЛЬНЕЙШЕСТВЕННЫЙ ТРАКТОР НА ШОССЕ
В блоке развития ПАО «КАМАЗ» разработана обучающая инструкция для водителей автомобилей КАМАЗ-54901, позволяющая выработать у них экономичный стиль вождения.Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин лично опробовал методику и подтвердил, что топливная экономичность зависит от стиля вождения.
Проехав на магистральном тягаче КАМАЗ-54901 по участку трассы М7, Сергей Когогин опробовал новую модель в условиях, приближенных к реальной эксплуатации. Глава автогиганта, имеющий соответствующую водительскую категорию, с большим интересом принял участие в эксперименте, а затем стал участником брифинга, посвященного топливной экономичности нового модельного ряда.Автомобиль КАМАЗ-54901 должен был проехать из Набережных Челнов в Мамадыш, пройти инструктаж и использовать полученные знания на обратном пути в Набережные Челны. После прохождения маршрута в мобильной лаборатории был проведен полный анализ стиля вождения Сергея Когогина «до» и «после» тренировки.
Перед экспериментом заместитель генерального директора КАМАЗа по развитию Ирек Гумеров напомнил, что на автомобиле установлен компонент системы спутникового мониторинга и контроля за работой автомобилей ИТИС-КАМАЗ.Его алгоритм распознает, какое ускорение и торможение было выполнено на рельефе и на однородных участках трассы. Затем оценивается поведение водителя на каждом из них и строится график. Цветовая схема показывает расход топлива: чем больше зеленого цвета, тем меньше расход, а чем ближе к красному спектру, тем больше расход топлива.
Длина маршрута в одну сторону составила 97 км. Общий расход топлива в сторону Мамадыша составил 31,2 литра, соответственно удельный расход топлива на 100 км – 32 литра.Целевой расход (это показатели первых 10% водителей, проехавших по тому же участку) — 28 литров. Выяснилось, что глава автогиганта израсходовал на четыре литра больше эталонной цифры. Почему это случилось? Одна из причин – не использовался круиз-контроль (это лишний расход 1,5 литра топлива на 100 км), вторая – совершение резких торможений, третья – неиспользование кинетической энергии на подъемах. В результате соответствие стандартному уровню драйвера составило 50%.
Обратный путь состоялся после брифинга. Согласно анализу, соответствие увеличилось до 80%, а средний удельный расход топлива на 100 км значительно улучшился.
«Мы начали продажу грузовиков нового поколения КАМАЗ-54901, мы заявляем очень серьезные характеристики, и важно, какой водитель сядет за руль. Плохое вождение может испортить работу всей нашей команды, и клиент не получит того, что мы ему обещали.Сегодня поставили эксперимент: я, непрофессиональный дальнобойщик, проехал так, как понял дорогу. Убежден, что та система обучения, которую мы предлагаем нашим клиентам вместе с автомобилем, позволяет нам в короткие сроки подготовить водителя для достижения очень хороших результатов», – прокомментировал Сергей Когогин .
По словам Ирека Гумерова, совместно с MITTU, учебным центром КАМАЗа, планируется создать адаптированный курс для водителей КАМАЗ-54901.
партнеров | Cummins Россия и СНГ
Будучи независимым производителем двигателей и сопутствующих компонентов, компания Cummins находится в идеальном положении для налаживания партнерских отношений с крупными производителями в отрасли. Долгосрочные соглашения с ключевыми производителями оборудования обеспечивают более тесное инженерное сотрудничество. Тесно сотрудничая, Cummins и их партнеры могут объединить навыки и ресурсы для разработки лидирующих на рынке продуктов сейчас и в будущем. Успешные совместные производственные предприятия расширяют присутствие Cummins по всему миру, открывая новые возможности на развивающихся рынках.
Присутствие Cummins в России восходит к середине 1970-х годов, когда двигатели Cummins вышли на рынок в качестве установки на импортные карьерные самосвалы. С тех пор бренд Cummins получил широкое признание среди крупных горнодобывающих предприятий бывшего Советского Союза, создав прочную основу для лояльности клиентов, о которой мы с гордостью заявляем.
24 января 2006 года Cummins Inc. и КАМАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, объявили о подписании соглашения о создании совместного предприятия по производству двигателей серии В (140-300 л.с.) под названием ЗАО «Камминз Кама».Совместное предприятие 50-50 основано на отношениях Cummins и КАМАЗ, которые восходят к началу 1980-х годов. Среди клиентов новой компании грузовики и автобусы КАМАЗ, а также грузовики, автобусы и сельскохозяйственная техника других производителей.
В настоящее время бизнес Cummins в России и СНГ представляет собой хорошо диверсифицированный портфель продаж, обслуживающий более 30 OEM-клиентов на территории. В России и СНГ Cummins поставляет оборудование для горнодобывающей, нефтегазовой, строительной, сельскохозяйственной, морской, автомобильной и автобусной промышленности, а также электроэнергетическое оборудование, а также активно работает с компонентами двигателей.
Наши партнеры в России и СНГ:
ПАО «КАМАЗ» | |
ОАО «БЕЛАЗ» | |
Ростсельмаш | |
ООО «НГ-Энерго» | |
Liebherr и КАМАЗ продолжают совместную работу – Powertrain
После успешного сотрудничества в производстве двигателей для грузовых автомобилей, как для нефтегазовой отрасли, так и для ключевых игроков Париж-Дакар , Liebherr и Камаз , они продолжают работать вместе, и на этот раз они сосредоточились также на Россия 6-ти цилиндровый, объём цилиндра 2 литра , Камаз под маркой 910. 10 . Производство двигателей началось в декабре 2017 года, только после того, как российские сборочные линии, а также покрасочная установка и испытательный стенд были обновлены для соответствия требованиям сборки блока и ГБЦ. Двигатель производит мощность в диапазоне от 300 до 520 киловатт. Опыт Liebherr помог как в Ecu , так и в управлении Common Rail . Ключевыми моментами инженерной стратегии являются снижение расхода топлива, оптимизация эксплуатационного веса, увеличение жизненного цикла, что также приводит к увеличению интервалов обслуживания до 150.000 километров.
Приятно вспомнить, что в гонке Париж-Дакар 2010 года Камаз выиграл все 14 этапов. С 2002 года только Iveco придумала (дважды), как прервать гегемонию Камаза в конкурентной борьбе.
Партнерство Liebherr и КАМАЗ глазами их руководителей
Сергей Когогин , генеральный директор КамАЗ, заявил, что для создания самых передовых автомобилей КамАЗ необходим инновационный подход. Оптимизация продукта, по словам Когогина, является ключом к выходу на новые рынки.Таким образом, новые мощные и надежные двигатели, разработанные и произведенные в партнерстве с Liebherr (благодаря их солидному опыту в разработке двигателей для суровых условий), позволят КамАЗу значительно улучшить технические и потребительские характеристики своих автомобилей, а значит, более безопасные грузовики для людей. и окружающая среда.
Вилли Либхерр , президент Liebherr Group, отметил, что две компании сотрудничают уже много лет, с момента открытия мощностей по производству запчастей для КАМАЗ.« Это большое удовольствие », утверждает Вилли Либхерр, « присутствовать при рождении нового двигателя, что является прямым результатом совместной работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая производственная и сборочная линия была реализована исключительно для новой серии двигателей. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КамАЗ, которые сделали этот проект возможным, и желаю им успехов с новым двигателем».
двигателей Liebherr в грузовиках КАМАЗ, участвующих в ралли «Дакар»
В этом году ралли «Дакар» стало большим успехом для гоночной команды «Камаз-мастер».Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место. Команда «Камаз» заняла первое место и в «Африке Эко Рейс», которая проходила в это же время. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые в очередной раз зарекомендовали себя в суровых условиях пустыни.
Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и крупнейшее в мире соленое озеро: ралли «Дакар» через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и транспортные средства самым экстремальным условиям.Гоночная команда «Камаз-мастер» вышла в этом году на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr. Опередив конкурентов, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часов. Коллеги-гонщики Эдуард Николаев и Андрей Каргинов с членами своей команды заняли второе и третье места.
Решение партнера Liebherr «КАМАЗ» — российского производителя грузовиков и другой техники — установить двигатели Liebherr было основано на доверии к хорошо отработанной и надежной технологии.Владимир Губа, технический директор гоночной команды «Камаз», говорит: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности отказа и времени ремонта. Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в подобных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности».
Надежная технология и максимальная производительность
Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, компания Liebherr тесно сотрудничала с КамАЗом, специально разрабатывая систему привода для Ралли 2015.В гоночной конфигурации изменения были внесены прежде всего в систему наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува. Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что не были внесены изменения в несущие конструкции двигателя, такие как картер и опора двигателя. Они уже достаточно спроектированы в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8, как правило, рассчитан на работу до 45 градусов.
Двигатели, которые производятся на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом 4500 Нм. Двигатели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, и они достигают этого, несмотря на сухую массу около 1400 кг в гоночной версии. Двигатель с системой впрыска Common Rail от Liebherr имеет рабочий объем 16,2 литра и, таким образом, соответствует правилам ралли, которые с 2016 года ограничивают рабочий объем до 16.5 литров. Грузовики массой 8 900 кг развивают максимальную гоночную скорость 140 км/ч.
Мощные дизельные двигатели – успех также в Северной Африке
КамАЗ осознанно выбрал дизельные двигатели Liebherr: мощная техника также впечатлила во время проходившей в то же время гонки Africa Eco Race по Марокко, Маврикию и Сенегалу. На своем грузовике «Камаз-мастер», оснащенном двигателем Liebherr V8, Антон Шибалов также занял первое место в «Дакаре».
Фильм Водитель КамАЗа.(1983)
Цех Камского автозавода, различные производственные процессы – идет сборка автомобилей КАМАЗ.
КАМАЗы на дороге.
Водитель крутит руль, протирает лобовое стекло, проверяет двигатель.
Разные водители КАМАЗов рассказывают о своих автомобилях, рассказывают о преимуществах и особенностях этих автомобилей.
Интервью чередуются с кадрами КАМАЗов.
Грузовые автомобили КАМАЗ въезжают на территорию завода.
КАМАЗы на дороге.
КАМАЗы на карьере, грузятся песком и уезжают.
Мусоровоз-КАМАЗ возле жилого дома – дворники выбрасывают содержимое мусорных баков.
Мимо жилого дома проезжает мусоровоз.
Автомобили КАМАЗ с кранами.
Эмблема с КАМАЗом.
Казанское экспериментальное автохозяйство.
Грузовик буксирует КАМАЗ, ПНР на стоящие в ряд КАМАЗы.
Водитель рассказывает о том, как некоторые водители относятся к своим машинам.
Тренировочная трасса – КАМАЗ едет по дороге.
Водитель-стажер с инструктором в кабине.
Машины едут по учебной трассе, вдоль черно-белых колонн.
Один стажер выходит из кабины, другой садится на его место.
КАМАЗы на дороге.
На полигоне в Дмитрове находится новый, прототип КАМАЗ.
Проходят испытания – груженый КАМАЗ карабкается по шоссе в гору, преодолевает различные препятствия.
Проселочная трасса, едет красная легковушка.
Камаз на трассе.
Группа испытателей изучает данные об испытаниях КАМАЗ.
Большие – колеса КАМАЗ.
В кабине КАМАЗа есть спецоборудование – тестеры фиксируют данные.
Замедленная съемка – КАМАЗ проезжает большую лужу, разлетаются брызги.
Полигон, идет монтаж специального оборудования.
Проводится тест “перестановка”.
Большой – станко-лабораторный Минавтопром.
Автомобиль по ходу движения резко перестраивается – уходит в сторону.
Испытатели наблюдают за маневром, записывают данные, разговаривают по рации.
Медленное движение теста.
Камаз на дороге, кузов автомобиля поднимается.
Юные водители в учебном классе.
Воспитатель указкой показывает устройство двигателя КАМАЗ.
Юные водители изучают двигатель, двигатель КАМАЗ, смотрят инструкцию, учатся ремонтировать машину и так далее.
Добавить комментарий