Гусеничный вездеход военный: ✅Военные вездеходы России: армейские, КамАЗ, гусеничный амфибия
✅Военные вездеходы России: армейские, КамАЗ, гусеничный амфибия
Автор Просто Seryoga На чтение 4 мин.
Содержание
- Популярные модели
- «Водник»
- «Выдра»
- ДТ-3ПБ
- «Трэкол-39294»
- «Тайфун»
- Другие
Колесные и гусеничные вездеходы — военные машины утилитарного типа предназначены для доставки небольших воинских подразделений или используются при проведении разведывательных рейдов. Конструкция техники позволяет установить оборонительное вооружение, предусмотрена защита двигателя и экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков.
Популярные модели
В число распространенных модификаций армейских вездеходов в России входят:
- «Водник»;
- «Выдра»;
- ДТ-3ПБ;
- «Трэкол-39294»;
- «Тайфун».
«Водник»
Колесный автомобиль «Водник» (или ГАЗ-3937) выпускается с 2005 г. Машина имеет снаряженный вес 7500 кг, оснащается 175-сильным дизелем с системой наддува. Вооружение включает в себя крупнокалиберный пулемет КПВТ, или «Корд», предусмотрен дополнительный пулемет ПКТ винтовочного калибра. Помимо водителя, возможна перевозка до 10 человек или дополнительного оборудования.
«Выдра»
Опытная машина «Выдра» с передним расположением силового агрегата разработана российским заводом КамАЗ в 2006 г. Был построен один опытный образец без вооружения, рассчитанный на водителя и 5 человек десанта. В качестве силовой установки использован 8-цилиндровый V-образный дизель, предусмотрена система полного привода. Вездеход относится к классу амфибий, способных преодолевать водные преграды без предварительной подготовки.
ДТ-3ПБ
Гусеничный вездеход ДТ-3ПБ состоит из 2 секций, соединенных шарниром. Техника выпускается с 2013 г., в качестве прототипа использовался шведский бронированный транспортер BvS 10. В головной секции находится 300-сильный дизель с турбонаддувом (модификация мотора ЯМЗ-238), вооружение включает в себя крупнокалиберный пулемет «Корд» или «Утес». В шарнире установлен вал, позволяющий передавать крутящий момент на гусеницы задней (грузовой) секции. Максимальная скорость на дороге с твердым покрытием достигает 55 км/ч, запас хода — до 500 км.
«Трэкол-39294»
Плавающий снегоболотоход «Трэкол-39294» построен на 3-осном колесном шасси, оборудованном покрышками сверхнизкого давления.
Кузов выполнен из стеклопластика, позволяющего эксплуатировать машину при температуре окружающей среды от -60°С.
Передвижение по воде осуществляется за счет гребного эффекта, создаваемого вращающимися шинами, предусмотрена возможность установки винта. Салон рассчитан на перевозку 8 человек, бронирование и оборонительное вооружение отсутствуют, скорость хода по шоссе доходит до 70 км/ч.
«Тайфун»
Колесный вездеход «Тайфун» построен на базе 3-осного шасси грузового автомобиля Урал, оснащенного системой полного привода. В конструкции сохранена кабина капотной компоновки, рассчитанная на водителя и 2 пассажиров. Сзади установлена бронированная капсула с бойницами для ведения огня из стрелкового оружия, отсек рассчитан на перевозку до 10 человек десанта. На вездеходе используется дизельный двигатель мощностью 290 л.с., в состав трансмиссии входит коробка передач и раздаточный редуктор с пониженной передачей.
Другие
В 1997 г. была начата разработка колесного бронированного вездехода БПМ-97, который был принят на вооружение в 2009 г. под обозначением К-43269 «Выстрел». В машинах используются V-образные дизели КамАЗ, обеспечивающие максимальную скорость до 90 км/ч. Расположенные внутри корпуса топливные баки рассчитаны на 1100 км пробега при движении по шоссейной дороге. В состав вооружения входят пулеметы калибра 7,62 и 12,7 мм, предусмотрена возможность установки пусковых установок для ракет «Фагот» или гранатомета АГ-17 (калибр 30 мм).
Специальный автомобиль «Горец-К» базируется на 2-осном шасси КамАЗ-4326 с защитой нижней части от подрыва на минах, машина предназначена для ведения боевых действий в горах. В конструкции используется 240-сильный дизель, подвеска оборудована листовыми рессорами и амортизаторами. За счет выноса моторного отсека вперед обеспечивается защита экипажа и десанта от воздействия взрывной волны при наезде на фугас. Бронированная капсула рассчитана на 8 человек или 1000 кг груза, боевая масса машины достигает 11600 кг.
Машина ВПК-3924 «Медведь» разработана по заказу внутренних войск МВД РФ, оснащается кузовом капотной компоновки. В передней части установлен 312-сильный дизель ЯМЗ-536, разгоняющий броневик массой 12000 кг до 100 км/ч. Ходовая часть оснащается торсионной подвеской с гидравлическими амортизаторами. Корпус и стекла выдерживают обстрел из автоматического оружия и не пропускают бронебойные пули, выпущенные из винтовки СВД на расстоянии более 100 м. Всего было собрано 3 прототипа, к началу 2018 г. работы свернули.
Читайте также:
Оцените автора
Гусеничный вездеход
Гусеничный вездеход – это на сегодняшний день самый оптимальный вид техники, которая позволяет выполнять работу на самых труднодоступных участках и в самых сложных условиях любого характера.
Конструкция гусеничного вездехода
Гусеничные вездеходы не являются техникой военного назначения, они относятся к видам гражданской техники, но вобрали в себя все преимущества вышеназванных машин. Гусеничный вездеход является тем видом техники, который способен без особых трудностей продолжительное время работать на очень труднодоступных участках, пересекать водную поверхность и главным преимуществом этого вида техники перед другими является то, что гусеничный вездеход может оснащаться огромным количеством разного вида модулей, которые предназначены для определенных видов эксплуатации.
Кабина гусеничного вездехода является достаточно просторной и позволяет осматривать местность со всех сторон, благодаря обширному остеклению. Моторный отсек у гусеничных вездеходов как правило имеет обогрев. Поэтому машина может эксплуатироваться без ограничений даже при очень низких температурах.
Оборудование гусечного вездехода
Основная базовая модель гусеничного вездехода представляет собой грузовую машину, которая оснащена тентом и бортовым кузовом. Она была создана для удобного транспортирования рабочих бригад, вахтовых смен и аварийно-ремонтных специалистов в условиях полнейшего бездорожья. Для этого в грузовой отсек помещался специальный модуль для перевозки пассажиров, оснащенный всеми необходимыми частями, для того чтобы достаточно комфортно проследовать по пересеченной местности.
Данный модуль может одновременно перевозить до восьми человек. Хотя гусеничный вездеход часто используется для абсолютно разных целей и видов работ, что достигается посредством оснащения его специальными модулями. Таким является модуль-слесарная мастерская, который включает в себя электростанцию, все необходимое для успешной работы оборудование для электрогазосварщиков, осветительные приборы – прожекторы, которые позволяют осветить место выполнения работ в тяжелых условиях.
Гусеничный вездеход – жилой модуль
Вездеход нередко оснащается жилым модулем, он представляет собой практически комфортабельный номер гостиницы. Его, как правило, эксплуатируют при размещении на объекте руководства или в качестве передвижного офиса. Следующей разновидностью съемного модуля является модуль для лабораторных исследований, на местах где ведутся работы по исследованию гидродинамических скважин. Здесь имеется все необходимое оборудование для ведения работ и проживанию самой группы исследователей.
Еще одним важным модулем является модульно-универсальная установка, из самого названия которой следует, что предназначение ее достигает достаточно широких масштабов. Есть еще немало дополнительного оборудования, которое широко применяется в работе гусеничного вездехода. Им является рекультиватор земли, который эксплуатируют при ремонте нефтегазопроводов. Бурильно – крановая установка, обеспечивающая удобство при бурении мерзлых грунтов и дальнейшую работу с ними, как то вставка опор и т.д.
Работает гусеничный вездеход от двигателя, оснащенного турбонадувом, переключение скоростей производится путем простого нажатия кнопок, что достигается благодаря установке гидромеханической коробки передач и делает этот процесс необычайно простым. Поскольку вездеход оснащен мощнейшим глушителем, громкая его работа не станет причинять никакого беспокойства. Передвижение гусеничного вездехода равно одинаково как на суше, так и на болотистой местности. Мощность двигателя равна 250 лошадиным силам, поэтому гусеничный вездеход является необычайно мощным аппаратом.
Polaris Rampage: гусеничная военная машина Side-by-Side
Этот «двухгусеничный вездеход-амфибия с полной подвеской» находится на переднем крае разработки внедорожников
Написано Патриком Маккарти 7 января 2017 г.
Как гражданские лица, мы часто завидуем всему высокотехнологичному оборудованию , доступному только военным организациям. От инновационного оружия и систем связи до передовых транспортных средств и самолетов, дорогостоящие новые технологии часто сначала разрабатываются для использования в военных целях, а в конечном итоге просачиваются на гражданский рынок, поскольку они становятся более распространенными и доступными. Это можно увидеть повсеместно во многих отраслях. Даже Интернет, которым вы сейчас пользуетесь, изначально финансировался Министерством обороны США.
Этот «бок о бок» Ranger Northstar представляет собой двухместный внедорожник производства Polaris.
Если вы когда-нибудь задумывались о покупке небольшого внедорожника, вы, вероятно, слышали о Polaris. Компания десятилетиями производит квадроциклы, снегоходы и бок о бок для коммерческого рынка. Однако вы можете не знать, что у Polaris также есть крупное подразделение, занимающееся разработкой военной техники: Polaris Defense.
Rampage — это не просто бок о бок транспортное средство. Он даже не доступен для широкой публики.
В последнее время компания Polaris Defense совместно с канадскими военными работает над созданием нового «двухгусеничного полностью подвесного вездехода-амфибии». Он известен как Polaris Rampage и предназначен для передвижения практически по любому типу местности. Канадским военным требовалось небольшое и маневренное транспортное средство, способное справиться с грязью, песком, грязью, водой, снегом и льдом даже в морозных арктических условиях . Компания Polaris использовала свой опыт разработки колесных транспортных средств и снегоходов и добилась успеха.
Polaris Rampage прошел всесторонние испытания в Арктике. Фото: Defense Research and Development Canada
Rampage приводится в движение двигателем Polaris RZR объемом 1000 куб. Он также использует стандартное рулевое колесо для управления вращением своих двойных гусениц и может вращаться на градусов на 360 градусов вокруг собственной оси.
Задняя полка, о которой мы упоминали ранее, предназначена для размещения транспортировочного поддона для перевозки снаряжения по пересеченной местности. Благодаря установленным дверям полностью закрытая и обогреваемая кабина обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров в условиях мороза. Есть даже зарядные порты для ноутбуков и другой электроники.
The Rampage недоступен для публики в настоящее время и является исключительно военным проектом. Тем не менее, редакторы Dirt Trax Television заполучили один из них для первоначального тестирования и назвали его «полной силой, с которой нужно считаться»:
youtube.com/embed/-hWE5mGN6cw” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Основываясь на том, что мы видели до сих пор, мы надеемся, что Polaris в конечном итоге выведет Rampage на гражданский рынок. По крайней мере, мы уверены, что некоторые из его нововведений продолжат свое применение в коммерческих и развлекательных продуктах компании в ближайшем будущем.
Подготовьтесь сейчас:
Раскрытие информации: Эти ссылки являются партнерскими ссылками. Caribou Media Group получает комиссию от соответствующих покупок. Спасибо!
ОСТАВАЙТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: загрузите бесплатную копию
журнала OFFGRID Outbreak Issue В выпуске 12, Offgrid Magazine подробно рассматривается, о чем вы должны знать в случае вирусной вспышки. Теперь мы предлагаем бесплатную цифровую копию выпуска OffGrid Outbreak при подписке на информационный бюллетень OffGrid по электронной почте. Зарегистрируйтесь и получите бесплатную цифровую копию Автор: Патрик Маккарти Похожие теги:- Автомобиль
- Weather
Behold Beowulf, новый гусеничный арктический транспортер армии США
Армия США выбрала гусеничную машину BAE Systems BvS10 Beowulf в качестве своего нового вездехода для холодной погоды или CATV. CATV помогут транспортировать войска и технику через суровую, но все более стратегическую Арктику, где ее нынешняя конюшня колесных боевых машин с трудом работает в условиях сильного холода.
Поздно вечером 22 августа компания BAE была объявлена победителем контракта на сумму 278 миллионов долларов на строительство четырех CATV, первой партии, которая в конечном итоге может составить парк из 110 автомобилей, распределенных по подразделениям армии и национальной гвардии, действующим на крайнем севере. Поставки в Учебный центр Северной войны в Форт-Уэйнрайт, Аляска, должны начаться в середине 2023 года.
Беовульф может перевозить до 14 солдат. BAE Systems BAE Systems Контракт CATV является первой продажей BAE Beowulf, построенного в Hägglunds, Швеция, и основанного на бронированном варианте BvS10, который в настоящее время находится на вооружении нескольких европейских стран. Они заменят стареющие армейские машины поддержки малых подразделений времен холодной войны, или SUSV, также построенные BAE Systems Hägglunds и известные во всем мире как BV206. Двигатель, трансмиссия и гидравлическая система Beowulf поставляются производителями из США.
Beowulf представляет собой сочлененную небронированную гусеничную машину, состоящую из двух отдельных секций: кабины и модульного реконфигурируемого прицепа. Он предназначен для перевозки личного состава и различной полезной нагрузки для различных миссий. Он может преодолевать снег, лед, камни, песок, грязь и болота, а также работать в крутых горах. Он также является полностью амфибийным для форсирования рек или затопленных территорий и работы на мелководье в прибрежных водах. Его большие окна и просторные обогреваемые отсеки идеально подходят для подсобных работ в труднопроходимой местности, где тепло имеет решающее значение для снижения усталости пассажиров и поддержания морального духа.
Шарнирно-сочлененная система мобильности «Беовульфа» обеспечивает маневренность на различных поверхностях местности. Он имеет максимальную скорость более 40 миль в час, дальность полета не менее 250 миль и может перевозить до 14 солдат. Согласно BAE, его модульная конструкция может быть изменена для выполнения нескольких задач, таких как материально-техническое обеспечение, помощь при стихийных бедствиях, гуманитарная помощь, поиск и спасание (SAR) и другие задачи. Как и его предшественник, «Беовульф» можно подвесить под вертолет CH-47. UH-60 будут нести его пополам, а солдаты будут собирать его после прибытия в пункт назначения, что армия уже обучает делать на существующих внедорожниках.
Beowulf победил команду Oshkosh Defense и ST Engineering, которые предложили сочлененный военный транспортер Bronco 3 для кабельного телевидения. Обе машины были оценены на мобильность, грузоподъемность и плавательные способности в экстремально холодных погодных условиях на Аляске с августа 2021 года по январь этого года. Тестирование включало десантные операции, навигацию по местности разного уровня сложности, запуск и работу в морозную погоду, а также пользовательскую оценку солдатами.
«Мы с нетерпением ждем развертывания CATV и расширения возможностей, которые оно принесет американской арктической воздушно-десантной дивизии», — сказал генерал-майор Брайан С. Эйфлер, командующий 11-й воздушно-десантной дивизией и заместитель командующего американским командованием на Аляске, базирующимся в Объединенная база Элмендорф-Ричардсон, Аляска. «Автомобили поддержки небольших подразделений были великолепны в свое время, но последние два десятилетия нуждались в замене. Эти новые транспортные средства обеспечат нашим арктическим ангелам способную и надежную мобильность и повысят их живучесть в самых суровых условиях, которые могут предложить Аляска и Арктика».
Подполковник Сет Лэнгстон, начальник отдела мобильности и летальности отдела маневренных требований в Форт-Беннинге, штат Джорджия, сказал, что «Беовульф» заполнит «давно известные пробелы в возможностях», с которыми сталкивается армия при работе в Арктике.
«Эти расширенные возможности повысят способность армии действовать в экстремально холодную погоду, в гористой местности и в высоких широтах и поддержат арктическую стратегию армии и Министерства обороны», — сказал Лэнгстон.
В мае штаб сухопутных войск на Аляске был переименован в 11-ю воздушно-десантную дивизию. С этим изменением боевая группа 1-й бригады и боевая группа 4-й бригады, ранее входившие в состав 25-й пехотной дивизии, стали боевыми группами 1-й и 2-й пехотных бригад 11-й воздушно-десантной дивизии. Возрождение исторического обозначения воздушно-десантных частей было направлено на дифференциацию потребностей и наборов задач пехотных частей, дислоцированных на Аляске, и сосредоточено на арктических операциях. Таким образом, его солдатам нужна надежная наземная мобильность в суровой мерзлой местности. Имеющиеся в распоряжении подразделения транспортные средства, такие как колесная боевая бронированная машина Stryker, ненадежны в морозных и различных условиях, с которыми солдаты могут столкнуться за Полярным кругом.
Начальник штаба сухопутных войск генерал Джеймс МакКонвилл заявил, что боевая группа бригады «Страйкер», базирующаяся в Форт-Уэйнрайт, превратится в более мобильное пехотное подразделение, ориентированное на возможности воздушного нападения и оснащенное для маневрирования специально в холодную погоду. , северные широты. Этот план предполагает перемещение «Страйкеров» подразделения с Аляски к осени, чтобы освободить место для новых CATV.
“Страйкеры” настолько плохо приспособлены для арктических условий, что солдаты мало верили в их эффективность и тратили гораздо больше времени на ремонт колесных машин, чем на их эксплуатацию в полевых условиях. «Страйкеры» часто замерзают в сильные морозы. Солдаты были настолько разочарованы выступлением Stryker на Аляске, что их замена была воспринята как по крайней мере частичное улучшение морального духа, который упал очень низко.
Способность «Беовульфа» подвешиваться под вертолетом согласуется с упором подразделения на воздушное нападение. Унаследованный внедорожник, вариант Hagglunds Bv 206, можно было сбрасывать с воздуха. Модернизированный вариант Bv 206S, который никогда не состоял на вооружении США, был даже достаточно низкопрофильным, чтобы его можно было перевозить внутри вертолета серии CH-47. Неясно, является ли «Беовульф» таким же транспортабельным, как SUSV или Bv 206S, но это согласуется как с воздушно-штурмовой, так и с воздушно-десантной миссией, которая возлагает на плечи 11-й воздушно-десантной дивизии. Мобильность на большие расстояния имеет решающее значение в Арктике, где холод может измотать войска и технику, а военная вспомогательная инфраструктура скудна и широко распространена.
Для Национальной гвардии амфибийные характеристики машины, способной преодолевать снегопад и транспортируемой по воздуху, делают ее пригодной для оказания помощи при стихийных бедствиях практически в любом месте. Например, их можно доставить на вертолете в районы, опустошенные метелями, наводнениями, ураганами или другими стихийными бедствиями. Возможность добавления тяжелого вооружения, такого как минометы или даже ракеты, к буксируемой секции CATV — внедорожники способны действовать как тягачи, а носители Hagglunds были показаны в прошлом как носители ракет и минометов — добавляет еще одно измерение к возможностям такой машины. может принести на крайний север.
Изменение климата приносит с собой как потепление воды, так и стратегические возможности в исторически покрытой льдом Арктике. Россия особенно утвердила свое господство над частью природных ресурсов под морским дном в регионе. Международная конкуренция также усилилась за контроль над недавно открытыми морскими торговыми путями, которые будут проходить через далекие северные широты. Американские военные намерены расширить свое присутствие в регионе, чтобы противостоять российской экспансии. Приверженность армии обеспечению мобильности войск с помощью нового кабельного телевидения, разработанного специально для использования в условиях холодного климата, подчеркивает желание службы играть важную роль и в регионе.
Добавить комментарий