Гусеничный вездеход военный: Купить гусеничные вездеходы Газ, цена

Содержание

Гусеничный тягач вездеход Четра ТМ-140 6 катков кунг военный

Масштаб
1:43

Состояние
Новый

лот № 6039522 Активные лоты Star-avto (111)

Количество:
1
Блиц-цена:
17000₽
Местонахождение:
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
Варианты оплаты:
Времени осталось:

Показать все лоты продавца (114)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Пластик, гусеницы статичны.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Star-avto (111)
Дата регистрации
18.03.2016
Был на сайте
04.02.2023 12:05:03
Местонахождение
Россия, обл Самарская, г Самара
Рейтинг
118
Другие лоты продавца

12500₽

1д, 12ч 11м

Star-avto

(111)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

25000₽

1д, 12ч 8м

Star-avto (111)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

5000₽

1д, 12ч 8м

Star-avto (111)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

8000₽

1д, 12ч 8м

Star-avto (111)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

400₽

1д, 12ч 8м

Star-avto

(111)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

5000₽

1д, 12ч 8м

Star-avto (111)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

4000₽

1д, 12ч 8м

Star-avto (111)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

10500₽

1д, 12ч 7м

Star-avto (111)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Военный гусеничный мотоцикл Kettenkrad

МототехникаМотоциклыМотовнедорожникиВоенный гусеничный мотоцикл Kettenkrad

Легкий полугусеничный тягач грузоподъемностью 500 кг появился в 1940 году, благодаря специальному заказу на его разработку, который получила компания «NSU Werke». Такой артиллерийский тягач мотоциклетного типа изначально разрабатывался для горных егерей и парашютистов. К тому же, производителю была поставлена задача – создать вездеходное транспортное средство с возможностью его транспортировки в военно-транспортном самолете Junkers 52/3M. В результате получился тягач, отличавшийся ото всего, что выпускалось ранее. Его сразу же окрестили Kettenkrad, так как внешне он выглядел, как гибрид мотоцикла и трактора.

Официально легкий вездеход производился под названием Kleines Kettenkraftrad Typ HK 101 с индексом SdKfz 2. Один из главных разработчиков такого гусеничного мотоцикла, концепцию которого он запатентовал летом еще 1939 года, был создатель ходовой части для немецких танков «Тигр» и «Пантера».

Мотоциклетный вездеход получил ходовую часть с шахматным расположением катков собственной разработки этого конструктора. Также в то время, на немецких полугусеничных тягачах традиционно применялись металлические траки с резиновыми подушками, а главным элементом управления Kettenkraftrad HK-101 стало переднее колесо, впрочем, без которого машина все равно могла совершать повороты.

Полугусеничный мотоцикл Kettenkrad был расчитан на перевозку троих человек, включая водителя. Его полная грузоподъемность составляла 325 кг, но в дополнение мотовездеход мог буксировать за собой на сцепке тяжелые грузы. Мотоцикл SdKfz 2 оснащался двигателем марки Opel, объемом 1500 см³ и мощностью 36 л.с., что давало ему возможность развивать максимальную скорость 70-80 км/ч. Машина показала отличную проходимость по пересеченной местности, что в сочетании с ее компактными габаритными размерами, мощностью и качественными скоростными характеристиками для горных егерей и парашютистов-диверсантов являлось главным фактором.

Кроме базовой версии SdKfz 2, были разработаны и выпущены еще две модификации мотоциклов-вездеходов, обозначенные индексами SdKfz 2/1 и SdKfz 2/2, которые специально были разработаны для прокладки электрических кабелей и кабелей связи. Первые 142 гусеничных мотоцикла модели Kleines Kettenkraftrad Typ HK-101 выпущены были уже в 1940 году, а их дебют состоялся через несколько месяцев во время высадки немецкого десанта на острове Крит, в мае 1941 года. Первые три года армейские тягачи производились малыми сериями, но в 1943 году их производство достигло 2500 штук. В том же году в производстве легких колесно-гусеничных вездеходов Kleines Kettenkraftrad HK-101 приняла участия фирма «Stoewer».

До конца Великой Отечественной Войны было произведено 8871 военных тягачей этого типа, из которых 1300 штук было на счету компании «Stoewer». К середине Второй Мировой Войны гусеничные мотоциклы Kettenkrad были взяты на вооружение Вермахтом, а также его часто использовали в качестве легкого тягача на военных аэродромах.

После окончания войны в заводских корпусах предприятия было собрано еще около 550 единиц Kleines Kettenkraftrad, но уже для их применения в сельскохозяйственных работах в качестве минитракторов. Производство гусеничных вездеходных мотоциклов Kettenkrad окончательно завершилось только в 1949 году. Именно тогда французская компания «Babiolle», перенеся управление назад и убрав переднее колесо, переделала некоторое количество машин в обычные гражданские трактора.

Полугусеничный тягач Kleines Kettenkraftrad / Видео

BAE Systems выигрывает контракт с армией США на поставку вездехода для холодной погоды

ВАШИНГТОН — Армия США выбрала BAE Systems для производства своего нового вездехода для холодной погоды, выбрав подрядчика вместо инженерной группы Oshkosh Defense-ST.

Согласно заявлению компании от 22 августа, служба заключила с американским подразделением BAE Systems и его шведским бизнесом контракт на 278 миллионов долларов, который включает производственные единицы, запасные части и материально-техническую поддержку подрядчиков.

Чтобы заменить свою устаревшую машину поддержки малых подразделений, армия оценила оба предложения в испытательном центре холодных регионов Аляски с августа по декабрь 2021 года. Внедорожник, также построенный BAE Systems, основан на 19Технологии 60-х и 1970-х годов, последний раз закупались в начале 1980-х. Армия планирует закупить 163 вездехода для холодной погоды.

Компания BAE представила на конкурс Beowulf, небронированную гусеничную машину, которая может перевозить людей и полезную нагрузку в любом из двух своих отсеков.

«Beowulf может преодолевать снег, лед, камни, песок, грязь и болота, а также может работать в крутых горных условиях», — говорится в заявлении компании. «Его амфибийная функция также позволяет ему плавать в затопленных районах или прибрежных водах».

Армия является первым покупателем Beowulf, который основан на бронированном варианте BvS10, используемом пятью европейскими странами: Швецией, Великобританией, Нидерландами, Францией и Австрией.

Американские военные все больше внимания уделяют обеспечению готовности в арктическом регионе. В прошлом году армия опубликовала свою арктическую стратегию, в которой подчеркивается необходимость модернизации и расширения присутствия службы, поскольку Россия и Китай продолжают утверждать свое господство в регионе.

Стратегия описывает, как армия будет формировать, обучать, организовывать и оснащать свои силы для партнерства с союзниками, защиты национальных интересов и поддержания региональной стабильности.

Ранее в этом году армия объявила о возобновлении деятельности 11-й воздушно-десантной дивизии на Аляске и удалении боевых машин “Страйкер” из структуры сил. Он также планирует разместить в Арктике одну из своих пяти многопрофильных оперативных групп.

О Джен Джадсон

Джен Джадсон — отмеченный наградами журналист, освещающий военные действия на суше для Defense News. Она также работала в Politico и Inside Defense. Она имеет степень магистра журналистики Бостонского университета и степень бакалавра гуманитарных наук колледжа Кеньон.

Share:
Подробнее In Land
Компании, занимающиеся запуском космических аппаратов, стремятся найти баланс между государственными и коммерческими потребностями клиентов
По мере того, как спрос на коммерческие запуски растет, а Министерство обороны присматривается к новым поставщикам, компании, занимающиеся космическими запусками, должны сбалансировать более разнообразные потребности клиентов.
Небольшие беспилотники, запускаемые «откуда угодно», превосходны в эксперименте армии США.
Радж Айер говорит, что следующему ИТ-директору армии нужно больше надзорных полномочий
«Теперь армия признала важность ИТ-директора, важность управления армейскими ИТ как бизнесом».
Российско-украинские уроки для усиления радиоэлектронной борьбы США, говорит сенатор Рид
«Мы находимся в чрезвычайно динамичной ситуации, — сказал сенатор Джек Рид, — когда технологии быстро меняются, методы меняются быстро».
Maxar получает контракт на предоставление спутниковых изображений союзникам США.
Пятилетний контракт на сумму до 192 миллионов долларов предусматривает предоставление радиолокационных изображений с высоким разрешением и с синтезированной апертурой.

Polaris Rampage: гусеничная военная машина Side-by-Side

Этот «двухгусеничный вездеход-амфибия с полной подвеской» находится на переднем крае разработки внедорожников

Написано Патриком Маккарти 7 января 2017 г.

Как гражданские лица, мы часто завидуем всему высокотехнологичному оборудованию , доступному только военным организациям. От инновационного оружия и систем связи до передовых транспортных средств и самолетов, дорогостоящие новые технологии часто сначала разрабатываются для использования в военных целях, а в конечном итоге просачиваются на гражданский рынок, поскольку они становятся более распространенными и доступными. Это можно увидеть повсеместно во многих отраслях. Даже Интернет, которым вы сейчас пользуетесь, изначально финансировался Министерством обороны США.

Этот «бок о бок» Ranger Northstar представляет собой двухместный внедорожник производства Polaris.

Если вы когда-нибудь задумывались о покупке небольшого внедорожника, вы, вероятно, слышали о Polaris. Компания десятилетиями производит квадроциклы, снегоходы и бок о бок для коммерческого рынка. Однако вы можете не знать, что у Polaris также есть крупное подразделение, занимающееся разработкой военной техники: Polaris Defense.

Rampage — это не обычное транспортное средство бок о бок. Он даже не доступен для широкой публики.

В последнее время компания Polaris Defense совместно с канадскими военными работает над созданием нового «двухгусеничного полностью подвесного вездехода-амфибии». Он известен как Polaris Rampage и предназначен для передвижения практически по любому типу местности. Канадским военным требовался небольшой и маневренный автомобиль, способный справиться с грязью, песком, грязью, водой, снегом и льдом даже в условиях минусовых арктических условий . Компания Polaris использовала свой опыт разработки колесных транспортных средств и снегоходов и добилась успеха.

Polaris Rampage прошел всесторонние испытания в Арктике. Фото: Defense Research and Development Canada

Rampage приводится в движение двигателем Polaris RZR объемом 1000 куб. Он также использует стандартное рулевое колесо для управления вращением своих двойных гусениц и может вращаться на вокруг своей оси на 360 градусов.

Задняя полка, о которой мы упоминали ранее, предназначена для размещения транспортировочного поддона для перевозки снаряжения по пересеченной местности. Благодаря установленным дверям полностью закрытая и обогреваемая кабина обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров в условиях мороза. Есть даже зарядные порты для ноутбуков и другой электроники.

The Rampage не доступен для публики в настоящее время и является исключительно военным проектом. Тем не менее, редакторы Dirt Trax Television заполучили один из них для первоначального тестирования и назвали его «полной силой, с которой нужно считаться»:

Основываясь на том, что мы видели до сих пор, мы надеемся, что Polaris в конечном итоге выведет Rampage на гражданский рынок. По крайней мере, мы уверены, что некоторые из его нововведений продолжат свое применение в коммерческих и развлекательных продуктах компании в ближайшем будущем.


Подготовьтесь сейчас:

Раскрытие информации: Эти ссылки являются партнерскими ссылками. Caribou Media Group получает комиссию от соответствующих покупок. Спасибо!

ОСТАВАЙТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: загрузите бесплатную копию

журнала OFFGRID Outbreak Issue

В выпуске 12 журнала Offgrid Magazine подробно рассматривается, о чем следует помнить в случае вирусной вспышки. Теперь мы предлагаем бесплатную цифровую копию выпуска OffGrid Outbreak при подписке на информационный бюллетень OffGrid по электронной почте.