Гусеничный вездеход военный: Купить гусеничные вездеходы Газ, цена
Гусеничный тягач вездеход Четра ТМ-140 6 катков кунг военный
- Масштаб
- 1:43
- Состояние
- Новый
лот № 6039522 Активные лоты Star-avto (111)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 17000₽
- Местонахождение:
- Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
- Варианты оплаты:
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (114)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Пластик, гусеницы статичны.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Star-avto (111)
- Дата регистрации
- 18.03.2016
- Был на сайте
- 04.02.2023 12:05:03
- Местонахождение
- Россия, обл Самарская, г Самара
- Рейтинг
- 118
Другие лоты продавца
12500₽
1д, 12ч 11м
Star-avto (111)
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
25000₽
1д, 12ч 8м
Star-avto (111)
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
5000₽
1д, 12ч 8м
Star-avto (111)
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
8000₽
1д, 12ч 8м
Star-avto (111)
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
400₽
1д, 12ч 8м
Star-avto
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
5000₽
1д, 12ч 8м
Star-avto (111)
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
4000₽
1д, 12ч 8м
Star-avto (111)
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
10500₽
1д, 12ч 7м
Star-avto (111)
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
Военный гусеничный мотоцикл Kettenkrad
МототехникаМотоциклыМотовнедорожникиВоенный гусеничный мотоцикл Kettenkrad
Легкий полугусеничный тягач грузоподъемностью 500 кг появился в 1940 году, благодаря специальному заказу на его разработку, который получила компания «NSU Werke». Такой артиллерийский тягач мотоциклетного типа изначально разрабатывался для горных егерей и парашютистов. К тому же, производителю была поставлена задача – создать вездеходное транспортное средство с возможностью его транспортировки в военно-транспортном самолете Junkers 52/3M. В результате получился тягач, отличавшийся ото всего, что выпускалось ранее. Его сразу же окрестили Kettenkrad, так как внешне он выглядел, как гибрид мотоцикла и трактора.
Официально легкий вездеход производился под названием Kleines Kettenkraftrad Typ HK 101 с индексом SdKfz 2. Один из главных разработчиков такого гусеничного мотоцикла, концепцию которого он запатентовал летом еще 1939 года, был создатель ходовой части для немецких танков «Тигр» и «Пантера».
Полугусеничный мотоцикл Kettenkrad был расчитан на перевозку троих человек, включая водителя. Его полная грузоподъемность составляла 325 кг, но в дополнение мотовездеход мог буксировать за собой на сцепке тяжелые грузы. Мотоцикл SdKfz 2 оснащался двигателем марки Opel, объемом 1500 см³ и мощностью 36 л.с., что давало ему возможность развивать максимальную скорость 70-80 км/ч. Машина показала отличную проходимость по пересеченной местности, что в сочетании с ее компактными габаритными размерами, мощностью и качественными скоростными характеристиками для горных егерей и парашютистов-диверсантов являлось главным фактором.
Кроме базовой версии SdKfz 2, были разработаны и выпущены еще две модификации мотоциклов-вездеходов, обозначенные индексами SdKfz 2/1 и SdKfz 2/2, которые специально были разработаны для прокладки электрических кабелей и кабелей связи. Первые 142 гусеничных мотоцикла модели Kleines Kettenkraftrad Typ HK-101 выпущены были уже в 1940 году, а их дебют состоялся через несколько месяцев во время высадки немецкого десанта на острове Крит, в мае 1941 года. Первые три года армейские тягачи производились малыми сериями, но в 1943 году их производство достигло 2500 штук. В том же году в производстве легких колесно-гусеничных вездеходов Kleines Kettenkraftrad HK-101 приняла участия фирма «Stoewer».
До конца Великой Отечественной Войны было произведено 8871 военных тягачей этого типа, из которых 1300 штук было на счету компании «Stoewer». К середине Второй Мировой Войны гусеничные мотоциклы Kettenkrad были взяты на вооружение Вермахтом, а также его часто использовали в качестве легкого тягача на военных аэродромах.
Полугусеничный тягач Kleines Kettenkraftrad / Видео
BAE Systems выигрывает контракт с армией США на поставку вездехода для холодной погоды
ВАШИНГТОН — Армия США выбрала BAE Systems для производства своего нового вездехода для холодной погоды, выбрав подрядчика вместо инженерной группы Oshkosh Defense-ST.
Согласно заявлению компании от 22 августа, служба заключила с американским подразделением BAE Systems и его шведским бизнесом контракт на 278 миллионов долларов, который включает производственные единицы, запасные части и материально-техническую поддержку подрядчиков.
Чтобы заменить свою устаревшую машину поддержки малых подразделений, армия оценила оба предложения в испытательном центре холодных регионов Аляски с августа по декабрь 2021 года. Внедорожник, также построенный BAE Systems, основан на 19Технологии 60-х и 1970-х годов, последний раз закупались в начале 1980-х. Армия планирует закупить 163 вездехода для холодной погоды.
Компания BAE представила на конкурс Beowulf, небронированную гусеничную машину, которая может перевозить людей и полезную нагрузку в любом из двух своих отсеков.
«Beowulf может преодолевать снег, лед, камни, песок, грязь и болота, а также может работать в крутых горных условиях», — говорится в заявлении компании. «Его амфибийная функция также позволяет ему плавать в затопленных районах или прибрежных водах».
Армия является первым покупателем Beowulf, который основан на бронированном варианте BvS10, используемом пятью европейскими странами: Швецией, Великобританией, Нидерландами, Францией и Австрией.
Американские военные все больше внимания уделяют обеспечению готовности в арктическом регионе. В прошлом году армия опубликовала свою арктическую стратегию, в которой подчеркивается необходимость модернизации и расширения присутствия службы, поскольку Россия и Китай продолжают утверждать свое господство в регионе.
Стратегия описывает, как армия будет формировать, обучать, организовывать и оснащать свои силы для партнерства с союзниками, защиты национальных интересов и поддержания региональной стабильности.
Ранее в этом году армия объявила о возобновлении деятельности 11-й воздушно-десантной дивизии на Аляске и удалении боевых машин “Страйкер” из структуры сил. Он также планирует разместить в Арктике одну из своих пяти многопрофильных оперативных групп.
О Джен Джадсон
Джен Джадсон — отмеченный наградами журналист, освещающий военные действия на суше для Defense News. Она также работала в Politico и Inside Defense. Она имеет степень магистра журналистики Бостонского университета и степень бакалавра гуманитарных наук колледжа Кеньон.
Подробнее In Land
Компании, занимающиеся запуском космических аппаратов, стремятся найти баланс между государственными и коммерческими потребностями клиентов
По мере того, как спрос на коммерческие запуски растет, а Министерство обороны присматривается к новым поставщикам, компании, занимающиеся космическими запусками, должны сбалансировать более разнообразные потребности клиентов.
Небольшие беспилотники, запускаемые «откуда угодно», превосходны в эксперименте армии США.
Радж Айер говорит, что следующему ИТ-директору армии нужно больше надзорных полномочий
«Теперь армия признала важность ИТ-директора, важность управления армейскими ИТ как бизнесом».

Российско-украинские уроки для усиления радиоэлектронной борьбы США, говорит сенатор Рид
«Мы находимся в чрезвычайно динамичной ситуации, — сказал сенатор Джек Рид, — когда технологии быстро меняются, методы меняются быстро».
Maxar получает контракт на предоставление спутниковых изображений союзникам США.
Пятилетний контракт на сумму до 192 миллионов долларов предусматривает предоставление радиолокационных изображений с высоким разрешением и с синтезированной апертурой.
Polaris Rampage: гусеничная военная машина Side-by-Side
Этот «двухгусеничный вездеход-амфибия с полной подвеской» находится на переднем крае разработки внедорожников
Написано Патриком Маккарти 7 января 2017 г.
Как гражданские лица, мы часто завидуем всему высокотехнологичному оборудованию , доступному только военным организациям. От инновационного оружия и систем связи до передовых транспортных средств и самолетов, дорогостоящие новые технологии часто сначала разрабатываются для использования в военных целях, а в конечном итоге просачиваются на гражданский рынок, поскольку они становятся более распространенными и доступными. Это можно увидеть повсеместно во многих отраслях. Даже Интернет, которым вы сейчас пользуетесь, изначально финансировался Министерством обороны США.
Этот «бок о бок» Ranger Northstar представляет собой двухместный внедорожник производства Polaris.
Если вы когда-нибудь задумывались о покупке небольшого внедорожника, вы, вероятно, слышали о Polaris. Компания десятилетиями производит квадроциклы, снегоходы и бок о бок для коммерческого рынка. Однако вы можете не знать, что у Polaris также есть крупное подразделение, занимающееся разработкой военной техники: Polaris Defense.
Rampage — это не обычное транспортное средство бок о бок. Он даже не доступен для широкой публики.
В последнее время компания Polaris Defense совместно с канадскими военными работает над созданием нового «двухгусеничного полностью подвесного вездехода-амфибии». Он известен как Polaris Rampage и предназначен для передвижения практически по любому типу местности. Канадским военным требовался небольшой и маневренный автомобиль, способный справиться с грязью, песком, грязью, водой, снегом и льдом даже в условиях минусовых арктических условий . Компания Polaris использовала свой опыт разработки колесных транспортных средств и снегоходов и добилась успеха.
Polaris Rampage прошел всесторонние испытания в Арктике. Фото: Defense Research and Development Canada
Rampage приводится в движение двигателем Polaris RZR объемом 1000 куб. Он также использует стандартное рулевое колесо для управления вращением своих двойных гусениц и может вращаться на вокруг своей оси на 360 градусов.
Задняя полка, о которой мы упоминали ранее, предназначена для размещения транспортировочного поддона для перевозки снаряжения по пересеченной местности. Благодаря установленным дверям полностью закрытая и обогреваемая кабина обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров в условиях мороза. Есть даже зарядные порты для ноутбуков и другой электроники.
The Rampage не доступен для публики в настоящее время и является исключительно военным проектом. Тем не менее, редакторы Dirt Trax Television заполучили один из них для первоначального тестирования и назвали его «полной силой, с которой нужно считаться»:
youtube.com/embed/-hWE5mGN6cw” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Основываясь на том, что мы видели до сих пор, мы надеемся, что Polaris в конечном итоге выведет Rampage на гражданский рынок. По крайней мере, мы уверены, что некоторые из его нововведений продолжат свое применение в коммерческих и развлекательных продуктах компании в ближайшем будущем.
Подготовьтесь сейчас:
Раскрытие информации: Эти ссылки являются партнерскими ссылками. Caribou Media Group получает комиссию от соответствующих покупок. Спасибо!
ОСТАВАЙТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: загрузите бесплатную копию
журнала OFFGRID Outbreak Issue В выпуске 12 журнала Offgrid Magazine подробно рассматривается, о чем следует помнить в случае вирусной вспышки. Теперь мы предлагаем бесплатную цифровую копию выпуска OffGrid Outbreak при подписке на информационный бюллетень OffGrid по электронной почте.
Добавить комментарий