Гусеничный liebherr кран: Аренда гусеничного крана 750 тонн Liebherr LR 1750 в Москве

Аренда гусеничного крана 600 тонн Liebherr LR 1600

  • Описание
  • Характеристики
  • Документы
  • Статьи по теме
  • Описание

    Компания Liebherr – лидер европейского рынка по производству спецтехники для проведения строительно-монтажных работ любой сложности. Гусеничный кран LR 1600/2-W – интересное предложение от Liebherr, которое удивит вас функциональностью, мощностью и мобильностью.

    Техника подобного уровня стоит недешево, однако если вы испытываете необходимость в использовании гусеничного крана, компания «ГросКран» готова сдать в аренду гусеничный кран 600 тонн Liebherr LR 1600/2-W.

  • Характеристики

    Макс. грузоподъемность

    600 т.

    Длина стрелы

    144 м.

    Длина гуська

    24 м.

    Грузовой момент

    8118 тм

    Центральный балласт

    0 т

    Мощность двигателя

    400 кВт

    Макс. скорость движения

    1,36 км/ч

    Решётчатый удлинитель от

    12,0 м

    Решётчатый удлинитель до

    36,0 м
  • Документы

    Скачать файл-документациюpdf, 1. 4 Mb

    Скачать договор арендыpdf, 2.3 Mb

    Скачать бланк заявкуpdf, 0.9 Mb

  • Статьи по теме

    Береговые краны

    Козловые краны

    Классификация кранов на железнодорожном ходу

    Основные виды спецтехники

    Правильный выбор автокрана

Самый большой самоходный кран в мире

12.10.2020

  • Liebherr LR 13000 — самый мощный в мире гусеничный кран традиционной конструкции. Его грузоподъемность составляет 3 тыс. тонн при высоте подъема до 12 м. Однако в ходе различных испытаний и демонстраций этот кран неоднократно поднимал грузы и большего веса, что доказывает достаточно большой резерв прочности его конструкции.

    Высота основной стрелы крана составляет 144 м, а за счет выдвижной части высота стрелы может увеличиваться почти до 250 м.

    Благодаря мощной кольцевой поворотной структуре LR 13000 в большинстве случаев не требует использования балансировочного груза весом, соответствующим его грузоподъемности.

    Основной областью применения таких гигантов как кран LR 13000 является строительство объектов атомной энергетики. При реализации таких проектов всегда возникает необходимость монтажа огромных конструкций весом до 1,5 тыс. тонн и высотой до 100 м, которые прибывают к месту строительства уже в собранном виде. Кроме того, такие краны необходимы при строительстве больших металлоконструкций морских буровых платформ, ветряных электрогенераторов, мостов, морских судов и других крупных механизмов и устройств.

    Только один крюковой блок LR 13000 весит 111 тонн и имеет длину 9,7 м. Его стрела может находиться на расстоянии от крана между отметками 60 и 144 м (длина полутора футбольных полей), а крюки крана могут подниматься на высоту 270 м (высота 73-этажного здания). LR 13000 является единственным подъемным краном таких габаритов, который может работать без использования дополнительного балласта, выступающего в качестве противовеса. Но при подъеме большого груза на большую высоту противовес все-таки используется, его роль играют блоки весом по 25 тонн, набранные из железобетонных блоков по 1,5 тонны весом каждый.

    В движение этот кран приводят два дизельных двигателя Liebherr V8 суммарной мощностью 1,3 тыс. лошадиных сил. А тросы, на которых поднимаются грузы, имеют в диаметре 52 мм, каждый такой трос в состоянии в одиночку поднять вес в 62 тонны.

    Технические характеристики:

    • макс. грузоподъёмность – 3 тыс. тонн;
    • макс. высота подъёма – 236 м;
    • макс. вылет стрелы – 200 м;
    • макс. грузовой момент – 65 тыс. т/м;
    • деррик-стрела – 54 м;
    • центральный балласт – 150 тонн;
    • противовес поворотной платформы – 750 тонн;
    • деррик-балласт – 1,5 тыс. тонн;
    • мощность двигателя – 1 тыс. кВт.


  • Новости по теме

    02.04.2020

    Советские контейнеровозы-газотурбоходы

    60-70-е годы XX века в мировом судостроении были отмечены появлением новых типов специализированных торговых […]

    25.12.2020

    Самое большое судно 19 века

    С открытием регулярного трансатлантического судоходства началась эра паровых лайнеров. По мере роста популярности этого […]

    25.09.2020

    Самый большой автомобильный кран в мире

    Среди огромного количества разной грузоподъемной техники, и, в частности, среди кранов, именно автомобильные являются […]

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Войти

    Запомнить меня

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Гусеничные краны

    LR | Либхерр

    • Единица Метрика Империал
    Просмотров 1-10 из 20
    • 1
    • 2
    Новый
    Макс. грузоподъемность 100 т
    Макс. высота подъема 60 м
    Макс. радиус 53 м

    Подробнее

      html” data-product-thumbnail=”/external/products/products-assets/aa97ac96-e6ee-4c8b-8d52-f0ec6398681c/IMG_210x210/liebherr-lr-1100-raupenkran-100t-crawler-crane-pic1.jpg” data-product-country=”and, are, afg, atg, aia, alb, arm, ant, ago, ata, arg, asm, aut, aus, abw, ala, aze, bih, brb, bgd, bel, bfa, bgr, bhr, bdi, ben, blm, bmu, brn, bol, bes, bra, bhs, btn, bvt, bwa, blr, blz, can, cck, cod, caf, cog, che, civ, cok, chl, cmr, chn, col, cri, cub, cpv, cuw, cxr, cyp, cze, deu, dji, dnk, dma, dom, dza, ecu, est, egy, esh, eri, esp, eth, fin, fji, flk, fsm, fro, fra, gab, gbr, grd, geo, guf, ggy, gha, gib, grl, gmb, gin, glp, gnq, grc, sgs, gtm, gum, gnb, guy, hkg, hmd, hnd, hrv, hti, hun, idn, irl, isr, imn, ind, iot, irq, irn, isl, ita, jey, jam, jor, jpn, ken, kgz, khm, kir, com, kna, prk, kor, kwt, cym, kaz, lao, lbn, lca, lie, lka, lbr, lso, ltu, lux, lva, lby, mar, mco, mda, mne, maf, mdg, mhl, mkd, mli, mmr, mng, mac, mnp, mtq, mrt, msr, mlt, mus, mdv, mwi, mex, mys, moz, nam, ncl, ner, nfk, nga, nic, nld, nor, npl, nru, niu, nzl, omn, pan, per, pyf, png, phl, pak, pol, spm, pcn, pri, pse, prt, plw, pry, qat, reu, rou, srb, rus, rwa, sau, slb, syc, sdn, swe, sgp, shn, svn, sjm, svk, sle, smr, sen, som, sur, ssd, stp, slv, sxm, syr, swz, tca, tcd, atf, tgo, tha, tjk, tkl, tls, tkm, tun, ton, tur, tto, tuv, twn, tza, ukr, uga, umi, usa, ury, uzb, vat, vct, ven, vgb, vir, vnm, vut, wlf, wsm, xkx, yem, myt, zaf, zmb, zwe”>
    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Макс. грузоподъемность 110 т
    Макс. высота подъема 106 м
    Макс. радиус 68 м

    Подробнее

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Макс. грузоподъемность 137 т
    Макс. высота подъема 126 м
    Макс. радиус 78 м

    Подробнее

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Новый
    Макс. грузоподъемность 137 т
    Макс. высота подъема 126 м
    Макс. радиус 78 м

    Подробнее

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Макс. грузоподъемность 160 т
    Макс. высота подъема 136 м
    Макс. радиус 84 м

    Подробнее

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Новый
    Макс. грузоподъемность 160 т
    Макс. высота подъема 136 м
    Макс. радиус 84 м

    Подробнее

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Макс. грузоподъемность 220 т
    Макс. высота подъема 148 м
    Макс. радиус 103 м

    Подробнее

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Выделять
    Макс. грузоподъемность 220 т
    Макс. высота подъема 148 м
    Макс. радиус 103 м

    Подробнее

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Макс. грузоподъемность 250 т
    Макс. высота подъема 148 м
    Макс. радиус 97 м

    Подробнее

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Выделять
    Макс. грузоподъемность 250 т
    Макс. высота подъема 148 м
    Макс. радиус 97 м

    Подробнее

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    • Результатов на странице 6102025100
    • Результатов на странице
    • 1
    • 2

    Гусеничный кран LR 1700-1.

    0 | Либхерр

    Гусеничный кран

    LR 1700-1.0 – Смешивание миров, слияние типов.

    Наш новый LR 1700-1.0 сочетает в себе преимущества недорогой транспортировки гусеничных кранов грузоподъемностью 600 тонн (660 американских тонн) с производительностью кранов с решетчатой ​​стрелой класса грузоподъемностью 750 тонн (825 американских тонн). В нем также представлены все новшества в области разработки гусеничных кранов Liebherr за последние несколько лет. LR 1700-1.0 был разработан на основе габаритов LR 1600/2, но со значительно большей грузоподъемностью. Большое количество компонентов LR 1600/2 можно использовать для LR 1700-1.0. Основой высокой производительности LR 1700-1.0 является новая базовая машина, чья статическая конструкция была полностью переработана, чтобы увеличить грузоподъемность на 15 процентов. Стальные конструкции ходовой части гусеничной тележки были сделаны особенно прочными, а размер роликов увеличен, чтобы свести к минимуму износ при перемещении ходовой части гусеничной тележки. Четырехходовой привод ходового механизма является стандартным. Современная деррик-система имеет V-образную раму, VarioTray и новый модульный балластный прицеп M-Wagon. В дополнение к LR 1700-1.0 его также можно использовать для LR 1800-1.0 и LR 11000.

    Метрика Императорский

    Макс. грузоподъемность 700 т

    Макс. высота подъема 196 м

    Макс. радиус 160 м

    Гусеничные краны LR

    • Добавить в список
    • Сравнивать

    Что внутри

    • Лидер:

      Обладая выдающейся грузоподъемностью, LR 1700-1. 0 является лучшим в классе 600 – 750 т / 660 – 825 USt.

    • Высоко в небо:

      Стрела может быть поднята на максимальную высоту 198 м / 650 футов — 102 м / 335 футов основной стрелы и 96 м / 315 футов подъемной стрелы.

    • Самая последняя деррик-система:

      Модель LR 1700-1.0 отличается новейшими инновациями, такими как система V-образной рамы и съемная система балласта VarioTray.

    • Снижение транспортных расходов:

      Все транспортные узлы базовой машины, включая поворотную секцию, имеют размеры менее 3 м / 9футов 10 дюймов в ширину.

    • Обновленная базовая машина:

      Новая базовая машина с полностью пересмотренными статическими расчетами обеспечивает увеличение грузоподъемности на 10–15 %.

    • Не тратьте впустую — используйте повторно:

      Многие проверенные временем компоненты можно взять из LR 1600/2.

    Фотогалерея

    Технические данные

    Макс. грузоподъемность 700 т
    в радиусе 8,50 м
    Основная стрела, легкая/тяжелая из 30 м
    Основная стрела, легкая/тяжелая до 165 м
    Макс. момент нагрузки 9 650 тм
    Решетчатый удлинитель из 12.00 м
    Решетчатый удлинитель до 96.00 м
    Деррик-стрела 42,0 м
    Центральный балласт 90 т
    Противовес на надстройке 230 т
    Балласт деррика 375 т
    Мощность двигателя 400 кВт
    Скорость движения 1,20 км/ч

    Загрузки

    LR 1700-1.0 – Смешивание миров, слияние типов [м/т]

    PDF (40,5 МБ)

    Балластные системы

    М-Вагон®

    Комбинации стрелы/гусека

    Комбинации стрела/гусек

    Технологии

    Таблицы нагрузки WindSpeed ​​

    Повышенная гибкость и безопасность за счет использования таблиц грузоподъемности с различной максимальной скоростью ветра.

    М-Вагон®

    Балластная тележка для перемещения крана с грузом и без груза – без обработки балласта! M-Wagon® может использоваться с несколькими моделями кранов и при необходимости может быть взаимозаменяем.

    V-образная рама

    Максимальная гибкость в режиме деррика с огромными регулировочными расстояниями для направляющей балласта от минимального до максимального радиуса балласта деррика. Складная V-образная рама делает это возможным.

    Вариолоток

    Небольшой балластный поддон для быстрого удаления небольшой части балласта деррик-крана. Идеально подходит, если для возведения стреловой системы требуется много балласта, но меньшее его количество требуется для подъемных работ. VarioTray можно очень быстро отсоединить, используя всего четыре штифта.

    ГВО готов

    До 90 % меньше выбросов CO2 в действии.

    Транспорт

    Транспортный план

    Транспорт >3,5 м

    Транспортный план

    Видео

    LR 1700-1.