Гусеничный кран рдк: Гусеничный кран РДК-250/РДК-25 (25 тонн)
55 | Акционерное общество “Клинцовский автокрановый завод”
Заказать технику
Описание модели
Гусеничный кран RDK-55 — новейшая разработка Акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод». Выверенный подход к созданию, глубокий анализ отечественного и зарубежного рынка гусеничных кранов, опыт эксплуатации данного вида строительно — дорожной техники, позволили создать новейшую модель гусеничного крана на уровне зарубежных аналогов.
Основные параметры
Тип стрелы
Решетчатая
Тип привода
Дизель-гидравлический
Грузоподъемность
55 тонн
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Максимальный грузовой момент, т•м | 242.![]() |
Максимальная грузоподъемность, т (основной подъем) | 55.0 |
Максимальная грузоподъемность, т (доп. подъем) | 15.0 |
Максимальная грузоподъемность при передвижении с грузом на крюке, т | 25.0 |
Длина стрелы, м | От 11.0 до 51.0 |
Максимальная высота подъема, м (основной подъем) | От 10.3 до 50.2 |
Максимальная высота подъема, м (доп. подъем) | От 11.85 до 52.05 |
Вылет стрелы, м, не более (основной подъем) | От 11.0 до 42.0 |
Вылет стрелы, м, не более (доп. подъем) | От 13.0 до 44.0 |
Длина гуська, м |
Жесткий (10 – 25) Управляемый (15 – 30) |
Опорный контур, м | 3.![]() |
Допустимый уклон площадки, град | До 4° |
Преодолеваемый уклон пути, град | До 15° |
Максимальная скорость передвижения в транспортном положении / рабочем положении, км/ч | 2 / 1 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | До 1 |
Масса крана в транспортном положении, кг | 39 800 |
Масса противовеса, кг | 19 600 |
Двигатель | Volvo Penta TAD841VE |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 185 (251) |
Габаритные размеры, м (Д х Ш х В) | 11.27 х 3.0 х 3.23 |
Габаритные размеры
Документы
doc
Сертификат соответствия
Грузовысотные характеристики
Гусеничный кран РДК-25 – Управление механизации №12
Грузоподъемность 25 тонн
MAX высота 44,6 метров
MAX вылет 24 метров
Цена 1 машино-часа работы
от электродвигателя — договорная
от дизеля — договорная
Обратный звонокОформить заявку
В комплект рабочего оборудования входят стрелы длиной 20,3; 27,5 и 35,3 м и башенно-стреловое оборудование в составе башни высотой 12,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10, 15 и 20 м. Стрела оканчивается наголовником, на котором может закрепляться неуправляемый гусек длиной 5 м. Грузовая лебедка главного подъема — двухдвигательная многоскоростная с планетарным редуктором, обеспечивающая широкий диапазон скоростей, включая посадочную.Привод гусеничных тележек независимый от собственных электродвигателей, вращение от которых передается бортовым редуктором с помощью карданных валов.
Технические характеристики крана РДК-25 с основным оборудованием
Длина основной стрелы, м | 12,5 |
Грузоподъемность крюка, т: | |
при наименьшем вылете | 24 |
при наибольшем | 3,6 |
Грузоподъемность вспомогательного крюка, т | 5 |
Грузоподъемность при движении, т | 24 |
Вылет главного крюка, м: | |
4,25 | |
наибольший | 12,35 |
Высота подъема главного крюка, м: | |
при наименьшем вылете | 12,4 |
при наибольшем вылете | 7 |
Высота подъема вспомогательного крюка, м | |
при наименьшем вылете | 15,7 |
при наибольшем вылете | 6 |
Скорости подъема (опускания), м/мин: | |
главного крюка | 0,8 |
вспомогательного крюка | 16 |
Скорость плавной посадки главного крюка, м/мин | 0,4 |
Частота вращения, мин -1 | 0,27-1,3 |
Скорость передвижения крана, км/ч | 1,17 |
Силовая установка: марка установки двигателя | А01МГ |
Мощность основного двигателя | 79,5 |
Установленная мощность, кВт | 75 |
Преодолеваемый уклон пути, град | 15 |
Задний габарит, м | 4,72 |
Габарит, м: | |
ширина | 3,23 |
длина гусениц (общая) | 4,71 |
высота | 3,35 |
Масса конструктивная, т | 41,8 |
Среднее давление га грунт, МПа | 0,085 |
Технические характеристики крана РДК-25 с башенно-стреловым оборудованием
Показатель | Длина башни, м | |||||
17,5 | 27,5 | |||||
Длина управляемого гуська, м | ||||||
10 | 15 | 20 | 10 | 15 | 20 | |
Грузоподъемность, т: | ||||||
при наименьшем вылете | 20 | 13 | 8 | 17 | 12 | 7,3 |
при наибольшем вылете | 5,55 | 2,6 | 1,4 | 4,5 | 2,1 | 0,75 |
Вылет, м: | ||||||
4,85 | 6,1 | 7,4 | 5 | 6,1 | 7,4 | |
наибольший | 11,75 | 16,55 | 21,4 | 12,1 | 16,95 | 21,75 |
Высота подъема, м: | ||||||
при наименьшем вылете | 23,21 | 30,1 | 35,0 | 35,21 | 40,1 | 45,0 |
при наибольшем вылете | 18,03 | 19,32 | 20,62 | 28,02 | 29,32 | 30,61 |
Самоходный гусеничный кран Jib RDK-250: Bayani dalla-dalla
A sabon iri ne ba ko da yaushe haife daga karce. Wani lokaci yana bayyana sakamakon yarjejeniya tsakanin kasashen da suke samar sa’an nan rabu. Сау да ява сосай, ши хар янзу яна да халайе на ияе бию. А даукан ханкали мисалы на ирин ванан хукунчи ия кира тушен а цыкин 70 на на карше карни, да советско-немецкие самар да джине журавли.
Don amfani a kan ƙasa na kungiyar tarayyar bayar версия RDK-250. Fasaha halaye, рибоби да fursunoni, kazalika да tarihi на halitta па “настоящий додо” tsakanin takwarorinsa, кума за му йи la’akari cikin Wannan Mujalla.
модель тарихи
Кафин джуя зува га тарихин да ака байяна а фамфо, ши не я камата а лура да вани бан шаава аль’амари. Яна да ака халитта да Джамус дон amfani a cikin ƙasa па Юнион. Амма из самфура на Jamus модель догара и крана MKG-25, халитта и cikin Tarayyar Советский. Его сунан цая га кавай – кран да дамар 25 тонн, многокатковых гусеничных валов. Гусеничный кран Jamus Daga ƙofar Zemag Zeitz 1967 года выпуска. Журавль kasance абин догара, bukatar kadan tabbatarwa, да кума мафи muhimmanci, за су ия айки кусан дук вани дандали. Ikon Machines za’ayi ko dai ta hanyar da ikon kansa, ko daga wani waje oscillator 380 V. A yi,wanan shi ne Советская модель – da Jamus sun canza da motsi na da кран царин by sa a wuri mai yawan mota, wanda kowannensu яна да алхакин васу айюка.
matakai na raya kasa
A shekara ta 1972, na farko model aka janye daga samarwa. Версия wurin da akwai wani inganta na RDK-250. Dauke da damar da sabon кран ya zauna a baya matakin, amma “0” a cikin title kamata nuna cewawanan shi ne tushen sabon ci gaba.
A ãdalci ya kamata a lura da cewa kawai ya zama sabon ikon shuka, da sauran tubalan ake mayar da su cikin farko gyara. Журавль abokan ciniki sun dauka, abin lura, duk da haka, cewa ya ba ya je ga dogo kai matsayin soma a cikin Union. Ga harkokin sufuri zama dole a cire ba kawai da albarku, amma taksi, ko da tsawo na da kaya ke bayan da норм. Джамусава алама ванан воплощение кари на бая баки “1” (фарко) да кума саррафа кран такси. Saboda haka akwai abin koyi RDK-250-2 -wann lokaci da canje-canje amfani ne kawai ga tsawo daga cikin direba ta taksi.
Dagawa iya aiki a wani Glance
Ya kamata a lura da cewa tare da hadin gwiwar Jamus ci gaba durkushe. Шекарар 1983 г., гусеничные краны аквай РДК-400. Kamar yadda sunan ya nuna – модель damar ya 40 ton. Кран Wannan da aka samar 7 shekaru, da kuma a shekarar 1990 kan kasuwar akwai wani na’ura da cewa adadi ya riga 63 тонны. Габа даян лайи на джамус суна алама ванан ханьяр: на фарко сунан модель, саан нан 2 ламбоби – ия айки, да кума м”0″ а каршен – инганта. Wannan yanayin, kamar yadda muka gani, ba wai kawai ga version na Union, amma kuma ga CMEA kasashen. Лайи дайа да тако баул 250 РДК-280. Daga cikin suna a fili yake cewa ya da wani daban-daban damar, sauran Motors (Чехословакия samarwa), da kuma lissafi na sauran yanayin damina.
gyare-gyare
Ga Tarayyar Советский самар гейм да дубу 15 кранов зува 25 тонн. Баян да ака амбата рига версии 1 да 2, да Джамус саки камар ядда бию кара гьяре-гьяре. Дон айки цикин Фар Арева-цара версия на РДК 250-4. Яна да ака дабан-дабан дага дукан бая модель на утепленная гида, ия айки а-50 дигири, вайе, кария да кума сауран баянаи.
Бугу да кари га ши, да кран, он же керарре, саму вани ƙарин индекс «3» название цыкин. Я. ия альфахари да море ико да кума на замани дизал инджуна, казалика да васу сабон аукува. Daya daga cikinsu shi ne ci-gaba Ikon Circuitry, Wanda yake da yiwuwar wani cikakken canza zuwa wani Madogararsa. Idan yi site ba zato ba tsammani rasa wutar lantarki – журавль aiki daga wani dizal janareta. Last kunshi sassa biyu, cewa ba ka damar musaki su akayi daban-daban, ba tare da nuna bambanci ga aiki.
Особенности на Jamus ci gaba
A bambanci ga Советские краны из самфура Jamus таро да за ия амфани да су каваи цикин шири на гине-гине да кума Царин. Gaban kwace inji za a iya samu nasarar amfani для погрузки да Ana saukewa. Godiya ga wani daidaituwa, Jib Crane Sanya Jamus ya iya amfani da mafi yawan ƙarin сопла amfani na al’ada motocin a cikinwanan aji.
распределение нагрузки на кран Mahara Motors. Бугу да кари я на асали айюка, сабон аукува за ия амфани да су матса науйи.
luffing inji
Ко баян чи габан версия РДК-250-2, локацин да тафия цавон ниса да кран я рарраба да албарку. Amma wajibi ne a samu wani downside – aiki kai tsaye a shafin zai mika da albarku.
Версия асали, ши яна да цавон мита 12. Амма таре да ахарин абун да аке сакава, ванда, казалика да кибия да канта, да ака хаэ да яца гидаджен абинчи, ши дза ия кусан утроился. Matsakaicin tsavon iya zama 35,5 м Бугу да кари, да Джамус баяр бию Джиб вариант -. Неподвижный тукуру цавон 5 м ко поворотно-подвижный. Каршен за ия мика.
тилас каян айки
Ивувар цаво ярда да инь амфани да Стреловой кран ба каваи га мануфар да ака нуфа – дон я дауке кума матсар да кая. Bisa га разработчик та Bayani далла-далла на asali kayan aiki zai iya zama на biyu iri – gibbet ko hasumiya, da babban bambance-bambance tsakanin su ne a saman karshen. Amma sa’an nan, ban da wadannan biyu zažužžukan, akwai wani na uku – da sharrin tara mast da aka saka a kan taksi kamar yadda ya saba hasumiya kayan aiki. Ваннан нан да нан фадада инь амфани да журавль – дага матакин фарко зува арше. Kuma da ikon ya dauke da kaya zuwa tsawo na 20 mita za a iya amfani da shi don gina Tsarin isa tsawo.
кран sufuri
Wadanda bayani dalla-dalla da’awar cewa RDK – мобильный кран, дук да хака, камар ядда мафи йи каян айки, насу гудун моци ши не кавай 1,5 км / ч. Domin kashe-site shi za a iya kira mai kyau nuna alama, musamman idan ka yi la’akari da cewa ya iya motsawa, tare da aza a ƙugiya, amma a lokacin da shari shi zuwa wani sabon wuri na aikin da yin amfani da ko дай авто ко дого кай.
Движение ака санья дама, саукарва:
- демонтаж да албарку, хасумия, мачты.
- duba ka ci gaba a kan wani трал с низким гадо (hanya sufuri hali).
- суфури.
Саан нан я зо да байя да таро а сабон вури.
Домин кай та дого ши не сау да ява таре да таймакон вани журавль, канджава вури да кума санья кан вани буде дандали.
А халин янзу,
Джамус гама самар да журавли а 1993. Дук да хака, да ява хай-юнурин йи а раша, за ка ия хар янзу гани да ши. Годия га АМИНЧИ, сауки, да икон мацава да кая модель да кума янзу а сабис. Я Камата Кума Лура да Сева РДК-250 kayayyakin gyara да за ия Саму Вани Баббан Musamman Bitar.
Iya maye gurbin karfe abun da ake sakawa domin da albarku, igiya, ƙafafun ko crawlers a taro, da sauran sassa na журавль. Duk karshen samar, kewayon na’urorin haɗi ba ka damar amfani dawann version ga mai dogon lokaci.
Special ambaci iya zama yiwuwar daidaituwa, godiya ga wanda da Crane iya amfani da kusan duk wani na’ura tsara don sauran model. Har ila yau, da yin amfani da haše-haše, wanda canza shi a cikin wani rago ko na’ura.
halaye na
Awann sashe mun hada da wasu, ya kasance a cikin wasu inuwõyi kafin, da sigogi RDK-250. Bayani dalla-dalla za iya wakilta cikin nau’i na dama lists. Mun fara da waje sigogi (duk a cikin миллиметров):
- ниса – 3225;
- цавон – 6275;
- tsawo – 3350.
Все данные kasance m da albarku a cikin hawa matsayi.
Cargo halaye ga misali aiki a kan da albarku da abun da ake sakawa:
- dagawa tsawo (max) – 45 м.
- Рагеван Зурфин – 6 м.
- нагрузка – 25 м.
- иякар да м тасова – 4 да кума 22 м, би да би.
- дагава гудун – 7,5 м/мин,
- рагеван – 15,5 (я камата а лура да чева рагеван ия айки бию моторс).
- гудун моци да вани кая а ƙугия – 1 км/ч, батаре да аза – 1,5 км/ч.
Яна кума я хада да чева мобильный кран яна да вани инджи для раба да моци да джуява, хака да чева сама на такси я ия инь цикаккен джуява куса да ось минти бию.
Я камата кума а лура да чева, са идо да далилин гуданар да айкин, ко а кан вани карката джиргин сама:
- Джиб а йи – 3 дараджыджи, кума а вани кая на хар зува 15 ба таре да;
- цикин хасумияр воплощение – 2 дигири цавон дага гаре та, хар зува 27 мита, сама – ба фие да дайя.
Tun da juyawa ɓangare na кран kusan mayar da kan wani dabaran irin motocin mafi girma, daki-daki a kan shasi, kasa rabo. Движение крана, также известного как ɗauke da wata biyu daga Motors, и валов kan wanda, также известных как shirya tuki ƙafafun на тележках matafila. Tsakanin manya da ƙananan rabo daga cikin Rotary haraji suna aza a haɗa duk lantarki haihuwarka. Domin power wani waje icon tushen da aka bayar tare da wata gubar na USB toshe hannun riga. Баян сарари журавль, да такси ия зама вани мутум. Тележка с рамой gaban ƙananan da aka kewaye для двигателя gyara motsi inji. Damar yin amfani da sauran mota da kuma ikon tsarin tabbatarwa da aka sanya ta cikin wasu inuwõyi a kan kasa.
ƙarshe
Халитта а сакамакон Советско-немецкий кран хадин гвива РДК-250 я зама реал Бун га таро йи на фаркон да кума цакияр 1970 та. A kasancewa da ikon yin amfani da ƙarin kayan aiki ne fiye da biya diyya ga kudin da size da irinwanan na’ura. Бугу да ари, кран ия сая ба. Mutane da yawa manyan gine-gine da kamfanonin kuwa yarda a lokacin da a zahiri abin da ka ba shi.
TAKRAF RDK 630 Кран Подержанные машины
- Описание
- Технические характеристики
- Об этом продавце
Кран гусеничный TAKRAF RDK 630
Год выпуска – 1989
Техническое состояние отличное
Грузоподъемность – 63 000 кг
Высота подъема – 52 м
Гусек – 5 м
Противовес – 14000 кг
Поможем с транспортировкой, есть оригинальные канаты от нового, также ходовая часть, отличный кран!
Обратите внимание, что это описание могло быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в этом объявлении является ориентировочной. Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед покупкой.
Максимальная грузоподъемность | 63 Т |
Высота | 52 м |
——————- | |
Рабочее время | |
Часы работы под напряжением | |
Государственный | хороший |
По местным нормам | ——— |
Состояние | видимый |
Тип клиента | Пользователь – крупная компания |
Действует с | 2017 |
Предложения онлайн | 14 |
Последнее действие | 2 февраля 2023 г.![]() |
Добавить комментарий