Гусеничные вездеходы: Вездеходы Гусеничные – Магазин | Мастер Техно

Содержание

Снегоболотоходы – вездеходы-амфибии

Наш интернет-магазин предлагает продажу снегоболотоходов, мотовездеходов, мотобуксировщиков, снегоходов и других видов внедорожной мототехники, предназначенной для активного отдыха, туризма, прокатного бизнеса и различных сфер профессиональной деятельности. Рыбалка и охота в труднодоступных местах, путешествия в отдалённые уголки нашей необъятной Родины, охрана лесов, геологические исследования, обслуживание трубопроводов – те области, где не обойтись без вездеходов.

Снегоболотоход – колёсное или гусеничное транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для транспортировки людей и грузов по пересечённой местности. Некоторые снегоболотоходы (их ещё называют вездеходы-амфибии) имеют герметичный кузов-лодку, и поэтому они способны преодолевать водные преграды вплавь. Как правило, болотоходы имеют полный привод и колёсную формулу 4×4, 6×6, 8×8. Реже встречаются вездеходы оснащённые только задним или передним приводом.

Любой снегоболотоход изначально создаётся для эксплуатации в тяжёлых условиях. Болото и трясина, грязь и вода, песок и гравий не должны стать непреодолимым препятствием для машины, основное предназначение которой – «работать» в условиях полного бездорожья. При этом, для перевозки грузов и пассажиров, вездеход должен быть экономически выгоден, то есть обладать достаточной грузоподъёмностью, а для безопасности – положительной устойчивостью и, если это амфибия, то и плавучестью.

В большинстве своём, для движения колёсных снегоболотоходов вне комфортабельных автомобильных дорог, применяются шины низкого или сверхнизкого давления, позволяющие увеличить площадь соприкосновения колеса машины с грунтом («пятно контакта») и устойчиво держаться на плаву. На шины или колёса некоторых вездеходов предусмотрена возможность установки съёмных гусеничных лент, что ещё заметнее снижает такой важный параметр транспортного средства этого типа, как удельное давление.

Гусеничные снегоболотоходы, как правило, оснащаются двумя гусеницами. За счёт максимально возможной площади соприкосновения гусеничных лент с поверхностью грунта или снега, болотоход, зачастую, является самым эффективным транспортным средством на бездорожье. Мотовездеход на гусеницах намного увереннее чувствует себя во время движения по любому снегу, вязкой трясине, песку и, бесспорно, на любом другом слабонесущем грунте, но выезд на автотрассу ему запрещён ПДД.

Купить снегоболотоход – удовольствие недешёвое. Хороший вездеход стоит дорого. К тому же, машина может дополняться различными полезными опциями (прицеп, фаркоп, лебёдка, накидные гусеницы на колёса, тент, каркас безопасности, помпа, отвал, отопитель салона, помимо прочего, автоприцеп для транспортировки болотохода и др.), которые существенно увеличивают его стоимость. Конечная цена снегоболотохода формируется именно этими, незаменимыми в том или ином случае, дополнениями.

В мире существуют сотни марок машин этого типа. Самые известные представители зарубежного производства – это канадские снегоболотоходы Argo (Арго) и американские мотовездеходы Max. Отечественный производитель представлен брендами Шерп (Sherp), Тингер (Tinger), ранее носивший название Викинг (Viking), Пелец, КИТ, Беркут, Трэкол, Петрович, Медведь, Тайга, Тундра, Шаман, Мамонтёнок, Аркуда, Атака, Нива Бронто, Вепс, Егерь, Унэкс, Ухтыш, Узола, Итлан, Мираж, а также многими другими.

Китайский производитель не упускает шанс получить прибыль и удовлетворить покупательский спрос на вездеходную технику, поставляя на российский рынок не только снегоболотоходы Montero (Монтеро), Bonai (Бонай) и Елисей, но и активно выпуская комплектующие для наших заводов. Правда, стоит отметить, что цена китайских снегоболотоходов вполне сопоставима со стоимостью вездеходов из России, США и Канады, однако их качество заметно хуже, что подтверждают и эксперты, и отзывы покупателей.

Гусеничные снегоболотоходы

Пожарная
Техника может комплектоваться мотопомпой, емкостями общим объемом 1 куб. м для воды и химических реагентов, различным противопожарным оборудованием и шанцевым инструментом, осветительным и сигнальным оборудованием, средствами индивидуальной защиты, спасательным оборудованием, включая средства для спасательных работ на водоемах, и т. д.

Буровые установки
Снегоболотоход 34039 в грузо-пассажирской модификации (34039-22/23) может комплектоваться буровыми установками УГБ-001, БГМ-21 и др., предназначенными для бурения сейсморазведочных, инженерно-геологических и технических скважин в породах до VI категории по буримости, включая мерзлые и вечномерзлые породы при температуре до —40 ºС.

Станция взрывного пункта
На базе снегоболотохода 34039 в грузо-пассажирской модификации может изготавливаться станция взрывного пункта (СВП). Станция СВП может применяться на взрывных работах в наземной сейсморазведке с использованием всех типов взрывных источников и эксплуатироваться в условиях умеренного климата в диапазоне температур наружного воздуха от —45 до +40 ºС при относительной влажности 75 %.

Каротажная станция
Каротажная станция предназначена для проведения спуско-подъемных операций при геофизических исследованиях в поисковых, разведочных, эксплуатационных скважинах и работы по освоению и контролю за разработкой месторождений в труднодоступных районах. Может быть изготовлена каротажная станция для исследования скважин.

Смоточный комплекс «Высокий кунг» / «Низкий кунг» на базе 34039-22
Металлическая утепленная будка с жестким каркасом на крыше, расположенная в передней части кузова. Оснащена дверью с окном, аварийным люком на крыше, трехместным сиденьем с ящиком для инструмента, откидным столом, обогревателем, освещением и сигнальной кнопкой для связи с водителем. В задней части кузова расположен грузовой отсек. Смоточный комплекс может изготавливаться в различных комплектациях.

Вездеходы: колесные – или гусеничные? > Блог

Огромные и подчас непроходимые пространства нашей страны предопределили необходимость создания транспортного средства, которое могло бы ехать по снежной целине, болотам и другим труднопроходимым участкам. Несмотря на это, первый вездеход по болоту был изобретен голландскими инженерами, премьера колесного вездехода состоялась в далеком 1903 году, а спустя всего несколько лет французские разработчики представили собственную модель, но уже на гусеничном шасси. С тех пор противостояние гусеничных и колесных моделей не прекращалось ни на миг. Это противостояние привело даже к появлению гибридных моделей, в конструкции которых есть и гусеницы, и колеса.

Тип шасси – решающий фактор

В нашей стране первый вездеход отечественной разработки появился в 1947 году. Это была модель на гусеничном ходу, что неудивительно: ведь гусеничные вездеходы на заре своего развития создавали меньшую нагрузку на грунт, а значит, и обладали большей проходимостью. Звенья гусениц такой техники складываются в двух плоскостях, благодаря чему обеспечивалась высокая плавность хода. В первую очередь, гусеничные вездеходы использовались в армии, геологоразведке и при проведении спасательных работ.

Однако списывать со счетов колесные модели было еще преждевременно, так как с появлением шин низкого давления они стали на равных конкурировать с гусеничными аналогами. Такая конкуренция обеспечивается следующими преимуществами колесных моделей:

  • меньший вес транспортного средства;
  • ремонтопригодность – ходовая часть колесных моделей устроена проще, чем у гусеничных;
  • экологичность – колеса наносят меньше вреда флоре и фауне;
  • возможность передвижения в воде;
  • высокая грузоподъемность – по этому параметру колесные вездеходы не уступают гусеничным аналогам.

К числу преимуществ колесной техники можно добавить еще и топливную эффективность, что при передвижении в труднодоступной местности становится критически важным.

Вездеход «Тайфун» – оптимальное решение для охотников и рыбаков

Однако если раньше вездеходная спецтехника была доступна только армии и крупным госструктурам, то теперь колесный вездеход могут себе позволить и простые смертные.

Лучшие технологии колесных вездеходов вобрал в себя бортоповоротный вездеход-болотоход «Тайфун». Эта модель благодаря мощному двигателю, колесам низкого давления, высокопрочной стальной раме и легкому алюминиевому кузову отличается не только указанными выше преимуществами колесных вездеходов, но и многими другими.

Здесь можно ознакомиться с техническими характеристиками вездехода «Тайфун».

Здесь можно записаться на тест-драйв.

Гусеничные вездеходы: основные особенности и виды


Гусеничный вездеход «Четра»

Гусеничные вездеходы — это серьезная и практически «всепроходимая» техника, которую можно использовать для разных целей. Этот транспорт может быть грузовым, пассажирским, комбинированным или специализированным. Также есть пассажирские модификации — управление пассажирскими перевозками с помощью такого транспорта нужно в труднопроходимых районах.

Основные особенности

Этот транспорт имеет особую конструкцию, которая делает его действительно проходимым. Корпус может быть полностью герметичным, что позволяет использовать гусеничные вездеходы в неблагоприятных условиях. Многие модели, оснащенные гусеницами, предназначены для прохождения по болотистой местности или по нетронутому снегу. Другие могут быть оснащены дополнительным оборудованием — буровым, ковшовым, лесопожарным и т.п.

Преимущества

Все гусеничные вездеходы предназначены для прохождения по непроходимой местности, где обычный колесный автомобиль, даже самый мощный, не пройдет. Они могут преодолевать уклоны в 30 градусов, проходить по дну водоемов, преодолевать снежные заносы, ездить по пересеченной местности. Этот транспорт очень мощный, надежный и безопасный, достаточно маневренный, и при всем этом простой в управлении для водителя.

Сфера применения

Гусеничная вездеходная техника может применяться очень широко, так как она бывает разных конструкций. Как мы уже сказали выше, она может применяться для перевозки людей; при этом непрерывный мониторинг общественного транспорта особенно важен.

Транспортируются также грузы, особенно в тяжелых климатических условиях. Также широко применяют вездеходы при проведении инженерных изысканий, при строительстве дорог и мостов, при прокладке нефте- и газопроводов, при монтаже линий электропередач. Их используют органы МЧС и предприятия, занимающиеся геологией, геодезией или сейсмологией, а также добывающие нефть, газ и другие полезные ископаемые.

← Малый рост и большие возможности электрических штабелеров Модульные дома: практичное решение →

Первые гусеничные вездеходы «Русак» с комфортной кабиной и «легковым» рулем обретут владельцев уже в этом году

Категория: Новости о вездеходах
Просмотров: 6189

В Набережных Челнах готовят к запуску в серию новый гусеничный вездеход «Русак-3918» с комфортом легковушки и высокой ремонтопригодностью.

Идея этого вездехода, разработанного Группой компаний «КОМ» –  дать жителям отдаленных районов страны, где нет нормальный дорог, технически простое, недорогое при приобретении и в эксплуатации, достаточно надежное и комфортабельное транспортное средство.

Силовой агрегат вездехода расположен впереди, что позволило оставить сзади место для багажника. Крутящий момент от коробки передач через кардан передается на расположенную сзади главную передачу, для которой роль дифференциала играют компактные и легкие бортовые фрикционы, разработанные инженерами компании. От идеи обычного дифференциала пришлось отказаться: он выходил из строя в поворотах при движении по воде.

Кстати, именно для преодоления водных преград здесь применено оригинальное решение: рама-лодка. Нижняя чисть корпуса машины представляет собой каркас из стальных труб, герметично обшитых алюминием – подобная конструкция, напоминающая лодочный корпус, обеспечивает хорошую плавучесть.

На первых образцах гусеничного «Русака» стоял двигатель рабочим объемом 1,7 л от «Нивы», но впоследствии он уступил место более мощному (98 против 80 л.с.), более экономичному и легкому 1,6-литровому двигателю от «Гранты».

Кардинально модифицировали и кузов: вместо мягкого верха он получил жесткий с поднимающимися вверх дверями типа «крыло чайки», по одной с каждой стороны. Этого достаточно для доступа и к переднему, и к заднему рядам сидений.

«Русак» получил двухслойные гусеницы специальной конструкции, с ходимостью, которая по расчетам должна составлять 500 км, а фактически оказалась в 10 раз больше. Лента этих гусениц прочна до такой степени, что скорее слетит, нежели порвется, а грунтозацепы спроектированы таким образом, что они эффективно препятствуют боковому сносу.

Из-за увеличенного веса гусеницы, которая в ходе первых испытаний начинала под собственной тяжестью провисать спереди, пришлось усилить пружины независимой подвески опорных катков. Кроме того, инженеры компании «КОМ» создали специальный механизм, позволяющий при преодолении препятствий снизить нагрузку на первый опорный каток: добавили перед ним еще один, поменьше и повыше, при этом объединив их подвески по типу балансира. Теперь, когда вездеход наскакивает гусеницей на бревно или камень, удар парирует не один, а сразу два катка, что гораздо надежнее.

Совершенствование продолжается: предсерийный образец получит водомет для повышения скорости движения по воде. Стальные опорные катки планируется заменить алюминиевыми. Кроме того, прорабатывается вариант с дизелем – у него выше экономичность, а главное – больше крутящий момент, что особенно важно при преодолении пересеченной местности.

Из широко распространенных автомобильных агрегатов и комплектующих в вездеходе, помимо движка от «Гранты», применены передние сиденья и коробка передач от «Нивы». От вазовских моделей «Русаку» достались также амортизаторы и рабочие тормозные механизмы. Благодаря использованию доступных отечественных комплектующих гусеничная машина обладает высокой ремонтопригодностью, что особенно ценно для жителей отдаленных уголков страны.

Разработчки постарались максимально приблизить вездеход по эргономике и комфорту к привычной миллионам людей легковушке, наделив его защищающим экипаж от погодных невзгод полностью закрытым кузовом и рулевым управлением автомобильного типа, включая «баранку» вместо рычагов. Кстати, здесь применено особое ноу-хау: система гидравлического рулевого управления, основная фишка которой заключается в способности сперва отключить фрикцион и только потом притормозить гусеницу.

Вездеход несмотря на кажущуюся компактность, получился весьма просторным: удачная компоновка обеспечивает достаточно места над головой и для ног, на заднем сиденье без какой-либо тесноты могут усесться трое взрослых мужчин.

Вездеход, несмотря на существующие недоделки, выглядит уже почти серийным. По сути, «Русак-3918» – это поставленный на гусеницы малолитражный легковой автомобиль, разумеется, с поправкой на условия эксплуатации: всесезонный, всепогодный, всепроходимый. А если вездеход удастся сделать еще и доступным, то есть предложить с более-менее демократичным ценником, то большое будущее ему обеспечено.

Источник: st-kt.ru

Комментарии для сайта Cackle

Повелители бездорожья – Спецтехника и нефтегазовое оборудование

Современный вездеходный транспорт круглогодично обслуживает нефтегазовую отрасль, которая в России в основном сосредоточена в регионах с суровым климатом, с вечной мерзлотой Арктики, в тайге и болотах Сибири. Добывать в этих местах углеводороды – задача технически очень сложная, дорогостоящая, да и к тому же требующая соблюдения строгих экологических норм, установленных государством. На помощь нефтяникам приходят вездеходы, о некоторых современных моделях – в статье.

Колесные вездеходы – перспективные участники отечественного рынка

В мире вездеходов встречаются самые разные конструкции движителей, иногда очень оригинальные и даже экзотические, однако часто не выдерживающие практических полевых испытаний. Современным промышленным снегоболотоходам, работающим в нефтегазовом комплексе страны, предъявляются высокие требования. Это и устойчивость к экстремальным погодным условиям, и легкое, понятное управление, и надежность конструкций, и ремонтопригодность. Машины должны быть маневренны, развивать разумную скорость и иметь оптимальную грузоподъемность. Одновременно они должны обеспечивать комфортные условия пребывания на рабочем месте экипажу машины и удобства пассажирам, если это пассажирский или грузопассажирский вездеход.

Сегодня выделяют четыре вида движителей, которые признаны наиболее перспективными. Это, прежде всего, колесное и гусеничное шасси, а также вездеходы на воздушной подушке и машины со шнекороторной ходовой частью.

Еще вездеходы делят на сухопутные и амфибии. Если для машин на воздушной подушке или для «шнека» не имеет практического значения, по какому виду бездорожья они перемещаются, то некоторые колесные и гусеничные вездеходы «боятся» воды и амфибиями не являются.

Рассматривая конкретные конструкции, можно отметить, что сегодня, когда в российской Арктике активно разрабатываются месторождения полезных ископаемых, многоколесные маневренные и малогабаритные вездеходы нужны там как никогда.

Такие машины благодаря увеличенному числу колес отлично преодолевают сыпучие грунты, а использование широкопрофильных, арочных шин, пневмоколес обеспечивает передачу на грунт минимального удельного давления.

Люберецкое предприятие «Трэкол» производит ряд 6-колесных вездеходов. Это модели «Вега», «Хаски», «Трэкол-39294(5)», «Трэкол-Скорая помощь». В труднодоступных местах при температурах от -45 ℃ до +45 ℃ эти машины перевозят в любую погоду вахтовиков и их начальство, медиков на срочный вызов, сотрудников МЧС. «Трэкол» удостоился даже чести возить президента страны во время его визита на Крайний Север.

Модели вездеходов-амфибий грузоподъемностью (г/п) 0,7 т рассчитаны не только на преодоление водных преград, но и на движение по льду, глубокому снегу, болоту. В компании покупателям предлагают дополнительно приобрести 2-колесный «плавающий» прицеп «Трэкол-8901» на шинах низкого давления. Его г/п – 0,3 т.

Если требуется доставлять грузы более массивные, то свои услуги нефтяника может предложить Камский автозавод. Предприятие разработало новейшее семейство вездеходов-тяжеловозов «КАМАЗ Арктика». Машины с колесными формулами 6х6 и 8х8 эффективны при доставке приборов и инженерного оборудования, при буксировке прицепов в условиях отсутствия дорог.

На КАМАЗе разработали два варианта «Арктики». Первый, с шинами диаметром 1960 мм и шириной 716 мм, получил название «Габарит». Такой автомобиль может перемещаться по дорогам общего пользования со скоростью до 60 км/ч, а при движении по пересеченной местности даже полностью снаряженный автомобиль оказывает на грунт незначительное, вполне допустимое экологическими нормами давление.

Второй вариант получил название «Негабарит», потому что машина комплектуется широкопрофильными шинами с наружным диаметром 1650 мм и шириной 1050 мм. Повышенная проходимость на мягких грунтах позволяет модели двигаться со скоростью 50 км/ч, но на дороги общего пользования «Негабарит» выезжать не может. Максимальная г/п 3-осной «Арктики» – 13 т, а 4-осной – до 16 т. В комплектацию моделей входит отлично обустроенный жилой модуль с кухней, душем, туалетом и уютным помещением для отдыха экипажа. Автономный генератор обеспечивает комфортное пребывание людей в машине даже при -60 ℃ за бортом.

На бездорожье, особенно там, где крутые подъемы сочетаются с высокими вертикальными препятствиями, машины с классической жесткой рамой оказываются неэффективны. Использование в конструкции вездеходов шарнирно-сочлененной рамы позволило кардинально улучшить их проходимость.

Одной из последних разработок НПО «Вымпел», предприятия из г. Дедовска Московской обл., стали вездеходы «Вымпел» г/п 2 т и 6 т, с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой 8х8. Машины были сконструированы, в первую очередь, для работы на нефтяных и газовых месторождениях Ямала.

В обеих моделях рама разделена центральным шарниром на две части. На передней части рамы размещается кабина с органами управления и моторно-трансмиссионное отделение. На второй монтируется либо салон для перевозки пассажиров, либо грузовая платформа. Центральный управляемый шарнир имеет три степени свободы, в работе шарнира используются управляемые гидроцилиндры. Колеса на первой оси «Вымпелов» управляемые, это облегчает процесс маневрирования, а также снижает износ передних шин. В вездеходах используются диски и бескамерные шины сверхнизкого давления, конструкцию которых разработали специалисты НПО. Давление воздуха в шинах регулируется от 0,005 до 0,05 МПа, что позволяет снизить удельное давление на грунт в «пятне контакта» до 0,029 МПа и ниже.

Корпуса обеих моделей изготавливаются из листового алюминия, они напоминают лодку с гладким днищем. Двигатель и трансмиссия помещены в герметичный кузов, а по воде амфибии плывут за счет вращения шин, выполняющих роль гребных колес.

Оба 4-осных вездехода могут эксплуатироваться круглогодично, конструкция машины рассчитана на температурный диапазон от -40 ℃ до +50 ℃. В кабине 2-тонной модели могут находиться водитель и шесть пассажиров, а в 8-тонной – десять пассажиров. На грузовой платформе, предназначенной для транспортировки различных грузов, может монтироваться дополнительное оборудование, например, КМУ, а сама платформа накрывается тентом.

Несмотря на длину машины, превышающую 11 м и ширину свыше 3 м, сочлененная конструкция позволяет выдерживать радиус поворота менее 11,2 м, легко «вписываться» в крутые повороты. Маневренность усиливает легкое и точно работающее рулевое управление с гидроусилителем. При пересечении водных преград скорость движения составляет 3-4 км/ч, а транспортная скорость «Вымпелов» – 50-60 км/ч.

Надо сказать, что НПО «Вымпел» готовится представить новую модель – шарнирно-сочлененный вездеход «Вымпел» с колесной формулой 6х6. В кабине машины, кроме водителя, удобно могут расположиться восемь пассажиров.

Модель сочлененного колесного вездехода нового поколения, получившего название «АРКУДА», сегодня предлагает компания ООО «Техинвест», находящаяся в г. Ирбит Свердловской области. Машина создавалась как экспедиционная, для поездок на объекты, расположенные на расстоянии 1000-1500 км от базы. Конструкцией предусмотрены комфортные условия пребывания в поездке как водителя, так и пассажиров за счет использования попарно балансирной подвески и запатентованного сочленения «паук», сглаживающих влияние дорожных неровностей. Машина успешно сегодня работает во всех климатических зонах и на любых грунтах. Сочлененная конструкция и роликовый привод колес позволяет «АРКУДЕ» уверенно преодолевать заболоченные участки, сыпучие пески, снежную целину. Вездеход прекрасно перемещается по тундре, не повреждая растительного слоя.

Роликовый привод, или привод Робсона, в самом простом виде представляет собой крутящийся от двигателя ролик, который устанавливают между протекторами располагающихся рядом колес одного борта. Ролик за счет контакта с протекторами обоих колес приводит их во вращение. Аналогичная картина происходит и с другой стороны автомобиля, таким образом вездеход движется.

Но описанный «фрикционный» вариант использования привода Робсона на практике редко используется, а применение находит более сложная и надежная «зубчатая» схема. В этом случае ролики и шины образуют подобие зубчатых пар: выступы, отлитые на роликах, входят в зацепление с грунтозацепами покрышек.

Недостатком конструкции является то, что использоваться могут только специальные шины, протектор которых специально отливается для совместной работы с выступами-зубьями ролика. Привод Робсона сегодня используется в вездеходостроении при проектировании колесных машин, работающих в условиях катастрофического бездорожья. Машины с роликовым приводом очень надежны, ведь подвески нет, а «порвать» полуоси, кардан или раздаточную коробку на них сложно, поскольку связь колес с двигателем «мягкая».

Вездеходы «АРКУДА» незаменимы при обслуживании трубопроводов, ремонте или прокладке различных коммуникаций в труднодоступных местах. Г/п вездехода при использовании колес 1150*370 составляет 1,0 т, а на колесах с типоразмером 1150*620 она возрастает до 2,0 т.

Проверенные десятилетиями гусеницы не подводят

В свое время первые снегоболотоходы стали покорять труднодоступные уголки нашей страны именно с помощью гусеничных движителей. И, несмотря на растущую популярность колесной техники, все-таки гусеничные промышленные вездеходы используются сегодня чаще колесных.

Гусеничные машины чуть ли не «шутя» способны преодолевать уклоны до 30 °, водные преграды, вязкую грязь, снежные заносы. Они эффективны при перемещениях по склонам больших заснеженных территорий, преодолевают лесополосы и болота. И все эти вездеходные качества сочетаются с простотой и понятностью управления, а также высокой г/п.

Конечно, есть и минусы. Тяжелые металлические гусеницы нарушают тонкий покров из мхов и лишайников, обнажая мерзлый грунт. В итоге образуется заболоченная колея, которая становится только больше под действием мороза и летнего солнца. Можно использовать резиновые и резинометаллические гусеницы, но они недолговечны, стоят дорого. Эксплуатация гусеничной техники стоит дороже колесной – расход топлива выше, а это и материальные затраты, и экологические потери. Ремонт гусеничных машин также сложнее и дороже, как правило, ремонта колесных вездеходов.

На долю НПО «Транспорт» из Н. Новгорода приходится примерно 30 % отечественного рынка вездеходной гусеничной техники. Предприятие имеет почти 30-летний опыт эксплуатации вездеходов по всей России, от Камчатки и Сахалина на востоке до Брянска на западе, от шельфа Северного Ледовитого океана до южных границ страны.

Снегоболотоходы ТТМ – это шесть модельных рядов и 39 модификаций. Вездеходы НПО «Транспорт» отличаются не только отличной проходимостью, но и высокими эргономическими показателями, удобством пассажирского салона с высотой потомка 1,8 м. Габарит машин по ширине составляет 2,5 м, это позволяет перевозить их на большие расстояния в кузовах грузовых автомобилей.

Специально по заказу ОАО «АК «Транснефть» предприятие разработало плавающий легкий снегоболотоход ТТМ 3902 «Тайга» г/п 2 т, предназначенный для обслуживания трубопроводов. Создание «Тайги» – пример того, что, создавая гусеничную технику, можно уделять внимание не только вопросам проходимости, но и условиям работы экипажа, удобству пребывания в машине пассажиров.

Компания «Роснефть» закупает плавающие снегоболотоходы в НПО «Транспорт» с 2005 г. В частности, с успехом эксплуатируются машины семейства ТТМ, оборудованные буровыми установками, системами промышленного пожаротушения, а также грузопассажирские вездеходы. По заказам дочерних компаний ОАО «Газпром» конструкторы НПО «Транспорт» разработали снегоболотоходы, оснащенные оборудованием, выявляющим утечки газа на газопроводах. В комплектацию таких моделей входят грязеоткачивающие установки, устройства для статического зондирования грунтов, сварочное и другое оборудование.

Кроме снегоболотохода «Тайга», предприятие успешно реализует 2-звенные гусеничные вездеходы ТТМ-4902 «Руслан» г/п 4 т и тяжелые плавающие снегоболотоходы ТТМ-4902 «Антей» г/п 8,5 т, а также многочисленные модификации этих машин.

Одним из наиболее проходимых сегодня эксперты называют отечественный гусеничный вездеход «ЧЕТРА ТМ140». Машина оснащена двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией «Синтез», созданной специалистами Курганмашзавода. Проходимость машины усиливают гусеницы шириной 0,8 м и дорожный просвет в 0,45 м. Вездеход г/п 4 т преодолевает подъемы и спуски до 30 °, водные преграды, при этом оказываемое на почву давление не превышает 0,026 МПа.

Сегодня разрабатывается проект «ЧЕТРА-Караван», суть которого в объединении трех вездеходов «ЧЕТРА ТМ140». В одной машине находится модуль, рассчитанный на пребывание восьми пассажиров при внешней температуре от -40 ℃ до +40 ℃, в другой – модуль-платформа для транспортировки грузов, а третий вездеход является топливозаправщиком.

Уникальными называют свои гусеничные многоцелевые снегоболотоходы сотрудники ООО «Екатеринбургского Завода Специализированных машин «Континент». Более 20 лет завод выпускает грузовые 4-гусеничные снегоболотоходы г/п 10 т и большой ассортимент модификаций базовой модели. Такие машины уверенно преодолевают особо сложные участки топких грунтов и экстремального бездорожья со скоростью до 30 км/ч, при этом на несущую раму можно установить практически любое оборудование. Топливные баки обеспечивают запас хода на 300 км.

Используя шасси 4-гусеничного снегоболотохода, на ЕЗСМ «Континент» собирают автогидроподъемники коленчато-телескопического типа с рабочей высотой подъема люльки на 28 м, буровые универсальные установки, монтируют на вездеходное шасси КМУ, кабелеразмоточные надстройки, полноповоротные и фронтальные экскаваторы. Одной из последних разработок стал трубовоз ТСК-Т. Его основа – тот же гусеничный снегоболотоходный транспортер, только монтажная база увеличена до 8 м, что позволило перевозить трубы длиной до 12 м, с диаметром до 1,5 м.

Вездеход оснащается двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. Использование некоторых моделей ЕЗСМ «Континент» может заменить сразу несколько специализированных машин. Машины, предлагаемые «Континентом», очень надежны: практика показала, что за десять лет эксплуатации затраты на приобретение запчастей не превышают 1 % от начальной стоимости машины, а сумма эксплуатационных расходов по году на техобслуживание, замену масла и других материалов не выходит за рамки десятых долей процента.

Важнейшим экономическим преимуществом вездеходов ЕЗСМ «Континент», утверждают заводчане, является постоянно действующая эффективная г/п. Для того, чтобы любой потенциальный покупатель мог убедиться в целесообразности приобретения вездехода ЕЗСМ «Континент», компания готова предоставить ему машину для пилотного опробывания на месяц совершенно бесплатно!

Вездеходы для особых случаев

В некоторых ситуациях традиционные колесные или гусеничные вездеходы оказываются все-таки бессильны преодолеть возникающие препятствия. Но вот для вездеходов на воздушной подушке, пожалуй, таких ситуаций не бывает. Они могут перемещаться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, над поверхностью болота и тундры, причем круглогодично и при экстремальных температурах. В зависимости от собственного размера, такие машины могут преодолевать даже уступы от 0,4 до 1,0 м, осуществляют короткие подъемы с уклоном до 40 ° и затяжные, с уклоном до 15 °.

Конечно, и у этих машин есть серьезные минусы, сдерживающие их распространение. Это, прежде всего, сложная конструкция, дорогая эксплуатация, жесткие ограничения в отношении весовой нагрузки. Устройство воздушной подушки требует регулярных осмотров и обслуживания, поскольку гибкое ограждение конструкции подушки со временем изнашивается и попросту рвется при контактах с тросами.

АО «Торгово-Промышленный центр «СибВПКнефтегаз» с центральным офисом в Омске выбрало одним из приоритетов в своей деятельности выпуск вездеходов-амфибий на воздушной подушке «Арктика» г/п от 1 т до 5 т, а также производство самоходных грузовых платформ-амфибий на воздушной подушке г/п до 100 т. Свой выбор руководство АО объясняет просто: в настоящее время практически только вездеходы и платформы «Арктика» могут обеспечить в регионах, где сосредоточены основные месторождения нефти, газа, каменного угля, золота, алмазов и цветных металлов в нашей стране, системные и масштабные перевозки людей и грузов на протяжении всего года. Практика подтверждает: вездеходы «Арктика» сегодня успешно работают на предприятиях нефтегазового комплекса в Казахстане и Ямало-Ненецком АО, в Красноярском крае и в Якутии, а также на Чукотке.

Некоторые эксперты относят машины, приводимые в движение шнекороторным движителем, к самым проходимым из использующихся сегодня. В вездеходной практике эти машины применялись в определенный период истории СССР для освоения новых нефтяных и газовых месторождений.

Однако машины с «архимедовыми винтами» вместо колес и гусениц быстро потеряли популярность. В нефтегазовой сфере потребность в таком виде транспорта оказалась крайне незначительной, сельскому хозяйству шнекороторные машины не подошли из-за их высокой стоимости, а уникальные внедорожные возможности машин не нашли точек приложения в отрасли. Также и специалисты МО, хотя и проявляли интерес к разработке вездехода, обладающего выдающейся проходимостью и возможностью перемещаться не только вперед-назад, но и боком, конкретного применения этой технике не нашли. В то же время эксплуатация экзотического движителя оказывает крайне негативное влияние на грунт: верхний плодородный, чрезвычайно ценный слой машина «перепахивает» на значительную глубину. А если «шнек» попадет на твердую и ровную поверхность, например, замерзшее озеро или русло реки, то движение машины, можно сказать, прекращается.

В мире сегодня почти не производят подобных машин. Известна австралийская фирма Residue Solutions, которая под заказ изготавливает шнекороторную модель MudMaster. Вездеход предназначен для мелиорации и транспортировки грузов в болотах или подтопленных прибрежных зонах Австралии, где грязи не просто «по колено», а столько, что обычный транспорт может утонуть. К выпуску «шнеков» в 2017 г. вернулись на Нижегородском заводе вездеходных машин. Модель вызвала интерес специалистов, но покупательского бума по этому поводу не возникло.

В заключение надо сказать, что многие ученые, анализируя экологическое состояние планеты, прогнозируют, что глобальное потепление приведет к дальнейшему заболачиванию тундровых районов, а, значит, роль вездеходного транспорта с каждым годом в таких районах будет только возрастать. И в этой связи хочется отметить, что если еще недавно наши нефтяники использовали в основном супернадежную канадскую снегоболотную технику, на нашем рынке реализовывали свою продукцию норвежские, японские, шведские производители вездеходов, то сегодня мы видим, что отечественная промышленность предлагает большой ассортимент качественных машин: различные транспортеры для доставки грузов массой до 20 т, топливозаправщики и топливовозы, автовышки, самосвалы на гусеничном ходу, многофункциональные буровые установки, агрегаты для сбора нефти, сварочные комплексы и большой выбор другого вездеходного оборудования.

«Плавающие гусеничные вездеходы для геологов, строителей, нефтяников и газовиков» в блоге «Производство»


В нашей стране, где нефтегазовый комплекс играет важнейшую роль в экономике, а сложные условия, в которых осуществляется добыча нефти и газа порой не дают использовать обычную вездеходную технику, существует немало творческих коллективов и компаний, которые предлагают эффективные транспортные средства для эксплуатации на экстремальном бездорожье.

Курганский завод нестандартного оборудования (КЗНО) — один из подобных производителей. Предприятие было организовано в 2003 году на базе Опытного завода Курганского экспериментального конструкторско-технологического института автомобильной промышленности, существующего с 1968 года.

Сегодня КЗНО располагает более чем 200 ед. производственного оборудования, размещенного на площади 13 тыс. кв. м, и мощной конструкторско-технологической службой. Его уникальность заключается в замкнутости всего технологического цикла, который начинается от обработки заготовок и заканчивается покраской готовых изделий.

В районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока хорошо известны буровые установки на гусеничном ходу, выпускаемые КЗНО. Производство плавающих вездеходов с различными надстройками — сравнительно новое направление деятельности завода.

Вездеход СМ 581 с двухместной кабиной и бортовой тентованной платформой длиной 2,66 м, рассчитанный на перевозку 1000 кг полезного груза — основа семейства машин, пользующихся неизменным интересом у специалистов на различных специализированных выставках. На вездеходе используются многие узлы и агрегаты автомобилей Ульяновского автозавода, что существенно снижает его цену и повышает ремонтопригодность в эксплуатации.

СМ 581 предлагают с бензиновым двигателем УМЗ-421 или дизельным ЗМЗ-514. Механизм поворота машины — бортовой фрикцион. Подвеска катков — с резиножгутовыми упругими элементами, гусеницы изготовлены из резинотканевых лент и включают штампосварные траки. СМ 581 по праву носит название «снегоболотоход», т. к. его среднее удельное давление на грунт — 0,14 кг/см2, т. е. в 2 раза меньше, чем при движении человека по снежному покрову. При габаритах 4600×1855×2185 мм вездеход имеет снаряженную массу 2600 кг. Дорожный просвет составляет 330 мм, скорость по шоссе ограничена 52 км/ч. На плаву машина развивает 3-4 км/ч.

На основе СМ 581 завод выпускает аварийно-ремонтную мастерскую, спецмашину для перевозки взрывчатых веществ, геофизическую буровую установку, транспортное средство для доставки охотников и рыболовов и т. п. Все версии вездеходов пользуются устойчивым спросом.

Гусеничный вездеход – BSS Holland

Описание

Гусеничный квадроцикл – ОДИН АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ

T-ATV (гусеничный вездеход) от Sand-X Motors – самая эффективная, универсальная и интеллектуальная наземная система для военных специальных операций и единственный настоящий вездеход в мире. Может работать на любой местности; пилотируемые и беспилотные!

Эта передовая наземная система, эксплуатируемая более 10 лет, является самым быстрым и безопасным внедорожником в мире; разработан для покорения самых суровых ландшафтов и экстремальных климатических условий (от -50 ° C до 60 ° C).

БЕЗОПАСНОСТЬ

Точка тяжести исключительно низкая, поэтому риск опрокидывания сведен к минимуму. Патрулирование и выслеживание злоумышленников никогда еще не было таким эффективным.

ГУСЕНИЧНЫЙ – ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ

Точка тяжести исключительно низкая, а гусеница из кевлара / резины обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой для точного управления мощностью и скоростью. Риск опрокидывания или нестабильности направления сведен к минимуму.

SAND-X T-ATV НЕ требует дорожного просвета и, следовательно, практически не испытывает трудностей при преодолении любых препятствий, поскольку гусеница практически «не застревает».

ДОРОЖНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Т-квадроцикл может эксплуатироваться на дорогах без ограничений. Система TARAMC OPS позволяет водителю управлять T-ATV на дорогах на большие расстояния с высокими скоростями.

СНЕГ / АРКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

T-ATV может эксплуатироваться в арктических условиях и на всех типах снега и льда.Гусеница похожа на снегоходы и является идеальным решением для безопасной и быстрой работы в арктических условиях. T-ATV может передвигаться по заснеженной и неснежной местности без каких-либо доработок.

БЕСПРОВОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ

SMART T-ATV оснащен системой дистанционного управления URS Laboratories, поддерживаемой 3-осевыми камерами, GPS-слежением, двусторонними микрофонами, дисплеем гарнитуры, что позволяет оператору дистанционно управлять транспортным средством в опасных ситуациях и на местности.Эта возможность полезна, позволяя человеку покинуть платформу для скучных или опасных миссий.

ОБНАРУЖЕНИЕ / ОБНАРУЖЕНИЕ МАШИН

T-ATV может быть оснащен масштабируемой модульной системой обнаружения, которая способна обнаруживать закопанные противотранспортные мины (AVM) и самодельные взрывные устройства (IED) в самых разных почвенных условиях. Показания обнаружения представлены на человеко-машинном интерфейсе, который разработан для простоты обучения и использования с типичной индикацией от противотранспортной мины.

T-ATV1200 может использоваться для беспилотного быстрого личного разминирования, чтобы обеспечить безопасный коридор для войск.

БЕСПРОВОДНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКУАЦИЯ

T-ATV с его уникальной проходимостью и компактными размерами является идеальной беспилотной системой для выполнения опасной медицинской эвакуации на пересеченной и опасной местности. Эта система позволяет Medevac, когда все другие варианты не работают.

НЕПРАВИЛЬНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕЗАГРУЗКИ

Возможность доставлять грузы между основной базой и передовой базой или передовой базой и районом операций является ключевой потребностью в военных операциях.

БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

T-ATV может быть оснащен широким спектром сертифицированной баллистической защиты, такой как НАТО B4, B6 или волоконная (Dyneema) легкая защита.

ВАРИАНТЫ ВООРУЖЕНИЯ

УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

T-ATV – идеальный патрульный автомобиль для перевозки радаров наземного наблюдения, обеспечивающий непрерывное 360-градусное наблюдение за личным составом, наземными транспортными средствами, морскими судами и низколетящими самолетами.

ВОЗДУШНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Кабина T-ATV может использоваться для десантирования. Благодаря очень низкой точке тяжести и сбалансированной установке точек подъема / буксировки автомобиль всегда будет стабильно достигать поверхности и в рабочем состоянии – готовым.

АВТОМОБИЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ Rotax 900 с жидкостным охлаждением, 4-тактный
  • ЦИЛИНДРЫ – 3
  • МОЩНОСТЬ – 130 (97 кВт)
  • МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Л.
  • СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА – Многоточечный EFI, 52 мм
  • РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП ТОПЛИВА – Обычный неэтилированный
  • ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА – 40 Л
  • РАСХОД ТОПЛИВА – 12.1л / 100 км
  • АККУМУЛЯТОР
  • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ – Выход 12В / 490Вт

РАЗМЕРЫ И ВЕС

  • ОБЩАЯ ДЛИНА – 3205 мм
  • ОБЩАЯ ШИРИНА – 1777 мм
  • ОБЩАЯ ВЫСОТА – 1217 мм
  • СУХОЙ ВЕС – 255 кг

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • УГОЛ ВХОДА -> 43 градуса
  • УГОЛ ВЫЛЕТА – 72 градуса
  • ЗАЗЕМЛЕНИЕ – не актуально – гусеничный
  • РАДИУС ПОВОРОТА – 6 М

РАБОЧИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

  • -35 до 60 градусов Цельсия

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Диапазон: 5 км или больше с системой Mesh-сети.Для миссий в пределах видимости, удержания оператора на безопасном расстоянии, встроенной наземной станции управления, связи, камеры и программного обеспечения управления.

Система автомобиля

  • Система рулевого управления с усилителем
  • Переключатель электронного рулевого управления между ручным режимом и режимом дистанционного управления
  • Электродвигатель дроссельной заслонки
  • Электродвигатель управления тормозом
  • Электронный переключатель включения
  • Электронный выключатель
  • Электронный переключатель прямого / обратного хода
  • Камера с трехосным управлением и функцией самостабилизации
  • Микрофон для звука двигателя
  • Главный управляющий компьютер
  • Устройство слежения GPS
  • Беспроводная система дальнего действия с антеннами.

Станция управления

  • ЖК-экран для видеосвязи
  • Громкоговорители для обратной звуковой связи
  • Планшет для слежения за автомобилем на карте Google
  • Дисплей гарнитуры с закрепкой на голове
  • Включите переключатель
  • Выключатель гидроусилителя руля
  • Переключатель прямого / обратного хода
  • Джойстики для управления дроссельной заслонкой, тормозом и рулевым управлением
  • Выключатель
  • Беспроводная система большого радиуса действия с антеннами
  • Автоматический антенный трекер.

Колея

Универсальный вездеход TINGER

может заменить 5 различных транспортных средств

Tinger Track заменит их все

Tinger Track заменит их все

Цвет корпуса

Заказать квадроцикл

видеообзор


Tinger Track

Галерея

Технические характеристики

Трек s380 Трек c500 Трек s500

Двигатель Chery SQR 3 цил./ В: 812 см 3 /57 л.
Макс.скорость 22 MpH (35 км / ч)
Масса брутто

0950 кг

Ширина гусениц 380500500 мм
Грузоподъемность 500 кг
Длина / Ширина / Высота (мм) 3000х18001

00х1260
Дорожный просвет 280 мм
Тяговое усилие 800 кг
Кузов ПНД
Тормоза Гидравлический
Давление на грунт 0,080,050,05 кг / см 2
Запас топлива 38 литров / ок.8 часов работы
Количество пассажиров 5 чел на суше / 4 чел на воде
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Трансмиссия вариатор
Рулевое управление Эргономичный руль
Нагрузка на фаркоп 100 кг
Условия эксплуатации от -30 ° C до + 30 ° C

Функциональные преимущества

Энергоэффективный и
надежный четырехтактный двигатель

Высокопрочные гусеницы, армированные сталью

Надежные и прочные
двойные цепи

Простое в использовании рулевое управление

Комфортные и
безопасные эргономичные сиденья

Легкий и прочный
Корпус из ПНД

Энергоэффективный и
надежный четырехтактный двигатель

Высокопрочные гусеницы, армированные сталью

Надежные и прочные
двойные цепи

Простое в использовании рулевое управление

Комфортные и
безопасные эргономичные сиденья

Легкий и прочный
Кузов HDPE

Полное описание комплектации и цены квадроциклов, цены на дополнительное оборудование в прайс-листе.Более подробную информацию о квадроциклах, аренде и использовании trade-in и других специальных предложениях вы можете узнать по телефону +7 (495) 127-07-98 .

LiteTrax: персональный гусеничный автомобиль для досуга

LiteTrax – лидер – от прогулочного личного гусеничного транспортного средства до поисково-спасательных служб.

Личный гусеничный автомобиль для отдыха? Верно! Автомобиль LiteTrax идеально подходит для многих развлекательных мероприятий, таких как охота, рыбалка, походы, доступ к тропам, катание на лыжах и исследования.Кровать транспортного средства предлагает удобное место для хранения тяжелого снаряжения, а салазки или прицеп могут быть добавлены для еще большего количества упаковочного пространства. Благодаря способности маневрировать по пересеченной местности, автомобиль доставит вас в места, которые вы считали недоступными.

Вы пробовали повернуть гусеничный квадроцикл? Если да, то вы знаете, что в ограниченном пространстве может быть сложно маневрировать. Наши автомобили LiteTrax могут выполнять разворот с нулевой точкой и перемещаться даже в самом тесном пространстве. Подумайте о попытке прокатиться на квадроцикле или снегоходе до вершины тропы с возможным мягким снегом или слякотью.Никто не хочет думать о том, сможет ли его автомобиль подняться или спуститься по склону, не застряв или не соскользнув назад. Благодаря гусеничной системе LiteTrax вы будете двигаться вперед независимо от местности.

Кровать в автомобиле предназначена для переноски снаряжения и идеально подходит для переноски предметов первой необходимости и дополнительного снаряжения на ваш объект. Имея на выбор множество различных треков, вы можете быть уверены, что все ваши потребности будут удовлетворены с LiteTrax.

С начала 2000-х годов конструкция и производство SnowCat LiteTrax постоянно совершенствовались, превращаясь в превосходную и высоконадежную машину, которой она является сегодня.Обладая всеми описанными выше преимуществами, LiteTrax SnowCat является правильным выбором, чтобы безопасно и надежно доставить вас из пункта А в пункт Б в любых условиях. Любой из наших SnowCats доставит вас туда, куда вы хотите, стильно. Позвоните нам, узнайте больше о SnowCat и узнайте, почему так много клиентов доверяют нам на протяжении многих лет все свои потребности в снегоходах.

Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ сегодня!

Познакомьтесь с незаменимыми вездеходами

Для гусеничного оборудования есть выбор: универсальная резина или прочная сталь.

Где стальные гусеницы оценка:

• Стальные гусеницы появились раньше, чем резина, и имеют репутацию надежного производителя на рынке, укрепившуюся с годами.

• Еще ​​одним важным атрибутом стальных гусениц является то, что они представляют собой непрерывную цепочку отдельных звеньев, в которой, если одно звено сломается, эту часть можно удалить и заменить. Хотя резина также является непрерывной гусеницей, природа материала означает, что сборка не может быть закреплена по частям.

• Независимо от погодных условий или условий грунта стальные гусеницы справятся со своей задачей. Металл менее подвержен износу, чем резина.

• Значительный вес стальных гусениц является преимуществом для тяжелой техники, такой как экскаваторы, которые перемещают большие объемы почвы выше своего центра тяжести.

• Стальные гусеницы не чувствительны к температуре, как резина, которая может стать хрупкой в ​​очень холодную погоду и мягкой в ​​очень жаркую погоду.

• Они требуют меньше обслуживания и ухода, их легче чистить.

Где оценка резиновых гусениц:

• Первоначальная стоимость покупки резиновых гусениц меньше. Однако имейте в виду, что они нуждаются в замене быстрее, чем сталь.

• Вы можете управлять резиновыми гусеницами по твердым поверхностям, таким как асфальт или бетон, без необходимости укладывать резиновые коврики, как это делается для стальных гусениц.

• Они предлагают операторам более легкую езду, поскольку значительно ниже уровень шума, вибрации и передачи ударов.

• Хотя гусеничное оборудование медленное по конструкции, резиновые гусеницы движутся быстрее, чем стальные.

• Они вызывают меньшее повреждение поверхности в застроенных территориях. Итак, в то время как стальные гусеницы идеально подходят для открытых площадок, лесных массивов или мест сноса, вам нужна резина при работе в городских районах, где вы не хотите разрывать существующую землю, когда гусеницы проходят по ней.

Как построить полноразмерный вездеход на гусеничном ходу из мусора (идеальный автомобиль для устранения неисправностей): 5 шагов (с изображениями)

Я сделал это руководство и видео, чтобы поделиться одним из моих недавних проектов. Это самодельный гусеничный вездеход, почти полностью построенный из металлолома и барахла, который мне удалось собрать с кладбищ и груд металлолома. Весь проект, от сбора мусора до нанесения последних штрихов на краску, занял у меня около года.Я называю это «Танк». У него есть еще несколько названий … Например, «Франкентанк», «Танкенштейн» и «потенциально бесполезный мусор», ха-ха.

Мне всегда нравилась прочность гусеничных машин, и я много лет думал о планах их создания. Однако, проводя свое исследование, я не смог найти ничего похожего на то, что я себе представлял. Итак, я сформулировал план в своей голове и начал собирать детали по мере необходимости. Этот конгломерат и есть конечный результат!

Я никогда не составлял чертежей или планов.Это было просто неразумно, когда я действительно не имел представления, с какими частями мне придется работать из месяца в месяц. В целом, я бы сказал, что я довольно доволен окончательным результатом, несмотря ни на что.

Я надеюсь, что вы найдете вдохновение или, по крайней мере, интерес в этом проекте. Если вы хотите видеть больше подобных вещей на этой странице и на моем канале YouTube, дайте мне знать. Я хотел бы иметь возможность регулярно делиться с вами вещами, и это цель, над которой я работаю.

Итак, я постараюсь быть подробным с объяснением на словах, потому что (как манекен) я не получил никаких изображений процесса сборки, так как у меня не было никаких намерений делать видео или инструкции. .. Урок выучен! Документируйте все, потому что никогда не знаете! Так что, если я что-то не понимаю или что-то не имеет смысла, я буду более чем счастлив уточнить для вас, если вы дадите мне знать в разделе комментариев.

Здание не обязательно было трудным, поскольку приходилось выяснять, как все складывать вместе.Я имею в виду, что у меня нет формального образования в области инженерии или механики, и я смог понять это. Настоящая работа, лежащая в основе этого проекта, заключается в простом перемещении вещей вручную и утомительности, связанной с созданием огромного количества деталей в этом чудовище.

Что касается инструментов, то на самом деле их не так уж и много. Любой, у кого есть самые простые (но необходимые) инструменты для обработки металла, может сделать это с относительной легкостью.

Расходные материалы:

Я использовал следующие электроинструменты:

4.5-дюймовая угловая шлифовальная машина

110 В для дуговой сварки

Мини-сверлильный станок

Ударная отвертка

Аккумуляторная дрель

Ножницы для листового металла (опция)

Пила (также опция для резки алюминиевых панелей пола)

пройтись по ручным инструментам и тому подобному (например, гаечным ключам, рулетке и т. д.), потому что я не считаю, что это совершенно необходимо. Однако вам определенно не понадобится ничего особенного.

Что касается материалов, то они » они в значительной степени взаимозаменяемы, поэтому я рекомендую вам, читатели, посмотреть видео, которое я сделал, если вы хотите лучше понять, какие части я использовал.В моем случае у меня не было большого выбора частей, поэтому я просто сделал хаха. Были гораздо лучшие решения многих проблем, с которыми я столкнулся, но именно здесь вы, ребята, можете извлечь уроки из моих ошибок и сделать это своими собственными, если вы создадите что-то подобное для себя !!

Polaris Rampage: гусеничная военная машина бок о бок

Как гражданские лица, мы часто завидуем всему высокотехнологичному оборудованию , которое доступно только военным организациям. От инновационного оружия и систем связи до ультрасовременных транспортных средств и самолетов – дорогостоящие новые технологии часто сначала разрабатываются для использования в военных целях, а затем постепенно проникают на гражданский рынок, поскольку они становятся все более распространенными и доступными.Это можно увидеть повсеместно во многих отраслях. Даже Интернет, которым вы сейчас пользуетесь, изначально финансировался Министерством обороны США.

Этот «бок о бок» Ranger Northstar – двухместное внедорожное транспортное средство производства Polaris.

Если вы когда-нибудь задумывались о покупке небольшого внедорожника, вы, вероятно, слышали о Polaris. Компания на протяжении десятилетий производит квадроциклы, снегоходы и байк-байк на коммерческом рынке. Однако вы можете не знать, что у Polaris также есть большое подразделение, специализирующееся на разработке военной техники: Polaris Defense.

Rampage – необычный мотоцикл с байонетом бок о бок. Это даже не доступно широкой публике.

Недавно компания Polaris Defense совместно с канадскими военными разрабатывала новый двухгусеничный вездеход-амфибию с полной подвеской. Он известен как Polaris Rampage и предназначен для передвижения практически по любой местности. Канадским военным требовался небольшой и маневренный автомобиль, способный справляться с грязью, песком, грязью, водой, снегом и льдом даже в минусовых арктических условиях .Polaris, опираясь на свой опыт разработки колесных транспортных средств и снегоходов, выполнила поставку.

Polaris Rampage прошел обширные испытания в Арктике. Фото: Defense Research and Development Canada

Подпишитесь сегодня и сэкономьте!

Rampage приводится в движение 1000-кубовым двигателем Polaris RZR под задней палубой, который может разогнать автомобиль до скорости более 60 миль в час. Он также использует стандартное рулевое колесо для управления вращением двух гусениц, и может вращать на 360 градусов вокруг своей оси.

Задняя дека, о которой мы упоминали ранее, рассчитана на установку транспортировочного поддона для транспортировки оборудования по пересеченной местности. В полностью закрытой отапливаемой кабине с установленными дверями пассажиры могут чувствовать себя комфортно и безопасно в мороз. Есть даже порты для зарядки ноутбуков и другой электроники.

The Rampage недоступен для широкой публики в настоящее время и является исключительно военным проектом. Тем не менее, редакторы Dirt Trax Television взяли в свои руки один для некоторого первоначального тестирования и назвали его «полной силой, с которой нужно считаться»:

Основываясь на том, что мы видели до сих пор, мы надеемся, что Polaris в конечном итоге выводит Rampage на гражданский рынок.По крайней мере, мы уверены, что в ближайшем будущем некоторые из его инноваций продолжат внедряться в коммерческую и развлекательную сферы компании.


Подготовьте сейчас:

Военный противогаз 249,95 долларов mirasafety.com Ножи EDC от 7,99 долларов smkw.com
Раскрытие информации: эти ссылки являются партнерскими ссылками. Caribou Media Group получает комиссию от соответствующих покупок. Спасибо!

ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗОПАСНО: загрузите бесплатную копию

OFFGRID Outbreak Issue В выпуске 12, Offgrid Magazine внимательно рассмотрел, что вам следует знать в случае вирусной вспышки.Теперь мы предлагаем бесплатную цифровую копию проблемы OffGrid Outbreak при подписке на электронную рассылку OffGrid. Зарегистрируйтесь и получите бесплатную цифровую копию Нажмите, чтобы загрузить!
Автор Патрик Маккарти

Super Traxx, гусеничный автомобиль PTV ATV UTV

Главная> Квадроциклы> Super Traxx, Гусеничный автомобиль PTV ATV UTV ПРОДАНО

Номер товара: 12785

Торговая марка: TrailMaster

Прейскурантная цена: 1999 долларов.00

СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ: $ 1,697.00

Вы экономите: $ 302.00 (15%)

ПРЕКРАЩЕНА

Нет Калифорнии

Варианты продукта

* обозначает обязательное поле

Гарантийный план * Гарантия 6 MO Premier (ВКЛЮЧЕНО) 12 MO Premier Warranty (+99 долларов США.00) 18 MO Premier Warranty (+ $ 149.00) Гарантия 24 MO Premier (+ $ 199.00) Вы должны выбрать вариант «Гарантийный план».

SUPER TRAXX 200

Гусеничный автомобиль PTV ATV UTV Super Traxx 6 объемом 200 куб.5 л.с. – это двухгусеничная машина повышенной проходимости с приводом от сцепления мощностью 6,5 л.с. Правильно, без шин и колес. Super Traxx движется по двум гусеницам шириной 7 дюймов, выглядит как небольшой танк. Система Track позволяет вам покорять все типы местности, от езды по бездорожью до заснеженных холмов, песчаных пляжей и илистых полей. Гусеничные системы не являются новой технологией, их можно найти на танках, строительных установках и грузовых автомобилях высокого класса. Мы используем эту систему, чтобы предложить потребителю доступный, простой в использовании всепогодный трековый карт.

TrailMaster Super Traxx 200 – супер крутой и единственный в своем роде автомобиль. Этот квадроцикл на гусеничном ходу является уникальным в своем роде. Super Traxx 200 – это очень весело играть на заднем дворе или в лесу. Super Traxx способен преодолевать любые бездорожья, включая грязь, песок, снег и грязь. Этот персональный гусеничный автомобиль может преодолевать даже мелкие переходы через ручьи с малой ударной нагрузкой и высоким сцеплением. Super Traxx 200 просто сконструирован с минимальным количеством деталей.


ОСОБЕННОСТИ

  • 6.4-тактный двигатель мощностью 5 л.с.,
  • Одноместный
  • Автоматическая коробка передач
  • Двухгусеничный привод
  • Удобная отдача
  • Двойной гидравлический дисковый тормоз
  • Ремень безопасности
  • Двойные гусеницы шириной 7 дюймов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый
  • Сцепление: АКПП CVT
  • Максимальная скорость: 8.5 миль / ч
  • Охлаждение: с воздушным охлаждением
  • Привод: гусеничный привод
  • Д x Ш x В 59 “x 35,4” x 25,6 “
  • лошадиных сил: 6.5 л.с.
  • Тормоза: двойные гидравлические дисковые
  • Вес: 286 фунтов.
  • Система запуска: отдача
  • Dual Tracks: есть
  • Максимальная нагрузка: 200 фунтов.
  • Объем: 196 куб. См
  • Размеры гусеницы: 7 “Ш x 90” Д
  • Восхождение: <15 градусов
  • Моторное масло: 10W30
  • Дорожный просвет: 5.5 “
200-кубовый гусеничный вездеход PTV UTV Super Traxx 6.5hp – это двухгусеничная внедорожная машина с мощным сцеплением мощностью 6.5 л.с. и приводом от сцепления.Все верно, без шин и дисков. Super Traxx едет на двух 7 широких гусеницах, выглядит как небольшой танк.

СБОРКА АВТОМОБИЛЯ
Так как вы пропускаете дилера и экономите более половины розничных продаж стоимость, вам нужно будет выполнить сборку.

Автомобили отгружаются напрямую со склада, в таре, 95% в собранном виде.

Клиент должен:

  • без ящика
  • выполнить начальную настройку автомобиля
  • выполнить обслуживание моторного масла
  • проверить и отрегулировать все системы, дроссель, тормоза
  • проверьте и затяните все гайки и болты
  • выполнить обкатку через 1 час работы
  • слесарем заказчика за счет заказчика

ДАЖЕ НА СБОРНЫХ УСТАНОВКАХ: Первоначальная настройка и обслуживание автомобиля должны выполняться квалифицированным механиком.

Первоначальная настройка может включать установку: колес, сидений, каркаса безопасности, фонарей, аккумулятора. Обкатка должна выполняться через 1 час работы и может включать: обслуживание моторного масла, проверку и затяжку всех гаек и болтов, проверку и регулировку тросов, дроссельной заслонки, тормозов, цепи и всех других систем.

Кто может работать с моим автомобилем?
Есть Возможно, в вашем районе не так много магазинов Go Kart или Scooter.

  • Малые мастерские по ремонту двигателей
  • Магазины садовой техники

Эти магазины могут помочь со сборкой, ремонтом или обслуживанием.Часто они может прийти к вам домой.

Все детали доступны для онлайн-заказа.

Все руководства можно загрузить.

ГАРАНТИЯ

Гарантия производителя НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РЕМОНТ. В Производитель покрывает только запасные части, работа не покрывается при любых обстоятельствах. Любые поврежденные или отсутствующие предметы поставки будут заменены. В гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и НЕ ПОКРЫВАЕТ на ремонт. или повреждение из-за операции.

ПОДДЕРЖКА

Чтобы запросить поддержку или инициировать гарантийную претензию, заполните Запрос помощи .Запчасти можно приобрести в любой момент на нашем сайте.

Ресурсы выберите бесплатный подарок или получите дополнительную скидку

Отзывы о продукте

(7 Рейтингов, 0 Отзывы) Средний рейтинг:

квадроцикл 200cc Tracked Vehicle PTV ATV UTV Super Traxx 6.5hp – двухгусеничный, 6.Мощная внедорожная машина мощностью 5 л.с. с приводом от сцепления. Все верно, без шин и дисков. Super Traxx едет на двух 7 широких гусеницах, выглядит как небольшой танк. новый 189 фунтов //gokartsusa.com/images/products/detail/supertraxx20001.png Красный / черный / синий ST200 TrailMaster
Снежный комплект Go Kart, для TrailMaster Buggy Go Kart

Номер позиции: WTM-SNOW-KIT

Прейскурантная цена: 949 долларов.

Добавить комментарий